Киа спортейдж выбрать амортизаторы

Киа спортейдж выбрать амортизаторы

На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.

Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.

Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.

Содержание
  1. Передние родные амортизаторы до рестайл
  2. Аналоги передних амортизаторов
  3. Доработанные аморты серии (FFF)
  4. Mando
  5. Задние амортизаторы
  6. Задние амортизаторы, доработанные FFF
  7. Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше?
  8. Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл
  9. Передние родные амортизаторы до рестайл
  10. Аналоги передних амортизаторов
  11. Доработанные аморты серии (FFF)
  12. Mando
  13. Задние амортизаторы
  14. Задние амортизаторы, доработанные FFF
  15. Меняем задние и передние амортизаторы Kia Sportage 3
  16. Признаки вышедших из строя амортизаторов
  17. Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3
  18. Артикулы сопутствующих «резинок»
  19. Покупаем задние амортизаторы Sportage 3
  20. Замена передних амортизаторов на Sportage 3
  21. Разборка передней стойки
  22. Замена задних стоек
  23. Разбираем задний амортизатор
  24. Заключение
  25. Амортизаторы kia sportage 3
  26. Передние амортизаторы на Спортейдж 3
  27. Передние родные амортизаторы до рестайл
  28. Аналоги передних амортизаторов
  29. Доработанные аморты серии (FFF)
  30. Mando
  31. Задние амортизаторы
  32. Смотрите ещё
  33. Написать комментарий
  34. Амортизаторы для Kia Sportage
  35. ТОП производителей амортизаторов для Kia Sportage
  36. Какие амортизаторы выбрать для Kia Sportage?
  37. Другие запчасти для Kia Sportage
  38. Замена амортизаторов в KIA Sportage 3
  39. Важность исправных амортизаторов
  40. Классификация изделий
  41. Периодичность замены
  42. Признаки изношенности амортизаторов
  43. Методы «гаражной» диагностики
  44. Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage

Передние родные амортизаторы до рестайл

Киа спортейдж выбрать амортизаторы

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).

S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).

KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).

Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Аналоги передних амортизаторов

Киа спортейдж выбрать амортизаторы

Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!

Номера оригинальных адаптивных амортов:

54661-3W050 — правый.

К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!

Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

SACHS 315 950 — левый; SACHS 315 951 — правый.

Одни, кто ставил эти аморты — довольны, другие — говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант — аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF — обозначает что деталь доработанная!

Доработанные аморты серии (FFF)

Киа спортейдж выбрать амортизаторы

Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.

Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.

Номера доработанных родных амортизаторов:

546513U000FFF — левый; 546613U000FFF — правый.

Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?

Mando

Киа спортейдж выбрать амортизаторы

Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:

Mando EX546513U000 — левый;

Mando EX546613U000 — правый.

По цене чуть дешевле серии FFF.

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Задние амортизаторы

Киа спортейдж выбрать амортизаторы

Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

На холоде стучат очень сильно!

Киа спортейдж выбрать амортизаторы

Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

Киа спортейдж выбрать амортизаторы

Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

Задние амортизаторы, доработанные FFF

Киа спортейдж выбрать амортизаторы

Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!

Киа спортейдж выбрать амортизаторы

Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:

Mando EX 553113U100 для 4WD

Mando EX 553113U000 для 2WD

Многие выбирают именно их!

Киа спортейдж выбрать амортизаторы

Рейтинг статьи:

Видео:Амортизаторы MANDO для HYUNDAI TUCSON, KIA SPORTAGEСкачать

Амортизаторы MANDO для HYUNDAI TUCSON, KIA SPORTAGE

Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше?

Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл

На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.

Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.

Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.

Передние родные амортизаторы до рестайл

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).

S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).

KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).

Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Аналоги передних амортизаторов

Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!

Номера оригинальных адаптивных амортов:

54661-3W050 — правый.

К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!

Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

SACHS 315 950 — левый; SACHS 315 951 — правый.

Одни, кто ставил эти аморты — довольны, другие — говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант — аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF — обозначает что деталь доработанная!

Доработанные аморты серии (FFF)

Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.

Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.

Номера доработанных родных амортизаторов:

546513U000FFF — левый; 546613U000FFF — правый.

Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?

Mando

Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:

Mando EX546513U000 — левый;

Mando EX546613U000 — правый.

По цене чуть дешевле серии FFF.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Задние амортизаторы

Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

На холоде стучат очень сильно!

Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

Задние амортизаторы, доработанные FFF

Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!

Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:

Mando EX 553113U100 для 4WD

Mando EX 553113U000 для 2WD

Многие выбирают именно их!

Видео:Разбор заказа клиента. Передние амортизаторы на Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж), 2010 г.в. #AVAPTRUСкачать

Разбор заказа клиента. Передние амортизаторы на Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж), 2010 г.в. #AVAPTRU

Меняем задние и передние амортизаторы Kia Sportage 3

Амортизаторы Киа Спортейдж 3 фактически подразделяются на 2 группы. Разделение происходит на виды, использующиеся до модернизации и после.

Первый тип устанавливался с завода на Kia Sportage 3, выпускавшиеся до 2014 года. После рестайла, стал применяться второй тип, адаптивный.

Учитывая опыт владельцев, передние и задние могут быть взаимозаменяемыми, вне зависимости от года выпуска автомобиля. Это обусловлено тем, что размер деталей идентичен.

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Рассмотрим основные признаки необходимости замены стоек на Киа Спортейдж 3:

  1. Раскачивание автомобиля во время тормозного пути, при разгоне.
  2. Раскачивание при маневрировании.
  3. Увеличенный тормозной путь.
  4. Нестабильность руля.
  5. Укачивание при езде.

Самый явный признак поломки амортизаторов — подтеки рабочей жидкости по амортизационной стойке.

Как правило, родные компоненты на Киа Спортейдж 3 держатся до отметки пробега в 40-60 тысяч км. После этого начинают появляться симптомы поломки. Распространенной проблемой у автомобилей с пробегом является постукивание во время холодов.

(ссылка на источник фото)

Видео:ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать

ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥

Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3

Передние амортизаторы, устанавливавшиеся на Sportage 3 до 2014 года (до рестайла), имеют артикулы:

Обратите внимание, «S» серия универсальна, подходит для всех типов двигателей, приводов.

Аналоги на Kia Sportage 3:

  • Левые Mando EX546512S000;
  • KYB 334978;
  • Правые Mando EX546-612-S000;
  • KYB 334-977.

Устанавливать на Киа Спортейдж 3, взамен оригинальных запчастей такие же бессмысленно, они так же мало прослужат. Более того, есть долговечные аналоги, обладающие лучшими характеристиками.

Аналоги передних амортизаторов:

Оригинальные запчасти с изменяемой жидкостью имеют артикулы 546-513-W050 (L), 546-613-W050 (R). Более бюджетные варианты под номерами SACHS 315-950 (L), SACHS 315-951 (R).

Существуют доработанные детали, с маркировкой серии FFF. Они отличны от предыдущих более мягкой конструкцией, обеспечивают наиболее комфортную езду, не стучат в период низких температур.

Артикулы доработанных родных деталей:

  • L 546-513-U000FFF;
  • R 546-613-U000FFF.
  • Mando EX546-513-U000 L;
  • Mando EX546-613-U000 R.

Артикулы сопутствующих «резинок»

Детали опоры и подшипников для автомобиля Киа Спортейдж 3, выпущенные в разное время различаются, но не сильно. Для машин, произведенных после 2014 года, проведен рейстайлинг опоры амортизатора.

(ссылка на источник фото)

Оригинальные номера опоры:

  • 546-102-S100 до рестайлинг.
  • 546-102-Y500 для автомобилей, выпуска после 2014 г.

Аналогичные детали до рестайлинга:

Оригинальные артикулы опоры пружины:

  • 546-123-R000 до 2013 г;
  • 546-123-W000 после 2013 г;
  • 546-123-S050FFF — впоследствии изменен.

Читайте также: Кронштейн амортизатора газ 3307

Бюллетень сервисной компании (ссылка на источник фото)

  • 546-232-P000 до рестайла;
  • 462-32P-500 рестайлинг;
  • 546-233-S000FFF изменен впоследствии.
  • Оригинал 546-33-2М000;
  • Аналог Vtulka 28-12-074.
  • Оригинал 546-26-3S000;
  • Аналог от ВАЗ SS-20.
  • Оригинал 546-25-3Q000.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Покупаем задние амортизаторы Sportage 3

Артикул оригинальных амортизаторов: 553-112-S400. Деталь взаимозаменяемая, подходит на обе стороны.

Среди минусов стук.

  • TRW JGT-124-4T;
  • Mando EX553-112-S400;
  • KYB 349-189;
  • Bilstein 19-238-395.

Хорошим вариантом будет установка на Спортейдж 3 адаптивных вариантов корейских производителей:

  • 55311-3W-450 для полного привода;
  • 55311-3W-050 для переднего;
  • SACHS 316-605 полный привод;
  • SACHS 316-604 передний.

Мягкие, не адаптивные стойки серии FFF:

  • 553-11-3U-100-FFF для 4WD;
  • 553-11-3U-000-FFF для 2WD;
  • Mando EX 553-113-U100 для 4WD;
  • Mando EX 553-113-U000 для 2WD.

Mando EX 553113U100

Видео:Замена задних пружин и амортизаторов Kia SportageСкачать

Замена задних пружин и амортизаторов Kia Sportage

Замена передних амортизаторов на Sportage 3

Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 понадобятся:

  • домкрат или подъемник
  • ключи на 12, 14, 17, 19
  • и примерно час времени.

Поставьте Sportage 3 на ровную поверхность, затормозите ручником, ослабьте гайки крепления передних колес и приподнимете переднюю часть (или воспользуйтесь подъемником).

Снимите колесо, установите опору под поворотный кулак.

Откройте капот и снимите крышку амортизационной стойки. Если крышка на месте, не удобно откручивать задний болт крепления верхней опоры амортизатора.

(ссылка на источник фото)

Отверните три гайки крепления амортизатора к кузову Спортейдж 3.

(ссылка на источник фото)

Освободите из крепления провод датчика частоты вращения колеса и отодвиньте его.

Удерживая от проворачивания крепление стойки стабилизатора, открутите ее. Выведите палец «солдатика» из отверстия кронштейна амортизатора.

Открутите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, удерживая их от проворачивания.

Аккуратно уберите опору из-под поворотного кулака и снимите амортизатор Спортейдж 3.

Устанавливается амортизационная стойка обратно снятию. Момент затяжки болтов:

  • крепление к поворотному кулаку — 138-157 Н/м
  • соединение стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 98-117 Н/м
  • крепление к кузову — 45-58 Н/м.

Разборка передней стойки

Для того чтобы разобрать амортизационную стойку и заменить амортизатор необходимо:

  • ключи на 6 и на 17
  • отвертка с плоским шлицем
  • инструмент для сжатия пружин.

Сначала установите напротив два элемента для сжатия пружин, и стяните ее.

Удерживая от проворачивания шток амортизатора Sportage 3, открутите гайку.

(ссылка на источник фото)

Снимите с амортизационной стойки верхнюю опору, пыльник и отбойник (они собраны).

После снятия пружины уберите и нижнюю ее прокладку.

Осмотрите демонтированные «резинки», если что-то изношено, замените.

Перед установкой нового амортизатора на Киа Спортейдж прокачайте его (4-5 раз опустите шток).

Собирается амортизационная стойка в обратной последовательности.

Амортизаторы меняются только парами.

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Замена задних стоек

Для демонтажа амортизационных стоек задней подвески Спортейдж 3 понадобятся: торцевые головки на 14 и 19, а также ключ на 19.

Установите Sportage 3 на ровной поверхности, подставьте под передние колеса противооткатные упоры, затяните ручник, ослабьте гайки колес.

Демонтируйте задние колеса и установите опору под нижний поперечный рычаг.

(ссылка на источник фото)

Открутите два болта верхнего крепления амортизационных стоек к кузову.

Удерживая болт от проворачивания, открутите гайку нижнего крепления к кулаку задней подвески.

Уберите опору из-под рычага и снимите амортизатор.

Устанавливается деталь обратно снятию. Момент затяжки болтов:

  • верхнее крепление 49-63 Н/м
  • нижнее — 137-156 Н/м.

Часто нижний болт закисает намертво и его спиливают. Чтобы установить деталь на место, нужно знать артикул нужных болтов:

  • болты 554472G000 (необходимо 2 шт);
  • гайки 626184D000 (необходимо 2 шт).

Разбираем задний амортизатор

Для разборки заднего амортизационного элемента понадобиться ключ на 6 и на 17.

Удерживая шток от проворачивания, открутите гайку.

Снимите гайку, верхнюю опору, пыльник и отбойник.

Осмотрите все детали, если изношены замените.

Перед установкой нового амортизатора прокачайте его (опустите шток до конца 4-5 раз).

Собирается задний амортизатор Киа Спортейдж 3 в обратном порядке.

Момент затяжки гайки штока 20-25 Н/м.

Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

Заключение

Заменить передние и задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 легко, понадобится домкрат и подходящие ключи для проведения работ.

Время, необходимое для замены запчастей автомобиля на модернизированные, составит 30-60 минут.

Видео:Киа Спортейдж 3. Меняю задние амортизаторы, тормозные диски и масло.Скачать

Киа Спортейдж 3. Меняю задние амортизаторы, тормозные диски и масло.

Амортизаторы kia sportage 3

Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года. На Kia Sportage III рестайл уже применяются адаптивные амортизаторы, с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях. Они взаимозаменяемые, так как по размерам практически не отличаются.

Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов — газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs. Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.

Видео:Почему я продал КИА Спортейдж 3? Минусы б/у KIA Sportage III с пробегомСкачать

Почему я продал КИА Спортейдж 3? Минусы б/у KIA Sportage III с пробегом

Передние амортизаторы на Спортейдж 3

Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый. Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону. Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно много. По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.

Как известно, на российском рынке на Спортейдж с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства. У всех передних амортизаторов с данными индексами, как правило, производителем является компания Мандо. Стойки с индексами U были самыми мягкими, и считались довольно качественными, в отличии от нынешних.

На Киа Спортейдж 3 корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс. Они являются адаптивными (HPD), так как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства. По отзывам подавляющего большинства автовладельцев, эти амортизаторы имеют лучшие характеристики среди оригинальных запчастей, имеют умеренную жесткость, и довольно живучие.

На все рестайловые Спортейджи 3 устанавливаются адаптивные передние амортизаторы с HPD. На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными. Но водителями, устанавливающими их на Спортейдж 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не было.

Далее в таблице указаны самые актуальные артикула передних амортизаторов.

Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)

Всем Привет!
Для всех Sportageводов не секрет, что наша подвеска не идеальна. Слишком она уж гремучая и особенно это проявляется при минусовой температуре на плохой дороге. Прибавление громкости музыки-не выход. А я люблю комфорт. Все дело в наших амортизаторах MANDO (буквы в артикуле U, S или Y) классической конструкции.
Вот видео запчасти амо, стучит-ужас, нашел на форуме kiaclub.ru/.

Вот Дравовод arabian-horse он уже сменил амортизаторы и доволен, на амортизаторы другого производителя SACHS (он же ZF-Sachs или ZF Friedrichshafen AG) и иного принципа работы c запатентованной технологией «A.S.D. Amplitude-Selective Damping» (ранее они ее называли H.P.D. high-performance damping). Они имеют дополнительный клапан, который открывается при резких изменениях хода штока (на плохой дороге). А при плавном движении штока клапан закрыт и усилие на штоке возрастает (трасса). Как это работает более понятно можно почитать на сайте другого знаменитого производителя koni

Вот и я по советуarabian-horse решился наконец-то на замену штатных амортизаторов.
Надеюсь после замены я забуду про поющую подвеску.

Вот номера артикулов для заказа:

БЕНЗИН ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)
Амортизатор SACHS перед левый: 54651-3W050
Амортизатор SACHS перед правый: 54661-3W050
Амортизатора SACHS зад: 55311-3W450

БЕНЗИН ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД (2WD)
Амортизатор SACHS перед левый: 54651-3W050
Амортизатор SACHS перед правый: 54661-3W050
Амортизатора SACHS зад: 55311-3W050

ДИЗЕЛЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)
Амортизатор SACHS перед левый: 54651-3W050
Амортизатор SACHS перед правый: 54661-3W050
Амортизатора SACHS зад: 55311-3W450

ДИЗЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД (2WD)
Амортизатор SACHS перед левый: 54651-3W050
Амортизатор SACHS перед правый: 54661-3W050
Амортизатора SACHS зад: 55311-3W050

На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.

Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.

Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.

Передние родные амортизаторы до рестайл

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 – (L); 546612S000 – (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 – (L); 54661-2S300 – (R).

S – серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

Читайте также: Обязательно ли прокачивать амортизаторы перед установкой

Mando EX546512S000 – (L); Mando EX546612S000 – (R).

KYB 334978 – (L); KYB 334977 – (R).

Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Аналоги передних амортизаторов

Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!

Номера оригинальных адаптивных амортов:

54651-3W050 – левый;

54661-3W050 – правый.

К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!

Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

SACHS 315 950 – левый; SACHS 315 951 – правый.

Одни, кто ставил эти аморты – довольны, другие – говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант – аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF – обозначает что деталь доработанная!

Доработанные аморты серии (FFF)

Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.

Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.

Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?

Номера доработанных родных амортизаторов:

546513U000FFF – левый;

546613U000FFF – правый.

Mando

Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:

Mando EX546513U000 – левый;

Mando EX546613U000 – правый.

По цене чуть дешевле серии FFF.

Видео:Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать

Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбрать

Задние амортизаторы

Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

На холоде стучат очень сильно!

Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

55311-3W450 для 4WD

55311-3W050 для 2WD

Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

SACHS 316 605 для 4WD

SACHS 316 604 для 2WD

Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

55311-3U100-FFF для 4WD

55311-3U000-FFF для 2WD

На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!

Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:

Mando EX 553113U100 для 4WD

Mando EX 553113U000 для 2WD

Многие выбирают именно их!

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Добрый день, купив Киа Спортедж 3, 2011 г.в. передний привод, сразу поменял аморы передние и зад, так как показались очень шумными и жесткими, да и прежний владелец не менял их вообще. Пробег был на тот момент 83000. Поменял по совету тех.сервиса на оригинал(mando)на 2017г. ноябрь цена 14000 рублей за 4 амора. После замены ничего не поменялось(жестко и шумно), а через неделю правый передний застучал на каждой кочке. Повторно приехав в сервис как пояснили брак. Ездил дней 10 пока не приехал новый амор. Проездил я 31000 на этих стойках недавно заменил стабы на СTR и пошел шум от опять же правой передней стойки амортизатора. Сейчас, на данный момент потекли 2 стойки зад и перед справа. В зиму, очень шумные стойки да еще жесткие, как на табуретке. Нужно менять, что подскажите. и что такое адаптивные.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер передних амортизаторов SACHS, но не адаптивных. Они вообще существуют?

Здравствуйте. Нашел только такие https://www.drive2.com/l/502490283984814324/

Установил на свой спорт привод передний амортеры от полноприводного спорта но появился какой то стук на кочках

Здравствуйте! Кто-то ставил аморты под номерами: 1. KAYABA 339403 – Амортизатор левый 2. KAYABA 339402 – Амортизатор правый Они подороже даже чем серии FFF, и к тому же газовые – двухтрубные, судя по описанию. Отзовитесь кто ставил, как ощущения?

Купил тоже аморты серии FFF, левый потек не проездил и тыщу км( 546513U000FFF вот номерок. Брал в автодоке. Правый вроде норм. Езда стандартная без проезда лежачих на 60 км/ч. Родныой левый аморт был под номером 546512Y360. Подделка? Просто тот амотр что стоял с завода стоит 7к, а тут 3500 за FFF. Видимо скупой платит дважды)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойду ли амортизаторы: 546513U000FFF – левый передний 546613U000FFF – правый передний 55311-3U100-FFF – задний для ix35 дизель, 2012 г., полный привод Заранее спасибо!

Поставил адаптивные передние стойки с серией U и FFF. На неровностях такое впечатление, что внутри стойки болтается клапан или еще что то. Подвеска вся в порядке. Долго искал в чем дело. Вообщем я бы не советовал ставить корею.

КУПИЛ амортизатори и поставил все четири перед и зад FFF стучат сильно рано утром ужас калотит машину не хорошие аморти не советую

Видео:Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать

Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. Виды

Амортизаторы для Kia Sportage

Только что ездили с другом за город. Лежачих проходит мягче. Раскачки никакой нет. Звуков тоже никаких посторонних нет. На ямах и кочках трясет, но меньше. После замены зада я обрадовался как слон. Машина ровно встала, подвеска стала собранной. Управляемость +50%.

Выбрал бы я KYB ещё раз? Да, всё устраивает. Машина собранная.

Поставил китайские SenSen. Газомасляные. Отлично держат авто. Цена — 1100 рублей за штуку.

Аморты patron. Вообще до этого на всех авто ставил патрон, и выхаживали они …дай бог)

Вот мне и достались косяки от прошлого владельца спортяги, хотя перед покупкой, авто загонял на сто, для выявления косяков. Так вот при осмотре автомобиля (т.к. была плюсовая температура и стуки были мизерные) претензий к стойкам не было вобще, они не текли, и легкий стук спереди был преписан на рулевую тягу.

Пришла зима, и все расставила на свои места. Вобщем после снятия стойки было принято решение менять и опорные подшипники и стойки. Стойки AMD были куплены в магазине за 4 т.р. за шт., а оппорники по 1000руб. за штуку.

После замены противный стук на мелких кочках пропал. В машине стало ехать комфортнее.

спортэдж на хола амортах ведет себя действительно спортивнее, повороты становятся более скоростными, уверенными, меньше крен

Поставил на sportage аморты hola и поехал в Крым (2 тыс км) и вернулся обратно. Хороший тест для проверки и лично для меня она его прошла. Стало жестче, меньше крена, больше управляемости.

У меня pmc стоят все 4 уже два года, и мягко и пока сухие.

Заметка краткая. Заменены задние амортизаторы на китайские масляные Sensen 12130210, ключевой фактор их выбора — цена. Sensen 12130210. Поставил, пока работают.

У меня рестайл и стойки стоят, вот ини мне кажется оптимально по жесткости и держат в поворотах очень достойно, но походу они стучат при минусовых температурах (ставил доработанные с FFF, но они мягче этих и в поворотах не понравилось.

После нашей морозной зимы приговорили задние амортизаторы марки MANDO. Ставил из взамен оригинальных, но не оправдали надежд. Купил KYB Exel G (парт. номер 349243), новые пыльники амотритатора и проставки под амортизаторы TLK.

Так как стоят усилинные пружины ФОБОС, на амортизаторах MANDO постоянно происходили пробои. Возможно из-за этого они померли раньше срока. Все это дело благополучно установили на автомобиль.

Теперь НАСЛАЖДАЮСЬ комфортной ездой, без проблем, посторонних стуков. Машина сбита и комфортна.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ подкрылков ATEK на странице рейтинга

У комплекта сцепления Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?

У литых дисков ADVAN появился первый отзыв!

У пыльника ШРУСа АвтоВАЗ только 25 голосов! Рекомендуете?

У ремней ГРМ INA только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкостей ГУР OEM Mercedes только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тонировочных пленок 3M только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного бака Polcar только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА масляный фильтр JS ASAKASHI на странице рейтинга

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА подушка двигателя JIKIU на странице рейтинга

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

Купил фонарь задний на Шевроле Круз. Это не неоригинал, это то что называлось левак, подделка, ныне помодней фэйк. Про .

Меня озадачил грохот, который появился при остановке автомобиля, когда я выключала зажигание. Мотор как-то неправильно р .

Читайте также: Жесткость автомобиля от пружин или амортизаторов

Заказал, радиатор кондиционера. Хорошее качество .

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Akebono для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Ashika для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Advics для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Подшипник ступицы
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Антидождь
  • Коврик
  • Дефлекторы
  • Домкрат
  • Брызговики
  • Детское автокресло
  • Стартер
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Рейлинги
  • GPS-навигатор
  • Чернители
  • ДМРВ
  • Пороги
  • Антизапотеватель
  • Камера заднего вида
  • Отвертки

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

ТОП производителей амортизаторов для Kia Sportage

Данную запчасть для автомобилей Kia Sportage делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Китай, Нидерланды, Южная Корея .

В июне 2021 года в рейтинге амортизаторов для Kia Sportage на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 33 голоса.

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

Какие амортизаторы выбрать для Kia Sportage?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы SenSen — 18%.

Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 18% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 5 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 467 отзывов и 1505 голосов.
  2. SenSen пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Hola — 3 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 121 отзыв и 393 голоса.

Видео:Стойки стабилизатора Hyundai/KIA. Какие ставить? MOBIS, CTR, GMB, SANGSIN, MASUMA, PILENGA, MILESСкачать

Стойки стабилизатора Hyundai/KIA. Какие ставить? MOBIS, CTR, GMB, SANGSIN, MASUMA, PILENGA, MILES

Другие запчасти для Kia Sportage

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Kia Sportage, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания NGK — 42% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 8% голосов.
  • #1 Тормозные колодки HSB — 10% голосов.
  • #1 Моторное масло Total — 16% голосов.
  • #1 Шины YOKOHAMA — 7% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sportage среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, ДМРВ, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Стартер, и других.

Видео:Обзор 5 усиленных пружин Kia - Hyundai от Avtorv.comСкачать

Обзор  5 усиленных пружин Kia - Hyundai от Avtorv.com

Замена амортизаторов в KIA Sportage 3

Kia Sportage – это стильный и современный кроссовер, полюбившийся тысячам автомобилистов по всему миру. Машина отлично показывает себя не только на городских дорогах, но и способна удивить на бездорожье. Во многом это стало возможным благодаря применению инновационной подвески и качественных амортизаторов. Однако, последние не вечны, поэтому при высоком износе вам обязательно понадобится поменять передние и задние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3».

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Важность исправных амортизаторов

Комфортабельную езду трудно представить без качественной амортизации. Если один или несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то водитель и пассажиры начнут чувствовать практически каждую кочку на дороге. Езда станет крайне неприятной, повысится усталость после продолжительных поездок, однако это не единственная опасность.

Колеса автомобиля при ускорении или торможении стремятся оторваться от земли. Аналогично ведут себя и боковые колеса при резких поворотах. Амортизаторы буквально прижимают покрышки к земле за счет обратного воздействия пружины, улучшая сцепление машины во время маневров. Соответственно, при изношенных амортизаторах управляемость транспортного средства ухудшается, теряется курсовая устойчивость и отзывчивость руля.

Классификация изделий

Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
  • Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.

Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».

Периодичность замены

Амортизаторы нельзя назвать расходными элементами, однако они имеют ограниченный срок службы. Проблема заключается в том, что четких цифр нигде не указано, ведь периодичность замены водитель определяет сам. Если основываться на отзывах опытных автомобилистов, то в среднем эти детали служат от 60 до 100 тысяч километров. При этом по факту этот показатель зависит от ряда критериев:

  • Качество дорог. Если вы каждый день ездите по ухабистой дороге с многочисленными выбоинами и ямами, то будьте готовы менять детали подвески намного чаще.
  • Перевозимые грузы. Транспортировка тяжеловесных объектов неблагоприятно сказывается на состоянии амортизаторов.
  • Стиль езды. Резкие торможения и ускорения – это повышенные нагрузки на подвеску. Если вы хотите продлить ресурс амортизирующих элементов, то старайтесь ездить максимально плавно и спокойно.

Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тысяч километров пробега. Это позволит контролировать износ деталей подвески, чтобы своевременно проводить профилактические процедуры.

Признаки изношенности амортизаторов

Актуальный вопрос – как определить без профессиональной помощи, что требуется замена амортизаторов на Kia Sportage 3? Существует ряд характерных симптомов, которые говорят о необходимости провести детальный осмотр и проверку амортизаторов. В их число входит:

  • раскачивание кузова и ухудшение управляемости транспортного средства;
  • заносы и низкая устойчивость при прохождении поворотов;
  • сильное проседание авто при ускорении и торможении;
  • слишком жесткое прохождение небольших ям;
  • курсовая неустойчивость;
  • ускоренный износ шин.

В большинстве случаев все эти симптомы указывают на явные проблемы в подвеске. Для вынесения остаточного результата вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.

Методы «гаражной» диагностики

Естественно, тратить свои средства на услуги автосервиса многие водители не хотят, поэтому пытаются определить исправность амортизаторов народными методами. В первую очередь, конечно же, проведите визуальный осмотр. Убедитесь в отсутствии протечек и физических повреждений корпуса амортизатора. Изучите состояние пыльников, буфера отбоя и проверьте шины на пятна неравномерного износа.

Второй метод – покачивание машины за один из углов. Угол опускают до самого низа и отпускают. Если авто по инерции качается слишком долго или, наоборот, замерло на месте, непременно ищите проблему в амортизаторе. Проверьте, есть ли при этом нехарактерные звуки (скрежет, постукивание или другое). Также со своей стороны вы можете оценить управляемость машины. Если на скоростях от 60 километров в час авто начинает вести по сторонам, то это еще один знак проблем в подвеске.

Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage

Начнем с того, что данная «Киа» имеет две версии: дорестайлинговые модели (выпуск до 2014 года) и машины после рестайлинга. На обоих типах стоят одинаковые по габаритам амортизаторы, поэтому они взаимозаменяемы, но артикулы отличаются. Если предполагается замена передних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то вам понадобятся следующие модели:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток