- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Kinforest KF550-UHP летняя — 4,19
Всего известно о 63 отзывах о Автомобильная шина Kinforest KF550-UHP летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Kinforest KF550-UHP летняя?
Из 11 источников мы собрали 63 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Kinforest KF550-UHP летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Kinforest KF550-UHP летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kinforest KF550-UHP летняя
Видео:Kinforest KF550 - обзор китайских летних шинСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Kinforest KF550-UHP летняя
Достоинства: Соотношение цены/качества
Комментарий: Вот прям сильно удивлён. Переобулся с зимнего Мишлена и . не заметил существенной разницы. Всё чётко, стыки проходит мягко. На мокрой дороге держит хорошо. Ради интереса на пустой М4 на скорости 120 цепанул лужу, машина даже не дёрнулась. До этого были корейцы, жёсткие, шумные даже вспоминать не хочется. Размер 245/45/19 очень доволен, на уровне именитых брендов. Как говорится, если нет разницы, зачем платить больше.
Достоинства: Мягкая, стойкость к ударом
Недостатки: В первые 10 т. км раслоились из нутри, рыщет по трассе, после 100 появляется вибрация, на 15 т. км снял так как из-за этих шин зря перебрал ходовую.
Достоинства: Ежу уже 3 месяц,езда агрессивная,она справляется со своей задачи,мхкая,цепкая,на скорость тоже работает хорошо, цена приемлемая
Недостатки: Сильно свистит,при торможении и при трогании с место,если этот происходит резко,на мокрой дороге теряет цепкость ,даже на 160 уже чюствуица
Достоинства: Цена -качество
Недостатки: Немного выбрасывает из колеи 315/40/21 стоит на Mercedes GLS
Достоинства: Мягкая и тихая резина, хорошо держит дорогу и не рыскает в колее, достойная износостойкость, прекрасно балансируется.
Комментарий: Взял на замену старой резины, марку по этическим соображениям не скажу, но очень известная. Этими шинами реально был приятно удивлен. В моем Discovery 4 стало заметно тише и комфортнее. Больше нет никакого гула, машина устойчива, никаких срывов в повороте, будто прилипла к дороге.
Достоинства: Не уступает знатным брендам за такие деньги.
Недостатки: В калие чувствуется. Может потому что у меня пневма подвеска, не знаю.
Комментарий: Вообще-то этот китаец лучший из китайских брендов. На базе мишелин делается, изначально для рынка Германии поставлялся.
Достоинства: Цена. Качество.
Комментарий: Проездил 2 сезона 60 т.к. Резина отличная цепкая дорогу держит хорошо. Еще и крепкая 195\45Z\R16 Ни одной шишки и пореза корт как на бронированой.
Достоинства: Тихая и недорогая.
Недостатки: Держит слабо, при активной езде начинают визжать на небольших скоростях, до PZERO им очень далеко .
Появилась небольшая боковая грыжа, спустя 60 тыс пробега.
Комментарий: Купил комплект 275/40R20 — встали ровно, отбалансировались по 20-30 грамм на колесо.
Достоинства: Понравилась цена.
Недостатки: не балансируются!
Комментарий: Сильно жалею, что связался с данной маркой резины! Так и не смогли их отбалансировать! Пытались на трех разных станциях поймать баланс в итого у всех одна и даже проблема была: После того как станок показывал нули, сразу же проворачивали колесо на 180 градусов, зажимали и запускали станок еще раз, после чего он просил добавить на противоположную сторону, от того куда до этого показывал 30-40гр., добавить еще 30-40гр.
Итого таков: поехал к официантам у них на станках та же проблема. Решили поставить колеса от другого авто и сразу все поменялось. Пришлось купить и поставить родной данлоп 265/45/21.
В форумах прочитал что люди прежде чем определить данную проблему меняли и грузы и карданы и много чего еще.
При чем биение руля было не постоянно. В основном ощущалось на 100-120 км/час но так же временами иного еле еле ощущалось иногда так сильно что пассажирская сидушка тряслась.
Достоинства: Шума нет.
Колейности практически нет.
Мягко.
Недостатки: Надо брать шину чуть пошире, чем штатный размер.
Комментарий: Отзывы не пишу обычно, но тут прям прорвало.
Читайте также: Ovation ecovision w 686 шина зимняя шипованная
Братцы, резина — ОГОНЬ! Говорю по Infiniti FX.
Нормальный фабричный Китай реально наступает на пятки именитым брендам!
Ездил ранее на штатном говноDanlopе. Стер его в ноль. Резина — просто ужас! Шумная! На скорости 60 по зернистому асфальту я рядомсидящего собеседника просто не слышал и приходилось повышать голос.
Жесткая! Колейность адская!
Эта резина мягкая! Да, скорее всего она будет не так долговечна, НО, вы получаете ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ комфррт и за таки-то деньги!
Стыки, неровности стали мягче, руль крутится легче, а, главное, шума нет! Шум растет слегка до 60 и далее аж до 120 просто не меняет свою интенсивность, оставаясь на том же уровне.
Еще важнейший момент — колейность. На Данлопе я просто ВЫЛЕТАЛ на МКАДе из колеи, держа обеими руками руль.
Здесь же можно спокойно перестраиваться из ряда в ряд ПРИДЕРЖИВАЯ руль одной левой рукой обперевшись о дверь.
Из-за особенности шины надо брать на 10-20 больше ширину чем штатную (Infiniti FX), так как родной размер на этой резине из-за геометрии баллона садится слегкаааааааа как будто бы домиком. По другим моделям и маркам не подскажу, но не исключаю, что и там может быть такой визуальный эффект.
Поэтому если у меня штатные 265/45/21, то надо поискать (если такие вообще есть у этого производителя) 275-285/40/21.
Достоинства: Доступная цена, отличная управляемость, мягкая, тихая, хорошо балансируется, износоустойчивая
Комментарий: С момента покупки комплекта кинфореста проехал около 15 тыс. км (2 сезона) и остался довольным. Протектор, за счет правильного рисунка, хорошо отводит воду из под пятна контакта, поэтому аквапланирование поймать не удалось. Резинотехническая смесь качественная — износ у покрышек минимальный, хотя манера езды у меня агрессивная. Мягкость шин даёт тишину при езде, более эффективное торможение, и позволяет гораздо комфортнее преодолевать разбитые участки дорог. В колее эта резина ведет себя вполне адекватно — не стремится к вылету или рысканью. За ту цену, которую просят за кинфорест, конкурентов точно не найти.
Достоинства: качественная резина
Недостатки: пока не нашел минусов
Комментарий: Отъездил уже почти три сезона на этой резине, такое ощущение, что сноса нет. Протектор изначально мощный, и сейчас почти как новый, хотя за сезон тысяч 8-9 км. проезжаю. Естественно ездил по разным дорогам, и в разную погоду — держит дорогу при любых условиях. Колейность не чувствуется, едет мягко, сцепление с дорогой хорошее, даже в сильный дождь. Абсолютно бесшумная, даже удивился. Управление прекрасное, не бьет, не болтает, чувствуется, что добротная резина.
Достоинства: Тихая и мягкая, отлично балансируется, неплохо управляется, по воде катится без особых проблем!
Недостатки: За первые 500 км пока не обнаружил!
Комментарий: Размер 225/40 18! Были Мишлен, потом Гудьер, теперь вот Кинфорест! И могу сказать в сравнении с Гудьером разницы не чувствую, Мишлен конечно лучше управлялся, но они были жесткие и шумные(Пилот спорт 3)!
Вообще для обычного гражданского вождения шины очень хороши и смысла переплачивать нет, разве что может быть разница в износе, но это покажет время!
Достоинства: в новом состоянии выглядели достойно
Недостатки: Откатал кое-как 2 сезона. Резина хрупках, боковина крошится и отслаивается кусками даже при незначительном соприкосновении с бардюрами. Впервые такое встречаю. ПОвелся на низкую цену. Первый и последний опыт покупки китайских покрышек.
Достоинства: Тишина.
Крепко держит трассу в любую погоду.
Не чувствует колейность.
Комментарий: Покупал в размерности 275 45 R21 на Infiniti.
До этого стоял штатный данлоп, на 110 у меня закладывало уши, к 50% износа из колеи в колею я перестраивался за долю секунды, не потому что я шумахер, а потому что меня просто выкидывало и забрасывало. Хотел было уже плюнуть купить R20, но красивые 21 пропеллеры гордо манили взглядом. По цене и отзывам взял Кинфорест какраз искал с индексом Y, но больно дешёвая цена (в 2 раза дешевле штатного данлопа) сильно смущала, купил и о чудо, ТИШИНА, на 110 я разговариваю в полголоса, ни на одних шинах а инфинити фх у меня уже третий (были и бриджстоун, данлоп, altenzo) я не слышал такой тишины, помимо этого лужи режут на 120 без проблем, чувствуется как шины прилипают к трассе, колейность практически пропала.
Оценка 10/10
Читайте также: Летние шины белшина р15
Достоинства: Цена, на этом все
Комментарий: Брал взамен такой же кривой jinyu, которую посоветовал продавец. Та была вся овалом и било жестко в руль. Брал на x5 20e разноширокие. Почитал отзывы на маркете про Кифорест, решил, что с ней повезёт больше. В итоге не повезло, задняя резина 315-35-20 бьет на колесе. В шиномонтаже сказали, что вся китайская резина в низком профиле кривая. Так что если ваши скорости выше 110 км/с, то крайне не советую эту резину, да и вообще Китай! Скупой платит дважды! По городу до 100 км/ч на ней комфортно передвигаться. Возможно в более высоких профилях брака меньше.
Достоинства: Тихая, мягкая, недорогая.
Недостатки: Пятно контакта при одинаковых размерах Уже, чем у других производителей, например: ширина 275 kinforest (23см) реально меньше чем 265 у dunlop (24см).
Комментарий: Перешёл с 21 Dunlop на 22 Kinforest, думал будет жестко. Удивился когда понял, что на 22 колесах на этой резине намного мягче и комфортнее ездить, чем на 21 Dunlop. Колейность средняя, резина очень тихая, цепляется уверенно, рекомендую.
Достоинства: Низкая цена, тишина, мягкость
Недостатки: Узкая беговая дорожка протектора
Комментарий: Взял эту резину, т.к. старый мишлен уже никуда не годился, а ездить на чем-то надо. Выбирал по отзывам на яндексе и о недостатке всех китайцев знал-они имеют узкий протектор. Сделано это вероятно для экономии, но факт остается фактом-протектор на несколько сантиметров уже любой нормальной шины. В целом дорогу она держит хорошо в повседневной эксплуатации. Эксплуатирую ее на бмв х5, размер 255/50/19. По торможению нареканий нет в любую погоду, скоростные повороты проходит хорошо, стабилизация не срабатывает, но все же не так уверенно как старый мишлен. Защита от бордюров присутствует. На фото старые шины и новые, для сравнения. Рекомендовал бы как временный вариант, на сезон два. Впрочем износостойкость у нее средняя, больше 2-3 сезонов при активной езде на тяжелом авто она вряд ли протянет.
Достоинства: низкая шумность, мягкая, низкая цена
Недостатки: из 4-х покрышек на трех расслоился борт на внутренней части. по всему радиусу между внутренним и внешним слоем воздух.
Комментарий: комплект резины в мусор.
Достоинства: стоимость, качество
Недостатки: на большой скорости плывет машина
Комментарий: Отличная резина, по шуму и жескости вполне комфортная, по мокрой дороге держит хорошо (если не сильно глубокие лужи), боковина крепкая, балансируются хорошо. 235 45 r18 xl ford Mondeo 4
Комментарий: Брал комплект разношироких
275/40/20 и 315/35/20
Хорошая резина: комфортная, уровень шума небольшой.
Достоинства: Соотношение цена-качество.
Недостатки: Пока не обнаружил.
Комментарий: Приобрёл осенью после неудачного опыта с б/у резиной (никому не посоветую). Проехался по магазинам, глянул на остатки летней резины, на ценник за 80к рублей, смахнул скупую мужскую слезу и заехал на рынок глянуть корейцев и китайцев (к которым относился ооочень не очень). Глянул, понюхал, попробовал на зуб и уже чуть было не купил корейцев, пока одна дама (именно дама) не предложила посмотреть Кинфорест с уверением меня, что весь бу автопарк бмв и порше Ставрополя катается на нем уже лет 8. Это была единственная марка про которую я не нашёл отрывающих дно отзывов в интернете. Глянул и купил на свой страх и риск, я не большой эксперт в резине. Отбалансировалась отлично, 2 колеса около 30-35, ещё два и того меньше, хотя машине уже 8 год идёт и диски далеко не идеал. Авто GL. В салоне стало тихо, ездит стало мягко, лежачих полицейских разглалили, колея пропала, но в поворотах ощущается, что стала хуже управляться, однако с моей манерой езды это до звезды. Я на гоночные треки не езжу. Кстати, зима у нас тёплая и без снега была, езжу на ней до сих пор, шипы в гараже лежат. Искатал несколько комплектов, больше всего понравилась нокиан хакка блэк, мишлен больше не куплю, контик тоже была, хорошая, однако если закрыть глаза, то я передвигаясь по дорогам разницы не ощущаю, а карману много приятней. Колеса 21 радиуса, забыл написать. Рекомендовал бы друзьям?, думаю да.
Читайте также: Ли джон шин дорамы в главной роли
Комментарий: Почитал отзывы тут,на д2,понял что нужно брать.
В целом резина не хуже моего прошлого мишлена пилот спорт4,покупал на х6,разноширокую ,отличная управляемость,не ожидал за такую цену получить такое качество.
Буду рекомендовать друзьям и знакомым.
Достоинства: Привлекательная цена и ни чего более
Недостатки: Шумная, мягкая, размерность такая же китайская как резина, из правды в размере только радиус, ширина и высота меньше заявленной производителем. Очень шумная, в первый год шумела с 70 до 80 км/ч, перезимовав начала шуметь во всем скоростном диапазоне, на шипованной зиме гораздо тише, слишком мягкий корд.
Комментарий: Не советую покупать, и теперь не верю отзывам
Достоинства: — низкая шумность
— высокий протектор
— качество
— низкая стоимость
Недостатки: — как пишут, резина чуть уже, чем указана в номинале. Поэтому для ровной посадки на диск, берите чуть шире размер, (275 вместо 265, к примеру).
Комментарий: Взял 275/45 R21 взамен штатных 265/45 R21 Danlop. Разница — небо и земля, резина мягче и намного тише, езда стала не сравнимо комфортнее.
Типичная проблема на Infiniti c Danlop`ом — дикая колейность, когда машину кидает из стороны в сторону как сумасшедшую при любой, даже незначительной колее, так вот эта проблема после замены резины на Kinforest решилась волшебным образом.
Внешне резина качественная, отбалансировалась нормально, по ездовым характеристикам на скорости до 140 км/ч никаких ухудшений по сравнению с тем же Danlop — не заметил.
При цене — в 8,5 т.р. за баллон, ребята — это праздник какой-то, всем рекомендую !
Видео:Kinforest KF550 /// China? Germany? Live.Скачать
Отзывы на шины Kinforest KF 550
Хорошим шинам нужна хорошая дорога, у нас же непонятно как резину выбирать. Кинфорест на мой взгляд резина для женщин и пенсионеров. Вот они в восторге от этих шин. Сам жене такую поставил. Стоит 25-27 тыс. и они хороши — за свои деньги, ну и не так жалко ушатать два задних колеса за выходные. Резине пофиг на колейность. По прямой сухой и мокрой дороге четко идет. На большее не способна, но кому то и не надо!
Резина огонь, разочаровать не должна! Балансировка отличная. Не шумит. Добротная дорожная резина! В грязь даже не засматривайтесь, ей туда категорически нельзя. Проехал 3600 км. Честно, разницы с Bridgestone не вижу, дорогу держит так же хорошо, в дождь тоже проблем не испытывал. Сколько пытался в поворотах, ни разу не получилось до писка довести резину и тем более до срабатывания есп… А я пытался))). Да и по торможению, резкие торможения были и с большой скорости (+-180км/ч)… Ни разу на намёк срабатывания абс… На этой машине проще на бок лечь)). Теперь посмотрим что будет после пару сезонов.
Обычная резина, своих денег стоит. Если кто-то обращает внимание на этикетки, то там есть показатель степени сцепления — Treadwear. У этой резины он 320 — это средний держак, для обычных шоссейный авто. Поэтому нечего от нее ждать супер-сцепления. Езжу относительно спокойно.
по прямой 120 км/ч ездил, газ/тормоз хорошо держала, из-за того что мягкая не чувствовал колею. Резина для обычного гражданского авто и езды по асфальтовым дорогам.
По резине скажу что отличная. Летом прошлого года эта резина обосновалась у меня на Х6. Аналогов тогда не нашел. Хоть и китай, но не самый дешевый вариант, вместе с шиномонтажом отдал 30 к. В дождь прекрасно держится, за время пробега износ разумный. После RFT очень тихие. В колее не переставляются. Второй сезон сейчас — износ минимальный. По соотношению цена качество отличная резина.
Отличная резина, шум отсутствует , получше известных брэндов. Катал на х5 е53 очень доволен! Сейчас катаю второй комплект на е70 супер! За все время использования всё было хорошо и балансировалась хорошо, ещё для меня важный момент был — радиальный рисунок (для тишины и что бы аквапланирования не было), а не ёлка. Огорчило только проскальзывание при торможении на скорости 180-190 км. Рекомендую, очень качественный продукт!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Шины Kinforest KF 550 летоСкачать
Одеваем резину Kinforest 265/45 R21Скачать
Китайские шины KINFOREST /// обзорСкачать
215/55/17 kinforest kf-550Скачать
Китайская резина на BMW. Полет нормальный. Шины Kinforest Kf550.Скачать
Проверка на балансировочном станке шин Kinforest 215/45R17Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
Отзыв о шине King ForestСкачать
ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА KINFOREST ПОКУПКА и TEST-DRIVE Hyundai Veloster TurboСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать
Обзор Комплект разношир 285/35/21 105Y XL и 325/30/21 108Y XL Kinforest KF550Скачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
Резина Кинфорест не прошла четвёртый сезонСкачать
Как поведет себя китайская резина диаметром 21 дюйм на гонках? Сейчас расскажем. Тюнинг BMW X5 F15.Скачать