Кировец 700 размер шины

Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:

под вертикальным шарниром рамы

под кронштейнами навесного оборудования

Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм

эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой)

Распределение массы по осям, кг

Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач

Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие

Коническая с зерольным зубом

Открытого типа с игольчатыми подшипниками

Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством

Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту

Колесный с четырьмя ведущими колесами

Давление воздуха в шинах, кгс/см

Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия

Управление механизмом поворота

Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа

Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная

Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения

Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг

Тип прицепного устройства

Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу

Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

Видео:Широкопрофильные шины на тракторе Кировец К525 ПремиумСкачать

Широкопрофильные шины на тракторе Кировец К525 Премиум

применение широкпрофельных шин на К-700

кто-нибудь устанавливал широкпрофельный шины на К-700

Кировец 700 размер шины

Кировец 700 размер шины

Кировец 700 размер шины

как с расходом топлива, тяговые характеристики, выдерживают ли мосты, КПП

Кировец 700 размер шины

как с расходом топлива, тяговые характеристики, выдерживают ли мосты, КПП

Ничем не хуже чем на стандартных колесах. Я его использую в основном на подготовке почвы под посев — тягает сцепку из троих культиваторов КПС-4,2, из-за низкого давления на почву. Также он дискует тяжелой бороной и пашет, если не успеваем остальными Кировцами.
Вот, почитайте о преимуществах широких шин.
По мостам. Конечно мосты получают большую нагрузку и на редуктор, и на бортовые. Но не критично. Если блокировка в мостах отключается, то проблем думаю не будет (чтобы мог легче поворачивать).
С КПП все нормально.
И тянет немного лучше обычных, но это за счет меньшей пробуксовки. В одно время попросили с сахарного завода в помощи по буксировке грузовиков с полей. Послал с обычными колесами и на широких. Так тот, что на обычных заметно буксовал. Но как красиво волок за собой «болотник» 25-тонную фуру с 40 тонами свеклы! Водитель фуры боялся, чтобы ему чего не оторвали.

Кировец 700 размер шины

Кировец 700 размер шины

Нужно искать шины с дисками. Они, как правило, идут с дисками, если из старых запасов. И диски, как правило, предназначены для Т-150К (может повезет и найдешь под К-700). Диски разборные, из двух половин соединеных болтами. Чтобы приспособить их к К-700, нужно в одной половине, где есть фланец крепления к бортовой Т-150К, данный фланец срезать резаком. Потом в строго определенное место (примерно почти возле фланца этой половины) забить и приварить ту часть диска К-700 на которой ложатся родные клинья Кировца, предварительно вырезав эту часть с родного диска К-700. У меня часть диска К-700 не заходила легко в диск Т-150 и я растачивал диск Т-150 на станке в ж.д. депо на котором растачивают колесные пары, но ребята у которых я подсмотрел сию приспособу просто тупо с силой забивали диск в диск. В начале он заходит туго, т.к. там есть небольшой прогиб, а потом садится легко и свободно на свое место и без проблем можно поправить его как нужно (главное чтобы болты диска не совпадали со шпильками бортовой, а то будет проблематично ставить на место клинья). Когда будешь иметь колеса с дисками, я объясню поподробней, тогда у тебя будет представление и понимание моих пояснений. Фотографии не делал, но если уж сильно припрет, то позже сделаю.

У на в Днепропетровске предлагали даные колеса с дисками уже под К-700. Цена была 25 тыс.грн (около 100 тыс.руб.). Были предложения и по 15 тыс.грн, но немного лежалых. Я свои получил в обмен на колеса к К-702, а потом недорого приобрел 10 шт еще советского производства. Две шины уже поменял т.к. потрескались из-за старости и пускали воздух. Кстати, колеса бескамерные — нужно знать как собрать, чтобы не пускало на соединении, и как накачать в первый раз.

Читайте также: Отличие шин tigar от kormoran

Видео:Трактор Кировец. Ставим широкопрофильные шины. Сравнение со штатными.Скачать

Трактор Кировец. Ставим широкопрофильные шины. Сравнение со штатными.

Колесо

Шины для трактора «Кировец» не являются сертифицируемым товаром, не составляют вреда для человека.

Утилизация колёс на «Кировец» производится по правилам природоохранного законодательства.

Назначение: шины используются на колёсных тракторах для осуществления стандартных сельскохозяйственных, а также промышленных работ.

Правила эксплуатации шин:
— не допускается установка на транспортные средства, не подходящие для этого по размеру и конструкции;

— во время монтажа шины для лучшей посадки борта на обод максимальное давление должно быть не выше 2,5 бар или 250 кПа;

— при использовании шин повышенной проходимости, с протектором учитывайте направление рисунка. Стрелка на покрышке должна совпадать с направлением вращения колеса.

— производите регулярный осмотр шин на наличие износа или каких-либо повреждений, включая повреждения вентиля, а также проверяйте давление. Нормы давления шин, а также размеры шин К-700 указаны в описаниях к товару.

В целях безопасности запрещается:
— установка диагональных и радиальных шин, разных рисунков протектора на одной оси;

— использование шин, когда рисунок протектора менее 7мм;

— эксплуатация повреждённых шин;

— хранение техники более 10 дней без подставок (колёса при этом должны быть сняты, либо давление уменьшено на 50-70% от нормы);

— установка пробок или заглушек вместо золотников;

— применение шин, когда отсутствуют колпачки на вентилях.

Видео:Бортовка шин к700Скачать

Бортовка шин к700

К-701: технические характеристики

Кировец 700 размер шины

Один в поле воин!

К 701 – настоящий богатырь среди отечественных колесных тракторов. Этого гиганта невозможно не узнать, а низкое рычание его мотора с характерным свистом турбины издалека способен узнать даже не особо разбирающийся в технике человек.

Был разработан и производился трактор еще в советское время в середине 70-х годов, в Ленинграде на старейшем в союзе Кировском тракторном заводе.

Эта модель заменила своего знаменитого предшественника К-700 «Кировец», который был первым в линейке отечественных колесных тракторов высокой мощности с повышенной проходимостью и в течение 20 лет успешно выполнял роль главной машины в сельском хозяйстве СССР.

Видео:Шины для кировца к700 1:10 rc new tires for k700Скачать

Шины для кировца к700 1:10 rc new tires for k700

Трактор К-700. Появление исполина

В 1959-й Никита Хрущев посетил Америку с рабочим визитом, частью программы была демонстрация сельскохозяйственной техники, наибольшее впечатление на генерального секретаря произвели возможности высокомощного трактора JohnDeere.

Вернувшись в Союз, Хрущев тут же дал задание конструкторам Ленинградского тракторного завода имени С.М. Кирова, разработать принципиально новую модель колесного трактора, обладающего высокой мощностью и скоростью.

Задача была выполнена и летом 1962 года с конвейера сошел первый серийный К-700. Страна получила отличную машину, способную в краткие сроки выполнять сельскохозяйственные работы на обширных площадях, что позволило аграрной отрасли СССР развиваться ударными темпами. Также широкое применение «Кировец» получил в промышленности, дорожном строительстве, лесозаготовке и других отраслях.

Кировец 700 размер шины

К-700 был создан на базе сочлененной рамы, привод, конечно же, полный. В качестве силовой установки использовался ЯМЗ-238НБ, это V-образный 8-цилиндровый дизель, мощностью 200 л.с.

Видео:Бортируем новые колеса на трактор Кировец К 700А BELSHINAСкачать

Бортируем новые колеса на трактор Кировец К 700А BELSHINA

Второе поколение. Трактор К-701

Выпускался «Семисотый» вплоть до 1975 года, за это время было собрано 100 000 тракторов. С этого момента завод приступил к массовому производству энергонасыщенных машин второго поколения, представителем которого и является герой нашего повествования К-701.

Кировец 700 размер шины

Машины второго поколения проектировались уже под другой 300-сильный двигатель и был по сути абсолютно новой машиной, с измененной конструкцией полурам теперь для демонтажа промежуточного карданного вала не требовалось их разъединение, а база увеличилась с 3050 до 3200 мм.

Были применены более широкие колеса, что привело к снижению давления на почву. Появился второй топливный бак. Был доработан дизайн, машина обрела более современный вид.

К-701 и К-700А долгое время выпускались параллельно, до тех пор, пока Ярославский завод не освоил необходимые объемы нового ЯМЗ-240Б и 701-й ни стал основным продуктом.

Именно К-701 стал самой массовой и знаменитой машиной в своем классе. Их покупали не только социалистические страны в которых было сильно влияние СССР, но и вполне успешно шли на экспорт в Австралию, Италию, Канаду и даже в США!

Видео:Какое должно быть ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ тракторов КИРОВЕЦ? #ДоцентЗаставитСкачать

Какое должно быть ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ тракторов КИРОВЕЦ? #ДоцентЗаставит

Технические характеристики К-701

Теперь рассмотрим нашего «Богатыря» более подробно, заглянем к нему под капот, посидим на месте водителя и узнаем какое же оборудование способен нести на себе наш герой!

  • Дизель — ЯМЗ-240Б
  • Номинальная мощность кВт/л.с. — 220/300
  • Масса базовая/с навеской — 11450/13750
  • Габариты д/ш/в — 6820/2850/3685
  • Число передач вперед/назад — 16/8
  • Тяговый класс — 5
  • Навеска — трех точечная, гидравлическая
  • Грузоподъемность навески кг. — 5500

Двигатель

На тракторе К-701 установлен 300-сильный, четырехтактный, двенадцати цилиндровый двигатель ЯМЗ-240БМ с водяным охлаждением.

Оригинальным решением в конструкции стали: туннельный тип блок-картера, роликовые подшипники качения на коленчатом валу, а также управление гидромуфтой привода вентилятора осуществляется с помощью механизма с термоэлементом золотникового типа вместо классического термостата на предыдущем двигателе.

Кировец 700 размер шины

Всасываемый воздух очищается комбинированной, двухступенчатой системой. Грубая или первичная очистка происходит с помощью фильтров циклонов, вторичная через четыре кассетных фильтра из пористого картона.

Читайте также: Прайс листы авто шин

Система охлаждения жидкостная закрытого типа с компенсирующим контуром, циркуляция жидкости в системе принудительная. Трактор изначально укомплектован предпусковым подогревом для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах.

Система электропуска двигателя обеспечивает его запуск без подогрева при температуре до -10 градусов. Если температура ниже следует воспользоваться системой предпускового подогрева.

Коробка передач

Коробка передач К-701 – многоступенчатая, механическая, четырех – фрикционная с постоянным зацеплением шестерней. Устанавливается на передней полураме на четырех амортизаторах АКСС-220М.

По сути — это модернизированная коробка его предшественника К-700. В данной модификации отсутствует привод гидронасоса систем управления поворота трактора и гидравлики навески.

В масляном насосе уменьшено количество секций (вместо двух одна), число тормозов-синхронизаторов, напротив, увеличилось с одного до двух, передаточное число на соответствующих передачах изменено в сторону увеличения. Чтобы обеспечить безразрывность переключения был установлен гидроаккумулятор.

Кировец 700 размер шины

Масса и габаритные размеры.

Габариты К-701 внушают уважение, язык не повернется назвать этого гиганта компактным, да и не предназначен он для вспашки дачных 7-ми соток. Обширные территории в сотни гектар, вот где эта машина может полностью раскрыть свой потенциал.

  • Длинна без навесного/с навесным мм.- 6820/7400
  • Ширина мм.- 2850
  • Высота мм.- 3685
  • Агротехнический просвет при радиусе шин 800мм. — 545
  • Ширина колеи мм. — 2115
  • Радиус поворота мм. — 7200
  • Возможно, преодоление брода мм. — 800

Управление и ходовая.

Колеса на обоих мостах трактора бездисковые, оснащены шинами низкого давления и протектором высокой проходимости. Крепится колесо с помощью восьми гаек. Давление в шинах трактора К-701 выбирается в зависимости от выполняемых работ:

Пахота и другие сельхоз. работы

  • Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7)
  • Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,16 (1,6)

Сельхоз. работы с навесным ранней весной

  • Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,14 (1,4)
  • Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,11 (1,1)
  • Давление в передних и задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7)

Каждый месяц необходимо осматривать ободья и шины, а также следить за давлением. Проводить регулярную очистку шин, от забившихся в протектор предметов. Поврежденные шины с дефектами, доходящими до корда, ободья имеющие трещины, не следует допускать к эксплуатации.

Рама, шарнирно сочлененная состоящая из двух полурам:
Передняя – сварная, замкнутого профиля, имеет лонжероны с коробчатым сечением, в верхней плоскости которых располагаются кронштейны для креплений двигателя в количестве шести штук. В сравнении с рамой К-700, передняя опора шарнира, с кронштейнами для крепежа поворотных гидро — цилиндров сделана более жесткой, а высота лонжеронов в середине полурамы увеличена.

Задняя – выполнена аналогично передней полураме. В отличие от предыдущей модели дополнительно установлены упоры для работы с погрузчиком, это позволило уменьшить угол смещения вокруг горизонтального шарнира в два раза, с 16 до 8 градусов.

Управление трактором.

На «Кировцах» применяется гидравлическая, раздельно – агрегатная система контроля поворота трактора, гидронасос в ней выполняет роль источника энергии, поток рабочей жидкости регулируется и распределяется с помощью регулятора расхода и гидрораспределителя, а гидравлическая энергия преобразуется в механическую работу используя силовые гидроцилиндры двустороннего действия.

Видео:Шины низкого давления для трактора КировецСкачать

Шины низкого давления для трактора Кировец

Кабина К-701: обзор

Кабина на К-701 устанавливается на четыре резиновых амортизаторах, двухместная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление.

Герметичность обеспечивается установкой втулок и чехлов в тех местах где через вырезы в полу и стенах кабины проходят детали и приводы управления. Герметичность люков крыши и пола, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стенках кабины, обшивка крыши и нанесение на пол мастики обеспечивает шумоизоляцию и утепление.

В плохую погоду хороший обзор обеспечивается с помощью трех стеклоочистителей. Лобовое и заднее стекло не открывается, дверные окна снабжены стеклоподъемниками.

Кировец 700 размер шины

Водительское сидение подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. На этих тракторах реализована возможность реверсивного управления, для этого сиденье может переставляться с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева переносятся назад.

При эксплуатации машины в летний период, с кожуха отопителя снимают вентилятор – пыле отделитель и ставят на крышу кабины, также отключают радиатор отопления от системы охлаждения двигателя.

Видео:Обдираю шины к 700 дф16аСкачать

Обдираю шины к 700 дф16а

Трактор оборудован раздельно–агрегатной навесной системой, с гидроцилиндрами двустороннего действия. Предназначена она для управления навесным устройством машины, а также для контроля работы навесного, полунавесного и прицепного оборудования.

Кировец 700 размер шины

В систему гидравлики, управляющей навесным устройством входят:

  • Навесное устройство – предназначено для присоединения к трактору различных сельскохозяйственных и прочих орудий, а также для фиксации их в правильном положении как в транспортном, так и рабочем положении.
  • Для транспортных работ с прицепами и полуприцепами, «Кировец» оснащен гидрофицированным крюком, также крюк применяется при буксировке других машин и различных орудий.
  • Агрегатирование трактора с сельскохозяйственными орудиями прицепного типа осуществляется с помощью прицепной скобы.

Видео:Шиномонтаж колеса К-700. 2018г.Скачать

Шиномонтаж колеса  К-700. 2018г.

Модификации трактора К-701

За годы выпуска трактора К-701 было создано немало его модификаций:

  • К-701 ПФ-1 погрузчик фронтальный, создавался для работы на больших объемах погрузочно-разгрузочных работ.
  • Лесоштаблер, был спроектирован на базе К-701 ПФ-1, ковш в данной модификации был заменен на челюстной захват. Применялся для штабелирования труб и бревен, а также погрузки их в транспорт.
  • К-701М-ВК виброкаток самоходный, его задачей было уплотнение связных и несвязных грунтов в дорожном, аэродромном и гидротехническом строительстве. Имел отличные показатели производительности и экономичности, был единственной в своем классе машиной в России.
  • К-701-Т-ТТБ тягач тракторный балластный, предназначен для перевозки на прицепах и буксирования грузов и техники по различным типам дорог и грунтов.

Читайте также: Какие шины лучше ставить зимой пошире или поуже

Кировец 700 размер шины

Трактор К-701 ПФ-1. Погрузчик фронтальный

Кировец 700 размер шины

Трактор К-701М-ВК. Виброкаток

Кировец 700 размер шины

Трактор К-701-Т-ТТБ. Тягач тракторный балластный

Специальные сторонние конструкторские бюро на базе К-701 создавали гусеничные спецмашины.

Видео:Шиномонтаж колёс К-700. Одно на выброс😢😢😢Скачать

Шиномонтаж колёс К-700. Одно на выброс😢😢😢

Особенности и опыт эксплуатации К-701

Многолетний опыт эксплуатации, этой знаменитой машины, в самых различных сферах деятельности, от сельского хозяйства, до промышленности и коммунальных работ, позволил выявить как основные преимущества, так и недостатки этого популярного в нашей стране трактора:

Преимущества:

  • Надежность в эксплуатации.
  • Нет сложностей с обслуживанием.
  • Ремонтопригодность.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Простая конструкция.
  • Невысокая стоимость в сравнении с аналогами.
  • Из-за значительно выступающего вперед двигателя, уменьшена проходимость в сложных условиях.
  • При движении трактора по дорогам с большими неровностями, возможно опрокидывание.
  • Для ряда работ в сельском хозяйстве, слишком сильное давление на грунт.

А вот что об этом говорят сами трактористы:

— «Кировец» мне нравится, ломаться нечему, особо – двигатель, да коробка. Двигателя ЯМЗ хороши на тягу, простые и ремонтопригодные, да и запчасти если сравнить с аналогичными иномарками на порядок дешевле. Вот с коробкой сложнее, без определенных навыков качественно перебрать не получится, но если все сделано на совесть ходить будет долго, запас прочности у них хороший, конечно, при правильном уходе.

— Вставлю свои 5 копеек, популярно мнение, «Кася» жрет топлива в разы больше иномарок, сомневаюсь, что кто-то замерял. А вот я замерил. Купили мы «Джон Дир», рассчитывали на соляре сэкономить. А подсчитав расход после первых работ, подумали, что тракторист соляру подворовывает, приняли меры, баки опечатали, в общем, тракторист оказался ни при чем, а вот аппетит у «Джона» оказался даже чуть больше чем у «Кировца». Еще, как-то парень у нас по району ездил, покупал несколько К-701 б/у, они же говорю прошлый век, для чего они тебе? Оказалось для работ на севере, у иномарок электроника на морозе летит, а «Кировцы» знай себе работают. Хотя конечно по уровню комфорта К-701 далеко позади.

— Имею 318 га пашни, мелочь для «Кирюхи» и все же я посчитал целесообразным его приобретение. Это экономичнее чем содержание табуна мелких тракторов, работы выполняются быстрее, снизился расход топлива, нет нужды в нескольких трактористах, а моторесурс значительно выше тех же ДТ-75. Трактор себя окупил уже на второй год.

Пример модернизации в условиях фермерского хозяйства:

Установка на К-701 коробки передач от К-744 Р3 под более мощный двигатель и спарку на колеса.

— Коробку поменять возможно. Крепления подходят без переделок, карданы идентичны. Потребуется замена амортизаторов АКСС-220 на АКСС-400. В полу кабины придется переделать отверстия под рычаги. Также не помешает смена воздухоочистителя и эжектора на глушитель К-744. Если устанавливается колесная спарка, то необходима замена стандартных водил моста на двухопорные, усиленные, с заменой шпилек М20х1,5 на М22х1,5.

Говорить о тракторах этой модификации можно еще очень долго. Можно перебрать еще кучу информации и везде вы встретите в основном положительные, благодарные отзывы в адрес этой легендарной машины!

Хотя наверняка столкнетесь и с недовольными репликами тех, кто будет утверждать, что К-701 безнадежно устарел, применение современных энергонасыщеных тракторов куда более рентабельно, а «Кировцу» уже давно пора на покой и все они по-своему правы!

Но нужно учитывать то, что мелкому фермеру в нашей стране приобрести новый импортный трактор просто нереально! И вот тут К-701 является единственным доступным решением, как говорят беда и выручка.

Выручка, которая по сей день справляется со всеми возложенными на него обязанностями, несмотря на десятки лет прошедшие с момента его рождения, пусть и в ущерб комфорту тракториста.

К-701 не был последней моделью в линейке энергонасыщенных тракторов Кировского завода. Опыт, который был накоплен в дальнейшем дал жизнь тракторам, заменившим К-701 на конвейере (хотя по сей день на сторонних заводах его продолжают выпускать по лицензии). Ими стали К-702, К-703, К-704, К-744.

Кировец 700 размер шины

Передвижной сварочный пост на базе К-703

Кировец 700 размер шины

Примерные цены на тракторы К-701:

  • К-701 после кап. ремонта (1990 г.в.) — 700 000 руб.
  • К-701 ПФ1 состояние хорошее (1998 г.в.) — 750 000 руб.
  • К-701 ПФ1 состояние удовлетворительное (1991 г.в.) — 400 000 руб.
  • К-744 новый (2015 г.в.) — 3 300 000 руб.


🔍 Видео

К 700 прокол колеса в поле. Разбортировать колесо на К 700 оказывается не сложноСкачать

К 700 прокол колеса в поле. Разбортировать колесо на К 700 оказывается не сложно

РЕМОНТ КОЛЁСА НА К-700/ ГОТОВИМ КИРОВЕЦ ПАХАТЬ ПАРЫСкачать

РЕМОНТ КОЛЁСА НА К-700/ ГОТОВИМ КИРОВЕЦ ПАХАТЬ ПАРЫ

Зачем шоферы СССР в колеса Кировца заливали воду?Скачать

Зачем шоферы СССР в колеса Кировца заливали воду?

Широкопрофильные шины 71х47 на К-700а. Вставляем камеру.Скачать

Широкопрофильные шины 71х47 на К-700а. Вставляем камеру.

Отзыв о работе на широкопрофильных шинах на тракторе МТЗ. ООО "Хлебопродукт" Саратовская область.Скачать

Отзыв о работе на широкопрофильных шинах на тракторе МТЗ. ООО "Хлебопродукт" Саратовская область.

Разбортовка колеса самостоятельно с помощью "МШК-1" - Как разбортовать колесо трактора?Скачать

Разбортовка колеса самостоятельно с помощью "МШК-1" - Как разбортовать колесо трактора?

Обзор нового трактора КИРОВЕЦ К7 | Сельхозтехника и широкопрофильные шины на агро выставке на юг...Скачать

Обзор нового трактора КИРОВЕЦ К7 | Сельхозтехника и широкопрофильные шины на агро выставке на юг...

как ободрать колёса от трактора к-700Скачать

как ободрать колёса от трактора к-700

«Мощщщь!» Честный обзор на КИРОВЕЦ К-708УДМСкачать

«Мощщщь!» Честный обзор на КИРОВЕЦ К-708УДМ

БОРТИРОВКА И СБОРКА КОЛЕСА К700Скачать

БОРТИРОВКА И СБОРКА КОЛЕСА К700
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток