накидаю ка я обзорчик с описанием,так сказать от пользователя.
брал я эти самые аморты 2 года назад за 120 зелёных валютных денег ( или 4000 руб. тогда )
брал по тому что пружина в описании толщиной как в наших совнархозах — 8 мм. (есть на 7 мм).
спросите для чего эта волокита ? потому как родные штоки в родных моих амортах давно умерли,
стёрлись безбожно и ремкомплект с сальничками вообще не помогал. к тому же я ездил один на работу и жутко жёстко ходило.
практически не сжималось. подрезал уже хромированую поджимную втулку в них на 20 мм. один хрен пружина колясочная оч жёсткая.
вот и решился на шайтанские чудо изделие.
поездив сезон меня всё устраивало.
но в этом сезоне стал ездить со вторым номером ( с женой ) .
итог — пружины что то просели и регулировка до конца не помогала.
надувал воздух 12 атм. вроде лучше, но ход мелкий . 2 см наверное оставался.
наднях разобрал я это всё дело и изучал всю конструкцию так сказать изнутри.
выявил некоторые особенности для себя.
ранее с иноамортами с «рюкзаками» дел не имел.
когда вынул штоки из цилиндров ( не снимая сальников , выкручиваются из верхнего корпуса с «рюкзаком» )
оказалось что там как то мало масла. хлюпало при сжатии — разжатии. при снятых пружинах.
ну да ладно , подумал . всё равно хотел заливать синтетику 10W моторного масла. залил под завязку с прокачиванием.
как оказалось — КАК ЖЕ ОН СТАЛ ХОРОШО РАБОТАТЬ , ваау !
легко прожимается и туго с силой выходит. не хлюпает ни чего.
ну и пружины наконец.
решил заменить на хромированые пружины от амортов ИЖ Планета СПОРТ 350 . они толщиной проволоки пружины 7.65 мм.
на всех Планетах и Юпитерах — 7 мм.
пружины приобрёл случайно на рынке. с идеально гладким покрытием хрома.
я на них уже ездил несколько лет в сборе с ПСовыми родными амортизаторами . всё устраивало , кроме протечек масла , опять таки от сильно изношеных штоков. древние они у меня были. зато рычажок поджатия 3 положения меня приводило в восторг удобства пользования.
по мне так для одного на Урале эти ПСовые аморты — ИДЕАЛ.
ну вернёмся к нашим шайтанским баранам.
пружина ИЖ ПС по размеру немножко меньше в общем диаметре.
ну и понеслась .
штоки в идеальном состоянии . разрушились только все сайлентблоки и буферы сжатия.
все шайбочки под пружины выточил из капролона.
Видео:Китайские амортизаторы на ДнепрСкачать
буферы сжатия выточил из 10 мм резины . пальцами промянается .
этим качком надувал 15 атм. работали хорошо.
общий ход аморта без 10 мм буфера —
заменил и обычные узкие гайки на самоточеные с максимальной площадью для буфера
лишние детальки остались. акромя чёрных двух пружин
о, спасибо за информацию, как раз хотел свои перебрать)
Видео:Днепр МТ Китайские амортизаторыСкачать
про «рюкзак» дополню.
если надувать воздух, то аморты даже без пружин становится трудно сжимать .
видимо этот бачёк с его использованием нужен для сильного бездорожья. чтоб не пробивало до упора.
я вот не знал.
для ровной дороги и для комфорта использования нужно давление минимальное 2 bar. не более.
если сильно просядает вдвоём — то нужно уже с пружинами играться. поджимать или менять на Ураловскую от Соло .
опять можно переходные шайбы вытачивать. можно плоские . под имеющиеся .
Фото мота с этими амортами в студию.
а нафига ?
чтоб хромированую пружину залицезреть ?
мне нужно там сайлент блоки найти в запчастях завтра. заменить надо.
я планирую маятник снимать для замены на втулки из капролона.
так что фото не скоро.
Читайте также: Амортизатор для шнека elitech
из за кофров не видно почти. фото ранее.
в продаже подходящих мото сайлентблоков не нашлось. точнее есть для днепыря за 110р.за 1 шт. ну это перебор.
зашёл в автозапчасти икупил по 7 р подходящие резинки. с небольшой дороботкой по внешнему диаметру.
резина очень легко о рабатывается на наждачном кругу.
ранее я такие втулки уже ставил в ПСовые аморты . за несколько сезонов не испортились.
Это сайлентблоки задних аммортизаторов классики.
С трудом представляю как ты их запихнул туда.. или насколько сильно подрезал.
Распорная втулка у них под 12 болт.
обтачивал поверху до нужного размера на наждачном кругу ,с небольшим натягом. хорошо сидело.
там отверстие вообщето 16 мм.
как раз под родные метал втулки от амортов.
отлично мне подходит.
верхние шпильки крепления 14 мм . на фото эта втулка.
нижняя втулка под 12.6 мм шпильки. наружа тоже 16 мм .
А, ты оставил втулку родную.
Видео:Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать
Я к тому что в стоке там распорная втулка внутренним диаметром 12мм.
Отлично получилось!
Задумался сам о таких на рычажку снова.
. Но подорожали чет они(
в свое время заморачивался с изготовлением резинок для амортизаторов шадовки.
практика показала что из хоккейных шайб отличные резиночки получаются.
и не мягкие и не жесткие и обрабатываются хорошо. и работают уже более 50 ккм.
вот и пружина села на новое место жительства ——
можно даже для прикола воткнуть хромированые стаканчики от этих пружин. под гайки. будет казаться что Ураловские аморты. бачки то не видно за кофрами.
возникла мысль идея воткнуть в маятник подшипники 6001 2 rs 28 х 12 х 8 высотой
отверстия в маятнике 29.5 мм не оч ровные. выточу переходные втулки тонкие. запрессую.
лучше втулку с упором посередине. по краям подшипники для лучшей запрессовке.
0.7 мм толщина будет.
Кажется именно такие и установленны в заводских подшипниковых маятниках ИМЗ.
По 2шт на сторону.
вот и сами тюнингованые виновники темы : )
готовые к установке и эксплуатации .
Кстати, вангую — эти резинки в сайлентблоках долго не проживут — промнутся.
Сам реактивную тягу на таких делал недавно.
Очень мягкая и не особо качественная резина.
Они должны работать зажатыми в конусном ухе. В таком виде вылезут скоро(
там у меня они сидят промеж больших шайбочек. не вылезут. промятся могут .
на сезон хватит. новые изготовлю.
ну , колпачки . почему бы и нет ?
Видео:Китайские амортизаторы на мотоцикл ДнепрСкачать
Задние амортизаторы MADE IN CHINA!
Купил недавно новые задние амортизаторы на Днепр, толи Китайские, толи Тайваньские(других в наших краях просто нет).Мало того что они на сантиметра 3 длиннее родных, с горем пополам я их всетаки воткнул наместо, так изза них родимых маятник уперся в резиновую подушку под ним и вниз теперь при езде не опускается еду как на телеге!Думаю ани срезать ли ету самую подушку нафиг!?Подскажите что в данной ситуации делать(другие аморты купить негде)!?
Коллега, можете переварить раму как вариант. Я так и сделал, когда чоппер строил. Но имхо, нужно искать гуманные японские амморты,на китайских почки отваливаются.
stomatolog , Ну таки знакомый баг. Порезать мортеры не думал ?
Подушка для того и нужна, чтобы на нее маятник ложился и при резком рывке не вырывало аморты.
Вариантов много, попроще — поколдуй с пружинами, выкинь регулировочные шайбы. Посложнее — наклони аморты вперед, у меня на днепре — час работы автогеном и кувалдой, (Заодно подвеска помягче будет.) правда крыло придется новое делать.
А лично у меня рама настолько кривая, что подушка в стороне находится, так что решай сам, но без подушки мот поднимется на амортах и станет выше на твои 3 см помноженые на рычаг, что не есть гуд.
Читайте также: Амортизатор передний рено логан kyb
Я их разобрал и обрезал пружины на 1.5 витка,стало мягче.Но не вздумай разбирать сам аморт,он не разборныи,одноразовый.Верхнее ухо аморта на резьбе.
Тимич05 Физика намекает нам на то что при укорачивании витков пружина становится жоще ?
Цербер,ага,на пружинах сам проскакал весь сезон,5тыщ км.Почки сказали:@ля! меняй амарты!!))
Зачем тебе шток,под ухом на шток закручена типа контргайка.Держишь ее ключиком и крутишь шток.Аморты эти длиннее НА 3СМ,ставя их на уралднепр,они сжимаются.После обрезки стало много мягче,при езде вдвоем даже приходилось их поджимать на 2 ступеньки.Мои тоже не работают как надо,но хотя бы не текут.Родной аморт стоит у нас 800р,через полгода он начинает течь,замена сальников спасает ненадолго.А этот стоит 500р и хромучий.
У мну нет контрогайки, держать незачто! Родные перебрал, масло погуще залил, не текут и работают! Китаёзы понравились тем что хромучие, но пару раз зажопника чуть не потерял и решил ну их нахх! Кому-бы их впарить.
На моих написано springer.Прошлую зиму мот стоял на улице,накрытый брезентом,хром не пострадал.
Купил я в этом сезоне китайские аморты. В Днепр еле впихнул. По длинне они чуть длиннее. Выехал — они колом стоят. Получил хардтейл(((( Подумал «ну и х с ним, зато хром!». Поездил км 300 и они стали работать нормально! Короче китайские аморты требуют «притирки». Поездить надо. Разработаются. После этой «обкатки» дальнейшего ухудшения параметров не наблюдалось.
к весне на Вояже поставлю кЕтайцев «Naidite». да-да, именно так ? Сделали и найдите нас потом. Родные не выдержали поездки в Питер — правый неслабо потек, из левого сочится. Кроме того, на них ездить комфортно только с нажопником — моего веса не хватает и еду, как на сухаре, по колдоебинам России.Позвоночник осыпается в трусы, хорошо хоть сидушка немного спасает. Надеюсь, китайцы будут лучше.
Элиас , Видел я твои «Найдите». На вид полная копия моих итальянских «хрен_запомнишь_название» сделанных в китае. Из одной бочки насыпаны.
Но плюс их в том, что они
1. Газомаслянные.
2. Неразборные.
Да, второе — это плюс. Потекут — выкину их нах. И не буду трахаться с поиском/заменой сцальников. При их китайской стоимости — приемлимо.
Чтоб темы не создавать, вопрос: у китайцев внутренний диаметр пружин меньше? Достал тут хром . пружинки и стаканы, на совнархозные амортизаторы не налазят. Думаю, обточить немного корпусы амортизаторов, чтоб пружинка налезла.
Я на свой М67-36 поставил Китай. Ставил при помощи ворого человека когда тот садился на задний край седла мота, который стоял на центральной подножке. Поджимал амортизатор весом втрого человека и одевал его на верхнее крепление. Маятник упирается в резинки, но поставить можно. Ездить с нажопником комфортней. Блистят 2 года и не облазиют.
http://img403.imageshack.us/img403/1886/img0126ar.jpg
Хехе, сегодня ставил амортизатор, чуть пупок не развязался, когда мотоцикл поднимал, потом покурил, взял монтировку и поставил за 5 секунд ?
Jazz_Man , Их надо так ставить.. Наживляешь верхнее крепление, а нижним с помощью отвёртки/мотрировки скользишь по маятнику до совмещения отверстий. Правда немного краски обдерёшь..
payalnik88 , вот именно так я свои китаи и ставил, но щас думаю их укоротить, как это можно сделать, подрезать пружину просто или все сложнее гораздо?
Видео:Задние амортизаторы Днепр Соло обзор, отличияСкачать
Fomust , Поездий! Они разработаются.. Не заморачивайся укороткой. Оно того не стоит(
payalnik88 , основная проблема в том что рама переваривалась, менялся наклон амортов и тех труб на которых были резинки ограничители больше нет, боюсь какбы кардан не поломало..
Читайте также: Ниссан ноте опоры амортизаторов
Fomust , Ну тогда смотри насколько аморты растягиваются. и на сколько сжимаются.
А как ты ездишь?На хорошей ухабине,трамплинчике мот подпрыгнет,и с родными амортами без кардана остаться можно.Или ты на русские дороги надеешься?Я бы так не ездил,жить охота.
payalnik88 , не, я сверху поджимал.
Timich05 , Да вроде несильно они длиннее, чем упёртые в ограничитель.
Собирал мотоцикл свой в прошлом году. Разорился тож на кЕтайские с надписью Австрия. Все в хроме — красота. Изматерился когда ставил. Длинные, монтировками, отвёртками вдвоём. Жалко свежепокрашеную раму с лаком поцарапал. Как поставил — ездить невозможно, даже с нажопником неочень. Неразборные ( щаз плюну в монитор).
Продал знакомому в итоге на самопал. Себе купил ремкомплекты по 35 руб и краску за 120( хватило на 5 слоёв). Хорошо ездят
И всетаки мужики, если я просто подрежу пару витков на китайских аморах, станут они короче? Насколько сильно испортятся их характеристики? Вообщем чем я рискую, кроме здоровья?
Пару витков не надо. Один отреж, прокатись. Не понравится — ещё один отрежешь. Ничего не испортится. На машинах много раз сию процедуру проделывал. На своих жигулях от гранд чероки задние пружины уже 5 лет стоят, один виток отрезал. Всё хорошо.Главное отличие от родных — не просаживаются при полной загрузке, при этом плавность хода, когда пустой, такая же
Поставил хромучие! Пока поставил — изцарапал маятник — ставил сам, дак наверное весь двор мат мой отборный слышал!
Родные аморты перекрашу и переберу, но ставить пока не буду.
У меня седло а ля лягушка — поэтому работу подвески задница не очень чувствует!
http://motolawka.narod.ru/aksessuary3.html — какова вероятность того что амортизаторы «Ф3.38» сделаны в России и при установке на М 67-36 не потребуют какой-либо переделки?
serb , Насколько я помню — они длиннее намного.
На Оппозите закон Гука не работает)))
По теме-собрал аццкий микс из родных и кЕтайских-день отъездил-до конца сезона на пружинах скакал,однако,не текут,сцуки. Но и не работают.
Чешу репу.
Я пошел радикально. разобрал аморт и спилил нафиг опоры амортизатора, затем кусок трубы внутренним диаметром как наружний амотра (подошли зарезаные родные амотры, вместе с родной одноступенчатой (на более новых двухступенчатой) регулировкой, в итоге преднатяга нет. работаюьт идеально третий сезон.
а никто не сталкивался с тем, что верхнее ухо китайского аморта меньше, чем посадочное место на раме?
нет. Ии ты про втулку под болт в саленблоке амортизатора?
Да, втулки беруться от старого амортизатора или увеличиваешь диаметор этой шарошкой.
я отъездил на китайских амортах 3500км. Нормуль! Первые 500 км жопа ощущала всю поверхность дороги, а потом приработались, отрабатывали каждую неровность. Не текут, и хром остался цел, вообщем доволен
Добрый день,вечер или утро. темка вроде старая,но позвольте поделиться опытом. тоже помаялся с разными ,решил покубатурить. короче,взял родные,выкинул все потроха, воткнул вовнутрь газомасленные кояба от классики (передние), встали почти как родные,по принципу вкладышей на десятке. лишнее с них обрезал,нарезал резьбу под верхнее ухо на штоке,на родных кожухах удалил на токарке упоры рабочего цилиндра,расточил родные гайки под получившиеся вкладыши (гайку надо растачивать под конус,чтобы не ослабить), и все собрал. не жалуюсь,конечно немного дороговато зато работает четко,ну может чуток пожоще стали.
Фотографии в студию :). Я уже за. лся с задними аммо, то шток погнет, то сальники протекут, то еще какая херь, китайские вообще не понравились. Единственно ечто смог придумать это подбирать по каталогам задние аммортизаторы от японцев и сочинять нижнее крепление на маятнике под эти джапо-амморты.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать
Днепр (Одиночка) Ответ на вопрос "Китайские Амортизаторы"Скачать
Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать
АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать
Китайские амортизаторы. Что внутри?Скачать
ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать
Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТСкачать
Обзор Китайских амортизаторовСкачать
Урал,Днепр амортизаторы Каяба,пружина хромированнаяСкачать
Амортизатор от ваз 01\07 для урал/днепрСкачать
Расчет пружин задних амортизаторов Днепр МТ#1Скачать
Сборка амортизатора ДнепрСкачать
Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ #2Скачать
Зачем тюнинговать подвеску Урал? Такого вы ещё не видели!Скачать
амортизаторы от авто на мотоциклы урал днепр- теперь каяба -японияСкачать