Droneee , если не секрет, что за аморты? Те, которые длиннее стандартных на 20мм?
получается, если их установить, остается всего 50мм рабочего хода? не маловато ли будет? В стандарте ход, если память не изменяет, 80мм.
Элиас , ну я собсно про них и спрашивал.сезон отъездил, не пробивало.правда я их и не сжимал, а крепления переваривал.
Sakhalinets , я хочу такие на Вояжа поставить — у него нет ограничителя отбоя, поэтому все должно быть ОК. но интересует все же — стандартные аморты изначально длиной 320мм, по центрам отверстий болтов крепления, с ходом 80мм их минимальная длина 240мм. А китайческие вчера померил — 350мм в разжатом состонии, а при ходе 70мм получается, 280мм в полностью сжатом? Мне это лучше, т.к. будет большее расстояние от хвоста до колеса при полном сжатии, и можно будет сделать короб под сиденьем поглубже, но думаю уже, не слишком ли высоко Вояжья жопа с ними будет задрана. Но попробуем, поставим, посмотрим ?
Элиас , а что ограничивает на Вояже ход подвески вниз ? Неужели только штока амортов ?
Элиас , nы же вкусе я с такими езжу, для меня нормально.
Глянь у меня в альбоме.
http://photofile.name/users/fizruck/150171679/155722343/#mainImageLink
flremTOOural , ну как бы да, буферы аморта
flremTOOural , именно так. ну или, при не очень хорошем стечении допусков — кардан об выпускного паука ?
Fizruck , спасибо, будем пробовать ?
117-ый , у всех ИМЗ я видел только 2 степени преднатяга, и кулачки выполнены из металла, у китая кулачки пластиковые и степеней преднатяга от 3 до 5.
как то всё станно звучит..
«Рабочий ход Китайского аммортизатора» если весч Китайская то она не работает с завода. Она сделана так чтобы поломалась не работая ?
Novi4ok , боюсь тебя огорчить.. Ты сейчас отправил этот пост с компьютера/КПК, сделанного в Китае, сигнал пошел через провода и оптоволокно, сделанное в Китае, через сетевое оборудование, сделанное в Китае, к серверу, сделанному в Китае, потом обратно в сетевое оборудование, оптоволокно, провода и т.д. и выводится ко мне на монитор, сделанный. угадай где? Неправильно, в России. Но из китайских комплектующих, так что все нормально ?
Элиас , ну за технику я молчу, у меня мониторе написано жапан, хоть это и самсунг, колонки польша или чехия. да и какая разница я не фанат бытовой техники, есть значти есть, работает хорошо, не работает и хер на неё:)
А вот если брать авто — мото запчасти и другие комплектующие это уже другое, а об инструменте и оборудовании я вообще молчу.
Novi4ok , Однако всякие чери и иже с ними работают горадо лучше и надежнее жигулей. — Не мое мнение, а довольно большого числа людей, с которыми общаюсь.
Спешл фо новичек: инструмент говориш говно.. С ключами SATA дело имел?Наскоко я знаю кетай,однако фирмовый кетай.Я такими работаю.Гайки просто приятно ими крутить.Однако и цена у них соответственно. Кетайсы не настоко рукожопы,как принято считать..
117-ый , ИМЗ могут стоить от 800 до 3000р за пару, в зависимости от места покупки, жадности продавца и степени захромированности. Китай, виденный мной, стоил от 1200 до 1800р/пара.
Novi4ok , купил я в магащине наш отечественный съемник. 2 раза спрессовал им шестерню 4й передачи весте с подшипником с первичного вала, на 3й раз лопнул один из 3х захватов. Спрессован из металлокрошки, не выдержал. В следующий раз возьму китайский, в 3 (!) раза дешевле, и, думаю, не худшего качества.
Элиас,я эту процедуру совершил молотком и никакова мозгойопства))
Sakhalinets , Вояжьи валы и шестерни редки и дороги, так что молотком — ну нах.
куда приятней работать немецким или японским инструментом, да дорого, но качественей. По поводу съемника или качество говно полное, или на такие нагрузки он не расчитан.
Читайте также: Правильная сборка амортизатора шевроле ланос
Ну ты прям капитан очевидность риальне))
Novi4ok , спасибо, кэп. только снова не огорчить бы тебя. Инструмент не становится немецким после того, как он приехал из Китая в Германию и на него поставили клеймо «Instrument AG», а потом привезли к нам продавать ?
Элиас , да ты че? правда? а я думал к инструменту должны идти документы, сертификаты..мокрые печати к оборудованию, результаты тестов.. итд..
Элиас,я думаю его в германию и отсылать не утруждаются и клеймо там же в чине ставят) чего только стоит моя какбы германская дрель,это пздц,проще пальцем дырку проковырять))
куда приятней работать немецким или японским инструментом, да дорого, но качественей
[quote:68bf2651b3=»Sakhalinets»]моя какбы германская дрель,это пздц,проще пальцем дырку проковырять))
SergeiL , ну дык.Аптарь рулит)) пысы: ты ж вроде омский апазичик,почему мы тебя не знаем?:) как бы, го на пивинг))
Видео:Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать
Вопрос по амортизаторам Sachs
Пробовал кто ставить амортизаторыы сачс, купленные на сайте росопт? (http://www.rosopt.com/goods.php?id=6016 ) на своих китайских спина уже не выдерживает ездить, очень жесткие. Стоит ли брать сачс с росопта?
Брал здесь, у Петра! Стоят на колясыче, очень доволен! Не много жестче чем родные! Именно пружина пожестче!
По высоте — одинаковые! Коляску отцеплял, катался не долго, но дубовыми точно не показались! С коляской советую однозначно, я не пожалел ни сколько!
На одиночке спина осыпается с ними. Но это из-за пружин.
ну по крайней мере не такиие жесткие как китайские? они под моим весом на пару сантиметров только прожимаются если прыгнуть всем весом
Брал там, стоит на коляске. Катал автомобилистов — говорят, что как в машине!
Брал в этой конторе. Цена хорошая.
Могу предложить по 5500р за пару с хром пружинами.
Спасибо, конечно, но я беру черные, и еще еще кое-чего на том сайте.
Пётр демпингует. Цена отличная.
насчет моих китайских амортов, как я их ставил один)
ну да, а отбойники маятника не судьба снять.
В росопте брал амортизатор Sachs только в хромированном исполнении, только с отправкой мозги компостировали, ждал 1,5 недели пока отправят.
про каябу поподробней плз!
Где ты нашел китайские жесткие?! Они мягкие как гуано, на коляс вообще нельзя ставить.
з.ы. сколько ты весишь?
наверное разные бывают, вешу 70.
посмотрим как себя покажут сачсы, поставлю отпишусь тут
Жесткие они(( Всю душу вытрясли.
Для простой одиночки жестковаты будут. На вояж себе поставил, самое то (с учётом наклона мне как раз подошли), с пассажиром езжу на 3-м положении преднатяга.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом.
Всем спасибо за советы, придут — отпишусь что и как.
Видео:Китайские амортизаторы на ДнепрСкачать
Амортизаторы ( Индия )
Добрый день. Сегодня тут заходил в магазинчик и увидел хромучий амортизатор ( 580 руб за шт), продавцы говорят производство Индия. Вопрос вот в чём, лучше ли они штатских? Мягче? Кто брал расскажите ощущения.
P.s. в поиске гулял, не нашёл чего хотел, киньте ссылку если что проглядел.
Родные я пологаю рассчитаны для бездорожья , а индийские для тюнеров
Да мне по городу, на одиночке. Хотелось бы помягче. Да и чтобы не ссали.
Да ёп, я ничего в поиске не нашёл по индийским амортам
Аморт как аморт. Пружина жестче, демпфер быстрее, неразборный. Мне кажется, что он даже более бездорожный, чем совнархозовский, именно засчет скорости работы демпфера. У меня на люльке такой стоит. Жесткость пружины, кстати, как у двух совнархозных вместе взятых. Думаю такие же на моц поставить.
Единственная сложность при установке — втулка сайлентблока, которая не налезает на стандартный крепеж. Втулку либо рассверливать, либо выкидывать сайлент целиком и засовывать в ухо нашенский. Я поступил вторым способом, но это не правильно. В следующий раз рассверлю втулку.
Читайте также: Lr085485 опора крепления амортизатора задняя
sevprostor — вооот, спасибо большое за инфу. А я то стою туплю в магазе, как его разобрать, где сухари. а он неразборный)) Масло там получается залито? А то, что демпфер быстрее, это компенсирует жёсткость пружины? Вообщем то мягче на них кочки проезжать?
Ну здесь поговаривают, что внутри таки масло)) Но из ниго ничего не течет, нигде ничего не скрипит — в общем явно он работает.
Насчет мягкомти кочек я не знаю, так как аморт, как я говорил, стоит на люльке. Но жена, вроде, не жалуется)) Ну а от быстроты демпфера должно зависеть, как быстро подвеска будет приходить в исходное положение после проглатывания кочки. То бишь, мне думается, чем быстрее это дело работает, тем быстрее можно ехать по кочкам без отбивания внутренних органов))
амморт воплне нормальный. Сама стойка разборная, верхнее ухо на резьбе и законтрено контргайкой.
А гаситель гидравличесский(аммортизатор) неразборный, завальцованный. Внутри масло. Работает кстати отлично(может пока новый, хз)
Стойка аммортизацонная всборе длиннее ураловского на 20мм примерно. ТО есть если поставить на урал то получчется большой преднатяг очень, будет ооочень жестким, жестче стоковых.
В идеале надо отпустить преднатяг пружины милиметров на 10-20-30(кому как нравится).
Я отпустил преднатяг почти до нуля, убрав регулировку по преднатягу. Работают хорошо.
А как от него ухо открутить? Я б тоже тогда помяхше сделал бы, чтоб все работало примерно одинаково.
Правда, как вспомню, как я его в люлю запихивал — так вздрогну))
Я даже не знаю чё такое преднатяг и где он )) Блин, раз жёстче, то может будет лучше купить пару блестящих стаканов и пружин, перебрать аморт с заменой сальников, и залить хорошее масло? Просто индийский такой красивый, в отличие от моего,засратого маслом, что повёлся. Посоветуйте пожалуйста, а то завтра покупать или нет индию ))
Тебе решать)) Но что-то мне подсказывает, что разница в комфорте между мягким но медленным совнархозом и жестким но быстрым индейцем — минимальна.
Преднатяг — это такая поворачивающаяся хренька со ступеньками на корпусе.
Парни благодарю, тогда куплю индейца.
Видео:Китайские амортизаторы. Что внутри?Скачать
OPPOZITCHIK95
если умеешь перебирать амморты( ничего сложного на самом деле) то можешь пербрать ремкомплектом свои старые но при условии что атм цел шток, рабочая часть. если шток протерт — выбрасывай.
А если штоки целые то покупай ремкомплект и перебирай амморт, масло купи АЖ-12Т или МГП-10 НО. оно жидкое для наших аммортов. Я смешивал ее примерно 1 к 3 или даже пополам с моторкой 20в-50. Колхоз но работает хорошо=(
На наши амморты купишь хром пружины с хром кожухами(дороже индейцев выйдет)))
Видео:АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать
sevprostor
зажимаешь амморт в тиски снизу. берешь прямую отвертку и запихиваешь ее в. щель. между хром кожухом и верхней серьгой. Там увидешь гайку. Отвертку под гайку цепляешь и огибаешь весь кожух вниз. Это контргайка верхней серьги. Разконтриваешь ее, откручиваешь ухо верхнее и вуаля, аккуратно отпускай сжатую пружину.
Ох уж эти индусы)) Это что-ж получается, в него пружину от совнархоза поставить можно?
Кстати в связи со всем этим про развал. Эти самые 2 градуса отклонения мота от люльки — предписаны исходя из того, что поссажир при посадке в люльку продавливает аморт, и моц встает прямо?
Эти 2 градуса нужны для того, чтобы мотоцикл во время движения прижимал коляску ,и на скорости мот едет устойчиво.
Не понимаю, каким образом он может коляску прижать при езде по прямой? Расчет наверно сделан на загруженность люльки, но с разными амортами это не работает. Мне просто все говорят, что я сильно скособочившись еду.
При движении прямо, мот по правилам физики встаёт перпендикулярно земле.
Возможно у Вас слабые задние пружины. Тогда делайте 2 градуса под своей нагрузкой.
Удачи!
Читайте также: Амортизаторы пружины стойки фольксваген
Я ещё не перебирал, на старых потренируюсь ))
пружина у индусов милиметров на 8 еньше в диаметре чем наша. Поставить как бы можно на индуса нашу пружино но она будет болтаться. Хотя она будет зажата, но она обязательно искривится=(
При переборке аммортов: выкручиваешь гайку, вынимаешь шток со всеми клапанами/отбойникамиииии и зажимаешь его за верхнюю серьгу в тиски.
Пробуешь откручивать за нижнюю гайку на 17.. короче лучше чтобы открутилась серьга а не поршень. Можно разводными плоскогубцами прямо за шток схватиться, но тольео под резиновым отбойником, сдвинув его.
Через верх меняешь сальники/отбойники(хотя они обычно вечные) и собираешь обратно не трогая клапанный узел( а то можешь поттом не собрать правильно;-))
И обязательно все там внутри оочень хорошо промой!
Перебирать имеет смысл только рабочие по гидравлике амморты с целыми штоками но текущие или только что вытекшие. Остальное — утиль. Проверенно.
На туристической вилке особенно хорошо живёт. Ходов хватает, жёсткость на порядок лучше. И это ещё в нулевом положении. В общем после нашенских, подвеска реально заработала. Но пока пробег, всего 3 тысячи дальше посмотрим.
На туристической вилке особенно хорошо живёт. Ходов хватает, жёсткость на порядок лучше. И это ещё в нулевом положении. В общем после нашенских, подвеска реально заработала. Но пока пробег, всего 3 тысячи дальше посмотрим.
и еще, никогда не сжимайте эти амортизаторы до конца, они газонаполненные.
Ой мля, купил я сегодня этих индейцов. Верхние сайленты тоже выбил, ибо сврелить там нечего, они и так тонкие,и батя говорит, что не должно быть железо по железу, поэтому поставил резинки. Начали ставить, о мой бог, верно подметил sevprostor , сейчас тоже вспоминаю и вздрагиваю. Ну один ели ели вдвоём с батей всунули, резинку всю попёрло, по бокам вся повылазила, мне кажется если бы я сней ездил,её бы нафиг разбило/порвало/съело, т.к. давление на неё огого. Второй начали ставить, резинку ваще в гамно превратили. Кароче сняли всё к матери, начал думать уже о возвращении их в магаз, но блин сделали две маленькие вмятинки и чуть карябнули хром. Жопа блин. Потом подъехал друг, сказал что сможет достать съёмники для амортов, ебнэ в рот, знал бы я раньше что он их сможет взять. Ну ладно, не умру.
Я даже не знаю, если бы я их всунул, я бы наверно всю сраку отбил, они мега жёсткие, посмотрел этот преднатяг, он и так стоит в самой низкой ступеньке, куда его ещё ниже опускать?
Голова дана на то чтобы думать. Верхнее крепление одевается, а нижнее с помошью небольшой монтировки заправляется, мотоцикл естественно вывешиваем на подножку, и маятник перед этим хорошо обматываем изолентой (чтобы не поцарапать), работы ровно на 20 минут. А эта «резинка» (коих в аптеке, и особенно в трусах ну просто полно) у первого хозяина пробегала почти пять тысяч, и у меня еще бегала довольно долго, живая до сих пор, ее еще можно шаЕбочками поджать.
Я бы на твоем месте не всовывал куда попало:)
И кстати итог: немало потрачено сил и времени, немного наджабили внешний вид, и всё равно поставил старые, обосанные малсом и грязью чОрные амортизаторы. Единственное что сделал сегодня хорошее, это поставил втулки от Румато в маятник, хоть что-то радует.
и еще, никогда не сжимайте эти амортизаторы до конца, они газонаполненные.
Так, а если они на хорошей кочке нажмуться?
и еще, никогда не сжимайте эти амортизаторы до конца, они газонаполненные.
Так, а если они на хорошей кочке нажмуться?
А газонаполненные — это как?)) Там же масло вроде.
📸 Видео
Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать
Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.Скачать
мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на уралСкачать
Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать
Днепр МТ Китайские амортизаторыСкачать
Обзор Китайских амортизаторовСкачать
Урал,Днепр амортизаторы Каяба,пружина хромированнаяСкачать
Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТСкачать
Урал амортизаторыСкачать
ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать
КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?Скачать
Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать
Зачем тюнинговать подвеску Урал? Такого вы ещё не видели!Скачать
Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать
Днепр (Одиночка) Ответ на вопрос "Китайские Амортизаторы"Скачать
АМОРТИЗАТОР ВАЗ НА УРАЛ | KYB | ПРУЖИНА ТТR125Скачать