Компания по производству автомобильных шин Sailun существует уже почти 10 лет. Появилась она в Китае и поначалу работала только на своей родине. Но будучи довольно успешной очень быстро вышла на международный рынок аксессуаров для автомобилей.
И вот уже в 2012 году ее продукция появляется в России. Шины Ice Blazer WST1 — это первая модель зимних шин, созданных компанией Sailun. Данная модель была произведена на основе зимних шин от ведущих мировых брендов. Это позволило компании сэкономить деньги на производстве и разработке шин, что делает их дешевле и доступнее аналогов.
Несмотря на низкую стоимость, шины Ice Blazer обеспечивают прочное сцепление с дорогой, что необходимо для безопасного движения в зимнее время года. Выпускается данная модель в нескольких типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов. Шины с 15 дюймовой посадкой выходят в нескольких комплектациях, специально для разных типов легковых автомобилей.
Именно благодаря широкому ассортименту компания заняла свое место на рынке. Эти шины можно использовать как на мощных внедорожниках, так и на обычных семейных или легковых автомобилях.
- Характеристика шин
- Модели и размерности
- Тесты
- Преимущества и недостатки
- Отзывы
- Sailun Ice Blazer WST1
- Описание Sailun Ice Blazer WST1
- Основные особенности шины Sailun Ice Blazer WST1
- Sailun Ice Blazer WST1
- Описание Sailun Ice Blazer WST1
- Основные особенности шины Sailun Ice Blazer WST1
- Sailun Ice Blazer WST3
- Самые выгодные предложения по Sailun Ice Blazer WST3
- Отзывы про Sailun Ice Blazer WST3
- 🔥 Видео
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Характеристика шин
Рисунок протектора на Sailun Ice Blazer имеет классический V-образный дизайн, с наличием крупных стреловидных блоков, отделенных от плечевых зон при помощи широких дренажных канавок. Центральное ребро оснащено цельной и жесткой конструкцией, не имеющей каких-либо разрывов на протяжении всего протектора.
Подобное техническое решение обеспечивает прочность и высокую устойчивость, а также сопротивление качению. Центральное ребро, в свою очередь, оснащено большим количеством острых граней и углов. Эти элементы вместе с рядами массивных блоков обеспечивают отличное сцепление на заснеженной дороге.
Плечевые зоны шин Sailun Ice Blazer WST1 состоят из нескольких размещенных в ряд четырехугольных блоков, которые размещены перпендикулярно относительно направления движения автомобиля. Это необходимо для обеспечения высокой проходимости через сугробы и заснеженные дороги. Также это улучшает эффективность торможения на мокрой и грязной дороге, что необходимо для дорог нашей страны, особенно в конце зимы или начале весны.
Еще одно техническое решение, необходимое для зимней резины, — это 6 рядов стальных шипов, которые работая вместе с ламелями, обеспечивают надежное сцепление с покрытой льдом, зимней дорогой. Сама резина содержит в себе химические компоненты, позволяющие оставаться ей эластичной даже на сильном морозе.
Зимние шины Sailun Ice Blazer можно использовать как за городом, в сугробах и на льду, так и в относительно чистых городах. Благодаря своей конструкции они удерживают автомобиль на снегу, грязи и на льду.
Видео:Стоит ли брать зимнюю китайскую резину? Обзор Sailun Ice Blazer WST3Скачать
Модели и размерности
Как уже было сказано, зимние шины Sailun Ice Blazer WST1 и WST3 имеет большой размерный ассортимент. Легковые седаны, семейные кроссоверы, тяжелые внедорожники — для всего этого можно подобрать необходимые шины. От их размера зависит не только внешний вид автомобиля, но и его ходовые качества.
Разные размеры и модели шин даже от одного производителя могут отличаться друг от друга по сцеплению с дорогой, проходимости, тормозному пути и иным техническим качествам. Все это влияет не только на стоимость и выбор покупателя, но и на стиль вождения.
Поскольку вся продукция данной компании выпускается по четким и хорошо описанным характеристикам, все шины стандартизированы и описаны в специальной таблице, по которой можно подобрать ту или иную модель для любого автомобиля и условий эксплуатации.
Перед приобретением автомобильной резины необходимо учесть ее совместимость с другими элементами конструкции автомобиля. Для того чтобы обеспечить наилучшую работу и безопасность, следует правильно выбрать колесные диски. Каждая модель зимних шин имеет свои требования для установки.
Кроме качества и размеров автомобильной резины, на управление автомобилем и ощущения за рулем влияют технические моменты его конструкции, а также качество дорог, не говоря уже о навыках водителя.
Выбор неподходящих колес может ухудшить управляемость транспортного средства, особенно на высоких скоростях. Именно поэтому стоит быть внимательным при выборе модели и размеров шин.
Видео:Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?Скачать
Тесты
Для того чтобы выбрать хорошие зимние шины, нужно не только внимательно прочитать и посмотреть все таблицы с размерами и прочими техническими характеристиками, но и узнать как они ведут себя на дороге. Для этого не обязательно покупать и ставить их на свой автомобиль. Этим, как правило, занимаются специальные люди.
В 2016 году журнал «Автоцентр» взял на себя задачу проверить и протестировать шины Sailun Ice Blazer на реальных дорогах и оценить их по ряду критериев. Самыми важными для журнала были следующие качества:
- Торможение на мокром асфальте.
- Управляемость на мокром асфальте.
- Поперечное сцепление на мокром асфальте.
- Устойчивость к аквапланированию.
- Торможение на сухом асфальте.
- Управляемость на сухом асфальте.
- Комфорт при управлении автомобилем.
В сравнении с конкурентами, шины Sailun Ice Blazer продемонстрировали хорошие показатели в управлении и торможении в первых двух категориях, однако средние результаты в других тестах, не намного превзойдя аналоги от других производителей. Самые плохие показатели были в категории управляемости на сухом асфальте.
Видео:Китайские шины Sailun. Разбор всех моделей брендаСкачать
Преимущества и недостатки
Очень важный плюс шин Sailun Ice Blazer — это доступность и приемлемая стоимость. Средняя цена зимних шин WST1 или WST3 варьируется от 4 до 6 тысяч рублей за одно колесо. Они широко распространены на рынке, и приобрести их не составит особого труда.
Кроме того, сами по себе такие шины отлично подходят для русской зимы, как в городе, так и в сельской местности. Они обладают хорошей проходимостью и сцеплением с дорогой, благодаря конструкции с большим количеством шипов и острых элементов.
Из минусов можно отметить плохой баланс и проблемы с управляемостью на сухом асфальте.
Все это позволит нормально чувствовать автомобиль на заваленной или обледенелой дороге. Кроме того, шины Sailun Ice Blazer хорошо показывают себя и на мокрой поверхности. Это качество будет особенно полезно весной и осенью в сезоны таяния снега и частых дождей.
Видео:Лучшие шипованные китайские шины сезона 2023-2024Скачать
Отзывы
Геннадий, 42 года.
Искал хорошую резину для своего автомобиля, а поскольку накануне в автосалоне потратил все деньги, пришлось подыскивать бюджетный вариант. Начал выбирать между б/у и китайскими шинами. То, что продается как б/у, не то что, на свою машину надевать не хотелось, на это даже смотреть жалко было, только на помойку их нести. Поэтому начал выбирать новые бюджетные зимние варианты. На Sailun Ice Blazer понравились мощные шипы и рисунок протектора. Автомобиль хорошо держится на льду и едет по снегу. У меня в районе есть несколько мест, где довольно тяжело проехать, поскольку там просто никто не чистит дорогу. На этих шинах можно медленно, но верно проехать без каких-либо проблем. Хороший вариант для зимы, рекомендую!
Антон, 28 лет.
Не хотелось переплачивать за пафосное название американского бренда, поэтому решил взять нормальные шины. Очень хорошо сели на мой кроссовер Sailun Ice Blazer. Машина нормально управляется даже с полным салоном и багажником. Шины хорошие, не шумят, прекрасно держатся на дороге, не плывут.
Кирилл, 43 года.
Шины Sailun Ice Blazer приобрел по совету друга. И это, пожалуй, был его единственный нормальный совет. Не дорогие, как будто купил 4 колеса, по цене 2 от западного производителя. Не шумят, зимой автомобиль нормально управляется, не скользит и не заносит. В городе на такой резине гонять самое то. Рекомендую к покупке, если не хотите переплачивать, а нормально ездить зимой все-таки надо.
Павел, 25 лет.
Хорошие и прочные колеса. Ездил на них два месяца, все шипы на месте. Стоят не много, поэтому не боишься за них, чуть ли ни больше, чем за весь остальной автомобиль, что порой бывает с дорогими шинами. Если нормально отполировать, с таким мощным рисунком протектора смотрятся довольно-таки неплохо. Хорошо себя чувствуешь на длинной и широкой трассе, но лучше не гонять на них слишком сильно.
Сергей, 56 лет.
Часто приходится менять шины, поэтому решил купить что-то не сильно дорогое, но и с хорошими отзывами. Решил взять Sailun Ice Blazer. Пока никаких особых проблем не было. Немного, правда, мягковаты, но это не критично.
Читайте также: Замена золотника в шине
Видео:ТОП-7 лучших китайских зимних шин - Рейтинг 2023🏆Какого производителя выбрать?Скачать
Sailun Ice Blazer WST1
Видео:ЛИПУЧКА Sailun Ice Blazer arctic evo R20 ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ КИТАЙ...Скачать
Описание Sailun Ice Blazer WST1
Шина Sailun Ice Blazer WST1 является первой шипованной зимней моделью, созданной этим известным китайским производителем. Созданная в сотрудничестве с ведущими шинными компаниями данная шина при невысокой стоимости обеспечивает высокий уровень безопасности при движении по любым зимним дорогам. Эта модель выпускается в 17 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов. При этом две 15-дюймовых размерности предназначены для легкого коммерческого транспорта. Все это говорит об исключительно широкой применяемости этой новинки китайской шинной индустрии.
Протектор шины создан по классическим лекалам. Ее рисунок выполнен в ставшем уже классическом V-образном дизайне, в котором сразу бросаются в глаза массивные стреловидные блоки, отделенные от плечевых зон двумя широкими дренажными канавками. При этом центральное продольное ребро имеет цельную и поэтому очень жесткую конструкцию, не имеющую каких-либо разрывов на протяжении всего протектора. Благодаря этому техническому решению, удалось добиться улучшения курсовой устойчивости и снижения сопротивления качения. Кроме того, центральное ребро отличается наличием множества острых граней и углов, что в сочетании с двумя рядами массивных блоков обеспечивает прекрасные тягово-сцепные показатели на снегу.
Каждая из плечевых зон протектора шины Sailun Ice Blazer WST1 состоит из ряда отдельно стоящих блоков, выполненных в форме четырехугольника. При этом эти протекторные элементы расположены практически перпендикулярно, относительно направления движения, что значительно повысило проходимость шины по глубокому снегу, а также улучшило эффективность торможения на различных скользких покрытиях.
Одним из новшеств данной модели является наличие 6 рядов стальных шипов, что в сочетании с бесчисленным множеством ламелей обеспечивает превосходное сцепление с обледенелой поверхностью. Также нельзя не отметить и существенно изменившийся состав резиновой смеси, куда были добавлены некоторые компоненты, позволяющие шине сохранять эластичность даже при очень низких температурах.
Основные особенности шины Sailun Ice Blazer WST1
-Шесть рядов стальных шипов обеспечивают надежное сцепление при движении на льду;
-Блочное построение протекторного рисунка позволило добиться прекрасных тягово-сцепных показателей на снегу;
-Большое количество ламелей формирует множество дополнительных граней сцепления, что эффективность разгона и торможения на скользких поверхностях.
Видео:SAILUN Ice Blazer WST3 – обзорСкачать
Sailun Ice Blazer WST1
Видео:Sailun Ice Blazer Alpine Evo 1 китайские нешипованные зимние шины для умеренных зим.Скачать
Описание Sailun Ice Blazer WST1
Шина Sailun Ice Blazer WST1 является первой шипованной зимней моделью, созданной этим известным китайским производителем. Созданная в сотрудничестве с ведущими шинными компаниями данная шина при невысокой стоимости обеспечивает высокий уровень безопасности при движении по любым зимним дорогам. Эта модель выпускается в 17 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов. При этом две 15-дюймовых размерности предназначены для легкого коммерческого транспорта. Все это говорит об исключительно широкой применяемости этой новинки китайской шинной индустрии.
Протектор шины создан по классическим лекалам. Ее рисунок выполнен в ставшем уже классическом V-образном дизайне, в котором сразу бросаются в глаза массивные стреловидные блоки, отделенные от плечевых зон двумя широкими дренажными канавками. При этом центральное продольное ребро имеет цельную и поэтому очень жесткую конструкцию, не имеющую каких-либо разрывов на протяжении всего протектора. Благодаря этому техническому решению, удалось добиться улучшения курсовой устойчивости и снижения сопротивления качения. Кроме того, центральное ребро отличается наличием множества острых граней и углов, что в сочетании с двумя рядами массивных блоков обеспечивает прекрасные тягово-сцепные показатели на снегу.
Каждая из плечевых зон протектора шины Sailun Ice Blazer WST1 состоит из ряда отдельно стоящих блоков, выполненных в форме четырехугольника. При этом эти протекторные элементы расположены практически перпендикулярно, относительно направления движения, что значительно повысило проходимость шины по глубокому снегу, а также улучшило эффективность торможения на различных скользких покрытиях.
Одним из новшеств данной модели является наличие 6 рядов стальных шипов, что в сочетании с бесчисленным множеством ламелей обеспечивает превосходное сцепление с обледенелой поверхностью. Также нельзя не отметить и существенно изменившийся состав резиновой смеси, куда были добавлены некоторые компоненты, позволяющие шине сохранять эластичность даже при очень низких температурах.
Основные особенности шины Sailun Ice Blazer WST1
-Шесть рядов стальных шипов обеспечивают надежное сцепление при движении на льду;
-Блочное построение протекторного рисунка позволило добиться прекрасных тягово-сцепных показателей на снегу;
-Большое количество ламелей формирует множество дополнительных граней сцепления, что эффективность разгона и торможения на скользких поверхностях.
Видео:Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать
Sailun Ice Blazer WST3
Средний рейтинг Sailun Ice Blazer WST3 — 4,04
Всего известно о 27 отзывах о Sailun Ice Blazer WST3
Ищете положительные и негативные отзывы о Sailun Ice Blazer WST3?
Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Sailun Ice Blazer WST3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Sailun Ice Blazer WST3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Sailun Ice Blazer WST3
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Отзывы про Sailun Ice Blazer WST3
Достоинства:
цена, брал по 3800 за штуку
Комментарий:
Буквально вчера приобрел резину Sailun Ice Blaser WST3 + диски, сразу же поставил на машину (Шкода Йети). По дорожным характеристикам, естественно, ничего сказать не могу. Но вот то, что она шумная — это точно. Хочется надеяться, что после какого то километража шум прекратится, но вот когда это будет — одному богу известно. До этого стояли Бриджстоун и по сравнению с этой резиной по шумности: небо и земля. Шум от них в машине довольно громкий — не гул, а просто шум, чем то похожий на самолетный двигатель, естественно конечно, гораздо тише, но все равно довольно не приятно. Даже приходиться громкость музыки прибавлять. Честно говоря, даже не знаю как реагировать на тех кто пишет в своих отзывах, что шум приемлем — может люди эти слегка глуховаты(!) Блин, но шум от них реально просто очень сильный. Через какое то время, надеюсь что что то измениться в лучшую сторону, обязательно дополню свой отзыв. На данный момент — покупкой разочарован.
Достоинства:
Цена, поведение на снегу и льду
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Присоединяюсь к положительным отзывам о данной резе. Решил сменить уставшую Хакку 7 (протектор был еще хороший,а шипов осталось мало) на что-нибудь новое. Решил взять Сайлун, т.к. летняя той же фирмы. Шум есть,да (по чистому асфальту),но мне как-то пофиг, в немецкой машине терпимо (все-равно тише чем в батином Хундае даже летом ))). Главное мне было — чтобы ездить не страшно было по зимним дорогам. Т.к. на Хаке старой было страшно,машина практически не тормозила по снегу и льду. На этой же совсем другое дело,отрабатывает отлично. Даже как-то скучновато стало,на полном приводе в снегопад хочется машину в занос пустить в повороте,на этой резине не очень-то это получается, держит.
Колейность отсутствует (у меня размер 225\50\17), но в этом размере и на других шинах её не было,колейность поялвяется от R18 и выше.
Грузов на два колеса из четырех получилось не мало,но то может вина дисков. Но в любом случае никаких вибраций нет на скоростях до 120 (больше пока не разгонялся).
Не понравилось,что шипы какие-то мелкие и торчат не сильно,не знаю как лучше — чтобы они сильней торчали или нет? Т.е. как долго проживет резина без потери тормозных качеств — вопрос. Но пока претензий нет,но и проехал я на них всего ничего.
зы. делаю дополнение по поводу езды по снежной каше (когда сильный снегопад и на дороге сплошной слой снега от 2 см). Так вот по такому «покрытию» ездить страшновато,машина практически не тормозит.Не знаю,есть ли какая-то резина,которая будет в таких случаях уверенно тормозить. Вся резина,на которой я ездил раньше,вела себя так же,но она и была бэушная,новой никогда не было. А эта все же новая,поэтому надеялся что будет получше. Но нет. Но и машина не легкая,почти 2 тонны. Может поэтому
Читайте также: Рейтинг летних шин 205х55 р16
Достоинства:
Цена и качество.
Недостатки:
Прикатывается очень долго, примерно 1500км.
Комментарий:
Покупал на кашкай+2 215/60r17. По началу как-то не по себе было, как я и на китайской резине т.к. постоянно в разъездах. Первые 1500км шумела не сказать что сильно, но было неприятно, козалось что она совсем дубовая, потом прикоталась и шум исчез. По трассе спокойно ехал до 130км/ч, по городу вообще огонь, разгон, торможение, за всю зиму ни разу не занесло. Был в деревне по глубокому, укатоноому снегу тоже уверенно едет.
Резина очень понравилась до этого ездил ка хаккапелите7 и бриджстоун аис круз5000. Ябы их
Достоинства:
Цена, износостойкость, кол-во шипов, мягкая на морозе
Комментарий:
Брал на CR-V 3 размер 225/60/ R18, до покупки пытался найти отзывы, но их было слишком мало, решился купить на свой страх и риск. Поставил на машину в конце октября, прекрасно отбалансировались, аккуратно обкатал и эксплуатировал в течении 5 месяцев (пробег около 3 тыс. км). За это время нареканий не было, мягкая в мороз (проверял в -35), управляемость на высоте, на трассе свыше 100 шумновата, тормозит отлично. На второй машине стоит Хакка 7, за ней чувствую себя не так комфортно и уверенно. Сегодня переобулся, шипы ВСЕ на месте. На лето взял покрышки этой же марки.
Проездил 2 сезон, пробег в зиму 4 тыс. км., качество сцепления сохраняет. Переобулся — все шипы на месте!
Комментарий:
Купил на днях, первое что сразу стало заметно — шумновата по асфальту !
Немного жестче чем wst1. В целом при размере 225/40R18 не сильно жестко идет, но все норм.
Пока снега нет, про другие характеристики сказать не могу.
Дополню отзыв по мере эксплуатации.
Комментарий:
Я честно очень скептично относился к ним. на сиде у меня была хакка 7. В общем ребята шины ОГОНЬ. Шипы держатся очень крепко я катаю как сломя голову с буксами, ни один не выпал ! Держак отличный КАШУ отлично . Лёд- отлично . Сухая вообще перфекто. Мокрая дорога нормально. По качеству не отличишь от балона за 20к за штуку , оооочень качественная резина. Стоит на моём новом Атласе весом в 2 тонны со мной.
Достоинства:
Одно достоинство есть, это цена.
Недостатки:
Шум/гул причем не от шипов а от протектора.
Начинается на 60 км/ч
Считаю шумность шины существенным минусом.
На сегодняшний день основная масса производителей уже избавилась от этой проблемы.
Достаточно посредственно ведет себя на дороге.
225\60-17 на а\м Тюксон
Комментарий:
Специально занижаю оценку для тех кто планирует покупку этих шин. Сам купил исходя из оценки 4.5 которая на мой взгляд отражает только одно достоинство — цену.
Достоинства:
При монтаже хорошо балансируется,польхуюсь мало но пока устраивает.
Достоинства:
Цена!
Протектор Хакки 8.
Управляемость,колею вообще не чувствует,удивили.
Недостатки:
Да,шумновата. но не критично.
Комментарий:
Брал в размере 215/55/17,за 3 750р. за штуку,до начала сезона.
Проехал больше 4 т.км. в этом сезоне,шипы пока все на месте.Да,шипов насчитал 138 шт,11 рядов.
На мокром асфальте,и на льду,ведут себя одинаково хорошо.
При шиномонтаже отбалансировались не плохо,ожидал худшего. по 20 грамм в среднем на колесо.
Не жалею о покупке,рекомендую!
Достоинства:
Низ рынка, брал 225/60/R18, управляются и тормозят нормально на 4 -ку.
Недостатки:
Очень шумные. Гул идёт как от самих шипов, так и от рисунка протектора. Проехал километров 200, дальше буду наблюдать, если шума потом станет меньше, то отпишу сюда дополнение.
Комментарий:
Были куплены из-за ограничения бюджета. Второй раз бы не взял, наверно лучше добавить и купить что-то менее шумное.
Достоинства:
Отличное поведение, на льду и снежной каше. Тем более в Питере, в этом году снега навалом, реагенты не сыпят, снежный накат
Недостатки:
Немного шумновата, но не критично, нокиан нордман 4, был шумнее. Стоит резина на Форд Фокус
Комментарий:
Ни ожидал, от китайской резины, такого качества за небольшую цену. В общем очень доволен.
Достоинства:
Много ездил на какой резине. Взял Sailun Ice WST3 , читал отзывы все были положительные,купил.Пожелел,лёд не держит,последняя была хака 8 все шипы потерял, так она лучше держит. Машина Опель зафира 14г.
Недостатки:
Плохая управляймость на льду и каши.
Достоинства:
Мягкая, устойчивая к повреждениям, цепкая, управляемая, износостойкая
Комментарий:
Отьездила на этой резине 3 сезона и еще 4 буду. Лучше резины я пока не встречала. Шипы практически все на месте. Агрессивную езду не практикую, но работаю на машине, поэтому результат радует. По трассе держит отлично, стоит на Chevrolet Aveo хэчбэк.
Достоинства:
С балансировкой все на 5+. Стоимость. Перестроения на асфальте при минусовой температуре прогнозируемые.
Комментарий:
Купил на пробу данные шины в размере 225/50R17. Плохого сказать нечего. Не Нокия конечно, но и ценник в два раза отличается. Отбалансировались отлично. Эксплуатация Область-Москва-МКАД.
Пробег за неделю не меньше 500 км. Первые 450-500км шумели. Теперь стало потише. Но все равно есть небольшой гул от своеобразного рисунка. Снега как такового еще не было. На заледеневших эстакадах проблем не было. Посмотрим как покажут себя при других климатических условиях. Когда ляжет снег и все такое. Вообщем пока я доволен. Лето отъездил на SAILUN ATREZO ZSR 245/45 R17. Был доволен. Не гоняю, но иногда приходится) Кстати, ни одного шипа не потерял за 1000 пробега. На Hankook I PIKE RS W419 три года назад за 500 км вылетело 30 процентов шипов. Хотя тоже вроде старался обкатать. Так что мое личное мнение, что эту резину этого бренда смело можно брать для спокойного вождения.
Достоинства:
К достоинствам можно отнести только цену.
Недостатки:
Основной недостаток — шумность. Скорость выше 90 км/ч — это полет в космос. Шумит как боинг на старте.
Комментарий:
Купить можно за неимением лишних средств. Лучше чем любая липучка, однако шум просто убивает. Сцепление предсказуемое, однако не 100%. Можно легко поймать юз при резком движении.
Достоинства:
Цена, сцепление с дорогой
Недостатки:
Гул на чистом асфальте пипец
Комментарий:
После липучки тормозит конечно лучше, но гул на nissan xtrail ( не проехал на резине и 100 км) это просто ПИПЕЦ. И я не преувеличиваю.
P.s. Проехал 500 км, замерил шум. Ну как и заявлено в характеристиках. До 60 кмч — 66 db, при скорости выше 60 — шум 70 db. Честная резина, шумно, но привыкаю) У конкурентов чуть тише, но ощутимо дороже.
Комментарий:
Отъездил на этой резине сезон,на своем спортейдже.Зима эта в Питере выдалась снежная,скользкая и шины проявили себя на высоте, очень хорошо гребли в снегу, сцепление на льду тоже очень хорошо, сегодня проверил передние колеса и обнаружил что не одного шипа не потерял,фантастика, причем не давно на асвальте было очень сильное торможение,думал точно шипы повылетали.А выбрал эту резину из за протектора (скандинавского)и очень доволен,всем советую эту резину,незачем переплачивать. только небольшой совет (абкотайте резину и шипы будут долго держаться) Удачи на дорогах.
Достоинства:
Цена! Пожалуй это главное достоинство, которое сразу подкупает и ты чувствуешь подхов, ан нет. Покупал 205/55/16 по цене 2799 руб за шт.
Недостатки:
шумновата, как и любая другая зимняя резина
Комментарий:
Купил шины в начале этого года, так сказать попробовать. Все отговаривали и говорили «Фу, Китай», «управляемости нет, держака нет». По факту — я проехал 3-4 ткм на них. Отрабатывают на 5 баллов, в 90% случаев все предсказуемо. Да шумноваты, но почти все зимние шины с шипами шумные. Шипы вроде все на месте, хотя я особо стараюсь не буксовать на асфальте, держак и тормознуй путь предсказуем. Купил бы я еще раз такие шины — однозначно да.
Читайте также: Серге й вади мович степа шин
Дополняю:
Откатал зиму. Потерял 1 шип на переднем колесе. К резине претензий просто нет!
Недостатки:
Неделю назад было 20 отзывов, теперь их почему то удалили. причем все отзывы на 4-5 баллов.
Комментарий:
Обычная резина. Ничего сверхъестественного. все показатели средние как и у других. В целом не шумная.
Езжу на Audi s4 b5 (полный привод).
Обычно едет прямо,
если повернуть руль — поедет в сторону,
если навалить боком — поедет боком.
резко затормозить — сработает ABS .
резко тронуться — сработает ESP.
поставил один балл, потому что не понял ерунду с отзывами. Реально именно WST3 были отзывы положительные с рассказами. Куда делись?
Достоинства:
Едут, тормозят, балансируются
Комментарий:
R15 185*55 на ладу гранту. Цена-качество для меня вне конкурентов.
Достоинства:
Цена
Поведение на дороге
Недостатки:
Шумновата (не критично)
Комментарий:
Пока опыт езды на ней менее месяца..
В целом дорогу держит не плохо, оценить за это время прочность и износостойкость не смог)
Ранее стоял nokian nordman5 который подарили в салоне при покупке..
Если сравнить с ним. никакой разницы не заметил, может только нордман был потише и то не намного..
в колее не болтает (как на многих бюджетных шинах)
По снегу и льду вроде как тоже проблем нет, никаких ощущений, что едешь на коньках или лыжах нет.
Мое мнение, что за данную цену отличный вариант!! Страшно за рулем не будет!) Но помните, что шумок присутствует.
Достоинства:
Конечно основное достоинство — цена. За 16 тыс. купил комплект 215/60 R17.
Рисунок протектора вполне нормальный, не знаток думаю с первого взгляда не поймет, что у вас китайская резина, если название не читать на боковине.
Резина хорошо отбалансировалась. Монтажник был удивлен, до этого обувал у него новые Бриджи Близзак Спайк, так сказал, что хреновая в этом смыле.
По текущим питерским снегам гребет прекрасно, жена ни разу нигде не встряла, паркуется на Рено Каптюре там, куда я не суюсь вообще. Из глубокой каши прекрасно выезжает. На скорости из колеи перестраивается без бросков.
Недостатки:
Да не было никаких особых ожиданий. Брал на свой страх и риск, к счастью пока проблем не выявлено.
Комментарий:
Больше всего смущал обещанный в отзывах адский гул. Конечно резина гудит, ну так блин, ребята, конечно любая новая зимняя резина гудит, когда ставишь в замен изношенной. Протектор-то новый, высокий, отсюда и кажется, что новая резина гораздо шумнее предыущей.
Я в этом году переобул 2 машины:
— свой ФФ3 на упомянутый выше Брижстоун (шумка у форда присутствует)
— Каптюр жены на этот вот Сайлун (шумки считай вообще нет)
Так вот на Форде гул от Бриджей заметно выше на любой скорости. Сайлун сильно гудит только в нешироком диапазоне в районе 110-120, в остальном гудит как и любая другая резина.
Достоинства:
Не высокая цена, хорошее качество, не сильно шумная!
Комментарий:
Здравствуйте, думаю кому нибудь будет полезен мой отзыв,
Когда сам покупал эту резину не нашел не одного отзыва так что брал на авось и не сколько не пожалел. искал не дорогую резину выбор был русский Антел или Кордиант! Антел сразу нет у них очень много брака и колеса кривые плохо балансируются и шипы вылетают! Кордиант стоял прошлый сезон гудит как самолет и очень твердая шипы тоже вылетают за один сезон почти половина шипов вылетело хотя агрессивную езду не практикую! Ну вот теперь о приятном нашел в одном интернет магазине резину Sailun Ice Blazer WST3 205\55\16, рисунок в роде не сильно позорный, шипов много цена ниже чем у отечественных производителей, купил сразу переобулся, знаю что резину надо прикатывать где то 400 км по асфальту без резких стартов и торможения! Поехал при скорости 60км\ч не шумит, 80км\ч есть не большой шум ну это же как никак шипы, первый гололед шипы хорошо держат дорогу не кидает в повороты входит нормально по снегу едут хорошо на морозе не дубеют (-20) Так что я доволен покупкой! :)) Да кстати машина Мазда 3 передний привод!
Достоинства:
Цена и отзывы европейских экспертов.
Недостатки:
Пока в процессе выяснения.
Комментарий:
Бюджет был до 25т.р., больше тратить не хотел, смотрел много чего Европейского и вольф и кингмилер и прочие, чуть глубже копнув понял что Европейские шины в данном ценовом сегменте зачастую наваренные на шины б/у. Случайно наткнулся на китайских производителей излазив интернет вдоль и поперек, понял что если Китай, то только Саилун, много хороших отзывов от Европейских экспертов и Российских пользователей. А когда цена оказалась 16т.р. за 4 шт., решил попробовать, во всяком случае, не жалко будет. Ездил на континенталь (отличные 4 сезона, потом машину продал и с ней резину), на новую взял Нокиан хакапилиту 5, половины шипов к концу зимы нет, резина все 4 колеса восьмеркой, одно колесо даже не балансируется, проехал около 7000 км. короче стала не пригодной к эксплуатации зиму кое как доездил потихоньку, производитель Россия (у товарища финская там все отлично), но и летняя у меня нокиа нордман тоже все великолепно (Финская). Про то что резину нужно обкатывать знаю, обкатывал хаку не помогло. Так вот сейчас решил попробовать китайские саилун айс блйзер вст3, 3 потому что шипи на нее на заводе устанавливают, на вст1 у нас в России шипуют. Да и протектор интересней и шипов побольше. Хотя на эту модель почти нет отзывов, но думаю не сильно отличаются от вст1. Поставил балансировка нормально, 2а колеса 10/60, 1но 10/25 и 1но 20/35, встала легко как обычная резина, без дополнительного давления. На шиномантаже, у одних ребят всегда делаю, там все по феншую, пусть дороже но парни свое дело знают, так вот говорит уже сталкивались с данной резиной и летней и зимней правда вст1, говорит хозяева довольны. Колеса одел выехал пока сильно не разгонялся, только до дома доехал, но на 60-70км. тихая резина, музыку даже выключал чтобы послушать, пока обкатка сильней разгонятся не буду. Если не забуду, то позже дополню отзыв как на скорости, как зиму переживет и как в мороз дубеет или нет. Хотя наши сибирские отзывы есть что в -35 не дубеет (это про вст1, но у 3 вроде состав тотже).
Достоинства:
Более двух сезонов и потерял всего 5 шипов по дороге держится отлично
Достоинства:
отличная управляемость. цена просто космос 13К комплект R16 дешевле только б/у
Комментарий:
переобулся еще в плюсовом диапазоне температур, первый проезд по трассе на скорости больше 80- очень расстроил гул ,как буд-то подшипник гудит, уже были планы брать другую резину. Прокатался месяца полтора, пришел первый морозец -16 и резина показала себя просто с другой стороны весь гул ушел в салоне абсолютная тишина прям не верится самому.Гололед не пробовал, сухой,мокрый асфальт держит отлично , снежный накат на асфальте и рыхлый снег отлично испытал на 100км/ч , снежная колея отлично. Шипов с передних колес месяца за полтора вылетело по три-четыре с каждой стороны , видимо особенность авто со светофора машина уходит в букс если чуть сильнеее придавить газульку (даже летом) машина Октавия А5 1.8 турбо. Вообщем рекомендую.
Достоинства:
Цена, бесшумность, колейность не чувствует.
Недостатки:
Управляемость. Сложно описать, как-то нету держака. мне кажется что на змейке, при инструментальном сравнении с аналогами, будет весьма посредственный результат
Комментарий:
Но обнадёживает то что не срывается резко в занос, а потихоньку переставляет, как бы предупреждая. Конечно можно сказать — на что рассчитывал за эти деньги? Так вот цена сейчас мало что значит. На личном опыте могу сказать что китайский nordman лучше российского, очень понравились китайские Minerva eco stud (225/50/17 CS35). PS: размерность 235/55/17 Kuga
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Зимняя КИТАЙСКАЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, Тестируем TOYO и Sailun на Audi QuattroСкачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Sailun Ice Blazer WST1 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КИТАЙСКИЕ ШИНЫ ХОРОШИЕ! 2018Скачать
китайская зимняя резина Sailun Ice Blazer WST3Скачать
Sailun Ice Blazer WST3Скачать
Зимняя шипованная шина Sailun Ice Blazer WST3. Обзор моделиСкачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Sailun Ice Blazer WST3 КИТАЙСКАЯ РЕЗИНА КОТОРАЯ ВЗОРВЁТ!!!Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать