ВH3215 Дефлятор (эжектор) для быстрой откачки воздуха из камер. Эжектор, работая по закону Бернулли, создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает «подсос» в поток другой среды, которая затем переносится и удаляется от места всасывания энергией первой среды.
Примечание: Изображение и описание товара носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Пожалуйста, при покупке товара сверяйте информацию с нашими менеджерами.
- Технические характеристики
- Доставка
- Оплата
- Гарантия
- Аспиратор для откачки воздуха
- Доставка по г. Москва
- Доставка за МКАД и МО
- Доставка в регионы
- Условия оплаты товара
- Наличный расчет
- Счет для юридических лиц
- Условия получения скидки
- Скидка 5%
- Скидка 7%
- Скидка 10%
- Скидка 12%
- Из цилиндра в колесо: обзор советского предка компрессора для подкачки шин
- Эрзац-насос
- Сквозь толщу веков
- Аспиратор для откачки воздуха из камер ROSSVIK LHT 03 LHT.03.
- 📽️ Видео
Видео:Наконечник-переходник (аспиратор) для откачки воздуха из камер и бескамерных шинСкачать
Технические характеристики
Длина | 35мм |
Диаметр присоединения | 8мм (с резьбой) |
Видео:Быстронакидной наконечник-клапан на компрессор 👉 упрощаем накачку колёсСкачать
Доставка
Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать
Оплата
Видео:Клапан подкачки шин ЕВРО КАМАЗаСкачать
Гарантия
На Дефлятор для откачки воздуха из камер ВH3215 действует официальная гарантия производителя сроком 12 месяцев.
Исчисляется со дня продажи товара потребителю. В течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправностей, вызванных заводскими дефектами, покупатель имеет право на бесплатный ремонт.
Гарантийный срок на оборудование, не требующее монтажа, начинается c даты продажи. На оборудование, требующее проведения монтажных работ — с момента ввода в эксплуатацию или технического освидетельствования, но не более двенадцати месяцев со дня получения оборудования.
Видео:Переходник для откачки воздуха VH3216Скачать
Аспиратор для откачки воздуха
Краткое описание
Аспиратор предназначен для быстрой откачки воздуха из шины или камеры автомобиля. Читать полностью →
Доставка по г. Москва
- При заказе на сумму от 5000 руб. — доставка осуществляется БЕСПЛАТНО!
- При заказе на сумму до 5000 руб. — стоимость доставки 400 руб.
Доставка за МКАД и МО
- При заказе от 15000 руб. – доставка осуществляется БЕСПЛАТНО до первой бетонки
- При заказе от 5000 руб. до 15000 руб. – 20руб/км до первой бетонки.
- При заказе до 5000 руб. – 400 руб. +20руб/км до первой бетонки.
- Дальнее Подмосковье — уточняйте у менеджеров по телефону.
Доставка в регионы
- Доставка курьерской службой по всей территории РФ.
- Стоимость рассчитывается по тарифам перевозчика.
- Средняя стоимость от 390 руб.
Условия оплаты товара
Наличный расчет
- Вы можете рассчитаться наличными денежными средствами при доставке товара курьером, а также при получении заказа в пункте самовывоза, который находится по адресу: г. Москва, ул. 3-я парковая, 55, офис 210.
- Внимание! Пункт самовывоза не является магазином. Выбранный Вами товар можно забрать после согласования с менеджером.
Счет для юридических лиц
- Для получения счета на оплату нужно оформить заказ через корзину сайта либо обратиться к нашим менеджерам.
- Мы обработаем заказ в кратчайшие сроки и на указанную Вами электронную почту либо факс вышлем счет на оплату.
- После поступления оплаты с Вами свяжется наш сотрудник и согласует детали доставки. Вы можете ускорить подготовку товара к доставке, для этого нужно отправить документ подтверждающий проведение платежа.
Условия получения скидки
Скидка 5%
Скидка 7%
Скидка 10%
Скидка 12%
- Сумма товаров в заказе состоявляет от 50000 руб. и выше
Аспиратор предназначен для быстрой откачки воздуха из шины или камеры автомобиля.
Видео:Насадка для накачки шин. Наконечник насосаСкачать
Из цилиндра в колесо: обзор советского предка компрессора для подкачки шин
Если вы думаете, что ручной Т-образный автомобильный насос – это низшая ступень эволюции, то вы ошибаетесь. В середине ХХ века шоферам и не снился современный комфорт, и для того, чтобы просто накачать колесо, им иногда приходилось использовать такие приспособления, которые способны ужаснуть нежного автомобилиста ХХI века.
С егодня в комплект оснащения большинства автомобилей входят лишь домкрат и запасное колесо. А в «ранешние» времена водителя снабжали в дорогу куда серьезнее. К примеру, в комплект знаменитой «волжанки» ГАЗ-21 входил набор инструмента аж из трех десятков позиций, включавший «пилочку для ногтей» (пластиковую пластинку с наплавленным абразивом для чистки контактов прерывателя) и бессменный солидольный шприц для смазки шкворней. В автомобилях повышенной проходимости типа ГАЗ-69 или 66 имелась штатная паяльная лампа для подогрева двигателя перед зимним запуском, а в багажник классических Жигулей, помимо тех же домкрата и запаски, одно время на заводе клали щуп для регулировки зазоров клапанов и свечей, а также… стробоскоп для проверки и установки угла опережения зажигания! В общем, интересного встречалось немало, ибо культа дилерского обслуживания не существовало по определению, а автомобилисты прежних поколений были не в пример рукастее нынешних.
А вот в комплекте инструментов грузовиков, типа ГАЗ-63, ГАЗ-51 и некоторых других, а также внедорожника ГАЗ-69 встречался среди прочих суровых железок весьма любопытный гаджет. Назывался он довольно прямолинейно и однозначно – «приспособление для накачивания шин» и представлял собой длинный шланг с цилиндрической насадкой, на конце которой имелась свечная резьба. Применение его в наши дни вызвало бы оторопь у современного автовладельца. Чтобы накачать им колесо, водитель…выкручивал из двигателя одну свечу зажигания, вворачивал вместо нее насадку приспособления для накачки, подключал шланг к ниппелю колеса и запускал мотор на холостых оборотах. Двигатель троил, дрожал, однако ж потихоньку тарахтел, а отключенный цилиндр работал как насос, нагнетая воздух в шину без малейших усилий со стороны водителя. Мы не без труда отыскали ставший сегодня весьма редким артефакт и всесторонне изучили его.
Эрзац-насос
Такая допотопная метода была актуальна для легковых машин и грузовиков, не имеющих под капотом компрессора пневмосистемы и крана отбора воздуха. При этом штуковина развивала давление до пяти атмосфер, поэтому инструкция рекомендовала почаще контролировать давление в колесе манометром во избежание его перекачки.
Внутри же приспособление было незамысловатым. В нём располагались лишь два клапана с односторонним пропусканием, типа ниппелей – мембранный и шариковый. Через один клапан воздух входил в цилиндр, а через другой – выходил в накачиваемую шину. В книжках по эксплуатации автомобиля внутреннее устройство такого «эрзац-насоса» показывалось так:
Для использования “приспособы” на разных типах автомобилей резьба для вкручивания в свечное отверстие была двойной – диаметром 14 миллиметров для легковых авто типа УАЗика, и 18 миллиметров для грузовиков типа ГАЗ-51 и прочих.
У многих возникнет резонное недоумение: двигатель продолжает работать (пусть в режиме «минус один цилиндр»), а карбюратор – подавать в общий для всех цилиндров впускной коллектор бензовоздушную смесь. А, значит, цилиндр, используемый в качестве насоса, на такте впуска, как и положено, засасывает в себя бензовоздушную смесь, которую затем выталкивает в шланг! Разве воздух, насыщенный бензиновыми парами, не испортит со временем резину камеры в покрышке, которую накачивают столь экзотическим способом?
На самом деле, такая проблема отсутствовала, и колеса накачивались обычным атмосферным воздухом. Поскольку отверстие для впуска воздуха в приспособлении было чуть больше суммарного отверстия открытого впускного клапана, то цилиндр наполнялся по пути наименьшего сопротивления, то есть – извне, а не из впускного коллектора. При ходе поршня вниз в цилиндр засасывался чистый атмосферный воздух, он же и выдувался при обратном ходе. Поэтому это приспособление не только входило в комплектацию автомобилей, но и попадало в широкую продажу как бытовой любительский автоаксессуар. Производил его в 50-60-х годах ХХ века московский завод «Компрессор» — например, в 1968 году оно стоило 7 рублей 50 копеек. На упаковочной коробке крупными буквами было написано – «Шины, лодки, матрацы!»
Безусловно, у пытливых умов не может не возникнуть вопрос, пусть и чисто теоретический – а можно ли это приспособление использовать на современном автомобиле?
Как ни странно, можно! И даже более эффективно, нежели на старых карбюраторных моторах, для которых оно разрабатывалось. Но — при соблюдении ряда условий.
Главная проблема фактически одна: на многих современных моторах древний гаджет может просто не влезть в узкий и глубокий свечной колодец. Но если все же умудриться это сделать (как есть или с использованием какой-нибудь трубки-переходника со свечной резьбой), то потребуется снять электрические разъемы с топливной форсунки этого цилиндра и с катушки зажигания, если «бобины» индивидуальные для каждого цилиндра. Если же в качестве катушек применяется единый модуль, то выкрученную свечу нужно снова соединить с высоковольтным проводом и закрепить на «массе» автомобиля, чтобы бьющая вхолостую искра била между электродами свечи, а не испортила катушку межвитковым прострелом.
Поскольку инжекторные моторы работают на трех цилиндрах гораздо устойчивее карбюраторных, а отключенная форсунка полностью перекроет подачу топлива в ставший насосом цилиндр, такая «ретросистема» будет работоспособна и на вполне современном автомобиле. Но вот после ее работы наверняка придется стереть «чек энджин».
Сквозь толщу веков
В это трудно поверить, но сей архаичный аксессуар не канул в лету, а существует и выпускается и по сей день за рубежом. В основном, правда, для мотоциклистов. Один из его вариантов – «Engine powered air pump» от неизвестного в нашей стране американского производителя шиноремонтных аксессуаров Stop&Go International.
Система, в принципе, полностью идентична той, что применялась десятки лет назад: технических отличий у неё нет. Предназначена она для карбюраторных мотоциклов как с одним, так и с двумя цилиндрами. В случае с двухцилиндровым двигателем производители девайса предлагают завести мотор «на одном горшке», а в случае одноцилиндрового – слить топливо из поплавковой камеры карбюратора, отключить зажигание и крутить коленвал электростартером или даже… кикстартером! Последнее, правда, явно не для слабых парней. По отзывам одного из владельцев такого устройства на зарубежном мотофоруме, ему пришлось сделать 90 пинков ногой по кикстартеру, чтобы загнать в полностью спущенное колесо своей Honda XL 250 давление в 15 фунтов на квадратный дюйм, что соответствует всего лишь одной атмосфере…
Видео:Изготовление самодельных дефляторовСкачать
Аспиратор для откачки воздуха из камер ROSSVIK LHT 03 LHT.03.
Гарантия 12 месяцев на все оборудование
Гарантия на шиномонтажные станки 2 года
Гарантия 12 месяцев на все оборудование
Гарантия на шиномонтажные станки 2 года
- Давление: 16 атм
- Расход воздуха: 490 л/мин
- Тип соединения: резьбовое
- Длина носика: 50 мм
- Габариты без упаковки: 70 х 65 х 25 мм
- Вес нетто: 0.130 кг
Спишите до 198 р. бонусами Начислим 4 бонуса
Аспиратор для откачки воздуха из камер ROSSVIK LHT 03, используется для откачки воздуха из колёсных камер, значительно ускоряет подготовку автокамер к демонтажу из покрышки и ремонту.
Он работает по принципу «обратной тяги» и очень быстро откачивает весь воздух из камеры, после чего она легко извлекается из колеса.
Выполнен из прочного материала, что гарантирует долгий срок службы.
📽️ Видео
Быстросъемный Штуцер с Резьбой на Пневмошланг Автомобильного Компрессора | Распаковка Отзыв ОбзорСкачать
Насос для машины // Не покупай пока не посмотришь этоСкачать
Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!Скачать
Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разницаСкачать
Доработка насадки для накачки шинСкачать
Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать
Пистолеты подкачки шинСкачать
🔴 ПРИТОЧНЫЙ КЛАПАН КИВ-125 (КПВ-125)Скачать
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ВЫБРАСЫВАТЬ, а сделай сам! КЛАССНАЯ самоделка из старого огнетушителя!!!Скачать
Стоит ли покупать вакуумные крышки?Скачать
Пневматический пистолет для подкачки шин, Matrix, 57322Скачать
ШОК НА ЧТО СПОСОБЕН компрессор от холодильника.Скачать
Обратный клапан своими руками!Скачать