Клапан шин кпп вольво

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

срочно к диллеру, пока гарантия должны все отрегулировать. может быть что это не песчинка а брак золотника или гидро-распределителя. В последнее время сплошь такое

Проблема не постоянна. Возможно где-то грязь.
Тест показал, что Shift Valve (смещающий клапан) и орбитрол исправны. Смещающий клапан это такой квадратный блок под кабиной находится примерно по центру, но чуть смещен к правой стороне. От него идут шланги к рулевым цилиндрам. Орбитрол это такой цилиндрик, который торчит вниз из пола кабины, по центру спереди.

Чего теперь смотреть. Во-первых, надо найти центральный блок (см.рисунок и ищите похожее). Я точно не помню, где он находится на L220F или под кабиной ближе к переду (придется снимать передний люк пола, под резиновым ковриком) или с левого бока тоже под кабиной.
Клапан шин кпп вольво
На блоке расположены так сказать выпирающие шестигранные штуковины 3 штуки (две побольше одна поменьше) на их концах болтики для регулировки давления. Еще там есть два соленоида с проводами соответственно. И куча шлангов. См. рисунок ниже. Там этот блок представлен схематично и проставлены цифры показывающие на всякие внутренности и еще есть его виды отовсюду, где тоже проставлены те же цифры.
Клапан шин кпп вольво
По этим цифрам найдите порт LSS (цифра 8). Он должен быть по идее на самом блоке выбит (LSS), хотя не факт. Открутите шланг и выкрутите штуцер из блока. Там должен быть дроссель (сужение, маленького проходного сечения). Или в самом штуцере или за ним. Вот его вам надо почистить. А заодно и слейте масло со шланга, там может быть какая-то бяка и она перекрывает иногда проход через этот дроссель.
Если глюк не устранится, то проверьте еще клапан регулировки давления в рулевой системе, находится на том же блоке (цифра 3). Сверху этого клапана есть регулировочный болтик, он законтрогаен. Проверьте ничего ли там не ослабло. В крайнем случае можно выкрутить этот клапан и посмотреть внутренности.
Без наличия манометров давление регулировать не рекомендую. Хотя если хотите поэкспериментировать можете пометить положение болтика и считать обороты. Но я думаю, скорее всего, регулировка давления здесь не причем – если бы было постоянно низкое давление, то руль бы у вас клинило тоже постоянно.
Это самые вероятные и простые причины, не требующие замены ничего. Проблема еще может быть в гидрокомпенсаторе давления насоса Р2. Если вышеперечисленное не поможет, скажу, где его искать и чего делать.
Пробуйте о результатах отпишитесь.

P/s: Аварийный рулевой насос это насос с электроприводом, который питает систему при падении давления в ней (в случае выхода из строя основного насоса). Там есть датчик давления, т.е. все работает автоматически. Идет как опция.

Видео:Клапана ШИМ сцепленияСкачать

Клапана ШИМ сцепления

Он и должен постоянно работать. Другое дело с какой скоростью. По вашим ощущениям он сильно шумит? Т.е. кажется, что обороты большие?
4. Есть ли существенная разница в его оборотах при окончании процесса зарядки тормозных аккумуляторов? Тормоза и вентилятор запитаны от одного насоса Р3 (навешен на сам двигатель с левой стороны машины). Тормоза имеют приоритет перед охлаждением. Т.е. если вы ничего не делая на заведенной машине начнете нажимать на педаль тормоза много раз, масло в аккумуляторах кончится, приоритетный клапан слегка перекроет подачу масла на вентилятор и начнет подавать его в аккумуляторы — начнется процесс зарядки, о его начале вы не услышите, но если померить обороты вентилятора то они уменьшатся. Другое дело когда этот процесс закончится, будет характерный звук, его вы точно услышите, вентилятор резко наберет обороты. Как по вашему этот процесс происходит? Звуки как и раньше (до появлении «глюков») или что-то изменилось и стало не так?
5. Померьте обороты вентилятора на холостом ходу, потом газ в пол и разгоните двигатель до максимальной частоты вращения и померьте обороты вентилятора. На сколько меняются обороты вентилятора при зарядке тормозов.
6. Напишите показания всех температурных датчиков, которые только можете прочитать с дисплея. Нет ли на каком-то критических значений.
7. На регулировку оборотов вентилятора завязано очень много датчиков. Если это вина датчика может потребоваться время чтобы его вычислить. Что еще присутствует в машине, помимо стандартной комплектации, что может оказать влияние на вентилятор. Т.е. есть ли такие опции как кондиционер, система охлаждения масла в мостах и т.п.
8. Проблема постоянна? Независимо от нагрузки на двигатель, от температур или еще от чего-нибудь. Т.е. только завели и вентилятор крутится на всю?
9. Чего нибудь в последнее время ремонтировали? Лазили? Где?

Вот про это все напишите, тогда можно будет что-то прикинуть, пока даже думать не над чем.

Теперь как померить обороты вентилятора если вдруг не знаете.
Дисплей нужно перевести в сервисный режим. Для этого:
1. При ЗАГЛУШЕННОМ двигателе, поверните ключ зажигания в положение 1.
2. Нажмите клавишу с ключиком (клавиша 8) и удерживайте ее пока на дисплее не появится надпись «Перейти в сервисный режим» (Go to Service Mode). Держать придется около 5 секунд.
3. Ниже будет написано No, Yes. Нажмите клавишу SELECT (Это значит Yes)
4. Внизу дисплея загорится ключик. Теперь вы можете смотреть показания датчиков не виде линеек(min — max), а в виде нормальных цифр. Смотрите все температуры, изучайте. Но пока не выключайте зажигание.
5. Запустите двигатель.
6. Опять нажмите на ключик (клавиша 8). В меню найдите пункт Тест. Войдите в него.
7. Будет список из нескольких тестов. Выберите Pressure test pump fan. Тест давления насоса вентилятора.
8. На экране будут отображены обороты двигателя и обороты вентилятора. Ставьте опыты, как я написал выше.

Вопрос-ответ по Volvo

Вопрос: На моей Вольво FH 2012 года, 400 л.с из сапуна идёт дымок, масло расход в среднем до смены масла где-то 3-4 литра. От замены до замены езжу где-то 30-35 тыс км. Тяга отличная, расход топлива тоже, хотел узнать сейчас на рынке много всяких присадок, есть у Вас опыт применения их, если да то какие? Раис

Ответ: Раис, опыта применения присадок у нас нет.

Видео:Вольво фш 4 ошибка сбой сцепленияСкачать

Вольво фш 4 ошибка сбой сцепления

Вопрос: Здравствуйте, у меня вольво фл 6 термостат не работает. Если убрать термостат циркулирует. Часто вода поднимается до 100. Назар

Ответ: Назар, если термостат не работает, то вода циркулирует по малому кругу и быстро нагревается, может случиться перегрев двигателя. Вам необходимо заменить термостат на новый. Если убрать термостат совсем, то двигатель будет долго выходить на оптимальный тепловой режим, а в условиях зимы не прогреется вовсе.

Вопрос: Добрый день. Вольво фм 400, стартер не может прокрутить двигатель, причины? Олег

Ответ: Олег, отвечаю на ваш вопрос:

  1. разрядился аккумулятор,
  2. окислились контакты,
  3. сгорело втягивающее реле стартера,
  4. сгорела обмотка стартера,
  5. сломались зубья венца маховика,
  6. заклинил двигатель.

Вопрос: Добрый день. Вольво ФШ Д12с 420л , какой размер шин на зад. Вита

Ответ: Вита, никогда не эксплуатировал Вольво ФШ Д12с 420л и поэтому не могу ответить на ваш вопрос.

Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста панель приборов на volvo fm x не работает, стрелки спедометра остались на месте. Евгений

Видео:Volvo FH I-Shift ШИМ клапана заменаСкачать

Volvo FH I-Shift ШИМ клапана замена

Ответ: Евгений, как не автоэлектрик не автоэлектрику, могу посоветовать проверить предохранитель, если это не поможет, тогда обращайтесь к автоэлектрику.

Вопрос: Вольво д12а не удаляется ошибка 25, поменял 3 разных датчика наддува турбины, прозвонил проводку все в норме, поменял блок управления двигателем, тоже не помогло, что может быть. Ахмед

Вопрос: Здравствуйте! Загорелся жёлтый значок двигателя на вольво FH 4 EURO 6 2015 года, ошибок никаких нет, двигатель работает хорошо. Что может быть? Заранее благо дарю за ответ! Ядгар

Ответ: Ядгар, с такими неисправностями к нам на капитальный ремонт двигателя не приезжают, поэтому рекомендую обратиться к квалифицированному диагносту для обнаружения неисправности.

Вопрос: После замены поршневой группы двигатель работал хорошо, забрали машину с сервиса проехали 150 пустыми и 40 с грузом, двигатель застучал и заглох. После вскрытия обнаружили задиры на 6,5,4 поршнях, в сервисе говорят угрели мотор, но этого не было! Подскажите, из за чего могло это произойти. Автомобиль Вольво fh12 d12a 1995. Иван.

Ответ: Иван, поломка, описанная вами, могла произойти по нескольким причинам:

  1. Неисправная работа форсунок охлаждения поршня, которые подают масло на дно поршня. 4я, 5я, 6я не работают в результате чего перегрев поршня и задиры.
  2. Форсунки подачи топлива «переливают» происходит перегрев поршня, масло на стенках гильзы выгорает — задиры.
  3. При ремонте гильзы не выдержан размер или при подборе поршень-гильза не выдержан зазор между поршнем и гильзой — результат задиры.
  4. При эксплуатации двигателя «упустили» охлаждающую жидкость, на это указывает то, что «задраны» именно 4, 5 и 6 поршни, т.к. в этом случае они перегреваются в первую очередь.
  5. При ремонте двигателя использовали контрафактные поршни, Коэффициент теплового расширения выше нормы- результат налицо.

💥 Видео

КЛАПАН УПРАВЛІННЯ КПП VOLVO FH/FM VT2214/VT2514Скачать

КЛАПАН УПРАВЛІННЯ КПП VOLVO FH/FM VT2214/VT2514

клапан демультипликатора вольвоСкачать

клапан демультипликатора вольво

Электромагнитный клапан КПП Volvo FH12 FM12 оригинальный 22327063Скачать

Электромагнитный клапан КПП Volvo FH12 FM12 оригинальный 22327063

Сцепление вольво фшСкачать

Сцепление вольво фш

Айшифт I-Shift VOLVO FH Вольво FH. Рено DXI Рено Т FH4 .Ремонт AT2412D , AT2612D , VT2412B, AT2612F.Скачать

Айшифт I-Shift VOLVO FH Вольво FH. Рено DXI Рено Т FH4 .Ремонт AT2412D , AT2612D , VT2412B, AT2612F.

КРАН КПП VOLVO F12/FH12Скачать

КРАН КПП VOLVO F12/FH12

VOLVO FH 13 шипит в кпп I ShiftСкачать

VOLVO FH 13  шипит в кпп I Shift

VOLVO АКПП - I-shift профилактика - или лечениеСкачать

VOLVO АКПП - I-shift профилактика - или лечение

Про движение воздуха в КПП VT 2214 VolvoСкачать

Про движение воздуха в КПП VT 2214 Volvo

Кпп Volvo i-shift (Вольво айшифт)Скачать

Кпп Volvo i-shift (Вольво айшифт)

Сбой Сцепления VOLVO FH - 4Скачать

Сбой Сцепления VOLVO FH - 4

VOLVO FM. FMX замена Ремкомплект демультипликатора КПП.Скачать

VOLVO  FM. FMX замена Ремкомплект демультипликатора КПП.

Профилактическое обслуживание блока управления КПП I-shift.Скачать

Профилактическое обслуживание блока управления КПП I-shift.

Блокировка коробкиСкачать

Блокировка коробки

Не включается повышенная- пониженная передача на Volvo FMX 400. Клапан блокировки демультипликатораСкачать

Не включается повышенная- пониженная передача на Volvo  FMX 400. Клапан блокировки демультипликатора

АйшифтСкачать

Айшифт

GAS GS8 КРАШ-ТЕСТ😱Скачать

GAS GS8 КРАШ-ТЕСТ😱
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток