Класс шины сегмент extreme performance

Класс шины сегмент extreme performance

Это обозначение расшифровывается как «Ultra High Performance», что в переводе с английского звучит примерно так: «сверхпроизводительный». Таким свойством эти шины отличаются от резины категории HP – просто шин с высокой производительностью. Резина UHP рассчитана на более интенсивные нагрузки. Дополнительный бонус — шины UHP ориентированы, в основном, на авто элитного уровня.

Еще одна отличительная черта шин UHP от резины маркировки HP: в категории HP есть зимний вариант, а UHP – очень качественные высокоскоростные шины, применимые исключительно в летний сезон.

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

На какие авто рассчитаны шины UHP

Современные авто премиум-уровня характеризуются улучшенными скоростными свойствами, и резина поэтому должна быть соответствующей: высокого качества, целиком отвечающая всем изначальным характеристикам, подтвержденным производителем. Иными словами, в производстве авто такого класса не просто обеспечиваются высокоскоростные режимы, но при этом сохраняется высокая степень безопасности на дороге, даже в условиях сверхвысоких скоростей.

Можно сказать, что резина Ultra High Performance применяется к разным моделям авто, но преимущественно к тем маркам, которые могут принимать участие в ралли.

Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

Плюсы Ultra High Performance

Эти шины рассчитаны на самые высокие скоростные показатели. Сравним: шины HP маркируются как H или V (210-240 км/ч), а UHP иногда идут с кодировкой Z, W или Y (до 270-300 км/ч). Степень качества и стойкость резины UHP обусловливает маневренность в условиях приведенных показателей скоростей – высокую управляемость, надежность, хорошее сцепление с трассой даже при экстремальных условиях вождения.

Можно сказать, что определение указывает на комплекс эксплуатационных свойств шин: они высоко производительны на сухой, увлажненной, мокрой трассе. Помимо этого, данную категорию предпочитают автовладельцы, особенно ценящие комфорт – такая резина обеспечивает сниженный шумовой эффект при вождении. Характерно, что это свойство проявляется у покрышки как на асфальтированной, так и на брусчатой или шероховатой дороге.

В числе неоспоримых плюсов шин Ultra High Performance можно добавить сниженный индекс сопротивления качке, и это снижает затраты на топливо.

Специфика конструкции и внешних параметров

С внешней стороны шины UHP характеризуются довольно низким профилем и минимумом рельефа — это отличает все высокоскоростные шины. Прочие особенности, благодаря которым проявляются такие высокие функциональные характеристики, обеспечиваются спецификой их строения и качественным сырьем, применяемом в производстве.

Материалы для корда здесь используют более плотные, так как резина активно эксплуатируется на высоких скоростях. Есть дополнительный слой из нейлона, который увеличивает прочность. Составы для производства резины могут варьироваться, в зависимости от производителя, однако базой для любого из них выступает твердый каучуковый сплав.

Видео:Тест летних шин класса Extreme Performance размера 245/40R18 | Tire Rack (2013)Скачать

Тест летних шин класса Extreme Performance размера 245/40R18 | Tire Rack (2013)

Минусы UHP

Да, они тоже есть, даже у таких шин экстра-класса. Во-первых, это довольно значительная стоимость. Купить такие шины в состоянии лишь владельцы элитных авто. При условии активной манеры вождения период службы ограничен 10 – 30 000 км пробега (вследствие высокого, практически идеального сцепления и улучшенного удобства для водителя). Из этого вытекает необходимость особенно внимательно отнестись к порогу давления в шинах, отслеживанию износа (обусловлен режимами скорости).

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Класс шины сегмент extreme performance

Класс шины сегмент extreme performance

Данная статья призвана показать отличия и преимущества шин класса EXTREME PERFORMANCE (не путать с названием бренда шин нашего производителя) от гражданских шин (Ultra High Performance, Max Performance, Ultra High Performance All-Season) и класса спортивных гражданских шин (Track & Competition) для дорог общего пользования.

Большинство шин имеют усреднённые эксплуатационные характеристики для езды по сухому и мокрому покрытию. Этих параметров недостаточно для тех, кто хочет получить максимум от мощности и потенциала автомобиля. Покрышки с улучшенными характеристиками нужны водителям, желающим повысить свою безопасность (более «цепкие» шины сокращают тормозной путь, оставляют больше шансов объехать внезапно возникшее препятствие и просто прощают множество ошибок). Так же «продвинутые» колёса нужны людям, предпочитающим динамичный стиль езды, либо тем, кто увлекается любительским автоспортом.

Читайте также: Электронные датчики давления в шинах

Именно для таких автомобилей был разработан класс шин EXTREME PERFORMANCE. Каждый производитель самостоятельно определяет технические характеристики своих шин, которые он будет позиционировать в данном классе. На текущий момент в мире уже выпускается достаточное количество моделей шин, относящихся к данному классу, которые значительно отличаются друг от друга по весу, рисунку, глубине протектора, жёсткости компаунда и боковин, износоустойчивости, а главное, конечно — по сцепным характеристикам на разном покрытии. При этом общий средний показатель данных характеристик известен. Этот класс шин за последние 10 лет сделал большой скачок в своём развитии и является одним из быстрорастущих.

Что такое шина класса Extreme Performance?
Extreme Performance – «экстремальная производительность». Максимальное сцепление среди гражданских шин, сразу после класса Track & Competition, на сухом покрытии и, в меньшей степени, на мокром покрытии. Имеет агрессивный гражданский протектор с увеличенными шашками и рёбрами, иногда несколько вариантов компаунда, увеличенное пятно контакта с поверхностью, более жёсткий и прочный корд – всё это обеспечивает точность в управлении и повышенное сцепление на асфальте. К минусам можно отнести недостаточный комфорт (жёсткая боковина сильнее передаёт неровности дороги) и высокий уровень шума, относительно короткий ресурс эксплуатации, пониженное сцепление и склонность к аквапланированию на мокром асфальте, у некоторых моделей может наблюдаться снижение сцепления при температуре резины менее 10 градусов Цельсия. Но указанные минусы меркнут пред достоинствами и повышенной безопасностью данных шин в сравнении с гражданскими моделями.
Другими словами, шина класса Extreme Performance предназначена для эксплуатации в летний период как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке, т.е. по схеме «город-трек-город». Приобретя комплект данных шин, вы сможете показать достойный результат на гоночных трассах, при этом не потребуется смена покрышек.
Вот некоторые шины — представители класса Extreme Performance:
• Toyo Proxes R1R
• Hankook Ventus R-S3
• Federal 595 RS-R
• Yokohama ADVAN Neova AD08 R
• Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec
• Bridgestone Potenza RE-11A
• Kumho Ecsta XS KU36
• BFGoodrich g-Force Rival
Теперь перейдём к обсуждению шин нашего производителя моделей VR1 и VR2.
Наш производитель полностью сконцентрирован на производстве шин класса EXTREME PERFORMANCE для автоспорта (ралли, дрифт, кольцо), но одновременно с этим шины сертифицированы и для дорог общего пользования https://vk.com/topic-86366873_32501412 . Благодаря существенному снижению конечной стоимости шин EXTREME за счёт процесса восстановления https://vk.com/topic-86366873_32518190 , производитель при разработке компаундов (резиновой смеси для протектора) использует только самые современные, дорогие и качественные составы резиновых смесей, которые дополнительно им ещё и модифицируются. Это позволило предложить рынку продукт по цене обычных гражданских китайских шин, но с эксплуатационными характеристиками на уровне ТОПовых конкурентов.

Класс шины сегмент extreme performance

И проведённые в 2015 году в России тесты шин EXTREME это только подтвердили.

Более того, в отличии от конкурентов, которые попытались сделать универсальную шину класса EXTREME PERFORMANCE для города, кольца и дрифта, наш производитель пошёл другим путём и для каждого сегмента разработал подтип шины (TYPE-R, TYPE-W, TYPE-S, TYPE-V, TYPE-X) у модели VR1 со своим специальным спортивным компаундом. И чтобы разобраться с тем, что вам нужно, ниже мы более подробно изложим характеристики каждого типа модели VR1, а также наше мнение сформированное в т.ч. благодаря отзывам наших клиентов и партнёров.

Читайте также: Шина заземления 19 медная винт зажимы nsyaeec1un schneider electric

Модель VR1 TYPE-R (предназначение в приоритетном порядке: ралли, кольцо –лето (сухое покрытие))

Данная модель изначально создавалась для ралли на асфальте и гравии. Компаунд имеет жёсткий состав и treadwear 150 единиц. Дополнительно данный тип шины имеет усиленные боковины покрышки, что позволяет на гравийном покрытии с большим количеством камней и острых предметов уменьшить риск прокола и пореза шины. Весь сезон 2015 года в Польше в рамках нескольких Чемпионатов по ралли (в Чемпионате Puchar Peugeot Citroen (PPC) https://www.facebook.com/PucharPeugeotCitroen/ шина VR1 TYPE-R была утверждена как моношина) данная модель превосходно себя зарекомендовала и позволила некоторым пилотам стать победителями, как это произошло с экипажем команды Lesiak Rally Team на Honda civic type-r https://vk.com/extremeperformance?w=wall-86366873_1020 .

Модель VR1 TYPE-R продемонстрировала не только быстрый старт на непрогретой резине, но и уверенное и стабильное торможение, что в ралли очень ценно. К эксплуатации VR1 TYPE-R с treadwear 150 у пилотов вопросов не было, в т.ч. и связанных с отслоением. Модель прекрасно отрабатывала все спецучастки, в том числе более 6 километров, и обеспечивала стабильно высокое сцепление даже когда стиралась до корда.

Одновременно с этим показатель treadwear в 150 единиц позволяет VR1 TYPE-R принимать участие в Чемпионатах по кольцевым гонкам, где по регламенту допускаются лишь шины с treadwear выше 140 единиц. Нужно отметить, что информации об эксплуатации VR1 TYPE-R именно в Чемпионатах Европы по кольцевым гонкам у нас нет, и поэтому сравнительные тесты проводились только в России. Из проведённых сравнительных тестов на кольце https://vk.com/topic-86366873_33488481 с Toyo Proxes R1R и Hankook Ventus R-S3 стало понятно, что компаунд VR1 TYPE-R также конкурентоспособен и на кольцевых трассах. В обоих случаях VR1 TYPE-R незначительно, но опережала конкурентов, показав лучшее время круга. Как отметили пилоты, у шины типа VR1 TYPE-R отличный разгон и торможение, а также хорошо прогнозируемый и понятный срыв, что позволяло им лучше контролировать её скольжение.

Единственным минусом VR1 TYPE-R (в компаунде 2015 года) при эксплуатации на кольце стала недолговечность. В сравнительном тесте с Hankook Ventus R-S3 модель VR1 TYPE-R на протяжении 3 сессий по 10 минут опережала своего конкурента, но после на одной из шин произошло отслоение протектора. Производитель недолговечность шины объяснил следующим образом: при разработке компаунда в 2014 году ставилась цель на получение лучшего времени быстрого круга на кольце путём создания специального компаунда, поэтому данная шина разрабатывалась как шина одного этапа. Также отслоение возможно связанно ещё и с технологическим процессом производства шины, который нужно в части создания шин для кольцевых гонок дополнительно совершенствовать. В новом компаунде 2016 года производитель постарался у VR1 TYPE-R увеличить долговечность с одновременным дополнительным улучшением сцепных свойств шины https://vk.com/extremeperformance?w=wall-86366873_918 .

Теперь только новый тест в России обновлённой модели VR1 TYPE-R с новым компаундом покажет, на сколько это удалось нашему производителю.

Видео:Срок службы шинСкачать

Срок службы шин

Весна пришла! Тестируем гоночные шины на «Смоленском кольце»

Автомобили, которые тестирует отдел спорта ЗР, обычно испытывают профессиональные гонщики. Каково было наше удивление, когда мы узнали, что пилоты-любители серии Russian Hot-Hatch Club Championship (RHHCC) на машинах тех же моделей едут быстрее! Стали разбираться — и поняли: мы тестируем авто в заводской комплектации, а в любительских гонках разрешены изменения. И, пожалуй, первое, что можно сделать для улучшения результата, — поменять шины на более цепкие. Какие?

В RHHCC восемь классов автомобилей, которые делятся на две группы: Race (гоночные) и Street (дорожные). В первой группе уровень доработки максимальный. Порой от серийной машины мало что остается: кузовные панели из углепластика, отдача мотора выше в полтора раза… Тут допускается использование шин-псевдосликов (Semi-Slick). А в классах группы Street ездят почти серийные машины на шинах типа Extreme Performance (EP) с индексом износостойкости не менее 140.

Читайте также: Размерность шин bmw g30

В этом тесте мы собрали все официально представленные на российском рынке шины-полуслики и наиболее популярные среди гонщиков-любителей покрышки категории EP. Погрузили шины в микроавтобус партнера RHHCC «Фольксваген Центр Север» и в сопровождении «Ауди-ТТS», предоставленного дилером «Ауди Центр Варшавка», и новейшего «Сеата-Леон FR» отправились на автодром «Смоленское кольцо».

Тестировать полуслики предполагалось на «Ауди-ТТS» — типичной «заготовке» для выхода в класс Hot-Race. «Сеат-Леон FR» — представитель класса Warm-Street — выбрали для испытаний шин Extreme Performance. Однако погода внесла коррективы: на «Сеате» покрышки обоих типов протестировали только в дождевых условиях, «сухие» времена всех шин получены на «Ауди». Методика испытаний проста. Предварительно в автоцентре «Карт-Моторс» измерили твердость резины, глубину и ширину протектора, массу новых покрышек и смонтировали их на соответствующие диски. В качестве главного критерия выбрали лучшее время прохождения круга при рекомендуемых производителем шины давлении и температуре протектора. Давление устанавливали на прогретой после нескольких кругов шине. «Мокрые» времена круга получены в условиях постоянно моросящего дождя.

Видео:Выбор шин, все, что нужно знать о резинеСкачать

Выбор шин, все, что нужно знать о резине

БЕЗ ВСЯКОГО ТЮНИНГА

Полтора года назад в материале «Гольфы на разные ноги» (ЗР, 2012, № 7) мы отметили, что шины Federal 595 RS-R позволят пройти круг на 1,7–2,6 секунды быстрее, чем гражданские покрышки с индексом износостойкости (Treadwear) более 220. Полуслики отыграют еще около 3–4 секунд с круга! Поэтому не нужно бросаться форсировать двигатель, рискуя его надежностью: первоочередной способ улучшить время на автодроме — шины.

Видео:Почему мы не используем безвоздушные шиныСкачать

Почему мы не используем безвоздушные шины

Что касается результатов теста, то опытным гонщикам-любителям мы советуем иметь два комплекта — Hankook Ventus TD для сухой погоды и Toyo Proxes R888 для сырой. Начинающим — Yokohama Advan A048 или Federal FZ-201: они заранее начинают сигнализировать о предстоящем срыве оси. Лучшее время на них не показать, но вероятность вылета будет ниже. Экспериментаторам могут приглянуться Kumho Eсsta V700.

Пилотам-любителям, для которых псевдослики — дорогое удовольствие, сделать выбор труднее. Hankook Ventus R-S3 дешевле, чем идентичный по «сухой» скорости Advan Neova AD08 R, — но если гонки будут проходить в дождь, Advan Neova AD08 R предпочтительнее.

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Субъективно особенности поведения шин-полусликов были осязаемы, а вот найти различия в работе шин EP оказалось сложно. Если за эталон принять шину Hankook Ventus R-S3, которая на текущий момент наиболее популярна среди участников RHHCC, то Federal 595 RS-R немного ей проигрывает — во всем: чуть хуже тормозит, разгоняется, держит в поворотах. А поведение новинки рынка Yokohama Advan Neova AD08 R на сухом покрытии полностью идентично поведению Ventus R-S3. В тестовых заездах на шинах Extreme Performance лучший круг у Yokohama AD08 R. Но если собрать виртуальное время, сложив лучшие результаты на разных секторах трассы, то Hankook Ventus R-S3 ей не уступает.

Этот Federal, как и полуслик той же марки, оказался самой тяжелой шиной. Для всех покрышек Extreme Performance характерно более раннее, но легче контролируемое скольжение, нежели у полусликов. А в дождь в лидеры выходит Yokohama AD08 R, не оставляя шансов соперникам. За ней следуют R-S3 и 595 RS-R. Хотя полуслик Toyo Proxes R888 все равно быстрее!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Китайские шины без резиныСкачать

    Китайские шины без резины

    ТОП 7 САМЫХ ТИХИХ ЛЕТНИХ ШИН 2021 В БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕСкачать

    ТОП 7 САМЫХ ТИХИХ ЛЕТНИХ ШИН  2021 В БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ

    Почему нельзя ездить на старых зимних шинах, даже если они выглядят как новые?Скачать

    Почему нельзя ездить на старых зимних шинах, даже если они выглядят как новые?

    Отличие китайской шины от российскойСкачать

    Отличие китайской шины от российской

    ✅ТОП 5 ШИН 2022‼️СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ‼️НО ВСЁ РАВНО ДОРОГО‼️🥲😱😭Скачать

    ✅ТОП 5 ШИН 2022‼️СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ‼️НО ВСЁ РАВНО ДОРОГО‼️🥲😱😭

    шины классыСкачать

    шины классы

    Год выпуска шин теперь не важенСкачать

    Год выпуска шин теперь не важен

    Обзор брендов автошин, тенденции рынка. Какие шины выбрать и почему. Технические особенности шин.Скачать

    Обзор брендов автошин, тенденции рынка. Какие шины выбрать и почему. Технические особенности шин.

    Трещины шины dunlop. Машина простояла 5 лет пробег 10 тыс. 03 неделя 2018 г. в.Скачать

    Трещины шины dunlop. Машина простояла 5 лет пробег 10 тыс. 03 неделя 2018 г. в.

    Водитель Майбаха первый раз за рулём Lixiang L7Скачать

    Водитель Майбаха первый раз за рулём Lixiang L7

    Закачка шин азотом , по всем нормам , иначе результат будет минимальный или вовсе его не будет,#азотСкачать

    Закачка шин азотом , по всем нормам , иначе результат будет минимальный или вовсе его не будет,#азот

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток