Класс шины сегмент high performance touring

Шины H/P — High Performance: особенности и назначение моделей

Класс шины сегмент high performance touring

Для достижения оптимальных ходовых характеристик, и должного уровня безопасности важны правильно подобранные шины. Они обеспечивают мягкий ход, улучшая общий комфорт поездок. Протектор делает автомобиль более устойчивым при движении. Сейчас часто используют шины H/P, разберемся с ними подробнее.

Класс шины сегмент high performance touring

Видео:ОБЗОР НА ШИНЫ ТИГАР ХАЙ ПЕРФОРМАНС/TIGAR HIGH PERFORMANCE/Скачать

ОБЗОР НА ШИНЫ ТИГАР ХАЙ ПЕРФОРМАНС/TIGAR HIGH PERFORMANCE/

Особенности шин High Performance

Маркировка H/P расшифровывается, как High Performance. Перевести это можно как высокоскоростные, или с высокими техническими характеристиками. Как понятно из расшифровки, это скоростные шины, хорошо выдерживают нагрузки при большой скорости. Отлично удерживают машину во время маневров.

Класс шины сегмент high performance touring

Предназначены эти шины только для асфальта. У них слабозащищенные боковины, что практически исключает возможность эксплуатации на грунтовке. Рекомендуется приобретать такую резину людям, которые предпочитают спортивный стиль вождения и высокие скорости.

Видео:✅😉Tigar Ultra High Performance ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! ОНО ТАКОЕ, А У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ!Скачать

✅😉Tigar Ultra High Performance ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! ОНО ТАКОЕ, А У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ!

Особенности протектора резины High Performance

Протектор этой покрышки практически всегда неглубокий. Это позволяет улучшить сцепление с дорогой.

Класс шины сегмент high performance touring

Протекторные блоки небольшие. Они так лучше удается обеспечивать безопасность при движении. Важным элементом, являются круговые канавки, именно они в первую очередь отвечают за курсовую устойчивость. Практически на всех модификациях имеются водоотводящие канавки. На «дождевых» вариантах, они достаточно развитые.

Плечевые блоки практически полностью отсутствуют.

Видео:Отзыв владельца летней резины тигар хай перфоманс часть(2)Скачать

Отзыв владельца летней резины тигар хай перфоманс часть(2)

Виды рисунка протектора

Протектор на покрышках HP достаточно разнообразен. Тут могут использоваться любые существующие виды рисунков.

Класс шины сегмент high performance touring

  • Симметричные. Такие с маркировкой H/P практически отсутствуют. Считаются самыми простыми и малоэффективными.
  • Симметричные направленные. Более совершенный вид рисунка. Имеет направление для движения. Зачастую такими делаются скоростные дождевые покрышки.
  • Ассиметричные. Сочетают в себе два варианта рисунка, что дает возможность покрышку одинаково эффективно эксплуатировать в любую погоду. При монтаже обязательно нужно учитывать наличие внутренней стороны.
  • Ассиметричные направленные. В отличие от предыдущего варианта, имеют не только два совмещенных рисунка протектора, но и направленные канавки. Идеальная резина для любой погоды.

Видео:✅💩TIGAR и KORMORAN - ЭТО ШИНЫ НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! ПО МОЕМУ МНЕНИЮ! ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!Скачать

✅💩TIGAR и KORMORAN - ЭТО ШИНЫ НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! ПО МОЕМУ МНЕНИЮ! ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!

Общие рекомендации по подбору шин к автомобилю

Класс шины сегмент high performance touring

Типоразмер

Типоразмер указан на боковине шины. Для примера возьмем покрышку Primacy HP 275/45 R18 103Y от Michelin. Разберем, что значит каждое обозначение в маркировке.

  • 275 – ширина профиля. Измеряется в миллиметрах.
  • 45 – высота профиля, показывается в процентах относительно ширины. Авторезина с высотой меньше 55% считается низкопрофильной.
  • R – радиальная конструкция покрышки.
  • 18 – внутренний посадочный диаметр. Указывается в дюймах.
  • 103 – индекс максимальной нагрузки.
  • Y – индекс скорости.

Класс шины сегмент high performance touring

Выбирают размер исходя из рекомендаций производителя. Если есть возможность выбрать разные по ширине и высоте шины, стоит помнить, что чем шире автошина, тем более устойчивее автомобиль. Низкопрофильная резина позволяет эффективнее управлять машиной при маневрах.

Часто рекомендуют использовать омологированные шины. Это покрышки, разработанные конкретно под определенную модель автомобиля. Считаются оригинальными деталями. В маркировку добавляется код омологации, индивидуальный для каждого автопроизводителя.

Сезонность

Класс шины сегмент high performance touring

Класс шины сегмент high performance touring

Наибольшее количество моделей и относится к летней резине. Это спортивные шины, хорошо выдерживающие высокие скорости. Есть покрышки, относящиеся к дождевой резине, они имеют развитые водоотводящие канавки.

Класс шины сегмент high performance touring

Зимние спортивные шины появились сравнительно недавно. Они имеют протектор схожий с дождевым, но более глубокий. На протекторных блоках присутствуют ламели.

Индексы нагрузки и скорости

Чтобы правильно выбрать авторезину нужно учитывать индексы скорости и нагрузки. Давайте рассмотрим, что это и как рассчитывается.

Класс шины сегмент high performance touring

  • Индекс скорости можно найти в маркировке типоразмера. Указывается в виде буквенного кода. Расшифровывается по таблицам. Скоростной класс HP обычно имеет индекс, позволяющий передвигаться со скоростью 270 км/ч и больше.
  • Индекс максимальной нагрузки, показывает какая масса может приходиться на одно колесо. Посмотреть какой индекс может подходить для вашего автомобиля можно в таблице по переводу в метрическую систему измерения веса.

Видео:Два года с Kormoran / Tigar ULTRA HIGH PERFORMANCEСкачать

Два года с Kormoran / Tigar ULTRA HIGH PERFORMANCE

Рекомендации по эксплуатации

Класс шины сегмент high performance touring

Назначение этой авторезины – движение по твердым покрытиям на высокой скорости. Шины H/P хорошо выдерживают скоростной режим и агрессивный стиль вождения. Для продления срока эксплуатации следует избегать съездов на грунтовку. Выбирайте резину по сезону.

Минимальный остаточный протектор на летней резине 1,6 мм. Этого вполне достаточно для эффективного передвижения. Для зимы такой показатель 4 мм, меньше эксплуатировать резину запрещено.

Класс шины сегмент high performance touring

Зная, как выбрать шоссейные шины для высоких скоростей, можно гарантированно купить оптимальный вариант. Стоит помнить, если вам приходится регулярно съезжать на грунтовку, или ездить по плохим дорогам, покупать такую авторезину не стоит.

Читайте также: Шины contiecocontact 185 60 r14

Как разбортировать бескамерное колесо?

Класс шины сегмент high performance touring

Как разбортировать колесо автомобиля?

Класс шины сегмент high performance touring

Как отремонтировать шину своими руками

Класс шины сегмент high performance touring

Как снять и установить колпаки с колес

Класс шины сегмент high performance touring

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Класс шины сегмент high performance touring

Класс шины сегмент high performance touring

Цельнолитые шины — особенности, устройство, сфера применения

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Что такое шины UHP

Класс шины сегмент high performance touring

Это обозначение расшифровывается как «Ultra High Performance», что в переводе с английского звучит примерно так: «сверхпроизводительный». Таким свойством эти шины отличаются от резины категории HP – просто шин с высокой производительностью. Резина UHP рассчитана на более интенсивные нагрузки. Дополнительный бонус — шины UHP ориентированы, в основном, на авто элитного уровня.

Еще одна отличительная черта шин UHP от резины маркировки HP: в категории HP есть зимний вариант, а UHP – очень качественные высокоскоростные шины, применимые исключительно в летний сезон.

Видео:Обзор шин Tigar High PerformanceСкачать

Обзор шин Tigar High Performance

На какие авто рассчитаны шины UHP

Современные авто премиум-уровня характеризуются улучшенными скоростными свойствами, и резина поэтому должна быть соответствующей: высокого качества, целиком отвечающая всем изначальным характеристикам, подтвержденным производителем. Иными словами, в производстве авто такого класса не просто обеспечиваются высокоскоростные режимы, но при этом сохраняется высокая степень безопасности на дороге, даже в условиях сверхвысоких скоростей.

Можно сказать, что резина Ultra High Performance применяется к разным моделям авто, но преимущественно к тем маркам, которые могут принимать участие в ралли.

Видео:Шины Tigar High Perfomance. Очень мягкие! Отзыв.Скачать

Шины Tigar High Perfomance. Очень мягкие! Отзыв.

Плюсы Ultra High Performance

Эти шины рассчитаны на самые высокие скоростные показатели. Сравним: шины HP маркируются как H или V (210-240 км/ч), а UHP иногда идут с кодировкой Z, W или Y (до 270-300 км/ч). Степень качества и стойкость резины UHP обусловливает маневренность в условиях приведенных показателей скоростей – высокую управляемость, надежность, хорошее сцепление с трассой даже при экстремальных условиях вождения.

Можно сказать, что определение указывает на комплекс эксплуатационных свойств шин: они высоко производительны на сухой, увлажненной, мокрой трассе. Помимо этого, данную категорию предпочитают автовладельцы, особенно ценящие комфорт – такая резина обеспечивает сниженный шумовой эффект при вождении. Характерно, что это свойство проявляется у покрышки как на асфальтированной, так и на брусчатой или шероховатой дороге.

В числе неоспоримых плюсов шин Ultra High Performance можно добавить сниженный индекс сопротивления качке, и это снижает затраты на топливо.

Специфика конструкции и внешних параметров

С внешней стороны шины UHP характеризуются довольно низким профилем и минимумом рельефа — это отличает все высокоскоростные шины. Прочие особенности, благодаря которым проявляются такие высокие функциональные характеристики, обеспечиваются спецификой их строения и качественным сырьем, применяемом в производстве.

Материалы для корда здесь используют более плотные, так как резина активно эксплуатируется на высоких скоростях. Есть дополнительный слой из нейлона, который увеличивает прочность. Составы для производства резины могут варьироваться, в зависимости от производителя, однако базой для любого из них выступает твердый каучуковый сплав.

Видео:Шины Tigar High Performance - [Autoshini.com]Скачать

Шины Tigar High Performance - [Autoshini.com]

Минусы UHP

Да, они тоже есть, даже у таких шин экстра-класса. Во-первых, это довольно значительная стоимость. Купить такие шины в состоянии лишь владельцы элитных авто. При условии активной манеры вождения период службы ограничен 10 – 30 000 км пробега (вследствие высокого, практически идеального сцепления и улучшенного удобства для водителя). Из этого вытекает необходимость особенно внимательно отнестись к порогу давления в шинах, отслеживанию износа (обусловлен режимами скорости).

Видео:KORMORAN Ultra High Performance /// обзорСкачать

KORMORAN Ultra High Performance /// обзор

Что такое туринговые шины (класса туринг)

Класс шины сегмент high performance touring

Туринговые шины (класса touring) — это резина позволяющая обеспечивать автомобилю баланс ходовых характеристик (износоустойчивость, сцепление, торможение). При этом, рекомендуется их использование при средних скоростных режимах. Изначально так назывались автошины для долго туристического путешествия, отсюда класс и бере название touring.

Многие автолюбители заметили что на шинах нескольких моделей присутствует надпись «touring». И каждого продавца и покупателя интересует чем же такие шины отличаются от остальных. В одном из американских изданий, а именно в Modern Tire Dealer сказано, что на рынке туринг-автошин условия диктуют производители автомобилей. Они диктуют изготовителям шинной продукции такие условия:

  • покупателям нужно, чтобы автомобили становились более универсальными;
  • потребители нуждаются в такой «автообуви», которая будет использоваться в течение всех сезонов (и во время снегопадов);
  • шины должны иметь длительный срок эксплуатации;
  • они должны обеспечивать отличную управляемость;
  • у них должно быть хорошее качество хода;
  • у колес должен быть минимальный уровень шума.

Читайте также: Gs300 как отключить систему давления в шинах

В том случае, если покрышка соответствует всем вышеперечисленным критериям, станет ли она туринговой? Может, под этим понятием подразумевается нечто другое? Для ответа на этот вопрос, журнал опросил 15 сотрудников крупнейших фирм, занимающихся изготовлением шин. Вопрос ставился таким образом: «что означают шины туринг-класса? Можно ли ждать, что в ближайшие несколько лет данный сегмент претерпит изменения каким-то образом?»

Класс шины сегмент high performance touring

Представитель фирмы Bridgestone Анант Ганди ответил так: Шины, о которых идёт речь, должны обладать сбалансированными ездовыми характеристиками. Кроме того, у них должен быть высокий уровень плавности хода и большой ресурс. В США это, обычно, всесезонная резина. Недавно изготовители стали заниматься разработками, чтобы увеличить экономию топлива без урона другим характеристикам. Я считаю, что такая тенденция будет сохранена в ближайшее время. Пример резины Бриджстоун touring-класса — Dayton/Seiberling/Saetta Touring 2.

Менеджер известной компании Continental Джо Маэр: Чёткого определения данного словосочетания нет. Наиболее распространённый термин такой: «Шины турингового класса – являются изделиями, предназначенные для тех автолюбителей, кому нужны долгий срок эксплуатации, надёжная управляемость и плавность хода». Как правило, у данных шин – индекс скорости S (или T). Америка может «похвастаться» тем, что тут «львиная доля» туристических покрышек – это «всесезонки». Они не теряют сцепных свойств на дороге, покрытой небольшим слоем снега. С годами, это понятие таким же и будет, но показатель скорости будет становиться выше, а профиль – ниже. Такой тенденции придерживаются шинные производители. В наше время ставят на микроавтобусы покрышки с показателями индекса H (или V). Ещё автошинами серии 50, у которых индекс Т, комплектуют некоторые машины.

Сотрудник фирмы Cooper Джеймисон Скотт считает так: Как правило, эти покрышки можно использовать в течение всех 365 дней в году, у них мягкий, бесшумный, комфортный ход. Обычно все их характеристики сбалансированы. Не обязательно эти шинные изделия будут ориентированы на одну из областей, как гоночные покрышки – на лучшие сцепные свойства и великолепную манёвренность на трассе, не покрытой водой или снегом. Я убеждён, что с годами, понятие «туринг» не изменится. Но кое-какие понятия могут измениться, например, это касается индекса скорости. Зачастую, к «турингу» прислият автопокрышки с индексом Т. В связи с тем, что мощность современных автомобилей увеличивается, требования к скоростным показателям шин также подвержены этому влиянию. Пример — Cooper CS5 Grand Touring.

Класс шины сегмент high performance touring

Исполнительный директор компании Falken/Sumitomo Рик Бреннан: «Туринг» — это обобщённый термин для различных покрышек, не принадлежащих к Перфоменс – классу. В том случае, когда у автопокрышки отсутствуют направленный узор и неординарный «дикий» дизайн, это можно считать «турингом». В наше время все шины подразделяются на «туринг» или «перфоманс».

Когда рассматривают рисунки протектора, можно увидеть, что среди них есть изделия, продаваемые под маркой туринговых, но у них нет стандартного рисунка с прямыми углами. «Touring» на сегодняшний день – это разные виды шин, которые владельцы авто установят на свои транспортные средства, и будут применять ежедневно, надеясь на их большой ресурс, долгий срок эксплуатации, удобство и минимальный уровень шума.

Уверен в том, что не изменится определение данного термина, так как сейчас его просто нет. Если у 10 граждан поинтересоваться, что означает словосочетание «покрышки класса «туринг», все 10 человек ответят по-разному. «Touring» сегодня заключается в следующем: в мягкости хода, длительном сроке эксплуатации, минимальном уровне шума, возможности эксплуатации каждый день в любое время года, вне зависимости от сезона. И, скорее всего, эти показатели резины этого класса с годами не изменятся. Пример резины туринг-класса от Фалкен — Sincera Touring SN-211.

Представитель фирмы Giti Дэвид Шелтон: Данная формулировка в последние несколько лет менялась кардинальным образом. С годами, эти изменения будут становиться сильнее. Изначально, этот класс шин был ориентирован с упором на мягкость езды и имели индексы скоростей S или T. Ключевыми особенностями были комфорт движения, невысокий уровень шума, большой срок эксплуатации. Это было сделано для того, чтобы езда на автомобиле для пассажиров приносила лишь удовольствие, а автовладелец не так часто задумывался о замене резины. В наше время большинство производителей авто устанавливают на свои модели автошины с индексами H, V. Несмотря на это, покупатели этих машин всё равно желают, чтобы «автообувь» была максимально комфортной. Они хотят получить баланс всех ходовых характеристик, а также мягкость и долгий срок службы шин.

Читайте также: Можно ли спать в шине фрейка

Класс шины сегмент high performance touring

Директор шинного отдела HP-отдела компании Goodyear Майк Маркофф: В производстве под таким термином подразумеваются автошины, изготовленные с упором на мягкость, т. е, на плавность хода и на минимальный уровень шума. Чёткая управляемость должна присутствовать, но является второстепенной задачей для производителя. Иногда от шин класса «туринг» требуют, чтобы они имели большую управляемость, как гоночные модели, но, при этом, не теряли бесшумность и комфорт. Пример от Гудиера — GoodYear Eagle Performance Touring или Dunlop SP Touring R1.

Представитель компании Hankook Шон Денлейн: Как сказано в определении американской Ассоциации изготовителей РТИ данные автошины – это те, у которых высокая плавность хода и показателем скорости S (или T). Считаю, данное понятие не изменится в будущем. В прошлые годы такая резина устанавливалась для автомобилей стоковой комплектации. Пример — Hankook K424 Optimo ME02.

Представитель фирмы Kenda Боб Финикс: Это резина, которая на ступень лучше стандартных легковых в отношении плавности хода и показателей управляемости, или обеих этих характеристик сразу. Независимо от того, изменится ли формулировка, или она останется прежней, покрышки будут постоянно менять свои характеристики.

Сотрудник фирмы Kumho Джон Мосби: Это – «автообувь», в которой объединены гоночная управляемость с хорошим комфортом, минимальным уровнем шума и большим ресурсом. Это – шины с повышенными характеристиками всех своих параметров. Здесь не ухудшили какой-либо параметр за счёт улучшения других. В будущем, эти изделия могут приблизиться к спортивным моделям. Но кардинальных изменений вряд ли ожидается.

Представитель компании Maxxis Скотт Слеммонс: Это – резина премиум-класса. Она отличается долгим сроком службы и мягким ходом. Большая часть из них – всесезонные модели. В ближайшие 2-3 года это определение вряд ли изменится, но на рынке появились шины под названием «спорт-туринг» или «гранд-туринг». Имеется в виду, что данные изделия намного лучше по своим показателям, чем обычные туринговые автошины.

Класс шины сегмент high performance touring

Эксперт компании Michelin Джим Ноулс: Зачастую, это — покрышки с меньшей высотой профиля и широкими грунтозацепами, чем обычные автошины прошлого поколения. Их разрабатывают с упором на хорошую управляемость, но без сильного ущерба плавности хода. Ярким примером является продукция подбренда Ориум — Touring 301.

Представитель компании Nexen Робертс Кайл: Зачастую, это покрышки, предназначенные для увеличения мягкости хода и снижения уровня шума. Очевидным стало то, что недавно потребители стали ждать от них большого ресурса. В следующие 2-3 года такая тенденция будет наблюдаться.

Сотрудник фирмы Pirelli Стивен Юинг: Это — автошины, обеспечивающие самую высокую степень комфорта и которые служат долго. Другие качества изделий главными не являются. Уверен, что классификация меняться не будет, так как разные сегменты выбирают определённые группы потребителей.

Сотрудник компании Senturi Максвелл Уи: Эти шины находятся в нише между традиционными и гоночными покрышками. Зачастую, они имеют более широкий профиль, чем у классических автопокрышек. У этих изделий профиль ниже, а индекс скорости выше. У них – более низкий уровень шума, чем у спортивных моделей.

Сотрудник компании Yokohama Роберт Эйбрем: У шин данного класса характеристики должны сочетать в себе управляемость гоночных покрышек с плавностью хода и длительным сроком службы обычных шин. Сильно данное определение, наверное, не будет сильно изменено, хотя сейчас уже появилось определение «гранд-туринг». Этот термин используют для высокоскоростных моделей, которые на рынке набирают всё больше популярности. Производители сейчас делают упор на создании более скоростных моделей шин, чем раньше, когда комфорт ставился на 1 место. Яркий представитель турингового семейства Йокогамы — Yokohama Avid Touring S.

Если коротко, то все вышестоящее можно описать следующими тезисами:

  • максимальный акустический комфорт и увеличенный износ;
  • средняя проходимость, явно выше скоростных колес, но ниже чем у колес SUV-класса;
  • низкий скоростной индекс (хотя сейчас производители решают этот вопрос);
  • сезонная универсальность;
  • качество сцепления среднего уровня.

Из этого можно сделать вывод: туринговые шины — достойный выбор для автолюбителей не стремящихся к быстрой езде и ценящих безопасность и комфорт.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Обзор Tigar High PerformanceСкачать

    Обзор Tigar High Performance

    Обзор летних шин KORMORAN ULTRA HIGH PERFORMANCEСкачать

    Обзор летних шин KORMORAN ULTRA HIGH PERFORMANCE

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    Летние шины PIRELLI P ZERO (PZ4): Luxury Saloon и Sport Car - обзор 2023Скачать

    Летние шины PIRELLI P ZERO (PZ4): Luxury Saloon и Sport Car - обзор 2023

    Tigar high performance после двух сезоновСкачать

    Tigar high performance после двух сезонов

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! СмотриСкачать

    Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! Смотри

    ✅👉ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ПОРАЖАЕТ! Tigar High Performance СЕРБСКИЙ ВЫСЕР ДЛЯ ГЛАДКОЙ ДОРОГИ В 2019ом!Скачать

    ✅👉ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ПОРАЖАЕТ! Tigar High Performance СЕРБСКИЙ ВЫСЕР ДЛЯ ГЛАДКОЙ ДОРОГИ В 2019ом!

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

    Шины Tigar, хорошие?Скачать

    Шины Tigar, хорошие?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток