Класс шины сегмент ultra high performance

Что отличает элитные шины от шин высокого качества, не относящихся к элитным? Следуя логике, можно предположить, что качество элитных шин, все-таки, несколько выше, кроме того, «элитность» резины должна предполагать наличие ряда особенных характеристик. Отчасти, так оно и есть, хотя дело не только в качестве, характеристиках, но и в назначении шин.

Видео:Обзор летних шин KORMORAN ULTRA HIGH PERFORMANCEСкачать

Обзор летних шин KORMORAN ULTRA HIGH PERFORMANCE

Что такое UHP

Аббревиатура UHP расшифровывается следующим образом — Ultra High Performance, что означает примерно следующее «крайне высокопроизводительные шины» (в отличие от шин класса HP – просто высокопроизводительных шин). Такая резина может выдерживать более серьезные эксплуатационные нагрузки, а, кроме того, шины UHP предназначены, главным образом, для автомобилей премиум-класса.

Класс шины сегмент ultra high performance

И еще одно отличие от шин HP: если существуют шины HP, предназначенные для зимнего использования, то UHP – это сверхкачественные скоростные шины, которые могут использоваться только летом.

Видео:Два года с Kormoran / Tigar ULTRA HIGH PERFORMANCEСкачать

Два года с Kormoran / Tigar ULTRA HIGH PERFORMANCE

Для каких авто предназначены шины UHP

Современные дорогие автомобили отличаются, в первую очередь, повышенными скоростными характеристиками, и шины на такие авто должны быть подобраны соответственно характеристикам, заявленным производителем. То есть, производитель автомобилей премиум-класса не только обеспечивает возможность передвижения авто с высокой скоростью, но и гарантирует надлежащий уровень безопасности при езде в выбранном скоростном режиме.

В принципе, шины Ultra High Performance могут использоваться на любых автомобилях, однако чаще всего резина востребована на тех моделях авто, которые действительно способны участвовать в раллийных чемпионатах.

Видео:KORMORAN Ultra High Performance /// обзорСкачать

KORMORAN Ultra High Performance /// обзор

Достоинства Ultra High Performance

Шины класса UHP отличаются очень высокими индексами скорости, если шины HP имеют индекс H или V(210-240 км/ч), то резина Ultra High Performance может иметь индексы Z, W или Y (до 270-300 км/ч). Уровень качества шин UHP, прочность определяет поведение автомобиля при указанных скоростях – высокая управляемость, безопасность, отличное сцепление с поверхностью даже в экстремальных ситуациях.

Другими словами, название определяет совокупность качеств – шины демонстрируют очень высокую производительность на сухой или влажной, мокрой поверхности дорожного покрытия. Кроме того, такие шины выбирают водители, которые ценят комфорт – шины UHP отличаются пониженным уровнем шума во время движения. Причем, пониженный уровень шума покрышки демонстрируют не только на асфальте, но и на брусчатке и прочих видах «шероховатых» дорог.

К достоинствам шин класса Ultra High Performance также относится уменьшенный коэффициент сопротивления качению, что обеспечивает экономию топлива.

Видео:Пробуем боковины Tigar Ultra High Performance, Toyo Tranpath MPZ, Goodyear EfficientGrip PerformanceСкачать

Пробуем боковины Tigar Ultra High Performance, Toyo Tranpath MPZ, Goodyear EfficientGrip Performance

Внешние и конструктивные отличия

Внешне шины UHP отличаются достаточно низким профилем и минималистичным рисунком, что, впрочем, свойственно всем шинам, принадлежащим к категории скоростных. Остальные отличия, обуславливающие столь высокие потребительские характеристики, заключаются в особенностях конструкции, а также в используемых материалах.

Материалы для изготовления корда для UHP-шин применяются более плотные, поскольку шины могут эксплуатироваться на высоких скоростях, имеется нейлоновый слой для усиления прочности. Составы смеси для изготовления резины у разных производителей несколько отличаются, но в любом случае основой является твердая каучуковая смесь.

Видео:KORMORAN (Tigar) Ultra High Performance /// замер жесткости, выводы, опытСкачать

KORMORAN (Tigar) Ultra High Performance /// замер жесткости, выводы, опыт

Недостатки UHP

Стоит упомянуть и о некоторых недостатках, которые являются издержками элитных характеристик шин UHP. Прежде всего, это достаточно высокая цена, такую резину могут позволить себе только те автолюбители, которым по карману дорогой автомобиль. Далее, при активном стиле вождения срок эксплуатации ограничивается 10 – 30 тыс. км. пробега (издержки идеального сцепления и повышенного комфорта). И, как следствие требуется повышенное внимание к уровню давления в шинах, более внимательный осмотр на предмет износа (определяется скоростными режимами).

Видео:✅😉Tigar Ultra High Performance ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! ОНО ТАКОЕ, А У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ!Скачать

✅😉Tigar Ultra High Performance ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! ОНО ТАКОЕ, А У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ!

Лучшие летние UHP шины для легковых автомобилей среднего и бизнес класса

Представляем рейтинг лучшей летней Ultra High Performance резины, предназначенной для легковых автомобилей среднего и бизнесс класса с размером дисков R16, R17 и R18.

В него вошли 15 моделей разных ценовых категорий, сочетающие оптимальный баланс между комфортом и безопасностью. Такие покрышки идеально подойдут как для городской эксплуатации, так и дальних загородных поездок.

Видео:ОБЗОР НА ШИНЫ ТИГАР ХАЙ ПЕРФОРМАНС/TIGAR HIGH PERFORMANCE/Скачать

ОБЗОР НА ШИНЫ ТИГАР ХАЙ ПЕРФОРМАНС/TIGAR HIGH PERFORMANCE/

Bridgestone Turanza T005

Класс шины сегмент ultra high performance

Открывает топ лучших UHP шин одна из новинок от японского производителя, сменившая в 2018 году предшественницу – Bridgestone Turanza T001 Evo. Модель получила асимметричный дизайн протектора, выпускается в широкой линейке типоразмеров и применяется в качестве заводской комплектации для некоторых моделей Lexus.

В тестах демонстрирует хорошую топливную экономичность, долгий срок службы и сбалансированные результаты, как на сухом, так и мокром асфальте. Достойный выбор для городского использования и дальних поездок.

Видео:Tigar high performance после двух сезоновСкачать

Tigar high performance после двух сезонов

Continental Premium Contact 6

Класс шины сегмент ultra high performance

Модель 2017 года от немецкого концерна, объединившая в себе сразу две разработки: PremiumContact 5 и SportContact 5 (обе многократно становились победителями в различных независимых тестах). Шина обеспечивает тихую и комфортную езду, сохраняя отличную производительность на высоких скоростях. В сравнении с предшественницами, имеет на 15% большую износостойкость и на 10% меньший уровень шума.

Хороший выбор для тех, кто хочет оптимальное соотношение комфорта и спортивного характера.

Видео:Tigar Ultra High Perfomance: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

Tigar Ultra High Perfomance: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

Dunlop Sport BluResponse

Класс шины сегмент ultra high performance

Относительно старая модель в линейке английского бренда (сменила предшественницу Dunlop Fast Response в 2013 году), которая не утратила популярности до сих пор и способна составить достойную конкуренцию многим премиальным брендам.

Шина демонстрирует сбалансированные высокие результаты в торможении и управляемости на сухом и мокром асфальте, а также предлагает высокую топливную экономичность и износостойкость.

Видео:очередной обзор на породистые шины от компании Good year ultra high performance 2👍👍Скачать

очередной обзор на породистые шины от компании Good year ultra high performance 2👍👍

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Класс шины сегмент ultra high performance

Новинка летнего сезона 2019 года, сменившая в продуктовой линейке Goodyear Asymmetric 3. В сравнении с предшественницей рисунок протектора существенно не изменился – все та же асимметрия с широкими продольными канавками. При этом инженеры проработали состав резиновой смеси, заметно улучшив тормозные качества покрышки на мокром асфальте, без ущерба к износостойкости и топливной экономичность.

Достойная модель для установки на ваш автомобиль.

Видео:Обзор Шины 225 55 17 101W Tigar UHP Ultra High PerformanceСкачать

Обзор Шины 225 55 17 101W Tigar UHP Ultra High Performance

Hankook Ventus Prime 3 K125

Класс шины сегмент ultra high performance

Летняя шина с асимметричным рисунком протектора от корейского производителя, сменившая Hankook Ventus Prime 2 K115.

Несмотря на то, что Hankook – относительно молодой бренд, а его продукция относится к среднему ценовому сегменту, модель достойно конкурирует с премиальными марками вроде Continental, Dunlop, Michelin и другими. В тестах демонстрирует хорошее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте, что в сочетании доступной ценой, высоким комфортом и низким уровнем шума, делает её отличным выбором для повседневного использования.

Видео:Летние шины Kormaran ultra High Performance 225 45 18Скачать

Летние шины Kormaran ultra High Performance 225 45 18

Michelin Pilot Sport 4

Класс шины сегмент ultra high performance

Летняя премиальная шина с асимметричным дизайном протектора, напоминающая полуслик. Одна из особенностей модели – использование технологии Dynamic Response. Это дополнительный слой арамидно-нейлоновых нитей, которые сохраняют площадь пятна контакта покрышки с дорогой на сверхвысоких скоростях.

Шина неоднократно принимала участие в различных независимых тестах, где становилась победителем и получала высокие экспертные оценки. А потому, это отличный выбор для всех, кто предпочитает комфорт и безопасность на высокой скорости.

Читайте также: Что будет если накачать шины до 3 атмосфер

Видео:Дефектовка пробоя протектора арматурой на шине KORMORAN Ultra High Performance 225/50 R17Скачать

Дефектовка пробоя протектора арматурой на шине KORMORAN Ultra High Performance 225/50 R17

Nokian Hakka Blue 2

Класс шины сегмент ultra high performance

«Повелительница дождя» — именно так позиционирует модель финская компания. Летняя премиальная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначена для легковых семейных и спортивных автомобилей средней мощности. Была представлена в 2017 году и является вторым поколением в линейке Hakka Blue.

Чтобы обеспечить высокую производительность на мокром асфальте и в дождь, в шине применена технология Dry Touch 2 — специальные ламели, которые отводят влагу из пятна контакта в широкие центральные ребра. Также в ней применена фирменная технология Nokian Tyres Coanda, которая направляет и ускоряет отвод воды из-под колеса и максимально увеличивает устойчивость автомобиля к аквапланированию.

Видео:Обзор летней шины Taurus Ultra High Performance ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Taurus Ultra High Performance ● Автосеть ●

Pirelli CINTURATO P7 Blue

Класс шины сегмент ultra high performance

На восьмом месте в топе «зелёная» летняя шина с асимметричным рисунком протектора, продолжающая легендарную продуктовую линейку Cinturato P7.

Это одна из немногих в мире моделей, которая в нескольких размерах получила одновременно наивысшую оценку топливной экономичности и управляемости на мокрой дороге «А». При этом её износостойкость в сравнении с предшественницей была увеличена в среднем на 10%.

Хороший выбор для экономичной езды в пределах города и на трассе.

Видео:Отзыв владельца летней резины тигар хай перфоманс часть(2)Скачать

Отзыв владельца летней резины тигар хай перфоманс часть(2)

Uniroyal Rainsport 3

Класс шины сегмент ultra high performance

Летняя «дождевая» шина с асимметричным рисунком протектора от бельгийской компании Uniroyal, выпущенная в 2013 году. Её главная особенность – применение фирменной технологии «Shark Skin», которая значительно увеличивает сопротивление покрышки к продольному и поперечному аквапланированию.

В тестах демонстрирует хорошие результаты не только на мокром асфальте, но и на сухом. Что в сочетании с доступной ценой и высоким комфортом, делает её оптимальным выбором для повседневной эксплуатации.

Видео:Шины Tigar High Performance/Шины Тигар разочарован (((Скачать

Шины Tigar High Performance/Шины Тигар разочарован (((

Vredestein Ultrac Vorti

Класс шины сегмент ultra high performance

Летняя покрышка с асимметричным дизайном протектора от голландского производителя, принадлежащего индийской Apollo. И хотя модель была представлена еще в 2012 году, она до сих пор не утратила популярности и является постоянной участницей сравнительных тестов.

Шина сочетает высокую устойчивость к аквапланированию с уверенным сцеплением на сухом и мокром асфальте. Достойный выбор для города и скоростных поездок на трассе.

Видео:Обзор Tigar High PerformanceСкачать

Обзор Tigar High Performance

Yokohama Advan Sport V105

Класс шины сегмент ultra high performance

Как и Vredestein, Yokohama была выпущена в 2012 году.

Чтобы сделать управляемость автомобилем более точной и отзывчивой, японские инженеры применили фирменную технологию Matrix Rayon Body Ply, заимствованную у спортивных шин из мировых автогонок. Также стоит отдельно отметить состав резиновой смеси Sport Compound 5S, который включает в себя сразу три полимера, повышающих износостойкость и сцепление на мокром асфальте, а также снижающих сопротивление качению.

Видео:Обзор шины Kormoran Ultra High Performance на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Обзор шины Kormoran Ultra High Performance на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Falken Azenis FK510

Класс шины сегмент ultra high performance

Ещё одна покрышка в рейтинге от японского производителя с асимметричным рисунком протектора.

Несмотря на скромную цену, шина достойно смотрится на фоне премиальных конкурентов и предлагает хорошее соотношение характеристик. Если вы не хотите переплачивать за бренд и получить надёжный уровень безопасности, то без сомнений Фалкен – заслуживает вашего внимания.

Видео:Обзор летних шин Riken UHPСкачать

Обзор летних шин Riken UHP

Fulda SportControl 2

Класс шины сегмент ultra high performance

Новинка 2017 года от немецкого бренда, сменившая в продуктовой линейке предшественницу.

Модель не отличается особо выдающимися результатами, однако предлагает оптимальное соотношение цены и эксплуатационных качеств, а потому заслуженно занимает место в рейтинге.

Видео:Обзор Шины 235 40 19 96Y Kormoran UHP Ultra High PerformanceСкачать

Обзор Шины 235 40 19 96Y Kormoran UHP Ultra High Performance

Kleber Dynaxer UHP

Класс шины сегмент ultra high performance

Модель 2018 года выпуска с асимметричным рисунком протектора от дочернего предприятия французского производителя Michelin.

Среди главных её достоинств – доступная цена, низкий уровень шума, комфорт, высокая износостойкость и топливная экономичность. Тормозные качества и управляемость на среднем уровне, но в целом безопасны.

Хорошая летняя шина для спокойной езды в городской черте.

Maxxis Premitra HP5

Класс шины сегмент ultra high performance

И закрывает рейтинг лучшей летней UHP резины модель тайваньского производителя, представленная на европейском рынке в летнем сезоне 2016 года.

Её место в рейтинге вполне заслуженно: при скромной цене она демонстрирует результаты не хуже (а иногда и лучше), чем многие премиальные бренды. Например, в тесте от немецкого издания Auto Bild Sportcars в 2019 году, её тормозной путь на сухом асфальте оказалась лишь на 0.6 метров длиннее, чем у лидера испытания – итальянской Pirelli.

Шины класса UHP – какие лучше для летнего сезона

Не за горами лето, и владельцы легкового автотранспорта устремили свои помыслы к витринам автомагазинов. Одни ждут, когда они будут заполнены новинками сезона, другие радуются, что сейчас прошлогодние модели можно приобрести со скидкой. Хорошие шины удовольствие недешёвое – в том числе авторезина категории UHP. В чём её преимущество, и модели каких производителей наиболее актуальны в 2021 году, мы и расскажем в данной статье.

Шины с высоким индексом скорости обладают лучшими характеристиками

HP и UHP – что это значит, и в чём разница

Данная аббревиатура происходит от словосочетания Ultra High Performance, что переводится как «сверхвысокая производительность». Существует ещё класс HP, без приставки Ultra, но это просто шина с высокой производительностью.

  • Разница заключается в том, что UHP рассчитана на более высокие нагрузки – не грузоподъёмность, конечно, а скоростные, и предназначена для машин класса премиум. В отличие от покрышек с префиксом HP, которые могут быть и зимними, UHP ориентированы только на плюсовые температуры.
  • Каждое новое поколение автомобилей отличается от предыдущего повышенными ходовыми качествами, возможностью развивать более высокие скорости. Именно на такие машины и ориентирован класс шин UHP, ведь без него невозможно воспользоваться всеми техническими преимуществами имеющегося транспорта.

На заметку: Главным отличительным признаком классов шин HP и UHP является индекс скорости. Просто высокопроизводительная шина имеет скоростные пределы 200-210 км/ч (индексы U и H). У моделей категории UHP скоростные возможности начинаются от 240 км/ч (индексы V, W, Y и Z).

  • На таких скоростях покрышки должны обеспечивать повышенное сцепление с асфальтом, высокую управляемость и безопасность в экстремальных ситуациях. Именно совокупность таких качеств, вкупе с топливной экономичностью и пониженной шумностью при движении, и демонстрируют модели класса UHP.
  • Столь высокие характеристики обусловлены не только особенностями протекторного рисунка, но и составом резины, изготовляемой на основе натурального каучука, а так же усилением в виде прослойки из прочных нейлоновых нитей.
  • Недостаток, пожалуй, только один – высокая цена, но не думаем, что она неподъёмна для тех, кто имеет полноприводные автомобили класса премиум. Высокие скоростные режимы требуют своевременного отслеживания уровня износа и контроля давления в шинах — но это вряд ли недостаток, а всего лишь техническая необходимость.
  • Представители всех ведущих мировых шинных компаний уверены, что производство колёс категории UHP перспективно. А некоторые настолько оптимистичны, что считают такие покрышки ключевыми, и их продажи тормозятся только по той причине, что продавцы в магазинах недостаточно компетентны. Они не могут разъяснить автовладельцам, для чего им покупать именно такие шины, если они ездят по городу максимум со скоростью 100 км/ч.
  • А ведь высокопроизводительная шина и на более низких скоростях демонстрирует отменные характеристики. Покатавшись на ней, можно отметить и более предсказуемое поведение при маневрировании, и более короткий тормозной путь, и лучшую управляемость в целом. А продавцы только и знают, что оперировать скоростями до 300 км/ч, что создаёт у покупателя уверенность, что шина предназначена только для гонщиков и камикадзе.

Читайте также: Шина эффектов в рипере

Принимая решение о покупке такой шины, автовладелец должен видеть не только высокий ценник, но и понимать, что за эти деньги он получает более долгий срок службы. А пересчитав стоимость с учётом лишнего сезона эксплуатации, вполне может оказаться и вообще недорого.

Какая модель лучше для летнего сезона – выбираем по результатам теста

Что такое шина UHP разъяснили, теперь постараемся разобраться в достоинствах и недостатках конкретных моделей. Сделать это проще всего на соревновательной основе, поэтому расскажем о тестировании шин этой категории, проведённым немецким журналом Auto Zeitung в конце 2020 года. Испытания проводились при + 25 градусах Цельсия в Италии, на трассе техцентра Bridgestone. Носителем шин был автомобиль Seat Leon с двойным сцеплением и трансмиссией (двигатель мощностью 150 л.с и объёмом 1.5л).

Резюме участников

Размер испытуемой шины: R18 225/45, всего принимало участие 10 моделей, краткое резюме которых представлено далее. Модели представлены в таком порядке, в каком они расположились в турнирной таблице:

НомерИмя и фото «участника»Краткая характеристика
1Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (США)

Класс шины сегмент ultra high performance

Эта модель стала новинкой 2019, и будет радовать потребителя уже третий сезон. Производитель ещё на презентации заявлял, что у неё отменная управляемость и самый короткий тормозной путь, и как мы можем судить по занимаемому месту, не обманул.

При создании этой модели была применена технология Active Braking, позволившая максимально увеличить площадь пятна контакта с дорогой практически до значения трековых покрышек. Сократить тормозной путь по сравнению с предыдущей моделью, позволил правильно подобранный угол наклона канавок в протекторе, минимизирующий деформацию блоков при торможении.

А вообще, линейка P Zero выпускается уже 35 лет, и за это время завоевала множество наград. Каждая новая модель только улучшает качества предыдущей, и вполне понятно, откуда такое бессмертие. Причём, наряду с последней моделью выпускается и предшественница – а на это решается далеко не всякий производитель.

Класс шины сегмент ultra high performance

Несколько лет разработок этой модели и успешное тестирование в полевых условиях разных стран и разными организациями, всё же не дали этому участнику войти в тройку лидеров, и позволили только занять золотую серединку. Всё-таки есть разница, с какими брендами соревноваться.

Модель Sport Maxx RT2 тоже относится к классу UHP. Соответственно, она демонстрирует стабильность управления, устойчивость к качению, чутко реагирует на манёвры автомобиля. Спортивность шины видна даже невооружённым взглядом – её выдаёт асимметричный дизайн протектора.

Кто лучше на мокрой дороге

Одними из главных дисциплин является, позволяющих шинам получить самые весомые баллы при тестировании, являются управляемость и торможение на мокрой дороге. Но так как победитель определяется по сумме всех баллов, далеко не всегда участник, занявший лидерские позиции, становится и первым в конкретном тесте. Например, в торможении на мокром покрытии при скорости 100 км/ч.

  • Взять хотя бы Pirelli, которая в общем зачёте стала третьей — в этой дисциплине она уступила Michelin и Falken, а вот в управляемости на мокрой дороге вообще стала первой. Но что самое удивительное, серебряный призёр соревнования Continental в этом тесте показал худшие результаты, оставив позади только Nexen. Так что, выбирая шину на сезон, определите для себя приоритеты, а не судите по общим оценкам.
  • Ещё одной «мокрой» дисциплиной является тест на аквапланирование. Чтобы определить лучшего участника, машинам нужно было ехать по слою воды толщиной 7 мм. Оценивалось как поперечное планирование в воде, так и продольное, хотя весомость полученных оценок разная — наибольший вес при определении победителя имеет оценка за продольное аквапланирование.
  • Победителем в обеих дисциплинах стал Dunlop Sport Maxx RT2, обойдя всех остальных участников, в том числе и победителей всех соревнований. Так что в дождливую погоду наиболее уверенно можно чувствовать себя именно на этих покрышках. А вот то, что Pirelli, которая в управляемости на мокрой дороге лидировала, на увеличенном слое воды вела себя хуже всех и стала аутсайдером, оказалось более чем странным.
  • Подобные метаморфозы наводят на мысль, что шина предназначена только для сухих и ровных европейских дорог. И это касается не только итальянской модели, но и Континенталя, который на мокрой дороге совсем не показался организаторам соревнований убедительным.

Примечание: Если рассматривать показатели «мокрых» дисциплин в цифровом выражении, данные всех десяти участников укладываются в европейские нормативы, позволяющие присвоить шинам класс «А» — наивысшую категорию сцепления с мокрой дорогой.

Лидеры на сухом асфальте

Положительный баланс всех характеристик в одной шине просто невозможен, и если улучшить одно свойство, непременно пострадает другое. Это правило распространяется и на поведение шины на мокрой и сухой дороге, чему отличным доказательством стали результаты тестов с самым разным раскладом участников.

  • Например, шина Continental, которая несколько подкачала в дисциплинах на мокрой дороге, на сухом покрытии была весьма убедительной. В торможении она стала второй, уступив всего 0,4 м в длине тормозного пути только Мишлену.
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 в этих двух дисциплинах была не первой, а четвёртой, что не помешало этой модели победить в итоге. Всё дело в том, что она всегда показывала стабильные результаты, не попадая на аутсайдерские позиции, поэтому и стала чемпионом соревнований.
  • Больше всех разницей в своих способностях удивлял Dunlop, который, будучи лучшим в устойчивости аквапланированию и сопротивлении качения, показал худшие результаты на сухой дороге – причём не только в торможении, но и в управляемости. Хотя разница в результатах у лидеров и отстающих не столь и велика.

В управляемости счёт шёл на доли секунды, и разница между первым и последним местом составила всего 0,9 с. Тем не менее, распределение мест состоялось, и оказалось, что на сухой дороге в лидеры вышли совсем не те модели, которые победили в итоге.

Заключение

Покрышки азиатского производства Maxxis и Hankook, которые в общем зачёте заняли 7 и 9 места соответственно, на сухой дороге показывали отменные результаты. Причём в управляемости корейская модель показала точно такой же результат, как и золотой призёр этого тестирования Goodyear, чего от шины средней категории никто не ожидал. Мы всегда следим за результатами подобных соревнований и знаем, что покрышки Hankook всегда показывают достойные результаты.

Массовый выпуск модели K127 Ventus S1 evo3 уже налажен, и в ближайшем сезоне она будет доступна всем. По совокупности характеристик и цене её можно считать самой выгодной покупкой — однако нужно всё же ориентироваться на климатические условия, в которых шине придётся работать. Там, где летом чаще идёт дождь, да и само оно больше похоже на осень, лучше всё же отдать предпочтение победителям «мокрых» дисциплин.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток