Клеть для накачки колёс грузовых автомобилей с верхней погрузкой КНГШ3 применяется для безопасности шиномонтажных работ:
- В автосервисах грузового транспорта;
- На предприятиях, занимающихся деятельностью автомобильного грузового транспорта.
Погрузка колеса в клетку осуществляется через верхнюю калитку при помощи тельфера или любого другого грузоподъёмного механизма.
Представленная клетка для накачки грузовых колёс с максимальным диаметром до 1950 мм и шириной до 950 мм позволяет обслуживать колёса с максимальным внутренним давлением 12 атм.
На клети установлено устройство для автоматической накачки шин AirD Pro-10 . Данное устройство позволяет выставить требуемое давление в шинах.
По достижении выбранного значения накачка прекращается. Отличительной особенностью этого устройства являются установленные фильтра и осушители, что исключает возможность попадания влаги во внутрь колеса.
- Клетка для накачки колес с верхней погрузкой — конструкция
- Клеть для накачки шин — основная функция:
- Клеть для накачки колес автомобилей КС-115 System4you
- Про компанию
- 1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- 2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
- 3 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ЭКОЛОГИИ И ЭРГОНОМИКИ К ГАРАЖНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ
- 4 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ЭКОЛОГИИ И ЭРГОНОМИКИ ПО ГРУППАМ ГАРАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- 5 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
- 💥 Видео
Видео:Накачка грузовых колес без клетки опасные примеры ч1Скачать
Клетка для накачки колес
с верхней погрузкой — конструкция
- Сваренные между собой металлические профили – для удержания частей колеса в случае взрыва покрышки;
- Технологическая калитка на петлях – Для удобства размещения колеса перед накачиванием предусмотрена калитка, расположенная сверху металлоконструкции с замками-задвижками, которая защищает от произвольного открывания в случае взрыва покрышки.
Клеть для накачки грузовых шин c верхней погрузкой производства «Строп-Арсенал» соответствует требованиям нормативных документов ТУ 25.11.23-002-20373341-2019 «Металлоконструкции для безопасного обслуживания транспортных средств». О чем свидетельствует полученный Сертификат соответствия.
Входит в обязательный перечень шиномонтажного оборудования автопредприятий, в хозяйстве которых имеется грузовой транспорт, оснащённый крупногабаритными колесами.
Видео:🔴 Зачем нужна клеть для накачки грузовых шин | Взрыв колеса в грузовом шиномонтажеСкачать
Клеть для накачки шин
— основная функция:
Защита персонала автомастерских и работников ремонтно-механических цехов транспортных предприятий от возможных травм в случае непроизвольного взрыва покрышки во время накачивания колёс большого размера грузового транспорта.
Благодаря собственному производству, мы готовы изготовить клеть для накачки колёс по нужным Вам габаритам и параметрам.
- Масса: 370.0 кг
- Наибольший диаметр обслуживаемых колес: 1950 мм
- Максимальное давление в шине: 12 атм.
- Длина: 2000 мм
- Ширина: 1000 мм
- Высота: 2080 мм
- Температурный режим: от -40C
до
+100C - Гарантия: 12 месяцев
- Доставка: Есть
- Производитель: ООО «Строп-Арсенал»
По Екатеринбургу и окрестностям изделие — «Клеть для накачки грузовых колёс (верхняя загрузка)» можем привезти в день изготовления заказа (по желанию и согласованию).
По России отправляем транспортными компаниями по адекватным тарифам:
- * Мейджик Транс, ТК Кашалот, ФасТранс, РГ Групп, Экспресс Авто, Деловые Линии, Регион Групп, СеверПрод, Северный Транзит, Желдорэкспедиция, ПЭК, Евразия-Транс Экспресс, ГрузЛайн.
Лояльная ценовая политика транспортных компаний в отношении ООО “Строп-Арсенал” и индивидуальные транспортные тарифы позволили нам наладить регулярную отправку произведённой продукции и контроль сроков поставки до заказчика по таким направлениям как:
- * Свердловская область (1-2 дня): Нижний Тагил, Каменск-Уральский;
- * Челябинская область: Челябинск, Миасс;
- * ХМАО (2 — 4 дня): Сургут, Ханты-Мансийск, Нягань, Приобье, Урай, Нефтеюганск, Нижневартовск, Радужный, Когалым, Пыть-Ях, Лангепас;
- * ЯНАО (3 – 7 дней): Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, Губкинский, Пурпе, Тарко-Сале, Лабытнанги, Посёлок Коротчаево, Муравленко;
- * Республика Коми (3-7 дней): Усинск, Ухта, Нарьян-Мар, Воркута, Сыктывкар;
- * Тюменская область (1 – 3 дня): Тюмень, Тобольск, Ишим;
- * Республика Башкортостан (1 – 3 дня): Уфа, Стерлитамак, Салават;
- * Пермский край (1 день): Пермь;
- * Курганская область (1 день): Курган;
- * Амурская область (2 – 2,5 недели): Благовещенск;
- * Хабаровский край (2,5 недели): Хабаровск.
Мы не можем здесь уместить все регионы РФ, в которые мы уже отправляем нашу продукцию
– не хватит места!
Доставка по всей России налажена аналогично, согласно срокам и тарифам транспортных компаний, присутствующих у Вас регионе.
Изделие: Клеть для накачки грузовых колёс (верхняя загрузка) поедет к Вам в ДЕНЬ СДАЧИ ГРУЗА в Транспортную компанию!
- — Этим мы сократили срок поставки и свой заказ Вы получите быстро и в срок.
Предлагаем Вам заказать и купить грузовое приспособление — Клеть для накачки грузовых колёс (верхняя загрузка) оптом и в розницу в Компании ООО «Строп-Арсенал» в Екатеринбурге недорого и по выгодной недорогой цене.
Чтобы узнать цену и сколько будет стоить Ваш заказ:
— Укажите количество для изделия — Клеть для накачки грузовых колёс (верхняя загрузка) и нажмите на «ДОБАВИТЬ В ЗАЯВКУ».
— Перейдите в «В заявке ХХ изделий» (правый верхний угол на сайте)
— Оформите заявку на сайте
— Или позвоните по телефону в Екатеринбурге +7(343)200-99-79 и мы все оформим с Вами по телефону.
Теперь Вы знаете где купить Клеть для накачки грузовых колёс (верхняя загрузка) оптом и в розницу. Перестаньте сомневаться, просто попробуйте заказать!
Заказную продукцию комплектуем в среднем от 1 дня. Поставляем по Екатеринбургу и в регионы Российской Федерации.
Есть вопросы? Задавайте.
Ответим в течение 15 минут
ООО «Строп-Арсенал» © 2015-2019. Все права защищены.
Производство и поставка грузоподъёмных строп
и съёмных грузозахватных приспособлений
в Екатеринбурге, в Тюмень и по всей России.
Рабочие часы: Пн-Пт: 09:00-18:00,
Сб-Вс: Выходные
г. Екатеринбург, ул. Амундсена,133
стр.4, оф.6
Видео:🔴 Клетка для накачки грузовых колес Грузовой автосервисСкачать
Клеть для накачки колес автомобилей КС-115 System4you
Цена: 97000 руб.
Защитная клеть для накачки колес грузовых автомобилей повышает безопасность оператора при произведении работ по накачиванию колес автомобилей на автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания и ремонта автомобилей, автомоторных заводах и в шиномонтажных мастерских.
Клеть оснащена ресивером, позволяющим осуществить посадку шины бескамерного колеса на диск для возможности его накачивания и манометром с механическим управлением для накачки шин.
Технические характеристики:
Предназначена для работы в климатических условиях УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150, при температуре окружающего воздуха от +10°С до +35°С, влажности – не более 80%.
Питание от сети переменного тока напряжением 220 (+22, -33)В, частотой 50±1 Гц.
Наибольший диаметр обслуживаемых колес: 1500 мм
Наибольшая ширина обслуживаемых колес: 700 мм
Рабочее давление: 10 бар
Потребляемая мощность: 100 ВА
Габаритные размеры: 1600х800х1590 мм
Масса: 200 кг
Производитель: System4you
Страна производителя: Россия
Гарантия: 24 месяца
Функциональные особенности:
комплектуется бустером для взрывной накачки со шлангом высокого давления;
манометр на бустере;
труба-раструб с кронштейнами для хранения;
аварийный клапан;
дверь с замком безопасности (открыта — блокировка накачки);
манометр с механическим управлением для накачки шин.
Комплект поставки:
Клеть защитная с крепежом — 1 шт.
Ресивер в сборе — 1 шт.
Рукав высокого давления — 1 шт.
Кронштейн хранения раструба — 2 шт.
Кран шаровый — 1 шт.
Труба-раструб — 1 шт.
Руководство по эксплуатации КС-115 — 1 шт.
Паспорт сосуда, работающего под давлением РГ 60/10 — 1 шт.
Манометр с механическим управлением для накачки шин — 1 шт.
Руководство по эксплуатации система накачки — 1 шт.
Комплект крепежа — 1 шт.
Катушка ленты фум — 1 шт.
Площадка с распределительным клапаном — 1 шт.
Шланг для подключения к колесу системы накачки — 1 шт.
Засов — 1 шт.
Про компанию
В ООО «Проактивность» в широком ассортименте представлены расходные материалы для шиномонтажа в Мурманске таких фирм как Rossvik, TG, Remax, Tip-Top, Maruni, Tech.
У нас Вы найдете балансировочные грузики самоклеющиеся, ремонтные шипы для зимней резины, свинцовые груза на стальные диски, набивные грузики для литых дисков, вентиля колесные, герметики бортов, жгуты для ремонта бескамерных шин, толщиномеры лакокрасочного покрытия, пакеты для колес автомобиля, радиальные и диагональные термопластыри, заплатки для ремонта шин и камер, сырую резину, домкрат гидравлический подкатной.
ООО «Проактивность» является официальным Дилером компании Россвик (Rossvik) в Мурманске и области.
Большой выбор переходников пневматических, штуцера быстросъемные, фитинги и муфты для воздушных шлангов быстросъемных, соединения для воздуха со стопором, брс соединения, цанговые зажимы разъемы и патроны
Также представлен ассортимент гаражного и автосервисного оборудования (балансировочные станки, шиномонтажные станки, подъемники, станки для правки дисков, компрессоры).
Организована доставка заказов по Мурманску и области.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (8152) 751-651
© 2010-2021 ООО «Проактивность» Мурманск. Все права защищены.
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать
1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий стандарт распространяется на гаражное оборудование по ГОСТ 25289 и его составные части.
Стандарт устанавливает обязательные требования безопасности, экологии и эргономики для различных групп и подгрупп гаражного оборудования и методы их контроля.
Видео:взрыв грузового колесаСкачать
2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 12.1.007-76 Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности
ГОСТ 12.1.010-76 Система стандартов безопасности труда. Взрывобезопасность. Общие требования
ГОСТ 12.1.016-79 Система стандартов безопасности труда. Воздух рабочей зоны. Требования к методикам измерения концентраций вредных веществ
ГОСТ 12.1.019-79 Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты
ГОСТ 12.1.040-83 Система стандартов безопасности труда. Лазерная безопасность. Общие положения
ГОСТ 12.2.003-91 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.2.007.0-75 Система стандартов безопасности труда. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.2.016-81 Система стандартов безопасности труда. Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.2.101-84 Система стандартов безопасности труда. Пневмоприводы. Общие требования безопасности к конструкции
ГОСТ 12.4.040-78 Система стандартов безопасности труда. Органы управления производственным оборудованием. Обозначения
Читайте также: Шины диски в рассрочку в нижнем новгороде
ГОСТ 13837-79 Динамометры общего назначения. Технические условия
ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)
ГОСТ 16519-78 Машины ручные. Методы измерения вибрационных параметров
ГОСТ 18517-84 Компрессоры гаражные. Общие технические условия
ГОСТ 21752-76 Система «человек-машина». Маховики управления и штурвалы. Общие эргономические требования
ГОСТ 21753-76 Система «человек-машина». Рычаги управления. Общие эргономические требования
ГОСТ 22261-94 Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия
ГОСТ 25289-82 Оборудование гаражное. Термины и определения
ГОСТ 26899-86 Техническая диагностика. Стенды роликовые для определения параметров тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автомобилей и колесных тракторов в условиях эксплуатации. Общие технические требования
ГОСТ Р 12.4.026-2001 Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные. Знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний
ГОСТ Р 51402-99 (ИСО 3746-95) Шум машин. Определение уровней звуковой мощности источников шума по звуковому давлению. Ориентировочный метод с использованием измерительной поверхности над звукоотражающей плоскостью
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 52033-2003 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
ГОСТ Р 52160-2003 Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
ГОСТ Р 52543-2006 (ЕН 982:1996) Гидроприводы объемные. Требования безопасности
Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
3 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ЭКОЛОГИИ И ЭРГОНОМИКИ К ГАРАЖНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ
3.1 Общие требования травмобезопасности к конструкциям гаражного оборудования
3.1.1 Температура доступных для прикосновения поверхностей узлов гаражного оборудования, исключая автосушильные установки, а также рабочих органов гаражного оборудования, функциональное назначение которых сопряжено с нагревом, должна быть не более 45 °С при температуре окружающего воздуха 18 °С.
3.1.2 Конструкция гаражного оборудования должна исключать контакт оператора с эксплуатационными материалами (топливом, маслом и др.).
3.1.3 В конструкциях передвижного оборудования, предназначенного для монтажа, демонтажа, подъема и опускания, транспортирования сборочных единиц и агрегатов или автотранспортного средства (далее — АТС) в целом, должно быть предусмотрено устройство, удерживающее оборудование от самопроизвольного смещения на ровном твердом покрытии при уклоне до 16 %.
3.1.4 Безопасность гидроприводов и смазочных систем гаражного оборудования должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52543 .
3.1.5 Безопасность пневмоприводов гаражного оборудования должна соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.101 .
3.2 Общие требования безопасности к узлам и процессам управления гаражным оборудованием
3.2.1 Электрические цепи и магистрали питания гаражного оборудования должны комплектоваться средствами защиты от превышения предельно допустимых нагрузок.
3.2.2 В конструкциях органов управления, предназначенных для включения гаражного оборудования, должны быть предусмотрены средства защиты от случайного включения (размещение толкателей кнопок ниже уровня поверхности панели управления не менее чем на 3 мм, применение фронтальных колец, ограждение педалей и т.п.).
3.2.3 Защита от нарушения последовательности воздействия на органы управления гаражного оборудования, для которого установлена такая последовательность, должна соответствовать требованиям ГОСТ 22261 .
3.2.4 Гаражное оборудование с автоматическим (программным) управлением не должно начинать выполнение исполнительских технологических операций (вывод диагностируемого АТС или его агрегата на заданный режим, подкачка сжатого воздуха в шины и пр.) без команды подтверждения персонала.
3.2.5 Конструкции зажимных, подхватывающих и подъемных узлов гаражного оборудования и их приводов должны исключать опасность для оператора при полном или частичном отключении подачи энергии, а также при включении подачи энергии.
3.2.6 Предохранительные клапаны гидравлических домкратов с ручным приводом, гидравлических, электрогидравлических и плунжерных подъемников, маслораздаточных колонок (установок), шиномонтажных электрогидравлических стендов не должны допускать превышения номинального давления более чем на 12 %.
3.3 Общие требования безопасности к ограждениям в конструкциях гаражного оборудования
3.3.1 Подвижные части гаражного оборудования, к которым имеется доступ снаружи, если они являются источниками опасности, должны быть ограждены или снабжены другими средствами защиты по ГОСТ 12.2.003 . Если подвижные части гаражного оборудования, представляющие опасность для людей, не могут быть ограждены или снабжены другими средствами защиты из-за их функционального назначения, то должны быть предусмотрены средства сигнализации, предупреждающие о пуске оборудования, и органы управления для остановки или отключения оборудования от источников энергии.
3.3.2 Ограждения, открываемые вверх, должны фиксироваться в открытом положении. В конструкции ограждений, открываемых вниз, должны быть приспособления для их удержания в закрытом (рабочем) положении.
3.3.3 Гаражное оборудование должно соответствовать ГОСТ 12.2.003 по оснащению корпусных и несущих деталей движущихся (в том числе вращающихся) элементов защитными кожухами, щитами, сетками, экранами и страховочными приспособлениями, предотвращающими травматизм при отказах и разрушении наиболее нагруженных или быстро движущихся узлов гаражного оборудования.
3.4 Общие требования к электробезопасности гаражного оборудования
3.4.1 По электрической безопасности гаражное оборудование должно соответствовать ГОСТ 12.1.019 . Кроме того, диагностическое оборудование и являющиеся составными частями гаражного оборудования средства измерений электрических и магнитных величин должны соответствовать по электрической безопасности требованиям ГОСТ 22261 .
3.4.2 В конструкциях стационарного и передвижного гаражного оборудования с питанием от сети должно быть предусмотрено заземление по ГОСТ 12.2.007.0 .
3.4.3 Сопротивление изоляции силовых цепей электрических аппаратов гаражного оборудования должно быть не менее 0,5 МОм.
3.4.4 Электрическая безопасность гаражного оборудования с потребляемой мощностью не менее 25 Вт должна обеспечиваться отсутствием электрического напряжения на наружных металлических поверхностях органов управления и настройки, к которым имеется доступ, наличием плавкого предохранителя в цепи питания, общего выключателя питающей сети для отключения электрических цепей гаражного оборудования от обоих полюсов сети и световой индикации включения сетевого выключателя.
3.4.5 Электрическое напряжение питания выносных источников света в составе гаражного оборудования, в том числе предназначенных для осмотра внутренних поверхностей газовых баллонов, должно быть не более 12 В.
3.5 Общие требования пожарной безопасности и взрывобезопасности гаражного оборудования
3.5.1 Исполнение гаражного оборудования, предназначенного для применения во взрывоопасных средах и имеющего в своем составе электрические цепи, должно быть взрывозащищенным согласно требованиям ГОСТ 12.1.010 и соответствовать условиям безопасности заправочных станций и хранилищ со взрывоопасной средой по ГОСТ 12.2.003 .
3.5.2 Окрасочное оборудование, установки для нанесения антикоррозионных покрытий и приборы для проверки расхода топлива АТС, в составе которых имеются электрические цепи и узлы, следует изготовлять во взрывозащищенном исполнении по ГОСТ 12.1.010 .
3.6 Общие требования экологии к конструкциям гаражного оборудования
3.6.1 Уровни звуковой мощности гаражного оборудования не должны превышать значений, приведенных в таблицах 1 и 2 , в указанных октавных полосах частот.
Таблица 1 — Уровни звуковой мощности отдельных групп гаражного оборудования в октавных полосах частот
Максимально допустимые значения звукового давления (шума), дБ, для полосы частот, Гц
канавные гидравлические и электрогидравлические
3 Колонки (установки) маслораздаточные:
5 Шиномонтажное и шиноремонтное оборудование:
5.1 Стенды для монтажа и демонтажа шин легковых автомобилей:
с невращающимся столом с отжимом борта лопаткой пневмоцилиндра
с вращающимся столом с отжимом борта лопаткой, рычагом или роликами
5.2 Стенды для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей:
электрогидравлические рычажные или роликовые
стационарные пневматические с разведением бортов и вращением для осмотра
6 Оборудование для технического обслуживания и ремонта газовой аппаратуры автомобилей
Таблица 2 — Уровни звуковой мощности прочего гаражного оборудования
Уровни звуковой мощности оборудования, дБ
с электромеханическим приводом
с электрогидравлическим приводом
с пневматическим приводом
3.6.2 Уровни вибрации гаражного оборудования не должны превышать значений, приведенных в таблице 3 . Для гаражного оборудования (кроме ручного) нормируются уровни вибрации по вертикальному или по ортогональным горизонтальным направлениям, а для ручного оборудования — по всем направлениям.
Таблица 3 — Уровни вибрации гаражного оборудования
Средние квадратические значения виброскорости, м ´ с -1
Логарифмические уровни виброскорости, дБА, в октавных полосах со средними геометрическими частотами, Гц
Гаражное оборудование (кроме ручного)
3.6.3 Гаражное оборудование, при работе на котором образуется пыль и мелкая стружка, в том числе стенды для подготовки под окраску газовых баллонов АТС, должно иметь пылестружкоприемник с узлом для его присоединения к вентиляционным воздуховодам.
3.6.4 В гаражном оборудовании допускается использовать лазеры 1-го класса по ГОСТ 12.1.040 .
3.6.5 Гаражное оборудование с лазерами должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.003 по предотвращению или ограничению до безопасных уровней вредного воздействия лазерных излучений.
3.6.6 Гаражное оборудование, работа которого связана с выбросами загрязняющих веществ в воду или атмосферу, должно независимо от времени ввода его в эксплуатацию оснащаться сооружениями или устройствами для очистки выбросов.
3.6.7 Выбросы оговоренных ГОСТ 12.1.007 вредных веществ гаражными компрессорами и пневмоприводным гаражным оборудованием не должны превышать 5 г/ч.
3.7 Общие требования эргономики к гаражному оборудованию
3.7.1 Эргономичность выполнения и размещения рычагов и педалей управления гаражным оборудованием должна соответствовать требованиям ГОСТ 21753 ; маховиков и штурвалов управления — требованиям ГОСТ 21752 .
3.7.2 Минимальная длина свободной части рычага управления (вместе с рукояткой) в любом его положении должна соответствовать требованиям ГОСТ 21753 , за исключением минимальной длины рычага для захвата кистью, которая должна составлять 90 мм.
3.7.3 Усилия воздействия на приводы механизмов оборудования не должны превышать: на рычагах — 250 Н; на педалях — 300 Н, исключая смазочные нагнетатели с ножным приводом, усилия на педали которых не должны превышать 500 Н при противодавлении не менее 50 МПа. Усилие на рычагах стендов для монтажа переходников и вентилей газобаллонной аппаратуры АТС должно быть не более 300 Н. Усилие на маховике механизма зажима газового баллона установок для гидроиспытаний газовых баллонов и стендов для монтажа переходников и вентилей газобаллонной аппаратуры должно быть не более 100 Н при моменте затяжки баллона не менее 650 Н ´ м. Для маслораздаточных колонок (установок) с ручным приводом усилия на рукоятке привода не должны превышать 100 Н. Усилия на педали подъема стрелы гидравлических передвижных тележек для монтажа газовых баллонов АТС не должны превышать 250 Н.
Читайте также: Топ зимних шин 2021 для кроссоверов r16
3.7.4 Усилие для перемещения передвижного оборудования одним человеком по ровному полу с покрытием (деревянным, бетонным, металлическим и т.п.) не должно превышать 300 Н, исключая передвижные установки для сбора отработанных масел с баком и вертикально перемещаемой воронкой, усилие перемещения которых не должно превышать 200 Н, и установок для проверки газовой аппаратуры автомобилей, усилие перемещения которых не должно превышать 160 Н.
3.7.5 Усилие для открывания или снятия ограждений не должно превышать 120 Н.
3.7.6 Для обозначения функций органов управления гаражным оборудованием следует применять надписи и символы по ГОСТ 12.4.040 .
3.7.7 Передвижное и переносное гаражное оборудование должно иметь рукоятки или захваты для перемещения и переноса оборудования.
3.7.8 Переносные конструктивно обособленные части гаражного оборудования массой свыше 5 кг, с которыми непосредственно работает персонал, должны быть приспособлены для подвешивания, если не предусмотрены другие возможности удобного для персонала размещения этих частей.
3.7.9 Масса гаражного оборудования не должна превышать:
переносного смазочного и заправочного оборудования с погружными насосами, в том числе переносных нагнетателей смазки и погружных маслораздаточных насосов, — 10 кг, исключая переносные маслораздаточные погружные колонки (установки), масса которых не должна превышать 20 кг;
переносного заправочного и смазочного оборудования с бачками, включая переносные рычажные нагнетатели смазки и электроприводные компрессоры для накачивания автомобильных шин, а также ручного оборудования для подъема и перемещения, включая подвесные захваты для транспортирования газовых баллонов АТС, — 5 кг;
ручных раздаточных кранов (пистолетов) или кранов-счетчиков, а также приспособлений для сборки крестовин карданов — 1,5 кг.
Видео:Шиномонтажник по прозвищу "Зверь" рвёт флипер руками...Рекорд по перебортированию грузовых колес.Скачать
4 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ЭКОЛОГИИ И ЭРГОНОМИКИ ПО ГРУППАМ ГАРАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
4.1 Требования к оборудованию для моечно-уборочных работ
4.1.1 Автоматические бесконвейерные моечные автомобильные установки должны быть оснащены на въезде световой сигнализацией въезда-выезда.
4.1.2 В установках для мойки деталей и сборочных единиц АТС должно быть блокирующее устройство, отключающее привод при открывании загрузочного люка.
4.1.3 В стационарных пневматических установках для сушки газовых баллонов должно быть предусмотрено автоматическое отключение нагревателя в любом из следующих случаев:
при отсутствии сжатого воздуха;
при нагреве воздуха до температуры более 80 °С;
после фиксированного промежутка времени.
4.1.4 Степень защиты используемых в уборочно-моечном оборудовании электрических приборов и устройств, расположенных в зоне попадания воды (моющего раствора), устанавливают по ГОСТ 14254 .
4.1.5 Кабины оператора и пульты управления моечных установок должны размещаться вне зоны попадания воды (моющего раствора) или должны быть защищены от попадания в них воды. При этом должен быть обеспечен обзор рабочей зоны моечной установки.
4.2 Требования к смазочному и заправочному оборудованию
4.2.1 Безопасность конструкций смазочно-заправочного оборудования должна соответствовать ГОСТ 12.2.040 .
4.2.2 Безопасность конструкций гаражных компрессоров должна соответствовать ГОСТ 12.2.101 , ГОСТ 12.2.016 , ГОСТ 18517 .
4.2.3 Безопасность конструкций воздухораздаточных колонок для накачки шин должна соответствовать ГОСТ 12.2.101 .
4.2.4 В конструкциях автоматических воздухораздаточных колонок должны быть предусмотрены узлы для автоматического прекращения накачки, сигнализаторы процесса накачки и достижения заданного давления в шинах.
4.2.5 В конструкциях стационарных, передвижных и переносных гаражных компрессоров с электроприводом и автоматическим управлением должно быть предусмотрено не менее одного устройства, отключающего электропривод при превышении установленного максимального давления с погрешностью срабатывания в пределах ± 0,05 МПа.
4.2.6 Стационарные погружные гаражные смазочные нагнетатели должны снабжаться не менее чем одним конструктивным элементом (крышкой, лопастной мешалкой или следящим поршнем и пр.), препятствующим потере смазки из тары и загрязнению рабочего места.
4.2.7 Электроприводные нагнетатели смазки и маслораздаточные колонки (установки) должны снабжаться предохранительным клапаном для ограничения давления и реле для автоматического отключения электропривода, установленными на выходе нагнетателя и исключающими превышение номинального давления более чем на 10 %.
4.2.8 Пневмоприводные нагнетатели смазки и маслораздаточные колонки (установки) должны снабжаться не менее чем одним конструктивным элементом для ограничения давления.
4.2.9 Пневмоприводные нагнетатели смазки должны быть рассчитаны на номинальное давление потребляемого воздуха не более 0,8 МПа.
4.2.10 Наконечники маслораздаточных шлангов и кранов (кранов-счетчиков) должны снабжаться отсечными клапанами для предотвращения каплепадения масла из наконечника при прекращении подачи масла.
4.2.11 Установки для сбора отработанных масел должны снабжаться защитными элементами от разбрызгивания масла при сливе его из агрегатов АТС в установку через воронку.
4.2.12 Высота подъема воронки передвижных установок для сбора отработанных масел должна быть не менее 1700 мм над опорной поверхностью.
4.2.13 Установки для сбора отработанных масел и стационарные нагнетатели смазки с бункером, заполняемым перекачным насосом, должны снабжаться не менее чем одним конструктивным элементом для индикации и защиты от переполнения бака.
4.2.14 Установки для сбора отработанных масел должны снабжаться устройством опорожнения без опрокидывания бака, исключая установки с поворотным баком.
4.2.15 Усилия на рычагах раздаточных пистолетов смазочных нагнетателей должны быть не более 100 Н, а на рычагах крана управления стационарных маслораздаточных колонок (установок) — не более 30 Н для крана дистанционного управления выдачей и 40 Н — для раздаточных кранов или кранов-счетчиков.
4.2.16 Для смазочно-заправочного оборудования усилие вытяжки раздаточного шланга из барабана должно быть не более 150 Н, исключая шланги установок для проверки газовой аппаратуры АТС, усилие вытяжки для которых не должно превышать 80 Н.
4.2.17 Шланги оборудования для накачки шин должны снабжаться наконечниками, усилие закрепления которых на ниппеле шины должно быть не более 20 Н.
4.2.18 В смазочно-заправочном оборудовании при длине раздаточного шланга свыше 4 м должен быть предусмотрен барабан с устройством самонамотки шланга или подвеска с автоматической фиксацией вытяжки шланга с шагом не более половины окружности барабана.
4.2.19 В нагнетателях смазки с присоединительным шлангом раздаточного пистолета должно быть предусмотрено не менее двух шарнирных соединений шланга с пистолетом.
4.2.20 В конструкциях передвижных маслораздаточных колонок (установок) с баком должно быть предусмотрено не менее одного приспособления для закрепления шланга и крана на тележке.
4.3 Требования к оборудованию для подъема и перемещения
4.3.1 Отношение минимального размера основания к высоте передвижных стоек напольных одностоечных подъемников должно быть не менее 0,45.
4.3.2 Опорные поверхности подхватов и педалей домкратов должны быть рифлеными.
4.3.3 Максимальная скорость опускания и подъема АТС напольными стационарными и передвижными подъемниками должна быть не более 0,1 м/с.
4.3.4 Максимальная разность высоты подъема АТС на стойках подъемника должна быть не более 100 мм.
4.3.5 Конструкция подъемников с двумя и более плунжерами или стойками, с высотой подъема более 300 мм должна обеспечивать синхронный подъем и опускание АТС с отклонениями по высоте не более 10 % независимо от нагрузки, приходящейся на каждый плунжер или стойку.
4.3.6 Конструкция подъемников должна обеспечивать подъем и опускание АТС только при непосредственном воздействии оператора на органы управления.
4.3.7 В конструкциях подъемников должно быть предусмотрено не менее двух независимых один от другого узлов, один из которых страховочный, препятствующих самопроизвольному опусканию рабочих органов. Эти узлы должны быть снабжены не менее чем одним средством контроля их состояния. В конструкциях электромеханических подъемников одно из этих средств должно обеспечивать возможность непосредственного визуального контроля.
4.3.8 В конструкциях электромеханических подъемников и опрокидывателей АТС должно быть предусмотрено не менее двух концевых выключателей, фиксирующих крайние положения рабочих органов как с нагрузкой, так и без нагрузки.
4.3.9 Механические домкраты и электромеханические подъемники должны выдерживать поднятый груз в течение 10 мин при перегрузке 25 % и три полных цикла подъема — опускания груза при перегрузке 10 %. При этом появление остаточных деформаций не допускается.
4.3.10 Напряжение на пульте управления канавным стационарным или передвижным подъемником с напряжением питания 220/380 В должно быть не более 42 В.
4.3.11 Усилие установления в рабочее положение ограничителя горизонтального перемещения передвижных подъемников должно быть не более 100 Н, а подхватывающих элементов подъемников — 200 Н.
4.4 Требования к контрольно-регулировочному и диагностическому оборудованию
4.4.1 В конструкциях роликовых стендов для проверки тяговых, тормозных и ходовых качеств должны быть предусмотрены страховочные устройства для предотвращения при диагностировании самопроизвольного выезда АТС со стенда в продольном направлении и для ограничения перемещения АТС в поперечном направлении. Стенды, предназначенные для применения на тупиковых осмотровых канавах или трапных подъемниках, должны быть оснащены ограничителями перемещения АТС в поперечном и продольном направлениях.
Читайте также: Как делают шины yokohama
Конструкции роликовых стендов для проверки тяговых, тормозных и ходовых качеств должны обеспечивать статическую и динамическую устойчивость АТС (предотвращение выезда или выброса со стенда) во всем диапазоне режимов проверок без применения страховочных приспособлений.
4.4.2 Пульты управления роликовыми стендами для проверки тяговых и тормозных качеств должны:
исключать случайное срабатывание устройства въезда и выезда транспортного средства до полной остановки роликов;
обеспечивать плавное изменение тормозного момента нагружающего устройства при ступенчатом переключении задаваемых значений (установок) регулируемого параметра в режиме его автоматической стабилизации.
4.4.3 Узлы и приборы, устанавливаемые на колеса АТС при диагностировании, должны оснащаться зажимными и страховочными приспособлениями, препятствующими отсоединению и падению этих узлов и приборов.
4.4.4 Конструкция роликовых стендов для проверки тяговых качеств должна предусматривать сигнализацию пуска стенда, а также использование сигнальных цветов и знаков безопасности в опасной зоне движущихся частей стенда по ГОСТ Р 12.4.026 .
4.4.5 Средства технического диагностирования двигателей с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия по ГОСТ 12.2.003 должны исключать возможность возникновения искр и контакта топлива и его паров с горячими частями оборудования в процессе его работы, если такой контакт может явиться причиной взрыва или пожара.
4.4.6 Размещение пультов управления роликовых стендов и вспомогательных контрольно-измерительных приборов в безопасной зоне постов диагностирования тягово-скоростных качеств и топливной экономичности АТС должно соответствовать ГОСТ 26899 .
4.4.7 Функциональные возможности и метрологические характеристики диагностического оборудования для проверки технического состояния тормозных систем АТС, внешних световых приборов, шин и колес АТС должны соответствовать ГОСТ Р 51709 .
4.4.8 Функциональные возможности и метрологические характеристики оборудования для проверки содержания вредных веществ в отработавших газах АТС с двигателями с искровым зажиганием должны соответствовать ГОСТ Р 52033 .
4.4.9 Функциональные возможности и метрологические характеристики оборудования для проверки содержания вредных веществ в отработавших газах АТС с двигателями с воспламенением от сжатия должны соответствовать ГОСТ Р 52160 .
4.4.10 Средства для проверки давления воздуха в шинах должны обеспечивать измерение с предельной погрешностью, задаваемой правилами эксплуатации автомобильных шин или руководством по эксплуатации автомобиля.
4.4.11 В состав тяговых стендов должно входить заборное устройство для отвода отработавших газов.
4.4.12 Конструкция заборного устройства должна обеспечивать возможность подключения зондов приборов для анализа состава отработавших газов по ГОСТ Р 52033 и ГОСТ Р 52160 , а также отвод отработавших газов в систему вытяжной вентиляции поста диагностирования.
4.4.13 Усилие на рукоятке пневмораспределителя стендов для пневматических испытаний газовых баллонов с арматурой должно быть не более 40 Н.
4.4.14 Усилие на маховиках вентилей пульта управления стендом для пневматических испытаний газовых баллонов АТС должно быть не более 20 Н.
4.4.15 В оборудовании для проверки газовой аппаратуры АТС должны быть предусмотрены конструктивные узлы для намотки шлангов.
4.5 Требования к средствам текущего ремонта
4.5.1 В конструкциях стендов для монтажа и демонтажа шин, вулканизаторов, шинных борторасширителей должно быть не менее одного узла, предотвращающего повышение давления в пневмоприводе.
4.5.2 Стенды для монтажа и демонтажа шин на дисках с разборным ободом должны иметь ограждение, исключающее травмирование персонала запорным кольцом обода при наполнении шин воздухом.
4.5.3 Стенды для пневматических испытаний газовых баллонов автомобилей должны быть оборудованы защитным экраном из стали толщиной не менее 5 мм.
4.5.4 Температура вспышки масла для электромасляных шиноремонтных вулканизаторов не должна быть менее 230 °С.
4.5.5 Размещение пультов и органов управления стендов для испытаний газовых баллонов и шкафов для сушки внутренних поверхностей газовых баллонов следует проводить в безопасной для оператора зоне.
4.5.6 Камеры для окраски узлов АТС, в том числе газовых баллонов, должны быть оборудованы вытяжной вентиляцией с системой очистки.
4.5.7 Усилия на демонтажном рычаге шиномонтажных стендов, маховике вулканизаторов и на рычаге механических шинных борторасширителей должны быть не более 245 Н.
4.5.8 Частота вращения демонтажного стола шиномонтажных стендов должна быть не более 10 об/мин.
4.5.9 Усилие для поворота изделия, закрепленного на автоагрегатном стенде, без применения средств механизации должно быть не более 200 Н, а усилие поворота стойки с газовыми баллонами АТС и установки для гидроиспытаний баллонов — 100 Н.
Видео:Взрывная накачка колес бустеромСкачать
5 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
5.1 Метод измерения шумовых характеристик ( 3.6.1 ) гаражного оборудования — по ГОСТ Р 51402 .
5.2 Метод измерения вибрационных характеристик ( 3.6.2 ) гаражного оборудования, исключая ручное оборудование, — по ГОСТ 18517 ; ручного оборудования — по ГОСТ 16519 .
5.3 Методы контроля содержания вредных веществ, попадающих в воздух производственных помещений при эксплуатации гаражного оборудования ( 3.6.7 ), — по ГОСТ 12.1.016 .
5.4 Методы контроля безопасности пневмоприводов гаражного оборудования ( 3.1.5 , 4.2.2 ) — по ГОСТ 12.2.101 .
5.5 Методы контроля электрической безопасности гаражного оборудования ( 3.4.1 ) — по ГОСТ 12.1.019 , диагностического оборудования и являющихся составными частями гаражного оборудования средств измерений электрических и магнитных величин — по ГОСТ 22261 .
5.6 Контроль взрывобезопасности оборудования для проверки расхода топлива, диагностирования и регулирования элементов топливной аппаратуры, а также стационарных электроприводных маслораздаточных колонок (установок) и гаражных компрессоров ( 3.5.1 , 3.5.2 ) — по ГОСТ 12.1.010 .
5.7 Методы контроля безопасности конструкций воздухораздаточных колонок для накачки шин ( 4.2.3 ) — по ГОСТ 12.2.016 .
5.8 Методы контроля безопасности использования лазеров ( 3.6.4 ) и предотвращения вредного воздействия на работающих лазерных излучений или ограничения их до безопасных уровней ( 3.6.5 ) — по ГОСТ 12.1.040 .
5.9 Методы контроля степени защиты используемых в уборочно-моечном оборудовании электрических приборов и устройств ( 4.1.4 ), расположенных в зоне попадания воды (моющего раствора), — по ГОСТ 14254 .
5.10 Выполнение требований 3.1.3 , 3.2.2 , 3.3.2 , 3.4.4 , 3.7.7 , 3.7.8 , 4.2.18 — 4.2.20 , 4.3.2 , 4.3.8 , 4.4.3 , 4.4.4 , 4.4.10 , 4.5.2 , 4.5.3 , 4.5.5 контролируют внешним осмотром гаражного оборудования в невключенном состоянии.
5.11 Выполнение требований 3.2.4 , 3.3.1 , 3.6.3 , 3.7.6 , 4.1.1 — 4.1.3 , 4.1.5 , 4.2.14 , 4.3.6 , 4.4.1 , 4.4.4 , 4.4.6 , 4.4.14 контролируют внешним осмотром гаражного оборудования в процессе его рабочего функционирования.
5.12 Выполнение требований 3.4.2 , 3.7.1 , 4.2.5 , 4.3.7 , 4.4.11 контролируют сопоставлением конструкторской документации изготовителя гаражного оборудования и конкретной продукции.
5.13 Выполнение требований 3.2.1 , 3.6.6 , 4.2.4 , 4.2.6 , 4.2.10 , 4.2.11 , 4.2.13 , 4.5.6 контролируют по результатам сопоставления содержания конструкторской документации изготовителя и наблюдения функционирования образцов гаражного оборудования.
5.14 Выполнение требований 3.1.2 , 3.1.4 , 3.2.3 , 3.2.5 , 3.2.6 , 3.3.3 , 4.2.1 , 4.2.7 , 4.2.9 , 4.3.4 , 4.3.5 , 4.3.9 , 4.4.1 , 4.4.2 , 4.4.5 , 4.4.7 — 4.4.9 , 4.5.1 , 4.5.4 контролируют в процессе рабочего функционирования образцов гаражного оборудования по методике изготовителя.
5.15 Измерение сопротивления изоляции силовых цепей гаражного оборудования ( 3.4.3 ) следует проводить при отключении проверяемой цепи от других цепей оборудования и с использованием эталонных омметров с максимальной приведенной погрешностью не более 5 %.
5.16 Температуру доступных для прикосновения поверхностей гаражного оборудования ( 3.1.1 ), исключая рабочие органы, функциональное назначение которых сопряжено с нагревом, следует измерять в течение не более 3 мин после выключения образца, который перед этим функционировал не менее 40 мин в рабочем режиме эксплуатации. Для измерений должен использоваться контактный термометр с инерционностью до 1 мин и максимальной приведенной погрешностью не более 2 %.
5.17 Контроль электрического напряжения ( 3.4.5 , 4.3.10 ) и отсутствия напряжения относительно корпуса ( 3.4.4 ) на металлических частях и органах управления гаражного оборудования, к которым имеется доступ снаружи, следует проводить на всех возможных режимах работы образца. Для контроля должен использоваться высокоомный вольтметр с пределом измерений до 50 В и максимальной приведенной погрешностью не более 4 %.
5.18 Взвешивание частей гаражного оборудования проводят с максимальной относительной погрешностью не более 5 %, причем допускается превышение установленных ( 3.7.8 , 3.7.9 ) ограничений их массы в пределах указанной погрешности.
5.19 Измерение габаритных размеров и линейных перемещений частей гаражного оборудования ( 3.7.2 , 4.2.12 , 4.3.1 ) следует проводить с максимальной приведенной погрешностью не более 1 %, причем допускается превышение установленных ограничений в пределах указанной погрешности.
5.20 Определение линейной скорости перемещения частей гаражного оборудования ( 4.3.3 ) следует проводить при его рабочем функционировании с максимально допустимой установленной заводом-изготовителем нагрузкой посредством измерения перемещения части за фиксируемый по секундомеру отрезок времени с погрешностью не более 1 %.
5.21 Контроль частоты вращения частей гаражного оборудования ( 4.5.8 ) следует проводить посредством нанесения меток на эти части и измерения продолжительности целого числа оборотов по секундомеру в режиме рабочего функционирования. Частоту вращения вычисляют делением числа оборотов на продолжительность измерения.
5.22 Контроль угла поворота барабана для намотки шланга воздухораздаточных колонок (для накачки шин) с самонамоткой шланга на барабан при проверке ( 4.2.18 ) действия автоматической фиксации вытяжки шланга следует проводить посредством нанесения неподвижной угловой метки на корпус (кожух) барабана и против нее угловых меток на катушке (не менее двух через 180° друг от друга).
5.23 Контроль усилия для перемещения либо воздействия на органы управления или другие части гаражного оборудования ( 3.7.3 — 3.7.5 , 4.2.15 — 4.2.17 , 4.3.11 , 4.4.13 , 4.4.14 , 4.5.7 , 4.5.9 ) следует проводить с использованием динамометров по ГОСТ 13837 с максимальной приведенной погрешностью не более 4 %.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Обзор бустера 38 л. для взрывной накачки колес KRWB-38 KraftWell (КНР)Скачать
Грузовой шиномонтаж. Демонтаж монтаж колеса 315/80 22.5Скачать
Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать
Взрыв тракторного колеса в Тарту, Эстония! | Traktoriratta lööklaine Eestis Tartus!Скачать
Накачка колеса с помощью Бустера и Специальных средств.Скачать
Бустер для взрывной накачки шин, ОбзорСкачать
Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать
Вот так нужно подкачивать шины - Подкачка для колёс YT-2370Скачать
Настенный пост подкачки шинСкачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.Скачать