Клей для латок ремонта шин

Практически каждый автовладелец сталкивался с проколом колеса. Самое коварное, если это случилось в дороге, а дотянуть быстро машину до ближайшего шиномонтажа нет возможности. В данной ситуации любому автовладельцу придут на помощь специальные наборы инструментов для быстрого ремонта шин, которые можно купить на АлиЭкспресс по приемлемой цене. Все наборы имеют положительные отзывы от реальных покупателей, хорошее качество и бесплатную доставку.

Клей для латок ремонта шин

Клей для латок ремонта шин

Открывает список неплохой набор для быстрого ремонта бескамерных шин. Поставляется в пластиковом кейсе, в котором каждый инструмент имеет свое место. В набор входит: резак, рашпиль, шило с запасным наконечником, каучуковые жгуты и клей. Пользоваться набором достаточно просто и удобно. При обнаружении прокола в шине нужно аккуратно расширить его с помощью рашпиля, продеть жгут в ушко шила, вставить в отверстие, чтобы небольшой кусочек нити торчал из отверстия. В завершение останется извлечь инструмент, а жгут прорезать лезвием.

MILING

Клей для латок ремонта шин

Еще один очень интересный набор, который пригодится каждому автовладельцу. Судя по отзывам, набор действительно полезный и имеет неплохое качество. С его помощью можно быстро устанавливать заглушки для ремонта проколов шин. Принцип работы простой: сперва берется резиновая заглушка, которая устанавливается в вакуумный пистолет, после резиновая заглушка с помощью инструмента вставляется в прокол. Все очень просто. Это займет всего пару минут и можно ехать дальше.

MANMAN

Клей для латок ремонта шин

Эффективный набор для ремонта шин, в который входит: универсальные заплатки и специальный ролик. Данный способ самостоятельного ремонта пробитого колеса потребует его разбортировки, так что быстрым и простым назвать никак не получится. Однако, данный набор позволяет наиболее эффективно починить большой прокол. Судя по отзывам, заплатки хорошего качества, выполнены из плотной резины. Ролик удобный, обладает хорошей коррозионной стойкостью. Есть ускоренная доставка, поэтому вам не придется долго ждать товар.

Видео:Супер клей ТЕСН для вулканизации (холодной или горячей) в шиномонтаже. Выгодный и универсальный.Скачать

Супер клей ТЕСН для вулканизации (холодной или горячей) в шиномонтаже.  Выгодный и универсальный.

Клей для латок ремонта шин

Клей для латок ремонта шин

Клей для латок ремонта шин

Клей для латок ремонта шин

Видео:Невероятный клей для ремонта автомобильных шинСкачать

Невероятный клей для ремонта автомобильных шин

Виды клея для ремонта шин

Современный выбор клеев для резины позволяет добиться максимального результата при использовании любого метода вулканизации горячего или холодного.

Современные клеи для резины и ремонта бескамерных шин успешно используются в шиномонтаже, при горячей вулканизации. Такие средства отличного качества, а также расходные материалы для шиномонтажа можно подобрать на сайте БХЗ.

Клей для резины необходимо выбирать с учетом таких факторов:

  • Каким образом произошло повреждение шины.
  • Определение степени сложности повреждения.
  • Размеры проколов.

С помощью данных характеристик автомобилист и/или мастер шиномонтажной мастерской сможет подобрать самые эффективные методы ликвидации пробоев.

Клей для монтажа — применение

Многие автовладельцы при использовании клея для шиномонтажа совершают большую ошибку, которая в результате может испортить всю проделанную работу. Эта ошибка заключается в неправильной подготовке поверхности, в результате которой происходит неплотное прилегание латки к бескамерной шине и образуются новые повреждения.

Перед началом работы клеем для горячей вулканизации обязательно нужно провести процедуру обезжиривания поверхности.

Пластырь может отклеиваться из-за того, что клей для бескамерных шин стал очень густым, пересох или начал сворачиваться. Чаще всего на этот процесс может повлиять резкая смена температурных режимов или плохая обработка поверхности обезжиривающим средством. Поэтому клей для ремонта бескамерных шин, предназначенный для горячей вулканизации, необходимо правильно хранить с учетом всех требований производителя. Храниться он в темном сухом помещении с температурным режимом около 20 градусов.

Если же условия для хранения клея нарушены, тогда он поменяет свою нормальную консистенцию и утратит свои изначальные характеристики, станет менее надежным. Нормальная структура клея – липкая, немного бугристая консистенция.

Особенности клея для ремонта бескамерных шин, предназначенного для горячей вулканизации:

  • Создает надежное соединение между поврежденной шиной и пластырем.
  • Благодаря своей структуре отлично заполняет поврежденную поверхность в колесе.
  • Его используют на любых транспортных средствах и при любых видах работ, связанных с локализацией повреждений резиновых шин.
  • Клей, который используется для проведения горячей вулканизации, имеет удобную упаковку, с ее помощью удобно наносить клей на поврежденную часть, не запачкав при этом руки.

Читайте также: Давление в шинах коляски адамекс

Обязательно необходимо придерживаться всех инструкций по использованию и хранению изделия.

На нашем сайте можно также приобрести шнур для ремонта бескамерных шин.

Свое внимание стоит обратить и на клеи-активаторы, которые нужны для ремонта шин и дисков с дополнительным применением заплаток, грибков и пластырей. Такой вид ремонта относится к виду холодной вулканизации.

Все средства представлены в различных объемах, с удобными насадками и распылителями, кисточками.

Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО

Герметик, камера, жгут или заплатка что лучше для шины: ремонтируем пробитые колеса

Трудно в это поверить, но запасное колесо в машине все чаще становится дополнительной опцией. Благо иностранные производители все-таки адаптируют свои модели для нашего рынка и кладут в багажник хотя бы «докатку». А что делать, если колесо пробито вдали от цивилизации, а в машине по какой-то причине запаски нет? Ну, или тратиться на шиномонтаж в наше непростое время нет желания и возможности? Корреспонденты журнала «Движок» выяснили на собственном опыте, как отремонтировать бескамерную шину и что лучше – заплатка или жгут – при проколе колеса.

В качестве «жертвы» для эксперимента в гараже был найден комплект старых зимних покрышек Hankook на дисках. Шипов и протектора на них почти не осталось, зато все шины оказались без проколов и порезов — несколько замеров давления это подтвердили. Все четыре колеса были накачаны ровно до двух атмосфер.

Роль пойманного шурупа или гвоздя сыграли шило и отвертка, а в качестве «спасателей» мы выбрали четыре самых популярных способа ремонта шин в полевых условиях:

1) ремкомплекты, состоящие из жгутов из сырой резины;
2) герметик-балончик;
3) заплатка-«грибок»;
4) резиновая автомобильная камера.

Все покрышки для упрощения процедуры пробивались вручную с рабочей стороны протектора — сначала шилом, а затем отверткой, толщина которой сопоставима со среднестатистическим гвоздем. Соответственно, для большей реалистичности мы давали шинам спуститься до того состояния, чтобы это стало заметно визуально.

Видео:Быстрый ремонт шин 😎😎😎#shortsСкачать

Быстрый ремонт шин 😎😎😎#shorts

Ремкомплекты-жгуты

В магазине мы обнаружили целых три варианта ремкомплекта отечественной фирмы Airline, в которых на первый взгляд предлагалось плюс-минус одно и то же, но за разные деньги. Ради интереса мы купили все три, чтобы заодно понять, чем они друг от друга отличаются.

Клей для латок ремонта шин

ATRK‑2 (131 рубль) и ATRK‑3 (165 рублей) на вид почти одинаковые, разве что в более дорогом помимо шила с игольчатым наконечником, напильника для зачистки повреждения и жгутов присутствовал тюбик клея-активатора. Самый дорогой набор ATRK‑4 за 705 рублей вдобавок включал удобный футляр-органайзер, запасной игольчатый наконечник, двукратный запас жгутов и складное лезвие.

Клей для латок ремонта шин

По инструкции перед установкой жгута место прокола необходимо зачистить специальным напильником, который входит во все комплекты. Беда в том, что его толщина — добрые полсантиметра, так что протиснуть его в стандартный прокол от гвоздя оказалось серьезной проблемой: пробить насквозь несколько слоев покрышки так, чтобы напильник более-менее свободно ходил в отверстии, очень непросто. В этом плане лучшим оказался инструмент из самого дешевого набора за 131 рубль, где напильник был винтовым и вкручивался в покрышку как саморез. А вот c напильниками-терками из наборов ATRK‑3 и ATRK‑4 мы намучились.

Клей для латок ремонта шинКлей для латок ремонта шин

Дальше предстояла процедура насаживания жгута на игольчатый наконечник и втискивания его в зачищенное отверстие. К нашему большому удивлению, полностью металлический инструмент из самого дорогого набора не выдержал испытания — обломалась губка наконечника. Самое интересное, что проблемой это не стало: в наборе нашелся запасной наконечник. Получается, производитель знает о слабости металла инструмента?!

Читайте также: Накачать шины автомобиля прибор

Клей для латок ремонта шинКлей для латок ремонта шинКлей для латок ремонта шин

С наконечниками из наборов ATRK‑2 и ATRK‑3 трудностей не возникло. Более того, пластиковые ручки под хват оказались удобнее прямого железного «штопора» из набора ATRK‑4.

Клей для латок ремонта шинКлей для латок ремонта шин

Надо сказать, что вдавливание наконечника со жгутом даже в прочищенное и расширенное отверстие требует немалой физической силы. Причем это нужно успеть сделать на еще не полностью спущенной шине, иначе она будет продавливаться под нажимом.

Что касается клея-активатора из набора ATRK‑3, то он используется как растворитель жгута для окончательного закупоривания прокола с внешней стороны. Его нужно наносить не на весь жгут, а только на кончики, иначе жгут расплавится целиком и воткнуть его в прокол уже не получится.

Клей для латок ремонта шин

Результат ремонта ремкомплектами Airline мы признаем положительным. Отремонтированное колесо, накачанное до двух атмосфер, за сутки так и не спустило. Однако возни и физической нагрузки при таком способе ремонта немало. Кроме того, из трех разных наборов лучше всего собрать один — с инструментом из ATRK‑2, клеем из ATRK‑3, боксом, ножом и запасом жгутов из ATRK‑4.

Видео:Заплатка ⬛для ремонта шин🚜 #ShortsСкачать

Заплатка ⬛для ремонта шин🚜 #Shorts

Баллончик с герметиком

Следующий способ ремонта проколов — баллончик со специальным раствором, который впрыскивается прямо через ниппель в пробитое колесо. Некоторые автопроизводители используют этот способ даже штатно (вместо запаски), однако отечественные автомобилисты в целом относятся к подобному «ремонту» скептически.

Мы купили первый попавшийся баллон — Runway за 400 рублей. Все, что необходимо в таком случае сделать, — присоединить штуцер баллончика к ниппелю колеса и нажать на клапан. Очень удобно, что вместе с впрыскиванием клеящего раствора происходит и подкачка колеса: давление в покрышке увеличивается на целую атмосферу.

Клей для латок ремонта шин

Однако процедура требует дополнительных условий. Во-первых, ниппель обязательно должен быть сверху, чтобы раствор растекся по всей шине. Во-вторых, после впрыскивания нужно аккуратно проехать небольшое расстояние, чтобы состав еще более равномерно распределился по колесу, и только после этого накачать его до конца.

Единственный нюанс: после процедуры желательно продуть (очистить) ниппель, поскольку образовавшаяся на воздухе пена забивает его клапан и колесо может чуть травить. Ну и не совсем понятно, нужно ли затем как-то избавляться от герметика и ремонтировать колесо полноценно.

Клей для латок ремонта шин

В целом, скепсис убираем. Заделанное герметиком Runway колесо также за сутки не спустило. Учитывая простоту использования и то, что в колесо без использования насоса закачивается столько воздуха, что давление увеличивается на целую атмосферу, – признаем способ действенным.

Видео:Ремонт прокола бескамерной покрышки с помощью жгутаСкачать

Ремонт прокола бескамерной покрышки с помощью жгута

Заплатка-«грибок»

Сразу же предупредим, что этот и последующий способ самостоятельного ремонта пробитого колеса потребуют его разбортировки, так что назвать их простыми никак не получится. Если быть еще точнее, это скорее пригодится в безвыходной ситуации с большим запасом времени, поскольку ручная разбортировка колеса подручными средствами потребует немалых мучений и сил, — занятие не для всех. Нашей же главной задачей является проверка самого пластыря-«грибка», так что с позволения читателя и для ускорения теста мы все-таки воспользуемся помощью шиномонтажа.

Клей для латок ремонта шин

Цена заплатки копеечная — от 20 до 50 рублей за штуку. Правда, поштучно они продаются редко: основные покупатели таких вещей — шиномонтажи и автосервисы, так что обычно пластыри-«грибки» реализуются мелким и средним оптом в комплекте от 15 штук.

Принцип работы «грибков» примерно такой же, как и у любой резиновой заплатки. Металлическая «ножка» в резиновой обертке вытаскивается изнутри через прокол, запечатывая собой отверстие и заклеивая «шляпкой» всю окружность вокруг пробоя.

Клей для латок ремонта шинКлей для латок ремонта шин

Проблема в том, что предназначена заплатка-«грибок», как и жгут, для немалой дырки в колесе. Толщина «ножки» такова, что протискивается она в отверстие диаметром не менее 3–4 мм, иначе резиновая оболочка «ножки» просто съезжает. Расковыривать прокол от гвоздя до такого размера нет смысла, а потому «ножку» можно срезать и приклеить только заплатку.

Читайте также: Длина шины пилы что это

Клей для латок ремонта шин

Однако и тут все не так просто: клеевая основа заплатки сама по себе очень слабая и просто так не приклеится. На шиномонтажах с шины счищают внешний слой, обезжиривают поверхность, наносят клей-активатор и на шину, и на «ножку грибка» и только потом устанавливают заплатку, прижимая ее специальным ручным катком.

Имитируя полевые условия, мы протерли место прокола салфеткой, намазали заплатку клеем-активатором из набора ATRK‑3 и придавили место прокола ногой на несколько минут. Как оказалось, этого тоже было достаточно. Собранная шина ни за несколько часов, ни за сутки не спустила.

Клей для латок ремонта шинКлей для латок ремонта шинКлей для латок ремонта шин

Видео:Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать

Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольск

Камера

Дедовский метод ремонта колеса, который, например, использовали герои фильма «Бумер», когда волей случая попали в глухую деревню. Собственно, обстоятельства при таком способе должны быть схожие, поскольку колесо вновь потребует разбортировки, а значит, немалых заморочек и сил.

Главное преимущество перед предыдущим способом — необязательность каких-либо дополнительных средств подготовки шины. Нужна только камера, причем практически любая: относительно размера колеса можно брать разброс плюс-минус один-два размера по диаметру.

Клей для латок ремонта шин

Соответственно, главная задача — достаточно аккуратно и равномерно внедрить камеру в покрышку и выдернуть штатный ниппель, вместо которого вытянуть ниппель камеры. Все это далеко непросто и требует существенных физических затрат в полевых условиях, а потому мы снова доверили дело профессионалу. Однако если сама камера целая, то и эффективность такого метода максимальная: на отремонтированном подобным способом колесе можно смело ездить до следующего пробоя.

Клей для латок ремонта шинКлей для латок ремонта шин

Видео:Немного о надёжности ремонта шины жгутом.Скачать

Немного о надёжности ремонта шины жгутом.

Каков итог?

На удивление, абсолютно все способы ремонта шин показали себя эффективными и надежными — ни одно из колес так и не спустило. А поскольку ни один из методов ремонта не является финансово затратным, решающими параметрами стали простота использования и трудозатраты.

1) Итак, самым оперативным и простым способом в полевой починке пробитого колеса журнал «Движок» признает баллончик с герметиком. На ремонт уходит буквально несколько минут. В определенных ситуациях нет необходимости даже использовать насос. Цена в 400 рублей неразорительна. К тому же починить колесо таким способом способен даже ребенок. Срок годности 5 лет превращает баллончик с герметиком в крайне полезную составляющую набора автомобилиста. Единственный нюанс — не совсем ясная перспектива дальнейшей жизни колеса с герметиком внутри.

2) На втором месте — ремкомплекты со жгутами. Причем, как показала практика, самый дорогой набор не обязательно самый удобный. Два главных преимущества — невысокая цена и возможность починить колесо, не снимая его с машины. Причем способ является капитальным, то есть дальнейший профессиональный ремонт, скорее всего, уже не потребуется. Однако возни и физических усилий предстоит немало.

Оставшиеся два метода ремонта шин, повторимся, исключительно на экстремальный случай, когда другого выхода нет, поскольку требуют разбортировки колеса.

3) Дедовский вариант с установкой камеры в бескамерную шину, во‑первых, проще, во‑вторых, надежнее заплатки. Главная задача — найти в округе хоть какую-нибудь целую камеру, что на самом деле может оказаться гораздо проще, чем поиск работающего деревенского шиномонтажа или автомагазина с ремкомплектами шин. Кроме того, установка камеры способна вернуть к жизни не просто пробитую шину, а даже порезанную или разорванную.

4) Последнее место занимает установка заплатки-«грибка», которая, будем откровенны, распространена как профессиональный ремонт проколов. Обязательная разбортировка колеса и необходимость использования дополнительных инструментов и химических средств никак не стыкуются с полевыми условиями работы при пробое шины. Процесс ремонта представляет собой слишком сложную процедуру, чтобы считать его удобным.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Как заклеить камеру латкой Red Sun.Скачать

    Как заклеить камеру латкой Red Sun.

    Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать

    Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольск

    Как заклеить колесо? Ремонт шины жгутомСкачать

    Как заклеить колесо? Ремонт шины жгутом

    Как заклеить камеру на велосипед , лучший способ рекомендую#car #1million #best #шиномонтажСкачать

    Как заклеить камеру на велосипед , лучший способ рекомендую#car #1million #best #шиномонтаж

    Шиномонтаж с нуля. Установка кордовой заплаткиСкачать

    Шиномонтаж с нуля. Установка кордовой заплатки

    РЕМОНТ КАМЕРЫ ВЕЛОСИПЕДА. Рем. комплект из КитаяСкачать

    РЕМОНТ КАМЕРЫ ВЕЛОСИПЕДА. Рем. комплект из Китая

    Саморезы для ремонта шин. Гвоздь в колесе. Dodge Caliber.Скачать

    Саморезы для ремонта шин. Гвоздь в колесе. Dodge Caliber.

    клей активатор для шиномонтажаСкачать

    клей активатор для шиномонтажа

    Ремонт шины. Установка кордовой латки. Боковое повреждение. Холодная вулканизацияСкачать

    Ремонт шины. Установка кордовой латки. Боковое повреждение. Холодная вулканизация

    Проблемы с клеем РОССВИК! Вот вам и импортозамещение!Скачать

    Проблемы с клеем РОССВИК! Вот вам и импортозамещение!

    Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

    Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

    Сколько должен сохнуть вулканизационный клей TECH?Скачать

    Сколько должен сохнуть вулканизационный клей TECH?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток