Клинико лабораторные этапы изготовления шины эльбрехта

Клинико-лабораторные этапы изготовления съемных цельнолитых шин.

1К Сошлифовывание участков окклюзионных поверхностей зубов для расположения опорных частей шин, Получение оттисков

1ЛИзучение рабочей модели в параллелометре, Планирование конструкции шины и нанесение ее рисунка каркаса на гипсовую модель, Подготовка модели к дублированию и получение огнеупорной модели, Моделировка каркаса шины, Отделка каркаса шины,

2КПроверка каркаса шины в полости рта

Окончательная отделка и полировка шины, наложение шины на зубной ряд

Клинико-лабораторные этапы изготовления съемных цельнолитых шин –протезов (бюгельных протезов с кламмерной фиксацией).

• снятие слепков для изготовления диагностической и вспомогательной моделей.

• Отливка диагностической модели из супергипса и вспомогательной модели из обычного гипса.

• Изготовление на полученных моделях восковых базисов с окклюзионными валиками.

• Определение центральной окклюзии челюстей,

• изучение диагностической модели в параллелометре

• Изготовление рабочей комбинированной модели.

• Наносят межевую линию и рисунок каркаса бюгельного протеза на рабочую модель.

• Подготовка модели к дублированию.

• Дублирование гипсовой модели

• Изготовление огнеупорной модели, ее термохимическая обработка.

• Нанесение рисунка каркаса бюгельного протеза

• Моделирование каркаса бюгельного протеза

• Установка литниковой системы

• Механическая обработка каркаса, шлифовка, полировка

• Припасовка металлического каркаса бюгельного протеза на модели.

• Припасовка металлического каркаса в полости рта.

Видео:Как делают шины для скоростных мотоцикловСкачать

Как делают шины для скоростных мотоциклов

• Проверка правильности определения центральной окклюзии на предыдущих этапах, при необходимости определить еще раз.

• Подборка искусственных зубов.

• Моделировка воскового базиса

• подбор и постановка искусственных зубов

• Проверка конструкции бюгельного протеза в полости рта.

• Замена воска на пластмассу

• Окончательная механическая обработка (шлифовка, полировка) протеза

• Припасовка и наложение бюгельного протеза.проверка артикуляционного равновесия

Постоянные шины, применяемые при лечении генерализованного пародонтита при сохраненном зубном ряде, конструктивные особенности шин Эльбрехта и Копейкина.

Тема 11: ЭТИОЛОГИЯ, КЛИНИКА, ЛЕЧЕНИЕ ГЕНЕРАЛИЗОВАННОГО ПАРОДОНТИТА ПРИ СОХРАНИВШЕМСЯ ЗУБНОМ РЯДУ И ПРИ ДЕФЕКТАХ ЗУБНЫХ РЯДОВ.

Этиологические факторы в развитии генерализованного пародонтита при сохранившемся зубном ряду и при дефектах зубного ряда.

1. Гормональные нарушения заболевания (сахарный диабет, нарушения гипофизарноадреналовой системы и др..)

2. Нарушение метаболических процессов сопровождающихся генерализованным поражением (гипертоническая болезнь атеросклероз, инфекционные )

3. Заболевания сосудистой сети всего организма

4. Заболевания нервной сисмемы (эпилепсия, парафункции и др.)

6. Генетическая предрасположенность

7. Аллергические заболевания

8. Снижение иммунитета приводящие к изменению защитных сил организма.

1. -плохой гигиенический уход за полостью рта

3. Профессиональные вредности.

Клиника генерализованного пародонтита при сохранившемся зубном ряду и при дефектах зубного ряда.

1. Воспаление слизистой оболочки десны (гингивит)

2. Наличие зубного камня и мягкого налета

Видео:Изготовление шиныСкачать

Изготовление шины

4. Образование пародонтального кармана

5. Ретракция десневого края

Читайте также: Гудиер шины лето 235 60 r18

6. Патологическая подвижность I-III степени

7. Изменение окклюзионной поверхности в связи с поворотом или наклоном зуба

8. Образование преждевременного контакта на окклюзионной поверхности

При легкой степени генерализованного пародонтита

2. резорбция межальвеолярных перегородок до1/4 длины корня зуба, отсутствие компактной пластинки на вершине альвеолы и прилегающих боковых отделах

При средней степени генерализованного пародонтита

2. Признаки воспаления и деструкции ткани пародонта

3. Зубы подвижны (1-2 степень)

4. Рецессия десны до 1/3,1/2 длины корня

Выражена резорбция альвеолярной кости до1/2 длины корня зуба, резорбция по вертикальному горизонтальному смешанному типу атрофии.

При тяжелой стадии генерализованного пародонтита

2. Признаки воспаления и деструкции ткани пародонта

3. Зубы подвижны (2-3 степень)

4. Рецессия десны 3/4 длины корня

Выражена резорбция альвеолярной кости до3/4 длины корня зуба и более, резорбция по вертикальному горизонтальному смешанному типу атрофии.

Ортопедические методы в комплексном лечении больных с патологией пародонта. Задачи ортопедического лечения.

Задачи ортопедического лечения при генерализованном пародонте:

1. — устранить или ослабить функциональную нагрузку (перегрузку) пародонта:

2. — снятие травматических факторов;

3. — перераспределить жевательного давления среди оставшихся зубов с пораженным пародонтом

Видео:Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экологияСкачать

Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экология

4. – восстановление анатомической формы и функции зубочелюстной системы, превращение ее в непрерывное целое.

Ортопедическое лечение состоит из:

1. -избирательного пришлифовывания

2. ортодонтического лечения

3. -временного шинирования (иммедиат протезирование);

4. — постоянного шинирования

Временные шины, применяемые при лечении генерализованного пародонтита.

Изготавливаются и накладываются на зубы до терапевтических и хирургических вмешательств, до проведения избирательного пришлифовывания. Временные шины применяют в течение всего периода комплексного лечения до момента наложения постоянного шинирующего аппарата. временное шинирование и иммедиат-протезирование при генерализованном пародонтите

При генерализованном пародонтите в шину включают все зубы, обеспечивая тем самым стабилизацию по дуге

Временные шины по делят на:

3.Оральные (Копейкина) различные методы лигатурного связывания зубов, комбинирующие проволоку (леску) с пластмассой (временная шина по Марею).

В качестве временной шины могут использоваться временные протезы (иммедиат-протезы) после множественного удаления зубов, для чего их дополняют шинирующими элементами.

В качестве временных шин может использоваться техника прямой дуги (брекет-система), съемный ортодонтический аппарат без активации. Временная пластмассовая шина (каппа) при генерализованном пародонтите это шина, изготовленная на вакуум-формировочных аппаратах, из жесткого прозрачного поликарбоксилатного материала Imprelon S. Она съемная, легко изготавливается и припасовывается в полости рта, обеспечивает надежную фиксацию как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях, имеет удовлетворительный вид, может восстанавливать концевые и включенные дефекты зубных рядов.

Клинико лабораторные этапы изготовления шины эльбрехта

Постоянные шины, применяемые при лечении генерализованного пародонтита при сохраненном зубном ряде, конструктивные особенности шин Эльбрехта и Копейкина.

Постоянное шинирование при генерализованном пародонтите

Читайте также: Ниссан кашкай 2017 размеры шин

Являются шины, обеспечивающие стабилизацию зубного ряда по дуге или по дуге в сочетании с парасагитальной стабилизацией. Допустимо применение сочетанных несъемных и съемных видов шин.

Постоянное шинирование при генерализованном пародонтите сохранившемся зубном ряду:

· При легкой степени тяжести (когда дистрофический процесс захватывает менее1/4 длины стенки лунки) Происходит не значительное снижение резервных сил зубного ряда. Шинирование НЕ ПОКАЗАНО. Рекомендовано местное и обще укрепляющее лечение, избирательное пришлифовывание (по показаниям)

· При средней тяжести (когда резорбция альвеолярной кости от ¼ до ½ длины корня) применяют съемные шины

· При тяжелой степени (когда резорбция альвеолярной кости более ½ длины корня) применяют несъемные шины в сочетании со съемными шинами

Съемная цельнолитая шина по Эльбрихту шина применяется при сохранившихся зубных рядах, построена по типу многозвеньевых кламмеров.

Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

Клинико лабораторные этапы изготовления шины эльбрехта

  • Шина Эльбрехта. Сплав каркаса эластичный, но достаточно прочный. Это обеспечивает защиту от подвижности зубных рядов во всех направлениях, кроме вертикального, т.е. не дает защиты при жевательной нагрузке. Именно поэтому такая шина применяется при начальных стадиях заболевания пародонта, когда умеренная жевательная нагрузка не приводит к прогрессированию заболевания. Кроме того, шина Эльбрехта используется при наличии подвижности зубов I степени (минимальная подвижность). Шина может иметь верхнее (около верхушки зуба), среднее или нижнее (прикорневое) расположение, а также шина может быть широкой. Вид крепления и ширина шины зависят от конкретной ситуации, а потому и подбирается врачом индивидуально для каждого пациента. Существует возможность учета появления искусственных зубов для изменения конструкции.
  • Шина Эльбрехта с т-образными кламмерами в области передних зубов. Такая конструкция позволяет добиться дополнительной фиксации зубной дуги. Однако эта конструкция годиться лишь при минимальной подвижности зубов и отсутствии выраженного воспаления пародонта, т.к. такая конструкция может вызвать дополнительное травмирование пародонта при наличии выраженных воспалительных изменений.
  • Съемная шина с литой каппой. Это модификация шины Эльбрехта, позволяющая снизить подвижность резцов и клыков в вертикальном (жевательном) направлении. Защита обеспечивается наличием специальных колпачков в области передних зубов, которые и снижают жевательную нагрузку на них.

Съемная шина с денто-альвеолярными кламмерами по В.Н. Копейкину. Съемная шина Эльбрехта была модифици­рована В.Н. Копейкиным, который предложил для усиления ретенционных свойств и достижения лучшего эстетического эффекта использовать Т-образные кламмеры Роуча. Многозвеньевые кламмеры в этой конструкции опущены ниже десневого края и в виде дуги располагаются на скате альвеоляр­ных отростков передних отделов челюстей с вестибулярной и язычной сторон. От них к каждому переднему зубу отходят Т-образные кламмеры, плечи которых располагаются в зо­нах поднутрения. Шина может быть рекомендована при ус­тойчивых или подвижных 0-1 степени передних зубах, когда шинирующие свойства удерживающих Т-образных кламме­ров не будут оказывать вредного воздействия на больной пародонт (рис. 70). Для этого необходимо размещать плечи Т-образных кламмеров таким образом, чтобы они находи­лись вне зоны поднутрения. Фиксирующие свойства шины обеспечиваются за счет введения в зону поднутрения тех ли­тых плеч кламмеров, которые расположены на устойчивых зубах с наименее пораженным пародонтом. Эта шина так же, как и все остальные цельнолитые конструкции, должна отливаться с использованием огнеупорных моделей.

Читайте также: Размерность шин волга 31105

Клинико лабораторные этапы изготовления шины эльбрехта

6.Клинико-лабораторные этапы изготовления съемных цельнолитых шин.
1 клинический

Обследование пациента и снятие оттисков

Изготовление диагностических моделей

Изготовление восковых моделей с прикусными валиками

Определение и фиксация ЦО

Загипсовка моделей в окклюдатор (артикулятор), нанесение частей протеза на модели.

Подготовка опорных зубов под кламмера, окклюзионные накладки алмазными головками

Снятие двойного оттиска (Speedex) Основная и коррегирующая массы

Изготовление рабочей модели (супергипс, вибростолик)

Изучение модели в параллелометре, нанесение каркаса бюгельного протеза

Подготовка модели к дублированию (залить воском поднутрения) и получение негативной формы из (гелин разогревают на водяной бане,модель крепят в кювете. Заливают дубликатную массу и а 20мин в холодную воду)

Получение огнеупорной модели (заполнение формы огнеупорной массой на вибростолике). Через 40 минут срезают гелин в направлении от модели Силикан

Моделирование конструкции каркаса из воска

Замена восковой композиции на металл путем литья

Обработка протеза и припасовка его на модель.

Коррекция окклюзионных контактов с копировальной бумагой. Припасовка в полости рта пациента с окклюзионными валиками

Изготовление базиса с искусственными зубами. Замена воска на пластмассу. Обработка протеза.

Припасовка и наложение бюгельного протеза в полости рта. Оценка протеза. Рекомендации.

Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать

КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )

7.Клинико-лабораторные этапы изготовления съемных цельнолитых шин –протезов (бюгельных протезов с кламмерной фиксацией).
Клинические этапы:

1этап — Обследование пациента:

2. составление плана лечения.

3. Подготовка зубных рядов и зубов к протезированию.

2. Изучение моделей в параллелометре.

3. Нанесение рисунка каркаса бюгельного протеза

3этап — Проверка конструкции металлического каркаса в полости рта.

4этап- Проверка конструкции бюгельного протеза в полости рта.
5этап- Припасовка и наложение бюгельного протеза. Рекомендации по пользованию и уходу за протезом.

Лабораторные этапы:
1этап-

· Изготовление восковых базисов с окклюзионными валиками.

· Подготовка модели к дублированию
Дублирование гипсовой модели.

· Изготовление огнеупорной модели, ее термохимическая обработка.

· Нанесение рисунка каркаса бюгельного протеза.

· Моделирование каркаса бюгельного протеза.

· Установка литниковой системы.

· Механическая обработка каркаса, шлифовка, полировка.

· Припасовка металлического каркаса бюгельного протеза на модели

3этап- Моделировка воскового базиса, подбор и постановка искусственных зубов.

4этап- Замена воска на пластмассу, Окончательная механическая обработка (шлифовка, полировка) протеза.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    Видео:ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!Скачать

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!

    https://fasad-adelante.ru/kliniko-laboratornye-etapy-izgotovleniya-shiny-elbrehta

    💥 Видео

    Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

    Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

    💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать

    💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥

    Наложение ШинСкачать

    Наложение Шин

    изготовление шины (2 этап OSB_)Скачать

    изготовление  шины (2  этап  OSB_)

    Как делают шины? Процесс производства шин Белшина.Скачать

    Как делают шины? Процесс производства шин Белшина.

    Шинирование зубов. Стекловолоконное шинирование зубов.Скачать

    Шинирование зубов. Стекловолоконное шинирование зубов.

    Как производят восстановленные шины | Как это сделано?Скачать

    Как производят восстановленные шины | Как это сделано?

    Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101Скачать

    Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101

    Производство арочных шин (1960)Скачать

    Производство арочных шин (1960)

    Удивительный процесс производства шин❗🔘Скачать

    Удивительный процесс производства шин❗🔘

    Исследуйте самый современный в мире шинный завод Процесс производства удивительно огромных шинСкачать

    Исследуйте самый современный в мире шинный завод Процесс производства удивительно огромных шин

    Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

    Переработка шин как бизнес | Промышленность

    Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать

    Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещи
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток