Клонируемый датчик давления в шинах

Клонируемый датчик давления в шинах

В некоторые автомобили (В основном Азиатские и Американские автомобили) можно прописать только 4 или 5 датчиков давления в шинах. Если владелец такого автомобиля захочет использовать два комплекта колес (дисков), то при каждой сезонной смене колес, потребуется прописка датчиков давления в шинах в автомобиль в специализированном сервисе или у Дилера. Такая процедура обычно стоит от 1000 до 5000 рублей. Чтобы этого избежать, на таких автомобилях мы рекомендуем делать клонирование датчиков давления в шинах.

Клонирование датчиков давления в шинах — процедура записи ID кодов оригинальных датчиков (уже прописанных в автомобиль) в новые датчики. Для клонирования может использоваться только специальный датчик. ID код написан на корпусе оригинального датчика или содержится в бортовом комплексе автомобиля и может быть считан из автомобиля с помощью компьютерной диагностики через диагностический разъем или непосредственно с колес автомобиля специальным прибором, при этом считывание происходит снаружи колеса без его разборки и демонтажа с автомобиля.

Использование датчиков «клонов» для второго сезонного комплекта колес позволяет более не производить процедуру прописки датчиков в автомобиль при каждой сезонной смене колес, автомобиль не «видит» разницы между двумя комплетами, поскольку ID коды идентичны. Это позволяет более не тратится на прописку два раза в год, что экономит время и деньги.

Если вы уже приобрели оригинальные датчики, мы можем осуществить процедуру их прописки, стоимость процедуры не зависит от количества прописываемых датчиков и составляет 1000 рублей.

В нашем установочном центре процесс клонирования выглядит так:

  1. Клиент приезжает на автомобиле, для которого требуются датчики давления в шинах
    • Если оригинальный комплект датчиков установлен на автомобиль, мы считываем ID датчиков непосредственно с колес автомобиля без их демонтажа и разборки, такая процедура занимает не более 5 минут.
    • Если оригинальный комплект уже демонтирован с автомобиля, мы считываем ID датчиков с автомобиля через диагностический разъем, такая процедура также занимает не более 5 минут.
  2. По полученным ID кодам датчиков давления в шинах, мастер готовит комплект датчиков «клонов». Процедура подготовки датчиков занимает не более 10 минут.

После установки колес с датчиками «Клонами» на автомобиль более никакие действия по их прописке и адаптации не потребуются. Аналогично и с оригинальным комплектом.

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Клонирование или дублирование датчиков

Клонируемый датчик давления в шинах

Мы клонируем датчики. Используем только оригинальное оборудование европейского производства. Никакой «азии» только: BHsens™ (HUF Group, Германия), Schrader™ (США /Германия) и Ateq™ (США/Франция).

Информационный ролик о клонировании.

Еще, надо знать, что клонирование требуется НЕ для всех автомобилей. Например, для автомобилей с системами TPMS адаптирующими датчики автоматически, процесс клонирования не актуален. Воспользуйтесь поиском своего автомобиля у нас на сайте : марка/модель/год

Процесс клонирования (дублирования) прост для понимания. Суть сводится к тому, что электронные данные штатного датчика сначала считываются специальным оборудованием, а затем записываются в новый датчик (пред-программированный), который после этого начинает работать в обычном режиме, повторяя работу штатного. В компьютере автомобиля при этом, никакие настройки НЕ производятся.

Простое клонирование нового датчика или датчиков, просто исключает какие либо настройки и посещение дилера. Т.к. клоны датчиков полностью повторяют штатные и работают в обычном режиме и сразу. Кроме того, не требуется времени для подбора и поиска нужных датчиков вообще!

Производством обучаемых датчиков, занимаются все те же бренды, что изготовляют штатные датчики для установке на конвейере. Яркий пример тому, мировые производители электроники как: HUF™ (Германия), SCHRADER™ (США/Германия), Ateq (США/Франция).

Конечно, фабрики с Китая так же пытаются копировать технологии. Но, технические параметры и надежность такого оборудования очень низкие и в принципе не могут составить какую либо конкуренцию европейским, оригинальным брендам BHsens™ (Германия) или Schrader™ (США /Германия).

Читайте также: Шины nokian hakkapeliitta cr3 225 70 r15 112 110r c

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Клонирование. Дублирование датчиков. Подробно.

Клонируемый датчик давления в шинах

Клонирование НЕ требуется для всех автомобилей.

Мы производим клонирование датчиков. Воспользуйтесь поиском своего автомобиля у нас на сайте: марка/модель/год Процесс клонирования (дублирования) прост для понимания. Суть сводится к тому, что электронные данные штатного датчика записываются в новый датчик, который после этого начинает работать в обычном режиме. В компьютере автомобиля при этом, никакие настройки НЕ производятся.

Подробное описание. Датчик любого автомобиля, является радио передающим устройством на фиксированной частоте 433мГц (Европа) или 315мГц (США), со строго индивидуальными параметрами — индификационным номером (ID number), который никогда не повторяется (например, как номер телефона). Именно поэтому, система контроля давления автомобиля и распознает только «свои» номера, которые записаны в бортовом компьютере, опять же подобие телефонной книги телефона. Насыщенность автомобиля различными электронными устройствами выдвигает требования и для конструкции самих датчиков. Работа 4х (или 5-ти) датчиков не должна мешать как собственной системе автомобиля, так и автомобилям вокруг. Т.е. должно соблюдаться непременное требование электромагнитной совместимости всех приемных и передающих устройств. Именно эти все усложняющиеся требования, приводят к появлению многообразия протоколов кодирования датчиков, что в конечном итоге влияет на появление все новых и новых датчиков. Например, одна модель автомобиля, в течение периода выпуска 4. 5 лет, может комплектоваться двумя или более разновидностями датчиков, несовместимых между собой. Отсюда и общее многообразие датчиков — т.е. партномеров детали.

Существует два основных вида датчиков, так называемые штатные и обучаемые (клоны). Штатные имеют фиксированные настройки, а именно протокол кодирования и ID и не могут менять свои параметры. Наоборот, обучаемые датчики, подготовлены производителем для дальнейшего программирования под требуемые параметры автомобиля, с использованием специального оборудования (сканеры или программаторы). Именно возможность программирования (клонирования) датчика на месте под конкретный автомобиль, дает гибкость и сводит на нет ошибки, при подборе нужного датчика.

Клонирование (обучение датчика на месте), предоставляет много полезных преимуществ, кроме быстроты подбора детали. Как известно, автомобили из Японии, США и Кореи, имеют особенность конструкции системы контроля давления в шине (TPMS). Суть в том, что новый датчик или датчики система может распознать только после внесения изменений номеров в компьютере с подключением диагностического оборудования дилера. Понятно, это связано с затратой времени и средств. В этом случае, простое клонирование нового датчика или датчиков, просто исключает какие либо настройки и посещение дилера. Т.к. клоны датчиков полностью повторяют штатные и работают в обычном режиме и сразу. Кроме того, не требуется времени для подбора и поиска нужных датчиков вообще! Процедура клонирования занимает 1..2 минуты. Автомобили же западных производителей, адаптируют новые датчики без использования диагностического оборудования, поэтому подготовка датчиков под модель авто, сводится к простой генерации нужного датчика (-ов) под требуемые условия.

А возможность менять параметры обучаемого датчика установленного в колесе, без его разбора, предоставляет просто исключительную гибкость для точного подбора протокола или его замене, если меняется автомобиль или обновляется год выпуска хозяином. А подбор протокола последнее время, уже стал актуален. Порой VIN не дает однозначного ответа, какой партномер использовать, например, если автомобиль выпуска 2016 года, и куплен в ноябре 2016, а смена протокола датчиков этой модели была 06/2016. С обучаемыми датчиками все очень просто и весь процесс сводится к программированию одного протокола и замене его на другой, если первый не верный. Опять же без разбора колеса и затрат времени.

Производством обучаемых датчиков, как правило, занимаются все те же бренды, что изготовляют штатные датчики для сборки на конвеере. Яркий пример тому, мировые производители электроники как: HUF™ (Германия), SCHRADER™ (США /Европа), Ateq (США/Франция).

Видео:Программирование Датчиков Давления В Шинах Chevrolet Bolt. Сломали Датчик Давления На СтоСкачать

Программирование Датчиков Давления В Шинах Chevrolet Bolt. Сломали Датчик Давления На Сто

Клонируемый датчик давления в шинах

Клонируемый датчик давления в шинах

Клонируемый датчик давления в шинах

ШИНЫ| ДИСКИ| ЗАПЧАСТИ| АКБ| СЕРВИС запись закреплена

Клонируемый датчик давления в шинах

Клонирование заводских датчиков давления в шинах
(Tire Pressure Monitoring System — TPMS)
TPMS – система современного автомобиля, предназначенная для отслеживания давления в шине и предупреждения об опасном падении давления в колесе. Она позволяет вовремя обнаружить спущенное колесо и предотвратить порчу покрышки или аварийную ситуацию на дороге.

Читайте также: Kia sportage 2008 размер шин

Существует два вида систем контроля давления в шинах:

Система косвенного контроля давления в шинах: контроль осуществляется по показаниям датчиков ABS. При снижении давления в одной из покрышек, возникает разница угловых скоростей вращения колес автомобиля, и система фиксирует возможное падение давления в одном из колес автомобиля. Показания отображаются только в виде предупреждающего индикатора на приборной панели автомобиля

Система непосредственного измерения давления в шинах: измерение осуществляется по показаниям датчиков, которые установлены непосредственно в каждом колесе. Показания могут отображаться, как в виде давления в каждом колесе, так и в виде предупреждающего индикатора о снижении давления в одном из колес на приборной панели

Клонирование датчиков давления в шинах.

Система контроля давления в шинах отличает датчики, установленные на рассматриваемый автомобиль, от датчиков аналогичного соседнего автомобиля по идентификаторам. Каждый датчик имеет свой уникальный идентификатор, который написан на корпусе датчика. Если Вы хотите эксплуатировать автомобиль с двумя комплектами сезонных колес (резина и диски), то Вам необходимо, чтобы оба комплекта были с датчиками давления в шинах.

Если автомобиль имеет функцию автоматической прописки датчиков, то эксплуатация двух комплектов колес не доставит никаких проблем, но если автомобиль не поддерживает автоматическую привязку, то возникнут проблемы. Если на автомобиле без автоматической привязки датчиков эксплуатировать два комплекта колес с оригинальными датчиками, то каждую сезонную смену колес потребуется перепривязка каждого из комплектов к автомобилю. У дилера данная операция стоит от 800 до 4000 рублей за процедуру и ее необходимо выполнять каждую смену колес. Решением данной проблемы может стать использование «датчиков-клонов».

Для изготовления датчиков клонов необходимо получить идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль. Это можно сделать, приоткрыв резину на каждом колесе. Идентификатор написан на корпусе датчика. Второй вариант получить идентификаторы: подключить диагностический прибор к автомобилю и взять ID из бортового комплекса автомобиля. Также при посещении специализированного техцентра возможно считывание идентификаторов непосредственно с колес автомобиля беспроводным образом, не разбирая их. Далее полученные идентификаторы прописываются в программируемые датчики давления шин. В процессе прописки в датчики прописывается микропрограмма и идентификаторы для конкретного автомобиля.

Использование «датчиков клонов» оправдано на большинстве японских, корейских и американских автомобилях, где в бортовой комплекс автомобиля можно прописать только 4 датчика (1 комплект колес). С «клонированными» датчиками Вы будете менять комплекты колес, и машина не заметит разницы, ничего перепрописывать в дальнейшем не потребуется.

Видео:Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать

Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?

Партизанский Джил

Клонируемый датчик давления в шинах

Ed111

Клонируемый датчик давления в шинах

Запись опубликовал Ed111 · 8 ноября, 2018

Итак, у нас от рождения (покупки) машины два комплекта колес, а вот датчики TPMS только на одном. Приблизительные расчеты показали, что вкл/выкл системы TPMS два раза в год у дилера за 4 года эквивалентны набору датчиков с программатором. Зачем программатор? Брательник тоже Атласа купил, еще пригодится. Но это лирика.

Я вообще разумный перфекционист. Если есть система безопасности — она должна работать. К тому же лучше круглый год работающая система, чем за те же деньги ее туда-сюда отключать на полгода.
Мониторинг цен показал, что датчики в нашей стране стоят значительно дороже, чем у братьев-китайцев (где эти датчики и производятся), а оригинальные вообще 2500 руб. за штуку. При этом оригинальные датчики как второй комплект вообще не выгодное приобретение, т.к. память машины всего на 5 датчиков! Какой смысл обращаться каждый раз к дилеру для кругового перезаписывания кодов в память, если мы хотим уйти от дилерской услуги?!

Немного матчасти: на всех машинах для рынка США используется радиочастота датчиков 315 МГц, на машинах других частей света — 433 МГц.

Итак был заказан комплект 4 датчика на 433 МГц и программатор. Не знаю, по какой причине (может не раскупаются), но продавец предложил замену датчиков на универсальные, двухдиапазонные. В принципе, никакого криминала здесь нет, я согласился (уточнил, что на Атлас все нормально встанет). Если ссылка умрет, ищите по ключевым словам Autel MaxiTPMS PAD или Autel MX-sensor
Итак, примерно через 3 недели я получил свой комплект

Читайте также: Зимние шины для лада 2114

Клонируемый датчик давления в шинах

Правда продавец немного накосячил — диска с программой в комплекте не оказалось. Пришлось достаточно долго копать нелогичный сайт производителя для скачивания программы. Если кто пойдет моим путем, оставляю ссылку на найденную программу, которую выложил у себя.

Клонируемый датчик давления в шинахКлонируемый датчик давления в шинах

После подключения площадки программатора и установки софта можно изменить язык программы на русский. Также в разделе программы «Настройка» можно попробовать обновить как сам софт, так и микропрограмму площадки программатора.

Да, забыл сказать, что использовал вместе с программатором планшет на Windows10 (Teclast).

Поскольку у меня уже стояли на машине зимние колеса, а летние хранились в гараже, я попробовал сходу прочитать данные с датчиков штатных колес, и… НИЧЕГО! Датчики на колесах не виделись.

Однако, благодаря участнику Джили-клуба ЕвгSPb, который дал подробное разъяснение принципа работы датчиков и системы TPMS вообще (ссылка на файл здесь), стало понятно, что для активации датчиков в колесах необходимо их активировать, раскрутив колеса со скоростью эквивалентной движению машины 20 км\ч. Поскольку бегать за колесом по улице мне лень, немного включился мозг.

Есть у меня стойка для хранения колес. Вот на ней я и устроил карусель каждому колесу.

Клонируемый датчик давления в шинах

Пришлось немного разобрать диск (центральную декоративную заглушку).

Клонируемый датчик давления в шинах

Внутри заглушка стопорится пружинным кольцом. Сжимаем его и вынимаем.
Затем поворачиваем колесо заглушкой вниз, создаем постоянное давление на нее изнутри и немного поджимаем пару лепестков заглушки внутрь. Только аккуратно, не сломайте! Лучше посильнее надавить на заглушку.

Клонируемый датчик давления в шинах

Вот так должно получиться

Клонируемый датчик давления в шинах

Размещаем колесо на стойке и раскручиваем. Желательно с максимально возможной скоростью.

В программе выбираем производителя Geely, модель Атлас и период производства.

Клонируемый датчик давления в шинахКлонируемый датчик давления в шинах

Если не находите марку Geely, проверьте, что вы выбрали регион «Европа» в верхнем меню.

Изначально попробуйте просто прочитать датчик. Площадку программатора необходимо разместить напротив ниппеля колеса с внешней стороны боковины шины.

Клонируемый датчик давления в шинах

Если все сделано правильно, датчик прочитается, и можно переходить к клонированию (копированию).
В режиме копирования сначала считывается оригинальный датчик (появятся цифры в поле ID), затем надо положить программируемый датчик на площадку (желательно отдалить ее подальше от колеса, можно даже отойти подальше) и нажать кнопку копирования.

Клонируемый датчик давления в шинах

В итоге я получил копии всех датчиков. Предварительно я определил, какое оригинальное колесо где на машине будет стоять (сторона левая или правая, перед или зад). При копировании датчиков такие же метки нанес на коробки датчиков. Я прописывал датчики прямо в упаковке, даже не доставая их.

Ну, а дальше уже дорога на шиномонтаж. Желательно не на придорожный, а на тот, который заявляет об установке датчиков TPMS, т.к. все-таки требуется аккуратность при их установке. И не забудьте потом заново отбалансировать колеса.

После всех процедур и активации TPMS у дилера все датчики колес определились примерно через 1 км движения в следующей последовательности:
— заднее правое
— заднее левое
— переднее левое
— переднее правое.

Вот и все. Теперь при смене колес не потребуется оплачивать манипуляции с системой TPMS, а у меня будет круглогодичный контроль давления в колесах, чего и вам желаю.

Update 2019/11/16. обновленная версия программы прошивки датчиков работает некорректно в режиме клонирования (лупит один и тот же ID независимо от считанного). Рекомендую сначала считать оригинальные датчики, записав их коды, а уже затем программировать или перепрограммировать клоны.

Update 2019/11/16. Можно сначала смонтировать клоны в колесе, а уже потом программировать их. Площадка программатора вполне справляется с такой задачей. Если при этом не выключать зажигание и переключиться в режим TPMS нга дисплее, информация о датчиках появляется на дисплее сразу после программирования, без необходимости движения какое-то время.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Можно ли ставить новые датчики TPMS без программирования автомобиля или только клонирование?Скачать

    Можно ли ставить новые датчики TPMS без программирования автомобиля или только клонирование?

    Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

    Датчики давления в шинах на любой автомобиль

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.Скачать

    TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.

    Новинка! Универсальные датчики давления в шинахСкачать

    Новинка! Универсальные датчики давления в шинах

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать

    Датчики давления колес. Версия  2.0

    Датчики давления в шинах VAG Skoda tpms 5Q0907275Скачать

    Датчики давления в шинах VAG Skoda tpms 5Q0907275

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

    Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода - отличить оригинал, хитрости установки привязкиСкачать

    Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода - отличить оригинал, хитрости установки привязки

    Датчики давления в шинах Haval GreatWallСкачать

    Датчики давления в шинах Haval GreatWall

    Датчики давления в шинах TPMS - AutelСкачать

    Датчики давления в шинах TPMS - Autel

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

    ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать

    ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!

    Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать

    Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс  - отзыв спустя 6 месяцев использования

    Launch x431pro | Регистрируем датчики давление в шинах Lexus GS300 #launchx431 #OffGearСкачать

    Launch x431pro | Регистрируем датчики давление в шинах Lexus GS300 #launchx431  #OffGear
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток