Klx250 d tracker ремонт амортизатора

Присмотрел Kawasaki D-Tracker 250. Хорошее состояние, хорошая цена. И прельщает что это мотоцикл двойного назначения.
Мне хочется как раз иметь аппарат для езды по городу(не очень часто) и прогулок на природе (лес, поля, бездорожье -чаще).

Сейчас на нем стоят колеса 17″ как и положено D-Tracker с шоссейной резиной. Понятно что это для города. Вопрос в том насколько будет возможно поставить на него колеса для бездорожья. Резину, как я понимаю 17-ю ребристую я найду с трудом. Да и не удобно это. Лучше колесики 19-20 (перед) и 18 (зад).

1. Подойдут ли колеса Kawasaki KLX250 на D-Tracker? Можно ли их будет перекидывать легко, минут за 30? Если да, то легко ли их достать отдельно? Где? И сколько это ориентировочно будет стоить?

2. Если эти не подойдут, то какие могут подойти и тяжело ли сделать их быстро перекидываемыми?

3. Не проще ли адаптировать KLX250 на шоссейные колеса и так же если можно ориентируйте меня по цене или укажите в в Интернете где можно посмотреть и оценить во что это выливается.

Буду благодарен за любые ответы по существу.
Спасибо.

Подумай сам. Назови четвертушки с жидкостным охлаждением.
Назови четвертушки с приличными подвесками.
Среди названных укажи те, на которых ты ездил.
Боюсь, что фигня получится..

Видео:Разборка амортизатора Kawasaki KLX250 (часть 1)Скачать

Разборка амортизатора Kawasaki KLX250 (часть 1)

Я на Д-Трекере ездил по асфальту. У него отличные тормоза и хорошие подвески. В Лидере, как вкатался, привозил пару секунд с круга Р6.
Я на Д-Трекере ездил вне асфальта. Это, конечно, не суперкросс, но проехать тот же МШ на нём не проблема.

Бгы. > > Назови четвертушки с жидкостным охлаждением.
> YAMAHA WR250(R, X)

> > Назови четвертушки с приличными подвесками.
> YAMAHA WR250(R, X)

Негусто.
Теперь сравни цену Д-Трэкера и этой Ямы.

> > Среди названных укажи те, на которых ты ездил.
> из чекушек ездил на ТТР, XR
> из нечекушек XR650R, KLR650, немного на KTM690SMC Prestige
> > Боюсь, что фигня получится..
> да, фигня получилась ?

Читайте также: Амортизаторы уаз патриот по бездорожью пневматические амортизаторы выпускаются

Эт точно.
Но давать мудрые советы и чётка и канкретна критиковать общими словами это нифига не мешает, хех.

> > Я на Д-Трекере ездил по асфальту. У него отличные тормоза и хорошие подвески. В Лидере, как вкатался, привозил пару секунд с круга Р6.
> я на Р6 не ездил, думаю тут или в треке дело или в пилоте Р6

Обычно рулит комплексный подход.

Видео:Амортизатор Kawasaki KLX250 сборка (часть 2)Скачать

Амортизатор Kawasaki KLX250 сборка (часть 2)

> > Я на Д-Трекере ездил вне асфальта. Это, конечно, не суперкросс, но проехать тот же МШ на нём не проблема.
> на Африке тоже разрывной садят.

Ладно, забей, проехали. Продолжай сравнивать картинки из каталогов.

Дык, пробовал, в том-то и дело. Именно на Д-Трекере с 21″ колесом впереди и (о ужос) стоковым 17″ колесом сзади. И на КЛХе. Разница есть, но она (согласно моим чайницким восприятиям) не критичная. Типа, чуть посложнее и руль из рук сильнее вырывается, но проехал же.
Правда.. Д-Трекер был чОрный, а КЛХ зилйоный, может быть в этом дело..

Я к тому, что это может быть вполне приемлемым вариантом для непритязательного юзера — если у него не стоит задачи приезжать в тройке на ЧР по См и при этом лидировать в кроссе, то разочарования не будет. Проверено на родном брате.

мотововы как бы говорит что Д трекер это резьба по калу

может посмотрите что то ещё?

набери klx250 там видно будет искать нужно колеса, ведомую звезду, диски, возможно тормозные суппорта.

Я бы сразу 2 разных мотоцикла искал.

Видео:Замена демпфера амортизатора Kawasaki KLX250/D-trackerСкачать

Замена демпфера амортизатора Kawasaki KLX250/D-tracker

Переспрошу, если можно. Да, посмотрел, все можно найти, оценил по деньгам, спасибо.

1. Есть 100% уверенность что колеса от KLX250 подойдут к D-Tracker, при установки на них естественно звезд каких надо и дисков?

2. Как определить нужно ли менять суппорта? Не хотелось бы конечно, ведь это удлиняет процесс перекидывания колес.

3. И по подвеске. Вопрос важный, одинаковая ли подвеска у KLX250 и D-Tracker. Как сравнить? Не ужели Япошки разницу какую делали? Кто знает?

Немного деталей. 1. Есть 100% уверенность что колеса от KLX250 подойдут к D-Tracker, при установки на них естественно звезд каких надо и дисков?

Читайте также: Люфт в амортизаторе автомобиля

Подойдут только после перепрессовки колёсных подшипников — диаметр осей почему-то разный.

Как определить нужно ли менять суппорта? Не хотелось бы конечно, ведь это удлиняет процесс перекидывания колес.

Видео:Как снять аммортизатор Kawasaki KLX 250 D-trackerСкачать

Как снять аммортизатор Kawasaki KLX 250 D-tracker

Не нужно — торм. диски совершенно одинаковые.

3. И по подвеске. Вопрос важный, одинаковая ли подвеска у KLX250 и D-Tracker. Как сравнить? Не ужели Япошки разницу какую делали? Кто знает?

Перевёртыш и там, и там, но что внутри — ХЗ.

P.S. Тут принято, что в качестве первого мотоцикла надо брать литровый спорт + Африку Твин + CRF450. Иначе лох.

кстати , можно и тебя притянуть за базар на порядок ниже двушки зелени это $200 ( двести долларов США)

Так вот, тебе месяц сроку предъявить нам два колеса , тормозной диск , переходник под суппорт , втулки , ось с гайкой , две внеорожные покрышки ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ ДВЕСТИ ДОЛЛАРОВ США приобретенные легально и не выкопанные из помойки.

Впрочем ты можешь извиниться прямо сейчас и взять свои слова обратно , а также пообещать больше никогда не спорить с СПРНК.

Нихрена. на порядок ниже двушки зелени это $200 ( двести долларов США)

Видео:Ремонт амортизатора Kawasaki KDX250. Восстановления поверхности штока.Скачать

Ремонт амортизатора Kawasaki KDX250. Восстановления поверхности штока.

1. Когда притягиваешь за базар, не надо перевирать слова оппонента. Цитирую: «там бюджет получается чуть ли не на порядок ниже«.

Так вот, тебе месяц сроку предъявить нам два колеса , тормозной диск , переходник под суппорт , втулки , ось с гайкой , две внеорожные покрышки ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ ДВЕСТИ ДОЛЛАРОВ США приобретенные легально и не выкопанные из помойки.

2. Тем не менее, месяц не потребуется. Можем спросить у Слаки, во что обошлось колесо на 21″, купленное им по нашей просьбе на аукционе и доставленное в Мск; если я правильно помню, денег было отдано около 3,5 тыс. руб. Торм. диск и резина использовались те, что на нём и стояли. Колесо сейчас у Мотолега — звякни да спроси, как оно. Переходник под суппорт не потребовался — торм. диски идентичны. Втулки и оси я точил сам на токарном станке, установленном на кухне 3-комнатной квартиры в Отрадном (можем заехать на экскурсию), материал «из закромов», затраты — только на электричество. Заднюю покрышку на 17″ (практически новую, какой-то Данлоп) отдал товарищ, который понял, что ему нет резона пытаться делать из ФМХа внедорожник.

Читайте также: Устройство заднего велосипедного амортизатора

Впрочем ты можешь извиниться прямо сейчас и взять свои слова обратно , а также пообещать больше никогда не спорить с СПРНК.

Ага, щазз. Повода не вижу. А тебя просить извиниться (за что — см. выше) кажется занятием бесполезным. Чем закончим?

Нихрена. на порядок ниже двушки зелени это $200 ( двести долларов США)

1. Когда притягиваешь за базар, не надо перевирать слова оппонента. Цитирую: «там бюджет получается чуть ли не на порядок ниже«.

Видео:Шайбы амортизатора KLX250Скачать

Шайбы амортизатора KLX250

Так вот, тебе месяц сроку предъявить нам два колеса , тормозной диск , переходник под суппорт , втулки , ось с гайкой , две внеорожные покрышки ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ ДВЕСТИ ДОЛЛАРОВ США приобретенные легально и не выкопанные из помойки.

2. Тем не менее, месяц не потребуется. Можем спросить у Слаки, во что обошлось колесо на 21″, купленное им по нашей просьбе на аукционе и доставленное в Мск; если я правильно помню, денег было отдано около 3,5 тыс. руб. Торм. диск и резина использовались те, что на нём и стояли. Колесо сейчас у Мотолега — звякни да спроси, как оно. Переходник под суппорт не потребовался — торм. диски идентичны. Втулки и оси я точил сам на токарном станке, установленном на кухне 3-комнатной квартиры в Отрадном (можем заехать на экскурсию), материал «из закромов», затраты — только на электричество. Заднюю покрышку на 17″ (практически новую, какой-то Данлоп) отдал товарищ, который понял, что ему нет резона пытаться делать из ФМХа внедорожник.

Впрочем ты можешь извиниться прямо сейчас и взять свои слова обратно , а также пообещать больше никогда не спорить с СПРНК.

Ага, щазз. Повода не вижу. А тебя просить извиниться (за что — см. выше) кажется занятием бесполезным. Чем закончим?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Кавасакі KLX 250 задний амортизаторСкачать

    Кавасакі KLX 250  задний амортизатор

    Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.1Скачать

    Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.1

    Ремонт амортизатора. Часть 2. Восстановления штока. Прокачка амортизатора. Kawasaki KDX250Скачать

    Ремонт амортизатора. Часть 2. Восстановления штока. Прокачка амортизатора.  Kawasaki KDX250

    Купил японский супермото и сразу же сломал! Ремонт мотоцикла Kawasaki KLX250 (D'Tracker)Скачать

    Купил японский супермото и сразу же сломал! Ремонт мотоцикла Kawasaki KLX250 (D'Tracker)

    Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.7Скачать

    Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.7

    Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.4Скачать

    Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.4

    Ремонт вилки KLX250 или D-trackerСкачать

    Ремонт вилки KLX250 или D-tracker

    Ремонт KLX 250 пришла ЦПГСкачать

    Ремонт KLX 250 пришла ЦПГ

    Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.3Скачать

    Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.3

    Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать

    Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012

    Kawasaki KLX 250 E. Обслуживание вилки перевертыш. Спец ключ. Сборка.Скачать

    Kawasaki KLX 250 E. Обслуживание вилки перевертыш. Спец ключ. Сборка.

    Реставрация KAWASAKI KDX250SR ... ЧАСТЬ 3 МОНОАМОРТИЗАТОР KAWASAKI KDX250SR REAR SHOCK ABSORBERСкачать

    Реставрация KAWASAKI KDX250SR ... ЧАСТЬ 3 МОНОАМОРТИЗАТОР  KAWASAKI KDX250SR  REAR SHOCK ABSORBER

    Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.5Скачать

    Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.5

    Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.6Скачать

    Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.6
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток