Присмотрел Kawasaki D-Tracker 250. Хорошее состояние, хорошая цена. И прельщает что это мотоцикл двойного назначения.
Мне хочется как раз иметь аппарат для езды по городу(не очень часто) и прогулок на природе (лес, поля, бездорожье -чаще).
Сейчас на нем стоят колеса 17″ как и положено D-Tracker с шоссейной резиной. Понятно что это для города. Вопрос в том насколько будет возможно поставить на него колеса для бездорожья. Резину, как я понимаю 17-ю ребристую я найду с трудом. Да и не удобно это. Лучше колесики 19-20 (перед) и 18 (зад).
1. Подойдут ли колеса Kawasaki KLX250 на D-Tracker? Можно ли их будет перекидывать легко, минут за 30? Если да, то легко ли их достать отдельно? Где? И сколько это ориентировочно будет стоить?
2. Если эти не подойдут, то какие могут подойти и тяжело ли сделать их быстро перекидываемыми?
3. Не проще ли адаптировать KLX250 на шоссейные колеса и так же если можно ориентируйте меня по цене или укажите в в Интернете где можно посмотреть и оценить во что это выливается.
Буду благодарен за любые ответы по существу.
Спасибо.
Подумай сам. Назови четвертушки с жидкостным охлаждением.
Назови четвертушки с приличными подвесками.
Среди названных укажи те, на которых ты ездил.
Боюсь, что фигня получится..
Видео:Разборка амортизатора Kawasaki KLX250 (часть 1)Скачать
Я на Д-Трекере ездил по асфальту. У него отличные тормоза и хорошие подвески. В Лидере, как вкатался, привозил пару секунд с круга Р6.
Я на Д-Трекере ездил вне асфальта. Это, конечно, не суперкросс, но проехать тот же МШ на нём не проблема.
Бгы. > > Назови четвертушки с жидкостным охлаждением.
> YAMAHA WR250(R, X)
> > Назови четвертушки с приличными подвесками.
> YAMAHA WR250(R, X)
Негусто.
Теперь сравни цену Д-Трэкера и этой Ямы.
> > Среди названных укажи те, на которых ты ездил.
> из чекушек ездил на ТТР, XR
> из нечекушек XR650R, KLR650, немного на KTM690SMC Prestige
> > Боюсь, что фигня получится..
> да, фигня получилась ?
Читайте также: Амортизаторы уаз патриот по бездорожью пневматические амортизаторы выпускаются
Эт точно.
Но давать мудрые советы и чётка и канкретна критиковать общими словами это нифига не мешает, хех.
> > Я на Д-Трекере ездил по асфальту. У него отличные тормоза и хорошие подвески. В Лидере, как вкатался, привозил пару секунд с круга Р6.
> я на Р6 не ездил, думаю тут или в треке дело или в пилоте Р6
Обычно рулит комплексный подход.
Видео:Амортизатор Kawasaki KLX250 сборка (часть 2)Скачать
> > Я на Д-Трекере ездил вне асфальта. Это, конечно, не суперкросс, но проехать тот же МШ на нём не проблема.
> на Африке тоже разрывной садят.
Ладно, забей, проехали. Продолжай сравнивать картинки из каталогов.
Дык, пробовал, в том-то и дело. Именно на Д-Трекере с 21″ колесом впереди и (о ужос) стоковым 17″ колесом сзади. И на КЛХе. Разница есть, но она (согласно моим чайницким восприятиям) не критичная. Типа, чуть посложнее и руль из рук сильнее вырывается, но проехал же.
Правда.. Д-Трекер был чОрный, а КЛХ зилйоный, может быть в этом дело..
Я к тому, что это может быть вполне приемлемым вариантом для непритязательного юзера — если у него не стоит задачи приезжать в тройке на ЧР по См и при этом лидировать в кроссе, то разочарования не будет. Проверено на родном брате.
мотововы как бы говорит что Д трекер это резьба по калу
может посмотрите что то ещё?
набери klx250 там видно будет искать нужно колеса, ведомую звезду, диски, возможно тормозные суппорта.
Я бы сразу 2 разных мотоцикла искал.
Видео:Замена демпфера амортизатора Kawasaki KLX250/D-trackerСкачать
Переспрошу, если можно. Да, посмотрел, все можно найти, оценил по деньгам, спасибо.
1. Есть 100% уверенность что колеса от KLX250 подойдут к D-Tracker, при установки на них естественно звезд каких надо и дисков?
2. Как определить нужно ли менять суппорта? Не хотелось бы конечно, ведь это удлиняет процесс перекидывания колес.
3. И по подвеске. Вопрос важный, одинаковая ли подвеска у KLX250 и D-Tracker. Как сравнить? Не ужели Япошки разницу какую делали? Кто знает?
Немного деталей. 1. Есть 100% уверенность что колеса от KLX250 подойдут к D-Tracker, при установки на них естественно звезд каких надо и дисков?
Читайте также: Люфт в амортизаторе автомобиля
Подойдут только после перепрессовки колёсных подшипников — диаметр осей почему-то разный.
Как определить нужно ли менять суппорта? Не хотелось бы конечно, ведь это удлиняет процесс перекидывания колес.
Видео:Как снять аммортизатор Kawasaki KLX 250 D-trackerСкачать
Не нужно — торм. диски совершенно одинаковые.
3. И по подвеске. Вопрос важный, одинаковая ли подвеска у KLX250 и D-Tracker. Как сравнить? Не ужели Япошки разницу какую делали? Кто знает?
Перевёртыш и там, и там, но что внутри — ХЗ.
P.S. Тут принято, что в качестве первого мотоцикла надо брать литровый спорт + Африку Твин + CRF450. Иначе лох.
кстати , можно и тебя притянуть за базар на порядок ниже двушки зелени это $200 ( двести долларов США)
Так вот, тебе месяц сроку предъявить нам два колеса , тормозной диск , переходник под суппорт , втулки , ось с гайкой , две внеорожные покрышки ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ ДВЕСТИ ДОЛЛАРОВ США приобретенные легально и не выкопанные из помойки.
Впрочем ты можешь извиниться прямо сейчас и взять свои слова обратно , а также пообещать больше никогда не спорить с СПРНК.
Нихрена. на порядок ниже двушки зелени это $200 ( двести долларов США)
Видео:Ремонт амортизатора Kawasaki KDX250. Восстановления поверхности штока.Скачать
1. Когда притягиваешь за базар, не надо перевирать слова оппонента. Цитирую: «там бюджет получается чуть ли не на порядок ниже«.
Так вот, тебе месяц сроку предъявить нам два колеса , тормозной диск , переходник под суппорт , втулки , ось с гайкой , две внеорожные покрышки ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ ДВЕСТИ ДОЛЛАРОВ США приобретенные легально и не выкопанные из помойки.
2. Тем не менее, месяц не потребуется. Можем спросить у Слаки, во что обошлось колесо на 21″, купленное им по нашей просьбе на аукционе и доставленное в Мск; если я правильно помню, денег было отдано около 3,5 тыс. руб. Торм. диск и резина использовались те, что на нём и стояли. Колесо сейчас у Мотолега — звякни да спроси, как оно. Переходник под суппорт не потребовался — торм. диски идентичны. Втулки и оси я точил сам на токарном станке, установленном на кухне 3-комнатной квартиры в Отрадном (можем заехать на экскурсию), материал «из закромов», затраты — только на электричество. Заднюю покрышку на 17″ (практически новую, какой-то Данлоп) отдал товарищ, который понял, что ему нет резона пытаться делать из ФМХа внедорожник.
Читайте также: Устройство заднего велосипедного амортизатора
Впрочем ты можешь извиниться прямо сейчас и взять свои слова обратно , а также пообещать больше никогда не спорить с СПРНК.
Ага, щазз. Повода не вижу. А тебя просить извиниться (за что — см. выше) кажется занятием бесполезным. Чем закончим?
Нихрена. на порядок ниже двушки зелени это $200 ( двести долларов США)
1. Когда притягиваешь за базар, не надо перевирать слова оппонента. Цитирую: «там бюджет получается чуть ли не на порядок ниже«.
Видео:Шайбы амортизатора KLX250Скачать
Так вот, тебе месяц сроку предъявить нам два колеса , тормозной диск , переходник под суппорт , втулки , ось с гайкой , две внеорожные покрышки ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ ДВЕСТИ ДОЛЛАРОВ США приобретенные легально и не выкопанные из помойки.
2. Тем не менее, месяц не потребуется. Можем спросить у Слаки, во что обошлось колесо на 21″, купленное им по нашей просьбе на аукционе и доставленное в Мск; если я правильно помню, денег было отдано около 3,5 тыс. руб. Торм. диск и резина использовались те, что на нём и стояли. Колесо сейчас у Мотолега — звякни да спроси, как оно. Переходник под суппорт не потребовался — торм. диски идентичны. Втулки и оси я точил сам на токарном станке, установленном на кухне 3-комнатной квартиры в Отрадном (можем заехать на экскурсию), материал «из закромов», затраты — только на электричество. Заднюю покрышку на 17″ (практически новую, какой-то Данлоп) отдал товарищ, который понял, что ему нет резона пытаться делать из ФМХа внедорожник.
Впрочем ты можешь извиниться прямо сейчас и взять свои слова обратно , а также пообещать больше никогда не спорить с СПРНК.
Ага, щазз. Повода не вижу. А тебя просить извиниться (за что — см. выше) кажется занятием бесполезным. Чем закончим?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Кавасакі KLX 250 задний амортизаторСкачать
Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.1Скачать
Ремонт амортизатора. Часть 2. Восстановления штока. Прокачка амортизатора. Kawasaki KDX250Скачать
Купил японский супермото и сразу же сломал! Ремонт мотоцикла Kawasaki KLX250 (D'Tracker)Скачать
Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.7Скачать
Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.4Скачать
Ремонт вилки KLX250 или D-trackerСкачать
Ремонт KLX 250 пришла ЦПГСкачать
Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.3Скачать
Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать
Kawasaki KLX 250 E. Обслуживание вилки перевертыш. Спец ключ. Сборка.Скачать
Реставрация KAWASAKI KDX250SR ... ЧАСТЬ 3 МОНОАМОРТИЗАТОР KAWASAKI KDX250SR REAR SHOCK ABSORBERСкачать
Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.5Скачать
Разбор и осмотр вилки kawasaki klx250, d-tracker ч.6Скачать