усилил рычаги + увеличил вынос колеса. зачем? да делать было нечего(скучно)! ? В плане впендюрить колеса побольше и таскать за патром. прицеп грузоподъёмностью 500 кг(ПТС) берет счас «немного» побольше(в пределах разумного) и без последствий для рычагов.
Сообщение штурман » Вт июн 19, 2012 21:02
Сообщение vendolskest » Пт авг 10, 2012 11:25
Сообщение vendolskest » Пт авг 10, 2012 11:27
Сообщение Колян Ростов » Пт авг 24, 2012 12:34
Сообщение Kostroma77 » Пн сен 16, 2013 17:03
Сообщение Kostroma77 » Пн сен 30, 2013 00:57
- Обгрейд прицепа КМЗ 8136
- Обгрейд прицепа КМЗ 8136
- Отказ от ответственности
- Кмз 8136 амортизаторы от чего подходят
- Доработка и ремонт курганского прицепа. Вопросы.
- Прицеп КМЗ 8136: технические характеристики, фото, отзывы
- Немного о компании
- Конструктивные особенности КМЗ 8136
- Фаркоп на Митсубиси Паджеро 4: какой купить, тонкости установки
- Технические характеристики
- Отзыв: Автомобильный прицеп Курганмашзавод КМЗ 8136 — Незаменимый помощник для дачи
- 🎬 Видео
Обгрейд прицепа КМЗ 8136
Сообщение paha » Ср дек 27, 2017 18:29
Обгрейд прицепа КМЗ 8136
Сообщение chokoladka.186 » Сб дек 30, 2017 20:59
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Видео:Прицеп КМЗ-8119,не работают амортизаторы, добавляю работающие.Скачать
Кмз 8136 амортизаторы от чего подходят
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Доработка и ремонт курганского прицепа. Вопросы.
Сообщение Yastrebov72 » 29 дек 2012, 20:29
Друзья, привет!
Есть вощим обычный курганский прицеп. Не тот что с цельной балкой между колесами, а тот что с независимыми рычагами, и на пружинах..
Он немного устал бедолага, и требует чтоб я на досуге его привел в хорошее состояние..
Вопросы следующие:
1) Пружины. Существующие пружины нито устали, нито такие и есть.. Вообщем не дюжат они те нагрузки, что я кидаю на прицеп. Складываются.. Пружины предположу что родные..
Кто в курсях, какие (от какой машины подойдет) пружины поставить чтоб раза в 2 по жестче были?!
2) Амортизационные стойки. Та же история.. На ладан дышат. Какие взять?
3) Криво колесо. Вощим одно колесо стоит «домиком».. Ну вы поняли.. Типо так | \
Чтоб оное исправить — чего купить (название запчастей), и где?!
И вдогонку вопрос.. — Самостоятельно, без спец приспособ и тп оное поменять (отремонтировать) не проблема?! (Ну там разные прессы, обратные молотки и тп не трЭба?)..
4) Как считаете, если прицеп вкруг обварить силовой трубой, ну чтоб когда по лесам езжу, чтоб он от деревьев безболезненно отскакивал.. — У гайцев вопросы будут?!
Заранее всем компетентно ответившим спасибо!
Видео:Прицеп КМЗ 8136 1993г.в восстановлениеСкачать
Прицеп КМЗ 8136: технические характеристики, фото, отзывы
Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о, на мой взгляд, достаточно интересном легковом прицепе под названием КМЗ 8136. Эта модель относится к категории классических автоприцепов, если позволите их так называть.
Современное производство сделало большой шаг вперед. Но это не мешает модели КМЗ 8136 оставаться актуальной и востребованной до сих пор.
Читайте также: Отбойники переднего амортизатора поло седан
Все еще ведется активная продажа прицепного транспортного средства. Это объясняется высоким качеством заводской продукции, которая была выпущена в свое время. Купить такой легковой прицеп вы сможете скорее на вторичном рынке. Хотя некоторые до сих пор предлагают их в новом состоянии. Насколько их заявления соответствуют действительности, судить сложно.
Моя задача заключается в том, чтобы познакомить вас с особенностями КМЗ 8136, рассказать про его технические характеристики. Не забуду упомянуть о производителе.
Видео:Замена амортизаторов прицеп КМЗ 8136.Скачать
Немного о компании
Завод КМЗ или Курганмашзавод впервые выпустил свой собственный легковой прицеп в 1984 году. Тогда это была многофункциональная модель достаточно компактных размеров. Продукция быстро завоевала популярность за счет доступной стоимости и высокого качества изделия.
Производители предусмотрели буквально каждую мелочь. Использовался высококачественный подшипник ступицы, устойчивые к нагрузкам амортизаторы, долговечный рычаг подвески и прочие запчасти. С тем, чтобы поменять сайлент блоки или иные компоненты у владельцев не возникало особых проблем. Для этого не приходилось обращаться за помощью к специалистам.
В настоящее время их старые прицепы, включая КМЗ 8136, активно эксплуатируются и переделываются под нужды владельца. У кого-то вместо рычажной подвески стоит рессора, другие ставят более крупные колеса, переваривают борт и пр. Это удобный и простой прицеп, позволяющий адаптировать его под различные задачи и функции.
Если говорить о современном производстве, то в 2017 году завод Курганмашзавод претерпел значительных изменений. Его начали использовать для производства военной техники. Но из-за этого выпуск автоприцепов прекращен не был. Производство перенесли в городе Чебоксары, сохранив команду опытных специалистов и инженеров. Также удалось сохранить весь производственный цикл.
Теперь прицепы КМЗ выпускают на новой площадке. Специалисты модернизировали производственную базу, что позволило повысить качество продукции и снизить затраты на изготовление техники. Потому перемены не всегда к худшему.
Если вы не помните или забыли, то у нас представлен прицеп КМЗ 8284 20 и модель КМЗ 8284 21 . Также мы приводили сравнение двух популярных решений, определяя более предпочтительный автоприцеп между моделями Крепыш и КМЗ . Советую почитать. Вам будет интересно и полезно.
Видео:Восстановление прицепа КМЗ 8136Скачать
Конструктивные особенности КМЗ 8136
Если заглянуть в официальный паспорт этого автомобильного легкового прицепа, можно узнать достаточно много интересного и полезного относительно изначальной конструкции КМЗ 8136. Для начала отмечу, что это прицеп для легковых машин, ориентированный на перевозку различных грузов. Спешу напомнить об особенностях и преимуществах бортовых прицепов , которые вы можете почитать по ссылке.
Видео:Где номер кузова и шасси прицепа КМЗ 8136Скачать
Фаркоп на Митсубиси Паджеро 4: какой купить, тонкости установки
Заводом предусмотрена установка целого списка узлов и деталей, среди которых амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, идентичные тем, что используются на отечественных автомобилях. Так, вы можете на прицеп поставить комплект колес от ВАЗа или Москвича. Исключением является модель Москвича М 2141.
Подвеска здесь очень качественная и долговечная. Это независимая конструкция с цилиндрическими пружинами сжатия и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Также применяются штампо-сварные рычаги, которые качаются в продольной плоскости и шарнирами закреплены с помощью сайлентблоков на поперечной балке рамы автоприцепа.
Это сейчас без проблем можно выбрать и установить рессоры на легковой автомобиль , сделав из отечественной классики практически все, что вам захочется.
Читайте также: Nexia замена амортизатора переднего
С завода в комплекте к КМЗ 8136 шли:
- тент;
- комплект надставных бортов;
- удлинитель дышла;
- крепежные элементы;
- электрокомплект для подключения к бортовой сети автомобиля осветительных приборов и пр.
Комплектация была достаточно богатой. Некоторые компоненты предлагались за доплату, другие входили в базовую стоимость. Но цена оставалась на доступном и адекватном уровне, чем во многом объясняется такая популярность.
Соглашусь, что в некоторых современных КМЗ 8136, которые пережили переделку и доработку, даже по фото сложно узнать очертания классического отечественного прицепа. Но ничего не вечно, потому требуется улучшать и модернизировать конструкцию. Даже если изначально КМЗ 8136 обладает отличным качеством.
Технические характеристики
Читая отзывы, обнаружил, что многие не могут найти номер рамы на своем прицепе от КМЗ. Спешу помочь. Обычно этот номер располагается в районе левого фонаря сбоку. Посмотрите в том районе.
Часто бывает так, что за время эксплуатации номер загрязняется, затирается или закрывается новыми слоями краски. Здесь явная недоработка со стороны производителя, поскольку на моделях 8136 до 2000 года выпуска номер не дублировался. Он находится только в одном месте и порой плохо просматривается из-за изначально не очень качественного нанесения.
Если с этим разобрались, тогда остается только рассмотреть основные технические характеристики. Понимая примерные размеры и возможности автоприцепа, вы сможете решить для себя, нужен ли вам подобный вариант, либо лучше поискать среди чего-то более современного.
Я буду отталкиваться от паспортных данных, рассматривая технические аспекты КМЗ 8136. Начнем.
- Грузоподъемность здесь составляет 380 кг;
- Снаряженная масса не должна превышать 170 кг;
- Показатель полной массы равняется 550 кг;
- Производитель рекомендует придерживаться скорости не более 90 км/час при наличии в составе автопоезда КМЗ 8136;
- Длина прицепа 3060 мм;
- При установленном удлинители дышла длина увеличивается до 3860 мм;
- Габаритная ширина автоприцепа 1760 мм;
- Высота здесь равняется 1010 мм;
- Прицеп предусматривает наличие дорожного просвета около 220 мм при комплектации стандартными колесами;
Предлагаю вам выводы сделать самостоятельно. Вообще же это достойный легковой прицеп, учитывая его богатую историю и длительное присутствие на рынке. Покупать такую модель или нет, выбор лично каждого. Сегодня ассортимент легковых автоприцепов настолько огромный, что покупка становится серьезной проблемой. Если раньше сложности вызывал дефицит, то сегодня главная загвоздка заключается в широком выборе. Источник
Видео:Доработка прицепа КМЗ 8136Скачать
Отзыв: Автомобильный прицеп Курганмашзавод КМЗ 8136 — Незаменимый помощник для дачи
Мне он сразу понравился так как продавался уже с дополнительными бортами и тентом, так же предыдущий хозяин сделал доработку в виде крепления запасного колеса и ножки для удобной стоянки.
Вот я уже три летних сезона активно пользуюсь этим замечательным прицепом и вот какие плюсы я могу у него отметить.
1. Почти идеальные габариты, его внутренняя длина чуть меньше 2-х метров что позволяет перевозить большинство длинномеров типа дверей, профлиста или столбов для забора. Если же вам этого мал, о то можно опустить передний или задний борт, а если и этого будет недостаточно, то удлинить дышло стандартной проставкой что позволит перевозить груз длинной до пяти с половиной метров. Очень удобно что колеса находятся за пределами прицепа и в нам ровный пол.
2. Дополнительные борта увеличивают внутреннюю высоту кузова до полу метра, что позволяло мне возить холодильники в рост (конечно закрепив их дополнительно веревками.
3. Крашенный кузов в отличии от оцинковки довольно стоек к коррозии. Моему прицепу уже 24 года, да есть много ржавинок (это учитывая что он почти всегда хранился на улице), но в целом кузов еще очень крепок и требует только периодической косметической подкраски.
4. Дуги для тента удобно снимаются, с закрытым тентом груз остается сухим даже в очень дождливую погоду.
5. Прицепное устройство старого типа требует некоторого времени для того что бы его снятьпоставить к автомобилю, но зато оно очень надежное.
6. Рычажная подвеска позволяет комфортно ехать вместе с ним на скорости до 120 километров в час.
7. Есть функция самосвала, но я ей никогда не пользовался, проще отцепить прицеп от авто.
8. Электрика у меня вся родная, за 3 года проблем с ней не было.
9. Предыдущий хозяин установил внутрь штатных пружин небольшие дополнительные что позволило мне возить на прицепе до 700-800 килограммов, без такой доработки смело можно грузить в прицеп пол тонны.
10. К прицепу подходят стандартные вазовские диски с разболтовкой 4*98, я поставил колеса 13-го радиуса сняв слишком крутое для прицепа литье 14 радиуса. При желании можно поставить и 15 радиус без дополнительных доработок, вопрос только в цене которую вы готовы заплатить за колеса для прицепа. Даже с колесами 13-го радиуса прицеп достаточно высоко стоит над дорогой поэтому считаю что их достаточно. Каеи же недостатки я обнаружил в этом прицепе:
1. На дополнительных бортиках нет крепления для быстрого открытия и закрытия борта, для надежности я стягиваю их болтами и что бы открыть, например, задний борт потребуется несколько минут.
2. Конусные подшипники установленные на ступицах колес требуют внимания, их регулярно нужно проверять на силу «затягивания», но с другой стороны такие подшипники выдерживают гораздо большие нагрузки.
3. Запчасти для ходовой не так просто купить, да и цена не маленькая.
В конце этого года я погнул один из рычагов. Это по сути не вина прицепа, я его перегрузил, как потом посчитали общая масса груза оказалась около 1 тонны, я нагрузил полный кузов из мешков бу керамзита, в котором оказалось много «тяжелого» мусора. Ехать пришлось далеко (120 км) и только в конце дороги когда путь начался по асфальту с сильными волнами подвеска не выдержала и надорвалась.
В итоге цена одного рычага со всеми «резинками» составляет около 4500 рублей, менять их стоит явно попарно так что общий ценник вместе с работой будет равняться половине стоимости самого прицепа. Сейчас я думаю над тем что бы заменит рычажную подвеску на рессорную. Подводя итог хочу сказать что прицеп отличный, если вы найдете его в хорошем состоянии то смело покупайте, главное не повторяйте моих ошибок и не грузите больше 600-700 килограмм, берегите подвеску. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Прицеп КМЗ-8284. Плюсы и Минусы. Обзор.Скачать
Прицеп КМЗ 8136Скачать
Подвеска для курганского прицепа КМЗ-8136 в Екатеринбурге. Звоните: 8 (912) 252-60-28 АндрейСкачать
Подвеска прицепаСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Амортизаторы для легковых прицеповСкачать
Почему ГНЕТ ОСЬ прицепа // ЧернакСкачать
Усиление подвески прицепа «Трейлер»Скачать
Правильно нагружаем прицепСкачать
Эволюция прицепа кмз 8136 в мире эндуро. Самодельный закрытый кунг на прицеп.Скачать
Ресторация прицепа КМЗ 8136.Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Прицеп КМЗ 1985 года, на пневмоподвеске.Скачать
Ставим прицеп на рессорыСкачать