- Toyota Land Cruiser Prado The Gentleman › Бортжурнал › Система контроля давления в шинах
- Система контроля давления в шинах
- Прописка штатного датчика
- Регистрация датчиков давления шин
- Давление
- Горит значок давления шин: что делать
- Сброс лампочки датчика давления шин
- Размеры
- Как активировать датчики давления в шинах прадо 150
- Toyota Land Cruiser Prado The Gentleman › Бортжурнал › Система контроля давления в шинах
- Система контроля давления в шинах
- Когда проводится процедура программирования
- Регистрация датчиков давления шин
- Всесезонные
- Горит значок давления шин: что делать
- Как прописать новый датчик
- Сброс лампочки датчика давления шин
- Где купить аксессуары для автомобиля
- 📽️ Видео
Видео:Регистрация датчиков давления шин на Прадо 150 2020 г. в.Скачать
Toyota Land Cruiser Prado The Gentleman › Бортжурнал › Система контроля давления в шинах
Совсем недавно я нашёл причину горящего индикатора низкого давления в шинах. И причина не в батарейках. Летом я ездил не на штатном литье, а на КиК (без датчиков, а значит с горящим индикатором на панели приборов). И когда пробил колесо на Алтае (подробности ниже), то приехал на шиномонтаж для ремонта, мастер снял датчик давления с запасного колеса, т.к. нужно было установить камеру в запаску, а сам датчик не вернул, а я не проконтролировал этот момент. Позже, переобуваясь на зиму, я ждал что индикатор погаснет (зимний комплект колес собран на штатных дисках с датчиками). Но индикатор не погас. И только сейчас, в конце зимы, доставая запаску по случаю, ребус разгадался… К этому моменту у меня уже появились некоторые мысли по этой системе контроля давления:
Рано или поздно, батарейки в датчиках давления воздуха в шинах «сядут». И тогда встанет вопрос, менять батарейку, или датчик целиком. Но не все так просто, как кажется (не я первый).
Во-первых, батарейка, не очень распространенная (BR2450). Под заказ можно найти, цена от 700 р/шт и выше. Во-вторых, сама батарейка залита в корпусе датчика герметиком, а контактные пластины приварены сваркой к самой батарейке. Корпус датчика, кстати, тоже не подразумевает его разбор. Каждый датчик имеет свой уникальный код, указанный на корпусе. Коды прописываются в «мозги» машины… (примеры разбора имеются).
Чтобы не заниматься самому колхозной заменой батареек, можно поменять датчики на новые. Оригинал (4260730071) стоит
4тр, аналоги от 2,2тр. Не очень бюджетно, запаску тоже нужно иметь ввиду, т.к. давление в ней тоже влияет на индикацию. Кто-то заморачивается датчиками-клонами (комплект Autel MaxiTPMS около 5тр вместе с программатором и софтом). Клону присваивается id номер заводского датчика (прописанного в мозгах машины).
Теперь про главное — индикацию. Штатная, она не совсем удобна и информативна. Простой значок на приборной панели может всего лишь сигнализировать о снижении давления ниже заданного значения. Само значение задается специальной кнопкой под рулем. Но в каком колесе упало давление — придется проверять самому. Первый раз такую проверку пришлось делать в морозы. Оказалось, что давление из-за холодов снизилось в запасном колесе.
Намного удобней работает система контроля давления в шинах у VAG. Тут отображается всё — предустановленное контрольное и текущее значения давления в каждом колесе. Одно но (тигуан 2017): уставку контрольного давления поменять через настройки меню не получится. Нужны спец.программы/адаптеры/сканеры.
Поскольку система контроля давления больше нужна, чем не нужна (а на Алтае без контроля давления я не заметил как проколол колесо, и ехал по гравийке до тех пор, пока колесо полностью не спустило — минус диск, минус шина
), решил сделать так. Взвесив за и против, заказал самизнаетегде систему CAREUD U912 для Toyota.
Измеряет давление, температуру, всячески сигнализирует об отклонениях от заданных значений. Система работает на частоте 433.92MHz. Есть индикация низкого заряда батареек в датчиках (сам монитор подключается к бортовой сети). Элемент питания в датчиках тут попроще (имею ввиду он дешевле и его проще найти) — CR2450N 540мач 3.6v. И предусмотрена его замена.
Видео:Как прописать датчики давления в шинах Прадо 150Скачать
Система контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах устанавливается не во всех автомашинах. TPMS может быть укомплектовано заводом-изготовителем или ставиться по желанию владельца купленного авто. Показатели датчика реагируют на давление в шинах и при незначительном колебании срабатывают. Эта система нужна для предотвращения использования спущенных и перекачанных колес.
Благодаря системе контроля можно предотвратить:
- быстрый износ резины;
- избыток расхода бензина;
- аварийные ситуации на дорогах, связанные с разницей сжатия в колесах и возможным заносом.
Видео:Prado 150 датчик давления в шинах сброс ошибки обнуление кнопкой Тойота Прадо 150 ToyotaСкачать
Прописка штатного датчика
В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.
Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:
- 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
- 433 MHz — Европа (страны ЕС);
- 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).
Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.
Видео:Срабатывает датчик давления в шинах прадо 150Скачать
Регистрация датчиков давления шин
Большинство владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 до 2 рестайлинга сталкивались с проблемой замены системы контроля и прописания ее в памяти. На бортовой панели было 5 ячеек под датчики. При смене дисков требовалась установка новой системы, которая производилась у официального дилера или в сервисе, где требовалось прописать датчики давления в шинах Toyota Prado 150 нового комплекта.
Решением проблемы была сезонная смена резины в одном наборе дисков или монтаж неоригинальных сенсоров.
Недостатком последнего было постоянно включенный индикатор на консоли и звуковое сопровождение, что родные сенсоры отсутствуют.
Прописать датчики давления в шинах Тойота Прадо 150 2 редизайна стало легче. Достаточно приобрести подлинный набор сенсоров Toyota 42607-48020-VK. Смонтировать их на колеса и следовать инструкции по эксплуатации.
Как регистрировать идентификационные коды:
- Переключатель двигателя поставьте в режим ON / IGNITION ON.
- Кнопку переключения системы контроля давления в колесах нажмите быстро 3 раза. Она находится чуть выше педали тормоза. Лампа контроля мигнет не спеша 3 раза. Произойдет активация режима замены комплекта колес и запустится регистрация.
- Сдерживайте скорость автомобиля на отметке 40 км/ч в течение 10-30 минут. В зависимости от дисплея контрольная лампа погаснет, отобразится числовое значение давления в каждой шине.
На время регистрации влияет окружающая среда и условия движения.
Видео:#Тойота прадо150 датчик давления в шинах, сброс ошибки. #toyotaprado #wheelpressuresensorСкачать
Давление
Этот параметр проверяется специальным датчиком, который устанавливается, как замерное устройство, и при снижении давления, выводит на дисплей бортового компьютера информацию о неполадках. Но какое давление в шинах Тойота Прадо 150 считается нормальным? Ответить на этот вопрос достаточно легко. Нормальным давлением в шинах Тойота Прадо 150 считается 2.0-2.2 атмосферы в каждом колесе.
Читайте также: Сельскохозяйственная шина для прицепа
При перекачке покрышек, возможно, ездить на автомобиле, но подвеска будет жёстче – значит, водителю и пассажирам будет менее комфортно, а шины будут быстрее стираться.
Внимание: для каждой модификации автомобиля Тойота существуют свои нормы давления, и какое давление считается нормальным, для определённой модели, можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Датчики давления в шинах Тойота Прадо 150 показывают текущее состояние давления, но иногда могут ошибаться. Работа основывается на частоте вращения колёс, и при дальних поездках такая система довольно полезная, но есть и минус – при длительных поворотах датчик может сработать, потому что внешние колёса совершают меньше оборотов, чем внутренние. Это означает, что датчик давления в шинах Тойота Прадо может ошибаться, но в некоторых ситуациях он незаменим, и полезен своим функционалом.
Датчики давления в шинах Тойота Прадо 150
Чтобы не возникало проблем с давлением, необходимо иметь точный манометр, и время от времени (раз в неделю) собственноручно проверять показатели, и держать их в норме.
Видео:Датчик давления в шинах Тойота прадо 150 Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser PradoСкачать
Горит значок давления шин: что делать
Вся система является сложным устройством и иногда дает сбои. Рассмотрим причины, по которым горит датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, если визуально все в порядке.
При запуске двигателя запускается TPMS, автоматическое тестирование сжатия в шинах. Когда проблем не обнаружено, лампа на панели выключается. При обнаружении неисправности лампочка загорается и не гаснет.
Заводы-изготовители устанавливают TPMS двух видов:
- Режим прямого измерения давления в шинах. Сенсор стоит в каждом колесе.
- Режим косвенного измерения, работает по другому правилу.
В первом случае составляющие датчика:
- измеритель;
- микрочип, обрабатывающий и кодирующий сигналы;
- акселерометр;
- батарея;
- антенна.
Сенсор — неразборный компонент. Батарея в нем предусмотрена на 5 лет. Если элемент питания разрядился, то датчик подлежит полной замене.
Чтобы энергия батареи не использовалась впустую, нужен акселерометр. Он находится в состоянии сна, если автомобиль не двигается.
При движении сенсор включается каждые 30 сек. У каждого сенсора свой шифр, и так система понимает с каким колесом проблема.
Видео:Вебинар по системам контроля давления в шинах Toyota\Lexus TPWS,TPMS (Фрагмент)Скачать
Сброс лампочки датчика давления шин
При загорании индикатора на бортовой панели производители рекомендуют проверить давление во всех шинах, включая запаску. Если проблем не обнаружено, но индикатор продолжает гореть, существует несколько способов отключить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150:
- Самый простой способ — это проехать 15 км при постоянной скорости 80 км/ч. После этого нужно остановиться и выключить двигатель. При повторном запуске индикатор должен погаснуть.
- Иногда система требует перезагрузки. В руководстве по эксплуатации показано, какую кнопку и где следует нажать, чтобы перезапустить систему. В Прадо такая кнопка находится под рулем. Для сброса tire pressure monitoring system нужно повернуть ключ зажигания, но не заводить автомобиль. Нажать на кнопку сброса и держать до тех пор, пока индикатор на панели не мигнет 3 раза. Запустить двигатель и дать поработать 20 минут для настройки сенсоров.
- Когда перезапуск системы не помогает, попробуйте спустить все шины и накачать их заново. Для сброса данных с сенсоров проедьте 5 км со скоростью 25 км/ч.
- Если сбой произошел в компьютере, то придется его перезагрузить. Для этого нужно отстыковать отрицательную клемму от аккумулятора при помощи гаечного ключа. Затем поверните зажигание, не включая двигатель, и нажмите на гудок, удерживая 3 сек. Таким образом используется оставшаяся энергия в машине. Подключите клемму обратно.
Если все перепробовано, но кнопка не желает гаснуть, воспользуйтесь услугами автосервиса, возможно, в одной из шин есть утечка или неполадка внутри системы. В любом случае выявить неисправность сможет автомеханик.
Видео:Датчик давления в шинах Тойота прадо 150 Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser PradoСкачать
Размеры
При подборе шин Тойота Прадо 150 необходимо знать, какая модель, модификация и комплектация автомобиля. Для каждой модели, предлагается определённый выбор покрышек, рекомендуемый заводом-производителем.
Для сравнения: колёса на Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (2002-2009г.в.) с 4-х литровым объёмом двигателя, совпадают с размером Прадо 150 (2017-по настоящее время) с тем же объёмом двигателя, только в заводском варианте, и типоразмере 265/60 R18. При установке колёс, других диаметров, совпадений у них не наблюдается.
Для Ленд Крузер Прадо 150 (4л. двигатель) 2021г.в., рекомендованные размеры шин составляют: 265/65R17 (заводские); 245/70R17; 265/60R18; 265/55R19 (только для лета).
Узнать типоразмер покрышек для автомобиля можно в руководстве по эксплуатации автомобиля – все необходимые данные и рекомендации прописываются именно в этой книге (для дизеля и бензинового мотора).
Видео:Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser PradoСкачать
Как активировать датчики давления в шинах прадо 150
Продолжаю публиковать полезные статьи об эксплуатации 150го Прадика 2го рестайлинга, так как модель представлена на момент написания статьи менее чем полгода тому назад. И хотя по сути это всё тот же 150й Прадо, кое какие изменения все же есть, а информации пока ещё нет или ее совсем мало…
Многие владельцы Toyota Land Cruiser Prado сталкиваются с вопросом прописывания датчиков давления в шинах в системе. До 2го рестайла 150го Прадо этот процесс нельзя было назвать простым. Для датчиков было отведено 5 ячеек в памяти бортового компьютера, поэтому при смене комплекта колес, если конечно, оба комплекта были с датчиками, необходимо было посещать сервис дилера или другой срвис, чтобы там перепрописали в пямяти БК серийные номера датчиков от другого комплекта. Или, как вариант, иметь всего один комплект дисков, а резину менять по сезону. Ещё, как вариант, сделать клоны датчиков давления на другой комплект дисков. Или установить комплект неоригинальных датчиков давления со своим дисплеем, независимо от штатной системы. Минусом последнего варианта будет постоянно горящая ошибка на дисплее БК и ее звуковое сопровождение об отсутствии родных датчиков.
Прописать датчики давления на Toyota Land Cruiser Prado 150 2го рестайлинга стало намного проще.
Для этого вам необходимо приобрести комплект оригинальных датчиков Toyota 42607-48020-VK.
В межсезонье автомобилисты часто сталкиваются с некорректной работой TPMS, которая возникает от перепада давления. Необходимо сбросить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, чтобы он не отвлекал внимание от дороги и не раздражал звуковым сигналом.
Видео:Дополнительно настраиваемые функции прадо 150Скачать
Toyota Land Cruiser Prado The Gentleman › Бортжурнал › Система контроля давления в шинах
Совсем недавно я нашёл причину горящего индикатора низкого давления в шинах. И причина не в батарейках. Летом я ездил не на штатном литье, а на КиК (без датчиков, а значит с горящим индикатором на панели приборов). И когда пробил колесо на Алтае (подробности ниже), то приехал на шиномонтаж для ремонта, мастер снял датчик давления с запасного колеса, т.к. нужно было установить камеру в запаску, а сам датчик не вернул, а я не проконтролировал этот момент. Позже, переобуваясь на зиму, я ждал что индикатор погаснет (зимний комплект колес собран на штатных дисках с датчиками). Но индикатор не погас. И только сейчас, в конце зимы, доставая запаску по случаю, ребус разгадался… К этому моменту у меня уже появились некоторые мысли по этой системе контроля давления:
Рано или поздно, батарейки в датчиках давления воздуха в шинах «сядут». И тогда встанет вопрос, менять батарейку, или датчик целиком. Но не все так просто, как кажется (не я первый).
Читайте также: Чем лучше радиальные шины
Во-первых, батарейка, не очень распространенная (BR2450). Под заказ можно найти, цена от 700 р/шт и выше. Во-вторых, сама батарейка залита в корпусе датчика герметиком, а контактные пластины приварены сваркой к самой батарейке. Корпус датчика, кстати, тоже не подразумевает его разбор. Каждый датчик имеет свой уникальный код, указанный на корпусе. Коды прописываются в «мозги» машины… (примеры разбора имеются).
Чтобы не заниматься самому колхозной заменой батареек, можно поменять датчики на новые. Оригинал (4260730071) стоит
4тр, аналоги от 2,2тр. Не очень бюджетно, запаску тоже нужно иметь ввиду, т.к. давление в ней тоже влияет на индикацию. Кто-то заморачивается датчиками-клонами (комплект Autel MaxiTPMS около 5тр вместе с программатором и софтом). Клону присваивается id номер заводского датчика (прописанного в мозгах машины).
Теперь про главное — индикацию. Штатная, она не совсем удобна и информативна. Простой значок на приборной панели может всего лишь сигнализировать о снижении давления ниже заданного значения. Само значение задается специальной кнопкой под рулем. Но в каком колесе упало давление — придется проверять самому. Первый раз такую проверку пришлось делать в морозы. Оказалось, что давление из-за холодов снизилось в запасном колесе.
Намного удобней работает система контроля давления в шинах у VAG. Тут отображается всё — предустановленное контрольное и текущее значения давления в каждом колесе. Одно но (тигуан 2017): уставку контрольного давления поменять через настройки меню не получится. Нужны спец.программы/адаптеры/сканеры.
Поскольку система контроля давления больше нужна, чем не нужна (а на Алтае без контроля давления я не заметил как проколол колесо, и ехал по гравийке до тех пор, пока колесо полностью не спустило — минус диск, минус шина
), решил сделать так. Взвесив за и против, заказал самизнаетегде систему CAREUD U912 для Toyota.
Измеряет давление, температуру, всячески сигнализирует об отклонениях от заданных значений. Система работает на частоте 433.92MHz. Есть индикация низкого заряда батареек в датчиках (сам монитор подключается к бортовой сети). Элемент питания в датчиках тут попроще (имею ввиду он дешевле и его проще найти) — CR2450N 540мач 3.6v. И предусмотрена его замена.
Видео:Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)Скачать
Система контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах устанавливается не во всех автомашинах. TPMS может быть укомплектовано заводом-изготовителем или ставиться по желанию владельца купленного авто. Показатели датчика реагируют на давление в шинах и при незначительном колебании срабатывают. Эта система нужна для предотвращения использования спущенных и перекачанных колес.
Благодаря системе контроля можно предотвратить:
- быстрый износ резины;
- избыток расхода бензина;
- аварийные ситуации на дорогах, связанные с разницей сжатия в колесах и возможным заносом.
Видео:На Toyota prado150 горит датчик давления шин.Скачать
Когда проводится процедура программирования
Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:
- при замене неисправных контроллеров на новые;
- смене колес по сезону;
- при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.
Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.
Видео:НИКОГДА НЕ НАЖИМАЕТЕ ЭТУ КНОПКУ В АВТОМОБИЛЕ ?Скачать
Регистрация датчиков давления шин
Большинство владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 до 2 рестайлинга сталкивались с проблемой замены системы контроля и прописания ее в памяти. На бортовой панели было 5 ячеек под датчики. При смене дисков требовалась установка новой системы, которая производилась у официального дилера или в сервисе, где требовалось прописать датчики давления в шинах Toyota Prado 150 нового комплекта.
Решением проблемы была сезонная смена резины в одном наборе дисков или монтаж неоригинальных сенсоров.
Недостатком последнего было постоянно включенный индикатор на консоли и звуковое сопровождение, что родные сенсоры отсутствуют.
Прописать датчики давления в шинах Тойота Прадо 150 2 редизайна стало легче. Достаточно приобрести подлинный набор сенсоров Toyota 42607-48020-VK. Смонтировать их на колеса и следовать инструкции по эксплуатации.
Как регистрировать идентификационные коды:
- Переключатель двигателя поставьте в режим ON / IGNITION ON.
- Кнопку переключения системы контроля давления в колесах нажмите быстро 3 раза. Она находится чуть выше педали тормоза. Лампа контроля мигнет не спеша 3 раза. Произойдет активация режима замены комплекта колес и запустится регистрация.
- Сдерживайте скорость автомобиля на отметке 40 км/ч в течение 10-30 минут. В зависимости от дисплея контрольная лампа погаснет, отобразится числовое значение давления в каждой шине.
На время регистрации влияет окружающая среда и условия движения.
Подбирая резину на Прадо, нужно понимать, для какого сезона, и для каких условий она необходима (трасса, город, бездорожье).
Для езды вне города по непроходимой местности, необходимо выбирать колёса с глубоким рисунком протектора и средней жесткостью. В зависимости от условий, могут устанавливаться грязевые шины класса M/T, A/T, имеющие высокую проходимость по местам, где нет дорог. При покупке и выборе внедорожных покрышек, необходимо индивидуально подбирать давление в шине Тойота Прадо.
Для трассы, города и небольшого бездорожья, подобрать шины намного проще – существует множество производителей, из которых можно выбрать наиболее привлекательные покрышки.
- Cordiant Sport 3 – плечевые зоны, сводящие к минимуму повреждения и проколы шины, малошумные, имеют повышенную устойчивость к высоким скоростям и аквапланированию, а также множество положительных отзывов обычных автовладельцев, говорят о высоком качестве покрышки.
- Dunlop GrandTrek PT3 – покрышки, с мгновенным откликом на поворот руля, позволяющие водить в любых летних условиях. Малошумность, укороченный тормозной путь и повышенная экономия топлива, делают покрышки, одними из лучших на рынке.
- Continental ContiCrossContact LX2 – резина, специально разработана для кроссоверов и внедорожников, проверена в различных условиях, устойчива к аквапланированию, и отвечает всем современным требованиям к безопасности и качеству.
Читайте также: Средний ресурс шины легкового автомобиля
Continental ContiCrossContact LX2
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV – нормированный уровень эластичности, позволяет эксплуатировать покрышку, в любых зимних условиях и на любых дорогах, а отличные тягово-сцепные свойства делают шину одной из лучших в своём классе.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
- Bridgestone Blizzak DM V2 – специально разработанный V-образный рисунок протектора создаёт максимальную эффективность, при езде, по любым, зимних поверхностям, увеличенное пятно контакта с дорогой, позволяет управлять автомобилем в любой ситуации, и полностью исключает возможность заноса.
Bridgestone Blizzak DM V2
- Pirelli Scorpion Winter – оптимизированная система ламелей и элементов V- образного протектора позволяет снизить тормозной путь до минимума, и обеспечить полное сцепление, даже с обледенелой дорогой, сохраняя предсказуемость и курсоустойчивость автомобиля, что делает покрышку предсказуемой, при эксплуатации на зимних дорогах.
Всесезонные
Существуют и всесезонные покрышки, но из-за нестабильности к перепаду температур, на внедорожники, их ставить не рекомендуется, если нет уверенности, что автомобиль будет эксплуатироваться в средних температурных режимах (от -15 до +20оС).
Итог: чтобы заменить шины на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 необходимо, прежде всего, понимать, для каких условий требуется автомобиль, и только, после этого, делать выбор покрышек. Чёткое понимание задач внедорожника, поможет выбрать именно то, что необходимо автовладельцу, и позволит оптимально подобрать модель, типоразмер и давление покрышки для долгой эксплуатации без ремонта автомобиля и замены резины.
Видео:Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать
Горит значок давления шин: что делать
Вся система является сложным устройством и иногда дает сбои. Рассмотрим причины, по которым горит датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, если визуально все в порядке.
При запуске двигателя запускается TPMS, автоматическое тестирование сжатия в шинах. Когда проблем не обнаружено, лампа на панели выключается. При обнаружении неисправности лампочка загорается и не гаснет.
Заводы-изготовители устанавливают TPMS двух видов:
- Режим прямого измерения давления в шинах. Сенсор стоит в каждом колесе.
- Режим косвенного измерения, работает по другому правилу.
В первом случае составляющие датчика:
- измеритель;
- микрочип, обрабатывающий и кодирующий сигналы;
- акселерометр;
- батарея;
- антенна.
Сенсор — неразборный компонент. Батарея в нем предусмотрена на 5 лет. Если элемент питания разрядился, то датчик подлежит полной замене.
Чтобы энергия батареи не использовалась впустую, нужен акселерометр. Он находится в состоянии сна, если автомобиль не двигается.
При движении сенсор включается каждые 30 сек. У каждого сенсора свой шифр, и так система понимает с каким колесом проблема.
Видео:Контроль давления в шинах на Toyota Land Cruiser Prado 150 2019г.в.Скачать
Как прописать новый датчик
В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.
- Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
- Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
- Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.
Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.
Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.
Видео:Prado 150 2018 Как убрать знак низкое давление в шинах адаптация давления в шинах Таета прадо 150Скачать
Сброс лампочки датчика давления шин
При загорании индикатора на бортовой панели производители рекомендуют проверить давление во всех шинах, включая запаску. Если проблем не обнаружено, но индикатор продолжает гореть, существует несколько способов отключить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150:
- Самый простой способ — это проехать 15 км при постоянной скорости 80 км/ч. После этого нужно остановиться и выключить двигатель. При повторном запуске индикатор должен погаснуть.
- Иногда система требует перезагрузки. В руководстве по эксплуатации показано, какую кнопку и где следует нажать, чтобы перезапустить систему. В Прадо такая кнопка находится под рулем. Для сброса tire pressure monitoring system нужно повернуть ключ зажигания, но не заводить автомобиль. Нажать на кнопку сброса и держать до тех пор, пока индикатор на панели не мигнет 3 раза. Запустить двигатель и дать поработать 20 минут для настройки сенсоров.
- Когда перезапуск системы не помогает, попробуйте спустить все шины и накачать их заново. Для сброса данных с сенсоров проедьте 5 км со скоростью 25 км/ч.
- Если сбой произошел в компьютере, то придется его перезагрузить. Для этого нужно отстыковать отрицательную клемму от аккумулятора при помощи гаечного ключа. Затем поверните зажигание, не включая двигатель, и нажмите на гудок, удерживая 3 сек. Таким образом используется оставшаяся энергия в машине. Подключите клемму обратно.
Если все перепробовано, но кнопка не желает гаснуть, воспользуйтесь услугами автосервиса, возможно, в одной из шин есть утечка или неполадка внутри системы. В любом случае выявить неисправность сможет автомеханик.
Видео:Датчик наклона и движения в салоне прадо 150Скачать
Где купить аксессуары для автомобиля
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
Переходите по ссылкам и выбирайте:
Проекционный дисплей-спидометр на лобовое стекло A100 | Baseus 12V Dual USB 3.1A автомобильное зарядное устройство | Парковочный радар CarPro, система парктроника с 4 датчиками, светодиодным дисплеем |
Carlinkit Apple CarPlay /Android Auto | EANOP HUD зеркало, автомобильный дисплей | 12В авто антирадар, детектор с голосовым оповещением |
📽️ Видео
СЕКРЕТ КНОПКИ СТАРТ-СТОП О КОТОРОМ НИКТО НЕ ЗНАЕТСкачать
Сброс лампочки индикатора датчиков давления в шинах Тойота Рав4 2017/rav4 reset tire pressure lightСкачать
Прадо 150 2018 дизель - как подобрать правильное давление в шинах.Азот или воздух ?Скачать