Видео:Knorr-bremse осушитель воздуха (разборка).Скачать
Замена воздушного компрессора Knorr-Bremse. Руководство по монтажу
При замене компрессора Knorr-Bremse важно, чтобы другие факторы вокруг компрессора, которые могли создать необходимость замены или создались при старом компрессоре, были устранены, иначе новый компрессор не даст ожидаемых параметров или долговечности.
- Если компрессор Кнорр-Бремзе был заменен из-за плохой производительности или интенсивного выброса масла, то причиной мог послужить один или несколько следующих факторов. Выполните следующее:
- Проверьте всасывающую систему двигателя и компрессора на проходимость или повреждение всасывающих трубок. Проверьте состояние всасывающего фильтра (проверьте запись проведения ТО автомобиля). Отремонтируйте или замените при необходимости.
- Определите время включения компрессора. Если компрессор нагнетает больше, чем 50% времени работы, тогда проверьте пневмосистему на герметичность и обеспечьте соответствие системы давления рекомендациям изготовителя автомобиля. Отремонтируйте или замените при необходимости.
- Проверьте состояние сбрасываемого воздуха из воздушного осушителя. Если там присутствует масло или эмульсия масла, то замените картридж осушителя воздуха и проверьте наличие воды/масла в ресиверах — очистите их при необходимости.
- Если компрессор заменен из-за нагара в компрессоре или нагнетательном патрубке, или неисправности пластинчатого клапана/цилиндра головки/прокладки (ведущие к плохой производительности), проверьте следующее:
- Все пункты раздела 1, приведенного выше.
- Охлаждающую температуру воздуха/воды, соответствует ли она рекомендациям производителя двигателя автомобиля. Примечание: постоянное использование воды в качестве охлаждающей жидкости компрессора недопустимо, поскольку это приводит к потере герметичности сталированных прокладок головки цилиндров из-за низкой плотности.
- Содержание антифриза в охлаждающей жидкости. Если его содержание ниже рекомендаций производителя двигателя/автомобиля, то внутри компрессора может образоваться накипь.
- Состояние нагнетательных труб. Но так как это сложно сделать физически, измерьте падение давления от выхода компрессора до первого ресивера. Если оно выше, чем 1,5 бара, то замените нагнетательные трубки компрессора, а также соединительные элементы. Примечание: Кнорр-Бремзе требует произвести обязательную замену моторного масла в двигателе при установке компрессора произведенного методом восстановления, который допускает использование некоторых корпусных деталей (картер, головка, клапанная группа, задняя крышка) после механической доработки на предприятии-изготовителе. Информация о методе производства компрессора приведена на идентификационной табличке.
- Если компрессор заменен из-за износа коленвала/шатуна, то проверьте следующее:
- Давление и температура масла должны соответствовать требованиям производителя двигателя/автомобиля.
- Состояние масляного фильтра двигателя (проверьте записи ТО автомобиля).
- Частоту замены масла в двигателе (проверьте записи ТО автомобиля). Проведите замену масла, применяя масло согласно спецификации производителя двигателя/автомобиля. Примечание: для современных двигателей хорошее качество моторного масла — непременное условие долговечности компрессора.
- Частоту включения компрессора (см. раздел 1, приведенный выше).
- Если компрессор заменен из-за проворачивания приводной шестерни:
- Проверьте износ конуса приводной шестерни — применяйте тонкий слой синей краски для проверки контакта между коленчатым валом и шестерней. Если необходимо, замените приводную шестерню.
- Проверьте, что гайка коленвала в хорошем состоянии и закручена правильным крутящим моментом (см. спецификацию производителя двигателя/компрессора).
- Если приводная шестерня фиксируется болтом, проверьте, что он в хорошем состоянии и не достает «конца» резьбового отверстия коленвала — проверьте, что он закручен правильным крутящим моментом (см. спецификацию производителя двигателя).
- Всегда одевайте защитные очки, когда работаете с воздухом под давлением — никогда не смотрите в пневматическое продувочное устройство и не направляйте его на других.
- Никогда не отсоединяйте прибор или трубную заглушку, не израсходовав системное давление — не соединяйте и не разъединяйте шланг или трубопровод, находящийся под давлением — они могут стать плёткой при выходе воздуха.
- Ставьте автомобиль на горизонтальной поверхности, применяйте стояночный тормоз и всегда колесные клинья (башмаки).
- При работе под транспортным средством или вокруг него, а особенно в моторном отсеке, двигатель должен быть отключен, и ключ зажигания удален. Где обстоятельства требуют, чтобы двигатель работал, должна соблюдаться ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ, чтобы предотвратить телесное повреждение, следующее из контакта с перемещающимися, вращающимися, вытекающими, горячими или стоящими под током компонентами. Желательно дополнительно поместить на руле или вблизи его четкий знак, сообщающий о ведущихся у автомобиля работах.
- Перед подачей автомобиля к ТО убедитесь, что все компоненты и системы приведены к эксплуатационному состоянию, а утечки отсутствуют.
Читайте также: Воздушный клапан 1000х1000 с электроприводом
Группа Компаний «АВТОАЛЬФА» поставляет воздушные компрессоры Кнорр-Бремзе по всей России. Купить воздушный компрессор Knorr-Bremse оптом по доступной цене можно посредством заявки в интернет-магазине или через менеджеров по многоканальному телефону +7 (8552) 927-001.
Видео:Датчик давления knorr bremseСкачать
Документация
Здесь можно найти обзор документации Кнорр-Бремзе, доступной для загрузки:
Новости Кнорр-Бремзе и обновленная информация об офисах группы компаний
Новости по техническому обслуживанию того или иного продукта.
Важная информация для заказчиков; требует немедленных действий от заказчика.
Новинки или обновления предлагаемых продуктов или групп продукции.
Как правило, здесь приводятся номера запчастей или групп продукции с краткой технической информацией.
Вводный обзор продукта или группы продукции.
Технические детали отдельных видов продукции.
Полная информация о продукте или группе продукции.
Полные инструкции по эксплуатации продукта, особенно в отношении инструментов для диагностики.
Полные инструкции по монтажу и эксплуатации наборов и комплектов продуктов или групп продукции.
Здесь можно найти обзор документации Кнорр-Бремзе, доступной для загрузки:
Новости Кнорр-Бремзе и обновленная информация об офисах группы компаний
Новости по техническому обслуживанию того или иного продукта.
Важная информация для заказчиков; требует немедленных действий от заказчика.
Новинки или обновления предлагаемых продуктов или групп продукции.
Как правило, здесь приводятся номера запчастей или групп продукции с краткой технической информацией.
Вводный обзор продукта или группы продукции.
Технические детали отдельных видов продукции.
Полная информация о продукте или группе продукции.
Полные инструкции по эксплуатации продукта, особенно в отношении инструментов для диагностики.
Полные инструкции по монтажу и эксплуатации наборов и комплектов продуктов или групп продукции.
Документы, не попадающие ни в одну из вышеуказанных категорий.
Системы для Коммерческого Транспорта
Ждем ваших вопросов и пожеланий.
Видео:Устранение утечки воздуха с модуля EBS/Knorr-Bremse/K000088Скачать
Knorr bremse lk3877 как выставить клапана
Электронная тормозная система для ПРИЦЕПОВ / ПОЛУПРИЦЕПОВ
KNORR-BREMSE описание клапанов и кранов
AE43. Комбинированный клапан расторможивания с функцией обрыва
Функции:
• заполнение ресиверов
• при давлении более 2+0.5 бар заполнение энергоаккумуляторов
• Сброс давления с энергоаккумуляторов (аварийное торможение), при давлении в питающей магистрали менее 2+0.5 бар
• С помощью клапана стояночного тормоза (красная кнопка) – тормозит прицеп (обе положения фиксируется)
• с помощью клапана расторможения (черная кнопка) – растормозит отцепленный прицеп (при подключении прицепа автоматически
переключается в ходовое положение)
• Защита давления между питающей магистралью и ресивером, а
также между ресивером и энергоаккумуляторами.
Преимущества:
• удовлетворяет требованиям автоматического торможению
• механически фиксирует прицеп при отключении
питающей магистрали
• приоритет рабочего тормоза при заполнении системы
• Предотвращает срабатывание стояночного тормоза при
проверке расхода воздуха
• Меньше объем ресивера
Дополнительные функции:
Дополнительные выходы:
Возвращение при начале движения
Управление подъемной осью (ось 1 & 2)
Независимый «speed switch»
Активация ABS / RSP
Питание 24V
Дополнительные входы:
Ограничение износа тормозных колодок
Износ тормозной колодки в %
Помощь системе ASR тягача (опускание оси)
Возможность управления подъемной осью
Подготовленные для производства типы:
SV3203, SV3240, SV3241, SV3242, SV3243, SV3263,
SV3273, SV3293
AE1141 Клапан управления подъемной оси
Задача: от электрического сигнала (ABS, EBS)
поднять ось при опущенной оси соединить подушки подвижной и неподвижной оси
Неисправности энергоснабжения (ISO 7638):
Функция РТС (регулятор тормозных сил) остается
Типичная тормозная система с ABS или без нее:
Характеристики износа тормозных накладок остаются неизменными
Одна неисправность – потеря функции РТС и ABS Функции стабилизации не работает и износ тормозных накладок увеличивается
Тормозная система с EBS (предыдущее поколение):
Тормозная система с TEBS:
Работает РТС и питание ABS от стоп-сигналов
Функции стабилизации и характеристики износа тормозных накладок остаются неизменными
Читайте также: Как работает трехходовой клапан в настенном котле аристон
Видео:Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490Скачать
Антиблокировочная система «Wabko Westingaus» и «Knorr-Bremse»
Пневмопривод шасси оборудован 4-х канальной анти блокировочной системой (АБС) типа 4 S /4 M (4 датчика /4 модулятора) фирмы » Wabko West — ingaus » или фирмы
Основное назначение системы — автоматическое поддержание оптимального тормо жения автомобиля без блокировки (юза) колес независимо от того, на какой дороге
происхо дит торможение — скользкой или сухой.
АБС состоит из датчиков угловой скорости вращения колес, модуляторов тормозного давления, электромагнитного клапана отключения вспомогательной тормозной системы, электронного
блока управления, реле, блока предохранителей, соединительных кабелей, ди агностической лампы и клавиши диагностики.
Рис. 163. Установка датчика АБС в колесе передней оси:
1 — ступица; 2 — барабан тормозной; 3 — ротор датчика; 4 — скоба; 5 — щиток тормозного механизма; 6 — втулка провода; 7 — суппорт.
Рис, 164. Установка датчика АБС в колесе заднего моста:
1 — ступица; 2 — ротор датчика; 3 — втулка датчика; 4 — кулак новоротный; 5 — датчик скорости АБС; 6 — скоба.
Датчики угловой скорости индуктивного типа, установленные в колесах передней оси и заднего моста, состоят из зубчатого ротора напрессованного на ступицу,
и датчика, установленного в поворотном кулаке передней оси (рис. 162) или на кронштейне заднего моста (рис. 163).
При вращении колеса в обмотке датчика наводится переменная ЭДС, создающая пе ременное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения
колеса. Полученный сигнал по кабелям передается в блок управления. Для нормальной работы датчика зазор между ротором и датчиком не должен
Электронный блок управления вместе с кожухом, предназначенным для защиты блока от влаги и механических повреждений, крепится в правом нижнем
углу кронштейна реле и предохранителей, за креслом водителя. Блок служит для обработки сигналов, поступающих с датчиков угловой скорости, выдачи управляющих
сигналов на модуляторы, электромагнитный клапан отключения вспомогательной тормозной системы и диагностическую лампу, а также для диагностики элементов системы.
Рис. 165. Функциональная схема АБС автомобиля:
1 ( A , B , C , D ) — модуляторы АБС; 2 (А,В,С J 3) — датчики скорости АБС; 3 — электронный блок управления; 4 — клапан электромагнитный отключения вспомогательного тормоза;
5 — розетка для подключения АБС при цепа.
Модуляторы тормозного давления (рис. 165), установленные в тормозных магист ралях передних и задних колес на каркасе основания шасси перед тормозными
камерами, представляют собой электропневматические регулцировочные клапаны, обеспечивающие точное, ступенчатое регулирование давления в тормозных камерах в
процессе торможения в зависимости от регулирующих сигналов электронного блока управления. Модуляторы вы полняют следующие функции:
— повышение давления в тормозных камерах, при увеличении угловой скорости;
— поддержание давления в тормозных камерах;
— понижение давления в тормозных камерах, при блокировании колес.
Когда АБС не вступает в работу, сжатый воздух свободно проходит через модулятор.
Электромагнитный клапан отключения вспомогательной тормозной системы уста новлен на второй поперечине и включен в магистраль вспомогательной тормозной системы и
при торможении служит для её отключения в случае блокирования колес.
Блок предохранителей, установленный под откидной панелью, служит для защиты электроуправляемых элементов АБС.
Диагностические лампы с символами « ABS », сигнализирующие об исправности (не исправности АБС), и клавиша диагностики АБС, расположенная на панели
выключателей в кабине водителя, служит для активизации режима диагностики АБС. Клавиша не фиксированная, т.е. после нажатия ее следует удерживать определенное
время, в зависимости от тре буемого режима.
Принципиальные схемы подключения АБС приведены на рисунках 166, а и 166, б.
Рис. 166, б- Принципиальная схема подключения АБС ф. » Knorr — Bremse «)
Работа системы. При включении питания (при повороте ключа замка включения стартера в положение «приборы») включаются диагностическая сигнальная лампа
с симво лом « ABS » на щитке приборов происходит автоматический тест-контроль электронного блока и электрических цепей датчиков, модуляторов и устройств коммутации.
При исправной системе лампа с символом « ABS » гаснет при начале движения, когда автобус достигает скорости 5- 7 км/ч , если АБС только что подключена, либо
Читайте также: Узел ручного подрыва предохранительного клапана это
после оконча ния самодиагностики, если система уже использовалась.
При возникновении неисправности в системе или электрических цепях одного из эле ментов (датчиков, модуляторов и т.д.) или контуров управления
загорается диагностическая лампа с символом ABS . При этом, возможно отключение соответствующего контура АБС и тормозная система работает как обычно (без режима АБС).
Система не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функ ционирования и проверки установки датчиков АБС при регулировке или замене
подшипни ков в колесных узлах или смене тормозных накладок (если при этом производится снятие ступиц).
Рис. 166, а- Принципиальная схема подключения АБС ф. » Wabco . «
Если диагностическая лампа с символом ABS не гаснет при скорости движения выше 7- 10 км/ч , либо после устранения неисправности, определённой по мигающему коду
(см. таблицу 1, а или 1,6- Световые коды состояния элементов ABC ф. » Wabco . » или ф. » Knorr — Bremse , r ), следует обратиться на сервисную станцию для
Внимание. При проведении ремонта и устранении неисправностей необходимо заглушить двигатель и отключить питание системы. Питание системы отключается при повороте ключа замка включения стартера и приборов в положение «выключено» и выклю чения выключателя «массы». Категорически запрещается проводить сварочные работы на шасси (автомобилее) при установленном электронном блоке. В этом случае электронный блок необходимо отключить и снять с автомобиля.
Режимы принудительной диагностики АБС ф. » Wabco . » и ф. » Knorr — Bremse «. Системы имеют встроенную самодиагностику, контроль над
собственной работоспособно стью системы осуществляют непрерывно. При возникновении неисправности загорается лампа.
Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики.
Включение электронного блока в режим принудительной диагностики производится путем нажатия и удержания в нажатом состоянии в течение (1-2)
с (для АБС ф. » Wabco . «) и (0,5-8) с (для АБС ф. » Knorr — Bremse «) клавиши диагностики АБС. расположенной на пане ли приборов, при включенном
состоянии выключателя «массы» и выключателя стартера и приборов (ротор замка должен быть повёрнут ключом в положение « I »).
При этом если диагностическая лампа горела до входа в режим диагностики, (что свидетельствует о наличии активных ошибок, т.е. ошибок или
неисправностей, присутст вующих в момент диагностики), то при нажатии кнопки она гаснет примерно на 1 с, а затем выдается циклически повторяющийся
код активной ошибки через каждые (4 — 4,5) с до уст ранения данной неисправности.
Световой мигающий код активной ошибки о характере неисправности и неисправном элементе системы состоит из двух информационных блоков, представляющих собой два блока световых вспышек. Длительность каждой вспышки 0.5 с, пауза между вспышками 0,5 с. между блоками — 1,5 с. Неисправный компонент и характер неисправности определяется по числу вспышек диагностической лампы соответственно в первом и втором блоках, со гласно таблицам 43,а и 43,6. При отсутствии отказов или неисправностей, выдается световой код 1 — 1 (по одной вспышке контрольной лампы в каждом информационном блоке). Если в системе присутствуют несколько активных ошибок, то после устранения первой ошибки будет выдаваться световой код второй активной ошибки и т.д. (до устранения всех неисправно стей).
После устранения всех активных ошибок необходимо в выключателе стартера и приборов ротор замка повернуть ключом сначала в положение «О», а затем в положение « I ».
Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно (че рез каждые 4 с) световые коды четырех последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок, которые были, но в момент диагностики отсутствуют (или остались не стертыми в памяти блока). Информация о пассивных ошибках выдается один раз. Для повторного выво да светового кода пассивных ошибок необходимо повторно нажать диагностическую кнопку как описано выше.
Световые коды состояния элементов АБС ф. » Wabco . «
💥 Видео
Ремонтируем модуль EBS прицепа TEBS4 ES2053 производства Knorr-Bremse своими руками.Скачать
Как отремонтировать осушитель на ДАФ ИВЕКО. Осушитель LA8600 LA8606 и др. производства KNORR BREMSE.Скачать
Легкий запуск компресора. Установи этот клапан и будешь удивленСкачать
Как отремонтировать прицепной модуль TEBS G2 Knorr-Bremse ES 2060 ES 2090 своими рукамиСкачать
Полный ремонт суппорта Knorr Bremse за 30 минутСкачать
Как настроить компрессор на ВКЛ и ВЫКЛСкачать
Как отремонтировать под педальный тормозной модуль Renault и VOLVO K027386 производства Knorr-BremseСкачать
Ремонт крана осушителя воздуха на КАМАЗ 5490 NEO LA8810 производитель Knorr-Bremse своими руками.Скачать
Scania EBS Knorr Bremse 2 0, 2 1, 2 2 устройство и работаСкачать
3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать
как правильно установить компрессор кнор бремсе или вабко на двигатель камминс 6isbe300 по меткамСкачать
2) Клапан облегчённого запуска / Подетально / Плохо запускается компрессор / Не запускаетсяСкачать
рено-маз регулировка клапанов за один оборот двигателяСкачать
Ремонт модулятора EBS Mersedes Atego EA2000 II37083 Knorr-Bremse своими руками.Скачать
Ремонт блока управления knorr bremseСкачать
Scania EBS 5 0 Knorr Bremse устройство и работаСкачать