Кодовая шина старлайн bus для чего

Кодовое многоканальное микрореле StarLine R7 предназначено для установки на автомобили с напряжением питания 12 В. Расположите микрореле в скрытом месте (например, под капотом) так, чтобы не было соприкосновения с движущимися частями конструкции автомобиля. Закрепите корпус с помощью стяжек.

Видео:Для чего служит CAN-шина в сигнализацииСкачать

Для чего служит CAN-шина в сигнализации

Подключение кодовой шины StarLine Bus

Соедините бело-черный провод микрореле (StarLine Bus) с проводом StarLine Bus охранного комплекса (см. схему подключения охранного комплекса).

Видео:[StarLine Обучает] Возможности и преимущества новинки StarLine R7Скачать

[StarLine Обучает] Возможности и преимущества новинки StarLine R7

Подключение цепей питания

Для подключения питания используются два провода: красный и черный.

В первую очередь подключите черный провод «массы». Для подключения к «массе» рекомендуется использовать болт или гайку «массы». При этом на провод необходимо обжать клемму под соответствующий диаметр крепежа. Место подключения рекомендуется обработать антикоррозийным составом.

Для подключения красного провода необходимо использовать штатные цепи автомобиля, имеющими сечение не менее 2 мм 2 . Подключение красного провода производится с помощью предохранителя, входящего в комплект поставки.

Видео:Видеоинструкция по настройке CAN шины сигнализации с помощью приложение StarLine Master с телефона.Скачать

Видеоинструкция по настройке CAN шины сигнализации с помощью приложение StarLine Master с  телефона.

Подключение к цепям питания от +5 В

Используйте этот тип подключения для экономии энергопотребления и реализации функции блокировки двигателя: при каждом включении зажигания микрореле будет делать попытку соединения с основным блоком. Если связь не установлена, то двигатель будет блокироваться при каждом начале движения.

Для блокировки двигателя при потере связи с основным блоком функция «Блокировка двигателя №1» и «Блокировка двигателя №2» должна быть назначена на канал. В случае реализации блокировки через гибкую логику — при потере связи двигатель блокироваться не будет.

Видео:Установили топовый охранный комплекс Starline S96 V2 на автомобиль Kia RioСкачать

Установили топовый охранный комплекс Starline S96 V2 на автомобиль Kia Rio

Подключение к цепям питания +12В

Этот тип подключения рекомендуется для использования в качестве сервисного реле.

Назначьте на каналы микрореле необходимые функции в приложении StarLine Мастер.

Видео:CAN Эмулятор скорости из модуля CAN StarLine Stm32f103c8t6 Подмотчик скорости по кан шине (без схем)Скачать

CAN Эмулятор скорости из модуля CAN StarLine Stm32f103c8t6 Подмотчик скорости по кан шине (без схем)

Схема подключения

Кодовая шина старлайн bus для чего

При параллельном соединении двух контактных групп обоих реле максимально допустимый ток будет не более 500 mA.

Видео:Клиент купил сигнализацию StarLine E96 v2 gsm gps на вайлберис, дешевле чем на официальном сайте.Скачать

Клиент купил сигнализацию StarLine E96 v2 gsm gps на вайлберис, дешевле чем на официальном сайте.

Назначение внешних выводов

Назначение проводов микрореле приведено в таблице

Кодовая шина старлайн bus для чего

черно-белый

Кодовая шина старлайн bus для чего

черно-красный

Кодовая шина старлайн bus для чего

желто-черный

Кодовая шина старлайн bus для чего

желто-красный

Вход регистрации / Универсальный выход 4 (–)

Кодовая шина старлайн bus для чего

оранжево-белый

Кодовая шина старлайн bus для чего

черный

Кодовая шина старлайн bus для чего

красный

Кодовая шина старлайн bus для чего

оранжево-серый

Кодовая шина старлайн bus для чего

желто-белый

Кодовая шина старлайн bus для чего

зелено-черный

Кодовая шина старлайн bus для чего

бело-черный

Видео:Особенность сигнализации Starline | Об этом Вам не расскажутСкачать

Особенность сигнализации Starline | Об этом Вам не расскажут

Кодовая шина starline bus для чего нужна

Кодовая шина старлайн bus для чего

Многих автовладельцев, выбирающих надежную охранную систему, интересует, что такое 2can 2lin в сигнализации Starline.

Если объяснять простыми словами, это такой специальный модуль, при котором подключение сигналки к электронному блоку автомобиля происходит через его цифровую шину.

Шина – центральный кабель, к которому подсоединены все рабочие контроллеры.

Видео:Для чего нужна шина CAN? Возможности CAN-диагностикиСкачать

Для чего нужна шина CAN? Возможности CAN-диагностики

Что такое 2CAN 2LIN?

Предлагаем поэтапно разобрать самые важные моменты.

1. Что это за комплектация такая, 2CAN 2LIN

Каждая модель сигнализации Старлайн имеет несколько вариаций, различающихся между собой наличием дополнительных модулей. Например, у Старлайн а93, есть версии ECO, GSM, CAN+ LIN, а также 2CAN+ 2LIN.

Кодовая шина старлайн bus для чего

ECO – самая простая модификация, с минимальным набором базовых функций. GSM оснащена встроенным модулем для SIM карты. Если на упаковке охранной системы есть обозначение CAN+ LIN или 2CAN+ 2LIN, значит в ее комплектацию входит дополнительный блок для подключения через цифровой кабель.

Список машин, которые поддерживают модуль 2CAN 2LIN, можно посмотреть тут:
Сайт Старлайн

Кодовая шина старлайн bus для чего

2. Что такое CAN LIN шины?

Итак, теперь вы знаете, что 2can 2lin в сигнализциях Starline – это, по сути, такой способ подключения. Рассмотрим, что он из себя представляет.

CAN – расшифровывается, как Controller Area Network. Из перевода выходит, это некая цифровая сеть из датчиков, контроллеров и исполнительных устройств. Связь между ними обеспечивает КАН шина (кабель), по которой и происходит общение между разными электронными блоками

CAN шиной сегодня оборудованы все новые тачки. Она связывает электронные модули автомобиля, обеспечивая между ними качественное и непрерывное взаимодействие. LIN шина — тоже цифровая магистраль, только однопроводная. Это такая упрощенная вариация КАН кабеля. Блок 2CAN 2LIN в сигнализациях Старлайн позволяет подключиться к этим сетям, то есть стать их полноправной электронной единицей.

Кодовая шина старлайн bus для чего

Что такое КАН и LIN шины в сигнализации Старлайн, надеемся, вы поняли. Все электронные компоненты, подключенные к этим магистралям, могут связываться друг с другом. Общение в цифровой сети осуществляется через кодированные сообщения. У каждого контроллера свой идентификатор, благодаря которому система и понимает, откуда поступает информация.

В автомобиле по CAN LIN проводам «общаются» электронный блок управления, комбинация приборов, модуль двери водителя, центральный блок кузовной электроники, ABS, климатическая система, а также котроллер подушек безопасности. Получается, сигнализации Старлайн с модулем CAN LIN могут управлять многими штатными датчиками и устройствами автомобиля, а также считывать с них нужную информацию. Например, регулировать работу стеклоподъемников, зеркал, подушек безопасности, контролировать, открыта ли дверь или капот.

Вот для чего нужен модуль 2can 2lin Starline.

3. Зачем это нужно?

Устаревшая альтернатива цифровому подключению – аналоговое. Это значит, каждая функция сигнализации Старлайн подключается к исполнительному компоненту отдельным проводом. Таким образом, полный монтаж охранного комплекта аналоговым способом требует от 10 до 20 точек врезки в центральную проводку авто!

Кодовая шина старлайн bus для чего

Цифровой же способ подключения по CAN LIN дает возможность подсоединиться ко всем электронным устройствам автомобиля через всего 2 провода (витая пара CAN-H и CAN-L). Чувствуете разницу?

Видео:Как подключить сигнализацию с автозапуском / ВИДЕО СХЕМАСкачать

Как подключить сигнализацию с автозапуском / ВИДЕО СХЕМА

Плюсы и минусы 2CAN 2LIN

Выше мы разобрали, что 2CAN Starline – это такой дополнительный блок охранного комплекта, позволяющий осуществить подключение к авто по центральной CAN LIN магистрали.

В чем его главные преимущества?

  1. Защита по шинам CAN, LIN усложняет автоугонщикам задачу по деактивации сигнализации;
  2. Минимальное вмешательство в штатную проводку;
  3. Высокая надежность подключения;
  4. Из-за общей цифровой сети, электроника функционирует максимально штатно. То есть, если вы открываете тачку с брелока Старлайн, система думает, что вы нажали клавишу на родном ключе. Кстати, очень удобно, если с основного брелка дверь не открывается;
  5. Возможность активировать дополнительный функционал, что во много раз повышает комфорт использования как машины, так и сигнализации.

Читайте также: Летние шины протектор елочкой

А вот недостаток, после детального изучения, выявился только один: комплектация Старлайн с 2CAN 2LIN стоит дороже стандартного ECO пакета. Однако, удобство, как говорится, стоит денег.

Всем категорический привет !
Давненько я тут ничего не постил, да и заходить на сайт перестал практически. В один непрекрасный момент тут стало скучновато — в основном записи о том, как кто купил/помыл/обмыл машину, какие колеса поставил и какие плюшки с алиэкспресса приделал ? Собственно, у меня тоже ничего такого выдающегося не случалось — был я на ТО-1, менял передние боковые стёкла по гарантии, не так давно менял масло, через 5 т.км. мне уже пора на ТО-2)
А тут было дело в воскресенье, было скучно, чесались руки и захотелось в машине поковорыться, благо повод для этого был знатный. Каждое буднее утро я запускал машину с брелка, выходил к ней с спортивной сумкой, которую надо кинуть в багажник, да вот незадача: ни со штатного ключа, ни с брелка Starline A63 не получалось открыть багажник. Приходилось по старинке, как на 2106, лезть ключом в замочную скважину 5ой двери и открывать вручную. Я устранил эту проблему, а заодно захотелось мне пронести просвещение в массы. Устраивайтесь поудобнее))
Disclamer — я ничего не имею с рекламы продукции Starline, просто их система для меня оказалась наиболее удобной и продуманной.
Что такое CAN и LIN
Для начала выдержка из великой Википедии:
CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный, прежде всего, на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.

CAN разработан компанией Robert Bosch GmbH в середине 1980-х и в настоящее время широко распространён в промышленной автоматизации, технологиях «умного дома», автомобильной промышленности и многих других областях. Стандарт для автомобильной автоматики.

Примеры обменов по этой шине:
1) ЭБУ периодически шлет сообщения, в которых закодированы обороты двигателя, скорость авто, температура двигателя, состояние контрольной лампы Check Engine, мгновенный расход. Эти сообщения принимает КП и отображает данные параметры
2) Климат посылает запрос на включение муфты кондиционера, данное сообщение принимает ЭБУ и по готовности включает муфту кондиционера
3) При включении зажигания комбинация приборов через катушку в замке зажигания считывает с ключа метку иммобилайзера и по CAN-шине передаёт код этой метки в ЭБУ, тот сравнивает код с сохраненным в памяти эталоном и принимает решение о разрешении запуска двигателя
4) Диагностический адаптер подключается к CAN шине и по ней осуществляет диагностику всех вышеперечисленных блоков.

Как можете видеть, не всё в этой машине так просто, как некоторым кажется ? 21ый век на дворе, как никак…

Шина LIN по своему устройству более простая и представляет собой подключение между МДВ(модуль двери водителя — та самая штука в двери, в которой кнопки стеклоподъёмников, управления ЦЗ и зеркалами) и ЦБКЭ. Когда вы нажимаете кнопку на штатном ключе, МДВ принимает радиосигнал, расшифровывает его и посылает по LIN в ЦБКЭ сообщение о том, что владелец нажал, например, кнопку открытия двери. ЦБКЭ(на откуп которому и отдано управление практически всем электрическим в этой машине — от замков и стеклоподъёмников до ДХО и стеклоочистителей) подаёт напряжение на замки дверей и машина отпирается.

Почему, если и ставить нештатную сигнализацию, то только с CAN-LIN модулем
Как многим известно, на драйве и в профильных группах ВК я агрессивно и последовательно проповедую установку сигнализации только с подключением к CAN-LIN шине, и вот почему.
Электроника в нашей машине весьма сложная и доисторические методы криворуких установщиков типа непосредственного подключения к приводам замков — очень плохие.
Сколько я видел жалоб, например, на то, что с сигналки открывается только водительская дверь.
Какие плюсы подключения к CAN-LIN
1) Минимальное вмешательство в штатную проводку (надо подключить силовые провода автозапуска, 2 провода к CAN, 2 провода в разрыв LIN, 2 провода к поворотникам, концевику капота — о статусе замков дверей, багажника, работающем двигателе и т.д. сигналка узнаёт из CAN-шины)
2) максимально приближенная к штатной работа электроники(например, когда открываете со Starline машину, сигналка по LIN шине посылает команду на открытие дверей и всё происходит точно так же, как будто вы нажмете кнопку на ключе)
3) штатная сигнализация и иммобилизатор работают
4) имеется функционал доводчика стёкол.
5) возможен безключевой обход иммобилайзера. Это позволяет сохранить функционал штатного иммобилайзера и не мудохаться с обходчиками(вообще, оставлять в машине спрятанные ключ или обученную метку иммобилайзера в обходчике я считаю идиотизмом сродне оставлению ключа от квартиры под ковриком перед ней ? ), что удобно и безопасно и повышает угоноустойчивость машины ? Об этом я писал в этой записи: www.drive2.ru/l/461567835588526660/

Наверняка же есть минусы ?
Да, есть минусы. Аж один. ЦБКЭ при работающем моторе наотрез отказывается воспринимать команду на открытие багажника с кнопки на штатном ключе и, соответственно, с брелка Starline. Следовательно, при запущенном двигателе(поддержка зажигания или работа на АЗ) вы с брелка не откроете багажник. И это реально неудобно, надо или открывать дверь водителя и нажимать кнопку открытия багажника или пихать ключ в замок багажника и открывать им. Хотя не такой уж это минус, далеко каждый с этим столкнётся, хотя я вот каждое утро с этим сталкивался))
Но даже у этого минуса есть простое решение.
Как открывать багажник с пульта сигналки при работающем двигателе ?
Для этого необходимо задействовать дополнительный канал сигнализации. Открываем альбом электросхем на 2192/2194 и находим в нём кнопку открытия багажника с места водителя:

Читайте также: Шины для дэу матиз кама

Здравствуйте! Расскажу о сигнализации StarLine S96 BT GSM и её установке на автомобиль Kia Optima 2018 года. На самом деле система StarLine S96 BT GSM уже не просто сигнализация, на её основе можно построить мощный охранный комплекс для защиты Вашего автомобиля. Это легко делается, доукомплектовывая сигнализацию, например, радиореле R6 (влагозащищенное миниатюрное реле), GPS — антенной и т.д. Все зависит от фантазии установщика и пожеланий владельца авто.

Но сегодня, будем ставить охранную систему в базовой комплектации. Первое, что нужно сделать, достав систему из упаковки, подключить её к компьютеру с помощью программы «StarLine Мастер». Это нужно для того, чтобы обновить ПО в центральном блоке сигнализации и максимально адаптировать систему к авто, на который её будем устанавливать.

Чтобы обновить центральный блок, изменить какие-либо настройки нам понадобится сервисный код, который мы найдем на красной карточке владельца. (Её можно увидеть на первом фото). Вводим сервисный код и первым делом обновляем ПО центрального блока.

Ждем окончания обновления и переходим к настройкам системы. Теперь нужно дать понять системе, на каком автомобиле ей придется работать. Заходим на сайт can.starline.ru, находим наш автомобиль в списке, смотрим, какие статусы авто может видеть сигнализация по CAN-шине и чем может управлять. Скачиваем последнюю версию прошивки CAN-LIN модуля с сайта.

Продолжаем настраивать охранную систему под автомобиль и пожеланиям владельца авто. Используем для этого программу «StarLine Мастер».

Здесь мы можем настроить параметры автозапуска, чувствительность датчиков удара и наклона, добавить программы гибкой логики и многое другое. Все новейшие системы StarLine 6-го поколения позволяют реализовать практически любое пожелание владельца автомобиля. Например, если температура центрального блока ниже 0 градусов, то можно при успешном дистанционном запуске включить подогрев сидений, руля, стекол. Мелочь, а приятно садиться в прогретый автомобиль с чистыми, оттаявшими зеркалами, стеклами, в теплые сиденья.

Основные настройки закончены, пора устанавливать систему в авто. Чтобы в будущем система не выпала в ноги владельцу, разбираем частично салон автомобиля. Нужно центральный блок системы спрятать подальше и тщательно всё закрепить.

Современные охранные системы все статусы автомобиля и команды управления получают и отправляют по CAN-шине. Это сводит к минимуму количество подключений. Да, это упрощает работу установщика, но для владельца также преподносит достаточно много полезного. Например, на этом автомобиле при постановке в охрану, будут закрываться автомачески все стёкла. Взяв статус включения задней передачи организуем включение аварийной сигнализации. Минимум подключений, максимум возможностей. И все эти приятные бонусы можно организовать без дополнительных реле и дополнительных подключений. Просто, бесплатно для владельца авто.

Конечно, реализация некоторых пожеланий владельца, может потребовать каких-либо трудозатрат, но об этом можно договориться и обсудить стоимость до начала установки. Самое главное в моей работе — чтобы человек остался доволен результатом и посоветовал меня своим друзьям и знакомым.

Все, система установлена. Пора собирать салон и всё перепроверить. Перед окончательной сборкой нужно обучить сигнализацию заводить авто без ключа. Современные сигнализации умеют это делать на отлично! Огромный плюс для владельца — не нужно прятать в салоне авто второй ключ зажигания.

Обучили обход штатного иммобилайзера, подключаем снова компьютер, проверяем работу системы, проверяем все статусы авто, пробуем команды управления, автозапуск.

На этом фото видны некоторые данные, которые получает сигнализация от автомобиля. Видно, что все данные адекватны, всё у нас получилось. Осталось попробовать автозапуск. Относим штатный ключ подальше от авто, пробуем.

Существует два типа установки автосигнализаций StarLine на автомобиль.

Видео:StarLine S96 - Обзор современной автосигнализации Старлайн от FAVORIT MOTORSСкачать

StarLine S96 - Обзор современной автосигнализации Старлайн от FAVORIT MOTORS

Первый тип — аналоговый способ подключения.

Каждый импульс от автосигнализации StarLine идет по своему проводу к исполнительному элементу (например: открытие или закрытие ЦЗ), состояние каждой зоны так же сообщается по своему отдельному проводу (например: открытие или закрытие двери). Таким образом, для подключения автосигнализации к авто и реализации необходимого функционала (например: автозапуск двигателя или дистанционное открытие багажника) необходимо сделать от 7 до 20 точек подключений, врезаясь в штатную проводку автомобиля!. Весь модельный ряд StarLine имеет возможность подключения по аналогу.

Видео:Starline S96 v2 наToyota CamryСкачать

Starline S96 v2 наToyota Camry

Второй тип — цифровой способ подключения.

Все современные автомобили оборудованы т.н. цифровой CAN-шиной. Это по сути цифровая сеть, в которой постоянно происходит кодированное общение между разными блоками авто. CAN-шина представляет из себя витую-пару провод, подключившись к которым можно как управлять устройствами в автомобиле (например: закрывать замки и поднимать стекла), так и считывать состояния требуемых контрольных зон (например: открылась дверь или капот).

Автосигнализации StarLine идут с модулем CAN, который позволяет как управлять различными устройствами в автомобиле конкретной марки, так и считывать необходимую информацию, исключая множественные подключения к электропроводке. При этом в разы увеличивается надежность подключения и минимизируется кол-во соединений (вмешательства в штатную проводку), что особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии дилера. А как дополнительный функционал появляется возможность: складывать зеркала, дотягивать стёкла, использовать штатные кнопки на руле для ввода кода.

Кроме того, для огромного числа моделей имеется возможность реализовать т.н. режим SUPER SLAVE, когда постановка и снятие сигнализации StarLine происходит штатным алгоритмом (с родного ключа или бесключевым доступом) автомобиля, но обязательно происходит авторизация по брелоку-метке. Преимущество этого режима в том, что Вам не нужно доставать ничего лишнего! Он просто должен находится в зоне опроса после снятия с охраны для авторизации, которая происходит в течении короткого времени. Более подробно можете ознакомиться в статье — «Slave-режим или чего опасаться?».

Читайте также: Давление шин зимой 195 65 r15

А с помощью максимально расширенной поддержке модулей StarLine 2CAN-2LIN владелец авто может получить приятные бонусы в виде iCAN — блокировка двигателя и iKey – бесключевой обходчик штатного иммобилайзера для запуска двигателя!

Благодаря работе инженеров компании StarLine, список поддерживаемых автомобилей постоянно пополняется, а современное оборудование и оперативность позволяют выпускать поддержку самых новых моделей в короткие сроки.

StarLine S96 v.2 BT GSM — система от УльтраСтар, защищающая автомобили от угона. В её комплекте нет брелока с ЖК-дисплеем. Для безопасной авторизации пользователя используется технология Bluetooth Smart. На борту цифровой интерфейс подключения, GSM-модуль для управления с помощью телефона с неограниченного расстояния. Система позволяет реализовать некоторые программные функции безопасности в виде дополнительной авторизации и блокировки по CAN. Для удобства можно подключить функцию автоматического и дистанционного запуска двигателя, при этом, благодаря встроенным инструментам, можно обойти иммобилайзер.

Защищенность

Для безопасного использования брелока применяется диалоговый способ авторизации с индивидуальными ключами шифрования, который не подвержен взлому кодграбберами. Трансивер с защитой от радиопомех нужен для уверенного приема и передачи данных, хорошей дальности действия.

Пользователь может выбрать дополнительные способы авторизации:

  • Pin to drive. Сигнализация узнает хозяина по нажатию комбинации штатных кнопок автомобиля. Таким образом организовывается дополнительный барьер для угонщиков. Можно запрограммировать два PIN-кода. Нажатие неправильной комбинации кнопок повлечет за собой блокировку двигателя, включение сирены и оповещение хозяина автомобиля.
  • Bluetooth Smart. В этом варианте используется метка из комплекта или телефон пользователя, что весьма удобно. Если S96 не увидела телефон или метку, то поездка не состоится.

Начинка некоторых автомобилей позволяет использовать функцию блокировки двигателя по CAN. При срабатывании блокировки происходит передача цифровых команд в ЭБУ, отключаются узлы, обеспечивающие работу двигателя. Процесс не вызывает ошибок и их записи в памяти ЭБУ.

Сигнализация оборудована встроенным 3-координатным акселерометром, который реагирует на удар, движение, изменение положения автомобиля в плоскости. Так что может распознать попытку кражи колес или эвакуацию. При этом доступна дистанционная настройка чувствительности датчика.

Управление, оповещение и мониторинг

Предустановленный GSM-модуль дает возможность получать оповещения от автомобиля, следить за состоянием охраны, управлять всеми функциями с неограниченного расстояния. В приложении доступно множество настроек и информации о состоянии охраны.

StarLine S96 v.2 BT управляется по GSM несколькими способами:

  • тоновыми командами в голосовом меню;
  • в удобном мобильном приложении;
  • с помощью специального интернет сервиса.

Каждый пользователь выберет наиболее удобный для него способ оповещения и управления.

Если доустановить GPS/ГЛОНАСС-антенну из набора, то можно будет отслеживать все маршруты автомобиля, формировать отчеты за выбранный период о пробеге, превышении скорости, выезде из геозоны и т.д.

На сайте сервиса starline-online пользователь, введя свои персональные данные, может управлять сигнализацией. Функционал дублирует мобильное приложение, но в более развернутом виде. Доступно больше настроек.

Bluetooth Smart

Технология позволяет пользоваться телефоном на Android или iOS для управления сигнализацией. Bluetooth Smart, даже при отсутствии сигнала сети сотового оператора, дает возможность пользоваться приложением StarLine. Сеть может отсутствовать в подземном гараже или на парковке.

По Bluetooth Smart можно реализовать функцию «Свободные руки»: автомобиль снимается с охраны при обнаружении телефона владельца в зоне считывания. Радиус действия при этом можно настроить.

Радиоканал надежно защищен от сканирования любыми известными кодграбберами, к тому же технология обеспечит высокую скорость выполнения любых команд.

Режим SUPER SLAVE

В режиме Слейв, постановка и снятие СтарЛайн с охраны осуществляется заводским способом (ключом, кнопкой или другим методом, предусмотренным производителем автомобиля). При этом, для снятия с охраны, можно установить дополнительную авторизацию владельца по метке, по телефону или с помощью ввода кода на штатных кнопках.

Функция SLAVE будет доступна как при подключении цифровым, так и аналоговым способом. Даже если автомобиль не имеет шины CAN, StarLine S96 v.2 позволит воспользоваться этой функцией.

Данный режим доступен и корректно работает не на всех автомобилях.

Автозапуск и предпусковой подогрев

Автозапуск очень удобен, если водитель хочет сэкономить время на прогреве или охлаждении салона, доведении температуры двигателя до рабочего состояния. Все это может сделать сигнализация. Настроить параметры запуска под нужды каждого можно с телефона. При успешном запуске двигателя, пользователь оповещается соответствующим звуком и иконкой на дисплее.

Режимы автоматического запуска:

  • по будильнику (в заданное время);
  • периодический (через заданный промежуток от 2 до 24 часов, с шагом 2 часа);
  • по температуре (при регистрации датчиком температуры ниже установленного значения от -3°С до -27°С, с шагом 3°С);
  • по напряжению АКБ.

Эта сигнализация позволяет организовать бесключевой обход iKey на ряде автомобилей. Отключение иммобилайзера для дистанционного запуска двигателя в режиме охраны осуществляется на программном уровне. Благодаря такой функции, пользователю не придется оставлять чип или запасной ключ в салоне автомобиля.

Если автомобиль оборудован системой предпускового подогрева, то для безопасного автоматического запуска двигателя в холодное время предусмотрен алгоритм. Сначала StarLine S96 v.2 запускает котел, который работает от 20 до 60 минут, только после — двигатель. Управление предпусковым подогревателем доступно любым удобным способом: со смартфона, брелка или из личного кабинета.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Запуск с телефона и ничего лишнего. Старлайн за менее 15000 с установкойСкачать

    Запуск с телефона и ничего лишнего. Старлайн за менее 15000 с установкой

    StarLine s66v2 Camry 75Скачать

    StarLine s66v2 Camry 75

    Установили Starline A93 и дооснастили его GSM модулем - Opel Atra JСкачать

    Установили Starline A93 и дооснастили его GSM модулем - Opel Atra J

    Датчик наклона Starline A93 #shorts #угон #Лада #Гранта #обзорСкачать

    Датчик наклона Starline A93 #shorts #угон #Лада #Гранта #обзор

    Lexus ES250 2022 установка сигнализации Starline s96 в QAZAUTO.KZСкачать

    Lexus ES250 2022 установка сигнализации Starline s96 в QAZAUTO.KZ

    Реализация бесключевой доступа на базе сигнализации StarLine s66 v2Скачать

    Реализация бесключевой доступа на базе сигнализации StarLine s66 v2

    установка Starline E96 V2 на ладу весту кросСкачать

    установка Starline E96 V2 на ладу весту крос

    запуск Webasto - Starline e96 v2Скачать

    запуск Webasto - Starline e96 v2

    Установка Starline E96 на автомобиль VW PoloСкачать

    Установка Starline E96 на автомобиль VW Polo
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток