О том, когда необходимо менять амортизаторы Лансер 9, прежде всего подскажет сам автомобиль Лансер 9. В основном замену амортизаторов производят в том случае, когда перестают гаситься колебания или появляется течь жидкости.
Если эти симптомы наблюдаются у вашего автомобиля, то вот рекомендации о том, как произвести замену амортизаторов на Лансер 9:
1. Собираем все необходимые запчасти и материалы;
2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода АБС;
3. Вынимаем стойку, откручивая верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки. (Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтоб не порвался пыльник!) Вот что получается:
4. Далее сжимаем пружину стойки стяжками.Разбираем стойку;
5. Собираем отбойник и пыльник штока и одеваем его на шток амортизатора;
6. Далее одеваем на края пружин шланг (Ваз 2101-шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. На передние пружины нужно 4 шланга;
7. Далее резинки пружин сажаем на герметик. Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место;
8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место. ВНИМАНИЕ: на аммортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости. Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.
Ну, вот и все!Поздравляем, вы смело теперь можете называться профессионалом в замене передних амортизаторов Лансе 9.
Видео:Lancer 9 Замена амортизаторов!Скачать
4 мнений на “ Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9 ”
Написано так будто открутить легче простого )))))))))))))))) чепуха, Перед тем как откручивать стойку по описанию нада обработывать на недельку ато и две ведешкой ( может поможет) ВСЕ болты котрые собираетесь менять ибо так просто они не дадутся )))) , когда я менял стойку оказалось что что болты крепящие стойку с низу НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ головка и спомагатель в 2 метра не к чиму не привело , осталось 2 варианта : горелка или зулило так как горелки нет один болт пошол с помощю зубила ( очень крепко прикепело ) 2 пришлось срезать болгаркой , что касается разбори самой стойки то гайка которая держыт подушку прикепела не слабее , так что если ни че не выходит нада ище купить подушку . Я срезал гайку подушки болгаркой , и уничтожыл тем самым подушку а все остальное все по описанию
Я ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОТКРУТИЛ ГАЙКУ штокА амортизаторА …. В ТЕСКИ ЗАЖАЛ + ИЗОГНУТЫЙ НАКИДНОЙ КЛЮЧ
Edet otli4no, spasibo za ideiu so shlangami
QuotesChimp can take years to receive benefits. When an in?jured person seeks damages under the fault system, he or she must often go through years of waiting to receive damages due to the time-consuming exercise of bringing a lawsuit and waiting for a court date (assuming a quick settlement can’t be reached with the insurance company of the person at fault). Un?fortunately, bill collectors, like the tides, wait for no man. Thus, many have been financially ruined while waiting to collect their money.
Читайте также: Причина поломки амортизатора уаз
Видео:Авто Мануалы: Как поменять амортизатор , замена аморта Lancer 9Скачать
Передние амортизаторы Mitsubishi Lancer 9: когда и как производить замену
Как известно, на рынке представлены амортизаторы разных конструкций и разного предназначения . В амортизационных стойках авто бывают амортизаторы масляные , газовые а также газомасляные В этих различиях заключается тип автомобиля на котором он стоит и для чего авто предназначено , к примеру на спортивном автомобиле будут стоять газовые амортизаторы , так как они считаются самыми жесткими , на грузовом автомобиле будут стоять масляные , потому что они считаются мягкими и самыми надежными.
Что касается японской модели Mitsubishi Lancer 9, то она оснащена газомасляными амортизаторами, которые сочетают высокий комфорт и спортивную надежность. Бывают амортизаторы на данном авто двух видов. Отличаются они длиной штока амортизатора.
При этом вне зависимости от того, какой амортизатор установлен, в неисправном состоянии он становится бесполезной и даже опасной деталью машины. Выход из строя амортизатора заметить не сложно: во-первых, следует прислушаться посторонним звукам при езде по дорожным неровностям. Также не лишним буде провести внешний осмотр самого амортизатора. Наиболее часто вышедший из строя амортизатор весь мокрый и покрытый маслом, реже его корпус сухой , но при нагрузке проявляются провалы в его работе. Автомобиль, двигающийся на вышедших из строя амортизаторах на дороге, не предсказуем и опасен. Замену амортизатора следует произвести сразу, как только была обнаружена неисправность. Кроме того, лучше менять амортизаторы парами, причем, это даже не рекомендация, а скорее, требование.
Несмотря на то, что все автопроизводители настоятельно рекомендуют производить замену передних амортизаторов в условиях специализированного автосервиса, данную процедуру можно успешно выполнить и самостоятельно, в условиях собственного гаража – нужно только располагать хоть каким-то опытом и набором специальных инструментов.
Итак, пожалуй, следует начинать. Ниже приведен своеобразный алгоритм действий, которые следует выполнять поочередно:
1. Для начала нужно собрать все необходимые комплектующие и материалы.
2. Следующий этап – демонтаж кронштейнов тормозного шланга и провода АБС.
3. Далее, следует открутить верхние три гайки опоры и нижние два болта стойки (нужен крепкий ключ) и вынуть стойку. При вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, контролируя, чтобы не порвался пыльник.
4. Теперь нужно сжать пружину стяжками.
5. После того, как пружина сжата, можно приступать к разборке стойки, причем, в данном случае рекомендуется сорвать и не до конца открутить шток амортизатора пока стойка ещё не снята. Хочется обратить внимание на то, что на приведенном изображении подшипник опоры и резинки в очень хорошем состоянии. Поэтому во время замены амортизатора подшипник опоры был поставлен новый, а резинки пружины замене не были подвержены.
6. По завершению всех вышеописанных действий пришло время собрать отбойник и пыльник штока, установив его на шток амортизатора.
7. Следующая операция может пройти весьма сложно: нужно одеть на края пружин шланг – здесь без помощника и фена никак не обойтись. На передние пружины нужно 4 шланга.
8. Теперь представлено изобретение специалиста, выполнявшего данную замену передних амортизаторов: резинки пружин сажаются на герметик, что позволит предотвратить попадание грязи под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место, как показано на фото.
9. По завершению проклейки можно ставить сжатую пружину на место. При этом необходимо обратить внимание, что на амортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости. Не забывая поставить подшипник опоры, следует собрать стойку, наживить гайку на штоке амортизатора и разжать пружину. Далее, стойка аккуратно устанавливается на свое место. После установки и затяжки стойки можно ставить на место колесо, опускать машину и только после этого затягивать шток амортизатора.
Читайте также: Амортизатор кабины атего 815 задний
Теперь, собственно, процедуру замены переднего амортизатора можно считать успешно завершенной. Но не следует забывать, что менять нужно, как левый, так и правый передние амортизаторы.
Видео:как заменить задние амортизаторы лансер 9Скачать
Когда менять амортизаторы лансер 9
Как ни странно, сначала у меня умерли задние амортизаторы, но на пробеге 130 000, через 3000км умерли и передние. Поменял и те и те на Каябовские, доволен. Определить можно либо старым дедовским методом, но лучше всё-таки на диагностику, удовольствие в среднем стоит 500р.
По поводу цен, то можно их посмотреть на очень известном магазине
Амортизатор передний седан MN101957
Амортизатор задний седан MN101960
Амортизатор передний вагон MN101958
Амортизатор задний вагон MN101601
к 100000 км амортизаторы теряют свою эффективность больше, чем на 50%.
Попробуйте «покачать» машину рукой.
Если качнулась 1 раз( опустилась, поднялась) — это хорошо.
Если 2 и более(опустилась, поднялась, опустилась, поднялась) — менять 100%
Там уже от них ничего не осталось.
Однако это «дедовский» способ. Лучший вариант — съездить на диагностику подвески.
Где то читал, что после поездки нужно рукой потрогать, если теплые — значит ещё рабочие.
Они конструктивно наиболее просты и, следовательно, довольно надежны. Однако есть один, но очень существенный недостаток. Дело в том, что исключительно масляные амортизаторы могут быть недостаточно эффективными при некоторых режимах эксплуатации авто.
Во-первых, во время быстрой езды по плохим дорогам при резких перемещениях поршня возникают кавитационные пузырьки — происходит вспенивание масла. Это приводит к снижению пропускной способности клапанов, через которые проходит масло, и в результате к значительному ухудшению демпфирующих (пружинящих) характеристик амортизаторов.
Во-вторых, масляные амортизаторы недостаточно чувствительны к низкочастотным колебаниям небольшой амплитуды. При таком режиме нагрузки эти устройства ведут себя довольно инертно. Причина проста: при медленных перемещениях поршня масло относительно свободно проходит через отверстия в поршне, и амортизаторы уже не могут принять участия в коррекции положения кузова при его небольших и/или достаточно медленных колебаниях.
Этот недостаток частично копенсируется путем тщательной калибровки отверстий в поршне и усовершенствования конструкции клапанов, которая позволяет амортизаторам острее реагировать на колебания кузова. Поэтому масляные амортизаторы подойдут прежде всего тем автовладельцам, которые не склонны эксплуатировать авто в спортивных режимах и предпочитают разумно экономить на запчастях — ведь «масло» на 15-20% дешевле «газа».
Если же вам тяжело удержаться от быстрых и резких маневров за рулем, стоит обратить внимание на газо-маспяные и газовые амортизаторы.
Способ увеличения скорости реакции амортизаторов на колебания кузова путем введения в них газа в качестве «подпружинивающего» элемента был предложен французом де Карбоном еще в середине XX века.
Читайте также: Стойки амортизатора передние рено логан артикул
Газо-масляные амортизаторы, как и их исключительно масляные «собратья», сохранили конструкцию, состоящую из двух, помещенных один в другой, цилиндров. Но в верхнюю часть полости резервного цилиндра под небольшим давлением (2,5-5 бар) помещают азот. В принципе, этого давления достаточно, чтобы значительно увеличить эффективность работы амортизаторов. Однако чем выше давление газа на масло внутри амортизаторов в состоянии покоя (из соображений безопасности используют инертный газ — азот), тем быстрее их реакция. Но и подвеска машины при этом становится заметно жестче.
К достоинствам газо-масля-ных амортизаторов следует отнести то, что по сравнению с исключительно масляными моделями они обеспечивают лучшую амортизацию при низкой амплитуде колебаний подвески. Кроме того, кавитация (образование пузырьков) при работе амортизаторов этого вида минимальна, а значит, они более эффективно уменьшают колебания кузова при быстрой езде.
Поэтому газо-масляные амортизаторы низкого давления — хороший выбор для автовладельцев, которые и комфортом поступаться не хотят, и время от времени «газануть» не прочь.
ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Эти устройства представляют собой конструкцию из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 бар, отделенный от масла плавающим поршнем. В результате масло, «подпружиненное»газом под высоким давлением, почти не вспенивается, а благодаря перегородке в виде плавающего поршня, полностью исключается возможность их смешивания.
У этих амортизаторов нет специальной полости, куда должно было бы перетекать масло, вытесненное штоком поршня; роль резервуара играет полость, заполненная газом высокого давления. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, оно увеличивает давление на плавающую перегородку и в результате слегка уменьшает объем, занятый газом. Во время обратного хода поршня процесс происходит, соответственно, наоборот. Постоянное и весьма значительное давление, которое газ оказывает на масло, обеспечивает мгновенную реакцию амортизаторного устройства на изменение режима движения колеса. Но острая реакция газовых амортизаторов, кроме значительного улучшения управляемости автомобиля, приносит и большие неудобства. Это прежде всего значительное сниженикомфортности езды. В авто, оборудованном подобными амортизаторами, вы рискуете прочувствовать на себе все неровности наших не самых идеальных дорог. Поэтому «газ» — идеальный выбор прежде всего для тех, кому способность автомобиля уверенно держать дорогу в любых условиях важнее всех прелестей спокойной комфортной езды. Это в основном спортсмены и автовладельцы, для которых машина не обычное средство передвижения, а скорее средство самовыражения на дороге.
КОГДА МЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ
Правильно установленный комплект амортизаторов может прослужить около трех-четырех лет при среднем пробеге машины 20-30 тыс. км в год. Но «убить» их можно и значительно раньше. На срок жизни амортизаторов, кроме общего состояния подвески, влияют и стиль вождения, и дороги, по , которым вы ездите. А дороги, как и родину, выбирать не приходится. Сейчас многие СТО оказывают услугу по диагностике амортизаторов, причем на многих техстанциях она бесплатна. Впрочем, догадаться о том, что эти устройства пора менять, можно и самому по ряду признаков:
во-первых, по увеличению тормозного пути;
во-вторых, по снижению безопасной скорости вхождения в поворот;
в-третьих, по уменьшению скорости, при которой в дождливую погоду начинается аквапланирование.
Поэтому ради собственной же безопасности не стоит пренебрегать рекомендациями производителей и установщиков амортизаторов, настойчиво рекомендующих проводить диагностику ходовой через каждые двадцать тысяч километров.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Замена передней стойки амортизатора - Mitsubishi LANCER 9Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Mitsubishi Lancer 9. Замена задних амортизаторов.Скачать
Замена переднего амортизатора лансер 9, установил амортизатор FEBESTСкачать
Замена опорного подшипника Лансер 9 =)Скачать
Замена задних амортизаторов на митсубиси лансер 9Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer XСкачать
Митсубиси Лансер 9. Замена задних амортизаторов.Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
ЛАНЦЕР 9 СТУК ОПОРНИКОВСкачать
Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!Скачать
Замена передних стоек амортизатора мицубиси лансер 9Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Тем, у кого есть Lancer 9Скачать
Ланцер 9 , ремонт стойки передСкачать