Пришло время менять передние стойки, потекли. И тут возник вопрос, а нужно ли менять опорники? И как можно определить их состояние не демонтируя их?
Стойки и опорники — сток, прошли 107т.км.. За время эксплуатации пробой стоек не наблюдался ни разу.
. кладу руку на опорник и несколько раз качаю машину в низ, если в опорнике чувствуется люфт то меняю опорник.
Стойки и опорники — сток, прошли 107т.км..
Пришло время менять передние стойки, потекли. И тут возник вопрос, а нужно ли менять опорники? И как можно определить их состояние не демонтируя их?
Стойки и опорники — сток, прошли 107т.км
Я думаю опоры нужно тоже заменить, пробег уже не маленький.
Стойки и опорники — сток, прошли 107т.км..
А вообще, осмотр покажет. Снимать же будете когда, опорники тоже в руках повертеть можно будет.
В том-то и вопрос, хотелось бы определиться до снятия всей этой конструкции.
хотелось бы определиться до снятия всей этой конструкции
меняй
чтоб потом не лазить
Опорники проверяются только на вывешенных колесах.
Опорники проверяются только на вывешенных колесах.
Опорники проверяются только на вывешенных колесах.
И что, нельзя проверить без вывешивания?
получить хоть сколько-нибудь достоверный результат нельзя
А где на классике опорные подшипники
Про какие опорники речь? Верхняя опора стойки или шаровая опора?
. Теперь стучат — новые не всегда лучше старых. Теперь снова снимать и менять.
В замен установил АСОМИ КомфортPRO. Выбор в пользу АСОМИ был сделан после того, как продавец заявил, что надо ставить либо масло, либо газ (по кругу). Сочетание и масло, и газ, по его мнению, плохо влияет на управляемость машины (задние стоки у меня газ-MONROE), хотя у меня за 80 т.км такого ощущения (плохой управляемости) нет.
Хотелось бы несколько хороших слов сказать о стоке (передних стоек). Возможно, мне попался хороший комплект. Не одного пробоя за 108 т.км. (4.5 года эксплуатации), не какого постороннего стука от них не исходило. Так что ставлю им 5.
Новый комплект, по ощущениям, жестче стока. Первые впечатления противоречивые, поэтому, пока не буду их излагать.
P.S. По стоимости (для тех, кому интересен финансовый вопрос).
• Стойки в сборе АСОМИ КомфортPro (брал в Южном порту) – 8000 руб.
брал готовый комплект = стойки + пружины + буфера + опрники
• Шаровые (Lucas) – 2 шт. по 470 руб. – 940 руб.
• Сход/развальные болты – 60 руб.
• Замена стоек – 1200 руб.
• Замена шаровых – 550 руб.
• Сход – развал – 900 руб.
Итого: запчасти – 9000 руб.; Работа – 2650 руб.
- 4 основных способа проверки опорных подшипников на авто
- Что такое опорный подшипник и какую функцию он выполняет
- Виды опорных подшипников
- Какие опорные подшипники выбрать
- Проблемы работы ОП и их последствия
- Признаки выхода из строя опорного подшипника
- Основные причины поломки опорных подшипников амортизатора
- Как проверить опорники
- Как определить неисправность опорника амортизатора основные способы
- На ровной площадке
- Во время езды
- Вращение руля
- Замена опорного подшипника
- Метод со снятием стойки
- Способ без демонтажа стойки
- Смазка опорного подшипника
- 🌟 Видео
Видео:Замена опорного подшипникаСкачать
4 основных способа проверки опорных подшипников на авто
Опорные подшипники считаются подвидом, относящимся к подшипникам качения. Многие автомобилисты обнаруживают, что крепления амортизаторов можно менять только тогда, когда в автомобиле становится шумно, или для замены амортизаторов. В действительности, часто срок службы подшипников амортизатора может быть короче и не зависит от амортизаторов.
Видео:Замена опорных подшипников VWСкачать
Что такое опорный подшипник и какую функцию он выполняет
Подшипники — важная часть многих машин. Они предназначены для ограничения движущихся частей машины. Подшипники уменьшают трение между движущимися частями автомобиля в процессе. Они доступны во многих различных типах.
Опорный подшипник стойки машины необходим для обеспечения подвижного соединения амортизатора и самого корпуса автомобиля.
В большинстве популярных автомобилей опорные подшипники амортизаторов расположены на оси вращения передних амортизаторов. Они поддерживают узел пружины и амортизатора и позволяют узлу амортизатора вращаться при повороте рулевого колеса. Эти две детали позволяют обратиться к наиболее частым причинам замены опор амортизаторов и понять, когда необходимо менять амортизаторы. Между тем, их положение точно под креплениями к раме позволяет предположить, насколько велико напряжение, которое они получают между весом автомобиля (сверху) и весом пружины (снизу).
Читайте также: Опора переднего амортизатора мазда демио
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Виды опорных подшипников
Подшипники опорные бывают нескольких типов, у каждого из них свои особенности.
Со встроенным внутренним или наружным кольцом | С отделяющимся кольцом | Одиночно-разделенная конструкция |
Конструкция выделяется отсутствием прижимных фланцев. | Главный плюс детали — ремонтопригодность. | Модель выделяется слишком повышенной жесткостью. |
Также выделяют изделия, у которых отделяющееся внутреннее или внешнее кольцо.
Какие опорные подшипники выбрать
Выбирая опорные подшипники, нужно учитывать важные критерии.
Критерий 1 | Критерий 2 |
Важно, чтобы они отвечали условиям эксплуатации и требованиям, которые требуются от подшипника. |
Если эти критерии соблюдены, можно уменьшить повреждение машины. А также время, необходимое для замены подшипников при выполнении ремонта, может быть сокращено, и машину можно будет использовать в течение более длительного периода времени.
Таким образом, выбор подходящего подшипника приведет к более выгодной с экономической точки зрения конструкции.
Наиболее популярные производители подшипников:
- SNR —французский бренд, производящий разнообразные подшипники.
- Lemforder — немецкая компания, которая выпускает изделия высокого качества.
- SKF — один из самых известных брендов подшипников.
- SM — китайский производитель, выпускающий изделия средней ценовой категории.
При покупке опорных подшипников следует знать несколько вещей. Опорные подшипники доступны в различных размерах. Нужно будет выбрать размер, соответствующий особенностям ТС, для которого планируется их использовать. К счастью, можно заказать опорные подшипники различных стандартных и метрических размеров.
При выборе подшипника, подходящего для машины, важно, чтобы он соответствовал требованиям условий эксплуатации, и чтобы его можно было легко приобрести для замены.
Видео:Причина стука в передней стойке Рено Сценик 4. Замена опорного подшипника и опоры амортизатора.Скачать
Проблемы работы ОП и их последствия
Опорный подшипник, чтобы работать должны образом, подвергается жесткой эксплуатации. Проблемы ОП заметны особенно при езде на неровных дорогах. Также многие модели не имеют никакой защиты от загрязнений и пыли.
Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Признаки выхода из строя опорного подшипника
Опорные подшипники передних амортизаторов нередко выходят из строя. Однако распознаются эти проблемы не сразу. Автомобиль в таких случаях издает сильный шум. Проверка амортизаторов обычно также заключается в проверке износа всех резиновых деталей подвески. При первых признаках неисправности рекомендуется заменить ОП, чтобы избежать проблем. Поэтому, когда автомобиль начинает издавать шум во время движения, очень вероятно, что срок службы подшипников амортизатора подошел к концу.
Изношенный или неисправный опорный подшипник амортизатора можно определить по:
- недостаточной устойчивости на поворотах;
- скрипу пружин;
- сильных скрипах при поворотах;
- неполному повороту руля после поворота;
- резким и повторяющимся ударам при движении по плохой дороге.
Замена опорных подшипников амортизатора – непростая операция. Кроме того, поскольку вмешательство касается компонентов, которые связаны с безопасностью вождения, лучше не импровизировать самовосстановителям. Напротив, каждый раз при замене амортизаторов необходимо также заменять подшипники (всегда попарно на одной оси) и аксессуары, предназначенные для обслуживания амортизаторов.
Основные причины поломки опорных подшипников амортизатора
Из-за неисправных подшипников стойки амортизатора влияют на поведение машины при вождении несколькими способами. В зависимости от того, насколько сильно поврежден подшипник стойки амортизатора, возникает:
- увеличенный разрывной путь;
- ограничение возможностей вождения и рулевого управления;
- проблема с отслеживанием;
- износ шин по бокам;
- повышенный износ амортизаторов.
Соответственно, вряд ли можно сомневаться в том, что езда на ТС с дефектными опорными подшипниками считается достаточно опасной. В дополнение к аспекту безопасности существует экономический стимул для замены дефектных подшипников опоры стойки. Со временем они вызовут косвенный ущерб другим частям подвески и, следовательно, дополнительные и ненужные затраты на ремонт для автовладельца.
Опора стойки амортизатора считается важной частью подвески и соединяет стойку с кузовом. Подшипники на передней оси позволяют стойке поворачиваться во время рулевого управления, обеспечивая тем самым плавное и точное управление. Кроме того, стойка может в определенной степени изменять свой угол по отношению к корпусу внутри благодаря подшипнику опоры. Демпфирующий эффект подшипника также гарантирует, что шум и вибрации подвески не передаются на кузов.
Подшипники стойки амортизатора рассчитаны на срок службы автомобиля. Однако износ, высокая нагрузка или внешние воздействия, такие как мороз, соль, влажность и колебания температуры, могут привести к сокращению срока службы.
Если нужно обнаружить дефектный подшипник опоры стойки, следует помнить о нескольких признаках:
- громкий хлопок при проезде выбоины или умеренный стук при движении по неровностям на дороге. Дорога может указывать на неисправность опоры стойки амортизатора;
- рулевое управление тяжелее, работает иногда даже рывками; имеет больший люфт, чем обычно, или с задержкой реагирует на движения рулевого управления;
- слегка нужно повернуть рулевое колесо в обоих направлениях при запущенном двигателе и включенном ручном тормозе. Если есть легкий скрип или скрип, вероятно, неисправен один или оба подшипника.
Практика показывает, что подавляющее большинство дефектов амортизаторов проявляется уже при их установке или в первые дни эксплуатации. Поэтому необходимо иметь полное представление о конкретных дефектах, возникающих в результате непрофессиональной установки и возможных заводских дефектах амортизаторов.
Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Как проверить опорники
Опорники, как и любая деталь автомобиля, подвержены износу. Со временем характеристики амортизаторов постепенно ухудшаются, но водитель не сразу замечает это, так как адаптирует свой стиль вождения под особенности машины. Этот метод диагностики предполагает субъективную оценку состояния износа амортизаторов. Оценка происходит по ухудшению характеристик ТС.
Разные марки и модели автомобилей имеют различные параметры устойчивости, управляемости, жесткости подвески, которые закладываются в них на этапе разработки конструкции. Также у каждого водителя свой стиль вождения и представления о необходимой жесткости подвески. Поэтому эти понятия достаточно относительны и в каждом случае индивидуальны по своей природе.
Многие методы диагностики, хотя и позволяют оценить основные проблемы, связанные с подшипниками, считаются очень субъективным. Большинство производителей в своих рекомендациях по устранению неисправностей этих деталей советуют использовать этот метод для сравнения «поведения» автомобиля с определенной моделью, то есть с абсолютно идентичным автомобилем, оснащенным хорошими подшипниками. Конечно, на практике это не всегда возможно.
Как определить неисправность опорника амортизатора основные способы
Определить неисправность несложно. Главный признак поломки – сильный стук около передних левых или правых лонжеронов. Причиной появления звуков могут быть и другие элементы подвески. Проверять следует именно с “опорника”.
На ровной площадке
Подшипник опоры передней стойки можно проверить на ровной прямой площадке. Вот как это делается:
- Нужно припарковаться на ровном месте.
- Поднять стояк.
- Открыть капот.
- Убрать защиту стакана.
- На опорное устройство хорошо нажать рукой.
- Помощник раскачает авто.
- Если в опорном подшипнике доносится люфт, то его нужно будет поменять.
Во время езды
Опорный подшипник стойки проверить можно во время езды. Особенно сильно появляются различные звуки при езде по неровным дорогам. Заметны неисправности будут по езде по ямам и на резких поворотах. Это лучший способ проверить опорный подшипник. В процессе езды с неисправным подшипником автомобиль будет сильно «рыскать».
Вращение руля
Заметить неисправность опорного подшипника очень легко при вращении руля. Будет доноситься сильный стук опорных подшипников.
Замена опорного подшипника
Замена подшипника не считается сложным ремонтом. Оригинальные компоненты обычно продолжают работать достаточно долгое время. Но в конечном итоге они нуждаются в обслуживании из-за износа или поломки.
К счастью, на многих моделях автомобилей этот ремонт можно сделать в домашних условиях. По большей части понадобится только набор обычных инструментов. Однако на некоторых моделях необходимо использовать специальные инструменты, такие как пружинный компрессор, для снятия узла стойки с автомобиля, но это не считается обычным явлением, большинство узлов выпускаются как единое целое.
Метод со снятием стойки
Замена опорного подшипника передней стойки происходит зачастую со снятием стойки. Возле каждого колеса можно найти пружину. Обычно это пластинчатые, спиральные или пневматические пружины. При ее сжимании она войдет в убывающий цикл сжатий и декомпрессий.
ТС использует стойки или амортизаторы для смягчения цикла подпрыгивания пружины. Это необходимо для обеспечения комфортной езды.
В общих чертах, стандартный амортизатор состоит из маслонаполненного цилиндра со штоком, соединенным с внутренним поршнем. Набор клапанов позволяет маслу медленно течь через поршень в любом направлении по мере необходимости.
В нижнем конце амортизатор соединяется с рычагом управления или осью; стойка соединяется с поворотным кулаком, который удерживает колесо в сборе. На верхнем конце амортизатор или стойка соединяются с кузовом автомобиля.
Узел стойки состоит из монтажного основания, картриджа (блока амортизатора), спирали или пружины и соответствующего сборочного и монтажного оборудования. Сам амортизатор имеет разные конфигурации, даже компьютеризированные, для большей эффективности и более точного управления.
Поскольку пружина изолирует кузов автомобиля от прямого «удара» дороги, амортизатор помогает гасить движение пружины. И хотя амортизаторы и стойки выполняют одну и ту же работу, стойка также работает как расширение функциональности подвески в автомобиле.
- Припарковать автомобиль на ровной поверхности и открыть капот. Установить трансмиссию в положение «Паркинг» (автоматическая) или на передачу (ручная) и включить стояночный тормоз.
- Если в автомобиле есть автоматическая система управления ходом (ARC), нужно выключить переключатель пневматической подвески, прежде чем поднимать автомобиль домкратом.
- Важно ослабить гайки крепления колеса на стороне амортизатора, который нужно заменить.
- Нужно поднять шину с земли с помощью напольного домкрата и надежно поддержать автомобиль с помощью домкрата.
- Завершить снятие колесных проушин и шины.
- Снять три верхние гайки крепления стойки к кузову. На некоторых моделях автомобилей необходимо отсоединить конец рулевой тяги от нижней части узла стойки поворотного кулака.
- Для этого может понадобиться съемник, чтобы отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака. На некоторых других моделях требуется снять суппорт тормоза, тормозной диск и даже узел ступицы, прежде чем можно снять узел стойки.
- Кроме того, если в автомобиле есть система ARC, необходимо отсоединить электрические разъемы, воздуховод и датчик от сборки.
- Затем отсоединить все ремни, стропы или компоненты, прикрепленные к стойке в сборе. При необходимости ознакомиться с руководством по ремонту автомобиля.
- Когда ржавчина не позволяет повернуть крепежные болты, нужно нанести на резьбу проникающее масло.
- Нужно ослаблять гайки на двух нижних крепежных болтах, которыми стойка крепится к поворотному кулаку, пока гайки не будут на одном уровне с нижним концом болтов.
- Используя молоток, нужно осторожно вытолкнуть монтажные болты, снять гайки с монтажных болтов и завершить их извлечение.
- Осторожно снять фланец стойки с поворотного кулака.
Если трудно отделить монтажный фланец стойки от поворотного кулака, нужно постучать резиновым молотком или деревянным бруском по поворотному кулаку, чтобы отделить от него стойку.
На других моделях может потребоваться раздвинуть шарнир поворотного кулака и стойки с помощью монтировки для разделения компонентов.
После того, как будет отсоединена стойка от поворотного кулака, нужно использовать кусок проволоки, чтобы прикрепить поворотный кулак к подвеске, чтобы он не раскачивался. Затем снять стойку в сборе с автомобиля.
Способ без демонтажа стойки
Замена возможна и без снятия стойки. Итак, что для этого нужно:
- Вывешивать колесо, после аккуратно убрать его.
- Открутить болт крепления стойки стабилизатора, а затем снять ее.
- Использовать шестигранник и удерживать им шток стойки. Это поможет ослабить гайку.
- Поставить домкрат под палец шаровой. Нужно домкратить стойку, убирая нагрузку со второго домкрата. Стойка будет немного «люфтить».
- Взять стяжки пружин и закрепить на витках.
- Стянуть аккуратно пружину, затем опустить домкрат, который стоит под шаровой. Стойка в итоге уйдет вниз.
- Нужно открутить опорный подшипник и шток. Чтобы это сделать шток опускает вниз и можно будет вытянуть «опорник».
Смазка опорного подшипника
Выделяют следующие смазки для опорника:
Рекомендуются пластичные смазки. Они увеличивают работоспособность. Эксплуатационная эффективность у механизмов значительно улучшается с их помощью. Ими несложно будет смазать детали.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
ЩЕЛЧКИ И СТУКИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ АМОРТИЗАТОРА ФЛЮЕНС, МЕГАН3 #ВидеолекцияСкачать
Замена опорных подшипников Рено . Попал на незапланированный ремонт.Скачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDANСкачать
Обслуживание опорных подшипниковСкачать
Замена опорных подшипников и опор на Форд Фокус 3Скачать
ЩЕЛЧКИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ - ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. СТУК ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯСкачать
Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?Скачать
Стучат новые опоры Сэви эксперт на калине 1/ Замена опорных подшипников калина 1Скачать
Фольксваген поло.Замена опорный подшипниковСкачать
КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СТОЙКИ ХУНДАЙ КРЕТАСкачать