Когда мощность шин бесконечная

Шины бесконечной мощности , и для двух машин, включенных на общие шины. В этой работе рассмотрены только электромагнитные переходные процессы, не приводящие к возникновению нулевых составляющих. Уравнения для них даны независимо, а не как частный случай уравнений переходных электромехани ческих процессов, что было бы наиболее естественным. В качестве элементов сети рассмотрены емкость, статическая нагрузка и некомпенсированная линия. Отсутствуют такие элементы сети, как линия, компенсированная продольной емкостью, трансформатор и асинхронный двигатель. Матричные уравнения в этой работе записаны в такой форме, что инженеру-электрику, который пожелал бы воспользоваться ими для расчета какого-либо симметричного электромагнитного переходного процесса на машине непрерывного или дискретного счета, нужно было бы предварительно проделать для этого еще очень большую работу. [1]

Под шинами бесконечной мощности понимается источник с неизменным по фазе, величине и частоте напряжением, на которое не влияет величина отдаваемого им тока. Они могут рассматриваться как шины, к которым подключена машина бесконечной мощности или, другими словами, машина с внутренним сопротивлением, равным нулю, и бесконечной инерцией. Часто мощную электрическую систему рассматривают как шины бесконечной мощности. [2]

При отсутствии шин бесконечной мощности частота в системе в послеаварийном режиме может отличаться от частоты в доаварий-ном режиме. Учесть изменения частоты в послеаварийном режиме сложно. В порядке приближения в тех случаях, когда частота не может существенно измениться, например при аварийном отключении только одной цепи линии, частоту принимают неизменной, для чего весь недостаток или избыток активной мощности сносят на один из генераторов системы, условно считая его регулирующим частоту. Такое допущение не приводит к существенной погрешности только в том случае, если действительно в рассматриваемом случае не происходит существенного изменения частоты. Если же рассматривается послеава-рийный режим при отключении мощного генератора или станции и при отсутствии достаточного резерва мощности в системе, то учет изменения частоты в послеаварийном режиме необходим, так как частота в этом режиме резко отличается от нормальной. [3]

Можно ли на шины бесконечной мощности включать генератор способом самосинхронизации; какой кратности при этом получается пусковой ток по отношению к току короткого замыкания, протекающего по обмотке статора при коротком замыкании на его зажимах. [4]

Если двигатель представляет собой шины бесконечной мощности , то генератор выпадает из синхронизма при угле 8макс, еще до того, как мощность — Р2 достигнет своего максимального значения. Тогда предел устойчивости будет равен значению мощности — — Р2 при 8 — 8максЬ Если же шинами бесконечной мощности является генератор, то двигатель выпадает из синхронизма при угле макс2 ПРИ котором мощность — Р2 становится максимзль-ной. Предел устойчивости для генератора бесконечной мощности получается бблыним, чем для двигателя бесконечной мощности. [5]

Машина, присоединенная к шинам бесконечной мощности через линию. [7]

Качания машины конечной мощности относительно шин бесконечной мощности . [8]

ТЬ, электродвигатели питаются от шин бесконечной мощности через трансформатор 56иО ква, 10500 / 3300 в, ик 10 5 % я приводят в движение механизмы с постоянны моментом сопротивления. [10]

Если синхронная машина подключена к шинам бесконечной мощности через внешнее сопротивление, то в формуле г должно быть дополнено внешним активным сопротивлением: аналогично х & и хч должды быть дополнены внешним индуктивным сопротивлением. [12]

Если машина присоединена непосредственно к шинам бесконечной мощности , то напряжение на шинах будет постоянным даже при отсутствии регулятора напряжения. [13]

Один генератор работает через сеть на шины бесконечной мощности . [14]

Несколько генераторов работают через сеть на шины бесконечной мощности . [15]

Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Шина — бесконечная мощность

Внутренняя мощность, мощность, отдаваемая с выводов статора, и мощность, подводимая к шинам бесконечной мощности , при отсутствии активного сопротивления одинаковы. [46]

В этом случае, вместо напряжения на зажимах машины, более удобно рассматривать напряжение на шинах бесконечной мощности , остающееся неизменным. При этом к индуктивным и активному сопротивлениям цепей статора машины должны быть прибавлены соответственно сопротивления устройства хл и гл, и угол 6 будет углом между отрицательным направлением оси qрассматриваемой машины и изображающим вектором напряжения шин, вращающимся с синхронной скоростью. [47]

Из выражения ( 5 — 16) нетрудно видеть, что несинхронное включение одиночного генератора на шины бесконечной мощности не может быть допущено. Несинхронное включение генераторов, работающих блоком через трансформатор и линию электропередачи на электрическую систему конечной мощности, в ряде случаев после проверки расчетом может быть допущено. [48]

Поскольку сопротивление реактора значительно больше, чем сопротивление системы, можно считать, что он подключен к шинам бесконечной мощности . [50]

Легко видеть, что записанное уравнение имеет полную аналогию с дифференциальным уравнением относительного движения генератора, работающего на шины бесконечной мощности . Нетрудно видеть, что увеличение демпфирования путем увеличения тока в электромагните механической модели будет аналогично изменению асинхронного момента синхронного генератора, уменьшающего длительность и размах качаний ротора. [51]

На рис. 16 — 6а дана осциллограмма свободных колебаний модельной синхронной машины, соединенной через модель линии передачи с шинами бесконечной мощности . [52]

Уравнение ( П2 — 16) идентично уравнению ( П2 — 1) для машины конечной мощности, работающей на шины бесконечной мощности . [53]

Следовательно, предел устойчивости системы, состоящей из двух станций, Лежит при больших углах, чем предел мощности станции, работающей на шина бесконечной мощности . Выявленное обстоятельство могло бы иметь практическое значение, указывая на то, что система, состоящая из двух станций, может работать у предела мощности без потери устойчивости при малых толчках. [55]

При анализе всех указанных схем работы в несимметричном режиме можно считать, что несимметричное звено — генератор или электропередача ( станция и линия) работают на шины бесконечной мощности . В целом ряде случаев, например при работе одного из 10 и более генераторов электростанции в несимметричном режиме, такое предположение практически вполне правомерно. В тех же случаях, когда приемная система не является относительно бесконечно мощной, расчет несимметрии при работе на шины неизменного напряжения дает преувеличенный результат, идущий в запас. [56]

Читайте также: Тойота королла 120 кузов какие шины ставить

Тм, Т — сверхпереходные постоянные времени при разомкнутой цепи якоря соответственно по продольной и поперечной осям, сек; 8 — угол сдвига ротора генератора относительно напряжения шин бесконечной мощности . [57]

Сопоставление ал для нерегулируемого простейшего объединения со среднеквадрэтическим колебанием ее нагрузки ( см. § 3) подтверждает тот факт, что в этом случае все колебания нагрузки покрываются за счет шин бесконечной мощности . [58]

Поэтому при максимальной мощности на приемном конце имеется запас устойчивости, зависящий от относительных величин инерции машин, который получается наибольшим тогда, когда машина 2 ( двигатель) является шинами бесконечной мощности . [59]

Разумеется, предложенный метод учета влияния свободных магнитных полей, связанных с обмоткой статора, может быть применен при внезапном уменьшении напряжения и в других точках системы, а не только на шинах бесконечной мощности , как это было рассмотрено выше. [60]

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Шины бесконечной мощности

Шины бесконечной мощности — представляют собой упрощающее предположение, которое применяется к шинам или узлам связи с соседней энергосистемой, мощность которой значительно больше, чем мощность исследуемого фрагмента энергосистемы. Шины бесконечной мощности обладают бесконечной мощностью нагрузки или генерации, в зависимости от складывающегося баланса мощности в исследуемом фрагменте энергосистемы. Наличие бесконечной мощности означает, что напряжение на этой шине или узле всегда постоянное, и любые включения или отключения нагрузки (генераторов) не влияют на напряжение шины (узла) бесконечной мощности. Очевидно, что на практике нет такой вещи, как бесконечная шина, но это полезное приближение для моделирования мест соединения с большой энергосистемой.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Концепция бесконечной шины

Бесконечная шина (узел) — это полезная концепция, которая обобщает то, как «выглядит» большая энергосистема с позиции её небольшого фрагмента. Эту идею можно применять, когда внешняя энергосистема достаточно велика, что изменение режима работы любого электроприёмника или генератора не повлияет на работу внешней энергосистемы.

Основные допущения при расчётах установившегося режима, в случае использования шины бесконечной мощности:

  1. Частота энергосистемы постоянна и не зависит от складывающегося баланса мощности, так как весь небаланс мощности «списывается» на шины бесконечной мощности.
  2. Напряжение внешней энергосистемы постоянное, независимо от величины, потребляемой или генерируемой активной и реактивной мощности

Концепция шины (узла) бесконечной мощности может быть принята во многих расчётах небольших фрагментов энергосистемы. В качестве примера можно привести то, что напряжение питания на шинах питания жилого дома будет практически неизменно при включении (отключении) телевизора или любого другого небольшого электроприёмника.

Видео:Как ВЕС И РАЗМЕР КОЛЕС влияет на РАЗГОН на СЛАБОМ АВТОМОБИЛЕ. ЛЕГКИЕ диски против ТЯЖЕЛЫХ.Скачать

Как ВЕС И РАЗМЕР КОЛЕС влияет на РАЗГОН на СЛАБОМ АВТОМОБИЛЕ. ЛЕГКИЕ диски против ТЯЖЕЛЫХ.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Что такое силовая неоднородность?Скачать

Что такое силовая неоднородность?

Шина — бесконечная мощность

Один генератор работает через сеть на шины бесконечной мощности ; автоматический регулятор возбуждения отсутствует. [16]

Теперь PI — мощность, отдаваемая шинами бесконечной мощности , и — PZ — мощность, получаемая синхронным двигателем. Предположим, что нагрузка на валу двигателя медленно увеличивается. Если нагрузка двигателя увеличивается и далее, то двигатель выпадает из синхронизма. [17]

Будем считать, чтосинхронная машина включена на шины бесконечной мощности через сопротивление хя. [18]

В этом случае генераторы станции включены непосредственно на шины бесконечной мощности и схема, показанная на рис. 64, группового управления возбуждением генераторов при помощи центрального астатического регулятора напряжения оказывается неприменимой. [19]

Рассмотренный в примере 4 явнополюсный генератор работает на шины бесконечной мощности в описанном там же режиме. Возникшее затем трехфазное короткое замыкание на выводах генератора было отключено через 0 20 сек без отключения генератора от шин. [20]

Существенным для проведения расчетов является наличие в системе шин бесконечной мощности . При отсутствии их в системе исследование динамической устойчивости обычно сводится к рассмотрению относительного движения генераторов сложной системы. При расчете устойчивости сложной системы по полным уравнениям Парка-Горева можно было бы воспользоваться методом последовательных приближений или общими аналитическими методами. Однако трудности их применения в сложной системе настолько велики, что практически приемлемым начнется только метод численного интегрирования ( последовательных интервалов) упрощенных уравнений ( рЧ 0; рЬ 0) переходных процессов, составленных для всех элементов системы. [21]

Хсист и принимается, что за этим сопротивлением находятся шины бесконечной мощности . [23]

Сопротивления и индуктивности синхронного генератора, СГ2, эквивалентного шинам бесконечной мощности , считаем, как обычно, равными нулю. [24]

Рассмотрим генератор, обладающий некоторой инерцией, отдающий энергию на шины бесконечной мощности через последовательное полное сопротивление, содержащее активное сопротивление. Здесь кривая PI — мощность, отдаваемая генератором, кривая Р2 — мощность, получаемая шинами бесконечной мощности. При этом угле система устойчива. [25]

При определении токов самозапуска принимается, что они питаются от шин бесконечной мощности через реактор или трансформатор собственных нужд, вследствие чего самозапуск происходит при номинальном напряжении на питающей стороне источников собственных нужд. [27]

Для проводимого здесь анализа предполагали, что генератор приключен к шинам бесконечной мощности через полное сопротивление 15 %, отнесенное к полной номинальной мощности генератора. [28]

При исследовании устойчивости двигательной нагрузки ее шины высокого напряжения представляют как шины бесконечной мощности , что соответствует постоянству напряжения при самозапуске КС. Однако, жак показали исследования, проведенные авторами, такое представление неправомерно по следующей причине. Во многих случаях питание КС осуществляется по длинным линиям с большим числом отпаек. Поэтому напряжение на шинах высокого напряжения при самозапуске существенно изменяется. В результате был предложен следующий подход. Рассчитывают установившийся режим энергосистемы, выделяют расчетный район, в котором сохраняют исследуемые узлы нагрузки энергосистемы, а все остальные узлы исключают посредством соответствующего расчета. [29]

Применение его характерно для одной станции, работающей через электропередачу на шины бесконечной мощности или: на мощную концентрированную систему, причем статическая устойчивость этой системы заведомо обеспечена. В этом случае Р — тормозящая электромагнитная мощность генераторов удаленной станции, объединенных в один эквивалентный генератор, а угол 6 характеризует сдвиг ротора этого генератора относительно вектора напряжения шин бесконечной мощности или центра приемной системы. [30]

Читайте также: Как скинуть датчик давления в шинах киа рио

Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

Лекция. Динамическая устойчивость простейшей системы

Содержание лекции: анализ динамической устойчивости простейшей системы.

Цель лекции: рассмотрение режимов работы системы при внезапном отключении одной из двух параллельных цепей электропередачи.

Рассмотрим простейших случай, когда электростанция работает через двухцепную линию на шины бесконечной мощности. Условие постоянства напряжения на шинах системы (U = соnst) исключает качания генераторов приемной системы и значительно упрощает анализ динамической устойчивости.

Для выяснения принципиальных положений динамической устойчивости рассмотрим явления, возникающие при внезапном отключении одной из двух параллельных цепей электропередачи (см. рисунок 12.1), связывающей удаленную станцию с шинами неизменного напряжения.

Когда мощность шин бесконечная

Схема замещения в нормальном режиме (до отключения цепи) представлена на рисунке 12.2,а. Индуктивное сопротивление системы

определяет амплитуду характеристики мощности в этих условиях:

Когда мощность шин бесконечная

При отключении одной цепи линии электропередачи индуктивное сопротивление системы получает новое значение

которое больше, чем в нормальном режиме. Амплитуда характеристики мощности при отключении цепи соответственно уменьшается до значения ЕU/Хс1.

Характеристики мощности в условиях нормального режима и при отключенной цепи показаны на рисунке 12.3.

Когда мощность шин бесконечная

Нормальному режиму соответствует кривая I, режиму после отключения – кривая II. Точка а и угол δ0 при мощности Р0 определяют режим работы до отключения. Точка b определяет режим работы после отключения при том же значении угла δ = δ0 , что и в нормальном режиме.

Таким образом, в момент отключения цепи режим работы изменяется и характеризуется не точкой а, а точкой b на новой характеристике, что обусловливает внезапное уменьшение мощности генератора. Мощность турбины остается при этом неизменной и равной Р0, так как регуляторы турбин реагируют на изменение частоты вращения агрегата, которая в момент отключения цепи сохраняет свое нормальное значение.

Неравенство мощностей, а следовательно, и моментов на валу турбины и генератора вызывает появление избыточного момента, под влиянием которого агрегат турбина – генератор начинает ускоряться. Связанный с ротором генератора вектор ЭДС начинает вращаться быстрее, чем вращающийся с неизменной синхронной скоростью ω0 вектор напряжения шин приемной системы .

Изменение относительной скорости вращения приводит к увеличению угла δ, и на характеристики мощности генератора при отключенной цепи рабочая точка перемещается из точки b по направлению к точке с. При этом мощность генератора начинает возрастать. Однако вплоть до точки с мощность турбины все еще превышает мощность генератора и избыточный момент, хотя и уменьшается, но сохраняет свой знак, благодаря чему относительная скорость вращения непрерывно возрастает. В точке с мощность турбины и генератора вновь уравновешивают друг друга и избыточный момент равен нулю. Однако процесс не останавливается в этой точке, так как относительная скорость вращения ротора достигает здесь наибольшего значения и ротор проходит точку с по инерции.

При дальнейшем росте угла δ мощность генератора уже не превышает мощность турбины и избыточный момент изменяет свой знак. Он начинает тормозить агрегат. Относительная скорость вращения v теперь уменьшается и в некоторой точке d становится равной нулю. Это означает, что в точке d вектор ЭДС вращается с той же угловой скоростью, что и вектор напряжения и угол δ между ними больше не возрастает. Однако процесс еще не останавливается, так как вследствие неравенства мощностей турбины и генератора на валу агрегата существует избыточный момент тормозящего характера, под влиянием которого частота вращения продолжает уменьшаться, и рабочая точка, характеризующая процесс на характеристике мощности, перемещается в обратном направлении к точке с. Эту точку ротор вновь проходит по инерции, и около точки b угол достигает своего нового минимального значения, после чего вновь начинает возрастать. После ряда постепенно затухающих колебаний в точке с устанавливается новый установившийся режим с прежним значением передаваемой мощности Р0 и новым значением угла δуст. Картина колебаний угла δ во времени показана на рисунке 12.4.

Когда мощность шин бесконечная

Когда мощность шин бесконечная

Возможен и другой исход процесса (см. рисунок 12.5). Торможение ротора, начиная с точки с, уменьшает относительную скорость вращения ЭДС v. Однако угол в этой фазе процесса все еще возрастает, и если он успеет достигнуть критической величины δкр в точке с на пересечении падающей ветви синусоиды мощности генератора с горизонталью мощности турбины Р0 прежде, чем относительная скорость v упадет до нуля, в дальнейшем избыточный момент на валу машины становится вновь ускоряющим, скорость v начнет быстро возрастать и генератор выпадает из синхронизма (см. рисунок 12.6).

Когда мощность шин бесконечная

Таким образом, если в процессе качаний будет пройдена точка с ‘ , то возврат к установившемуся режиму уже невозможен.

Когда мощность шин бесконечная

Можно сделать вывод, что, несмотря на теоретическую возможность существования нового установившегося (и статически устойчивого) режима в точке с, процесс качания машины при переходе к этому режиму может привести к выпадению машины из синхронизма. Такой характер нарушения устойчивости называется динамическим.

Основной причиной нарушений динамической устойчивости электрических систем являются обычно короткие замыкания, резко уменьшающие амплитуду характеристики мощности.

13 Лекция. Динамическая устойчивость при коротком

Содержание лекции: динамическая устойчивость при КЗ на линии.

Цель лекции: анализ колебаний по правилу площадей.

Наиболее распространенным видом возмущений, приводящим к необходимости анализа динамической устойчивости, является короткое замыкание.

Рассмотрим сначала простейший случай работы электростанции через двухцепную линию электропередачи на шины бесконечной мощности (см. рисунок 13.1).

Когда мощность шин бесконечная

На рисунке 13.2 приведена упрощенная схема замещения рассматриваемой системы при нормальном режиме, представляющая собой последовательное соединение индуктивных сопротивлений элементов системы

Когда мощность шин бесконечная

Характеристика мощности в нормальном режиме определяется

Эта зависимость представлена на рисунке 13.4 (кривая I). Предположим, что в начале одной из цепей линии в точке К произошло несимметричное КЗ. Схема замещения для этого режима представлена на рисунке 13.3 а, где в точке К включено эквивалентное шунтирующее сопротивление КЗ Хк, состоящее из сопротивлений обратной и нулевой последовательностей.

Читайте также: Огэ по математике вариант шины как решать

В связи с изменением конфигурации схемы вследствие КЗ при неизменной ЭДС генератора значение передаваемой системе мощности изменяется. Выражение для передаваемой мощности при КЗ можно найти с помощью простых преобразований схемы замещения для аварийного режима. Эта схема представляет собой с лучами Хк, Ха = Хг + Хт1 и Хb = 0,5Хл + Хт2, причем для однофазного КЗ Хк = Х2 + Х0, для двухфазного КЗ Хк = Х2, а для двухфазного замыкания на землю .

После преобразования звезды в треугольник (см. рисунок 13.3 б), получим

Индуктивные сопротивления и , подключенные непосредственно к ЭДС Е и напряжению U, не влияют на значение активной мощности генератора в аварийном режиме и могут не учитываться.

Когда мощность шин бесконечная

Весь поток активной мощности генератора будет протекать через индуктивное сопротивление , связывающее ЭДС генератора с напряжением приемной системы. В этом случае характеристика мощности генератора имеет вид

Зависимость от угла имеет синусоидальный характер, но амплитуда ее меньше, чем при нормальном режиме. Обе характеристики приведены на рисунке 13.4.

Когда мощность шин бесконечная

Отдаваемая генератором мощность и угол между ЭДС Е и напряжением U в нормальном режиме обозначены соответственно через Р0 и δ0. В момент КЗ в связи с изменением параметров схемы происходит переход с одной характеристики мощности на другую, и так как вследствие инерции ротора угол δ мгновенно измениться не может, то отдаваемая генераторами мощность уменьшается до значения Р(0), определяемого углом δ0 на кривой II. Мощность турбины остается неизменной и равной Р0.

В результате на валу машины возникает некоторый избыточный момент, обусловленный избытком мощности ΔР(0) = Р0 – Р(0). Под влиянием этого момента ротор машины начинает ускоряться, увеличивая угол δ. В дальнейшем процесс протекает качественно так же, как и при внезапном отключении нагруженной линии. После нескольких колебаний с постепенно затухающей амплитудой относительное движение ротора прекратится и его положение будет определяться точкой с, являющейся точкой установившегося режима на новой характеристике мощности. Если бы ротор при первом отклонении прошел угол δкр, соответствующий мощности Р0 на подающей ветви характеристики II, то избыточный момент вновь изменил бы свой знак и сделался бы снова ускоряющим. С дальнейшим увеличением угла ускоряющий момент стал бы нарастать и генератор выпал бы из синхронизма.

Приведенные на рисунке 13.4 характеристики дают возможность определить максимальное отклонение угла ротора и установить, сохраняет ли система устойчивость. Действительно, ординаты заштрихованных площадок представляют собой избыток мощности ΔР = Р0 – Р, создающий избыточный момент того или иного знака. Избыточный момент в относительных единицах может быть принят численно равным избытку мощности, т.е ΔМ = ΔР.

В рассматриваемом случае избыточный момент сначала ускоряет вращение ротора, и работа, совершаемая в период ускорения при перемещении ротора от δ0 до δуст, равна:

где — заштрихованная на рисунке 13.4 площадка abc.

Таким образом, кинетическая энергия, запасенная ротором в период его ускорения, равна площадке . Эта площадка называется площадью ускорения.

После того как ротор пройдет точку своего установившегося положения на новой характеристике мощности, избыточный момент меняет свой знак и начинает тормозить вращение ротора. Изменение кинетической энергии в период торможения при перемещении ротора от δуст до δm равно:

Площадка называется площадь торможения.

В период торможения ротор возвращает запасенную им ранее избыточную кинетическую энергию. Когда вся запасенная ротором избыточная энергия будет израсходована, т.е когда работа торможения Аторм уравновесит работу ускорения Ауск, относительная скорость становится равной нулю, т.к кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости. В этот момент ротор останавливается в своем относительном движении и достигнутый им при этом угол δm является максимальным углом отклонения ротора машины. Таким образом, для определения угла δm оказывается достаточным равенство , или то же самое,

Уравнение (13.3) показывает, что при максимальном угле отклонения площадь торможения должна быть равна площади ускорения и, следовательно, задача сводиться к тому, чтобы найти положение точки d, удовлетворяющее этому условию (см. рисунок 13.4), что может быть сделано графически.

Максимально возможная площадь торможения равна площадке . Если бы эта площадь оказалась меньше площади ускорения , то система выпала бы из синхронизма. Отношение возможной площади торможения к площади ускорения называется коэффициентом запаса устойчивости .

Когда возможная площадь торможения получается меньше площади ускорения, иногда возможно добиться устойчивой работы, достаточно быстро отключив поврежденную цепь. Мощность, которую можно передать по второй, оставшейся в работе цепи, обычно больше мощности, передаваемой по двум цепям при КЗ. Уравнение мощности при отключении поврежденной цепи имеет следующий вид:

Эта зависимость показана на рисунке 13.5 в виде кривой III. Кривые I и II представляют собой характеристики при нормальном режиме и при КЗ.

Когда мощность шин бесконечная

В момент КЗ передаваемая мощность падает, и ротор начинает ускоряться. Пусть в некоторой точке d происходит отключение поврежденной цепи. В момент выключения работа переходит в точку е на кривой III, и отдаваемая генераторами мощность значительно повышается. Благодаря этому максимально возможная площадь торможения получается значительно больше, чем при длительном неотключенном КЗ, и это увеличение тем больше, чем раньше происходит отключение, т.е. чем меньше угол отключения δотк. Таким образом, быстрая ликвидация аварий может значительно повысить устойчивость системы.

С помощью рисунка 13.5, пользуясь правилом площадей, можно графически найти предельное значение угла δотк, при котором нужно произвести отключение поврежденной для того, чтобы добиться устойчивой работы. Значение этого угла определяется равенством площади ускорения и максимальной возможной площади торможения.

Однако для практических целей этого недостаточно. Необходимо знать не угол δотк, а тот промежуток времени, в течение которого ротор успевает достигнуть этого угла, т.е так называемое предельно допустимое время отключения КЗ, которое определяется методом последовательных интервалов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Качаем КОЛЕСА АВТОБУСА пока не ЛОПНУТ!Скачать

    Качаем КОЛЕСА АВТОБУСА пока не ЛОПНУТ!

    шумность шинСкачать

    шумность шин

    Шины! Как Выбрать!Скачать

    Шины! Как Выбрать!

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    daybe, ЛЯЛЬКА - Матовый седан (Премьера, 2023)Скачать

    daybe, ЛЯЛЬКА - Матовый седан (Премьера, 2023)

    ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать

    ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...

    Как дата производства шин влияет на их качество?Скачать

    Как дата производства шин влияет на их качество?

    Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..Скачать

    Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..

    ВЕЧНАЯ БАТАРЕЯ 100 Ампер ☺ ИЗ ПРОВОЛОКА и СТАКАНИ на 100 Вольт (͡๏̯͡๏)Скачать

    ВЕЧНАЯ БАТАРЕЯ 100 Ампер ☺ ИЗ ПРОВОЛОКА и СТАКАНИ на 100 Вольт (͡๏̯͡๏)

    Как вес колес влияет на разгон? (H Auto)Скачать

    Как вес колес влияет на разгон? (H Auto)

    ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ИЗНОС ШИН ИЛИ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА?Скачать

    ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ИЗНОС ШИН ИЛИ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА?

    Реактивная мощность за 5 минут простыми словами. Четкий #энерголикбезСкачать

    Реактивная мощность за 5 минут простыми словами. Четкий #энерголикбез
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток