Когда появятся летние шины

Когда лучше покупать летние шины и зимние шины: когда дешевле и выгоднее покупать новую резину

Рано или поздно у любой автомобильной шины истекает срок эксплуатации. Потребительские качества резины ухудшаются и водителю предстоит сделать нелегкий выбор — выбрать новые покрышки без серьезного ущерба для кошелька.

Очевидно, что одни и те же шины можно купить за различную стоимость. Ценообразование на автомобильную резину формируется в зависимости от сезона — зимние шины дешевле весной, а летние шины в начале осени.

Видео:Зимние шины и летние. ЗАЧЕМ и КОГДА менять шины?Скачать

Зимние шины и летние. ЗАЧЕМ и КОГДА менять шины?

Когда лучше покупать летние шины?

Летние шины обойдутся вам существенно дешевле, если вы задумаетесь об их приобретении в конце февраля или начале марта — экономия составит 1500-2000 рублей в зависимости от модели.

Конец зимы — золотое время для скидок на летнюю резину. В этот период можно приобрести неплохие колеса от именитых фирм-производителей по доступной цене.

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

Когда покупать зимние шины?

Зимние шины продаются за меньшую цену летом и в начале осени — экономия составит 1500-3000 рублей в зависимости от модели. В это время во многих торговых точках действуют распродажи шин прошлого сезона. Следует учесть, что среди остатков на складе может не быть комплекта из всех четырех колес и его придется искать по разным магазинам.

Зимние шины желательно приобретать сразу с колесными дисками — в таком случае, вам не придется «переобуваться» два раза год. Данный шаг позволит существенно сэкономить на шиномонтаже.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Рекомендации по покупке

Не стоит гнаться за новинками. В подавляющем большинстве случаев шины нового модельного ряда по своим качествам ничем не отличаются от старых. При этом разница в цене может достигать двукратных значений.

Старайтесь внимательно отнестись к покупке подержанных шин. Всегда уточняйте у продавца причину продажи, историю ремонтов и возраст каждой из шин. Обращайте внимание на дату производства шины и наличие правильной маркировки. Внимательно осмотрите шину снаружи и внутри, отбалансируйте и проверьте на наличие статического дисбаланса. Резина должна быть монолитной и гладкой, без каких-либо микротрещин.

Помните, что шины б/у могут не соответствовать стандартам безопасности, принятым фирмами-производителями. Такие шины могут быть привезены с зарубежных или отечественных авторазборок.

Приобретайте шины в крупных интернет-гипермаркетах. В большинстве случаев, они обойдутся вам значительно дешевле, чем в районных магазинах запчастей. Так, интернет-магазин шин «Spbkoleso» предлагает огромный выбор товаров с доставкой по Санкт-Петербургу по доступным ценам. Здесь вы можете приобрести автомобильные шины, грузовые шины, мотопокрышки, а также шины для спецтехники.

Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать

Какой срок годности у автомобильных шин?

Основные признаки того, что вам следует заменить шины:

1. Недостаточная глубина протектора шин

Предельная остаточная высота рисунка протектора составляет 1,6 мм для легковых автомобилей и 1 мм для грузовых транспортных средств. Глубина протектора шин измеряется с помощью специального электронного устройства.

Современные шины имеют индикатор износа протектора, который позволяет точно установить степень повреждения покрышки. Индикатор износа — протекторный блок с характерным рисунком (значок, треугольник, ряд цифр), расположенный в глубине продольных канавок. По мере износа шины высота протектора снижается и в определенный момент сравнивается с высотой индикатора — в таком случае нужно заменить шину.

3. Выпуклости и вздутия на покрышке

В результате повреждения или износа покрышки на ней могут образоваться различные грыжи и вздутия. Это происходит из-за несоблюдения скоростного режима, неквалифицированного монтажа покрышки, эксплуатации при пониженном или повышенном давлении. В месте удара разрушаются нити корда, возникает деформация резинового каркаса. Дальнейшее использование таких шин не представляется возможным.

4. Трещины и порезы на боковине покрышки

Трещины на покрышке могут находиться в той части боковины, которая обращена к центру автомобиля. Мелкие трещины обнаружить непросто, а вот порезы на боковине покрышки видны невооруженным глазом. Прокол или порез может привести к утечке воздуха и последующему взрыву шины. Качественно отремонтировать боковой порез радиальной шины нельзя, можно лишь ненадолго продлить срок ее службы. Появление порезов на боковине покрышки — прямой сигнал к немедленной замене шины.

5. Вибрация при движении автомобиля

Незначительные вибрации автомобиля во время движения неизбежны. Особенно, при эксплуатации на разбитых участках дорог. Стандартный уровень вибрации обычно не вызывает у водителя серьезного беспокойства. Но если вибрация автомобиля заметно усиливается — это повод заняться дополнительной проверкой. Возможно, потребуется балансировка колес, осмотр подвески или проверка состояния шин. При повышенном давлении в шинах на протекторе могут возникать вздутия, которые приводят к излишней вибрации транспортного средства. Такая вибрация значительно ухудшает сцепные качества шины с дорожным покрытием, снижает управляемость автомобиля и приводит к преждевременному износу его ведущих узлов.

Читайте также: Размеры шин для bmw x3 f25

Если у вас возникли неустановленные вибрации во время движения, обратитесь к специалистам сервисного центра. Они расскажут, что послужило причиной вибрации, а также дадут совет, когда покупать новые шины и стоит ли вообще что-либо предпринимать.

Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

Переходим на лето: часто задаваемые вопросы

Как выбрать правильные шины и не переплатить, как сориентироваться в маркировке шин, стоит ли покупать покрышки с пробегом? На эти и многие другие вопросы о зимней резине Сергей Мишин, руководитель шинной тест-группы журнала «За рулем», отвечал в режиме онлайн осенью. Весной мы открыли новый раунд шинной «горячей линии».

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

test_shin_2

Андрей: Хочу на Chevrolet Niva поставить Cordiant Off Road 205/70 R15. Машина часто бывает на бездорожье. Зимой на ней вообще никак?

Полагаю, что выражение «вообще никак» относительно этой шины можно использовать для любых твердых покрытий даже летом. То есть на асфальтовой дороге эти шины годятся для того, чтобы переехать от одного грязевого участка к другому. Зимой будет еще хуже. В глубоком снегу эти шины помогут, если погода не очень морозная. При сильном минусе резина замерзнет и задубеет, потеряв эластичность.

На скользком покрытии (лед, укатанный снег) на них ездить попросту опасно — они будут вести себя почти как слики. Количество кромок, которыми Cordiant Off Road может зацепиться за микронеровности, буквально мизерное. На снежной каше двигаться можно будет только шагом. Поедете чуть быстрее — машина начнет рыскать и может потерять управление.

Артем Артемов: Тесты не дают понять, сколько километров пробежит покрышка, а хотелось бы. Чем тверже резиновая смесь (по Шору), тем дольше проедет колесо, правильно? Кстати, ADAC как-то тестирует резину на износ?

Теоретически правильно при прочих равных условиях, но слишком уж утрированно. В какой-то степени верно лишь для экстремальных режимов с глубокими скольжениями.

В жизни при обычной езде часто бывает совсем не так. На износ влияет множество факторов, в частности распределение удельного давление в пятне контакта, химический состав резины протектора и т.п. Если бы все было так просто, «долгоиграющие» шины выпускали бы все шинные компании. А пока шины Michelin по величине ресурса догнать никто не может.

Для России актуален еще один момент — разбитые дороги. У нас шины чаще убиваются в ямах. Потому их ресурс зачастую ограничен вероятностью повреждения. Никакие тесты не дадут понять, сколько километров пробежит покрышка. Они лишь могут показать разницу в пробеге между разными шинами, причем в одних и тех же условиях. Тесты на износ с достоверными результатами — весьма дорогое удовольствие, которое отечественные издания не могут себе позволить, тем более в кризисные времена.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Shina

Артем Артемов: Легкосплавные диски, бывает, «рубят» шину — поможет ли решить данную проблему переход на более высокий индекс нагрузки? И чем грозит такой переход?

В какой-то степени поможет. В качестве примера могу привести иномарки, продающиеся в России: большинство из них сегодня имеет избыточный индекс нагрузки.

Страшного ничего не случится — автомобиль станет чуть жестче, менее комфортным. Но на вопрос, насколько при этом снизится вероятность пробоя боковины, вряд ли кто-то сможет ответить.

Вместе с тем излишне жесткие шины отрицательно повлияют на ресурс элементов подвески, поскольку нагрузка на них увеличится.

Жизненный опыт подсказывает, что самые прочные шины, как правило, Bridgestone. Но из-за толстой боковины они обычно и самые тяжелые, что отрицательно сказывается на топливной экономичности автомобиля.

Alexey: При сезонной замене колес шиномонтажники перепутали местами левые и правые колеса так, что они вращались в обратном от правильного направлении. Я ощутил лучшую устойчивость автомобиля и повышенный колесный шум. Скажите, кроме быстрого износа чем я рисковал с точки зрения безопасности?

Абсолютно ничем, если эти шины не направленные. При вращении шины в одном направлении, при троганиях и торможениях ее протектор со временем уподобляется (конечно, утрированно) некоему храповику, который слегка проскальзывает в одну сторону. А теперь его заставили вращаться в обратную сторону — конечно, выступающие «углы», натыкаясь на асфальт, будут издавать дополнительный шум. Но недолго, пока протектор не притрется и не примет вид, надлежащий направлению вращения. Если вы проездили порядка 100–300 км, в зависимости от режимов движения, нет смысла переворачивать шины, поскольку наступите на те же «грабли».

Читайте также: Шина 195 65 r15 95t xl g force winter 2

Если шины имеют направленный рисунок и установлены «наоборот» — в лужах вода не будет удаляться из пятна контакта. Машина может всплыть на низкой скорости и потерять управление. На сухой дороге ничего критичного не произойдет.

Илья Зямзин (вопрос от участника группы ВКонтакте): В чем суть балансировки колес шариками типа бисера и в каких целях такой способ выгодней использовать. Есть ли минусы?

Я так понимаю, суть та же, что и при использовании жидкостей или гелей для балансировки. На высокой скорости система (!) «шина + шарики/жидкость/и т.д.» самобалансируется под действием центробежных сил. На деле такие предложения не нашли широкого применения в легковых шинах. Я в такие «ленивые» балансировки не верю: на мой взгляд, это ненадежно, а если и работает, то недолго.

Видео:Не переобувайся, пока не посмотришь! Секреты летних шин для BMW и MINIСкачать

Не переобувайся, пока не посмотришь! Секреты летних шин для BMW и MINI

Без имени-1

Безымянный: У меня на 2-летних шинах Bridgestone Turanza er300 грыжи, хочу их поменять к новому сезону. Но вот проблема — их больше не выпускают! На смену им пришли Bridgestone Turanza Т001. Рисунок очень похож, только индекс максимальной скорости различается. Могу ли я их поставить при установке на одну ось?

Я полагаю, что серьезных противопоказаний к такой комплектации нет. Хочу дать единственный совет — поставьте новые шины на заднюю ось. Тогда вы гарантированно получите легкую недостаточную поворачиваемость. Если поставите новые шины вперед, а задние уже основательно потерты — у автомобиля может появиться склонность к заносу.

Безымянный: Что посоветуете для автомобиля Волга Сайбер размером 205/60R16? Присмотрел Pirelli Cinturato P7 92H TL, но смущают буквы в конце — TL.

На мой взгляд, хороший выбор для любителей погонять. Буквы TL не должны смущать. Сегодня практически все шины — TL (TubeLess), то есть бескамерные.

g900: Стоит ли покупать новые летние шины, которые пролежали на складе 2 года?

Теоретически гарантированный срок службы шин — 5 лет. Дальше (в течение 5 следующих лет) владелец автомобиля должен сам решить, продолжать эксплуатацию или нет. Решение принимается на основании оценки состояния протектора и боковины, главным образом ориентируясь на наличие микротрещин в резине. Не говоря уже об остаточной глубине канавок протектора не менее 1,6 мм.

Исходя из этих рекомендаций, данным шинам осталось служить «законных» (10 — 2 = 8) восемь лет. Еще один важный момент — где и как хранились шины эти два года. Если на улице, под солнцем, дождем и снегом, что очень часто бывает, да еще в высоких стопках, когда нижние шины деформируются, я бы не стал. Если на складе в помещении, в невысоких стопках — наверное, купить можно. Постарайтесь при этом обратить внимание на неделю изготовления шины — на боковине каждой покрышки можно найти вваренный штампик из четырех цифр. Две первые означают неделю производства, две вторые — год. Важно, чтобы весь комплект был изготовлен на одной неделе или с минимальным разбросом.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

140688_7_15

Васечкин Петя: Выбираю летнюю комфортную резину для города и выезда за город на кроссовере Nissan Qashqai размерностью 215/65 R16. Зимой использую липучку DMV2 от Bridgestone и поэтому выбираю именно мягкую летнюю резину. В этом типоразмере много всесезонных покрышек с маркировкой М+S и даже иногда снежинкой. Подскажите, стоит ли рассматривать всесезонную резину исключительно для летней эксплуатации?

Несколько лет назад мы тестировали всесезонные шины. По причине универсальности они по сцепным свойствам на снегу и льду проигрывают зимним, а на асфальте — летним. Могу добавить личные наблюдения: чем выше будет температура, тем больше будет разница.

Васечкин Петя: На резине Toyo Open Country H/T обнаружил индекс Treadwear 640. Подскажите, о чем он говорит? На другой летней резине этот же индекс равен 300. Это говорит о жесткости покрышки?

В подготовке ответа на этот вопрос мне помогали специалисты компании Continental. Индекс Treadwear говорит об «относительном» ресурсе шины. Чем он больше, тем выше ресурс. С жесткостью покрышки никак не связан. Индекс Treadwear актуален только для продукции, допущенной к реализации на территории США. Его определяют в ходе специального теста под названием UTQG (Uniform Tire Quality Grading) по специальной методике в условиях полигона, близких к лабораторным, при пробеге 10 тыс. км. Вместе с тем шинные специалисты отмечают, что ничего общего с реальностью этот тест не имеет, поскольку в жизни износ зависит от условий и режимов эксплуатации автомобиля.

Читайте также: Лучшие бюджетные летние шины r16 205 55

Васечкин Петя: В новостях нашел две новинки этого года для кроссоверов BFGoodrich Urban Terrain T/A и Toyo Open Country U/T. Скажите ваше мнение, рассматривать к покупке или стоит дождаться отзывов?

Никто, кроме вас, не знает ваших требований к выбираемым шинам. Полагаю, надо собрать волю в кулак и самому принять решение. Иногда собственный опыт намного дороже чужого. В самом хорошем, позитивном смысле.

Васечкин Петя: Рассматриваю шоссейную Bridgestone Ecopia 850. Какой выбор сделали бы вы для комфортной мягкой летней резины для кроссовера преимущественно для города? Как указывают некоторые производители, хотелось бы «80% — город, 20% — грунтовка». Возможно, вы предложите посмотреть что-то иное.

Обратите внимание на Michelin Latitude — шины этой серии в наших тестах заслуживали эпитетов «самые комфортные».

T Ahmed: Посоветуйте пару-тройку полусликов с хорошим соотношением цена/качество в типоразмере 235/45 R17, доступных на территории Таможенного союза. Бонусные очки, если производство локализовано тут же. Первый критерий в выборе — поперечные сцепные свойства на мокром асфальте, второй — на сухом, третий — предсказуемое поведение в сносе на мокром и сухом покрытии. Kumho Ecsta MX, гляжу, уже много сезонов не производится, поэтому подумываю о Hankook Ventus V12 evo2…

Действительно, Kumho Ecsta MX уже не производится, некоторые дилеры распродают остатки. На замену ей вот-вот придет Ecsta SX KU36. На этом объективная информация у меня заканчивается. К сожалению, полуслики мы практически не тестировали, разве что Toyo Proxes R888 попадала в руки. Поскольку мой собственный опыт использования полусликов сильно ограничен, попробую высказать собственные мысли.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

kumho-ecstamxku15runflat-bsw-jpg-resize-x2000

Про Kumho. Воздержусь от совета купить Kumho в таком размере. Дело в том, что лет пять-десять назад шины этой марки регулярно участвовали в наших тестах. И вот какую закономерность мы заметили: в маленьком размере (R14) шины Ecsta SPT KU-31 и Solus KH-17 вызывали кучу положительных эмоций и восторженные отзывы об управляемости. При этом в более крупных размерах (R15 и R16) эти же, либо схожие, модели были уже не настолько хорошо сбалансированы, хотя в целом отзывы о них неплохие. Возможно, мои взгляды устаревшие и не соответствуют сегодняшней действительности.

Про Hankook. Современные модели этой быстро прогрессирующей компании производят очень приятное впечатление. Полагаю, причины стремительного развития в том, что эта южнокорейская фирма имеет собственный технический центр в Германии, а не ведет себя как многие восточные производители, «наши шины популярны в Японии/Корее, значит их будут покупать и в России». Hankook, в отличие от «стандартных» восточных компаний, старается понять европейцев, доработать свои продукты под их требования. Так что, это направление одобряю, хотя Hankook Ventus V12 evo2 вряд ли можно назвать полусликом — для спорта больше подойдет Hankook Ventus R-S3.

Про Toyo. Это еще одна восточная компания, к которой я отношусь с большим уважением. Кстати, они тоже имеют свой научно-исследовательский центр в Германии, а потому хорошо понимают европейцев. Рекомендую посмотреть также в сторону Toyo Proxes R888 и Toyo Proxes R888R (доступны на заказ) — вполне достойные шины.

К сожалению, ни одна из этих марок не имеет локализованного производства.

  • Тому, как автомобилисты выбирают шины, был посвящен опрос на сайте «За рулем.РФ». Выяснилось, что цена не главное: самый важный фактор при выборе шин — хорошая управляемость.
  • Один из вопросов, волнующих каждого автомобилиста в межсезонье, — когда переобуваться? Чтобы ответить на него максимально полно и точно, Вадим Крючков провел эксперимент.
  • Выбор подходящих шин для своего автомобиля — отдельная тема. Несколько полезных советов, которые помогут принять верное решение и при этом сэкономить, вы найдете пройдя по ссылке.
  • К весенне-летнему сезону/2016 шинные компании обновили ассортимент и увеличили количество типоразмеров своих бестселлеров. Для удобства мы собрали в одном обзоре новинки восьми ведущих марок.

Фото: компании-производители и «За рулем»

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Летние шины на асфальте при —7°C: пластик или эластик? Сравниваем с зимними покрышкамиСкачать

    Летние шины на асфальте при —7°C: пластик или эластик? Сравниваем с зимними покрышками

    ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

    Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

    Хранение шин. 3 основных правила.

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Можно ли летом ездить на зимней резине? Какой штраф?Скачать

    Можно ли летом ездить на зимней резине? Какой штраф?

    ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?

    Triangle EffeXSport TH202 – обзор китайских летних шинСкачать

    Triangle EffeXSport TH202 – обзор китайских летних шин

    ПОСЛЕ ЭТОГО ты знаешь как купить летние шины для своего автоСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО ты знаешь как купить летние шины для своего авто

    ОБКАТКА ЛЕТНИХ ШИН /// вам решатьСкачать

    ОБКАТКА ЛЕТНИХ ШИН /// вам решать

    Идеальные летние шины на Рено Дастер?Скачать

    Идеальные летние шины на Рено Дастер?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток