Тема данной статьи – клапана ЗМЗ. Сразу дам некоторые пояснения, чтобы не возникало ненужных вопросов. Речь пойдет о СТАНДАРТНЫХ клапанах для двигателей -406, -405, -409. У данных двигателей клапанная группа одинакова. Она включает в себя направляющие клапанов, клапана, пружины, тарелки и сухари тарелки клапана. Конструктора ЗМЗ себя особо не утруждали расчетами по диаметру клапанов, жесткости пружин и другой подобной ерундой, поэтому все вышеперечисленное целиком, без купюр взято от ВАЗовского переднеприводного семейства. Поэтому и проблемы ровно те же самые.
Видео:Замена седел клапанов ЗМЗ 405, 406, 409 в гаражных условияхСкачать
Проблемы
Основная проблема, с чем мне довелось столкнуться в эксплуатации, это качество клапанов. Клапана в россии делают два завода, Самара и Челябинск. Может быть есть еще изготовители, но другой продукции я вживую не видел. Как рассказал мне моторист одного официального дилера ГАЗа, когда мы делаем ремонт гбц самарскими клапанами, мы каждый промеряем микрометром по диаметру. Для меня это звучит как бред. Стандартный ремонт гбц должен быть быстрым и качественным. Но проблема даже не в механической обработке, а в материале. Самый частый дефект, который мне встречался в двигателях ЗМЗ, это заклинивание клапана в направляющей, от перегрева. Причем клапан, как правило, приобретает синий цвет.
Видео:Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать
Мои эксперименты и немножко истории
Иногда, когда есть немножко времени и настроения, я вспоминаю мотористов военного завода, которые проверяли каждую пришедшую партию клапанов. Парочка клапанов замораживалась на ночь, либо на улице, либо в лабаратории, а утром кидалась в муфельную печь примерно при 600 градусах тепла. Это частично имитировало утренний запуск двигателя за полярным кругом. Потом, естественно клапана охлаждались и замерялись. Важно было два параметра: цилиндричность ножки и торцевое биение рабочей фаски относительно оси клапана. Вы даже представить себе не можете, какие причудливые формы иногда принимала после печки ножка клапана. Иногда это было больше похоже на клапан, вышедший из под кисти Пикассо, эдакий образец абстракционизма. В таком случае всю партию возвращали производителю. Вспомнив данный эксперимент, я решил протестировать клапана, которые хотел использовать. Не буду позорить «проигравших», скажу, что с большим отрывом по качеству выиграли немецкие клапана TRW-Kolbenschmidt.
Видео:ЗМЗ 405 406 409. Притирка клапанов. Оценка фасокСкачать
Клапана ЗМЗ, производитель Kolbenschmidt
Из того что мне попадало в руки из клапанов, заслуживают внимания все немецкие производители – AE, SM, TRW-Kolbenschmidt. На «четверку», качество польских клапанов AMP и турецких United Motors. И как это ни странно клапана челябинского завода. Их немножко подвела механическая обработка, при этом, качество стали выше всяких похвал. Но как было сказано, абзацем выше я выбрал клапана Kolbenschmidt. Какие еще плюсы у данного производителя?
- Качество. Ничего не надо промерять, не надо совершать таинственные действия с магнитами. Наверное, можно описать фразой: достал из упаковки, грамотно поставил и забыл. Давно работаю, с данными клапанами в плане доработки, облегчения и тюнинга.
- Поставщик конвейеров «немецкой тройки». БМВ, Мерседес, Фольксваген-Ауди.
- Упаковка. На фото я представил, как выглядят клапана Kolbenschmidt, а также их масса. Добавлю, что упакованы клапана в лучших немецких традициях. КАЖДЫЙ клапан упакован в бумажный пакетик, и далее по 2 клапана в картонной коробочке. Во время транспортировки и хранения на стебельке и рабочей фаске не должно появиться ни одной «царапинки». В худшем случае это «привет» маслосъемным колпачкам и притирке клапанов. Когда в магазинах или сервисах я вижу клапана, хранящиеся в одной большой коробке, без каких либо индивидуальных упаковок, это вызывает у меня грустную улыбку.
- Защита от подделки. Поскольку я заказываю и привожу большинство запчастей со скандинавских складов, вопрос подделки для меня не очень актуален и я не боюсь расписать, то как можно проверить подлинность изделия. Но это действительно проблема для нашей необъятной родины. Все то, что начинает продаваться, тут же клонируется «подделками». Прилагаю, ссылку на страницу MS Motorservice, где нужно ввести матричный 2D код с коробки и проверить подлинность изделия, в режиме ON-LINE.
Видео:Притирка клапанов на головке 406 ЗМЗ ГАЗЕЛЬ, замена маслосъемных колпачков....Скачать
Установка
Остановлюсь только на одном вопросе. Это правка седел клапанов и притирка. В ряде моторных фирм утверждают, что после обработки седла на современных станках операцию по притирке клапана к седлу можно исключить. Дескать, все очень точно делается, и в процессе работы все притрется и пристучится. Я считаю, что операцию по притирке фаски клапана к седлу, исключать нельзя. Для страховки, контролируется сразу две геометрии: фаски клапана и качество обработки седла. Тем более, что при современных притирочных пастах, это занимает не более 10-15 минут на один клапан. Контроль, после данной операции делается вакуометром.
Частый вопрос. Почему в прайсе клапана указаны комплектами по 8шт?
Ответ. Гораздо большим спросом клапана пользуются у интернет магазинов, торгующими запчастями на передний привод. А там 4 впускных и 4 выпускных клапана.
Видео:Замена сёдел клапанов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409Скачать
ГАЗ Клуб сообщество
Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель
Видео:Одинарные и двойные пружины клапанов ЗМЗ 406.Скачать
Альтернативные запчасти на газ
Альтернативные запчасти на газ
Поискал соответствующую тему и не нашел.Думаю.что она будет весьма полезна волдговодам.Выкладываю список альтернативных запчастей с парт намберами,что-то ставил сам на свои (и не только) машины.
МОТОР
3rz fe это понятно без коментариев,ставил неоднократно нареканий нет.
Поршни ЗМЗ-406
Читайте также: Воздуховоды вентиляция противопожарные клапаны
Kolbenschmidt: 40 075 600 комплект, 4шт с пальцами и кольцами, номинал.
Kolbenschmidt: 40 075 610 первый ремонт, 92.5мм
Kolbenschmidt: 40 075 620 второй ремонт, 93мм
ставились неоднократно нареканий нет.
Кольца поршневые ЗМЗ-406
Kolbenschmidt: 80 00413 4 0 000 номинал
Kolbenschmidt: 80 00413 4 0 050 92.5мм
Kolbenschmidt: 80 00413 4 0 100 93мм
Клапана ЗМЗ-406:
Kolbenschmidt: 50 004 465 Клапан впускной.
Kolbenschmidt: 50 004 464 Клапан выпускной.
Кольца поршневые ЗМЗ-402, комплект:
SM \ NPREurope: 9-5650-00 номинал * на 4*
Kolbenschmidt: 80 00398 4 1 000 номинал * без комментариев*
Mahle Kolben: 011 42 N0 номинал *турция*
Herzog: HWR 0920 номинал * китай*
Herzog: HWR 0925 92.5мм
Herzog: HWR 0930 93мм
Herzog: HW2 7010/15 Комплект 8шт. *тоже,что и кольца*
Herzog: HW2 7010 Только впускные 4шт.
Herzog: HW2 7015 Только выпускные 4шт.
Втулки направляющие ЗМЗ-402:
Herzog: HW2 3338 Комплект 8шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3001 Впускная, номинал, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3001-100 Впусная ремонтная +0.1мм, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3002 Выпускная, номинал, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3002-100 Выпускная ремонтная +0.1мм, 1шт.
AMP: JWOL001-NOM Впускная, номинал, 1шт.*очень хорошо,но дорого*
AMP: JWOL001+0.05 Впускная ремонтная +0.05мм, 1шт.
AMP: JWOL002-NOM Выпускная, номинал, 1шт.
AMP: JWOL002+0.05 Выускная ремонтная +0.05мм, 1шт.
Маслосъемные колпачки ЗМЗ-402:
Corteco: 12026288 (комплект).
Victor Reinz: 12-22026-01 (комплект).*очень очень хорошо*
Mercedes Benz original (впускной от дизеля OM314, 1шт.): A 366 053 00 58 *ОЧЕНЬ ДОРОГО*
Задняя набивка коленвала (MB 210, кузов 126, двигатель 110 PN A0019971241)
Передний сальник коленвала (размерность 55-70-8,
Goetze 4010 093 (829 SRDW 55-70-8 PFP)
Задний сальник коленвала
Goetze 50-307117-70 *4+*
Elring: 325.813 (1шт.) *3*
Herzog: HW6 1307 *китай*
Pilenga: WP-P 2406 *совсем китай*
VERNET: 6779.82 На 82 *очень хорошо*
VERNET: 6779.87 На 87
приводные ремни
Двигатель без ГУР и без кондиционера 1220 мм
Двигатель с ГУР и без кондиционера 1370 мм
Двигатель с кондиционером — как правило, 2 ремня по 1220 мм.
ROFAN (Roulunds) 6K1225 и 6K1365
Bosch 1 987 946 074 (6PK 1230) и 1 987 947 820
Датчики, исполнительные механизмы и комплектующие Bosch
3 0 280 212 014 Расходомер воздуха (ДМРВ) термоанемического типа
0 280 122 001 Потенциометр дроссельной заслонки (ДПДЗ)
0 280 160 258 Регулятор давления Jetronic
0 280 140 545 Регулятор холостого хода (РХХ, РДВ)
0 261 231 046 Датчик детонации
0 232 103 006 Датчик положения распредвала (датчик фазы)
0 261 210 113 Датчик положения коленвала (датчик синхронизации)
0 221 503 001 Катушка зажигания четырехвыводная
0 986 356 038 Провод силиконовый Y30
0 986 356 040 Провод силиконовый Y40
0 280 150 711 Форсунка (инжектор)
0 280 150 560 Форсунка (инжектор)
0 580 464 037 Топливный насос (ЭБН)
0 580 464 038 Топливный насос (ЭБН)
0 580 464 044 Топливный насос (ЭБН)
Сцепление (аналогично BMW 535i E28)
Оригинальный комплект «LUK для 406» 624 30 97 00
В комплекте корзина, диск и выжимной
Комплект SACHS (3000086007)
Корзина 3082147032
Диск ведомый 1861931033
Комплект LUK (624076900)
Корзина 124004520
Диск ведомый 324004126
Ходовая
Тормозная система 15″ подвеска
BREMBO 09.5264.10
Allied Nippon: АDС 1810V
TRW: DF4243
Bosch: 0 986 479 347
Колодки передние
LUCAS GDB 851 WVA 20083 17.50
Allied Nippon: ADB 0795
Allied Nippon: ADB 0795
TRW: GDB851.M
Задний тормозной цилиндр образца 3102 (тонкий, штуцер 10мм)
Allied Nippon: AWC 1802
Monroe Sensatrack S1111/S1110
Monroe Gazmatic MG886/23460
Koni 80-1689/80-1690
Стойки стабилизатора (шкворневая подвеска):
Direct Parts: 01061B В оригинале от Lincoln Navigator.
Видео:Проверка сёдел клапанов ГБЦ двигатель ЗМЗ 405, 406, 409Скачать
Kolbenschmidt клапана 406 змз
Недавно озаботился заменой гидрокомпенсаторов на своем моторое и обнаружил интересную вещь гидрики от вольво в Автодоке по цене оказались дешевле волговских 2540р за комплект 16шт, про качество я и не говорю. После гидриков в экзисте была купленна крышка маслозаливной горловины с её заменой я забыл что такое раз в три дня протирать мотор, оригинальной хватает на месяц в лучшем случае.
Вот и появилась идея создать каталог запчастей которые произведены для иномарок но встают на волгу. Если кто знает артикль или партнамбер импортных аналогов прошу выкладывать сюда, думаю тема лишней не будет, а пользы от нее если получит развитие будет много.
Крышка маслозаливной горловины 1113600200
гидрокомпенсаторы 420002210
Как и обещал продолжение
Все что указанно ниже НЕ ПРОВЕРЕНО лично мной, все что проверено буду отмечать отдельно.
— ГРМ, КШМ —————————————————————-
Поршни ЗМЗ-406:
Kolbenschmidt: 40 075 600 (комплект, 4шт с пальцами и кольцами, номинал).
Kolbenschmidt: 40 075 610 (то же, первый ремонт, 92.5мм).
Kolbenschmidt: 40 075 620 (то же, второй ремонт, 93мм).
Кольца поршневые ЗМЗ-406, комплект:
Kolbenschmidt: 80 00413 40 000 (номинал).
Kolbenschmidt: 80 00413 40 050 (92.5мм).
Kolbenschmidt: 80 00413 40 100 (93мм).
Клапана ЗМЗ-406:
Kolbenschmidt: 50 004 465 Клапан впускной.
Kolbenschmidt: 50 004 464 Клапан выпускной.
Втулки направляющие ЗМЗ-406:
TRW Engine: 81-17120 Впускная, 1шт.
TRW Engine: 81-17121 Выпускная, 1шт.
Маслосъемные колпачки ЗМЗ-406:
Victor Reinz: 70-25837-00 1шт.
Электровентилятор
Bosch: 0 130 304 203 (360мм, 15A)
Bosch: 0 130 303 243 (360мм, 30A)
Febi: 06989 То же самое, только помельче (280мм) и подешевше.
Датчик вентилятора обычный (резьба М22х1.5):
FAE: 37400 98-93
FAE: 37310 92-87
FAE: 37320 92-82
FAE: 37330 95-86
FAE: 37800 Двухрежимный: 92-87 \ 88-83
FAE: 37800 Двухрежимный: 88-83 \ 84-79
FAE: 37390 85-80
Читайте также: Почему троит двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов причины
Помпа ЗМЗ-406:
Herzog: HW6 1307
Pilenga: WP-P 2406
Доп. помпа системы охлаждения:
Bosch: 0 392 020 034 Не очень бюджетно, но надежность железобетонная. Возможность протечек исключена конструктивно.
Термостат ЗМЗ 406:
Toyota original: 90916-03117 На 82С.
Крышка расширительного бачка образца 3110 \ 105
Febi 02269 (давление 1.3 бар) — куплена и установлена, резьба подходит.
Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p . post984504
Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный и компактный, размером с 50-граммовую рюмку. Есть штуцер для слива конденсата.
Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.
Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Pro parts sweden ab: 21431988
Febi: 32452
Регулятор холостого хода ЗМЗ-406:
Bosch: 0 280 140 545
Электробензонасос высокого давления (инжекторный):
— Подвесные под хомуты:
ATS: 64070
— Погружные:
ATS: 53453 очень бюджетно
Krauf: 770093W все еще бюджетно
Bosch: 0 580 453 453 цена как в обычном магазине
Прямоточный резонатор, хорошо подходящий для любого движка:
Polmostrow: 01.08
В оригинале от Audi 100. Цилиндрическая банка с наполнителем, на манер газоновской, только компактнее. Выходы 51мм. Для установки требуется отпилить от нее «уазовский» треугольный фланец, вместо которого использовать соединительную муфту Bosal: 265-687 .
Polmostrow: 13.11
В оригинале от Mercedes Sprinter. Выходы 51мм.
Сальники коленвала ЗМЗ-406:
Victor Reinz: 80-33627-10 Передний.
Victor Reinz: 80-51127-20 Задний.
Вилка переключения передач (5ст.) 1-2, 3-4:
Herzog: HG2 2024 В комплекте с заглушками.
Вилка переключения передач (5ст.) 5-й передачи:
Herzog: HG2 2092 В комплекте с заглушками.
Сальники КПП (5ст.):
Herzog: HW2 1210 Комплект 2шт.
Corteco: 19034617B Сальник первичного вала (35х48х7мм).
Toyota original: 90311-38073 Cальник хвостовика КПП (38х56х10мм).
Крестовина карданного вала:
Pilenga: PJ-P 3102
Hola: S 526
Herzog: HW2 1026
Подшипник ведущей шестерни редуктора передний, 3110-105:
SKF: VKHB 2007
Timken: 32306
Подшипник ведущей шестерни редуктора задний, 3110-105:
SKF: VKHB 2063
Timken: 32307
Подшипник дифференциала, 3110-105:
Их там два.
SKF: VKHB 2017
Timken: 32210
Herzog: HW0 6308
Сальник хвостовика редуктора:
Corteco: 01026326B
Главный цилиндр сцепления:
Febest: 4181-GAZ Китай.
Рабочий цилиндр сцепления:
Herzog: HW3 2512
Подшипник ступицы наружный 3110-105 (6-7605 А):
Herzog: HW0 7605 В каталоге номер закреплен за 1шт., в Экзисте бьется как комплект. Где истина пока не выяснено.
FAG: 32305A
SKF: VKHB 2294
Koyo: 32306JR
Подшипник ступицы внутренний 3110-105 (6-7606АУШ):
Herzog: HW0 7606 Та же непонятка.
FAG: 32306A
SKF: VKHB 2007
Koyo: 32305JR
Подшипник полуоси 3110-105:
Herzog: HW0 6308
Сальник полуоси \ ступицы 3110-105:
Herzog: HW1 1060
Corteco: 12010977B
Шаровая опора 31105 нижняя:
Hanse: HB 030 202
Pilenga: TS-P 3173
Herzog: HW6 4314
Asva: GBJ-002 Китай, крайне бюджетно.
Шаровая опора 31105 верхняя:
Pilenga: TS-P 3174
Herzog: HW6 4414
Asva: GBJ-001 Китай, крайне бюджетно.
Стойки стабилизатора (шаровая подвеска):
Febest\Asva\Akitaka: 4123-001 (комплект, 2шт). Очень бюджетно. Китай.
Стойки стабилизатора (шкворневая подвеска):
Direct Parts: 01061B В оригинале от Lincoln Navigator.
Амортизатор передний Волга:
Monroe Reflex: E 1110 (газ, 1шт.)
KYB Excel-G: 344014 (газ, 1шт.)
Herzog: HW1 5448 (масло, 1шт.).
Амортизатор передний Соболь:
Для установки с более жесткими пружинами (шнивовские, 21-е и т.д.). По крепежу аналогичен волговскому.
KYB Gas-A-Just: 554337 газовые однотрубники, жесткие, 1шт.
Sachs Super Touring: 311 713 масло, 1шт.
Herzog: HW1 5448P масло, 1шт.
Амортизатор задний Волга:
Monroe Reflex: E 1111 (газ, 1шт.)
KYB Excel-G: 344275 (газ, 1шт.) Bilstein в списке аналогов, см. Экзист.
Herzog: HW2 5670 (масло, 1шт.)
Monroe Max-Air: MA809 (комплект, 2шт.) Амортизатор от Chevrolet Lumina со встроенным пневмобаллоном, который можно подкачать компрессором и увеличить грузоподъемность. На Волгу встает как родной. Лучше заказывать через E-bay: даже с доставкой получится почти в два раза дешевле.
AC Delco: 504-569 Аналог Max-Air, цена в Экзисте за 1шт.
Рессора Jeep Cherokee (по непроверенным пока данным встает на Волгу как родная):
Lesjofors: 61 421 02 Крайне небюджетно.
Рычаг маятниковый 2410 — 3110 без ГУР:
Herzog: HW0 3080 Тип подшипника пока неизвестен.
Рычаг маятниковый на шарикоподшипниках (шаровая подвеска под ГУР):
Febest: 4126-001 Китай. Качество неизвестно.
Наконечник рулевой тяги внешний изогнутый:
Herzog: HW1 4056 (1шт.)
Наконечник рулевой тяги внешний прямой
Herzog: HW2 4056 (1шт.)
Наконечник рулевой тяги внутренний:
Herzog: HW1 3052
Рулевой шарнир (то, что вставляется в наконечник):
Pilenga: TS-P 1229 Осторожно, с качеством проблемы.
Рулевая тяга в сборе:
Herzog: HW1 4050 С изогнутым внешним наконечником.
Herzog: HW2 4050 С прямым внешним наконечником.
Демпфер рулевого управления:
Представляет из себя амортизатор двустороннего действия, который ставится между средней тягой трапеции и кузовом. Убирает излишнюю легкость ГУРа на скоростях за 100, смягчает удары на руль при движении по кочкам.
Febi: 01261 В оригинале от MB-124.Много аналогов, см. Экзист.
ГТЦ 2410 — 31105:
Herzog: HW3 5010
Суппорт передний 3110-105 \ 3302:
Газельный, от волговского отличается только местом входа шланга, т.е. совместим.
Herzog: HG2-1136 Правый.
Herzog: HG2-1137 Левый.
Супорта не в экзисте не в автодоке не нашол, возможно нет в наличии.
Читайте также: Регулировка зазоров клапанов уаз 469
Ремкомплект переднего суппорта 3110 \ 105 \ 3302:
Seinsa: D4197 От Omega A, 100% совместимость. Есть аналоги.
Mazda original: GJYA-33-26Z Есть бюджетные аналоги. Подходит все кроме гофрированных пыльников направляющих пальцев, их можно взять от суппорта 2108 (продаются поштучно).
Поршень переднего суппорта 3110 \ 105 \ 3302 (57.15мм х 49.6мм):
Seinsa: D02580 Используется на куче разных иномарок, 100% совместимость.
Ремкомплект переднего суппорта 3102:
Seinsa: D4403 От Hilux. Есть все резинки, кроме колечек между половинками суппорта. 100% совместимость.
Поршни переднего суппорта 3102:
Seinsa: D025127 Большой (42.75 х 28.6).
Seinsa: D025118 Малый (34 х 28.6).
Задний тормозной цилиндр образца 3102 (28мм, штуцер 10мм):
Allied Nippon: AWC 1802
Задний тормозной цилиндр образца 24 \ 3302 (38мм, штуцер 10мм):
Для установки на 24-ку используйте переходнички 12 ->10.
Allied Nippon: AWC 1801
Тормозные диски 3110-105:
Allied Nippon: АDС 1810V (комплект, 2шт.)
TRW: DF4243 (комплект, 2шт.)
Pilenga: V 240 (комплект, 2шт.)
Bosch: 0 986 479 347 (1шт.)
Передние тормозные колодки 3110-105:
Если будете брать аналоги, проверяйте размеры по картинке (длина 129. 130мм), может быть лажа.
Allied Nippon: ADB 0795 (комплект, 4шт.). Бюджетно, качество проверено. Куча аналогов, см. Экзист.
Allied Nippon: ADB 0795 HD (Heavy Duty, комплект, 4шт.). В чем отличие от обычных пока не известно.
TRW: GDB851.M (комплект, 4шт.) Куча аналогов, отличных от приведенных выше Allied Nippon, т.к. эти колодки в оригинале идут на Honda Legend \ Rover 800. Нам подходят 100%.
Передние тормозные колодки 3102:
Если будете брать аналоги, проверяйте размеры по картинке (длина 98. 98.5мм), может быть лажа.
TRW: GDB408 \ GDB674 \ GDB 691 (комплект, 4шт).
Задние тормозные колодки:
Allied Nippon: ABS1801 (комплект). Бюджетно, качество проверено.
Hola: BR805 (комплект).
Обычный тормозной шланг передний 3110-105:
Herzog: HW6 6025
Армированный тормозной шланг передний 3110-105 (450мм):
Более дешевая альтернатива ЗДТ. Сам шланг — это просто отрезок определенной длины в стальной оплетке с двумя типовыми штуцерами на
концах. Для адаптации к своей системе надо докупать соответствующие наконечники. Весь ассортимент можно посмотреть тут: http://exist.4-moto.ru/venhill/508
Venhill: 3H0450CA / OR / BU [Сам шланг]Последние две буквы кодируют цвет
Venhill: 3/60081S [Наконечник-банджо 10мм под суппорт. Нержавейка.] Центральный болт подходит от старого шланга.
Venhill: 3/60125FAS [Наконечник-мама М10х1.25 под тормозную трубку. Нержавейка.]
Армированный тормозной шланг задний (480мм (?)):
Venhill: 3H0475CA / OR / BU [Сам шланг]
Venhill: 3/70125AS [Наконечник-папа М10х1.25, который идет в тройник на мосту. Нержавейка.]
Передний наконечник под трубку такой же, как и для передних шлангов: 3/60125FAS.
Трубки тормозные 2410 — 3110:
Медные. Все длины подобраны с запасом сантиметров в пять, много — не мало. 6-миллиметровые трубки для 24 есть в каталоге на pwpnet.pl, но в Экзисте не бьются.
Передний контур:
Не смог найти точных длин, замеряйте свои и подбирайте в каталоге на pwpnet.pl
Задний контур:
WP: WP-1666 1350мм х 4,75мм правая задняя (3110-3506040-01).
WP: WP-150 400мм x 4,75мм левая задняя (3110-3506035-01).
WP: WP-150 400мм х 4.75мм от шланга к колдуну
С остальными аналогично, не нашел точных длин.
Смазки для тормозных механизмов:
Синтетические, совместимы со всеми типами пыльников.
Subary original: 000041000 Смазка для направляющих суппортов. Цена за стограммовый тюбик.
Toyota original: 08887-01206 Смазка под пыльник поршня. Цена за стограммовый тюбик.
Железо на вольвомост и расходники на суппорта:
Scan-tech: 20.102 Тормозной диск.
Scan-tech: 40.102 Тормозные колодки главные, комплект.
Scan-tech: 40.105 Тормозные колодки ручника, комплект.
Scan-tech: 18.9772 Противоскрипные пластины колодок суппорта.
Scan-tech: 18.980 Комплект пальцев и распорок колодок суппорта.
Scan-tech: 18.594 Комплект пружинок и распорных планок колодок ручника
Scan-tech: 18.7525 Распорный \ регулировочный болт колодок ручника.
Frenkit: P403001 Поршни 40мм, 2шт.
GP: VO270902 Пыльники поршней 38мм, 2шт. Бюджетно, качество проверено
Seinsa: D4102 Пыльники поршней 40мм, 2шт. Бюджетно, качество проверено
Volvo: 985421 Болты крепления суппортов к мосту
ГЦС Honda Civic для изготовления гидроручника:
Сразу озаботьтесь поиском 8мм штуцеров для тормозных трубок.
Japan Parts: FR-499 Много аналогов. Существует ремкомплект от Ert за номером 200310.
Фара передняя 24 \ 2410:
Hella: 1A6 002 395-071 Плоское стекло, встроенный габарит, хорошо смотрится с хромированной решеткой. Встает в штатный горшок.
Стартер ЗМЗ-406:
Bosch: 0 001 109 063
Реле 12В универсальное 4-контактное:
Elparts: 75613129 15A, встроенное гнездо для предохранителя. Много аналогов.
Elparts: 75613113 30A, встроенное гнездо для предохранителя.
Elparts: 75613114 30А, без наворотов.
Elparts: 75613102 70А, без наворотов, аналог газельного стартерного.
Реле 12В универсальное 5-контактное
Elparts: 75613151 30А, много аналогов
Предохранители
Elparts: 50295405 \ 50295405066 5А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295900 5А, восстанавливаемый. После выбивания ресетится кнопочкой. Небюджетно.
Elparts: 50295410 \ 50295410066 10А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295902 10А, восстанавливаемый.
Elparts: 50295415 \ 50295415066 15А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295903 15А, восстанавливаемый.
Elparts: 50295420 \ 50295420066 20А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295904 20А, восстанавливаемый.
Elparts: 50295425 \ 50295425066 25А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295905 25А, восстанавливаемый.
Elparts: 50295430 \ 50295430066 30А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295906 30А, восстанавливаемый.
Тормозная жидкость DOT 5.1
Toyota original: 08823-80004 (1л). Стоит по-божески.
💥 Видео
ПРОСАЖЕНЫ СЁДЛА КЛАПАНА ГБЦ ЗМЗ 405-406-409, КАК ОПРЕДИЛИТЬ, ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА, ПРИРЕЗКА ФАСКИ ..Скачать
Притирка клапанов двигателя ЗМЗ 409Скачать
ЗМЗ 405 406 409. Как засухарить клапаны.Скачать
Замена направляющих втулок клапанов ЗМЗ 406.Скачать
Маслосъемные колпачки ,которые не слетят для змз 406.Скачать
ЗМЗ 409. Короткое видео по притирке клапанов.Скачать
Зачем притирать клапана? ЗМЗ 406, ГАЗ 3110Скачать
Съемник пружин клапанов для ЗМЗ 406-5-9Скачать
Как без спец инструмента рассухарить клапана на змз 406. Как разобрать клапана без инструмента.Скачать
Ремонт ГБЦ 406 двигательСкачать
Как рассухарить клапана ГБЦ 405-406 двигателяСкачать
Tanaki новая гбц,на змз 406. Распил, ремонт и диагностика новых запчастей.Проверяйте новые валы змз.Скачать
Клапана ЧАМЗ для ВАЗ и ЗМЗСкачать