Добрый день!
Машина — Мерс ГЛК, с завода ставят и одинаковую, и разноширокую — либо 235/50 R19 по кругу, либо как ниже написано.
Есть в наличии такие диски заводской комплект:
7.5Jx19 ET47 — перед, стоит резина 235/50R19
8.5Jx19 ET52 — зад, стоит резина 255/45R19
Планируется одеть на эти диски зимнюю резину — либо разноширокую как сейчас, либо всю одинаковую — 235/50.
По таблицам совместимости ширины диска и резины можно вроде бы можно любую. Как лучше?
Есть в наличии еще такие диски: 8,5Jx20 et45 — 4 одинаковые.
По калькуляторам должно быть:
8Jx20 ET42 — перед + 9Jx20 ET54 — зад или
8.5Jx20 ET45 — перед + 9.5Jx20 ET57 — зад
под резину 235/45ZR20 — перед и 255/40ZR20 — зад.
— но уже что есть — то есть)
Что лучше поставить на эти диски — 8,5Jx20 et45 — (лето):
— 235/45 4 одинаковые?
— разноширокие как в калькуляторе?
Видео:Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
Заводские комплектации с 20-й резиной тоже были, но с какой точно размерностью — уже не узнать.
управляемость на 17-х конечно не улучшится но при этом лично я никакой ущербности не почувствовал. Вожу без злоупотреблений.
Ну и не надо забывать, это кроссовер, а не седан, тут управляемости не будет ни на каких колесах.
PS
вспоминаю, как меня на извилистых поворотах объехал кузибэн по внешнему радиусу, когда я уже не мог входить быстрее.
Уж не знаю, что он там внутри ощущал, но выглядело, что он как по прямой проехал и не заметил этого поворота ))
не знаток глк, но мнение имею в случае 19 разношироких дисков — ставить разноширокую резину. Очевидно, ради этого и придумали(изготовили и даже не пожалели лишний кг алюминия) диски разной ширины чтоб резина работала оптимально.
Ещё это подбирали под комплектацию, мощность мотора. Возможно, боролись с оверстирингом. Так что я бы не рушил замыслы немецких инженеров)
В случае заводской одноширокой 19 резины — какие там диски? Может это версия для слабого мотора, например?
Читайте также: Размягчитель для резины шин
Видео:Битва деталей Mercedes-Benz: испытание колесных дисковСкачать
Про 20″ — очевидно, в наличии 4 передних колёса. Туда ставить одноширокую резину. Хотя из-за неправильного вылета на задней оси нагрузка на подшипник возрастёт и колесо будет чуть иначе работать с подвеской. Колхоз, конечно, но на задней оси это вряд ли почувствуется.
По-хорошему, продать их и купить на зиму 18″, но это уже за рамками поставленного вопроса)
Re: не знаток глк, но мнение имею в случае 19 разношироких дисков — ставить разноширокую резину. Очевидно, ради этого и придумали(изготовили и даже не пожалели лишний кг алюминия) диски разной ширины чтоб резина работала оптимально.
+++++
Резина будет зимняя — потому и спрашиваю. Вроде бы на зиму лучше более узкую резину.
По калькуляторам:
— на широкие (задние) диски можно ставить и узкую (235) и широкую резину;
— на узкие (передние) диски — тоже можно ставить и широкую, и узкую.
Ещё это подбирали под комплектацию, мощность мотора. Возможно, боролись с оверстирингом. Так что я бы не рушил замыслы немецких инженеров)
В случае заводской одноширокой 19 резины — какие там диски? Может это версия для слабого мотора, например?
+++++ Тут скорее всего просто маркетинг был) а не полет инженерной мысли).
Был ГЛК 300 231 л.с. «простой» — с одинаковой резиной сзади и спереди (ширина 235) и более узкими дисками по кругу.
Сейчас ГЛК 300 249 л.с. с АМГ-пакетом — с разноширокой резиной и задние диски шире передних. Собс-но АМГ пакет — это диски и чуть другой обвес, мотора этот пакет не касается.
Про 20″ — очевидно, в наличии 4 передних колёса. Туда ставить одноширокую резину. Хотя из-за неправильного вылета на задней оси нагрузка на подшипник возрастёт и колесо будет чуть иначе работать с подвеской. Колхоз, конечно, но на задней оси это вряд ли почувствуется.
+++++ Про калькуляторы уже выше написала.
Из личного опыта (резина в обоих случаях была 19″ летняя) — вроде бы на более широкой задней резине чуть сильнее колбасит в колее, но это неточно), возможно просто попадались участки с более сильной колейностью.
Читайте также: Высота шин от высоты профиля
Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
По-хорошему, продать их и купить на зиму 18″, но это уже за рамками поставленного вопроса)
+++++ Не вариант совсем) 20 диски АМГ достались почти даром (дилеры сливали остатки) — грех не попользоваться красотой. Да, диски именно для ГЛК (при покупке это уточнялось по артикулу, передние или задние — ни я не спрашивала, ни дилер не говорил. Продать за реальную стоимость не получится (вещь на любителя), продавать за цену 18-х — не хочется.
Поэтому идея такая:
— на халявные 20″ диски купить летнюю резину
— на шедшие вместе с машиной разноширокие 19″ — зимнюю.
тогда влепить одноширокую в обоих случаях На 20 — потому что диски одинаковой ширины и так будет правильно.
Подозреваю, дилер слил остатки потому как остались 4 передних колёса.
На 19 — потому что так хочется, пусть это и немного колхозно)
Как говорится, пофиг на чем тошнить.
Что-то у меня дешевле не получается. Nokian Hakka 9 235/50/19 в Яндексе начинается с 14.300.
Nokian Hakka 9 255/45/19 — с 14.850.
Видео:Диски и колеса в сборе Mercedes-BenzСкачать
Nokian Hakka 9 235/50/18 — с 13.400.
Nokian Hakka 9 255/45/18 — в Яндексе сходу не нашлась, Nokian Hakka 9 245/45/18 — с 13.100.
Другую резину, кроме Хакка 9, на зиму я не рассматриваю.
Точные параметры 18″ резины на ГЛК я не знаю, возможно еще где-то около тысячи с колеса возможно накроить, но что-то разница маловатенькая выходит. На реплику не хватит).
И потом — диски уже есть, и 19″ АМГ, и 20″ АМГ. Раз есть — уж надо бы попользоваться)
раза в 1,5 дешевле получилось! резина бридж европейс кий был, жесткий
использовал в качестве всесезонки, т.к. пробег был не более 5 тыс в год по городу и МО
Видео:Комплект колёс на Mercedes-Benz AMG W221 R20Скачать
Читайте также: Давление в шинах при хранение летних шин зимой
а хакку 9 я не рассматриваю ввиду неадекватной цены!
сейчас езжу на нордман RS2 и вполне доволен
похоже ты не застал время, когда на тазы ставили диски «тазики» чуть ли не с отрицательным вылетом:) и ничего даже там с подшипниками не случалось, зато управляемость была как у карта:) и без гура было весело на дорогах с плавными неровностями. приходилось сражаться за прямолинейность автомобиля:)))))))
p.s ставил на млку w163 разноширок 19ый, не понравилось поведение как на штатных 16х бубликах
Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Застал, но только взглядом со стороны) Мое мнение — машина в стоке идеально подходит для гражданской эксплуатации, инженеры там все сделали «правильно».
Если авто используется в иных целях, тогда нужно изменять конструкцию, ибо сток создан просто для жизни. Но тут каждый сам для себя решает.
Например, я всегда стараюсь сделать отрицательный развал сильнее заводского, даже если это выходит за норматив. Чем это грозит — понимаю, и совета в интернетах не спрашиваю.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
ВЫЛЕТ ЕТ И ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ.Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
AMG диски W222Скачать
Стандартные шины vs шины Mercedes OriginalСкачать
Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
19 - дюймовые диски Mercedes S-Class S-Coupe W222 AMG A2224010000 A2224010100Скачать
Как правильно выбрать диски для вашего автомобиля?Скачать
Как вес колес влияет на разгон? (H Auto)Скачать
Что такое вылет дисков или ET? На что он влияет? Каким должен быть вылет дисков или ET?Скачать
Диски LegeArtis на Mercedes /// ОБЗОРСкачать
ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Mercedes Benz w212 смена дисков AMG на Borbet вылет ET35 8х18Скачать
Проставки (адаптеры) на колеса | Зачем нужны? Как устанавливаются? 5 видов конструкций.Скачать
Кольца для литых дисков /// можно ли ставить? когда нужны?Скачать