- Откуда: Красноярск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Павел
Подскажите на R19 235/55 давление какое должно быть, такое же как и на 225/55- давление 2,5?
Я на 235/55 качаю 2,5 полет нормальный.
- #42 Vertalet
- #43 Liya
- #44 Kirian
- #45 Soveno4ek
- #46 Kirian
- #47 romchello
- #48 Liya
- #49 Ewenok
- #50 Vertalet
- #51 Liya
- #52 FGIPO
- #53 UrVas
- #54 Fastwolf
- #55 kazamai
- #56 FGIPO
- #57 Serz
- #58 Atlon
- #59 DDP_VIP
- #60 Uran
- Система контроля давления в шинах Мазда СХ-5
- Зачем нужны датчики давления
- Виды датчиков
- Принцип работы
- Как работают датчики в Мазда СХ-5
- 💡 Видео
#42 Vertalet
- Откуда: СПб
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Виталий
По мануалу для зимних шин 225/65/R 17 написано давление на передние 2,3, а на задние 2,5, если до 3-х человек.
или все же одинаковое давление 2,3 на все колеса лучше сделать?
#43 Liya
Фея! Отколдую,нафеячу,ткну палкоu
- Откуда: М7
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
По мануалу для зимних шин 225/65/R 17 написано давление на передние 2,3, а на задние 2,5, если до 3-х человек.
Я так качаю а чего не так то?
#44 Kirian
- Откуда: Мытищи
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Кирилл
Во черт. Я посмотрел на табличку у вод. двери и накачал 2,3 все. Машина сейчас ругается, требует проверить давление в шинах. Связано ли одинаковой накачкой, не уверен. Заеду на монтаж, пусть проверят, заодно и задние подкачают.
#45 Soveno4ek
- Откуда: Санкт-Петербург
- Клуб RMC: MyMazda2.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Дарья
Я тоже подкачала зиму 2.3 на все колеса, опираясь на информацию на табличке.
Впервые заморгал датчик давления. Думала сбой.
Теперь озадачилась — лето было еще дилером накачано, сколько — не смотрела
Изучайте Правила, чтобы потом знать, как грамотно их нарушить.
#46 Kirian
- Откуда: Мытищи
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Кирилл
Soveno4ek, после смены резины датчик может все равно ругаться, даже если давление нормальное. Надо ему вручную сообщить, что все нормально Я просто на всякий случай давление проверю, мало ли что, если нормально, то инициализацию проведу. Компрессор что ли пора купить.
#47 romchello
- Откуда: Столица
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
Вот вам и приехали. У меня родные катки 19 и в проеме только для них указанно давление. Зимние 17. Уже 2 сезона на зиму качал 2.2 на перед и зад
#48 Liya
Фея! Отколдую,нафеячу,ткну палкоu
- Откуда: М7
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
romchello, в мануале написано давление на лето и на зиму с радиусом 17 и 19. На дверях не ориентируюсь
#49 Ewenok
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Илья
Читайте также: Китайские шины в красноярске для легковых автомобилей
Soveno4ek, лучше проверьте за ними, мне в салоне при покупке на зиму перекидывали балоны, так я удивлялся почему зад виляет, оказалось с одной стороны 1.6 всего.
Mazda CX-5 2.0 AT 2WD Arctic White + биксенон
#50 Vertalet
- Откуда: СПб
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Виталий
И все же: почему давление на передних должно быть 2,3, а на задних 2,5 ? для зимы? Кто нибудь знает? После смены колес на зимние. удержанием кнопки давление, с левой стороны от руля сделал инициализацию, предупреждение о проверке давления в шинах пропало.
#51 Liya
Фея! Отколдую,нафеячу,ткну палкоu
- Откуда: М7
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
Ewenok, про салоны я молчу, при мне на ТО проверили давление, что-то подкачали, где то откачали, думаю ну ладно. В итоге выезжаю от них, выскакивало ошибка давления в шинах, пока я на заправке не выставила как мне надо и ровно. Давление надо мерить на холодных шинах, дайте им остыть.
#52 FGIPO
- Откуда: ЯНАО
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Андрей
Катки 19, давление во всех 2,5, всегда так качаю на СТО, правда я сам проверяю давление и у них и самостоятельно, ещё от отца остался манометр советский изготовленный в 1970 году завод «Точприбор» показания выдает точные — проверено. Ошибки давления после инициализации не возникает если только не проколешь.
#53 UrVas
- Откуда: Питер
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Юрий
Катки 19, давление во всех 2,5, всегда так качаю на СТО
#54 Fastwolf
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
#55 kazamai
- Откуда: Воронеж
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Валерий
#56 FGIPO
- Откуда: ЯНАО
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Андрей
Я качаю 2,5 только по соображениям что у нас большого минуса температуры, если до -30,35 то ещё нормально резина держится, а после уже квадратная становится пока её раскатаешь. А так бы тоже качал 2,3 все зависит от мягкости резины, на счет если шипы то больше качать давление — такого не слышал, но если шина накачана по норме то расход топлива точно меньше.
#57 Serz
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
качаю согласно мануалу: на зиму перед 2.3, зад 2.5. Шины зимние-шипы. Полет нормальный. Изменение расхода по трассе особого пока не заметил.
Читайте также: Как устроены шины велосипеда
#58 Atlon
- Откуда: Воронеж
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
Я тоже подкачала зиму 2.3 на все колеса, опираясь на информацию на табличке.
Впервые заморгал датчик давления. Думала сбой.
Теперь озадачилась — лето было еще дилером накачано, сколько — не смотрела
После каждого изменения (подкачки) давления в шинах необходимо каждый раз заново корректировать датчик на ровной поверхности (задавать эталон), т.к реагирует он только на изменения от коллиброванного значения по АВС. А так, летом на 17 качал 2.3, на зиму — 2.3 и 2.5 заднии, вроде нормально. Пробывал летом больше — жестко.
Сообщение изменено: Atlon (01.11.2014, 18:48)
#59 DDP_VIP
- Откуда: Нижний Новгород
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Дмитрий
У меня после переобувки весной датчик давления сработал один раз — где-то через километр пути. А когда в этот раз переобувался на зиму — то аж три раза. Я ждал четвертого срабатывания (ну уж по разу на каждое колесо), но нет — больше не было сигналов. А давление всегда качаю 2,2 — 2,3. Нельзя предугадать пустая будет машина или полная — поэтому качаю среднее значение. Думаю, что мало кто при загрузке машины тут же подкачивает колеса, а потом травит воздух.
#60 Uran
- Откуда: город на Иже
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
Видео:Новые диски Mazda CX5. Установка датчиков давления шин [№46]Скачать
Система контроля давления в шинах Мазда СХ-5
Японский кроссовер оснащен новой современной электроникой, которая обеспечивает безопасность пассажиров и высокий уровень управляемости автомобилем. Наибольшая нагрузка при движении приходится на колесо, поэтому каждый водитель перед поездкой должен проверить состояние резины и показания датчика давления в шинах Мазда СХ-5. Особенно внимательным нужно быть зимой, когда перепад температур может привести к дестабилизации показателей.
Видео:Mazda CX-5 что с колёсами?Скачать
Зачем нужны датчики давления
Согласно статистическим данным большая часть аварийных ситуаций на дорогах возникает в результате проблем с резиной. Чтобы избежать ДТП водитель должен взять за правило проводить контроль давления в шинах Мазда СХ-5 перед каждой поездкой.
Спущенные или перекачанные колеса становятся причиной:
- потери динамики;
- снижения управляемости;
- повышенного расхода топлива;
- уменьшения пятна контакта с дорожным покрытием;
- увеличения тормозного пути.
Современные автомобили оснащены датчиком, контролирующим давление, он предупреждает водителя об отклонении от нормы. Если такой прибор отсутствует, автовладельцы могут заменить его манометром. Наиболее точным считается электронный манометр.
Видео:Сброс датчика давления шин на Мазда СХ 5.Как сбросить ошибку давления в шинах.Скачать
Виды датчиков
По типу крепления датчики классифицируют на:
- Наружные. Изготавливаются в виде стандартных колпачков, которые крепятся на шину. К основным достоинствам относят низкую стоимость и простоту в эксплуатации. Главным недостатком является то, что любой прохожий может легко скрутить эту деталь чтобы продать или установить на свой автомобиль. Также во время движения на высоких скоростях есть риск утери детали или ее повреждения.
- Внутренние. Устанавливаются на воздуховод, через который происходит накачивание колеса. Конструкция крепится на диск под покрышкой, поэтому совершенно незаметна. Отправка данных на экран монитора или смартфона производится через Bluetooth по радиосвязи.
Читайте также: Шины zeta в красноярске
Видео:Мазда сх 5, как убрать ошибку или предупреждение давления шин.Скачать
Принцип работы
Принцип работы системы контроля давления в шинах заключается в передаче водителю реальных сведений о состоянии колеса. По способам доведения информации до автовладельца датчики бывают:
- Механические. Самый дешевый вариант. Чаще всего их размещают снаружи колеса. Определение показателя производится визуально. Индикатор зеленого цвета — норма, желтый — требует проверки, красный — продолжать движение опасно.
- Простые электронные. Выпускают внешние и внутренние модели датчиков. Основное отличие — вмонтированный чип, который передает информацию на индикаторное устройство.
- Новые электронные. Современные приборы (используются также для шин СХ-5), выпускают только с внутренним креплением. Самые дорогие и надежные датчики. Кроме уровня давления они также передают информацию о температуре и скорости вращения колеса.
Видео:Колеса на мазда сх5 - какие выбрал я?Скачать
Как работают датчики в Мазда СХ-5
У Мазда CX-5 контроль давления в шинах (TPMS) осуществляется одновременно со всех сторон при запуске двигателя. Датчик загорается после запуска двигателя, потухая через несколько секунд. За это время происходит проверка реальных показателей и сравнение их с регламентированными. Если отклонения отсутствуют, система переходит на пассивный режим слежения. Во время стоянки контроль не производится. Активация датчика во время движения сигнализирует о необходимости произвести немедленную регулировку. После корректировки показателя до нормативного значения, сигнальная лампочка гаснет.
Система может дать сбой или скрыть проблему при:
1) одновременном использовании разных типов шин или неподходящих размерах дисков Мазда СХ-5.
3) Движении по ухабистой или обледенелой дороге.
4) Езде на низких скоростях.
5) Поездках на короткие расстояния.
Согласно диаметру покрышек, давление в шинах Мазда СХ-5 r17 должно составлять 2,3 атмосферы, у R19 нормой считается 2,5 атм. Показатель идентичный для передней и задней осей автомобиля. Эти значения регламентированы производителем и прописаны в технической документации.
Покрышки со временем могут сдуваться, обмениваясь с окружающей средой воздухом через поры резины. В летних шинах для Мазда СХ-5 давление увеличивается с повышением температуры, зимой же этот показатель падает за месяц в среднем на 0,2-0,4 атмосферы.
На работу датчиков не влияет какие шины на Мазда СХ-5 (R17 или R19) установлены. Даже при замене резины или колес система автоматически меняет настройки и калибрует данные под новые условия эксплуатации.
Нормативное давление в шинах является залогом безопасности на дороге и продлевает срок службы резины. Электронная система TPMS в Мазда СХ-5 оперативно информирует водителя об отклонениях от регламентированных норм.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Особенност датчиков давления шин Mazda CX-5 - № BHB637140Скачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Mazda CX-5: выбираем шины и диски на бестселлер из ЯпонииСкачать
Показания с датчиков давления шин MAZDA + ELM327 + FORScanСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
СРАВНЕНИЕ ЗИМНЕЙ И ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ CONTINENTAL. КАКИЕ КОЛЕСА ПОСТАВИТЬ НА MAZDA CX-5? ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Mazda CX-5 установка датчиков давления + двойная переобувкаСкачать
Сброс датчиков шин Mazda 6, Mazda cx5, Mazda cx9Скачать
Датчик давления шин мазда cx-5, cx-7, cx-9, 6 и остальные. Как распознать оригинал? Как привязать?Скачать
Мало кто знает об этой функции МаздыСкачать
Настройка I-STOP MAZDA | Сергей ШтыфанСкачать