Колеса с литыми резиновыми шинами

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 2 504 р.
Цена за ед. товара: 313 р. 355 р.

Материал контактной части: резина серая

Общая высота колеса: 69 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 390 р.
Цена за ед. товара: 65 р. 74 р.

Материал контактной части: резина черная

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 202 р.
Цена за ед. товара: 367 р. 416 р.

Материал контактной части: резина черная

Общая высота колеса: 128 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 974 р.
Цена за ед. товара: 329 р. 373 р.

Материал контактной части: резина черная

Общая высота колеса: 151 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 196 р.
Цена за ед. товара: 366 р. 415 р.

Материал контактной части: нейлон

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 334 р.
Цена за ед. товара: 389 р. 441 р.

Материал контактной части: резина черная

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 044 р.
Цена за ед. товара: 174 р. 197 р.

Материал контактной части: резина черная

Общая высота колеса: 129 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 176 р.
Цена за ед. товара: 196 р. 222 р.

Материал контактной части: резина черная

Общая высота колеса: 147 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 410 р.
Цена за ед. товара: 235 р. 266 р.

Материал контактной части: термопластичная серая резина

Общая высота колеса: 70 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 516 р.
Цена за ед. товара: 86 р. 99 р.

Ролики и колеса для тележек – запасные части для ручных и гидравлических тележек. Как правило, необходимость их замены возникает при поломке или сильном износе. В нашем интернет-магазине вы можете подобрать подходящие по типу и характеристикам для модели вашего оборудования.

Разновидности

  • Ролики – простейшие изделия. Каждое из них представляет собой цилиндрическую деталь с центром из полиамида. Внутри имеется шариковый подшипник под ось определенного диаметра.
  • Колеса с пластиной крепления – состоят из диска, закрепленного на оси, вилки, вращающейся опоры с пластиной крепления. Внутри установлен подшипник, обеспечивающий крутящий момент. Они, как правило, поворотные, то есть могут вращаться относительно основания, к которому они прикреплены.

Параметры выбора

Диаметр. У разных изделий может составлять от 82 до 200 мм. Подбирается под параметры оборудования.

Толщина. Достигает 35 – 50 мм. Чем выше значение, тем более устойчивы колеса для грузовых тележек.

Допустимая нагрузка. Может обозначаться и как грузоподъемность. Составляет до 200 – 450 кг у разных изделий.

Легче всего делать выбор под модель оборудования – только это гарантирует полную совместимость. Ведь колеса для хозяйственных тележек изготавливаются с такими элементами крепления, которые разработаны с учетом параметров конкретной техники. В противном случае придется учесть множество нюансов, например, диаметр и ширину посадочного отверстия под подшипник, общую толщину и т.д.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести колеса для тележек в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Казани и других городах РФ с гарантией производителя.

У любой работы есть себестоимость. В цену перевозки грузов на тележке придется заложить даже траты на замену изношенных колес. Чем реже возникает эта статья расходов, тем лучше для бюджета компании. Итальянский производитель Tellure Rota специализируется на производстве долговечных колес и предлагает сотни вариантов. Этот обзор поможет разобраться в многообразии и сократить себестоимость перевозки грузов.

Видео:Пневматические, литые, пенополиуретановые колеса для тележек и тачек. ООО "Скаф". СПб.Скачать

Пневматические, литые, пенополиуретановые колеса для тележек и тачек. ООО "Скаф". СПб.

Типы колес и их различия

Колеса с литыми резиновыми шинами

Колеса и колесные опоры имеют весьма широкую сферу применения:

  • Бытовое применение: колеса для мебели (кресла, стулья, столы, передвижные тумбы и т.д.), бытовых тележек, колеса для тачек
  • Общего пользования: тележки супермаркетов, медицинское оборудование (столы, койки и т.д.), офисная мебель, мусорные контейнеры
  • Промышленное применение: всевозможные цеховые тележки и передвижные платформы для любых типов производств, погрузочная техника, тележки складские

Колесные опоры обеспечивают мобильность объектов промышленности и бытовой сферы.

При изготовлении колес используются различные материалы, в зависимости от предполагаемого назначения. Так промышленные колеса имеют более высокий уровень прочности и износостойкости, чем, например, колеса для тележек бытового применения. Разделение проходит и по виду кронштейна. Здесь выделяют колеса поворотные и фиксированные. Наряду с колесами с кронштейном широкое применение находят колеса и ролики без кронштейна, используемые и как комплектующие и запасные части и как полноценные отдельные элементы например – колеса для гидравлических тележек или приводные колеса.

Видео:Колёса для тележек на литой резинеСкачать

Колёса для тележек на литой резине

Техническая информация

Колеса с литыми резиновыми шинами

Ответственность за грамотный выбор колес и колесных опор возлагается на покупателя, поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с нижеперечисленными правилами и соблюдать их.

Видео:ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать

ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?

Павильный выбор колеса

В случае неграмотной эксплуатации и несоответствия технической характеристики изделия его фактической сфере применения, с высокой долей вероятности произойдет повреждение и выход из строя колесных опор, что может привести к травмам и материальному ущербу со стороны пользователя. Некоторые варианты нарушения условий эксплуатации колесных опор:

  • использование промышленных колес на покрытии несоответствующего типа может приводить к повреждению пола или повышенному износу самих колес и преждевременному выходу их из строя;
  • использование фиксированных колесных опор на маневренной тележке вместо поворотных колес;
  • превышение предела грузоподъемности колеса. Перегрузка колесной опоры легко может привести к повышенному износу и преждевременному выходу из строя как кронштейна колесной опоры так и непосредственно самого колеса или его контактного покрытия;
  • в большинстве случаев скорость передвижения колес и роликов не должна превышать 4-5 км/ч;
  • в некоторых случаях чрезвычайно важно учитывать среду, вещество, материал покрытия с которым будет контактировать материал колесной опоры для определения совместимости с точки зрения химического невзаимодействия, или, к примеру, избежания электростатического эффекта;

Читайте также: Как пишут размер шин

Именно поэтому необходимо проанализировать технические условия эксплуатации. Для того чтобы выбрать правильные колеса для тележек, необходимо проанализировать следующие факторы: состояние и тип полового покрытия; окружающую среду; вид нагрузки и величину; скорость и средства тяги; требуемую маневренность.

Процесс выбора правильного колеса, соответствующего условиям эксплуатации, можно разделить на три этапа:

1. определение правильного типа колесной опоры, соответствующего данному половому покрытию
и характеристикам окружающей среды;

Колеса с литыми резиновыми шинами

2. расчет динамической грузоподъемности, статической нагрузки и сопротивления качению, необходимых для конкретных условий применения, и, соответственно, определение диаметра колеса;

3. определение правильного вида колесной опоры (тип крепления или креплений необходимые в данном случае) и проверка динамической грузоподъемности комплекта колесо плюс опора.

В случае если оценка всех вышеупомянутых факторов приводит к разным выводам по отношению к одной и той же характеристике колеса и/или его опоры, то окончательный выбор должен основываться на наиболее осторожном и предупредительном решении.

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

Тип контактного слоя и материал колес

В процессе выбора колес и роликов особое внимание стоит уделить материалу, из которого произведены контактный слой изделия и само колесо. Для каждой конкретной конструкции предусмотрены некоторые вариации. К факторам, оказывающим решающее влияние, можно отнести требования к грузоподъемности колес для оборудования, сопротивлению качению, а также эксплуатационные условия: половое покрытие и влияние внешней среды. Чем хуже состояние поверхности на которой будут использоваться колеса и ролики, тем эластичней должен быть материал колеса/шины, это увеличит срок службы колесной опоры в целом.

Колеса со стандартными литыми резиновыми шинами.

Наиболее широкое распространение из всех типов шин получили стандартные литые резиновые шины. Такие колеса используют в различных отраслях промышленности и хозяйства на транспортировочных тележках, контейнерах для отходов, передвижном оборудовании для торговли. Используются и в помещениях, и вне таковых. Их отличительные свойства – это низкий уровень шума, упругость, придающая мягкий ход всей конструкции и гасящая излишнюю вибрацию, стойкость к слабым кислотам. При резкой смене направления движения колеса с черной резиной могут оставлять следы. Данные колеса устойчивы к воздействиям окружающей среды, требуют минимального ухода и отличаются продолжительным сроком службы. Но при этом, литые резиновые шины неустойчивы к маслам. Пределы температур для колес и роликов с шинами данного типа можно определить от -30°C до +80°C.

Большегрузные колеса с эластичными литыми резиновыми шинами.

При производстве таких шин используется резиновая смесь, имеющая особый состав, который позволяет изделию выдерживать огромную нагрузку. Эластичные литые резиновые шины характеризуются высоким уровнем комфорта при движении, низким сопротивлением качению, долгим сроком службы и хорошей амортизацией, что позволяет сохранить невредимой покрытие пола. Предел температур эксплуатации шин данного типа устанавливается в интервале от -30°C до +80°C, до +100°C на короткий промежуток времени.

Колеса c пневматическими шинами.

Колеса с пневматическими шинами (пневматические колеса) отличает высокий уровень амортизации, низкое сопротивление качению, возможность использования в условиях «внедорожья». Воздушная подушка обеспечивает бережное отношение к половому покрытию. Пневматические колеса используются как колеса для садовых тележек и тачек, колеса для ручных тележек, колеса для дорожно-строительного оборудования.

Колеса с литым под давлением контактным слоем из полиуретана.

Колеса с контактным слоем из полиуретана применяются в химической, пищевой, легкой промышленности, на технологическом оборудовании. Такие промышленные колеса обладают высоким уровнем защиты от износа и позволяют осуществлять движение с минимумом усилий. К важным свойствам колес и роликов с полиуретановым контактным слоем стоит отнести высокий уровень поглощения возникающих вибраций и поглощения ударов, тихоходность, бережное отношение к половому покрытию. Кроме того, колеса для тачек с таким покрытием отличаются стойкостью к следующим факторам окружающей среды: минеральные масла, слабые кислоты, бензин с низким содержанием кислот. Используются колеса из полиуретана как правило на ровных поверхностях. Предел температур эксплуатации колесных опор данного типа устанавливается в интервале от -30°C до +70°C, до +90°C на короткий промежуток времени.

Колеса из полиамида.

Колеса и ролики из полиамида применяются на предприятиях общественного питания, пищевой промышленности, находят применение в медицине и на различном лабораторном и технологическом оборудовании. Колеса данного типа характеризуются низким сопротивлением качению, коррозионной устойчивостью, высоким уровнем амортизации и запаса прочности, что позволяет им легко переносить воздействия ударов, повышает стойкость к износу, а значит и максимальный срок эксплуатации изделия. Полиамид 6 устойчив к воздействиям многих химикатов, спирта, жиров, слабых кислот. Предел температур эксплуатации колес данного типа устанавливается в интервале от -40°C до +80°C. На короткий промежуток времени допустимо воздействие более высоких температур.

Читайте также: Доска объявлений диски шины

Колеса из чугуна.

Термостойкие колеса и ролики из чугуна медленно изнашиваются и в основном используются на тележках и передвижном оборудовании для промышленных печей, сохраняют работоспособность при резком повышении или понижении температуры. Колеса из серого чугуна демонстрируют высокий уровень устойчивости к нагрузкам на сжатие, мало подвергаются износу (даже металлическая стружка не повредит их) и хорошо переносят воздействие агрессивных факторов окружающей среды. Предел температур эксплуатации колес данного типа устанавливается в интервале от -100°C до +600°C.

Жаростойкие пластмассовые колеса из фенопласта (фенольной смолы)

Ниже приведена таблица свойств колес в зависимости от материала шинки.

++++ отличноТермо-эластичная резинаТвердая резинаПневма-тикаПолипро-пиленПолиамидПолиуре-танЧугунФенол
+++ хорошо
++ удовлетв.
+ плохо
Противоударные свойства++++++++++++++++++
Нагрузочная способность++++++++++++++++++++++
Сопротивление качению+++++++++++++++++
Способность к повреждению пола+++++++++++++++++++
Прочность+++++++++++++++++++++

Видео:ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

Характеристики и состояние пола

Важным моментом при выборе колеса является оценка вида полового покрытия и состояния его поверхности. Также необходимо учитывать возможность возникновения каких-либо преград. Все это может повлиять на срок эксплуатации колесных опор

Тщательный выбор колес для оборудования позволит избежать излишних повреждений и возможного материального ущерба. Пневматические колеса и колеса большого диаметра проще преодолевают возможные препятствия, созданные неровностями пола. Также в подобных ситуациях выигрышным вариантом будут поворотные колеса с более упругим контактным слоем, поскольку они показывают более высокий уровень амортизации, а значит, оказывают меньшее сопротивление качению в случае столкновения с какой-либо преградой. Особое внимание следует уделить в случаях, когда на объекте присутствуют преграды в виде химических веществ, органических веществ, промышленных отходов, контакт с которыми может привести к повреждению и выходу из строя колес и роликов. И, конечно, необходимо соблюдать все меры безопасности на объекте.

К основным видам покрытия пола относятся:

  • керамическая плитка;
  • асфальтовое покрытие;
  • цемент/смола;
  • земля/грунт;
  • настил решетчатого типа;
  • покрытие со стружкой, препятствиями и т.д.
Таблица: Контактный слой колеса в зависимости от поверхности пола
Тип поверхности полаРекомендуемая покрышка колеса
ПлиткаПолиуретан или резина
АсфальтЭластичная резина или пневматическая покрышка
ЦементПолиуретан или резина
Грунтовая поверхностьЭластичная резина или пневматическая покрышка
Металлическая поверхностьЭластичная резина или пневматическая покрышка
Поверхность с металлической стружкойЭластичная резина

Кроме всего прочего, необходимо учитывать факторы окружающей среды, которые имеют потенциальную возможность воздействия на колесо. Стоит уделить внимание совместимости материалов колесных опор с химической средой, температурой, уровнем влажности и явлениями статического электричества.

Видео:Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать

Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?

Химические характеристики окружающей среды

Выбирая колесо, убедитесь, что материалы, входящие в состав его компонентов (шина, опора, основание, механизм вращения) хорошо взаимодействуют с элементами окружающей среды, не вызывая нежелательных реакций. Следует быть максимально бдительным в тех местах, где часто можно наблюдать наличие воды, щелочей, слабых и сильных кислот и любых других факторов, которые могут привести к нежелательной химической реакции. Так, в случае возможного контакта с маслом, углеводородом, предпочтение следует отдать колесам для тележек с полиуретановым покрытием, а, например, для взаимодействия с влажной средой, больше подойдут колесные опоры из нержавеющей стали с высоким уровнем стойкости к коррозии.

Читайте также: Транспортная иммобилизация шиной крамера при переломе бедра

Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

Температура

Наиболее приемлемой для работы считается температура в пределах от –20°С до +50°С. Более низкие и более высокие температуры можно уже отнести к экстремальным. В таких условиях работают не все колеса и ролики, снижается грузоподъемность, увеличивается износ и т.д. Для каждого конкретного случая требуется свое решение, которое будет являться оптимальным и позволит избежать нежелательных последствий. Поэтому перед покупкой советуем проконсультироваться с нашими специалистами.

Индукционный электростатический эффект

Для предотвращения аварий, способных повлечь за собой большой материальный ущерб, а также ущерб здоровью, следует соблюдать технику безопасности и тщательно подходить к выбору материалов оборудования, в том числе поворотных колес и роликов для тележек. Во время движения в металлической конструкции может аккумулироваться электростатический заряд, который, в свою очередь, может вызвать разряд в землю, что при определенных условиях приведет к аварии. Особенно опасными следует считать объекты с повышенным содержанием взрывоопасных газов и паров в окружающей среде, компании, осуществляющие свою деятельность в сфере химической отрасли и т.д. Следует предупреждать возможные нежелательные последствия. Так, полы из цемента и металлические покрытия препятствуют процессу аккумуляции заряда на каркасе тележки. Для более детального ответа по любому из интересующих вас вопросов, советуем проконсультироваться со специалистом.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Типы подшипников, используемые в колесах и роликах

Ходовая характеристика является, пожалуй, важнейшей. Существуют различные типы подшипников, и каждый из них имеет свои особенности. Выбор должен учитывать вид используемого колеса и предполагаемую нагрузку.

Подшипник скольжения.

Колеса с литыми резиновыми шинами

Данный тип подшипника характеризуется низким уровнем стоимости, простотой внутреннего устройства, устойчивостью к коррозийным повреждениям. Кроме того, он не требует какого-либо специального ухода при соблюдении условий эксплуатации. Подшипники скольжения чаще всего применяются на объектах, не предусматривающих частое перемещение и движущихся лишь на невысоких скоростях.

Роликовый подшипник.

Колеса с литыми резиновыми шинами

К достоинствам роликового подшипника относятся высокий уровень прочности, стойкости к механическим повреждениям, простотой в уходе и компактный вид. Устройство данного типа подшипников отличается своей простотой и долговечностью. Роликовые подшипники чаще всего смазываются еще на производстве долговечной смазкой и при соблюдении условий эксплуатации не требуют дополнительного обслуживания. Также предусмотрены поставки моделей с подшипниками из нержавеющей стали.

Шариковый подшипник.

Колеса с литыми резиновыми шинами

Подшипники данного вида отличаются высоким уровнем грузоподъемности, а также превосходными ходовыми характеристиками. Шариковые подшипники, как и роликовые, чаще всего смазываются еще на производстве долговечной смазкой и не требуют дополнительного обслуживания. При этом, не соблюдение условий эксплуатации может сильно сократить срок службы изделия. Также предусмотрены поставки моделей с подшипниками из нержавеющей стали.

Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Маневренность

Маневренность тележки позволяет оператору быстрее преодолевать извилистые участки дороги при перемещении по производственному участку. Также это способствует более эффективной деятельности в условиях ограниченного рабочего пространства. Колеса поворотные, в отличие от фиксированных, позволяют осуществлять свободный разворот на малой площади, однако уступают в стабильности хода. Фиксированные колеса для тележек обеспечивают ход четко в заданном направлении, но не так просто осуществляют смену курса.

СхемаРасположение роликовУсловия эксплуатацииСфера применений
Колеса с литыми резиновыми шинамиВысокая устойчивость. Два колеса с поворотными роликами и 2 колеса с фиксированными роликами.Длинные и прямые маршруты, немногочисленные изменения направления.
Недостатком является ограниченная маневренность в узких проходах.
Мастерские, полуавтоматические товарные склады, металлургические цеха
Колеса с литыми резиновыми шинамиВысокая устойчивость. Четыре колеса с поворотными роликами.Короткие маршруты, частые изменения направления, подъезд к оборудованию и полкам.
Недостатком этого решения является ограниченная стабильность прямолинейного движения, которую можно заметно улучшить оснащением двух роликов фиксаторами направления движения.
Супермаркеты, мелкие дистрибьюционные центры, деревообрабатывающие компании
Колеса с литыми резиновыми шинамиСредняя устойчивость. Одно колесо с поворотным роликом и два колеса с фиксированными роликамиДлинные и прямые маршруты, немногочисленные изменения направленияНебольшие тележки, легкие грузы
Колеса с литыми резиновыми шинамиВысокая устойчивость. Два колеса с фиксированными роликами и 4 колеса с поворотными роликамиДлинные маршруты с механической буксировкой.
Дорогое решение. Рекомендуется при транспортировке тяжелых грузов на длинных платформах.
Легко поддается управлению. В качестве альтернативы возможна замена обоих фиксированных роликов колесной парой (два колеса на одной оси).
Тяжелые грузы. Перемещение на почтовых, железнодорожных участках, в аэропортах.
Колеса с литыми резиновыми шинамиСредняя устойчивость. Четыре колеса с фиксированным роликом.Длинные и прямые маршруты, немногочисленные изменения направления. Высокая курсовая устойчивость при движении по прямой.Сборочные линии, механические линии с круговым пробегом.
Колеса с литыми резиновыми шинамиСредняя устойчивость. Два колеса с фиксированным роликом и два колеса с поворотным роликомДлинные маршруты с ручной или механической буксировкой; немногочисленные изменения направления.
Обеспечивает высокую стабильность прямолинейного движения и возможность разворота на месте.
В связи с возможностью опрокидывания, рекомендуется использование на ровных поверхностях пола.
Механические и металлургические цеха, полуавтоматизированные торговые склады

Если после ознакомления с представленной выше информацией у Вас все еще остались вопросы, касательно грамотного выбора колеса или колесной опоры, обратитесь к нашим специалистам за консультацией. Мы всегда рады помочь Вам!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймовСкачать

    Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов

    Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать

    Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?

    Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

    Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

    Лада веста не покупай шины 205 55 16Скачать

    Лада веста не покупай шины 205 55 16

    В чём разница между левыми и правыми шинамиСкачать

    В чём разница между левыми и правыми шинами

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

    УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать

    УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИ

    ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15Скачать

    ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15

    Каков оптимальный размер колес для Фольксваген Поло и Шкоды Рапид?Скачать

    Каков оптимальный размер колес для Фольксваген Поло и Шкоды Рапид?

    КАК СЭКОНОМИТЬ или 205/55/R16 Лада ВестаСкачать

    КАК СЭКОНОМИТЬ или 205/55/R16 Лада Веста
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток