Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ФГУП «НАМИ»)
2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 56 «Дорожный транспорт»
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 30 ноября 2017 г. N 52)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Минэкономики Республики Армения
Госстандарт Республики Беларусь
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 июля 2018 г. N 394-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 30599-2017 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 апреля 2019 г.
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru).
Видео:Как делают полиуретановые шины?Скачать
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на дисковые колеса из легких сплавов, предназначенные для эксплуатации на легковых и грузовых автомобилях, автобусах, автомобильных прицепах и полуприцепах во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от минус 60°С до 55°С при категории размещения 1 по ГОСТ 15150.
Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:
ГОСТ 1497-84 Металлы. Методы испытаний на растяжение
ГОСТ 11701-84 Металлы. Методы испытаний на растяжение тонких листов и лент
ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
Читайте также: Шины kumho кумхо wintercraft suv ice ws31
Видео:Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать
3 Размеры
Размеры колес должны соответствовать конструкторской документации (далее — КД), утвержденной в установленном порядке.
Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать
4 Технические требования
4.1 Колеса должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по КД.
4.2 Колеса должны быть коррозионно-стойкими.
4.3 Механические свойства материалов колес приведены в таблице 1.
Видео:Пневматические, литые, пенополиуретановые колеса для тележек и тачек. ООО "Скаф". СПб.Скачать
Колеса для тележек
Категория
Материал контактной части: резина черная
Общая высота колеса: 147 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 2 504 р.
Цена за ед. товара: 313 р. 355 р.
Материал контактной части: резина черная
Общая высота колеса: 151 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 196 р.
Цена за ед. товара: 366 р. 415 р.
Материал контактной части: резина черная
Общая высота колеса: 129 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 176 р.
Цена за ед. товара: 196 р. 222 р.
Материал контактной части: резина серая
Общая высота колеса: 69 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 390 р.
Цена за ед. товара: 65 р. 74 р.
Материал контактной части: резина черная
Общая высота колеса: 189 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 5 598 р.
Цена за ед. товара: 933 р. 1059 р.
Материал контактной части: резина черная
Общая высота колеса: 128 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 974 р.
Цена за ед. товара: 329 р. 373 р.
Материал контактной части: резина черная
Общая высота колеса: 234 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 3 618 р.
Цена за ед. товара: 603 р. 649 р.
Материал контактной части: нейлон
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 334 р.
Цена за ед. товара: 389 р. 441 р.
Материал контактной части: полиуретан
Общая высота колеса: 365 мм
Материал контактной части: полиуретан
Общая высота колеса: 365 мм
Ролики и колеса для тележек – запасные части для ручных и гидравлических тележек. Как правило, необходимость их замены возникает при поломке или сильном износе. В нашем интернет-магазине вы можете подобрать подходящие по типу и характеристикам для модели вашего оборудования.
Разновидности
- Ролики – простейшие изделия. Каждое из них представляет собой цилиндрическую деталь с центром из полиамида. Внутри имеется шариковый подшипник под ось определенного диаметра.
- Колеса с пластиной крепления – состоят из диска, закрепленного на оси, вилки, вращающейся опоры с пластиной крепления. Внутри установлен подшипник, обеспечивающий крутящий момент. Они, как правило, поворотные, то есть могут вращаться относительно основания, к которому они прикреплены.
Читайте также: Кия рио горит значок давления в шинах
Параметры выбора
Диаметр. У разных изделий может составлять от 82 до 200 мм. Подбирается под параметры оборудования.
Толщина. Достигает 35 – 50 мм. Чем выше значение, тем более устойчивы колеса для грузовых тележек.
Допустимая нагрузка. Может обозначаться и как грузоподъемность. Составляет до 200 – 450 кг у разных изделий.
Легче всего делать выбор под модель оборудования – только это гарантирует полную совместимость. Ведь колеса для хозяйственных тележек изготавливаются с такими элементами крепления, которые разработаны с учетом параметров конкретной техники. В противном случае придется учесть множество нюансов, например, диаметр и ширину посадочного отверстия под подшипник, общую толщину и т.д.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести колеса для тележек в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Казани и других городах РФ с гарантией производителя.
У любой работы есть себестоимость. В цену перевозки грузов на тележке придется заложить даже траты на замену изношенных колес. Чем реже возникает эта статья расходов, тем лучше для бюджета компании. Итальянский производитель Tellure Rota специализируется на производстве долговечных колес и предлагает сотни вариантов. Этот обзор поможет разобраться в многообразии и сократить себестоимость перевозки грузов.
Видео:Как делают шины для скоростных мотоцикловСкачать
Колеса стальные для пневматических шин
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автомобильные транспортные средства
Технические требования и методы испытаний
Vehicles. Not-folding wheels. Technical requirements and test methods
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ФГУП «НАМИ»)
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 56 «Дорожный транспорт»
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 июля 2010 г. N 152-ст
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
Читайте также: Шины 195 60 r15 в перми
ВНЕСЕНО Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 30-ст c 01.07.2013
Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 6, 2013 год
Видео:Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на стальные колеса для пневматических шин:
— на неразборные колеса с глубокими ободьями с коническими посадочными полками 5° и формой бортовых закраин В, J, К, L для автотранспортных средств (АТС) категорий , , и ;
Определение категорий — в соответствии с ГОСТ Р 52051.
— на неразборные колеса с глубокими (с условной шириной профиля 9,75) и с глубокими широкими (с условной шириной профиля 10,5) ободьями с коническими посадочными полками 15° для колес с бескамерными шинами постоянного давления, предназначенные для АТС категорий , , , , , и ;
— на колеса с разборным ободом в части методов испытаний колес, предназначенные для АТС категорий , , , , , и .
Видео:Вентили для колес. Главные отличия внутри в разрезе. Плюсы и минусы. За и против. Суровая правда.Скачать
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 8.568-97 Государственная система обеспечения единства измерений. Аттестация испытательного оборудования. Основные положения
ГОСТ Р 50779.30-95 Статистические методы. Приемочный контроль качества. Общие требования
ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения
ГОСТ Р ИСО 2859-1-2007 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 1. Планы выборочного контроля последовательных партий на основе приемлемого уровня качества
ГОСТ Р ИСО/ТО 8550-1-2007 Статистические методы. Руководство по выбору и применению систем статистического приемочного контроля дискретных единиц продукции в партиях. Часть 1. Общие требования
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
Видео:Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101Скачать
3 Классификация, основные параметры и размеры
3.1 Основные размеры профилей ободьев с коническими посадочными полками 5°, контрольных колец для измерительной рулетки должны соответствовать указанным на рисунках 1, 2 и таблицах 1, 2.
1 — ось вентильного отверстия; 2 — нестандартизованная часть обода
🔍 Видео
Колёса и шиныСкачать
Инструмент для разбортирования колеса "Бортолом"Скачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Металлические вентили на колесаСкачать
Отливаем покрышки своими руками!Скачать
Быстросъемы и фитинги для пневмошланговСкачать
«ВЕЧНОЕ» КОЛЕСО на ТАЧКУ.Поставил и забыл.Скачать
Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать
Как делают гигантские шиныСкачать
Какой вентиль лучше? Пилим и смотрим, что внутри!Скачать
Как сделать из китайского колеса для тачки - ВЕЧНОЕ КОЛЕСОСкачать