Колеса с полиуретановым контактным слоем предназначены для использования на любых поверхностях, включая неровные и грубые. Основное отличие изделий от обрезиненных моделей — высокая износоустойчивость, позволяющая служить в три раза дольше. Кстати, недорого купить полиуретановые колеса в Минске можно на Колеса-ролики.бай. Специализированная компания является официальным представителем ведущих заводов-изготовителей колес и колесных опор.
- Особенности и эксплуатационные характеристики колес из полиуретана
- Сфера применения полиуретановых колес
- Колеса для тачки из сплошного полиуретана: стоит ли приобретать?
- Почему используют полиуретановые колеса?
- Особенности и эксплуатационные характеристики колес из полиуретана
- Сфера применения полиуретановых колес
- Статьи
- 📹 Видео
Видео:Большегрузное поворотное колесо 200*50 мм с полиуретановой шиной на шариковых подшипникахСкачать
Особенности и эксплуатационные характеристики колес из полиуретана
Основные технические требования к колесам и роликам — функциональность, прочность и максимальная устойчивость к различным нагрузкам. Использование полиуретанового покрытия существенно сокращает износ, многократно увеличивая безремонтный срок службы. Полиуретан относится к синтетическим материалам, характеризующимся повышенной износостойкостью и эластичностью. Используется он для изготовления верхнего пласта колеса — шинки, непосредственно контактирующей с поверхностями.
Помимо продления срока службы, высокопрочный материал способен подавлять вибрацию и шумы. Полиуретановые колеса универсальны, могут быть использованы для перемещения по поверхностям практически любого типа. Изделия рассчитаны на большую грузоподъемность.
Поскольку материал относится к композитным, изготовленные из него шины намного надежнее обычных. Кроме того, композит обеспечивает прочное сцепление с поверхностью, гарантируя устойчивость к нагрузкам любого уровня.
Диапазон, в котором полиуретан способен сохранять свои технические характеристики полностью неизменными — от -40 до +60 градусов по Цельсию. Поэтому полиуретановое колесо применяется в разных климатических зонах.
Видео:Полиуретановые колеса для тачки, стоит ли покупать. Бескамерка для садовой и строительной телеги.Скачать
Сфера применения полиуретановых колес
Изделия из полиуретана рассчитаны на повышенную нагрузку, поэтому их широко используют на различном погрузочном оборудовании:
- фронтальном погрузчике;
- мини-погрузчике;
- погрузчике-экскаваторе;
- вилочном погрузчике и пр.
Полиуретановые колеса — лучшее решение для оснащения складской техники, используемой в агрессивных средах, в неблагоприятных внешних условиях с низкими либо высокими температурами и повышенным уровнем влажности.
Видео:Чугунное колесо с полиуретановой шиной 125 ммСкачать
Колеса для тачки из сплошного полиуретана: стоит ли приобретать?
Замаялся с китайскими пневматическими колесами к тачке, сделанными из какой-то пластиковой имитации резины. Не живут и сезона, а менять то по цене 650 ру. за ко.! Раз поменял на новое, второй, нет с имя работы. Была идея найти колеса от другой какой техники, к которой комплект производится из доброй резины. Советовался в ремонтной мастерской, одно колесо от мотоцикла дороже самой тачки, велосипедное не понесет нагрузки, говорят. Случайно увидел хозмаге чудо-юдо — колесо тачки со сплошным полиуретаном вместо пневматики. Цена еще тошнее пневматики, да не жаль денег, если доброе что.
Кто пользовался полиуретаном на строительных тачках, как к нагрузке, к морозам?
Купи в металлоломе колеса от урала (мотоцикла, конечно). Цена 25 рублей/кг. Я в тележке с такими колесами по 250 кг. песка возил легко.
Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.
Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.
а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?
Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.
а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?
правда, пока я по три сетки картошки возил — все нормально было, а как приехал зять и начал возить по 6-7 тут ему капец и пришел
потом нашел колесо от мотороллера, которому много-много лет и поставил его
Замаялся с китайскими пневматическими колесами к тачке
сделай шубу со старых камер и следи за давлением в колесах, должно полегчать
Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.
а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?
Нагрузка нагрузке рознь. Семью сетками картохи и у авто можно багажник отломить.
Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.
Покрышки — якобы нейлон. На солнце на сезон еле хватает, трескаются. Сплошные бескамерки тоже разные — чёрные, похоже из того же материала. Такое чувство, что долго не протянут. Есть красные и серые, как-то больше доверия внушают. А подшипники — да, на тракторном культиваторе за 2 сезона развалился один. Заменил таким же.
Изя Рабинович
Исеки TU-130F. Нева МБ-23
Чёрные вообще первый раз только тут на фото увидел. Как правило полиуретановые колёса — цветные.
Чёрные вообще первый раз только тут на фото увидел. Как правило полиуретановые колёса — цветные.
синие по нагрузке норм. а вот про морозы незнаю. на ратраки(трактора такие для горнолыжников) ставят, и там они чорные! ходят нормально, да
Читайте также: Шины всесезонные r18 265 60 для внедорожников рейтинг
Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.
а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?
правда, пока я по три сетки картошки возил — все нормально было, а как приехал зять и начал возить по 6-7 тут ему капец и пришел [изображение]
[изображение]
потом нашел колесо от мотороллера, которому много-много лет и поставил его
DUVLEON слушай, ведь на фото поврежденное колесо является пневматическим, а не сплошным полиуретановым. У последнего обозначение типоразмера 3.25х8, а на фото 3.25х3.00х8,так обозначают именно пневматические колеса. На счет мотороллера, ДА, такое же хочу, но где!?
Сплошные бескамерки тоже разные — чёрные, похоже из того же материала.
Черные сплошные это как бы из сплошной резины (скорее конечно китайской пластиковой имитации резины), они дико твердые и очень тяжелые, самые тяжелые из всех типов колес. Никакой амортизации при езде от них, только прочность могла бы быть их преимуществом перед всеми, но и по ней нет непредвзятых отзывов пользователей.
Видео:Пневматические, литые, пенополиуретановые колеса для тележек и тачек. ООО "Скаф". СПб.Скачать
Почему используют полиуретановые колеса?
Колеса с полиуретановым контактным слоем предназначены для использования на любых поверхностях, включая неровные и грубые. Основное отличие изделий от обрезиненных моделей — высокая износоустойчивость, позволяющая служить в три раза дольше. Кстати, недорого купить полиуретановые колеса в Минске можно на Колеса-ролики.бай. Специализированная компания является официальным представителем ведущих заводов-изготовителей колес и колесных опор.
Видео:Новые колеса с полиуретановой шиной для лыжероллеров SelektaСкачать
Особенности и эксплуатационные характеристики колес из полиуретана
Основные технические требования к колесам и роликам — функциональность, прочность и максимальная устойчивость к различным нагрузкам. Использование полиуретанового покрытия существенно сокращает износ, многократно увеличивая безремонтный срок службы. Полиуретан относится к синтетическим материалам, характеризующимся повышенной износостойкостью и эластичностью. Используется он для изготовления верхнего пласта колеса — шинки, непосредственно контактирующей с поверхностями.
Помимо продления срока службы, высокопрочный материал способен подавлять вибрацию и шумы. Полиуретановые колеса универсальны, могут быть использованы для перемещения по поверхностям практически любого типа. Изделия рассчитаны на большую грузоподъемность.
Поскольку материал относится к композитным, изготовленные из него шины намного надежнее обычных. Кроме того, композит обеспечивает прочное сцепление с поверхностью, гарантируя устойчивость к нагрузкам любого уровня.
Диапазон, в котором полиуретан способен сохранять свои технические характеристики полностью неизменными — от -40 до +60 градусов по Цельсию. Поэтому полиуретановое колесо применяется в разных климатических зонах.
Видео:Как делают полиуретановые шины?Скачать
Сфера применения полиуретановых колес
Изделия из полиуретана рассчитаны на повышенную нагрузку, поэтому их широко используют на различном погрузочном оборудовании:
- фронтальном погрузчике;
- мини-погрузчике;
- погрузчике-экскаваторе;
- вилочном погрузчике и пр.
Полиуретановые колеса — лучшее решение для оснащения складской техники, используемой в агрессивных средах, в неблагоприятных внешних условиях с низкими либо высокими температурами и повышенным уровнем влажности.
Видео:Полиуретановое колесо - тест./ Polyurethane Wheel - TestСкачать
Статьи
Шины из полиуретановых эластомеров
Д-р техн. наук С.А. Любартович,
канд. хим. наук Л.А. Шуманов, канд. техн. наук И.В. Веселое, НИИШП, ООО НПП «Полиуретан»
Шины представляют собой наиболее распространенный и сложный тип эластичных изделий технического назначения, являясь важной и ответственной деталью автомобилей, самолетов, военной и сельскохозяйственной техники, велосипедов, мотоциклов, и других. транспортных средств. Объемы производства шин в РФ последние 10 лет неуклонно возрастают до 8-10% в год. В настоящее время в РФ производится около 42 млн. шин в год (без учета массивных и других не пневматических шин).
Шина является наукоемким конструктивно сложным изделием, так как к ней предъявляется широкий комплекс противоречивых технических требований: механическая прочность, конструктивная жесткость в сочетании с хорошей амортизирующей способностью, высокая скорость качения и небольшие теплообразования, низкое сопротивление качению и высокая износостойкость в сочетании с хорошим сцеплением и небольшим тормозным путем и др. Реализация приемлемого компромисса свойств шины требует усложнения конструкции и использование сложных ресурсоемких технологий.
В этой связи полиуретановые эластомеры, обладающие уникальным комплексом технических и технологических свойств (недостижимым в традиционных резинах) побудили шинников, в частности НИИШП, к постановке работ по созданию и внедрению полиуретановых шин сразу после зарождения в середине XX века сырьевой базы полиуретанов.
Читайте также: Летние шины triangle sport atp tr918
Внедрения началось с массивных шин, где высокие упруго-прочностные свойства в сочетании с высокой эластичностью и износостойкостью полиуретана позволили повысить грузоподъемность до 3-6 раз и срок службы до 10 раз по сравнению с резиновой шиной аналогичного размера. Уменьшение допустимого диаметра и ширины колеса при использовании полиуретановой шины позволяет повысить маневренность напольного транспорта, а более низкое сопротивление качению способствует уменьшению частоты перезарядки аккумуляторных батарей элекроприводного транспорта и увеличению массы грузов, перевозимых на ручных тележках.
НИИШП совместно с ООО НПП «Полиуретан» разработали широкий ассортимент массивных шин из полиуретановых эластомеров на основе простых и сложных полиэфиров с твердостью от 55 до 95 усл. ед. по Шору А для безрельсового и рельсового транспорта, в том числе катки для эскалаторов метрополитена, стабилизирующие колеса дискового типа для монорельсового подвижного состава, массивные шины для катальных горок, шины для внутризаводского транспорта, погрузчиков и тележек различного назначения, инвалидных кресел-колясок, ролики, катки и асфальтоходные башмаки для гусеничной техники и др.
Полиуретановые массивные шины нашли широкое применение, успешно вытесняя с рынка резиновые шины аналогичного назначения.
Самонесущие шины (в том числе «туннельные», «подушечные» или типа «эластик») — отличаются от обычной массивной шины наличием в полиуретановом массиве между протекторной и посадочной частями закрытых окружных полостей или равномерно распределенных по окружности опорных ребер или открытых полостей с осевой, окружной и/или радиальной направленностью. Указанные опорные ребра или выемки могут иметь различную конфигурацию, например иметь вид сквозных цилиндрических, конических, клиновидных или иных отверстий, образовывать сетку перегородок, радиальные или эвольвентно расположенные ребра.
К последним относится, например, полиуретановое запасное колесо фирмы Юнироял. Запасное колесо имеет массу в 3-4 раза меньшую, чем обычная шина, и занимает меньшее пространство в багажнике автомобиля, при этом имеет пробег до 4800 км при скорости до 125 км/час.
Специалисты американского исследовательского центра Мишлен ведут работы по созданию самонесущей полиуретановой шины, совмещенной с диском, так называемые колеса Twel (Tire + Wheel, шина + диск). В этих шинах роль амортизирующего элемента выполняет не воздух, а эластичные полиуретановые спицы, связывающие протектор и диск. По мнению разработчиков, главное преимущество таких шин — возможность независимого изменения их радиальной и боковой жесткости.
К самонесущим шинам можно отнести шины с так называемой «туннельной подушкой», имеющие «V» — образный профиль. Нами разработаны шины туннельного типа для ведущих и несущих колес инвалидных кресел-колясок 37-533, 37-540 и 47-110, которые полностью отвечают требованиям заказчиков: не требуют подкачки воздухом, имеют хорошие амортизационные свойства, не оставляют следов на полу, имеют низкое сопротивление качению, высокую износостойкость и привлекательную окраску.
Эластичные полиуретановые вставки и заполнители используются в безопасных проколостойких шинах. Эластичные вставки в виде полиуретановых самонесущих опорных колец используются в безопасных легковых колесах типа PAX, разработанных фирмой Мишлен совместно с химической фирмой DOW при участии фирм Гудьир и Пирелли. В шинах PAX при проколах и полной потере давления полиуретановая вставка позволяет сохранить водителю контроль над автомобилем и проехать до 200 км при скорости 80 км/час. Полиуретановое опорное кольцо самонесущей конструкции имеет массу в 2 раза меньшую, чем резиновое опорное кольцо аналогичной шины. В шинах, работающих при относительно небольших скоростях, вместо воздуха с успехом пользуются низкомодульные полиуретановые заполнители типа Тайерфил либо вспененные полиуретаны. Смесь исходных компонентов заполнителя закачивается в полость шины через вентиль под давлением, соответствующим рабочему давлению воздуха в шине.
Шины атмосферного давления имеют конфигурацию, близкую к пневматической шине, но работают при нулевом избыточном давлении. Нами были опробованы полиуретановые шины атмосферного давления для ведущих колес инвалидных кресел колясок 37-533, сельхозшины 5.00-10 и шины 34-286 для детского велосипеда «Спарите -ЗМ». В шине 34-286 для обеспечения плотной и надежной посадки
на обод использовалась конструкция замкнутого профиля с разъемным основанием.
Полиуретановые пневматические шины — это уникальное, без преувеличения, самое сложное изделие из полиуретанового эластомера. Над ее созданием мы работали около 30 лет, теоретически обосновав, экспериментально отработав и испытав десятки конструктивных и рецептурно-технологических вариантов.
Читайте также: Кто делает шины nokian
Работы начались с литой бескордной шины из одного, а затем из двух полиуретановых эластомеров с различными физико-механическими свойствами. Не достигнув требуемого результата, мы начали прорабатывать различные варианты армирования брекера шин в окружном и диагональном направлениях, а затем и каркаса в радиальном направлении. В результате этой работы были созданы пневматические полиуретановые легковые и сельскохозяйственные шины радиальной конструкции, которые успешно прошли стендовые лабораторно-дорожные (лабораторно-полевые) и эксплуатационные испытания.
Аналогичные работы велись и за рубежом, в частности фирмой ЛИМ Холдинг СА, Люксембург, (бывшая фирма Полиэр), владельцами акций которой являются Даймлер-Бенц АГ, г. Штутгарт. ФРГ, Б.Ф. Гудрич, Акрон, США. В 2001 г. появилась информация, что один из мировых лидеров шинного производства фирма Гудьир, совместно с Америтайер Корп. приступили к разработке полиуретановых автомобильных шин, которые они рассматривают как возможную перспективную альтернативу существующим шинам.
Технологическая концепция изготовления полиуретановых пневматических шин принципиально отличается от традиционной концепции шинного производства и базирующуюся на следующих принципах:
— производство шин концентрируется в сравнительно небольших по мощности (до 100 тыс. шин в год) машинных комплексах на модульной основе с полным технологическим циклом изготовления шин, которые обладают высокой мобильностью с позиций изменения конструкции шины и изменения производственной программы;
— формирование резино-кордной структуры шины из деталей кольцевой конфигурации путем агрегирования (приформовывания или последовательного наложения) эластичных и армирующих деталей шины на жестком секторном тороидальном дорне;
— использование для изготовления эластичных элементов шины прецизионных методов жидкого реакционного формования в жесткой вакуумируемой формующей оснастке;
— армирование каркаса и брекера шин методами автоматизированной машинной намотки одиночной кордной нити (или прядей нитей) без образования зон окружного стыка с дефектами кордной структуры (нахлесты, разряжения, складки);
— использование на основных стадиях производства шин прямых технологических потоков (без промежуточных складов) с компактным расположением оборудования и минимальной протяженностью транспортных систем.
Учитывая, что данная технология базируется на процессах намотки и литья, ее можно условно назвать намоточно-литьевой технологией [1].
Благодаря намоточно-литьевой технологии, обеспечивающей получение прецизионных шин-близнецов с хорошими показателями геометрической и силовой неоднородности и уникальному комплексу физико-механических свойств, полиуретановые легковые шины обладают следующими преимуществами (по сравнению с современными пневматическими шинами и традиционной технологией):
• снижение массы шины на 15-20% и сопротивления качению до 30%, что предопределяет снижение потребления горючего при эксплуатации автомобиля до 5-8 %;
• повышение износостойкости на 30-50% и однородности шин, что способствует увеличению их ресурса при эксплуатации;
• улучшение комфортабельности езды на автомобиле, повышение скоростных характеристик и безопасности шин;
• широкая цветовая гамма шин , что позволяет подбирать цвет шин
под цвет кузова, повышая уровень дизайна автомобиля;
• снижение энергоемкости производства в 2-3 раза и его трудоемкости в 1.5-2.0 раза;
• сокращение в 2-3 раза производственных площадей, погрузочно-разгрузочных и транспортных операций, существенное уменьшение номенклатуры оборудования и его металлоемкости;
• исключение промежуточных складов шинных заготовок и деталей;
• повышение маневренности шинного производства, возможность гибко реагировать на изменения потребительского спроса рынка;
• малоотходность технологии, возможность повторного применения в шинном производстве используемого эластомера;
• снижение негативных экологических последствий производства и эксплуатации шин (сокращение вредных воздушных выбросов автомобилей и шинных предприятий, исключение сточных вод, уменьшение засорения почвы и др.).
Сельскохозяйственные полиуретановые шины 240/70-508Р успешно прошли стендовые, лабораторно-полевые и эксплуатационные испытания. Эти испытания показали, что полиуретановые шины, обладая на 20% меньшей массой, чем традиционный аналог, имеют больший в 1,7 раза ресурс работоспособности, оцениваемый при обкатке на барабане с клицами, при этом олигомерные шины обладают лучшими сцепными свойствами (на сухом и мокром покрытии) и показателями устойчивости и управляемости.
Основные технические решения по пневматическим шинам, материалам, технологии и оборудованию нами экспериментально проверены на более чем 1000 шин и запатентованы [2-5 и др.]. Для промышленной реализации производства пневматических шин из полиуретанового сырья требуется стратегический инвестор.
© 2021, НПО «СОМЭКС»
Все права защищены
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Колёса 75*30 мм чугунные с полиуретановой шинойСкачать
Колесо большегрузное чугунное с полиуретановой шиной 150 мм, шариковые подшипникиСкачать
Обзор-сравнение большегрузных полиуретановых колес серии SСpn и SCpСкачать
Какое колесо выбрать на тачку, полиуретановое или пневматическое?Скачать
Большегрузное чугунное колесо Д-100 мм полиуретановая шинаСкачать
Бескамерное (полиуретановое) колесо для тачки.Замена подшипников и шины старого колеса для тачки.Скачать
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ КОЛЁС! Часть 2. Колесо и литьё.Скачать
Как накачать дырявое колесо? Секрет старого Узбека строителя!Скачать
Аппаратные полиуретановые колёса Д-75мм средней грузоподъёмностиСкачать
Отливаем покрышки своими руками!Скачать
НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНАСкачать
Сверх большегрузная колесная опора сдвоенные колёса чугун-полиуретанСкачать
Большегрузное чугунное колесо Д-100 мм полиуретановая шинкаСкачать