Колесо с полиуретановой шиной

Колеса с полиуретановым контактным слоем предназначены для использования на любых поверхностях, включая неровные и грубые. Основное отличие изделий от обрезиненных моделей — высокая износоустойчивость, позволяющая служить в три раза дольше. Кстати, недорого купить полиуретановые колеса в Минске можно на Колеса-ролики.бай. Специализированная компания является официальным представителем ведущих заводов-изготовителей колес и колесных опор.

Видео:Чугунное колесо с полиуретановой шиной 125 ммСкачать

Чугунное колесо с полиуретановой шиной 125 мм

Особенности и эксплуатационные характеристики колес из полиуретана

Основные технические требования к колесам и роликам — функциональность, прочность и максимальная устойчивость к различным нагрузкам. Использование полиуретанового покрытия существенно сокращает износ, многократно увеличивая безремонтный срок службы. Полиуретан относится к синтетическим материалам, характеризующимся повышенной износостойкостью и эластичностью. Используется он для изготовления верхнего пласта колеса — шинки, непосредственно контактирующей с поверхностями.

Помимо продления срока службы, высокопрочный материал способен подавлять вибрацию и шумы. Полиуретановые колеса универсальны, могут быть использованы для перемещения по поверхностям практически любого типа. Изделия рассчитаны на большую грузоподъемность.
Поскольку материал относится к композитным, изготовленные из него шины намного надежнее обычных. Кроме того, композит обеспечивает прочное сцепление с поверхностью, гарантируя устойчивость к нагрузкам любого уровня.

Диапазон, в котором полиуретан способен сохранять свои технические характеристики полностью неизменными — от -40 до +60 градусов по Цельсию. Поэтому полиуретановое колесо применяется в разных климатических зонах.

Видео:Большегрузное поворотное колесо 200*50 мм с полиуретановой шиной на шариковых подшипникахСкачать

Большегрузное поворотное колесо 200*50 мм с полиуретановой шиной на шариковых подшипниках

Сфера применения полиуретановых колес

Изделия из полиуретана рассчитаны на повышенную нагрузку, поэтому их широко используют на различном погрузочном оборудовании:

  • фронтальном погрузчике;
  • мини-погрузчике;
  • погрузчике-экскаваторе;
  • вилочном погрузчике и пр.

Полиуретановые колеса — лучшее решение для оснащения складской техники, используемой в агрессивных средах, в неблагоприятных внешних условиях с низкими либо высокими температурами и повышенным уровнем влажности.

Видео:Полиуретановые колеса для тачки, стоит ли покупать. Бескамерка для садовой и строительной телеги.Скачать

Полиуретановые колеса для тачки, стоит ли покупать. Бескамерка  для садовой и строительной  телеги.

Колеса для тачки из сплошного полиуретана: стоит ли приобретать?

Замаялся с китайскими пневматическими колесами к тачке, сделанными из какой-то пластиковой имитации резины. Не живут и сезона, а менять то по цене 650 ру. за ко.! Раз поменял на новое, второй, нет с имя работы. Была идея найти колеса от другой какой техники, к которой комплект производится из доброй резины. Советовался в ремонтной мастерской, одно колесо от мотоцикла дороже самой тачки, велосипедное не понесет нагрузки, говорят. Случайно увидел хозмаге чудо-юдо — колесо тачки со сплошным полиуретаном вместо пневматики. Цена еще тошнее пневматики, да не жаль денег, если доброе что.
Кто пользовался полиуретаном на строительных тачках, как к нагрузке, к морозам?

Колесо с полиуретановой шиной

Купи в металлоломе колеса от урала (мотоцикла, конечно). Цена 25 рублей/кг. Я в тележке с такими колесами по 250 кг. песка возил легко.

Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.

Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.

а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?

Колесо с полиуретановой шиной

Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.

а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?

Колесо с полиуретановой шиной

правда, пока я по три сетки картошки возил — все нормально было, а как приехал зять и начал возить по 6-7 тут ему капец и пришел

потом нашел колесо от мотороллера, которому много-много лет и поставил его

Колесо с полиуретановой шиной

Замаялся с китайскими пневматическими колесами к тачке

сделай шубу со старых камер и следи за давлением в колесах, должно полегчать

Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.

а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?

Нагрузка нагрузке рознь. Семью сетками картохи и у авто можно багажник отломить.

Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.

Покрышки — якобы нейлон. На солнце на сезон еле хватает, трескаются. Сплошные бескамерки тоже разные — чёрные, похоже из того же материала. Такое чувство, что долго не протянут. Есть красные и серые, как-то больше доверия внушают. А подшипники — да, на тракторном культиваторе за 2 сезона развалился один. Заменил таким же.

Изя Рабинович
Исеки TU-130F. Нева МБ-23

Чёрные вообще первый раз только тут на фото увидел. Как правило полиуретановые колёса — цветные.

Колесо с полиуретановой шиной

Чёрные вообще первый раз только тут на фото увидел. Как правило полиуретановые колёса — цветные.

синие по нагрузке норм. а вот про морозы незнаю. на ратраки(трактора такие для горнолыжников) ставят, и там они чорные! ходят нормально, да

Читайте также: Шины всесезонные r18 265 60 для внедорожников рейтинг

Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.

а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?

правда, пока я по три сетки картошки возил — все нормально было, а как приехал зять и начал возить по 6-7 тут ему капец и пришел [изображение]
[изображение]

потом нашел колесо от мотороллера, которому много-много лет и поставил его

DUVLEON слушай, ведь на фото поврежденное колесо является пневматическим, а не сплошным полиуретановым. У последнего обозначение типоразмера 3.25х8, а на фото 3.25х3.00х8,так обозначают именно пневматические колеса. На счет мотороллера, ДА, такое же хочу, но где!?

Сплошные бескамерки тоже разные — чёрные, похоже из того же материала.

Черные сплошные это как бы из сплошной резины (скорее конечно китайской пластиковой имитации резины), они дико твердые и очень тяжелые, самые тяжелые из всех типов колес. Никакой амортизации при езде от них, только прочность могла бы быть их преимуществом перед всеми, но и по ней нет непредвзятых отзывов пользователей.

Видео:Новые колеса с полиуретановой шиной для лыжероллеров SelektaСкачать

Новые колеса с полиуретановой шиной для лыжероллеров Selekta

Почему используют полиуретановые колеса?

Колеса с полиуретановым контактным слоем предназначены для использования на любых поверхностях, включая неровные и грубые. Основное отличие изделий от обрезиненных моделей — высокая износоустойчивость, позволяющая служить в три раза дольше. Кстати, недорого купить полиуретановые колеса в Минске можно на Колеса-ролики.бай. Специализированная компания является официальным представителем ведущих заводов-изготовителей колес и колесных опор.

Видео:Пневматические, литые, пенополиуретановые колеса для тележек и тачек. ООО "Скаф". СПб.Скачать

Пневматические, литые, пенополиуретановые колеса для тележек и тачек. ООО "Скаф". СПб.

Особенности и эксплуатационные характеристики колес из полиуретана

Основные технические требования к колесам и роликам — функциональность, прочность и максимальная устойчивость к различным нагрузкам. Использование полиуретанового покрытия существенно сокращает износ, многократно увеличивая безремонтный срок службы. Полиуретан относится к синтетическим материалам, характеризующимся повышенной износостойкостью и эластичностью. Используется он для изготовления верхнего пласта колеса — шинки, непосредственно контактирующей с поверхностями.

Помимо продления срока службы, высокопрочный материал способен подавлять вибрацию и шумы. Полиуретановые колеса универсальны, могут быть использованы для перемещения по поверхностям практически любого типа. Изделия рассчитаны на большую грузоподъемность.
Поскольку материал относится к композитным, изготовленные из него шины намного надежнее обычных. Кроме того, композит обеспечивает прочное сцепление с поверхностью, гарантируя устойчивость к нагрузкам любого уровня.

Диапазон, в котором полиуретан способен сохранять свои технические характеристики полностью неизменными — от -40 до +60 градусов по Цельсию. Поэтому полиуретановое колесо применяется в разных климатических зонах.

Видео:Как делают полиуретановые шины?Скачать

Как делают полиуретановые шины?

Сфера применения полиуретановых колес

Изделия из полиуретана рассчитаны на повышенную нагрузку, поэтому их широко используют на различном погрузочном оборудовании:

  • фронтальном погрузчике;
  • мини-погрузчике;
  • погрузчике-экскаваторе;
  • вилочном погрузчике и пр.

Полиуретановые колеса — лучшее решение для оснащения складской техники, используемой в агрессивных средах, в неблагоприятных внешних условиях с низкими либо высокими температурами и повышенным уровнем влажности.

Видео:Полиуретановое колесо - тест./ Polyurethane Wheel - TestСкачать

Полиуретановое колесо - тест./ Polyurethane Wheel - Test

Статьи

Шины из полиуретановых эластомеров

Д-р техн. наук С.А. Любартович,
канд. хим. наук Л.А. Шуманов, канд. техн. наук И.В. Веселое, НИИШП, ООО НПП «Полиуретан»

Шины представляют собой наиболее распространенный и сложный тип эластичных изделий технического назначения, являясь важной и ответственной деталью автомобилей, самолетов, военной и сельскохозяйственной техники, велосипедов, мотоциклов, и других. транспортных средств. Объемы производства шин в РФ последние 10 лет неуклонно возрастают до 8-10% в год. В настоящее время в РФ производится около 42 млн. шин в год (без учета массивных и других не пневматических шин).

Шина является наукоемким конструктивно сложным изделием, так как к ней предъявляется широкий комплекс противоречивых технических требований: механическая прочность, конструктивная жесткость в сочетании с хорошей амортизирующей способностью, высокая скорость качения и небольшие теплообразования, низкое сопротивление качению и высокая износостойкость в сочетании с хорошим сцеплением и небольшим тормозным путем и др. Реализация приемлемого компромисса свойств шины требует усложнения конструкции и использование сложных ресурсоемких технологий.

В этой связи полиуретановые эластомеры, обладающие уникальным комплексом технических и технологических свойств (недостижимым в традиционных резинах) побудили шинников, в частности НИИШП, к постановке работ по созданию и внедрению полиуретановых шин сразу после зарождения в середине XX века сырьевой базы полиуретанов.

Читайте также: Летние шины triangle sport atp tr918

Внедрения началось с массивных шин, где высокие упруго-прочностные свойства в сочетании с высокой эластичностью и износостойкостью полиуретана позволили повысить грузоподъемность до 3-6 раз и срок службы до 10 раз по сравнению с резиновой шиной аналогичного размера. Уменьшение допустимого диаметра и ширины колеса при использовании полиуретановой шины позволяет повысить маневренность напольного транспорта, а более низкое сопротивление качению способствует уменьшению частоты перезарядки аккумуляторных батарей элекроприводного транспорта и увеличению массы грузов, перевозимых на ручных тележках.

НИИШП совместно с ООО НПП «Полиуретан» разработали широкий ассортимент массивных шин из полиуретановых эластомеров на основе простых и сложных полиэфиров с твердостью от 55 до 95 усл. ед. по Шору А для безрельсового и рельсового транспорта, в том числе катки для эскалаторов метрополитена, стабилизирующие колеса дискового типа для монорельсового подвижного состава, массивные шины для катальных горок, шины для внутризаводского транспорта, погрузчиков и тележек различного назначения, инвалидных кресел-колясок, ролики, катки и асфальтоходные башмаки для гусеничной техники и др.

Полиуретановые массивные шины нашли широкое применение, успешно вытесняя с рынка резиновые шины аналогичного назначения.
Самонесущие шины (в том числе «туннельные», «подушечные» или типа «эластик») — отличаются от обычной массивной шины наличием в полиуретановом массиве между протекторной и посадочной частями закрытых окружных полостей или равномерно распределенных по окружности опорных ребер или открытых полостей с осевой, окружной и/или радиальной направленностью. Указанные опорные ребра или выемки могут иметь различную конфигурацию, например иметь вид сквозных цилиндрических, конических, клиновидных или иных отверстий, образовывать сетку перегородок, радиальные или эвольвентно расположенные ребра.

К последним относится, например, полиуретановое запасное колесо фирмы Юнироял. Запасное колесо имеет массу в 3-4 раза меньшую, чем обычная шина, и занимает меньшее пространство в багажнике автомобиля, при этом имеет пробег до 4800 км при скорости до 125 км/час.

Специалисты американского исследовательского центра Мишлен ведут работы по созданию самонесущей полиуретановой шины, совмещенной с диском, так называемые колеса Twel (Tire + Wheel, шина + диск). В этих шинах роль амортизирующего элемента выполняет не воздух, а эластичные полиуретановые спицы, связывающие протектор и диск. По мнению разработчиков, главное преимущество таких шин — возможность независимого изменения их радиальной и боковой жесткости.

К самонесущим шинам можно отнести шины с так называемой «туннельной подушкой», имеющие «V» — образный профиль. Нами разработаны шины туннельного типа для ведущих и несущих колес инвалидных кресел-колясок 37-533, 37-540 и 47-110, которые полностью отвечают требованиям заказчиков: не требуют подкачки воздухом, имеют хорошие амортизационные свойства, не оставляют следов на полу, имеют низкое сопротивление качению, высокую износостойкость и привлекательную окраску.

Эластичные полиуретановые вставки и заполнители используются в безопасных проколостойких шинах. Эластичные вставки в виде полиуретановых самонесущих опорных колец используются в безопасных легковых колесах типа PAX, разработанных фирмой Мишлен совместно с химической фирмой DOW при участии фирм Гудьир и Пирелли. В шинах PAX при проколах и полной потере давления полиуретановая вставка позволяет сохранить водителю контроль над автомобилем и проехать до 200 км при скорости 80 км/час. Полиуретановое опорное кольцо самонесущей конструкции имеет массу в 2 раза меньшую, чем резиновое опорное кольцо аналогичной шины. В шинах, работающих при относительно небольших скоростях, вместо воздуха с успехом пользуются низкомодульные полиуретановые заполнители типа Тайерфил либо вспененные полиуретаны. Смесь исходных компонентов заполнителя закачивается в полость шины через вентиль под давлением, соответствующим рабочему давлению воздуха в шине.

Шины атмосферного давления имеют конфигурацию, близкую к пневматической шине, но работают при нулевом избыточном давлении. Нами были опробованы полиуретановые шины атмосферного давления для ведущих колес инвалидных кресел колясок 37-533, сельхозшины 5.00-10 и шины 34-286 для детского велосипеда «Спарите -ЗМ». В шине 34-286 для обеспечения плотной и надежной посадки
на обод использовалась конструкция замкнутого профиля с разъемным основанием.

Полиуретановые пневматические шины — это уникальное, без преувеличения, самое сложное изделие из полиуретанового эластомера. Над ее созданием мы работали около 30 лет, теоретически обосновав, экспериментально отработав и испытав десятки конструктивных и рецептурно-технологических вариантов.

Читайте также: Кто делает шины nokian

Работы начались с литой бескордной шины из одного, а затем из двух полиуретановых эластомеров с различными физико-механическими свойствами. Не достигнув требуемого результата, мы начали прорабатывать различные варианты армирования брекера шин в окружном и диагональном направлениях, а затем и каркаса в радиальном направлении. В результате этой работы были созданы пневматические полиуретановые легковые и сельскохозяйственные шины радиальной конструкции, которые успешно прошли стендовые лабораторно-дорожные (лабораторно-полевые) и эксплуатационные испытания.

Аналогичные работы велись и за рубежом, в частности фирмой ЛИМ Холдинг СА, Люксембург, (бывшая фирма Полиэр), владельцами акций которой являются Даймлер-Бенц АГ, г. Штутгарт. ФРГ, Б.Ф. Гудрич, Акрон, США. В 2001 г. появилась информация, что один из мировых лидеров шинного производства фирма Гудьир, совместно с Америтайер Корп. приступили к разработке полиуретановых автомобильных шин, которые они рассматривают как возможную перспективную альтернативу существующим шинам.

Колесо с полиуретановой шиной

Технологическая концепция изготовления полиуретановых пневматических шин принципиально отличается от традиционной концепции шинного производства и базирующуюся на следующих принципах:
— производство шин концентрируется в сравнительно небольших по мощности (до 100 тыс. шин в год) машинных комплексах на модульной основе с полным технологическим циклом изготовления шин, которые обладают высокой мобильностью с позиций изменения конструкции шины и изменения производственной программы;
— формирование резино-кордной структуры шины из деталей кольцевой конфигурации путем агрегирования (приформовывания или последовательного наложения) эластичных и армирующих деталей шины на жестком секторном тороидальном дорне;
— использование для изготовления эластичных элементов шины прецизионных методов жидкого реакционного формования в жесткой вакуумируемой формующей оснастке;
— армирование каркаса и брекера шин методами автоматизированной машинной намотки одиночной кордной нити (или прядей нитей) без образования зон окружного стыка с дефектами кордной структуры (нахлесты, разряжения, складки);
— использование на основных стадиях производства шин прямых технологических потоков (без промежуточных складов) с компактным расположением оборудования и минимальной протяженностью транспортных систем.
Учитывая, что данная технология базируется на процессах намотки и литья, ее можно условно назвать намоточно-литьевой технологией [1].
Благодаря намоточно-литьевой технологии, обеспечивающей получение прецизионных шин-близнецов с хорошими показателями геометрической и силовой неоднородности и уникальному комплексу физико-механических свойств, полиуретановые легковые шины обладают следующими преимуществами (по сравнению с современными пневматическими шинами и традиционной технологией):
• снижение массы шины на 15-20% и сопротивления качению до 30%, что предопределяет снижение потребления горючего при эксплуатации автомобиля до 5-8 %;
• повышение износостойкости на 30-50% и однородности шин, что способствует увеличению их ресурса при эксплуатации;
• улучшение комфортабельности езды на автомобиле, повышение скоростных характеристик и безопасности шин;
• широкая цветовая гамма шин , что позволяет подбирать цвет шин
под цвет кузова, повышая уровень дизайна автомобиля;
• снижение энергоемкости производства в 2-3 раза и его трудоемкости в 1.5-2.0 раза;
• сокращение в 2-3 раза производственных площадей, погрузочно-разгрузочных и транспортных операций, существенное уменьшение номенклатуры оборудования и его металлоемкости;
• исключение промежуточных складов шинных заготовок и деталей;
• повышение маневренности шинного производства, возможность гибко реагировать на изменения потребительского спроса рынка;
• малоотходность технологии, возможность повторного применения в шинном производстве используемого эластомера;
• снижение негативных экологических последствий производства и эксплуатации шин (сокращение вредных воздушных выбросов автомобилей и шинных предприятий, исключение сточных вод, уменьшение засорения почвы и др.).

Сельскохозяйственные полиуретановые шины 240/70-508Р успешно прошли стендовые, лабораторно-полевые и эксплуатационные испытания. Эти испытания показали, что полиуретановые шины, обладая на 20% меньшей массой, чем традиционный аналог, имеют больший в 1,7 раза ресурс работоспособности, оцениваемый при обкатке на барабане с клицами, при этом олигомерные шины обладают лучшими сцепными свойствами (на сухом и мокром покрытии) и показателями устойчивости и управляемости.

Основные технические решения по пневматическим шинам, материалам, технологии и оборудованию нами экспериментально проверены на более чем 1000 шин и запатентованы [2-5 и др.]. Для промышленной реализации производства пневматических шин из полиуретанового сырья требуется стратегический инвестор.

Колесо с полиуретановой шиной

© 2021, НПО «СОМЭКС»
Все права защищены

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Колёса 75*30 мм чугунные с полиуретановой шинойСкачать

    Колёса 75*30 мм чугунные с полиуретановой шиной

    Колесо большегрузное чугунное с полиуретановой шиной 150 мм, шариковые подшипникиСкачать

    Колесо большегрузное чугунное с полиуретановой шиной 150 мм, шариковые подшипники

    Бескамерное (полиуретановое) колесо для тачки.Замена подшипников и шины старого колеса для тачки.Скачать

    Бескамерное (полиуретановое) колесо для тачки.Замена подшипников и шины старого колеса для тачки.

    Обзор-сравнение большегрузных полиуретановых колес серии SСpn и SCpСкачать

    Обзор-сравнение большегрузных полиуретановых колес серии SСpn и SCp

    Большегрузное чугунное колесо Д-100 мм полиуретановая шинаСкачать

    Большегрузное чугунное колесо Д-100 мм полиуретановая шина

    Какое колесо выбрать на тачку, полиуретановое или пневматическое?Скачать

    Какое колесо выбрать на тачку, полиуретановое или пневматическое?

    Как накачать дырявое колесо? Секрет старого Узбека строителя!Скачать

    Как накачать дырявое колесо? Секрет старого Узбека строителя!

    Аппаратные полиуретановые колёса Д-75мм средней грузоподъёмностиСкачать

    Аппаратные полиуретановые колёса Д-75мм средней грузоподъёмности

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ КОЛЁС! Часть 2. Колесо и литьё.Скачать

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ КОЛЁС! Часть 2. Колесо и литьё.

    Отливаем покрышки своими руками!Скачать

    Отливаем покрышки своими руками!

    НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНАСкачать

    НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНА

    Сверх большегрузная колесная опора сдвоенные колёса чугун-полиуретанСкачать

    Сверх большегрузная колесная опора сдвоенные колёса чугун-полиуретан

    Большегрузное чугунное колесо Д-100 мм полиуретановая шинкаСкачать

    Большегрузное чугунное колесо Д-100 мм полиуретановая шинка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток