в заводской книге написанно 75 куб см(задний) и 180(передний) в каждое перо
в книге С Афонин издательства сверчек пишется что 33(задний) и 140 (передний) куб см веретенного масла в каж перо
кому верить?
и еще вопрос какое масло лучше лить в плане вязкости
я залил лукоил трансмисионное тм-5 80w-85 75 и 180 соответст
почему то аморты кажутся черезчур жесткими
- Поделиться22010-04-29 18:55:20
- Количество масла в амортизаторе мотоцикла
- Заливка амортизаторов — ошибка новичка
- Заливка амортизаторов — ошибка новичка
- Мотоциклы Урал и Днепр
- Разделы
- Новое на Форуме
- Чего и как наливать в амортизаторы?
- Какое масло заливают в амортизаторы?
- Почему нужно менять масло для амортизаторов?
- Какое масло лить в амортизатор?
- Масляная консистенция
- Сколько заливают масла?
- И немного о секретах Автора
- 📸 Видео
Поделиться22010-04-29 18:55:20
- Автор: Gon175cc
- Модератор
- Откуда: МО Кашира
- Зарегистрирован : 2008-04-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1365
- Уважение: +16
- Позитив: +13
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1988-09-26]
- Провел на форуме:
7 дней 18 часов - Последний визит:
2011-11-15 23:05:55
и еще вопрос какое масло лучше лить в плане вязкости
я залил лукоил трансмисионное тм-5 80w-85 75 и 180 соответст
почему то аморты кажутся черезчур жесткими
ну ты додумался трансмисионное масло в амморты залить. конечно они будут жесткие, не вздумай ездить так, а то сальники выдавит, и придется менять.
в амморты надо лить веретеное масло! в автомагазинах оно есть. вязкость SAE 10 или SAE 15. заливай как в заводской книге сказано. удачи
Видео:МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать
Количество масла в амортизаторе мотоцикла
Выдержки из руководства по эксплуатации ИЖ Планета 5-01.
1. Бензобак — 18 л.
Бензин А-76, АИ-93, АИ-95 (для мотоциклов с раздельной системой смазки двигателя) или бензин А-76, АИ-93 в смеси с маслами в пропорции 25:1: моторным автомобильным для карбюраторных двигателей М-8В (автол*), моторным для автотракторных дизелей М-10В2 (дизельное*), авиационными МС-14, МС-20 или маслами для двухтактных двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 15W, SAE 20W — ниже минус 5 °С или с маслом МГД-14М в пропорции 50:1.
2. Коробка передач — 1,0 л.
Масла М-8В, М-10В2 или масла для двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 20W, SAE 15W — нижe минус 5 °C.
3. Двигатель (ёмкость в левой крышке картера) — 0,75 л (крышка РСС)*.
Масла М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20, МГД-14М или масла для двухтактных двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 15W, SAE 20W — ниже минус 5 °С.
4. Воздухоочиститель — 0,15 л (как в стандартный, так и в увеличенного объёма)*.
Масла М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20, МГД-14М или масла для двухтактных двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 15W, SAE 20W — ниже минус 5 °С.
5. Амортизатор подвески переднего колеса с дисковым тормозом (в каждый) — 0,3 л (вилка Орион)*.
6. Амортизатор подвески переднего колеса с двухкулачковым тормозом (в каждый) — 0,175 л.
7. Амортизатор подвески заднего колеса (в каждый) — 0,075 л.
Масло для гидравлических амортизаторов МГП-10.
Видео:Замена масла и обслуживание амортизатора мотоцикла / Motorcycle shock absorber maintenanceСкачать
Заливка амортизаторов — ошибка новичка
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Друзья! Вчера обнаружил, что правильно залить амортизатор не так уж и просто, хотя и читал много, и инструкция есть. Изначально .
Опции темы
Видео:замена и долив масла в амортизаторахСкачать
Заливка амортизаторов — ошибка новичка
Вчера обнаружил, что правильно залить амортизатор не так уж и просто, хотя и читал много, и инструкция есть. Изначально при сборке кита Саважа залил то, что прилагалось — масло 10 единиц, но оно оказалось не силиконовым, а минеральным — на морозе, даже небольшом, густеет жутко! Перезалил купленным силиконом, окончательно доливая масло ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ВЫТЯНУТОМ ШТОКЕ, т.е. в нижнем положении поршня (типа так больше влезет). После окончания процедуры машина стала как-то подозрительно прыгуча, как будто мячик из прессованой резины. Ну, подумал я, пружины стоковые — самые жесткие в линейке, вот и пружинит. «Любой комок снега под колесо грозит переворотом, и в этом что-то нездоровое» — стало проясняться в голове.
Читайте также: Пыльник заднего амортизатора kia rio
После вчерашней покупки набора пружин Integy (40 штук, 5 видов жесткости) снимаю аморы и и тут понимаю, что амор пружинит даже без пружины! Толкаю шток внутрь, а он очень жестко отрабатывает назад, руками до верхней точки поршень не втолкнуть! Да и из-под уплотнения часть масла явно вытолкнута. Полистал инструкцию, вспомнил родную теорию и понял! ДОЛИВАТЬ АМОР НАДО ТОЛЬКО В ВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ПОРШНЯ!
Тут же у меня в голове завертелись всякие физические хрени, и вот что получается:
Объем цилиндра делят между собой масло (абсолютно несжимаемое, как и любая жидкость), поршень (занимает постоянный объем), шток поршня (занимает переменный объем), мелкие пузырьки воздуха (сжимаемы и «расжимаемы», их мало и их не учитываем).
Если мы заливаем масло при ОПУЩЕННОМ поршне, то масло займет весь объем цилиндра, и при нагрузке штоку некуда «вдвигаться», внутри только несжимаемое масло — получаем типа гидроудара, который выталкивает шток обратно наружу получше супержесткой пружины и масло будет протекать сквозь любое уплотнение. Избыточное давление при таком гидроударе может в пике превышать несколько атмосфер — зависит от количества пузырьков воздуха, которые сожмутся и немного сдемпфируют удар. Никакой устойчивости автомобиль не получит, удары не будут гаситься, просто разрушатся уплотнения, треснет пластик И МОЖЕТ ПОГНУТЬСЯ ШТОК (это к нашей прошлой дискуссии).
Если мы заливаем масло при ПОДНЯТОМ поршне, то масла зальется меньше, т.к. шток занимает макисмум места в цилиндре. Казалось бы, масло одинаково несжимаемо и нерасжимаемо — но гидроудара не будет. Когда мы вытянем шток, вместо его объема образуется пузырь вакуума, как в жидкостном барометре Торричелли (вертикальная трубка в тазу). Хотя реально там не вакуум, а насыщенные пары масла, т.е. небольшое давление есть. Атмосфера пытается затолкать шток обратно, если его отпустить он плавненько въедет обратно — это и есть желаемая цель. При ударах по подвеске масло и пружина их смягчат как и положено, уплонтнение цело и пластик тоже.
Думаю, что с такой проблемой сталкивались все начинающие-одиночки, поэтому и написал. А так развернуто — потому что на работе ничего не хочу делать, пока не заплатят все, что задолжали
Я бы в советское время работал в обществе «Знание» — там самое место любителям порассуждать и потеоретизировать перед публикой, которая не в курсе, что как практик ты стремишься к нулю
Видео:Avantis 250 FX Lux Замена масла в моно амортизаторе, 9 частьСкачать
Мотоциклы Урал и Днепр
Разделы
Новое на Форуме
Видео:Замена масла в амортизаторе / исправление ошибокСкачать
Чего и как наливать в амортизаторы?
Такая проблема. Разобрал амортизаторы задние чобы стаканы погальванировать. При разборке сухари еле вынул — сжимали на гидропрессе. Зато теперь штоки ходят свободно, а я так представляю, что должно там внутрях какое-то масло быть и оказывать сопротивление. Наверное кончилося. Вопрос в следующем — как и что налить внутрь (пошагово, если можно), чтобы было хорошо? Заранее спасибо.
З.Ы. Кстати, пружины оказались немного разной длины де то на 30 мм, че бы это значило?
Вообще то когда то я лил смесь трансформаторного и турбинного масел (где то вычитал, кажись в инструкции), только вот соотношение уже забыл.
А кто чего скажет насчет того, чтоб залить в аморты гидравлическую жидкость ну например АМГ-10? Ведб не исключено что смесь турбинного и трансформаторного могли рекомендовать ввиду дефицитности и стоимости гидравлического. На Ми-8 в гидросистему как раз АМГ заливается.
не знаю ,как в хохляндии-в москве жидкостей для амортов в практически любом автомаге полно
для manowar:
Так они пойдут в аморты? Ну в смысле вязкости, температуры застывания, коррозии и пр?
для uri:вероятно, раз для этого и предназначенны. Ж буду по весне ханиматься амортами -тогда и озабочусь ,что лить.
объем масла 105 мл. в каждое.
для Ubi1:Если нет специального масла (я и сам незнаю его марку) для аммотизаторов , то лей ATF (масло для автомотических коробок передач) или на кройняк веретёнку.
КТО ЗНАЕТ ОБЪЁМ МАСЛА В ВИЛКЕ «ВОЛКА» . ПЛИЗ .
для ZJABLIK:160 мл.
Здесь кстати где-то мануал отсканенный валялся.
По оригиналу в аморты идёт масло веретённое или жидкость МГП-10 . но я заливал простую трансмиссионку и всё нормально . а задние переделаны (поршни) так туда смесь транс. и литола забульбенил.
У тебя ж подвеска теперь, наверно, в жесткую превратилась
Читайте также: Амортизатор прадо 150 регулируемые
В аморты помоему любое говно подходящей вязкости можно заливать.
Автомобильные амортизаторные жидкости МГП-10, МГП-12 и аналоги
предназначены для замены веретенного масла и его смесей с керосином.
Отличаются хорошей стабильностью вязкости при
перепадах температуры (веретенка, напротв, сильно меняет вязкость).
Стоят эти жидкости копейки (рубли), а про веретенку давно
пора забыть
Трансформаторное, ГОСТ 982-80
Турбинное 22, ГОСТ 9972-74
Веретенное АУ
АЖ-12Т, ТУ 38-101-432-75
МПГ-10, ТУ 38-101-137-74
[q][/q]А я вообще промывочное налил!
Из всего чего вычитал, из советских самые лучшие вроде как МГП-12 и АЖ 170
залей негрол и получиш иметацию сухаря
Всётаки неистребим «совок» в нашем человеке !
Один отработку , другой промывку , третий
, а ссать в аморты не пробовал ни кто?
А что б пойти в магаз , купить масло вилочное (fork oil) — нееет , лучше гденьть с_издить ,потом эту х_йню смешать с другой х_йней (оставшейся еще от прадеда) , употребить и материть потом ,на чём свет, ни в чём неповинный агрегат! типа :сломался , не работает и всё такое
[Редактировано 19/2/2004 портос]
Что лить разобраться нетрудно.
А как их регулировать на одинаковыю работу??
Из органов регулировки только преднатяг пружин и больше нихера нету.
я когда стандартный 8-103-10 собирал долго комбинировал че в вилку и аморты лить, методом научного тыка подобрал(раза с 5) зато по характеристикам подвескоа работала не хуже чем гидро пневматика, ажидкости подбирай на глазок каждйы моц по своему реагирует, пробовал и просто гидравлические жидкости заливать-мне не понравилось!
Кстати жидкостть для гидроусилителя руля не пойдёт — кто-нибудь пробывал .
два по сто в одну посуду
Я вязкость подбирал смешивая 15W и веретенку, чем гуще жидкость, тем жестче подвеска. Вот и думай что тебе нужно — мягкость или жесткость.
Что заливать — специальное масло для аммотизаторов мотоциклов от Liqui Moly.
Как заливать — обильно помолясь
Сколько заливать — 0,105 литра.
еще глупый вопрос, а в вилку Paioli 160 лить? а в оба пера? там вроде амортизатор только в левом пере? я так понял заливается также через верх?
Ага, я вот у кореша в сервисе канистру «декстрона» спиждил, в телегу в ГУР залил, осталось дохера — вот и думаю, мож в вилку&аморты залить?
на безрыбье т. е. при отсутствии спецжидкостей пожалуй будет лучшим масло для коробок -автоматов.я пробовал. а вообще переделал обычные автомобильные в газовые и забыл про проблемы с жёскостью и настройкой.
Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Какое масло заливают в амортизаторы?
Исправная работа амортизаторов – залог комфортной и более безопасной езды. При нехватке масла в этой детали подвески удлиняется тормозной путь, чаще требуется ремонт. Какое масло выбрать для амортизаторов?
Видео:Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать
Почему нужно менять масло для амортизаторов?
Главная функция амортизаторов – гашение колебаний во время езды. При своевременной замене масла в детали подвески движение авто будет более мягким и плавным. В поворотах автомобиль тоже будет более устойчивым, а сцепление шин с дорогой – более качественным.
При неисправности амортизатора частично разрушаются ступицы и подшипники, шины изнашиваются неравномерно. Иногда происходит полная утрата сцепления шин с дорогой, что может привести к аварии.
На работу амортизаторов сильно влияет консистенция жидкости и ее количество. Для деталей с мембраной и без нее требуется разное количество смеси. Элемент подвески с мембраной разделяет резиновой диафрагмой воздух и масло. При чрезмерном заполнении жидкости воздушного пространства в детали не остается. В результате амортизирующий элемент работает нестабильно.
Детали без мембраны не имеют воздушного слоя, поэтому кислород для полного хода штока находится в массе маслянистой жидкости. Когда шток входит, вязкость масла снижается. При недостатке и избытке масла работа амортизатора будет нестабильной.
Как залить смазку в устройство, которое отвечает за гашение колебаний во время езды?
Если жидкость у этого элемента подвески подтекает – скорее всего, требуется замена детали. Во время езды можно услышать стук, свойственный этой детали. Это тоже может свидетельствовать о проблемах с амортизатором из-за недостатка масла, но чаще проблема кроется в агрессивной езде.
Видео:Как правильно залить масло в амортизаторСкачать
Какое масло лить в амортизатор?
Зная, какие проблемы могут возникнуть при несвоевременной замене жидкости в амортизаторе, водители задумываются о том, какой именно купить продукт.
Что за средство для удаление царапин?
Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Читайте также: Амортизатор gs 818 280
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Производители смазочных смесей указывают степень вязкости на упаковках продуктов. Покупателю стоит ориентироваться на эти показатели, поскольку каждому региону свойственны индивидуальные температурные и погодные условия.
Также при выборе смазочной жидкости обязательно нужно учитывать, что густая смесь идеально подходит для дорог без значительных повреждений. Автомобиль утрачивает маневренность при вождении на дорогах с крупным количеством ям и неровностей асфальта.
Видео:Меняю масло в моно амортизаторе с пробегом 7441км, обслуживаю заднюю подвеску Avantis EnduroСкачать
Масляная консистенция
Вязкая жидкость в амортизаторах позволяет отлично управлять автомобилем на скорости. Автомобиль может быть более устойчивым при резких поворотах во время нормального движения.
- при агрессивной и быстрой езде автомобиль с жидким маслом менее устойчив в поворотах, чем с густым;
- за счет ускоренной работы подвески улучшается сцепление с трассой;
- автомобиль с таким типом масла для детали подвески более маневренный и управляемый;
- действие масляной смеси на амортизатор позволяет быстрее перемещать вес авто;
- жидкая консистенция подходит для вождения на неровной дороге, поэтому она рекомендована для внедорожников.
Некоторые водители используют жидкость, отработанную коробкой передач. Временно такая замена может помочь. Однако специалисты рекомендуют использовать новое ATF, ГРЖ-12, МГП-12 или другую амортизаторную жидкость. Если региону характерны морозы – для детали подвески отлично подойдет трансмиссионная жидкость со степенью вязкости 75W.
Некоторые масляные смеси для амортизаторов содержат силикон. Степень вязкости таких жидкостей несколько отличается от ATF. Она измеряется в cPs. Этот показатель приблизительно равен cSt и почти в 10 раз меньше общепринятого WT. Так 250 cPs=23.5 wt, а 350 cPs=30 wt.
Активные присадки масла могут размягчать резинку. Поэтому масла, содержащие в своем составе крупное количество присадок, для амортизаторов не подходят.
После приобретения подходящего масла при заливке в данный элемент подвески люди допускают основную ошибку: ввод неверного количества жидкости. Сколько же его требуется?
Видео:Сколько масла в передней вилке ? Сузуки Борман 200.Скачать
Сколько заливают масла?
Для большинства деталей без антипробоя высокой точности при заливе масла не требуется. Однако, чрезмерно малое количество смеси приводит к сильно глубокому залеганию IFP. Это создает стук и поломку амортизатора. При чрезмерном заполнении детали жидкостью в некоторых случаях у водителей выбивало крышку расширительного бочка.
Детали с антипробоем требуют высокой точности при заливе жидкости. Причем чем больше позиций против пробоев имеет амортизатор, тем важнее точность. Если масла недостаточно, антипробой может перестать функционировать, а излишек приводит к полной поломке детали.
В данную деталь заливают обычно не более четверти литра жидкости. В детали некоторых моделей заливают всего 100 мл. Все зависит от:
- Диаметра штока. Для его определения следует циркулем измерить толщину и диаметр детали.
- Хода штока измеряется в мм. Его определяют с помощью измерения длины детали, выступающей из корпуса амортизатора.
- Диаметра IFP. Он равен внутреннему диаметру расширительного бачка. Соответственно, для определения диаметра IFP некоторые водители измеряют внутреннюю часть бачка.
- Площади штока и поршня.
- Величины перемещения IFP во время работы амортизатора.
- Глубины IFP. Чем он глубже – тем менее заполнен амортизатор.
Зная все эти факторы, можно легко определить, сколько именно в деталь подвески нужно заливать смазочной жидкости.
Как правильно залить смазку в амортизирующее устройство?
Видео:НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!Скачать
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
#156. Поменял масло на задним амортизаторе Планета 5Скачать
Как поменять масло в задних амортизаторах мотоцикла Kawasaki Vulcan VN 1600.Скачать
Обслуживание прогрессии, замена масла в амортизаторе эндуро мотоцикла. Авантис А7 люкс, ремонт.Скачать
Замена масла в АМОРТИЗАТОРАХ │ Regulmoto CROSSTREC 300.Скачать
Прокачка и замена масла в стойкахСкачать
Переборка амортизатора. Подробно!Скачать
масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать
Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.Скачать
Как выбрать вилочное масло?Скачать