Доставка шин, дисков и покрышек из Китая в Россию осуществляется морем в стандартных (универсальных) 20- и 40-футовых контейнерах типов DV (GP, HC), PW, HCPW через Новороссийск, Санкт-Петербург, Усть-Лугу, Владивосток. Возможна доставка из Китая покрышек и дисков автомобильным (через Казахстан) и железнодорожным (через Забайкальск, Казахстан) транспортом. При доставке морем необходимо быть особенно осторожным при обращении к китайским логистам: по фрахту они часто предлагают более низкие ставки, чем российские коллеги, но на условиях LIFO (т.е. без портовых сборов, THC в порту прибытия, что больше разницы между ставками фрахта).
Особенностью доставки шин (покрышек) из Китая в стандартном контейнере является необходимость избавления от пустот (т.к. основание контейнера имеет прямоугольную форму, а шины – окружности). Для точного расчета загрузки контейнера потребуется информация о размерах шины: радиусе, ширине и высоте профиля. Крупногабаритные шины могут перевозиться в контейнерах Open Top (с открытым верхом – покрываемым гибким пластиком или брезентом – для защиты от атмосферной влаги и брызг морской воды, но без жесткого ограничения по высоте загрузки).
Прибывшие в Россию покрышки (шины) подлежат таможенному оформлению. На сумму таможенных пошлин (и платежей в целом) влияет вид покрышки (грузовая или легковая), ее размерность (радиус), вес и индекс нагрузки. Типоразмер шины определяет минимальную проходную цену: на каждом таможенном посту к заявленной таможенной стоимости может прибавляться или не прибавляться дополнительный процент – для «подгонки» заявленной цены под проходной минимум.
В 40-футовый контейнер умещается 196 распространенных шин 385/65/R22.5 (вес каждой 74 – 78 кг). Проходная цена для таких шин составляет 160 – 180 долларов США. Таможенная пошлина – 15%, плюс НДС – 18%. Т.е. на таможне необходимо будет заплатить пошлину в размере от $4700 – 4710 и НДС в сумме $6495.
Количество шин в 40 футовом контейнере
Доброго времени суток!
Прошу сильно не пинать, ибо с таможней и связанными с ней вопросами сталкиваюсь впервые — вот и прошу совета.
Собственно, задача — примерно рассчитать стоимость растаможки контейнера грузовых шин из КНР. Шины новые.
Пользовался калькулятором Тамплат — но в силу необразованности возникли вопросы. При вводе данных в форму расчета необходимо указывать стоимость всей партии шин, или стоимость одной шины и затем количество в контейнере, а программа сама умножит.
И такой вопрос — Тамплат выдает, что размер пошлины по коду 4011209001 — 15%. Верно ли. Здесь на форуме кто-то писал что ставка 20%.
Камарады, так и имелось в виду — какова будет разница между отпускной ценой шин на фабрике и таможенной стоимостью при прибытии груза на таможню.
В идеале и по ТК РФ разница между EXW/FCA и CFR/DAF = стоимости перевозки груза до границы РФ.
А по факту грузовые шины частенько фигурируют в списке КП-2, посему нужно на посту уточнять, какой %% к стоимостному профилю риска добавит ничтоже сумняшеся таможня.
Минимальная проходная цена за единицу есть в рисках. Они зависят от типоразмера.
В идеале и по ТК РФ разница между EXW/FCA и CFR/DAF = стоимости перевозки груза до границы РФ.
А по факту грузовые шины частенько фигурируют в списке КП-2, посему нужно на посту уточнять, какой %% к стоимостному профилю риска добавит ничтоже сумняшеся таможня.
До конца года шины в КП-4 (он же КПЭД).
Минимальная проходная цена за единицу есть в рисках. Они зависят от типоразмера.
Этта ты про 5,5 евро/шина. D
Видео:Погрузка 40 футового контейнера, новая точка закупки колес, репортаж с места утилизации покрышек.Скачать
С теми цифрами какие обозначил ТС, шины пройдут таможню на руках и ИТС пойдет вверх.
259. вполне проходная.
312-314. за самые навороченные катки выкручивают руки. ?
ПыСы: а вот с реализацией зависнет. ценник конский вырисовывается. В ваших краях можно по такой цене уже выпущенный товар найти по этим ценам.
259. вполне проходная.
312-314. за самые навороченные катки выкручивают руки. ?
ПыСы: а вот с реализацией зависнет. ценник конский вырисовывается. В ваших краях можно по такой цене уже выпущенный товар найти по этим ценам.
А то, могу отправить бандеролью;)
С шинами вообще какая то пятая точка наступила, без КТС редкая птица пролетает:(
А то, могу отправить бандеролью;)
С шинами вообще какая то пятая точка наступила, без КТС редкая птица пролетает:(
Да и не только с шинами.
Конец года. o
Уди,а.. Вечно ты со своими шуточками.
Нет, блин, сяду и реветь белугой стану.:rolleyes:
Да и сам ты не шиПка новый. p
Небось ещё со свастикой? С хорьха Геринга? Кстаааати. Ты его не сбивал?:)Геринг ездил на Майбахе. И не сбивал, а подбивал, это ж не самолет.
Раз такое дело — задам еще один тупой вопрос, вдруг кто сталкивался. Стоимость одной шины 259 долларов, в 40-футовый контейнер влезает 196 штук. На сколько может увеличиться отпускная цена 1 шины при прибытии на таможню (т.е. сколько будет таможенная цена 1 шины).
Спасибо заранее.
Видео:Морские контейнеры 40 футов / контейнеры 40 тоннСкачать
НДС- 18.Таможенная пошлина 15
Судя по количеству погрузки в контейнер это батонны- шины на фуру
вес 70-75 кг цена для таможни проходная 160-180 долл за баллон
Читайте также: Одна шина другого размера
Хорошо пишите,если такие цены в России цены у оптовиков дайте координаты готовы брать в России ,если они конечно существуют:):)
Да пожалуйста!
http://garantshina.tiu.ru/p3819817-shiny-29575r225-long.html
http://tk-magistral.pulscen.ru/goods/7435653-75r22_longmarch
Это РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ. оптовые (при заключении договора) дешевле на 10-12%+скидки на объем.
Поверьте человеку, который уже 8 лет в шинном бизнесе (розница)..
Вот, обросли жирком, думали выйти на опт работать с Китаем..но не тут то было — рынок занят.
Китайцы прекрасно знают цены в России и прямо говорят — берите у нас за 190$ или у нашего представителя в России за 8000 руб — решать вам.
Просто эти импортеры умеют снижать издержки (на основе опыта) а мы увы нет.
Тут у вас не много другая ситуация ,мы экспортируем в Россию порт санкт- петербург ,это другие стоимости фрахта чем до владивостока,сейчас фрахт контейнерные линии подняли раньше брали до питера 40 фут-2300 долл с цындао сейчас 4000 долл а до владика я думаю гораздо дешевле,потом везем в центральный регион контейнеровозом 74000 рублей,и все равно при этом запрашивали прайсы у оптовиков для примера на прайс ANNAITE запас для опта все равное есть 25- 30% так что жить можно,а вы берете анализ цен дальний восток фирм с минимальными издержками,так что если мы бы экспортировали в Владивосток я думаю по ценам тоже конкурировали
Посмотрел сайты которые вы сбросили,ситуация нормальная по размеру 185/75R16C для Газелей( сейчас как раз ввозим эти размеры) даже для Владивостока 20% для опта 30% для розницы тоже запас есть,так что не отчаевайтесь бороться и искать свою нишу на рынке можно и по грузовикам я думаю тоже все возможно
Молви, ты не демон?(с):rolleyes:
Посмотрел сайты которые вы сбросили,ситуация нормальная по размеру 185/75R16C для Газелей( сейчас как раз ввозим эти размеры) даже для Владивостока 20% для опта 30% для розницы тоже запас есть,так что не отчаевайтесь бороться и искать свою нишу на рынке можно и по грузовикам я думаю тоже все возможно
Увы..т.к. у нас грузовой шиномонтаж, Газели редко захаживают:(
посидев и подумав решили ничего не трогать, работать с поставщиками из России, т.к. у них всегда можно и отсрочку и допскидку выцыганить..а шоп с китайцами так разговоривать — надо сначала объемы свои доказать.
каждому свое — кому то с китайцами водку пить, кому то выхлопные сутки напролет глотать:eek:
но тем не менее не останавливаемся и пробиваем ситуацию с другими расходниками для грузовиков.
Понятно,успехов в поиске если нужны будут дешевые фрахты обращайтесь подскажем , на Питер сравнивали что нам предлагают в России ,китайцы дают долл на 500 дешевле
Благодарствуем.
По фрахту — интересно. это проверенные вами логисты по фрахту?
Был ли у вас опыт, когда один китайский логист отвечает за весь путь следования груза (до Новороссийска или СпБ)?
А он и должен быть один,агент связываеться с фабрикой подает контейнер, делает доставку до порта и производит погрузку на корабль взависимости от выдранной линии ,с корабля контейнер уже не может деться вплоть до порта назначения
Мы пользуемся линией MSC ,единственное на Питер прямой доставки нет груз идет с перегрузкой в порту Гамбурге
Ох, снова пятница :rolleyes:
Оговорочка по Фрейду.
Выдрать бы Вас, а не линию, за то, что мозги человеку пудрите безосновательно: китайцы дают фрахт дешевле, потому что на условиях LIFO. Получатель груза в любом случае оплатит THC, сборы и портовые расходы в славном порту Санкт-Петербурге. И получится больше 500 долл, как правило.
В порту Гамбурге живут точные люди-немцы. Они контейнеры быстро перегружают. Так же, как в порту Бремерхафене, порту Роттердаме и так далее.
Ох, снова пятница :rolleyes:
Видео:Обзор Морских контейнеров 40 футов, вопросы по цене и доставки #container #steel #truck #контейнерыСкачать
Оговорочка по Фрейду.
Выдрать бы Вас, а не линию, за то, что мозги человеку пудрите безосновательно: китайцы дают фрахт дешевле, потому что на условиях LIFO. Получатель груза в любом случае оплатит THC, сборы и портовые расходы в славном порту Санкт-Петербурге. И получится больше 500 долл, как правило.
В порту Гамбурге живут точные люди-немцы. Они контейнеры быстро перегружают. Так же, как в порту Бремерхафене, порту Роттердаме и так далее.
У вас извините пардонте психологическое образование что вы пытаетесь Фрейдом оперировать ,
Цены я сравнивал чистого фрахта без учета портовых сборов , а именно брал предложения Российский компании и китайской , российские дают на 1 апреля от 500 долл и больше, так же для примера брал фрахт Qingdao-SaintPetersburg 40HQ-4400 долл, россияни дают 5150 долл
К чему вы немцов приплили дорогой Зигмунт я не понял ,у меня порт перегрузки Гамбург я не знаю как у вас,а если начнем сравнивать демередж , а как правило российская сторона дает неделю ( на чем и обувает бедных клиентов)у меня от 15 дней и больше взависимости от выбранной линии , так что привет психологическому факультету:)
Читайте также: Коврики из переработанных шин
Ребят, подниму старую тему, ибо на данный момент пытаемся ее прорабатывать.
Суть в том, что есть спрос на грузовые шины, ввиду чего реши проработать вариант с прямой поставкой резины из Китая. Условия Китайцев довольно таки просты, минимальный заказ 1 контейнер 40 фут и все. Но не так все просто оказалось. Когда дело дошло до расчетов, результат итоговый не порадовал. Ввиду сего, и хотелось бы поинтересоваться, ребят, а какая реальная норма рентабельности у грузовой резины? Неужели она реально на столько не велика… так как получилось, что разница порой между ценой розничной в России и оптовой с Китая всего около 500-1000 рублей максимум. Как так?
Если в кратце о расчетах, то получается так. Сначала о цене самой резины. Для просчета брали один из распространенных размеров 385/65/R22.5. Цена в Китае брендовой резины крутиться в районе 220-240 долларов, небрендовой-малоизвестной (190-210 долларов). Условие – контейнер. В контейнере ее 196 штук. Вес около 74-78 кг. Доставка+таможня+брокер выходит стоимость всех услуг еще около 100-105 долларов на штуку. В итоге цена атас… Вложения очень большие, а выхлоп всего порядка 5-8% на рознице, и то при этом никакого запаса под оптовую цену или же никакой «прочности» для возможности ценового демпинга.
Где совершаем ошибку? Кто подскажет нюансы работы в этой сфере? Может выходим на слишком дорогих поставщиков резины? Или же наоборот какими то способами стараться снизить затратную часть по доставке и таможне? Пожалуйста кто «в теме», подскажите, в чем допускаем ошибку?
Заранее благодарю.
С уважением ,Сергей Ионов.
Ребят, подниму старую тему, ибо на данный момент пытаемся ее прорабатывать.
Суть в том, что есть спрос на грузовые шины, ввиду чего реши проработать вариант с прямой поставкой резины из Китая. Условия Китайцев довольно таки просты, минимальный заказ 1 контейнер 40 фут и все. Но не так все просто оказалось. Когда дело дошло до расчетов, результат итоговый не порадовал. Ввиду сего, и хотелось бы поинтересоваться, ребят, а какая реальная норма рентабельности у грузовой резины? Неужели она реально на столько не велика… так как получилось, что разница порой между ценой розничной в России и оптовой с Китая всего около 500-1000 рублей максимум. Как так?
Если в кратце о расчетах, то получается так. Сначала о цене самой резины. Для просчета брали один из распространенных размеров 385/65/R22.5. Цена в Китае брендовой резины крутиться в районе 220-240 долларов, небрендовой-малоизвестной (190-210 долларов). Условие – контейнер. В контейнере ее 196 штук. Вес около 74-78 кг. Доставка+таможня+брокер выходит стоимость всех услуг еще около 100-105 долларов на штуку. В итоге цена атас… Вложения очень большие, а выхлоп всего порядка 5-8% на рознице, и то при этом никакого запаса под оптовую цену или же никакой «прочности» для возможности ценового демпинга.
Где совершаем ошибку? Кто подскажет нюансы работы в этой сфере? Может выходим на слишком дорогих поставщиков резины? Или же наоборот какими то способами стараться снизить затратную часть по доставке и таможне? Пожалуйста кто «в теме», подскажите, в чем допускаем ошибку?
Заранее благодарю.
С уважением ,Сергей Ионов.
А всего понемногу. Только вы не совсем удачный форум выбрали. Тут таможня, а не комерсы
Пожалуйста кто «в теме», подскажите, в чем допускаем ошибку?
1.В размере партии. она должна быть такой, чтобы китаец хотел(и главное,-мог! работать только на вас. )
2. Как любит говаривать коллега пенсионер: всё украли до нас. Так и в вашем случае. Брэндовую резину уже попилили всю до вашего прихода на рынок и даже крошки резиновые отдают только своим. выехать можно только на раскрутке небрэндовой, но, МАКСИМАЛЬНО, приближенной по параметрам к оной. На это нужны немалые ср-ва и собственная сеть автопереобувашек.
3.Сам собой напрашивается вывод: нарастите обЪёмы продаж на перепродаже уже ввозимой крупными игроками, а затем ищите китайца задыхающегося от затоваривания склада и размещайте у него заказ. предварительно проработав все нЬюансы дальнейшего плодотворного сотрудничества.
Видео:Типы и размеры морских контейнеровСкачать
Всё вышеперечисленное, с моего богатого опыта ввоза резины, записано верно. число. подпись.
ПыСы: мог что-то упустить, желающие дополнят.
Не за что. За сим, откланяюсь.
Где совершаем ошибку? Кто подскажет нюансы работы в этой сфере? Может выходим на слишком дорогих поставщиков резины? Или же наоборот какими то способами стараться снизить затратную часть по доставке и таможне? Пожалуйста кто «в теме», подскажите, в чем допускаем ошибку?
Опираясь на свой опыт ввозимой грузовой резины малоизвестной торговой марки в конце ноября! 1х40НС
размер 315/80R22.5/18PR цена ФОБ 183дол/шт, в контейнере 238шт
фрахт Qingdao-Санкт Петербург 2300дол
портовые СПБ 540дол
НДС+Пошлина 9870дол
услуги брокера 20000р
вот как было у нас,т.е доставка+таможня+брокер=56 дол/колесо
stasiboro (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=120577)
да нет, форум как раз выбирали с умом и удачно ) Спрашивать у комерсов что либо связанное с товарами и их продажей — ПОЛНЫЙ БЕСПОЛЕЗНЯК, либо ничего не скажут, либо направят не в то русло. причина думаю вам известна — не стоит плодить конкурентов. и это правильно с одной стороны )
Вот и спрашивать надо соотвественно у тех, кто либо заинтересован в этом либо обладает информацией, которую не жалко отдать) А это и есть перевозчики ) Информации по перевозимым грузам у этого класса людей до и больше. А меня как раз таки и интересует вопрос, где мы допускаем ошибку. Вот например уже выясняется, что себестоимость доставки можно скинуть более чем на 1500 рублей. А это извините меня почти 15% от тех расчетных цен, что мы имели ранее. Совсем не плохо )
Читайте также: Автомобильные шины nokian nordman rs2 205 60r16 96r
atreg64 (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=121937)
Перелопатили уже многих посредников в Китае, ибо выход есть тока на их. Фабрики не отвечают в ноль. Уже месяц по времени перебираем прайсы и предложения. Цен ниже 215 за бренд и ниже 178 за небренд не встретили ни разу (речь о размере 385/65, по другим аналогично). При чем цены у них отличаются всего навсего 1-3 доллара.
Максимум на скидку выбивали либо 1-2 доллара на колесо, либо бесплатная упаковка колес в пластик/пвх пленку.
Насчет наращения объема продаж. Это не совсем профильное дело. Просто суть в том, что есть выходы на автопарки, которые готовы купить резину с некоторым дисконтом от среднерозничной цены города и отсрочкой платежа. Со вторым разберемся, а вот по дисконту как и писал ранее трудновато. Скидки на оптовые партии дают в рашке не великие. наши магазины имеют такую же и выделиться от них будет сложно. Вот и решили рассмотреть варианты по доставке из Китая напрямую.
Климова Светлана (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=194331)
Благодарю за тарифы. Единственное не понимаю, почему у всех разная таможня выходит в итоге? Если считать по тем тарифам, что прописаны по кодам ТэНВД, то выходит с таможней резина вообще на вес золота. Обращаясь к логистам, те каждый раз приводят цифры, которые явно меньше расчетных. Вопрос, может кто примерно опишет процесс, как расстамаживается грузовая резина в итоге? Или же все делается «по блату» через своих и так далее? )))
Ребят, просьба, кто занимается перевозками, логистикой, таможней. Скиньте и ваши тарифы на такой груз, данные могу предоставить по кол-ву, весу, тамож стоимости и так далее. Благодарю!
Где совершаем ошибку? Кто подскажет нюансы работы в этой сфере? Может выходим на слишком дорогих поставщиков резины? Или же наоборот какими то способами стараться снизить затратную часть по доставке и таможне? Пожалуйста кто «в теме», подскажите, в чем допускаем ошибку?
Опираясь на свой опыт ввозимой грузовой резины малоизвестной торговой марки в конце ноября! 1х40НС
размер 315/80R22.5/18PR цена ФОБ 183дол/шт, в контейнере 238шт
фрахт Qingdao-Санкт Петербург 2300дол
портовые СПБ 540дол
НДС+Пошлина 9870дол
услуги брокера 20000р
вот как было у нас,т.е доставка+таможня+брокер=56 дол/колесо
слукавили в расчетах или «оптимизация» ?
Видео:Порт в Японии. Погрузка контейнера с колесами. Горнолыжка.Скачать
ТС в долл. = 183*238+2300=45854 долл
Пошлина (шины из 401120 брал) = 45854*13,3% = 6098,58 долл
НДС = 51952,58*18% = 9351.46 долл.
Итого Пошлина + НДС = 15450,04 долл
доставка+портовые+таможня+брокер= 79долл/колесо
так как получилось, что разница порой между ценой розничной в России и оптовой с Китая всего около 500-1000 рублей максимум. Как так?
Ошибки нет, дилеры-шинники сидят на бонусах от дистрибьюторов и товарном кредите. Поэтому в лоб за свои получается невкусная рентабельность процесса.
Большие складские запасы + обязаловка по выбираемым объемам + долгосрочные контракты с дистрибьюторами / производителями + реклама за счет производителя + сочетание опт/розница = профит
Рынок жесткий, давно поделен.
Maximych (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=116361)
с одной стороны вы конечно же правы. Да мы и сами вроде не дураки ,понимаю, что рынок давно поделен, и объемы у нас не диллерские. Но все же, если так посчитать, то вместе с этим у нас и нет таких расходов на содержание больших складских помещений, создание розничной сети, рекламы, обслуживания кредитов и прочего. Соотвестсвенно есть свои плюсы в маленьком объеме.
Единственное НО, это надо найти хорошую цену в китае, и хорошую логистику тут ) В итоге, даже если сэкономим 10 долларов на цене резины, да еще около 40 баксов на логистике, вот уже и вырисовывается неплохие цифры.
Ребят, кто еще может предложить свои услуги по доставке и работе с грузрезиной, просьба отписаться тут или в личку, жду!
Просмотрели по брендовой резине,которую ввозили летом 2013г
10.00R20-18PR ПЕРЕД
ANNAITE 181ДОЛ
TRIANGLE 200ДОЛ
ваш размер 385/65r22.5-20pr стоит у них дорого 262usd
Просмотрели по брендовой резине,которую ввозили летом 2013г
10.00R20-18PR ПЕРЕД
ANNAITE 181ДОЛ
TRIANGLE 200ДОЛ
ваш размер 385/65r22.5-20pr стоит у них дорого 262usd
Климова Светлана (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=194331)
по ценникам на саму резину, хорошо ,проехали.
Видео:Обзор контейнера 40 футовСкачать
А что касаемо таможни и доставки, то названные вами тарифы дествительны? работать по ним можно? (писал вам на маил, но ответа нет)
Доброго времени.
Помогите рассчитать размер таможенной пошлины на 40ф контейнер шин для автобусов марки: 12.00R20
Цена одной шины 170 usd
Вес 72,2 кг
Количество 228 шт
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Обзор японских АЗС. Стоимость топлива. Погрузка 40-футового контейнера.Китайский Новый год в ЯпонииСкачать
6 tires in 1!!! Дуплировка шин 6 в 1. Tire baling. Cбор и комплектация шин, дуплировка из Японии.Скачать
Сколько стоит морской контейнер для строительства дома из контейнеров ! Как выбрать хороший!Скачать
БИТВА ЗА КОНТЕЙНЕРЫ. Шинный Бизнес. 1000000р заработать не получилось?!?!? ФИНАЛ.Скачать
Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать
Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+Скачать
Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Сезонное хранение шинСкачать
2. Морские контейнеры ISOСкачать
Хранение шин. 3 основных правила.Скачать
Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.Скачать
Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать
Морские перевозки грузов. Определяем размер контейнераСкачать