Количество шин в россии

Отечественный рынок шин, покрышек в оценке текущего временного ряда 2021 года показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка и в натуральных показателях, и в стоимостных показателях, при этом явным трендом стало существенное увеличение закупок шин, покрышек иностранного производства.

Объемы импорта шин, покрышек на российский рынок в 2021 году показали стабильный рост, как в оценке физических величин, так и в оценке стоимости. Если в натуральных показателях импортные поставки увеличились на 12,7%, то совокупная объемность импорта по стоимости на 107 МЛН. долларов.

Согласно данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарный объем российского рынка шин, покрышек увеличился в текущем периоде 2021 года на 21%.

Ключевыми потребителями российских шин, покрышек на мировом рынке традиционно являются казахские и немецкие компании. Потребители шин, покрышек из данных регионов по-прежнему остаются ключевыми для российских производителей, кроме того, региональная структурность экспорта в рамках 2021 года показала стабильность.

Относительно товарной структуры экспорта, то здесь тоже наблюдается достаточная стабильность, так наибольший объем российского экспорта приходится на шины и покрышки для легковых автомобилей. В общей структуре экспорта на данную категорию приходится более 80%.

Видео:Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать

Страна производства шин. На сколько это важно?

Рынок автомобильных шин

Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать

Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?

Производство в РФ

Шинная промышленность – один из наиболее развитых сегментов мировой экономики. Основным драйвером развития рынка шин является рост парка автомобильного транспорта. За последние 10 лет парк транспортных средств в России вырос на 33%: с ░ млн единиц в 2009 г. до ░ млн штук в 2019 г. Это говорит о том, что рынок шин имеет меньшую волатильность в сравнении с автомобильным производством, так как шины необходимы как для производства новых автомобилей, так и для обслуживания существующего парка, соответственно, развитие рынка шин является более устойчивым и поступательным.

Всего российские заводы по итогам 2019 года произвели ░ млн автомобильных шин, в том числе ░ млн легковых. Общий объем производства шин в России в период 2015-2018 гг. рос со средним темпом 8% в год. В 2019 году этот тренд прервался со снижением объема производства на 11%, впервые за последние пять лет, столкнувшись со снижающимся спросом.

Объем рынка автомобильных шин в России с 2014г. вырос на 14% и по итогам 2019 г. составил ░░░ млн шт. Около 50% российского рынка автомобильных шин приходится на внутреннее производство (в том числе иностранных производителей, локализованных в России) и, соответственно, 50% на рынке занимает импортируемая продукция. Одновременно также порядка 50% произведенных в России шин экспортируется.

Видео:ОТКРЫВАЮТ ЗАНОВО: иностранные заводы шин (резины), что с ними спустя два годаСкачать

ОТКРЫВАЮТ ЗАНОВО: иностранные заводы шин (резины), что с ними спустя два года

Импорт автомобильных шин

В 2019 г. в Россию было импортировано ░░░ млн шин (рост на 5,8% по сравнению с 2018 г.), однако не менее ░░░ млн из них могут производиться в России (на основе данных о производственных мощностях крупнейших заводов).

Процесс локализации производства шин на территории России запущен основными мировыми производителями, при этом российский рынок шин по-прежнему характеризуется высокой долей импортной продукции, доходящей до 50%, что говорит о значительном потенциале к импортозамещению и росту внутреннего производства.

Видео:Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.Скачать

Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.

Экспорт автомобильных шин

Экспорт автомобильных шин примерно равен импорту ввиду того, что для компаний с иностранным участием основные рынки сбыта – дальнее зарубежье. Например, завод ░░░░ изначально был построен для экспорта продукции: его производственные мощности составляют ░░ млн шин, 70% из которых приходится на зарубежные рынки. Всего по итогам 2019 г. из России было экспортировано ░░░ млн шин, что на 2% ниже по сравнению с 2018 г.

Читайте также: Манометры для подкачки шин измерения

На фоне роста выпуска продукции российские шинные компании в последние годы сформировали собственные сбытовые сети за рубежом, поэтому дальнейшее увеличение российского производства во многом также будет зависеть от конъюнктуры зарубежных рынков.

Видео:Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.Скачать

Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.

Обзор производителей

Крупнейшие российские предприятия шинной отрасли – это ОАО «Нижнекамскшина» и АО «Кордиант», а компании ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ –международные игроки, мировые лидеры шинного рынка, частично локализовавшие в России производство, и также продолжающие импортные поставки.

Наиболее крупными производителями шин для легковых автомобилей в России являются ░░░░, «Нижнекамскшина» и Cordiant. На долю этих трех производителей приходится чуть менее 70% производства. В целом, если в сегменте шин для легковых автомобилей преимущественно представлены зарубежные компании, то шины для грузовых автомобилей и спецтехники производятся в основном российскими поставщиками: почти ░░░░░% производства приходится на «Нижнекамскшина», Cordiant и «Нортек».

Видео:ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать

ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?

Инвестиционные проекты в отрасли

По данным цифровой платформы «Инвестиционные проекты России», в сфере производства автомобильных шин по состоянию на апрель 2020 года, в активной стадии находится 2 проекта, введены в эксплуатацию с 2015 года – 5.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Рынок легковых шин и покрышек в России 2020: импортеры наращивают обороты

В 2019 году рынок легковых шин и покрышек в России впервые за последние пять лет столкнулся со снижающимся спросом. За прошлый год рынок легковых шин и покрышек в России сократился на 3%, что привело к потере отечественными производителями более 7 миллиардов рублей из-за сократившегося выпуска. По данным исследования «Рынок легковых шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2024 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, снижение объемов выпускаемой продукции отечественными производителями в 2019 году составило 8%.

Стоит отметить, что снижение спроса на легковые шины и покрышки не затронуло импортных поставщиков. В 2019 году доля импортной продукции увеличилась на 2 процентных пункта к результату 2018 года. Импортеры нарастили объемы поставок шинной продукции для легкового транспорта на 3%, доведя общий объем импорта легковых шин и покрышек в 2019 до 21 миллиона штук.

Основной объем легковых шин и покрышек на российский рынок поставили импортеры из Китая и Кореи с совокупной долей 38%. Увеличение доли более доступных китайских шин привело к снижению импортных цен на 1%, однако, данное обстоятельство не помешало нарастить общую стоимость импортированных легковых шин и покрышек по итогам 2019 года на 30 миллионов долларов.

Покупателям легковых шин и покрышек 2019 год запомнится растущими ценами на шинную продукцию. В среднем, цены на легковые шины и покрышки поднялись за год на 5%. Самые доступные по цене легковые шины и покрышки можно приобрести в Калмыкии, самые дорогие – в Ямало-Ненецком автономном округе. Для сравнения, цена в Калмыкии почти в 5 раз дешевле чем в Ямало-Ненецком автономном округе.

Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

Рынок шин и покрышек в России 2019: захват рынка импортной продукцией

Согласно данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, рынок шин и покрышек в России впервые поменял свою структуру. Так, если в предыдущие года основная доля российского рынка принадлежала отечественным производителям, то в 2019 году иностранные поставщики заметно увеличили свое присутствие и захватили 51% рынка шин и покрышек в России. Такая реструктуризация рынка связана прежде всего с сокращением выпуска шин и покрышек российскими предприятиями. В 2019 году отечественное производство показало сокращение на 10% к прошлогодним показателям.

Читайте также: Шины 160 70 r13

Объемы импортных поставок шин и покрышек в Россию характеризуются положительной динамикой. В 2019 году стоимость ввезенной продукции составила более 1,7 миллиарда долларов. Почти половину объема импорта шин и покрышек на рынок России в натуральном выражении обеспечивает Китай. При этом в стоимостном выражении пятая часть ввозимых шин и покрышек принадлежит Японии. Традиционно половину ввозимой продукции составляют шины и покрышки для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов.

Шины и покрышки для легковых автомобилей составляют большую часть рынка в России, в зависимости от сезона их доля составляет от 50 до 60%. Шины и покрышки для сельскохозяйственных машин наименее востребованы у российских покупателей.

Лидерами среди производителей шин и покрышек на отечественном рынке являются «Нижнекамскшина», Nokian Tyres и Cordiant. Совокупная доля в структуре потребления шин и покрышек на рынке России составляет 46%.

Видео:Где производятся шины Pirelli и Formula для России?Скачать

Где производятся шины Pirelli и Formula для России?

Рынок легковых шин и покрышек в России 2020: импортеры наращивают обороты

В 2019 году рынок легковых шин и покрышек в России впервые за последние пять лет столкнулся со снижающимся спросом. За прошлый год рынок легковых шин и покрышек в России сократился на 3%, что привело к потере отечественными производителями более 7 миллиардов рублей из-за сократившегося выпуска. По данным исследования «Рынок легковых шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2024 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, снижение объемов выпускаемой продукции отечественными производителями в 2019 году составило 8%.

Стоит отметить, что снижение спроса на легковые шины и покрышки не затронуло импортных поставщиков. В 2019 году доля импортной продукции увеличилась на 2 процентных пункта к результату 2018 года. Импортеры нарастили объемы поставок шинной продукции для легкового транспорта на 3%, доведя общий объем импорта легковых шин и покрышек в 2019 до 21 миллиона штук .

Основной объем легковых шин и покрышек на российский рынок поставили импортеры из Китая и Кореи с совокупной долей 38%. Увеличение доли более доступных китайских шин привело к снижению импортных цен на 1%, однако, данное обстоятельство не помешало нарастить общую стоимость импортированных легковых шин и покрышек по итогам 2019 года на 30 миллионов долларов .

Покупателям легковых шин и покрышек 2019 год запомнится растущими ценами на шинную продукцию. В среднем, цены на легковые шины и покрышки поднялись за год на 5%. Самые доступные по цене легковые шины и покрышки можно приобрести в Калмыкии, самые дорогие – в Ямало-Ненецком автономном округе. Для сравнения, цена в Калмыкии почти в 5 раз дешевле чем в Ямало-Ненецком автономном округе.

Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

Анализ рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг

По оценкам BusinesStat, в 2016-2020 гг продажи шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России снизились на 1,5%: с 7,57 до 7,46 млн шт. При этом в 2017-2018 гг фиксировался рост показателя, в 2019-2020 гг – снижение.

В 2017-2018 гг происходила реализация спроса на шины и покрышки, отложенного в 2015-2016 гг, который возник из-за кризисных изменений в экономике в эти годы. 2017 г характеризовался для России рекордно низкой инфляцией и укреплением рубля, что также положительно влияло на экономическую уверенность потребителей и предприятий и повышало их активность. Все это положительно отразилось на объемах продаж шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, которые по итогам 2018 г достигли 8,10 млн шт.

Читайте также: Шины 14 радиус летние в краснодаре

Снижение объема реализации относительно предыдущих лет отмечалось в 2019-2020 гг на 6,7% и 1,2% соответственно, поскольку эффект отложенного спроса на шины и покрышки исчерпал себя, а текущий спрос был ограничен в связи с проводимой транспортной реформой и сокращением в ее рамках автобусных маршрутов и отказом от троллейбусов, а также общей рецессией в российской экономике. Также снижение продаж новых шин и покрышек привело к росту рынка восстановленных шин, который долгое время находился в стагнации в связи с наличием предложения новых шин низкого ценового сегмента.

В 2021-2022 гг продажи шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России продолжат снижаться (на 3,4% и 2,0% соответственно). С одной стороны, рост курса доллара по отношению к рублю приведет к повышению цен как на отечественную, так и импортную продукцию. С другой стороны, пандемия коронавируса и связанные с ней последствия негативно скажутся на платежеспособности предприятий. С 2023 г прогнозируется восстановительный рост – продажи шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в стране будут расти на 0,3-3,9% в год. Более активный рост продаж будет сдерживаться затяжной негативной ситуацией в экономике, которая приведет к более низкому уровню спроса в среднесрочной перспективе.

«Анализ рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономическая ситуация в России
  • Производство и цены производителей
  • Продажи и цены продаж шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов
  • Баланс спроса, предложения, складских запасов шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов
  • Парк грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, эксплуатация и покупка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов
  • Экспорт и импорт шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов

Приведены финансовые рейтинги крупнейших производителей шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов: Кордиант, Нокиан Тайерс, Мишлен, Нижнекамский завод грузовых шин, Нижнекамскшина, Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ, Нортек, Омскшина и др.

BusinesStat готовит обзор мирового рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира.

В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных получателей российских шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕАЭС

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

  • Опрос пользователей грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов
  • Аудит торговли шинами и покрышками для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов
  • Опрос экспертов рынка автокомплектующих


🎬 Видео

✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️Скачать

✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️

Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Отличие китайской шины от российскойСкачать

Отличие китайской шины от российской

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесеСкачать

Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесе

Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать

Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначений
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток