Зимние шины Yokohama Ice Guard IG55 созданы на основе IG35. Разработчики учли все недостатки предыдущего поколения, связанные с выпадением шипов и посредственными эксплуатационными характеристиками, и постарались устранить их. В результате удалось создать зимние шины, которые отлично показывают себя в слякоти, на снегу и при переменных погодных условиях.
Видео:Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Описание шин
Разработка шин Йокогама выполнялась в японском научном центре. Производитель взял во внимание отзывы владельцев об IG35. Доработке подлежал состав резиновой смеси и конструкция фиксации шипов. Это позволило избавиться от недостатков, которые имело предыдущее поколение шин.
Несмотря на все улучшения IG55 посредственно противостоит снегу. Он налипает на протектор и появляется пробуксовка колес. Поэтому IG55 больше предназначена для городской эксплуатации в зимних условиях, чем для выезда на бездорожье. При этом стабильность движения как по снегу, так и по льду шины обеспечивают намного стабильнее, чем IG35.
Видео:Сколько нужно ставить ремонтных шипов в колесо.Скачать
Особенности
Yokohama Ice Guard IG55 в конструкции протектора имеют широко развернутую центральную часть. Она служит для улучшения управляемости на сухом и влажном асфальте. При этом такая конструкция обеспечивает более стальное движение по льду.
Конструкция протектора IG55 предусматривает многогранные 3D-ламели, которые обладают специальной формой. Они повышают жесткость резины в пятне контакта. Это обеспечивается благодаря цеплянию ламелей между собой при деформации, вызываемой воздействием давления. Специальная многогранная 3D-форма создает стабильный кромочный эффект и увеличивает пятно контакта дороги с шиной. В результате улучшается управляемость машины как на сухом асфальте, так и на заснеженном или обледенелом.
На предыдущем поколении шин, которые были взяты за основу, проблема выпадения шипов стояла очень жестко. За сезон владельцы теряли по 14-20 металлических элементов. Новый шип IG55 получил совершенно другую форму. Его фланец и сердечник выполнены в виде четырех конечной звезды. Такая форма более надежно удерживает его внутри протектора. Также увеличилось кромочное зацепление шипов.
Каждый шип окружен специальными радиальными резиновыми выступами. Они обеспечивают дополнительную фиксацию. предотвращая преждевременное выпадение металлических элементов. Резиновые выступы имеют специальную форму, которая напоминает лопасти ветряной мельницы.
Ошиповка IG55 выполнена по 20-рядной технологии. Общее количество шипов составляет 128 штук. При этом за сезон обычно теряется 1-3 металлических элемента, что несопоставимо меньше на фоне IG35. При этом отзывы владельцев говорят о том, что радиальные резиновые выступы стираются уже за первый сезон. Особо это заметно на передних колесах.
Особенностью IG55 является уникальный состав резиновой смеси. В него входит силика с апельсиновым маслом. При изготовлении протектора используется гидрофильная пористая смесь. Она устраняет воду из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование.
Еще одной особенностью IG55 являются «копающие» плечевые блоки. Их дополняют широкие наклонные канавки, которые по форме напоминают следы от когтей хищника. Они интенсивно выводят снег и воду из пятна контакта, обеспечивая хорошую управляемость и устойчивость, а также стабилизацию транспортного средства во время заноса.
Читайте также: Шины йокогама блю earth es32
Видео:Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Размерности шин
Шины Yokohama Ice Guard IG55 имеют широкий диапазон размерностей, покрывая практически полностью автомобили бюджетного и среднего классов. Это позволяет резине уверенно занимать нишу зимних колес. С основными типоразмерами шин IG55 можно ознакомиться в таблице, которая представлена ниже.
Таблица — Основные типоразмеры шин Yokohama Ice Guard IG55.
Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска | Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости |
---|---|
R13 | |
175/70 R13 | 82T |
R14 | |
175/65 R14 | 86T |
175/70 R14 | 88T |
185/65 R14 | 90T |
185/70 R14 | 92T |
R15 | |
185/55 R15 | 86T |
185/60 R15 | 88T |
185/65 R15 | 92T |
195/50 R15 | 82T |
195/55 R15 | 89T |
195/60 R15 | 92T |
195/65 R15 | 95T |
205/65 R15 | 99T |
205/70 R15 | 100T |
215/70 R15 | 98T |
R16 | |
195/55 R16 | 91T |
205/55 R16 | 94T |
205/60 R16 | 96T |
215/55 R16 | 97T |
215/60 R16 | 99T |
215/65 R16 | 102T |
215/70 R16 | 100T |
225/70 R16 | 107T |
245/70 R16 | 111T |
265/70 R16 | 112T |
R17 | |
205/50 R17 | 93T |
215/50 R17 | 95T |
215/55 R17 | 98T |
215/60 R17 | 100T |
225/45 R17 | 94T |
225/50 R17 | 98T |
225/55 R17 | 101T |
225/60 R17 | 103T |
225/65 R17 | 106T |
225/65 R17 | 106T |
235/55 R17 | 103T |
235/65 R17 | 108T |
265/65 R17 | 116T |
R18 | |
225/55 R18 | 102T |
235/60 R18 | 107T |
255/55 R18 | 109T |
265/60 R18 | 114T |
R19 | |
235/55 R19 | 105T |
245/55 R19 | 103T |
255/50 R19 | 107T |
R20 | |
285/50 R20 | 112T |
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Тесты
Так как в основе IG55 лежат IG35 одним из главных тестов является сравнение их характеристик. Испытания проводились как собственным научным центром Yokohama, так и независимыми иностранными экспертами. Результат в целом одинаков. Шины IG55 по всем параметрам превосходят IG35. Ознакомиться с результатами тестов резины 205 55 R16 можно на диаграмме, которая представлена ниже.
Отечественные эксперты также проводили тесты IG55. Шины показали не столь радужное превосходство над предыдущим поколением, а в некоторых случаях были даже хуже. Все же все экспертизы подтверждают, что шипы у IG55 держаться намного лучше, чем у IG35. Ознакомиться с результатами испытаний можно в таблице ниже.
Видео:Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать
Плюсы и минусы
Шины IG55 весьма неплохо показывают себя в процессе эксплуатации. Они имеют как достоинства, так и недостатки. Ознакомиться с основными преимуществами и минусами можно в таблице, которая приведена ниже.
Таблица — Плюсы и минусы шин Yokohama Ice Guard IG55.
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Уверенный разгон и торможение на сухом асфальте | Не держат дорогу по снежной каше |
Достаточно низкий уровень шума | Вялое торможение и плохая управляемость на снегу |
Крепкая фиксация шипов | Отсутствие боковой устойчивости даже при небольшом снежном покрове |
Мягкая, хорошо сглатывает удары | Не подходят для активной езды |
Достаточно хорошая износостойкость | Плохо гребет по рыхлому снегу |
Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать
Отзывы
Валерий Веерный.
Шипы сидят глубоко. При езде по сухому асфальту они вообще не ощущаются и не шумят. При поездках по снежной каше машина плохо держит дорогу и скользит даже при торможении на «ползучей» скорости. Вообщем впечатление о IG55 среднее, повторно ее покупать точно не стану.
Борис Толкачев.
Резина очень мягкая. Несмотря на жесткую подвеску при проезде дефектов дорожного покрытия машина едет плавно. Опасаюсь порвать или проколоть резину. Каждый раз переживаю при проезде трамвайных путей. Проблемы с пробуксовкой были всего раз, когда я на парковке влетел с сугроб.
Артем Шулькин.
За сезон потерял всего два шипа и это с четырех колес. Ездил как по городу, так и по трассе. Старты всегда без пробуксовки. Резина мягкая. Рекомендую для любителей умеренной езды.
Виктор Клевцов.
За две зимы шипы все на месте. На протекторе кое-где можно обнаружить микротрещины. В целом износостойкость протектора не вызывает вопросов.
Юрий Юсупов.
Шины IG55 мне нравятся мягкостью хода. До этого ездил на IG35, лишившись большей половины шипов за первый же сезон. Тут же все шипы на месте. Износ протектора равномерный. По снегу ехать терпимо, но ожидал большего. Во время обкатки шум был громковатый. Пробуксовки встречаются периодически, но не так часто.
Ярослав Катасонов.
Сильно сносит при вхождении в поворот. Иногда бывает реально страшно. В рыхлом снегу движение идет вперемешку с пробуксовками. Шины подходят только для прямых дорог с продавленной колеей. Резина не шумная, активно не теряет шипы и мягко проезжает все неровности.
Видео:Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать
Сколько в среднем шипов в зимней шине
Большинство производителей покрышек выпускают для зимы модели с шипами. Они расположены на протекторе и их основное предназначение – обеспечение сцепления с дорогой в сложных условиях. Они наиболее актуальны в регионах, где зимы сопровождаются заморозками и большим объемом снега.
Однако несмотря на все достоинства шипованных шин, у них есть один существенный недостаток – со временем шиповка на любой модели выпадает.
Это происходит по разным причинам, но факт в том, что после этого значительно ухудшаются наиболее важные показатели резины.
Именно поэтому важно знать, сколько шипов должно быть изначально на покрышках, чтобы понять, когда их пора менять.
Видео:Отзыв о резине YOKOHAMA ice Guard IG 65Скачать
Сколько в среднем шипов должно быть на шине в зависимости от размерности
В Европе ошиповка запрещена. В Скандинавских странах введены определенные нормативы, где допустимое количество шипов на каждой покрышке снизили для минимизации их негативного воздействия на дорожное покрытие. Однако из-за этого сцепление тоже ухудшилось.
Как правило, есть лишь два варианта по изменению и усовершенствованию шин:
1). Прикреплять меньшее количество шипов на каждую, оставляя их родную форму. Безусловно, из-за этого уменьшится воздействие на покрытие трассы, но вместе с этим ухудшится и сцепление с ней.
2). Оставить «численность» прежней, но изменить форму и некоторые другие свойства, добившись того, чтобы уменьшилось воздействие на дорожное покрытие, но показатели покрышек остались прежними или даже улучшились. После таких изменений шины могут поступить в продажу только после прохождения тестирований.
В России в целом приняты приблизительно такие нормы ошиповки зимних покрышек (цифры могут и варьироваться):
Сколько шипов в шине | |||||
r13 | r14 | r15 | r16 | r17 | r18 |
до 110 | до 110 | до 110 | 108 | 130 | 100 |
Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать
Сколько шипов в популярной резине Мишлен и Нокиан
Количество шипов в шинах Michelin
Компания Мишлен одна из немногих, которая начала разрабатывать технологии по уменьшению общего объема шипов и сохранению показателей, до введения обновленных нормативов.
В итоге это привело к тому, что на всех моделях этого бренда сцепление, управляемость и другие свойства зависят не только от ошиповки, но и от состава резины, рисунка протектора и других составляющих. Все они дополняют друг друга, обеспечивая достойные показатели.
Первая модель, которая проходила по новым нормативам – Michelin X-Ice North 2. При ее разработке было уменьшено количество шипов до 50 единиц на каждый погонный метр.
При этом ухудшения сцепления не наблюдалось, так как вместе с этим был изменена и структура резины с различными доп. элементами, которые вместе с шипами зацеплялись за дорожное покрытие.
Nokian
Производитель Нокиан получил популярность в России во многом благодаря зимним шинам, которые можно эксплуатировать в сложных условиях. Практически на каждой зимней модели этого бренда имеются шипы.
К примеру, на протекторе Нокиан Хакапелита 7 их 190. При этом они не разрушают дорожное покрытие при движении, но обеспечивают отличное сцепление и другие показатели.
Если сравнивать с другими шинами, то обычно число сцепляющих когтей у них не более 120, а воздействие на асфальт гораздо больше. Здесь его удалось уменьшить благодаря изменению формы элементов и их расположения.
Каждый производитель сам решает в процессе разработки, сколько шипов может присутствовать в зимних шинах, выпускаемых на его заводах.
В целом этот показатель в настоящее время не ограничен, но при условии, что воздействие на дорожную поверхность не должно превышать допустимых норм.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●Скачать
Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55Скачать
Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard IG 50+Скачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Зимние шипованные шины Yokohama Ice Guard IG35Скачать
Yokohama ICEGUARD STUD IG65Скачать
Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать
С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!Скачать
Yokohama ice GUARD iG65 // Зимние шипованные шины премиум-класса с беспрецедентным сцеплениемСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Yokohama IceGuard Stud IG65 SUV - ОБЗОР шины / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать