Колодки тормозные санг шин

Колодки тормозные санг шин

Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи — до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс.

Колодки тормозные санг шин

Тормозные колодки HARDRON

Для автомобилей Премиум класса. Позволяют в полной мере ощутить абсолютное превосходство автомобиля при торможении. Пониженный уровень шума, мягкое но уверенное торможение, а так же эстетические и экологические свойства.

Колодки тормозные санг шин

Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха. Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км.

Колодки тормозные санг шин

Тормозные колодки и накладки для коммерческого транспорта

Вне зависимости от многотонной нагрузки,при использовании тормозных колодок и накладок SANGSIN BRAKE, грузовик тормозит одинаково сильно и плавно в любых погодных условиях.

Колодки тормозные санг шин

Тормозные вентилируемые и невентилируемые диски выполнены из высококачественного сплава, обеспечивают надежное торможение при любой скорости движения в экстремальных погодных условиях. Обладают повышенной износостойкостью. Гарантируют отсутствие вибраций при торможении.

Колодки тормозные санг шин

Тормозные колодки на отечественные автомобили

Тормозные колодки на LADA, ВАЗ, Жигули.

Колодки тормозные санг шин

Система подвески и рулевого управления

Новинка — рулевые наконечники, шрусы, рычаги подвески, рулевые тяги, шаровые опоры, стойки стабилизатора.

Продукция

PR Room

Все права на материалы сайта принадлежат Генеральному Дистрибьютору SANGSIN BRAKE в России.

Видео:ПОДДЕЛКА колодок Hi-Q SANGSIN BRAKE. Как определить подделку Hi-Q SANGSIN.Скачать

ПОДДЕЛКА колодок Hi-Q SANGSIN BRAKE. Как определить подделку Hi-Q SANGSIN.

SANGSIN BRAKE

№1 в Корее!
безопасно даже в режиме
экстримальной езды

Технологии SANGSIN,
ваше торможение
под контролем

SANGSIN BRAKE
официальный поставщик
Корейских автогигантов

Колодки тормозные санг шин

Бренды SANGSIN BRAKE Для классического стиля езды, экстримальных условий, Премиум комфорта

Колодки тормозные санг шин

Для автомобилей Премиум класса Пониженный уровень шума, мягкое, но уверенное торможение, а так же эстетические и экологические свойства .

Колодки тормозные санг шин

Тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации, для автомобилистов с классическим стилем вождения.

Колодки тормозные санг шин

Колодки, содержащие арамидные и минеральные волокна разработаны совместно с мировыми лидерами: Южной Кореей и Германией.

Видео:Сравнение колодок Sangsin серий Hi-Q и Hagen. Визуальное сравнение и информация от производителя.Скачать

Сравнение колодок Sangsin серий Hi-Q и Hagen. Визуальное сравнение и информация от производителя.

Презентация SANGSIN BRAKE

Компания SANGSIN BRAKE

Более чем 30-ти летний опыт в производстве тормозных колодок, является гарантией качества и надежности продукта произведенного компанией SANGSIN BRAKE. Цель SANGSIN BRAKE в том, чтобы стать самым надежным поставщиком высококачественных тормозных колодок в мире. [ подробнее ]

Хотите первыми получать новости компании?

Продукция

PR Room

Все права на материалы сайта принадлежат Генеральному Дистрибьютору SANGSIN BRAKE в России.

Видео:НЕ УСТАНАВЛИВАЙ колодки SANGSIN HI-Q | ПОЧЕМУ ОНИ ПЛОХИЕ? ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ КОЛОДОК?Скачать

НЕ УСТАНАВЛИВАЙ колодки SANGSIN HI-Q | ПОЧЕМУ ОНИ ПЛОХИЕ? ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ КОЛОДОК?

Тормозные колодки Sangsin

Поделитесь в соцсетях:

Тормозные колодки являются конечным элементом обеспечивающим торможение автомобиля посредством трения об тормозной диск. Поэтому в процессе эксплуатации они естественным образом изнашиваются, и требуют периодической замены. Тормозные колодки Sangsin одни из тех, которые не только недорогие, но и надежные. Многочисленные положительные отзывы о Sangsin Brake автовладельцев, которые в разное время использовали или используют в настоящее время эти колодки, указывают на то, что они являются чрезвычайно качественными, надежными и долговечными даже при условии их эксплуатации при экстремальных условиях. Однозначно отличным показателем является 11 место в рейтинге среди популярных 38 производителей, но есть ещё и другие рейтинги качественных колодок, но не таких популярных, как Sangsin.

Компании SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD. Территориально она расположена в Южной Корее и является крупнейшим производителем тормозных колодок в этой стране. Она выпускает колодки для всех корейских машин, а также многих китайских, японских и европейских. Sangsin является основным поставщиком тормозных колодок и дисков на такие автомобили как: Киа, Хендай, Дэо. На вторичный рынок их запчасти поступают под брендом Hi — Q, HAGEN, HARDRON. Кроме тормозных колодок компания также выпускает тормозные диски, фрикционные накладки, системы подвески и рулевого управления.

Видео:Выбираем тормозные колодки KIA/Hyundai. Nisshinbo, Brembo, Hardron, Textar, Bosch, Delphi, UBSСкачать

Выбираем тормозные колодки KIA/Hyundai. Nisshinbo, Brembo, Hardron, Textar, Bosch, Delphi, UBS

Бренды тормозных колодок Sangsin

Компания с названием Sangsin Brake включается в себя несколько брендов, под которыми выпускаются различные тормозные колодки разного класса. В частности:

  • Hi — Q. Под этим брендом выпускается продукция, подходящая к любым автомобилям и условиям эксплуатации. Они предназначены для большинства обычных гражданских, коммерческих автомобилей и грузовиков, использующихся на дорогах общего назначения и применения без условий экстремального вождения. Компания гарантирует ресурс всех выпущенных тормозных колодок Hi — Q при пробеге минимум 25 тысяч километров (в реальности же это значение гораздо больше). Упомянутые колодки выпускаются для самых разных корейских, японских, американских и российских автомобилей.
  • HARDRON. Под этим брендом выпускаются тормозные колодки премиум класса, используемые в соответствующих автомобилях. Их отличительными особенностями является пониженный шум при работе, обеспечение мягкого уверенного торможения, высокие эстетические и экологические свойства. В данном случае подразумевается, что дисковые колодки не оставляют черный след на поверхности тормозного диска. Материал колодок при работе не образует пыли. Внешне изделия отличаются тем, что их торцы окрашены в красный цвет.
  • HARDRON Z. Являются аналогом бренда HARDRON, однако используются, в основном, для гоночных автомобилей и для машин, эксплуатируемых в экстремальных условиях.
  • HAGEN. Тормозные колодки, выпущенные под этим брендом, отличаются высокими эксплуатационными качествами за счет использования в них органических соединений на основе арамидных и минеральных волокон. Их разработка стала возможной при помощи германских автопроизводителей. Благодаря используемым технологиям снижается шум при работе колодок, а также повышается эффективность торможения. Еще одним их преимуществом является увеличенный на 150% ресурс по сравнению с классической серией Hi — Q, он гарантировано составляет 35 тысяч километров пробега (хотя в реальности это значение гораздо больше). Тормозные колодки Sangsin HAGEN также не оставляют черных полос на тормозном диске и не образуют пыль при их работе (актуально для любых тормозов, как передних, так и задних).

Читайте также: Датчики давления в шинах smart 453

Колодки, выпущенные под брендом Hi — Q, имеют обозначение серии, начинающееся на букву S (например, SA, SP, SB). Аналогично, выпущенные под брендом HARDRON, начинаются на букву H (например, HP). Описанные выше свойства стали возможны благодаря использованию в них кевлара и керамики, что значительно повышает износостойкость материала и эффективность торможения. Что касается бренда HAGEN, то колодки начинают на букву G (например, GP).

Отдельно стоит отметить, что компания Sangsin под брендом Hi — Q выпускает колодки и для автомобилей ВАЗ. Поэтому владельцы машин отечественного автопрома могут приобрести качественные колодки по цене оригинальных ВАЗовских, которые все же уступают по техническим характеристикам “корейца”.

Передние колодки
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115, 2114SP1165
ВАЗ 2110-12, Kalina, Priora, GrantaSP1181
ВАЗ 2101-2107SP1199
ВАЗ 2121-213, Chevy NivaSP1168
Lada Largus ABSSP1243
Lada Largus ABSSP1564
Задние колодки
ВАЗ 2101-2107, 2123-213, Chevy NivaSA138
ВАЗ 2108-2115, Kalina ABSSA183
Lada Kalina, PrioraSP1709 (Диск)

Таким образом, у автовладельцев есть возможность купить как более дешевые варианты, так и дорогие колодки для премиумных машин.

Видео:Колодки Kia Rio и Hyundai Solaris фирмы SangsinСкачать

Колодки Kia Rio и Hyundai Solaris фирмы Sangsin

Выбор тормозных колодок

Выбор тех или иных тормозных колодок проще всего выполнять при помощи каталога у официальных дилеров компании или непосредственно у производителя. В документации прямо указаны варианты колодок, которые подходят для того или иного автомобиля (как передние, так и задние). Обычно для одной машины подходит несколько вариантов колодок, отличающиеся эксплуатационными характеристиками и, конечно же, ценой. Поэтому у автовладельца всегда есть выбор.

Видео:Подделка колодок Hi-Q или новый логотип?Скачать

Подделка колодок Hi-Q или новый логотип?

Преимущества и недостатки колодок Sangsin

Широкая популярность тормозных колодок Sangsin была обусловлена наличием большого количества их преимуществ перед конкурентами. В частности:

  • Большой выбор колодок для самых разных автомобилей.
  • Гарантия использования колодок по пробегу (в зависимости от бренда).
  • Колодки не оставляют черных следов на тормозных дисках, не образуют пыли в процессе работы, способствуют эффективному торможению.
  • Купить колодки Sangsin не составляет проблем, поскольку компания-производитель имеет 87 дистрибьюторов в 43 странах мира, а также множество мелких дилеров, в том числе на территории СНГ.
  • Вся продукция, выпущенная под торговой маркой Sangsin (в том числе тормозные колодки), отвечает международным стандартам качества ISO9001 и ISO14001.

Что касается недостатков, то они также имеются, хоть и в небольшом количестве:

  • Высокая цена на колодки премиум-класса. Однако учитывая их эффективность, надежность и долговечность это можно считать условностью.
  • Производитель не всегда использует достаточно усилий и средств для защиты своей оригинальной продукции, поскольку в настоящее время на рынке существует масса контрафакта.
  • Зачастую автовладельцы отмечают, что колодки Sangsin уступают таким знаменитым европейским аналогам, как ABS, Brembo, TRW и другие. Поэтому можно утверждать, что тормозные колодки Sangsin больше подойдут для корейских автомобилей.

В целом же колодки Sangsin зарекомендовали себя с хорошей стороны, о чем говорят многочисленные положительные отзывы. Поэтому они рекомендованы к покупке для любого автомобиля.

Видео:Подделка на HI-Q SANGSIN BRAKE. Тормозные колодки HI-Q SANGSIN BRAKE как отличить подделку в 2021?Скачать

Подделка на HI-Q SANGSIN BRAKE. Тормозные колодки HI-Q SANGSIN BRAKE как отличить подделку в 2021?

Как отличить подделку

Самая популярная серия колодок Sangsin, реализуемая на территории Европы — Hi — Q. В связи с этим чаще всего в нашей стране можно встретить подделки этих изделий. Существует несколько нехитрых правил, которые помогут вам свести к минимуму вероятность покупки поддельных колодок Sangsin. К ним относится:

Справа оригинальная упаковка, слева — подделка

  • Поддельные колодки зачастую упаковывают в универсальные коробки, не имеющие фирменного дизайна, логотипа и полиграфии. Оригинальная упаковка всегда имеет все перечисленные атрибуты.
  • Обычно поддельная коробка имеет некачественную полиграфию — кривую печать, расплывшиеся шрифты.
  • На оригинальной упаковке имеются надписи сразу на нескольких языках названия товаров, его применяемость, артикула, штрих-кода, страна-производитель, дата упаковки, присутствие логотипа компании Sangsin Brake, а также точный адрес завода-изготовителя.
  • Обращайте внимание, чтобы информация на упаковке и непосредственно на прилагаемой документации совпадала (в том числе характеристики и место изготовления).
  • На оригинальной упаковке всегда указывается марка и модель машины (или несколько машин), на которую они устанавливаются.

Читайте также: Давление в шинах тракторов беларус

Справа оригинальная упаковка, слева — подделка

Что касается непосредственно самой колодки, то у поддельного изделия отмечается:

  • отсутствие вкрапления меди, если речь идет о серии Hi — Q;
  • если потереть колодку пальцами, то на их поверхности останется след сажи;
  • тонкий слой металла основания колодки;

Видео:ПОДДЕЛКА колодок Hi-Q SANGSIN BRAKE. Как определить подделку Hi-Q SANGSIN. Подделка vs Оригинал Hi-QСкачать

ПОДДЕЛКА колодок Hi-Q SANGSIN BRAKE. Как определить подделку Hi-Q SANGSIN. Подделка vs Оригинал Hi-Q

Чем живет завод корейской фирмы Sangsin Brake

Колодки тормозные санг шинК тормозам корейских автомобилей у нас серьезных претензий пока не было — в сравнительных тестах с европейскими и японскими одноклассниками в «тормозных» дисциплинах они чувствуют себя вполне уверенно. Тем интереснее было слетать в Страну утренней свежести на завод фирмы Sangsin Brake: именно колодки с клеймом «SB» стоят на большинстве «корейцев». Главный секрет тормозных колодок — в смеси, из которой сделаны накладки. Составить ее композицию — такое же искусство, как разработать пакет присадок для моторного масла. А когда я приехал в корейский город Тэгу, в исследовательский центр Sangsin Brake (его построили 12 лет назад по соседству с заводом, существующим с 1975 года), то убедился — «масляные» и «тормозные» лаборатории даже похожи, как сестры. Люди в белых халатах, «кабинеты химии» с электронными весами и микроскопами, «классы физики» со спектро­метрами различного действия, термоскопами и рентгеновскими установками… Есть мини-заводик для изготовления опытных экземпляров колодок, коррозионные, звукоизолированные и климатические камеры с температурой от -20 до +40°С с дождем и снегом и даже автомобильные стенды с беговыми барабанами и дистанционным компьютерным управлением. И парк тестовых машин — для отработки программы испытаний на шум, износ, «холодное» и «горячее» торможение. Иначе никак — состав качественной фрикционной смеси (обычно в него входит до 30 элементов), в отличие от тех же масел, нельзя сделать универсальным для разных машин. Колодки приходится доводить под динамику и «весовую категорию» конкретной модели автомобиля, не забывая при этом об экономической составляющей, — искать компромисс между эффективностью торможения, износостойкостью и ценой. Поэтому формул смесей — сотни. Причем те модели автомобилей, для которых колодки поставляются на конвейер, Sangsin покупает! Колодки тормозные санг шин Колодки тормозные санг шинТестовый парк внушительный: колодки SB ставят на 80% корейских машин, в том числе на российские Kia и Hyundai. В Южной Корее Sangsin — крупнейшая «тормозная» компания, в мире — восьмая по величине. Причем Mando или Bosch не брезгуют перепаковкой колодок SB, продавая их под своими брендами. Для вторичного рынка Sangsin использует марки Hi-Q и Hardron — на них приходится 40% всей программы. А «на сторону» корейцы продают не только готовые колодки, но и полуфабрикат-порошок — контейнеры уходят в Европу, Америку, Японию, Индию, Китай… Общая структура фрикционной смеси стандартная — это модификаторы трения, усилители, наполнители, абразивы и связую­щие, и все производители колодок используют схожий набор элементов. Но, к примеру, в качестве связующего элемента, своеобразного клея (20-40% смеси), в одних колодках применяется феноло-альдегидный полимер — бюджетный, но не любящий перегрева, а в колодках подороже — более стойкие полимеры, усиленные крезолом или бором. Колодки тормозные санг шин Колодки тормозные санг шинНаполнителем, формирующим структуру накладки (15-35% смеси), когда-то служил асбест, популярность которого сошла на нет к середине 80-х годов, а в 1997 году он вовсе был запрещен — якобы из-за вреда для здоровья людей. До 2000-х годов были популярны «полуметаллические» колодки, содержащие 30-50% сплавов железа, меди, никеля, — главной претензией к ним было «жесткое» отношение к тормозному диску. Сегодня в почете керамическое или базальтовое волокно, материалы на основе силиката кальция или сульфата бария, слюдяной материал вермикулит и даже кевлар (Sangsin добавляет его в большинство колодок) — тот самый, что в «оборонке» используется для изготовления композитной брони. «Керамика» (чем ее больше, тем накладка на вид светлее) хороша тем, что не сильно шумит, мало пылит и бережет тормозные диски, а главное — обеспечивает постоянство «чувства педали» даже при перегреве колодок. Однако долго прогревается, особенно зимой. Кевлар же более прочен и термостабилен, но меньше щадит диск и пыли от него больше — на пару с обычным графитом (5-15%), который обеспечивает существенную часть коэффициента трения. Дорогой кевлар попутно придает большую износоустойчивость накладке, что позволяет меньше использовать еще сильнее истирающие тормозной диск усилители-металлы — те самые хорошо заметные «блестки» на поверхности колодки: сталь, медь и бронзу. Совсем отказаться от металлов пока не получается — они хотя и склонны вдобавок поскрипывать, но хорошо отводят тепло от тормозного диска, тем самым снижая риск его деформации при высоких температурах. Но больше всего изнашивают тормозной диск абразивы (2-10% смеси) — тонкая во всех смыслах материя, и добро, и зло! В обмен на истирание диска смолотые в мелкий порошок кварц (по сути — песок), окиси алюминия, железа или силиката циркония, во-первых, обеспечивают начальную хватку в первый момент торможения, а во-вторых, очищают трущиеся поверхности (в том числе от ржавчины на диске) и поддерживают нужную шероховатость. Если абразива будет мало, диск быстро отполируется до зеркального состояния и тормоза заметно ослабеют. Колодки тормозные санг шин Колодки тормозные санг шин Колодки тормозные санг шинТак как же при таком разнообразии фрикционных смесей выбрать правильные колодки взамен стершихся? Ведь если попадутся менее «цепкие» или с меньшим температурным диапазоном, возрастут усилие на педали и тормозной путь. А более «злые» колодки на автомобилях без АБС увеличивают риск блокировки колес и заноса, особенно на мокрой или скользкой дороге. Да и системы АБС настраиваются для работы с фрикционными характеристиками одной пары дисков и колодок — оригинальных. И тут мы подошли к самому важному. Вопреки расхожему мнению купить «тот же оригинал, только с другим названием» невозможно! Оригинальные колодки со строго заданными характеристиками можно обнаружить исключительно в упаковке со значком автопроизводителя: у фирменных колодок и их «аналогов» для вторичного рынка под другим брендом, пусть и произведенных на одном и том же заводе, состав смеси различается минимум на 10-15% — таковы требования автокомпаний. В фирме Sangsin и не скрывают, что смесь у «сменных» колодок, как правило, проще. Конечно, сертифицированные неоригинальные колодки неопасны и в чем-то могут быть даже лучше «родных», но заводскую настройку баланса между величиной тормозного пути, характером работы АБС, термостабильностью, шумом, ресурсом накладок и дисков они в той или иной степени меняют. Так что моя рекомендация — если нет желания экспериментировать, лучше покупать оригинальные колодки у дилера или в обычном магазине запчастей. Благо корейцы держат приемлемые цены — например, для Kia Sportage оригинальные передние тормозные колодки можно купить за 2000-2500 рублей, тогда как у его соперницы Тойоты RAV4 (АР №12, 2013) фирменные колодки оцениваются в 2800-3500 рублей, а обновить их на кроссовере Volkswagen Tiguan будет стоить 3000-4000 рублей.

Как делают тормозные колодки

Колодки тормозные санг шин

1- Ингредиенты смешиваются вогромных миксерах, смесь выдерживается околосуток (чтобы прошли необходимые химические реакции между компонентами) иразделяется наточно отвешенные длякаждой колодки порции 1a — Пластину основы штампуют излистовой стали 2 — Из похожей нацемент смеси прессуют «куличики» поформе накладок испекают их вбрикеты нужной формы притемпературе около300°С 2a — Начисто обрабатывают поверхность пластины инаносят нанее клей 3 — Горячая накладка стыкуется с основой подвысоким давлением 4 — Собранная колодка на6-8 часов отправляется навулканизацию притемпературе 200°С 5 — Накладке придается окончательная форма, закругляются края ишлифуется поверхность 6 — Колодка окрашивается, наносится маркировка 7 — При необходимости приклеивается противоскрипная накладка иприклепываются пластины датчиков износа 8 — На выходе — контроль качества и упаковка Источник

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📹 Видео

    Тормозные диски и колодки"SANGSIN"Скачать

    Тормозные диски и колодки"SANGSIN"

    Что нужно знать про КИТАЙСКИЕ тормозные диски SANGSIN HI-QСкачать

    Что нужно знать про КИТАЙСКИЕ тормозные диски SANGSIN HI-Q

    Колодки Hi-Q SANGSIN BRAKE. Осторожно подделка. Подделка vs оригиналСкачать

    Колодки Hi-Q SANGSIN BRAKE. Осторожно подделка. Подделка vs оригинал

    ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ Hi-Q SANGSIN BRAKE | ОБЗОР | ОРИГИНАЛ | СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?Скачать

    ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ Hi-Q SANGSIN BRAKE | ОБЗОР | ОРИГИНАЛ | СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?

    Передние колодки Hi-q для Солярис и Рио . Как отличить подделку .Скачать

    Передние колодки Hi-q для Солярис и Рио . Как отличить подделку .

    Уникальные колодки SANGSIN HI-Q в красной упаковке. Это подделка колодок SANGSIN HI-Q?Скачать

    Уникальные колодки SANGSIN HI-Q в красной упаковке. Это подделка колодок SANGSIN HI-Q?

    СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА! КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИСкачать

    СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА! КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

    Нет надписи HI-Q! ПОДДЕЛКА тормозных колодок SANGSIN HI-Q? Обновление колодок SANGSIN HI-Q SBK!Скачать

    Нет надписи HI-Q! ПОДДЕЛКА тормозных колодок SANGSIN HI-Q? Обновление колодок SANGSIN HI-Q SBK!

    Пара слов о тормозных колодках SangsinСкачать

    Пара слов о тормозных колодках Sangsin

    Дешёвые колодки - TOP5. Что актуально в 2023 году?Скачать

    Дешёвые колодки - TOP5. Что актуально в 2023 году?

    Нет ПРОРЕЗИ в колодках sangsin HI-Q, ЭТО ПОДДЕЛКА КОЛОДОК?Скачать

    Нет ПРОРЕЗИ в колодках sangsin HI-Q, ЭТО ПОДДЕЛКА КОЛОДОК?

    Как определить подделку тормозных колодок Hi-QСкачать

    Как определить подделку тормозных колодок Hi-Q
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток