Кольцо в форме шины

Это основание любой конструкции шины и в сочетании со слоями корда образует каркас шины, состоящий из практически не растягивающего проволочного сердечника.

Бортовое кольцо обеспечивает надежное крепление шины на диске и фиксирует её положение, обеспечивая герметизацию.

Кольцо в форме шины

Воспринимает все нагрузки: статическую от автомобиля и груза, тормозные, тяговые и рулевые усилия. Слои корда соединенные между собой резиновыми прослойками вместе с бортовыми кольцами образуют каркас шины.

Это часть слоя корда, проходящая под бортовым кольцом и заканчивающаяся на боковине шины.

Тканевый или стальной слой закрывает и защищает отворот корда, предназначен для устранения износа и трения между бортом и ободом диска.

Это слой специальной резины треугольного профиля расположенный в плечевой зоне шины, который выравнивает закругленную форму слоя корда каркаса, делая зону протектора более плоской. Подпротектор поглощает все усилия, концентрирующиеся на кромках брейкера.

6. Брейкерный пояс (пояс жесткости)

Это несколько слоев стального корда размещающихся между каркасом и протектором шины, опоясывающие последний по всей окружности. Смежные слои корда в брейкере расположены под перекрещивающимся углом друг к другу.

Это слой резины протектора между собственно протектором шины и защитным слоем брейкерного пояса. Этот слой обеспечивает защиту шины и ее амортизирующие свойства. Для уменьшения теплоемкости шины производители стремятся к минимальной толщине подпротекторного слоя.

Читайте также: Перелом плеча как наложить шину

Представляет собой внешнее покрытие шины из профилированной резины, непосредственно находящиеся в контакте с поверхностью дороги.

Протектор обеспечивает надлежащее сцепление с дорогой, передавая прилагаемые усилия к шине на ее поверхность, защищает каркас от повреждений, обеспечивает эксплуатационный ресурс шины.

Слой резины защищающий каркас шины изнутри и предотвращающий утечку воздуха в бескамерных шинах.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Видео:Кольцо в виде шиныСкачать

Кольцо в виде шины

Из чего состоит кольцо

А вы знаете, как называются части кольца? Конечно, можно любоваться красотой ювелирного изделия и без этих подробностей, но вот когда хочется рассказать о подарке любимого подруге или описать колечко своей мечты дизайнеру-ювелиру, слов может не хватить. Вот почему полезно знать, из чего состоит кольцо. Давайте узнаем названия частей кольца у ювелиров, а заодно научимся оценивать качество ювелирного изделия.

Видео:Обручальное кольцо в форме шины.Скачать

Обручальное кольцо в форме шины.

Шинка

Шинка – это, собственно, сам ободок. Часто это единственное, из чего состоит ювелирное кольцо, например, если речь об обручальной «классике». Снаружи ободок может иметь различную обработку – гладкая полировка, матирование, фактура, алмазная грань и т.д. Изнутри он всегда гладкий. Размер кольца – это диаметр шинки, стандартные размеры – от 14 до 24 мм, один размер – это 0,5 мм.

Шинка может быть монолитной, бесшовной. Такие получаются, если кольца изготовлены методом литья или по технологии «труба-резание». Другой вариант – паяный ободок. Так делают кольца в небольших мастерских, в т.ч. на популярных сейчас мастер-классах. Паяные шинки менее надёжны. Ободок может быть сделан из одного или нескольких сплавов золота. Второй вариант называют комбинированным, двухсплавным, биколорным.

Ширина шинки

Ширина ободка – расстояние от верхнего до нижнего ребра кольца. У обручальных колец оно одинаково по всей окружности. Обручальные модели по ширине шинки принято делить на:

  • узкие – до 4 мм;
  • средней ширины – 4-6 мм;
  • широкие – шире 6 мм.

Другие виды колец, в т.ч. помолвочные, обычно имеют непостоянную ширину шинки – она может увеличиваться по направлению к касту.

Толщина шинки

Параметры толщины, как правило, лежат в пределах 0,8-3 мм. Как и ширина, толщина ободка может иметь переменные размеры, в этом случае шинку называют сложной. Часто она более тонкая по бокам, утолщённая к центральной части. Это позволяет сэкономить драгоценный металл, обеспечивает комфорт ношения, кроме того, может быть дизайнерским приемом.

  • полновесные;
  • утолщённые (толще 2 мм, к ним относят, например, «американку» или «шайбу»);
  • тонкостенные;
  • полые внутри.

Кольцо в форме шины

От толщины шинки зависит надёжность кольца. Золото можно раскатать в очень тонкий слой – вспомните сусальное золото на куполах церквей. Выбирая модели с тонкой шинкой, вы экономите, но теряете в качестве. Довольно быстро они погнутся и деформируются, что особенно неприятно, если речь об обручальных кольцах.

Читайте также: Качаем шину уаз буханка

Сечение шинки (профиль)

Сечение кольца – это форма ободка в разрезе, образованная наружной и внутренней стенками. Наружная стенка может быть круглой («бочка»), округлой («полубочка»), слегка выпуклой («европейка»), прямой. Изнутри стенка чаще всего прямая, но может быть вогнутой (эконом-вариант) или выгнутой (комфортная посадка).

Видео:EliteGold - кольцо в форме шины | car tire care ringСкачать

EliteGold - кольцо в форме шины | car tire care ring

Верхушка

Шинка – это нижняя часть кольца, соответственно, над ней может возвышаться верхушка. Она состоит из каста – оправы для драгоценного камня или металлического декоративного элемента, ранта и накладки. Все составные части кольца, его верхушки, крепятся к ободку.

Кольцо в форме шины

Кольцо в форме шины

Данное кольцо в виде леопардов из золота с бриллиантами и изумрудами изготавливается на заказ

Каст – это место крепления камня, его оправа. От того, какой каст выбран для вставки, зависит стиль изделия. Оправой определяется подача камня. Грамотно подобранный каст способен максимально раскрыть красоту кристалла, а также скрыть его недостатки.

Вариантов каста множество. Самые распространенные:

  • крапаны – металлические лапки, удерживающие камень;
  • глухой каст – металлическая чашечка, в которую вкладывают непрозрачную вставку;
  • ободковая оправа – глухой каст со сквозным дном для прозрачных камней;
  • корнеровая закрепка – крепление камней золотыми столбиками или шариками на шинке, паве – её разновидность;
  • канальная – вставки убираются в канал на шинке и удерживаются «рельсом».

Каст не только удерживает вставку, но и защищает её от механических воздействий. Так, наиболее уязвимы драгоценные камни в крапановой закрепке, при этом именно она позволяет рассмотреть бриллиант или рубин во всей его красоте.

Рант (дигель)

Рантом называют контурный ободок, соединительный элемент, с помощью которого каст прикрепляют к шинке. Он копирует контуры каста и не выходит за его пределы. Рант может выполнять исключительно техническую функцию или быть в т.ч. и декоративным элементом изделия. Он бывает высоким, низким, прямым, коническим. Если на ранте снизу есть выпуклость, его можно назвать дигелем.

Кольцо в форме шины

Кольцо в форме шины

Данное кольцо из красного золота с россыпью бриллиантов в виде шара изготавливается на заказ

Видео:Обручальные кольца в виде шиныСкачать

Обручальные кольца в виде шины

Накладка

Многие названия деталей кольца говорящие, в том числе и «накладка». Как несложно догадаться, этот элемент накладывается поверх шинки, вокруг верхушки. Его назначение – декоративное. Форма и особенности зависят от фантазии дизайнера. Накладка может быть гладкой, чеканной, филигранной, с рисунком, со вставками – мелкими камнями и без них.

Видео:Как Согнуть ПРУТОК или КВАДРАТ в кольцо ЗА 30 СЕКУНД!Скачать

Как Согнуть ПРУТОК или КВАДРАТ в кольцо ЗА 30 СЕКУНД!

Вставка

Как называются части кольца с камнем, мы уже выяснили. Ну а любые камни в колечке называются вставками. Не всегда они крепятся на верхушке, ими могут быть украшены все основные части кольца. Часто в украшении можно выделить центральный камень и вспомогательные вставки, которые нужны, чтобы усилить блеск солиста.

  • прозрачные камни, например, бриллианты, рубины, изумруды, сапфиры, топазы;
  • непрозрачные камни – опалы, жемчуг, перламутр;
  • камеи и геммы – резные камни.

Читайте также: Давление в шинах тойота эхо

При покупке действительно дорогого кристалла большой каратности сначала выбирается тот самый бриллиант, изумруд или сапфир, а затем к нему подбирают оправу, которая сможет подчеркнуть все его достоинства.

Как мы успели выяснить, кольцо состоит из деталей. Мастерство ювелира-монтажника в том, чтобы соединить их прочно и красиво, а также надёжно закрепить вставки. В «Диве» работают мастера с золотыми руками! Мы гарантируем, что наши ювелирные изделия прослужат долгие годы и превратятся в фамильные драгоценности вашей семьи!

Видео:Кольцо шина. Кольцо покрышка.Скачать

Кольцо шина. Кольцо покрышка.

Центровочные кольца для дисков в Москве

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 67,1/60,1

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 73,1/60,1

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 73,1/57,1

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 73,1/66,1

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 60,1/57,1

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 70,1/67,1

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 73,1/63,4

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 72,6/54,1

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 73,1/56,1

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное алюминиевое 72,6/64,1

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 106,1/100,1

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 70,1/58,6

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 65,1/54,1

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 73,1/66,6

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 63,3/58,1

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 76/57,1

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 72,6/58,1

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 74,1/57,1

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 70,1/64,1

Кольцо в форме шины

Кольцо установочное пластиковое 71,6/66,1

Многие автомобилисты проводят со своим транспортным средством основную часть своей жизни. Именно поэтому очень важно перед каждой. Особенно длительной, поездкой осматривать не только внешний вид авто, но и его комплектующие. Не стоит экономить на качестве деталей и некоторых аксессуаров, ведь от их функциональности, порой, может зависеть Ваша жизнь. Интернет-магазин Колеса даром в Москве предлагает заказать доставку самых необходимых деталей в одном месте и, не выходя из дому. Весь товар — сертифицированный и обладает гарантией качества.

Видео:Любая шестеренка за 10 секунд! Отличная идея своими руками!Скачать

Любая шестеренка за 10 секунд! Отличная идея своими руками!

Необходимость приобретения установочных колец

Обратить внимание и купить установочные кольца рекомендуется тем автомобилистам, которые желают улучшить экстерьер авто дисками с параметрами, непредусмотренными заводом-изготовителем, то есть нештатными колесами. Поэтому прежде, чем сделать свой выбор в пользу тех или иных деталей, следует разобраться в том, что они из себя представляют, и какие именно подойдут именно Вам.

В первую очередь, необходимо усвоить важную закономерность: диаметр установочного кольца должен полностью совпадать с посадочными параметрами ступицы. В данном случае, даже минимальные погрешности – недопустимы. Центровочные кольца приобретают только в том случае, когда посадочное отверстие диска больше размера ступицы. С их помощью Вы как бы подгоняете параметры колеса под Ваше авто.

Установочные кольца нуждаются в регулярном осмотре. Опытные автомобилисты в своих отзывах рекомендуют менять их при малейших признаках износа. Ведь от их целостности зависит степень Вашей безопасности. В ассортименте магазина присутствуют центровочные кольца, выполненные как из высококачественного пластика, так и алюминия.

Помните, что установка нештатных дисков без представленных комплектующих не просто снижает степень комфорта передвижения, но и может стать причиной аварийной ситуации на дороге.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Как сделать идеальное кольцо из прута или шиныСкачать

    Как сделать идеальное кольцо из прута или шины

    Кольцо Спортивная шинаСкачать

    Кольцо Спортивная шина

    Резиновые пресс-формы для ювелиров.Скачать

    Резиновые пресс-формы для ювелиров.

    Ремонт бортового кольца на крупногабаритной шине / OTR bead repairСкачать

    Ремонт бортового кольца на крупногабаритной шине / OTR bead repair

    Кольца для литых дисков /// можно ли ставить? когда нужны?Скачать

    Кольца для литых дисков /// можно ли ставить? когда нужны?

    Обручальные Кольца Мотоциклетные Покрышки , для байкеров ®️ #goldenartjewelerСкачать

    Обручальные Кольца Мотоциклетные Покрышки , для байкеров ®️ #goldenartjeweler

    Переделал некачественное кольцо.Скачать

    Переделал некачественное кольцо.

    Конструкция ЦМК (шина с цельнометаллическим кордом). Радиальная грузовая шина. Основные элементы.Скачать

    Конструкция ЦМК (шина с цельнометаллическим кордом). Радиальная грузовая шина. Основные элементы.

    обручальные кольца шиныСкачать

    обручальные кольца шины

    Центровочные кольца. Почему бьёт руль ?Скачать

    Центровочные кольца. Почему бьёт руль ?

    Станок для вырезания посадочного кольца шиныСкачать

    Станок для вырезания посадочного кольца шины

    Как уменьшают золотые кольца.Скачать

    Как уменьшают золотые кольца.

    Кольцо шинаСкачать

    Кольцо шина
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток