Колючки для прокола шин из гвоздей

quote: сли вбить в землю несколько арматурин, вытянув их вдоль дороги метров на шесть:

Вышеуказанный шланг в качестве противопехотного гаджета?
Вообще, вьетнамские штучки из ямок и досок с гвоздями довольно интересны.

И кстати вопрос — как и чем остановить снегоход, трос против мотоциклистов не проканает, в лесу скорости не те.
Знаю случай, когда человека в машине (ваз четверка) чуть не проткнула арматурина, «удачно» ночью съездил на стройку.
Рассказывал что машина как то «странно» поехала, успел затормозить когда вышла почти до руля))
Наверное что то подобное и нужно ставить в подходящем для снегохода месте.

Второй «снегоходно-егерский» вариант — небольшой подарок из водопроводной трубы и картечного патрона 12-го, работать будет вслед, в спину.
В качестве универсального БП изделия тоже вполне сгодится, компактно, заряжать можно чем угодно.
Как «автомобильный» вариант тоже — возможности 12-го позволяют пробить не только колесо..
Тут два пути — электроника и механика, электровариант более компактен, всеяден к установки с разносом
(леска, нажимное, радиоканал, в качестве ловушки в помещениях, стоп-сигналки на тропе, дороге или на подходе, лесной кормилец и пр.) + проще в изготовлении.
Но в качестве долговременной и тем более зимней установки — тут нужна механика, с УСМ что нибудь типа стреляющей ручки, рабочее направление — можно на колесо, можно на водительское место.
Мягкую картечь лучше заменить более твердым материалом, в расчете на хорошее запреградное действие..

quote: Недостатком изделия ‘Еж’ является то, что шип, проколовший пневматик, тянет за собой ленту и она наматывается на колесо. Снятие ленты с колеса очень трудоемкая операция. От этого недостатка свободно изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).

Кстати, оцените пассаж из худлита, кто в теме.

quote: сли вбить в землю несколько арматурин, вытянув их вдоль дороги метров на шесть:

Да присобачить к ним основательную железяку:

Предварительно прикрепив к ней тривиальное МЗП:

А аналогичную железяку перетащить через дорогу, зацепив там за точно такие же арматурины:

Своеобразная ‘борода’ из МЗП, пересекающая дорожное полотно на участке в шесть метров длиной.

И чем это опасно автомобилю? Это же не человек, идущий пешком? Чему там путаться — ног-то нет?!

Многие (в том числе и у нас) так думали. Пока в начале двухтысячных годов ушлые парни из одной хитрой конторы такую штуку не предложили ФСО. Тогда был случай — один пенсионер на ‘Москвиче-2140’ пытался в Кремль проехать. Собственно говоря — и проехал. Пока ему дорогу фэсэошной ‘Волгой’ не перегородили, так и катался бы. Для подобных случаев потребовалось устройство, надежно блокирующее передвижение любого транспортного средства. Вот эти ребятишки и подсуетились. Изначально от них отмахнулись — бредятина, мол. Но парни оказались пробивными, достучались до руководства. Те снисходительно хмыкнули — демонстрируйте. Остановите таким макаром хотя бы тривиальный ‘ЗИЛ-130’.

Для публичного посрамления выскочек за руль грузовика сел один из руководителей приемной комиссии, целый полковник. Ушлые парни подсунули ему мотоциклетный шлем — мало ли что: Тот фыркнул, но шлем все-таки взял. О чем вскорости и возблагодарил Господа.

Ибо остановившийся на полном ходу грузовик, в прямом смысле этого слова, встал на дыбы — на капот. Только что не перевернулся. Водитель вынес шлемом лобовое стекло и чудом не пострадал — еще и привязные ремни помогли.

Так что парни ‘умыли’ всех авторитетных спецов. Никакая машина, хоть на колесах, хоть на чем, эту невзрачную преграду не преодолевала. Вязла на фиг, так что потом приходилось эту тоненькую проволочку по одной кусачками выкусывать. Отовсюду — даже и с кардана!

Правда, устройство на вооружение так и не приняли — несолидно и некрасиво. Да и стоит: сущие копейки. Этой эмзэпэшной проволочки настолько до фига понаделали, что достать ее не представляло вообще никакой сложности. Хоть тоннами вози! Стало быть, заработать на ней не представлялось возможным. Вот и не прокатило:

Была бы такая штука избирательной.

Точно так, под замену. В нашем лесу активисты используют вот такую конструкцию против квадерастов. Разрез достаточно широкий, шина сдувается моментом

Была бы такая штука избирательной.

quote: Изначально написано Hunt70:
смысл от трубки будет только если она останется в колесе.

вот такие, лесники в Крыму(еще Украинском) разбрасывали. Фото не мое, но по словам тех кто наехал, резина сразу под замену.

Точно так, под замену. В нашем лесу активисты используют вот такую конструкцию против квадерастов. Разрез достаточно широкий, шина сдувается моментом

quote: Изначально написано ffgtrk:
Все вышеприведённые варианты трудоёмки для массового изготовления.

1. Для медленного прокола чеснок из гвоздя от 150мм и больше. Срубить шляпку зубилом наискось, загнуть в тисках оба конца на прямой угол, так чтобы оба конца были в плоскости также на под углом 90. Картинку походу с инета вырезали ибо очень просто и эффективно.

2. для быстрого прокола- трубка диаметром 5-15мм напиленная наискосок отрезками по 4-6см. трубка втыкаеться в кусок микропористой резины или похожего материала. Как не бросай всегда остриё будет вверх

Видео:"Танковые" ежи на лесной дороге, 10.11.2018.Скачать

"Танковые" ежи на лесной дороге, 10.11.2018.

Где бы ещё микропористую резину достать, а то уже полгода ищу где лист-другой купить и нет нигде. Производители «штучно» не торгуют и дилерам-продавцам не поставляют, только производствам.

1. Для медленного прокола чеснок из гвоздя от 150мм и больше. Срубить шляпку зубилом наискось, загнуть в тисках оба конца на прямой угол, так чтобы оба конца были в плоскости также на под углом 90. Картинку походу с инета вырезали ибо очень просто и эффективно.

2. для быстрого прокола- трубка диаметром 5-15мм напиленная наискосок отрезками по 4-6см. трубка втыкаеться в кусок микропористой резины или похожего материала. Как не бросай всегда остриё будет вверх

7 см, на одном конце нарезается резьба, второй спиливается под углом. Там где резьба — ставить шайбу побольше и две гайки.
Можно купить готовые сгоны.
Если есть метчик на 1/2″ — то шайбы делать с резьбой, просто вкручивать туда трубки (тогда на трубках достаточно резьбы 5 мм).
Вместо резьбы можно использовать электросварку, если она есть.
На остром конце можно зделать запил и немного отогнуть (зубилом) железо, чтобы трубка не сразу выпала из покрышки.

Но на мокрой грунтовке думаю чеснок малоэффективен.

quote: Originally posted by Max-Rite:
Мне кажется, что куски шланга с гвоздями не самая надёжная система. Смотря как наехать, прогнётся и не гвозди не войдут.

Длина -7 м; ширина — 0,131 м; вес — 13 кг.

Недостатком изделия ‘Еж’ является то, что шип, проколовший пневматик, тянет за собой ленту и она наматывается на колесо. Снятие ленты с колеса очень трудоемкая операция. От этого недостатка свободно изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).

2) Изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).Представляет собой параллелограмное устройство переменной длины и ширины, собранное из стальных пластин, с установленными них съемными шипами. При надавливании на шип колесом автомобиля верхняя заостренная часть шипа прокалывает пневматик, а нижняя часть срезает фиксирующий штифт, которым шип удерживаются на пластине. То есть при дальнейшем движении автомобиля шип находится в пневматике, а изделие ‘Еж-М’ остается на дороге и при этом практически полностью исключается возможность наматывания его на колеса автомобиля, как это бывает с изделием ‘Еж’.

quote: Изначально написано Max-Rite:
Какой длины делать шип, как думаете?

quote: Изначально написано бирюк71:
Плюсану за шланг. В целом виде на дорожке раскатал. Не пригодилось — смотал и в багажник. Но россыпь тоже нужна.

Мне кажется, что куски шланга с гвоздями не самая надёжная система. Смотря как наехать, прогнётся и не гвозди не войдут.

Читайте также: Carving шина для бензопилы

и еще если жесткое основание — плохо. не помню где слышал, но чет такое было.

Насверлю в доске дырки и посажу шипы внатяг. Должны застрять в резине при наезде.

quote: недостаток разбрасываемых, не закрепляющихся в грунте, «колючек»

Видел как народ балуется с гильзами подставляя их под колеса пока делается досмотр машины, пепелац уезжает с гильзой вошедшей в колесо, иногда даже слышно как донышко гильзы касается асфальта при вращении колеса.
Видимых проблем с сдуванием нет, возможно все происходит потом..

quote: Изначально написано Max-Rite:
Раскритикуйте

наверное в два ряда будет лучше чем в один. и еще если жесткое основание — плохо. не помню где слышал, но чет такое было. то ли переворачивается то ли еще что. не помню, а искать лень)
в штатных средствах трубка с шарнира соскакивает и остается в колесе, за счет чего воздух выходит быстро. то есть если делать кустарно, то трубки наверное тоже имеет смысл подпилить что ли

quote: Originally posted by Max-Rite:

Поэтому планирую использовать трубки, а не гвозди или арматуру, и втыкать кучно

вот такие, лесники в Крыму(еще Украинском) разбрасывали. Фото не мое, но по словам тех кто наехал, резина сразу под замену.

quote: Изначально написано Hunt70:

большие колеса внедорожников сдуваются медленно. Как то словил заточенный трехгранный напильник откатал с ним часов шесть, пока колесо сдулось. Подкачал и не меняя колеса в сервис доехал. На двух пробитых гвоздями колесах отездил пару дней периодически подкачивая.

Поэтому планирую использовать трубки, а не гвозди или арматуру, и втыкать кучно, чтобы как минимум две трубки вошло в каждое колесо.

quote: Изначально написано Hunt70:

большие колеса внедорожников сдуваются медленно. Как то словил заточенный трехгранный напильник откатал с ним часов шесть, пока колесо сдулось. Подкачал и не меняя колеса в сервис доехал. На двух пробитых гвоздями колесах отездил пару дней периодически подкачивая.

Так штырь не цельный, а из трубки, срезанной и заточенной под углом. Воздух через трубку выходит быстро.

quote: Изначально написано Max-Rite:
у кого-нибудь есть реальные наработки ?

quote: Изначально написано Fox7:
в фильме «Спец»

quote: Изначально написано wandergraft:
в сериале «Лучше звоните Солу»

Актуальные и очень полезные штуки, нужен предельно дешевый и простой в изготовлении образец, для профилактического ношения в укладке.
Необходимы малая заметность и надежная работа на грунтовых лесных дорогах.

Интересно, собранные противопехотные лепестки (ПФМ-1) и разложенные на дороге надежно будут работать по колесам?

quote: Изначально написано Fox7:
в фильме «Спец» достаточно подробно показан процесс изготовления девайса.

quote: После этого, несознательные дети скобы кидали специально, чтобы спорить проедет машина или нет. Всем было очень весело, кроме шоферов.

quote: А с гвоздем можно весь сезон откатать и не заметить.

Смотря какой гвоздь.
Вообще надо иметь 2-3 комплекта ежей.
Мелкими на шоссе мародёрить, покрупнее которые, раскидать по лужам
км. так за 5 от лагеря. Ну а если враги будут на Уралах и БТР, это согласитесь уже совсем другой случай.

quote: Originally posted by rrdx:

даже от обычного самореза

Саморез другое дело, там резьба, по ней и травит. А с гвоздем можно весь сезон откатать и не заметить.

quote: Originally posted by rrdx:

Поподробней плиз!Не приходилось слышать.

Против бескамерной резины не очень эффективно — шина спустит, но очень нескоро, а если повезет — то вообще не спустит. Противоавтомобильные надо из трубок варить, чтобы отверстие было.
Я думаю, стальная тормозная трубка ф5 хорошо пойдет. Или медная, тогда паять.

quote: В условиях БП бензина не будет, поэтому тема неактуальна. Всё пердячим паром катать будем.

И на пердячий пар найдётся пару колючек, если последний бенз отбирать прикатит.

Поподробней плиз!
Не приходилось слышать.

Ёксель-моксель. а про «чеснок» вы не слышали никогда? Я ещё в детстве знал в 80-т-лохматом году.
Мотается при помощи тисков и пассатижей из обычных гвоздей.

quote: Originally posted by rrdx:

Видео:ШИПЫ ИЗ АРМАТУРЫ НА ЛЕСНОЙ ДОРОГЕСкачать

ШИПЫ ИЗ АРМАТУРЫ НА ЛЕСНОЙ ДОРОГЕ

Но а в условиях БП

В условиях БП бензина не будет, поэтому тема неактуальна. Всё пердячим паром катать будем.
А у кого в условиях БП будет бензин, тот за эту колючку вас на чучело пустит и над воротами повесит.

Колючки для прокола шин

Вопрос использования колючек как то ненавязчиво закрался в голову.
Всякое может возникнуть в обычной жизни, чё там говорить все знают сколько у нас быдляка и криминала на дорогах, то гараж то машину подпёрли, то обматюгали за место на парковке, могут и е. бучку человеку напинать если посигналил непростому челу. Колючка как альтернатива борьбы с дебилоидами, думаю вполне обоснованая и действенная мера. Но а в условиях БП, особенно при транспортной мобильность этот девайс незаменим — можно отрезать подступы к лагерю, сбрасывать при приследовании, «раскидывать на автотрассах а потом мародёрить»- последнее конечно уже перебор лично для меня.
Может у кого есть какие предложения, опыт применения, мож у кого есть идея, схема как самому замострячить.

В условиях БП бензина не будет, поэтому тема неактуальна. Всё пердячим паром катать будем.
А у кого в условиях БП будет бензин, тот за эту колючку вас на чучело пустит и над воротами повесит.

Ёксель-моксель. а про «чеснок» вы не слышали никогда? Я ещё в детстве знал в 80-т-лохматом году.
Мотается при помощи тисков и пассатижей из обычных гвоздей.

Поподробней плиз!
Не приходилось слышать.

В условиях БП бензина не будет, поэтому тема неактуальна. Всё пердячим паром катать будем.

И на пердячий пар найдётся пару колючек, если последний бенз отбирать прикатит.

Против бескамерной резины не очень эффективно — шина спустит, но очень нескоро, а если повезет — то вообще не спустит. Противоавтомобильные надо из трубок варить, чтобы отверстие было.
Я думаю, стальная тормозная трубка ф5 хорошо пойдет. Или медная, тогда паять.

Бескамерка кстати тоже хорошо спускает, даже от обычного самореза, сам на таких катаюсь, и натыкаюсь. Трубка да, но в гараже самому изготовить не так просто. По TV видел но уже не помню схему изгиба заточенного стального прутка, выпускается промышленно и используется спецназом.

Саморез другое дело, там резьба, по ней и травит. А с гвоздем можно весь сезон откатать и не заметить.

«чеснок» из трубок «разует» даже покрышку с герметиком внутри. Все четыре трубки имеют внутренний канал приличного диаметра.

А с гвоздем можно весь сезон откатать и не заметить.

Смотря какой гвоздь.
Вообще надо иметь 2-3 комплекта ежей.
Мелкими на шоссе мародёрить, покрупнее которые, раскидать по лужам
км. так за 5 от лагеря. Ну а если враги будут на Уралах и БТР, это согласитесь уже совсем другой случай.

Приобрести или изготовить самому для защиты периметра от колесных транспортных ср-в типа «ёж-диана» http://www.prodps.ru/index.php. ibdd&Itemid=321 удобное ср-во, развернул-свернул и в отличии от «чеснока» можно быстро свернуть.

Смотрите телевироз ? по дискавери на эту тему были сюжеты. про сеть, изтыканную гвоздями, которые втыкаются в колесо, а затем наматываются на ось, что приводит к полной практически мгновенной остановке. аля новые спец средства полиции США.

Читайте также: Шина медная 5х60 вес 1 метра

Будет очень интересно глянуть как во время БП ТС будет колючками гусеницы тыкать .

В мрачные тоталитарные времена, некоторые угнетённые дети подрабатывали на тарном складе, сбивая или разбирая деревянные упаковочные ящики. Разбирать приходилось большие ящики из хороших досок. Енти ящики были сбиты скобами из листового металла в виде буквы П: перекладина буквы длинней ножек, а сами ножки в виде ласточкина хвоста. Как-то раз, несколько скоб были брошены в здоровенную лужу, через которую презжали грузовики и погрузчики. Тут-то и проявились их волшебные свойства: скобы безотказно пробивали скаты, да так здорово, что некоторые машины застревали в луже. После этого, несознательные дети скобы кидали специально, чтобы спорить проедет машина или нет. Всем было очень весело, кроме шоферов.

После этого, несознательные дети скобы кидали специально, чтобы спорить проедет машина или нет. Всем было очень весело, кроме шоферов.

Чеснок. Кушайте на здоровье!
Колючки для прокола шин из гвоздей
Колючки для прокола шин из гвоздей

Поднял тему, хочу спросить уважаемый хайвмаинд — у кого-нибудь есть реальные наработки с самодельными шипами? Особенно интересуют трубчатые разновидности для быстрого спуска шин?

в фильме «Спец» достаточно подробно показан процесс изготовления девайса.

Fox7
в фильме «Спец» достаточно подробно показан процесс изготовления девайса.

Колючки для прокола шин из гвоздей

Эти использовала банда GTA.

Видео:Шипы своими рукамиСкачать

Шипы своими руками

Актуальные и очень полезные штуки, нужен предельно дешевый и простой в изготовлении образец, для профилактического ношения в укладке.
Необходимы малая заметность и надежная работа на грунтовых лесных дорогах.

Интересно, собранные противопехотные лепестки (ПФМ-1) и разложенные на дороге надежно будут работать по колесам?

Колючки для прокола шин из гвоздей

Колючки для прокола шин из гвоздей

в сериале «Лучше звоните Солу» изготовление конец 8 серии 2го сезона. Применение в начале 9 той. Не сложно сделать дома из подручных средств!))

Max-Rite
у кого-нибудь есть реальные наработки ?

Колючки для прокола шин из гвоздей

наработки есть. но делались не так против техники как против личного состава противника. ковали 2 куска прутка а потом соединяли сваркой. из проволки и гвоздей — ненадежно. из листового метала пробовали — нужен огневой резак.
http://cf.ppt-online.org/files. LEH/slide-4.jpg
наша конструкция — та что внизу. свой вариант тоже есть но не для публикаций тут.

конструкция достаточно еффективна, падая как угодно, сразу становиться гостряком вверх. по оценке «пользователей» — «крик наступившего на нее сепара, разноситься километра на 3» (с).

Так тут вроде не «Спецы». Мне это не нужно, сюжет запомнил, т.к. показывает изготовление данного девайса «на коленке». Конструкция похожа на вашу, только трубки вставляются в основу под небольшим углом.

находил чеснок в районе Вяземского котла,немцы с самолетов сбрасывали против пехоты лошадей и машин.Похож на фото как у Николаускаса, но не кованный

Hunt70
большие колеса внедорожников сдуваются медленно. Как то словил заточенный трехгранный напильник откатал с ним часов шесть, пока колесо сдулось. Подкачал и не меняя колеса в сервис доехал. На двух пробитых гвоздями колесах отездил пару дней периодически подкачивая.

Так штырь не цельный, а из трубки, срезанной и заточенной под углом. Воздух через трубку выходит быстро.

Hunt70
большие колеса внедорожников сдуваются медленно. Как то словил заточенный трехгранный напильник откатал с ним часов шесть, пока колесо сдулось. Подкачал и не меняя колеса в сервис доехал. На двух пробитых гвоздями колесах отездил пару дней периодически подкачивая.

Поэтому планирую использовать трубки, а не гвозди или арматуру, и втыкать кучно, чтобы как минимум две трубки вошло в каждое колесо.

http://nepropadu.ru/uploads/im. 3/31/c7e4ba.jpg
конструкция шипа из трубки. хочу попробовать сделать такой

Max-Rite
Поэтому планирую использовать трубки, а не гвозди или арматуру, и втыкать кучно

Колючки для прокола шин из гвоздей

вот такие, лесники в Крыму(еще Украинском) разбрасывали. Фото не мое, но по словам тех кто наехал, резина сразу под замену.

Теоретически, недостаток разбрасываемых, не закрепляющихся в грунте, «колючек» вижу в том, что они — стальные, а посему самые хитрожопые г-нюки могут навесить впереди своих тачек магнитные сборщики и собрать весь урожай «колючек» до того как они попадут под колёса.
Разумеется актуально это до БП, пока в свободной продаже есть неодимовые магниты всевозможных форм, размеров и силы. ?

наверное в два ряда будет лучше чем в один. и еще если жесткое основание — плохо. не помню где слышал, но чет такое было. то ли переворачивается то ли еще что. не помню, а искать лень)
в штатных средствах трубка с шарнира соскакивает и остается в колесе, за счет чего воздух выходит быстро. то есть если делать кустарно, то трубки наверное тоже имеет смысл подпилить что ли

делать ежи на основе сегментов от штанговых касилок, жаток комбайнов. на деревне — дормовой материал. делает не прокол, а разрез

Втыкать можно прямо в дорогу. Дюпель забивается влегкую в асфальт, и в легкую выдергивается. Остается дырка. В дырку можно вставить гвоздь без шляпки,острием вверх. Дырки можно заранее наделать. На дороге не видно.

недостаток разбрасываемых, не закрепляющихся в грунте, «колючек»

Видел как народ балуется с гильзами подставляя их под колеса пока делается досмотр машины, пепелац уезжает с гильзой вошедшей в колесо, иногда даже слышно как донышко гильзы касается асфальта при вращении колеса.
Видимых проблем с сдуванием нет, возможно все происходит потом..

Думаю, что резиновый или полимерный шланг утыканный гвоздями будет неплохим вариантом. Эдакая смесь змеи с ёжиком ))) Можно нарезать на куски нужного размера. Думаю, что при наезде на такой шланг он отлично намотается на колесо.

Какой длины делать шип, как думаете?

и еще если жесткое основание — плохо. не помню где слышал, но чет такое было.

Видео:СПАСЕТ ЛИ ВАС САМОРЕЗ? устраняем проколСкачать

СПАСЕТ ЛИ ВАС САМОРЕЗ? устраняем прокол

Насверлю в доске дырки и посажу шипы внатяг. Должны застрять в резине при наезде.

Колючки для прокола шин из гвоздей

Плюсану за шланг. В целом виде на дорожке раскатал. Не пригодилось — смотал и в багажник. Но россыпь тоже нужна.

бирюк71
Плюсану за шланг. В целом виде на дорожке раскатал. Не пригодилось — смотал и в багажник. Но россыпь тоже нужна.

Мне кажется, что куски шланга с гвоздями не самая надёжная система. Смотря как наехать, прогнётся и не гвозди не войдут.

Пардон уточню, россыпь я бы сделал сварную, нормальную. Удобнее сеять по асфальту из машины наверное, а с длинным шлангом я бы поэкспериментировал — уж больно удобен. Хм , а как вариант : в магазине РТИ берем 10 метров резины ну 6 мм , пластаем на полосы — да те же см 15. Полнорезьбовые болты из хозмага затачиваем и с шайбами закручиваем с любой частотой. Прелесть получится ? Трубку бы конечно получше вместо болтов как на » Диане» по моему ?

На «Диане» трубка — сламывается от крепления при проколе и остается в колесе. Условно — крепление трубки к ленте идет на «сопливой» проволочке.

Стальную трубку для подачи воздуха на приборы КИП режем при помощи самки болгарина, сверлим (или надрезаем всё той-же болгаркой) отверстия для стравливания воздуха, разрезаем крестом «тупую» сторону, полученные лепестки отгибаем под 90 градусов и крепим хоть в шланг, хоть в брезентовый пожарный рукав, хоть на доску.
Большое количество делается при помощи ножовки по металлу или болгарки, дрели (не обязательно) и тисков за короткое время без применения сварки, пайки и прочих энергоёмких операций.
Колючки для прокола шин из гвоздей
Колючки для прокола шин из гвоздей
Колючки для прокола шин из гвоздей

Нарезать трубки , вставить в ленту в отверстия и на термоклей, сверху побольше ,снизу лишь бы не выпадало при транспортировке ?

опоздал, снизу и правда крестом лучше, а сверху я бы клея все таки наплавил чтоб при транспортировке трубка не гуляла

Max-Rite
Мне кажется, что куски шланга с гвоздями не самая надёжная система. Смотря как наехать, прогнётся и не гвозди не войдут.

Длина -7 м; ширина — 0,131 м; вес — 13 кг.

Читайте также: Контроль давления шинах колпачки

Недостатком изделия ‘Еж’ является то, что шип, проколовший пневматик, тянет за собой ленту и она наматывается на колесо. Снятие ленты с колеса очень трудоемкая операция. От этого недостатка свободно изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).

2) Изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).Представляет собой параллелограмное устройство переменной длины и ширины, собранное из стальных пластин, с установленными них съемными шипами. При надавливании на шип колесом автомобиля верхняя заостренная часть шипа прокалывает пневматик, а нижняя часть срезает фиксирующий штифт, которым шип удерживаются на пластине. То есть при дальнейшем движении автомобиля шип находится в пневматике, а изделие ‘Еж-М’ остается на дороге и при этом практически полностью исключается возможность наматывания его на колеса автомобиля, как это бывает с изделием ‘Еж’.

Вместо трубок можно сделать в прутке продольный пропил. Травить воздух будет не хуже, а на конце пару поперечных, на разных уровнях, чтобы не выскакивал из шины сразу. Подготовленный пруток 8мм диаметром, длинна 5-6см, приваривается к квадрату стороной 4см+-, толщина квадрата 4мм. При разбрасывании, по принципу неваляшки, большинство встаёт в боевое положение. Но и наезд даже на лежащее изделие наносит разрывы шин.

Но на мокрой грунтовке думаю чеснок малоэффективен.

А если совместить пруток с надетой на него трубкой?
С той же обрезанной гильзой ??

Водопроводная труба 1/2″, куски по

7 см, на одном конце нарезается резьба, второй спиливается под углом. Там где резьба — ставить шайбу побольше и две гайки.
Можно купить готовые сгоны.
Если есть метчик на 1/2″ — то шайбы делать с резьбой, просто вкручивать туда трубки (тогда на трубках достаточно резьбы 5 мм).
Вместо резьбы можно использовать электросварку, если она есть.
На остром конце можно зделать запил и немного отогнуть (зубилом) железо, чтобы трубка не сразу выпала из покрышки.

Все вышеприведённые варианты трудоёмки для массового изготовления.

1. Для медленного прокола чеснок из гвоздя от 150мм и больше. Срубить шляпку зубилом наискось, загнуть в тисках оба конца на прямой угол, так чтобы оба конца были в плоскости также на под углом 90. Картинку походу с инета вырезали ибо очень просто и эффективно.

Видео:Боевой чеснок для прокола шин. Мы победим РоссиюСкачать

Боевой чеснок для прокола шин. Мы победим Россию

2. для быстрого прокола- трубка диаметром 5-15мм напиленная наискосок отрезками по 4-6см. трубка втыкаеться в кусок микропористой резины или похожего материала. Как не бросай всегда остриё будет вверх

Разборный шип-треугольник из листовой стали 3мм +второй треугольник в обоих прорезь соединяем два треугольника прорезями всё.
Треугольник со стороной 25см прекрасно используется как метательное, при соединении двух получается шип пробивающий шину уралу.

Hunt70
смысл от трубки будет только если она останется в колесе.

вот такие, лесники в Крыму(еще Украинском) разбрасывали. Фото не мое, но по словам тех кто наехал, резина сразу под замену.

Точно так, под замену. В нашем лесу активисты используют вот такую конструкцию против квадерастов. Разрез достаточно широкий, шина сдувается моментом

Точно так, под замену. В нашем лесу активисты используют вот такую конструкцию против квадерастов. Разрез достаточно широкий, шина сдувается моментом

Была бы такая штука избирательной.

Была бы такая штука избирательной.

Недостатком изделия ‘Еж’ является то, что шип, проколовший пневматик, тянет за собой ленту и она наматывается на колесо. Снятие ленты с колеса очень трудоемкая операция. От этого недостатка свободно изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).

Кстати, оцените пассаж из худлита, кто в теме.

сли вбить в землю несколько арматурин, вытянув их вдоль дороги метров на шесть:

Да присобачить к ним основательную железяку:

Предварительно прикрепив к ней тривиальное МЗП:

А аналогичную железяку перетащить через дорогу, зацепив там за точно такие же арматурины:

Своеобразная ‘борода’ из МЗП, пересекающая дорожное полотно на участке в шесть метров длиной.

И чем это опасно автомобилю? Это же не человек, идущий пешком? Чему там путаться — ног-то нет?!

Многие (в том числе и у нас) так думали. Пока в начале двухтысячных годов ушлые парни из одной хитрой конторы такую штуку не предложили ФСО. Тогда был случай — один пенсионер на ‘Москвиче-2140’ пытался в Кремль проехать. Собственно говоря — и проехал. Пока ему дорогу фэсэошной ‘Волгой’ не перегородили, так и катался бы. Для подобных случаев потребовалось устройство, надежно блокирующее передвижение любого транспортного средства. Вот эти ребятишки и подсуетились. Изначально от них отмахнулись — бредятина, мол. Но парни оказались пробивными, достучались до руководства. Те снисходительно хмыкнули — демонстрируйте. Остановите таким макаром хотя бы тривиальный ‘ЗИЛ-130’.

Для публичного посрамления выскочек за руль грузовика сел один из руководителей приемной комиссии, целый полковник. Ушлые парни подсунули ему мотоциклетный шлем — мало ли что: Тот фыркнул, но шлем все-таки взял. О чем вскорости и возблагодарил Господа.

Ибо остановившийся на полном ходу грузовик, в прямом смысле этого слова, встал на дыбы — на капот. Только что не перевернулся. Водитель вынес шлемом лобовое стекло и чудом не пострадал — еще и привязные ремни помогли.

Так что парни ‘умыли’ всех авторитетных спецов. Никакая машина, хоть на колесах, хоть на чем, эту невзрачную преграду не преодолевала. Вязла на фиг, так что потом приходилось эту тоненькую проволочку по одной кусачками выкусывать. Отовсюду — даже и с кардана!

Правда, устройство на вооружение так и не приняли — несолидно и некрасиво. Да и стоит: сущие копейки. Этой эмзэпэшной проволочки настолько до фига понаделали, что достать ее не представляло вообще никакой сложности. Хоть тоннами вози! Стало быть, заработать на ней не представлялось возможным. Вот и не прокатило:

сли вбить в землю несколько арматурин, вытянув их вдоль дороги метров на шесть:

Вышеуказанный шланг в качестве противопехотного гаджета?
Вообще, вьетнамские штучки из ямок и досок с гвоздями довольно интересны.

И кстати вопрос — как и чем остановить снегоход, трос против мотоциклистов не проканает, в лесу скорости не те.
Знаю случай, когда человека в машине (ваз четверка) чуть не проткнула арматурина, «удачно» ночью съездил на стройку.
Рассказывал что машина как то «странно» поехала, успел затормозить когда вышла почти до руля))
Наверное что то подобное и нужно ставить в подходящем для снегохода месте.

Второй «снегоходно-егерский» вариант — небольшой подарок из водопроводной трубы и картечного патрона 12-го, работать будет вслед, в спину.
В качестве универсального БП изделия тоже вполне сгодится, компактно, заряжать можно чем угодно.
Как «автомобильный» вариант тоже — возможности 12-го позволяют пробить не только колесо..
Тут два пути — электроника и механика, электровариант более компактен, всеяден к установки с разносом
(леска, нажимное, радиоканал, в качестве ловушки в помещениях, стоп-сигналки на тропе, дороге или на подходе, лесной кормилец и пр.) + проще в изготовлении.
Но в качестве долговременной и тем более зимней установки — тут нужна механика, с УСМ что нибудь типа стреляющей ручки, рабочее направление — можно на колесо, можно на водительское место.
Мягкую картечь лучше заменить более твердым материалом, в расчете на хорошее запреградное действие..

цитирую:@Остановите таким макаром хотя бы тривиальный ‘ЗИЛ-130’.
Водитель вынес шлемом лобовое стекло и чудом не пострадал — еще и привязные ремни помогли.@
ЗИЛ 130 с привязными ремнями — мощный заход. Откуда там?

Видео:Вектор Движения №89. Добрые шипы.Скачать

Вектор Движения №89. Добрые шипы.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Люди в черном выходят на тропу войны (Ежи для прокалывания колес)Скачать

    Люди в черном выходят на тропу войны (Ежи для прокалывания колес)

    Ёжики! Как остановить Бтр или бензовоз своими рукамиСкачать

    Ёжики! Как остановить Бтр или бензовоз своими руками

    Резиновые Гвозди саморезы для ремонта безкамерных шин, для автомобилей, грузовиков, мотоциклов, скутСкачать

    Резиновые Гвозди саморезы для ремонта безкамерных шин, для автомобилей, грузовиков, мотоциклов, скут

    #2 Косичка из 3-х гвоздей, видео специально для Мисака из Еревана.Скачать

    #2 Косичка из 3-х гвоздей, видео специально для Мисака из Еревана.

    Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

    Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая

    Дорожные шипы (противоавтомобильные ежи). Часть 1Скачать

    Дорожные шипы (противоавтомобильные ежи). Часть 1

    ДОРОЖНЫЕ ШИПЫ СВОИМИ РУКАМИ ИЗ МОНЕТСкачать

    ДОРОЖНЫЕ ШИПЫ СВОИМИ РУКАМИ ИЗ МОНЕТ

    ШИПЫ НА ДОРОГЕ!! Прокололи колеса! ШОК и ЖЕСТЬ ! Кто их закопал???Скачать

    ШИПЫ НА ДОРОГЕ!! Прокололи колеса! ШОК и ЖЕСТЬ ! Кто их закопал???

    Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать

    Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.

    Резиновые гвозди для ремонта шин. #ShortsСкачать

    Резиновые гвозди для ремонта шин. #Shorts

    КАК ПРОТКНУТЬ КОЛЕСА 12 способовСкачать

    КАК ПРОТКНУТЬ КОЛЕСА 12 способов

    Ежик из гвоздей 200.6Скачать

    Ежик из гвоздей 200.6

    ЭКСПЕРИМЕНТ: 10 ДЛИННЫХ ГВОЗДЕЙ против КОЛЕСАСкачать

    ЭКСПЕРИМЕНТ: 10 ДЛИННЫХ ГВОЗДЕЙ против КОЛЕСА

    Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать

    Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток