Компенсаторы шинные алюминиевые КША изготавливаются из пакетов алюминиевой ленты марки А5м толщиной 0,5 мм. Контактные площадки изготавливаются из алюминиевой шины АД31т, к которым приваривается пакет алюминиевых пластин. Соединение шины с лентой: сварочный шов, выполненный ручной электро-дуговой сваркой в среде защитных газов (аргон). Компенсаторы шинные алюминиевые КША предназначены для компенсации температурных расширений протяженных участков линий, выполняемых плоскими алюминиевыми шинами, вибрации, строительной усадки конструкций.
Компенсаторы шинные алюминиевые КША изготавливаются как для болтового соединения с шинами — обозначение Б У2, так и для сварного соединения с шинами — обозначение С У2.
Структура условного обозначения компенсаторов КША:
- К – компенсатор;
- Ш – шинный;
- А – для алюминиевых шин;
- К – для шин коробчатого сечения (для шин плоского сечения не указывается);
- А х Б – сечение шины в милиметрах;
- С, Б – тип присоединения компенсатора к шине (Б – болтовое, С – сварное);
- У2 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.
Компенсаторы КША. Болтовое соединение с шинами
Компенсаторы КША. Сварное соединение с шинами
Номенклатура компенсаторов шинных алюминиевых КША
- Шинный компенсатор для подключения силового трансформатора
- Зачем нужен шинный компенсатор
- Разновидности шинных компенсаторов
- PBC Плетеные силовые шины
- Силовые шунты PPS изготовленные методом сварки под давлением
- Изолированный плетеный проводник (IBSB, IBSBR)
- Доставка по всей России
- Компенсаторы шинные
- 📺 Видео
Видео:Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шинСкачать
Шинный компенсатор для подключения силового трансформатора
Шинный компенсатор он же демпфер – это относительно короткий фрагмент гибкой шины, который может погасить рывки и вибрацию. Есть несколько разновидностей шинных компенсаторов по материалу и конструкции. Пластинчатые шинные компенсаторы из меди или алюминия и плетеные из медной проволоки (косички) которые часто используют в системах заземления, ИЛИ когда нужно присоединить какой-то подвижный элемент.
Видео:Медные шины и алюминиевая шина АД31Скачать
Зачем нужен шинный компенсатор
Гибкая вставка (демпфер) нужна для компенсации температурных расширений и динамических ДЕФОРМАЦІЙ, которые возникают В ПЕРИОД переходных процессов и аварийных токов. Без шинного компенсатора к выводам обмотки силового трансформатора прилагаются слишком большие усилия случае резких изменений нагрузки (переходных процессов) или коротких замыканий электрический ток создает значительные усилия и пытается выпрямить шину оттолкнуть или притянуть соседнюю шину, вырвать её из креплений к изоляторам, от чего может лопнуть фарфоровый изолятор НА ВЫВОДАХ ТРАНСФОРМАТОРА СЕРИЙ ТМ, ТМГ ИЛИ НАРУШИТЬ КОНТАКТ НА ВЫВОДАХ “СУХОГО” ТРАНСФОРМАТОРА. Ремонт и замена вывода обмотки трансформатора стоит намного дороже шинных компенсаторов.
В случае аварийной ситуации нужно будет перепроверять все крепления и места соединений, изоляторы на предмет трещин, демпфер поможет уменьшить ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ негативные последствия, но не застраховать от разрушения изоляторов и деформации шин полностью.
Но и в штатном режиме работы ошиновка трансформатора вибрирует и создает умеренную нагрузку на проходные (флажки) и опорные изоляторы.
Внешний и способ подключения шинных компенсаторов можно увидеть на фото ниже:
Читайте также: Шины бриджстоун близак 001
Эти упругие вставки (демпферы) служат механическими развязками и способны погасить уверенный рывок и убрать воздействие постоянной вибрации с выводов силового трансформатора. На фото ниже показан хороший монтаж подключения силового трансформатора, но шинных компенсаторов здесь нет. Конечно часть вибрации и динамических ударов компенсируют S-образные вставки между выводами трансформатора и магистральным шинопроводом, но они слишком жесткие, чтобы сделать это максимально эффективно.
Кроме защиты выводов трансформаторов – шинные компенсаторы применяются для:
- «Развязки» шинных мостов над секциями распределительных устройств.
- Соединения секций шинопровода. Когда линия шинопровода проходит по всему цеху или зданию и пересекает линии развязки несущих конструкций, компенсационные швы и т.д. По правилам устройства электроустановок обязательно нужны гибкие вставки в этих местах. Для фирменных шинопроводов которые выпускаются в закрытых кожухах и имеют модульную конструкцию, например, система силовых шинопроводов Шнайдер Электрик имеет конструктивно предусмотренные соединения, которые предусматривают компенсацию температурных расширению и защиту от динамических ударов. Но цена таких систем высока и не всегда оправдана.
- Присоединения воздушных автоматических выключателей к силовой ошиновке. Настоятельно рекомендуется для выкантных автоматов номиналом 2000А и больше.
Видео:Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO (КВТ)Скачать
Разновидности шинных компенсаторов
Разберем наиболее распространенные варианты, которые можно купить в Украине.
- Алюминиевый пластинчатый компенсатор – это пакет тонких пластин (0,5мм) припаянных с двух сторон к контактным площадкам из монолитной алюминиевой шины. Очень распространен, поскольку большая часть «парка» силовых электроустановок выполнена из алюминия. Цена алюминиевых шинных компенсаторов низкая, а экономия оттого что удастся сберечь изоляторы огромна. Выпускаются на номинальные токи от 300 до 4000 А.
- Медные шинные компенсаторы из тонких пластин. Похожи на предыдущий вариант. Но есть две разновидности. Классический вариант где тонкие медные пластины приварены к контактным площадкам. И сварной вариант, где пакет медных пластин сваривается по краям точечной сваркой. Сварной вариант гораздо лучше потому что нет риска обрыва нескольких пластин по шву пайки, и нет переходного сопротивления в месте присоединения к контактной площадке. Выпускаются на номиналы от 300 до 4500 А.
- Медные компенсаторы из плетеной медной проволоки их часто называют косички. Выпускаются из луженой или «голой» проволоки. По сравнению с предыдущими вариантами выгодно отличаются большей гибкостью можно сворачивать в пропеллеры и восьмерки. Часто с их помощью присоединяют двери шкафов и ворота подстанций чтобы подключить к общему контуру заземления.
Все виды шинных компенсаторов можно выбрать из стандартной линейки размеров и номиналов, так и заказать нестандартные по длине и сечению.
Если есть вопросы по выбору или заказу шинных компенсаторов по индивидуальному запросу звоните (066)165-65-35.
No trackback or pingback available for this article.
Читайте также: Что необходимо сделать при открытом переломе перед наложением транспортной шины
Видео:Станок для выравнивания шин MXJP-160 -260Скачать
PBC Плетеные силовые шины
• Высокая гибкость
• Хорошая устойчивость к вибрациям
• Идеально подходит для соединений
между трансформаторами и шинами
• Величина тока: до 4600 А
• Непросверленные контактные площадки для подгонки под индивидуальную конструкцию пользователя при помощи механического пресса
• Чрезвычайно гибкие силовые соединения (расширительные кольца, шины и др.)
• Проводники с оловянным покрытием из электролитической меди диаметром 0,15 мм
• При использовании в параллельном соединении 2 шунта должны располагаться
на минимальном расстоянии, равном толщине шунта, чтобы обеспечить воздушное
Видео:Алюминиевая шинаСкачать
Силовые шунты PPS изготовленные методом сварки под давлением
• Высокая гибкость
• Хорошая устойчивость к вибрациям
• Идеально подходит для соединений
между трансформаторами и шинами
• Величина тока: до 4600 А
Сварка под давлением представляет собой процесс сваривания слоев при подаче на свариваемые элементы постоянного тока и одновременном
оказании давления.
Данная техника дает следующие результаты:
• Образуется цельная контактная площадка, которая по своим свойствам не уступает сплошной шине
• Необходимо меньшее сечение для обеспечения той же проводимости
• Обеспечивается меньшая рабочая температура, чем у других конструкций равного сечения
• Красная медь , толщина слоев: 0,3 мм
• При использовании в параллельном соединении 2 шунта должны располагаться на минимальном расстоянии, равном толщине шунта
Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать
Изолированный плетеный проводник (IBSB, IBSBR)
• Более гибкое соединение
• С заранее пробитыми отверстиеми: готовы киспользованию
• Быстрая и простая установка
• Превосходный электрический контакт
• Использование электролитической луженной меди для лучшей защиты от коррозии
• Величина тока от 100 А до 1000 А
• Превосходный электрический контакт
• Большая прочность на разрыв
• Высокая прочность : виниловый состав
• Максимальная рабочая температура: 105 °C
• Самогасящиеся изоляция: UL® 94 VO
• Диэлектрическая прочность: 20 кВ/мм
• Макс. рабочee напряжение: 1000 V AC-1500 V DC- по стандартам IEC и UL 758
• Макс. рабочee напряжение: 600V AC/DC – по стандарту UL 67
• Использование электролитической луженной меди для лучшей защиты от коррозии
• Диаметр провода: 0,15 мм для обеспечения максимальной гибкости
• Очень хорошая устойчивость к вибрации
Задайте вопрос по гибким связям ERICO
Видео:Медные и алюминиевые шины в НКУСкачать
Доставка по всей России
Доставка по Москве
и ближнему подмосковью бесплатно при заказе от 150 000 руб.
Доставка по Московской области
бесплатно при заказе от 250000 руб.
Доставка до терминала
транспортной компании бесплатно для любого заказа
Задайте вопрос логисту
— Сколько будет стоить доставка до вашего местонахождения?
— Сколько весит груз для вас?
— Какими транспортными компаниями мы пользуемся?
— Может мы довезем Вам бесплатно?
— Может быть что-то еще?
Читайте также: Размер шин лифан солано 2011 года
Видео:Обзор инструмента для гибки шин от Рехау. Шиногиб от Rehau. Самостоятельное изготовление креплений.Скачать
Компенсаторы шинные
Компенсаторы КША и КШМ предназначены для компенсации температурных удлинений протяженных участков линий, выполняемых плоскими алюминиевыми или медными шинами. С шинами компенсаторы соединяются сваркой или болтами.
Компенсатор шинный алюминиевый (КША)
Тип компенсатора | Рис. | Размеры шины, мм | Номинальный ток, А | Размеры, мм | Масса, кг | |||
s | h | L | B | |||||
КША 50×5 БУ2 | 5 | 50×5 | 630 | 5 | 50 | 310 | 50 | 0,28 |
КША 60×10 БУ2 | 4 | 60×10 | 1000 | 10 | 65 | 370 | 60 | 0,68 |
КША 80×10 БУ2 | 3 | 80×10 | 1250 | 10 | 65 | 370 | 80 | 0,9 |
КША 100×10 БУ2 | 2 | 100×10 | 1600 | 10 | 65 | 410 | 100 | 1,24 |
КША 120×10 БУ2 | 1 | 120×10 | 2000 | 10 | 65 | 450 | 120 | 1,62 |
Тип компенсатора | Размеры шины, мм | Номинальный ток, А | Размеры, мм | Масса, кг | |||
s | h | L | B | ||||
КША 50×5 СУ2 | 50×5 | 630 | 5 | 50 | 250 | 50 | 0,18 |
КША 60×10 СУ2 | 60×10 | 1000 | 10 | 65 | 300 | 60 | 0,55 |
КША 80×10 СУ2 | 80×10 | 1250 | 10 | 65 | 300 | 80 | 0,68 |
КША 100×10 СУ2 | 100×10 | 1600 | 10 | 65 | 300 | 100 | 0,87 |
КША 120×10 СУ2 | 120×10 | 2000 | 10 | 65 | 300 | 120 | 1,06 |
Компенсатор шинный медный (КШМ)
Тип компенсатора | Размеры шины, мм | Номинальный ток, А | Размеры, мм | Масса, кг | |||
s | h | L | В | ||||
КШМ 60×10 БУ2 | 60×10 | 1250 | 10 | 65 | 370 | 60 | 2,1 |
КШМ 80×10 БУ2 | 80×10 | 1600 | 10 | 65 | 370 | 80 | 2,92 |
КШМ 100×10 БУ2 | 100×10 | 2000 | 10 | 65 | 410 | 100 | 4,09 |
КШМ 120×10 БУ2 | 120×10 | 2500 | 10 | 65 | 450 | 120 | 5,35 |
Тип компенсатора | Размеры шины, мм | Номинальный ток, А | Размеры, мм | Масса, кг | |||
s | h | L | В | ||||
КШМ 60×10 СУ2 | 60×10 | 1250 | 10 | 65 | 300 | 60 | 1,71 |
КШМ 80×10 СУ2 | 80×10 | 1600 | 10 | 65 | 300 | 80 | 2,45 |
КШМ 100×10 СУ2 | 100×10 | 2000 | 10 | 65 | 300 | 100 | 3,14 |
КШМ 120×10 СУ2 | 120×10 | 2500 | 10 | 65 | 300 | 120 | 3,72 |
Компенсатор шинный алюминиевый для шин коробчатого сечения (КШАК)
Компенсатор типа КШАК предназначен для компенсации температурных расширений алюминиевых шин коробчатого сечения.
Тип компенсатора | Размеры шины, мм | Номинальный ток, А | L, мм | Масса, кг |
КШАК 100×100 СУ2 | 100×100 | 2500 | 120 | 2,6 |
КШАК 125×125 СУ2 | 120×125 | 4000 | 145 | 3,1 |
КШАК 150×150 СУ2 | 150×150 | 5000 | 170 | 4,2 |
КШАК 175×175 СУ2 | 175×175 | 6300 | 195 | 5,5 |
КШАК 200×200 СУ2 | 200×200 | 8000 | 220 | 8,3 |
Условное обозначение компенсатора при заказе:
- К – компенсатор;
- Ш – шинный;
- А (М) – для алюминиевых шин (М – для медных);
- АxБ – сечение шины в миллиметрах;
- С (Б) – тип присоединения компенсатора к шине (С – сварное, Б – болтовое);
- У2 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
АД31 АД33 АД35 В95 алюминиевая шина полосаСкачать
Гибка мелкой шины с помощью кабельного преса ПГР 300Скачать
Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать
Гибка медных шин на гибочном станке StierliСкачать
Шины для иммобилизации - обзор и сравнениеСкачать
Ремонт колес. Выбираем кордовые заплаты ТЕСН "CENTECH" для легковых радиальных шин. Знания и опыт.Скачать
ШиногибСкачать
Различие гибких медных шин к МТ-1928Скачать
3 в 1 станке для обработки шин с ЧПУ с системой сервоуправления MOTI-30-3NC ProСкачать
Направляющие шины и аксессуары AMSСкачать
Как ровно сделать фрезерование материала? С помощью - бюджетного адаптера для фрезера AMS F BASE!Скачать
Что необходимо знать о направляющих шинах. Шины, шаблоны и адаптеры AMS.Скачать