Компенсаторы шинные медные КШМ производятся под заказ. Компенсаторы КШМ производятся как типовых размеров для сварного либо болтового соединения с шиной, так и по согласованным с заказчиком чертежам с разными типами изгибов.
Компенсаторы шинные медные КШМ типовых размеров (Б У2, С У2) изготавливаются из пакета медных пластин (лента ДПРНМ ГОСТ 1173-2006, толщина 0,3 мм) к которому приваривается контактная площадка из медной твердой шины М1т ГОСТ 434-78.
Условное обозначение типового шинного компенсатора при заказе:
- К – компенсатор;
- Ш – шинный;
- М – миедный;
- АxБ – сечение шины в миллиметрах;
- С (Б) – тип присоединения компенсатора к шине (С – сварное, Б – болтовое);
- У2 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.
Наименование | Размер шины, | Номинальный ток, | Толщина S, | Высота h, | Длина L, | Ширина В, | Масса, |
---|---|---|---|---|---|---|---|
мм | А | мм | мм | мм | мм | кг | |
Сварное соединение | |||||||
КШМ 60х8 С У2 | 8х60 | 1100 | 8 | 65 | 300 | 60 | 1,4 |
КШМ 60х10 С У2 | 10х60 | 1250 | 10 | 65 | 300 | 60 | 1,71 |
КШМ 80Х8 С У2 | 8х80 | 1400 | 8 | 65 | 300 | 80 | 1,96 |
КШМ 80х10 С У2 | 10х80 | 1600 | 10 | 65 | 300 | 80 | 2,45 |
КШМ 100х10 С У2 | 10х100 | 2000 | 10 | 65 | 300 | 100 | 3,14 |
КШМ 120х10 С У2 | 10х120 | 2500 | 10 | 65 | 300 | 120 | 3,72 |
Болтовое соединение | |||||||
КШМ 50х5 Б У2 | 5Х50 | 700 | 5 | 50 | 310 | 50 | 0,9 |
КШМ 60х6 Б У2 | 6Х60 | 950 | 6 | 65 | 370 | 60 | 1,3 |
КШМ 60х8 Б У2 | 8Х60 | 1100 | 8 | 65 | 370 | 60 | 1,7 |
КШМ 60х10 Б У2 | 10х60 | 1250 | 10 | 65 | 370 | 60 | 2,1 |
КШМ 80х8 Б У2 | 8Х80 | 1400 | 8 | 65 | 370 | 80 | 2,4 |
КШМ 80х10 Б У2 | 10х80 | 1600 | 10 | 65 | 370 | 80 | 2,92 |
КШМ 100х10 Б У2 | 10х100 | 2000 | 10 | 65 | 410 | 100 | 4,09 |
КШМ 120х10 Б У2 | 10х120 | 2500 | 10 | 65 | 450 | 120 | 5,35 |
Компенсаторы шинные медные КШМ по чертежам заказчиков изготавливаются из пакетов медной ленты марки ДПРНМ ГОСТ 1173-2006, толщиной 0,2 мм с контактными площадками, сформированными в монолит по технологии диффузионной сварки. Контактные площадки компенсатора могут быть покрыты оловом. По-сравнению с компенсаторами со стыковой сваркой, компенсаторы КШМ с диффузионной сваркой обладают лучшими демпфирующими свойствами и существенно большим сроком эксплуатации.
Особенности и преимущества компенсаторов КШМ НТЦ Энерго-Ресурс
Компенсаторы шинные медные КШМ по чертежам заказчиков. Технические характеристики:
- состав: медная лента марки ДПРНМ по ГОСТ 1173-2006;
- толщина одной пластины: 0,2 мм;
- размерный ряд ширины пластин, мм: 30, 40, 50, 60, 80, 100, 120. Изготовление компенсатора другой ширины возможно только для больших партий;
- толщина контактной площадки максимальная: 20 мм;
- длина контактной площадки максимальная: 120 мм.
Компенсаторы КШМ применяются на подвижных контактных соединениях, пропускающих токи высокой мощности и в оборудовании, в котором происходит регулярный изгиб токовода в одной оси:
- станки различного назначения;
- аппараты контактной сварки;
- электропитание индукционных печей и печей сопротивления;
- подключение выпрямителей гальванических установок к трансформаторам;
- подключение трансформаторов к шинопроводам.
- постоянное перемещение проводников и контактных площадок;
- вибрацию;
- тепловое расширение металла;
- строительную усадку и прочую деформацию элементов несущих конструкций;
Видео:Лучший набор для ремонта бескамерных шин!Скачать
Типы компенсаторов шинных медных КШМ
Бланки-чертежи для заказа компенсаторов шинных медных КШМ:
Видео:Как устанавливать асимметричные шины?Скачать
Компенсаторы шинные алюминиевые КША
Компенсаторы шинные алюминиевые КША изготавливаются из пакетов алюминиевой ленты марки А5м толщиной 0,5 мм. Контактные площадки изготавливаются из алюминиевой шины АД31т, к которым приваривается пакет алюминиевых пластин. Соединение шины с лентой: сварочный шов, выполненный ручной электро-дуговой сваркой в среде защитных газов (аргон). Компенсаторы шинные алюминиевые КША предназначены для компенсации температурных расширений протяженных участков линий, выполняемых плоскими алюминиевыми шинами, вибрации, строительной усадки конструкций.
Компенсаторы шинные алюминиевые КША изготавливаются как для болтового соединения с шинами — обозначение Б У2, так и для сварного соединения с шинами — обозначение С У2.
Структура условного обозначения компенсаторов КША:
- К – компенсатор;
- Ш – шинный;
- А – для алюминиевых шин;
- К – для шин коробчатого сечения (для шин плоского сечения не указывается);
- А х Б – сечение шины в милиметрах;
- С, Б – тип присоединения компенсатора к шине (Б – болтовое, С – сварное);
- У2 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.
Компенсаторы КША. Болтовое соединение с шинами
Компенсаторы КША. Сварное соединение с шинами
Номенклатура компенсаторов шинных алюминиевых КША
Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать
Компенсаторы шинные
Компенсаторы КША и КШМ предназначены для компенсации температурных удлинений протяженных участков линий, выполняемых плоскими алюминиевыми или медными шинами. С шинами компенсаторы соединяются сваркой или болтами.
Компенсатор шинный алюминиевый (КША)
Тип компенсатора | Рис. | Размеры шины, мм | Номинальный ток, А | Размеры, мм | Масса, кг | |||
s | h | L | B | |||||
КША 50×5 БУ2 | 5 | 50×5 | 630 | 5 | 50 | 310 | 50 | 0,28 |
КША 60×10 БУ2 | 4 | 60×10 | 1000 | 10 | 65 | 370 | 60 | 0,68 |
КША 80×10 БУ2 | 3 | 80×10 | 1250 | 10 | 65 | 370 | 80 | 0,9 |
КША 100×10 БУ2 | 2 | 100×10 | 1600 | 10 | 65 | 410 | 100 | 1,24 |
КША 120×10 БУ2 | 1 | 120×10 | 2000 | 10 | 65 | 450 | 120 | 1,62 |
Тип компенсатора | Размеры шины, мм | Номинальный ток, А | Размеры, мм | Масса, кг | |||
s | h | L | B | ||||
КША 50×5 СУ2 | 50×5 | 630 | 5 | 50 | 250 | 50 | 0,18 |
КША 60×10 СУ2 | 60×10 | 1000 | 10 | 65 | 300 | 60 | 0,55 |
КША 80×10 СУ2 | 80×10 | 1250 | 10 | 65 | 300 | 80 | 0,68 |
КША 100×10 СУ2 | 100×10 | 1600 | 10 | 65 | 300 | 100 | 0,87 |
КША 120×10 СУ2 | 120×10 | 2000 | 10 | 65 | 300 | 120 | 1,06 |
Компенсатор шинный медный (КШМ)
Тип компенсатора | Размеры шины, мм | Номинальный ток, А | Размеры, мм | Масса, кг | |||
s | h | L | В | ||||
КШМ 60×10 БУ2 | 60×10 | 1250 | 10 | 65 | 370 | 60 | 2,1 |
КШМ 80×10 БУ2 | 80×10 | 1600 | 10 | 65 | 370 | 80 | 2,92 |
КШМ 100×10 БУ2 | 100×10 | 2000 | 10 | 65 | 410 | 100 | 4,09 |
КШМ 120×10 БУ2 | 120×10 | 2500 | 10 | 65 | 450 | 120 | 5,35 |
Тип компенсатора | Размеры шины, мм | Номинальный ток, А | Размеры, мм | Масса, кг | |||
s | h | L | В | ||||
КШМ 60×10 СУ2 | 60×10 | 1250 | 10 | 65 | 300 | 60 | 1,71 |
КШМ 80×10 СУ2 | 80×10 | 1600 | 10 | 65 | 300 | 80 | 2,45 |
КШМ 100×10 СУ2 | 100×10 | 2000 | 10 | 65 | 300 | 100 | 3,14 |
КШМ 120×10 СУ2 | 120×10 | 2500 | 10 | 65 | 300 | 120 | 3,72 |
Компенсатор шинный алюминиевый для шин коробчатого сечения (КШАК)
Компенсатор типа КШАК предназначен для компенсации температурных расширений алюминиевых шин коробчатого сечения.
Тип компенсатора | Размеры шины, мм | Номинальный ток, А | L, мм | Масса, кг |
КШАК 100×100 СУ2 | 100×100 | 2500 | 120 | 2,6 |
КШАК 125×125 СУ2 | 120×125 | 4000 | 145 | 3,1 |
КШАК 150×150 СУ2 | 150×150 | 5000 | 170 | 4,2 |
КШАК 175×175 СУ2 | 175×175 | 6300 | 195 | 5,5 |
КШАК 200×200 СУ2 | 200×200 | 8000 | 220 | 8,3 |
Условное обозначение компенсатора при заказе:
- К – компенсатор;
- Ш – шинный;
- А (М) – для алюминиевых шин (М – для медных);
- АxБ – сечение шины в миллиметрах;
- С (Б) – тип присоединения компенсатора к шине (С – сварное, Б – болтовое);
- У2 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.
🌟 Видео
Новинка! Сантехнические шины STOUTСкачать
✔️ЛЕНТА СКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ШИН.Скачать
CРАВНЕНИЕ ШИН МОТОБЛОКА! АЛТАЙШИНА против FARMKINGСкачать
Обзор летних шин Sailun Commercio 4 Seasons для коммерческого транспортаСкачать
ТОП 6 лучших летних бюджетных шин 2024 года.Скачать
Омологация шин - показываю наглядноСкачать
Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, SunnyСкачать
Инструкция по установке термопресса ТП-520/800/1100Скачать
Обзор летних шин Sailun Commercio PRO для коммерческого транспортаСкачать
Ошиновка силовой сборки 0,4 кВ. Установка перемычек на шины.Скачать
Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO (КВТ)Скачать
Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать
РУ 110-220 кВ со сборными шинами (схемы 110-9, 13, 13Н)Скачать
ПРИ ВЫБОРЕ и ПОКУПКЕ ШИН обязательно СМОТРИТЕ НА ЭТИ ИНДИКАТОРЫ иначе...?Скачать
Чем обработать покрышки на зиму? Гибридной силиконовой смазкой EFELE UNI-SСкачать
Доработка насадки для накачки шинСкачать
Настройка шины CAN по событиюСкачать