Комплект амортизаторов motorcraft фокус 3

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!

Так я спустя два дня, предварительно узнав, что у другого дилера есть один аммо в наличии попёрся туда. Опять вибростенд, без разговоров признают гарантийный случай. Я думаю — ну щас домой помчу на нормальной подвеске. и шо вы думаете??
Аммо прикручен тремя болтами (один снизу, два вверху), двух верхних болтов нет в наличии — все писец, приехали!! Говорят мол болты новые надо ставить иначе форд не оплатит гарантию. на мои предложения типа привезу болты/прикрутите старыми/потом заеду поменять болты — натыкаюсь на стену.
В итоге дилер у которого есть аммо в наличии, заказывает болты и говорит через неделю будет все в огне и типа приезжайте потом, мы позвоним. Я говорю. машина реально задом машет, а что если второй аммо потечет. а они отвечают — «ну потечет второй и его закажем и заменим».
А ещё предложили заменить аммо за деньги и на старые болты, а они закажут ещё один аммо с болтами и мне потом подарят! ..Засолить наверное чтобы..

Кстати менеджер из exist, при запросе аммо по vin-коду — убеждает меня что аммо ff3 взаимозаменяемы с C-MAX 2007, а на него уж аналогов море. Может и правда взаимозаменяемы?

цитата:
Сегодня при замене на летнюю резину, обнаружил, что задний левый амо потеет. Пробег 9 тыс, ездил аккуратно, ямы не ловил.

потение допустимо ,сталкивались в свое время с этой проблемой ,правда на мортизаторах kayaba.если рабочии характеристики аммо в норме—потение ничего не значит

Читайте также: Амортизаторы аксс 220 их

цитата:
нифига себе ничего не значит(((, могут послать лесом?

я 12 лет иномарочными запчастями занимался-могу вам точно сказать что пошлют лесом

если течет масло и видно свежие подтеки -это одно) а если запотел чуть чуть и запылился-это другое

я же говорил)))это нормально,когда аморты немного потеют—от этого их хар-ки не меняются))) на стенде проверяли

Видео:Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.Скачать

Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.

Амортизаторы FF3

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!

Комплект амортизаторов motorcraft фокус 3

На моем форде с пробегом 50к км, морда явно ниже чем задница, что наводит на мысль о том что подыхают аморты, либо просели пружины. Но купить их — не простая задача, а целый квест. Вопросов много, ответов 0. Возможно кто-то имел с этим опыт, и сможет мне помочь. К сожалению информацию так и не смог найти.

В общем, существует целых 5 видов передних амортизаторов на мой форд (буду указывать только левый аморт, дабы было меньше текста)

BV6Z-18124-C Strut, Left — Focus Electric. Left. From 2/4/13. Without touring. Without rs, handling suspension.
BV6Z-18124-D Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/5/12. Without rs, touring suspension.
BV6Z-18124-H Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/5/12. Without touring. Without handling suspension. Without rs, standard suspension.
CV6Z-18124-AS Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/15/14. Without touring. Without rs model. Performance suspension. Without handling suspension. Without rs, performance susp., from 12/15/2014.
CV6Z-18124-Y Strut, Left — Focus Electric. Left. Without touring. Heavy duty suspension. Without rs, heavy duty susp. Without handling suspension.

Читайте также: 4431509001 опора амортизатора переднего

Собственно, исходя их этого, аморты бывают:
Standard suspension — стандартная подвеска
Handling suspension — улучшенная подвеска (Она типа пониже/усиленная или что?)
Touring suspension — туристическая подвеска (Что значит туристическая? Типа проходимая? На некоторых форумах в США пишут что она более жесткая)
Performance suspension — производительная подвеска. ЧТО? Чем она отличается от Handling и от стандартной?
Heavy duty susp — супер мега улучшенная подвеска ? Ничего не понятно. Совместимы ли они между собой? Можно ли например поменять вкруг стандартные амортизаторы, на улучшенные? Совместимы ли они со всеми пружинами? С пружинами кстати тоже не всё просто.

Пружин на мой форд (USA 2017 2.0L Duratec DI TI-VCT, коробка DPS6) оказалось целых 5 видов.

Комплект амортизаторов motorcraft фокус 3

То есть по моему вин коду, каталог выдает целых разных 5 типов пружины, с разными кодами. Скорее всего это код жесткости и длинны пружины.
Но где какая пружина мне так и не понять. Какие мягче, какие жёстче? Можно ли заменив пружины в круг сделать форд выше? Без проставок, скажем так «заводским» способом? Просто подобрав правильные амортизаторы и пружин?

В общем, если кто-то обладаем этими супер мега знаниями, пожалуйста, поделитесь инфой, чем отличаются эти амортизаторы.

Видео:Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать

Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 км

Амортизаторы FF3

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!

Для УНИВЕРСАЛОВ.
Задние амморты.

KYB 553 358 — слабые. Один-два человека еще терпимо, но 4 человека и задок уже не держат, прыгает раскачивает только держись.

Monroe 43128 — то же самое, пока налегке все вроде круто, но садишь людей и по трассе будешь ехать на 20-30км медленнее, иначе очень напрягает болтанка.

Читайте также: Как снять задний амортизатор шевроле лачетти универсал

Испытано лично. Амморты не уставшие, пробег на тех и других около 10тык. каждые.

Годятся только для езды налегке!

Оригиналы лучше, но хватает их только на один сезон (около 30тык).

Кто бы спорил) Оттого и тема большая)

Осталось еще попробовать B6, цена как у оригиналов, но если проходят в 2 раза дольше уже хорошо.

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Комплектация стойки асортизатора Monroe Original. Ford focus 3.Скачать

    Комплектация стойки асортизатора Monroe Original.  Ford focus 3.

    Форд фокус 3 замена передних амортизаторов, Фф3 замена амортизаторов своими рукамиСкачать

    Форд фокус 3 замена передних амортизаторов, Фф3 замена амортизаторов своими руками

    Амортизатор передний Ford Kuga I (комплект L+R) 1919333 (Motorcraft), список аналогов / заменителейСкачать

    Амортизатор передний Ford Kuga I (комплект L+R) 1919333  (Motorcraft), список аналогов / заменителей

    Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать

    Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмы

    Стук амортизатора форд фокус 3 универсал.Скачать

    Стук амортизатора форд фокус 3 универсал.

    Газовые или масляные амортизаторы Форд. В чем отличияСкачать

    Газовые или масляные амортизаторы Форд. В чем отличия

    Форд Фокус 3 - быстрый осмотр днища после 9 лет эксплуатации (задняя подвеска)Скачать

    Форд Фокус 3 - быстрый осмотр днища после 9 лет эксплуатации (задняя подвеска)

    Форд Фокус 3 РЕСТАЙЛИНГ с 14- г.в. Передние амортизаторы.Скачать

    Форд Фокус 3 РЕСТАЙЛИНГ с 14- г.в. Передние амортизаторы.

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / FORD FOCUS - ФОРД ФОКУС / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / FORD FOCUS - ФОРД ФОКУС / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERS

    Ford Focus 3 | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочкаСкачать

    Ford Focus 3 | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка

    Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать

    Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

    Замена всех амортизаторов стоек Форд Фокус 3Скачать

    Замена всех амортизаторов стоек Форд Фокус 3

    Правильный ремонт стоек амортизаторов FORD FOCUS 2 и 3Скачать

    Правильный ремонт стоек амортизаторов FORD FOCUS 2 и 3

    Пружины передних стоек. Kayaba RA3444. Ford focus 3.Скачать

    Пружины передних стоек. Kayaba RA3444.  Ford focus  3.

    Пылезащитный комплект передних стоек Kayaba 910245. Ford focus 3Скачать

    Пылезащитный комплект передних стоек Kayaba 910245. Ford  focus 3

    Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатораСкачать

    Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатора

    Как заменить задний амортизатор на форд фокус 3Скачать

    Как заменить задний амортизатор на форд фокус 3

    Замена опорных подшипников и опор на Форд Фокус 3Скачать

    Замена опорных подшипников и опор на Форд Фокус 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток