Комплект для дошиповка зимних шин

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 592 р.
Цена за ед. товара: 648 р. 700 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 592 р.
Цена за ед. товара: 648 р. 700 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 280 р.
Цена за ед. товара: 1 070 р. 1200 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 280 р.
Цена за ед. товара: 1 070 р. 1200 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 192 р.
Цена за ед. товара: 798 р. 900 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 192 р.
Цена за ед. товара: 798 р. 900 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 192 р.
Цена за ед. товара: 798 р. 900 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 280 р.
Цена за ед. товара: 1 070 р. 1200 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 280 р.
Цена за ед. товара: 1 070 р. 1200 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 592 р.
Цена за ед. товара: 648 р. 700 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 192 р.
Цена за ед. товара: 798 р. 900 р.

Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

Производители

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Видео:Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать

Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.

Ремонтные шипы для зимней резины – какие бывают и чем отличаются, какие лучше выбрать

Комплект для дошиповка зимних шин

Перед каждой зимой автовладельцы достают из гаражей зимнюю резину. С удивлением обнаруживают, что даже на новой покрышке не хватает шипов. Причин этому масса: от реагентов на дороге, когда снег тает, не покрывая дорожное полотно, до некачественных «железных зубов», которые вылетают спустя два месяца эксплуатации. Есть способ восстановить ошиповку – установить ремонтные шипы на зимнюю резину. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервис. Сегодня в этом подробно разберемся.

Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать

Как выбрать размер ремонтного шипа?

Чем восстанавливают

Для этих целей существуют ремкомплекты – это ремонтные наборы универсальных шипов различных размеров и форм. Предназначены для установки в любой тип покрышки, вместо вылетевших заводских. Монтируются в те же посадочные места при помощи специального инструмента или подручных средств, если делаете это самостоятельно.

В комплект входит:

  1. Специальный клей и наставка, для упрощения монтажа в покрышку (не у всех производителей).
  2. Ремонтные шипы.

Комплект для дошиповка зимних шин

Количество и комплектация ремкомплекта может отличаться от производителя и цены. Поэтому, выбрасывать или покупать новый зимний скат нет необходимости, можно восстановить ошиповку до заводского состояния. Есть нюансы, о них сейчас поговорим.

Видео:Лайфхаки по ошиповке зимних шинСкачать

Лайфхаки по ошиповке зимних шин

Какие типы бывают

Они бывают нескольких видов:

  1. Однофланцевый – самый простой по конструкции и самый дешевый;
  2. Двухфланцевый;
  3. Трехфланцевый.

Комплект для дошиповка зимних шин

Первый тип самый простой. Он считается ненадежным, срок эксплуатации может варьироваться от одной недели до месяца в зависимости от стиля езды. Обычно они вылетают при резких маневрах, стартах с пробуксовкой или экстренных торможениях. В этом вина их формы – она гладкая, без уступов, нечем держаться в гнезде покрышки.

Стоит отметить, размер наружной рабочей части не должна превышать 1,2 мм. Если она больше, то он быстро расшатывает посадочное гнездо и вылетает. Это стоит учитывать при ошиповке.

Второй и третий тип более надежный. Их стоимость выше, вероятность пережить зиму с целыми шипами возрастает многократно. Причина кроется в их строение, посмотрите сами. Они имеют, так называемые, фланцы, которыми надежно держаться за покрышку.

Для этих типов допускается длина наружной части 1,4-1,6 мм. У них больше бортиков, которыми они цепляются за резину, вероятность потерять уменьшается.

Видео:Дошиповка зимних шин. Шуруповёрт Deko+РемШипСкачать

Дошиповка зимних шин. Шуруповёрт Deko+РемШип

Отличия по форме рабочей стороны

По этому признаку шипы бывают:

  1. С круглым наконечником. Его рекомендуется использовать для покрышек размером до 14 радиуса;
  2. В форме бриллианта (от этого их цена не возрастает).
  3. Четерехгранники. Это запатентованная технология Нокиан.
  4. Овалы – до 15 радиуса.

Читайте также: Как узнать остаток протектора шины

Комплект для дошиповка зимних шин

Ремонтный вариант в форме бриллианта считаются более практичными. По мере износа «бриллиантового» наконечника, он приобретает овальную форму и работает дальше. Это обеспечивает больший срок эксплуатации, чем другие виды. Овальный шип стерся, его выкинули, а бриллиантовый плавно превращается в овал и служит дольше.

Кроме всего этого, в ремкомплектах можно найти шипы с пластиковым корпусом, внутри которого установлен металлический сердечник. Они подразумевают более мягкую посадку в гнезде покрышки, надежность установки и долговечность. Последний пункт добивается за счет того, что мягкий полимер кожуха «играет» на дороге, стержень менее подвержен перекосам и нагрузкам. Они предназначены для установки в заводские отверстия.

Видео:НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать

НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ

Способ монтажа в зависимости от вида

Существует несколько типов установки. Технологию рассматривать не будем, об этом будет отдельная статья, а вот отличия способов разберем.

Первый – установка в старые посадочные гнезда. Для этого применяются варианты с увеличенным диаметром в пластиковом корпусе. Если старый вылетел, то после него остается «раздолбанное» гнездо. Обычный ремшип не будет держаться в нем, сколько бы он фланцев не имел. Поэтому используют с увеличенным диаметром. Это расширяет посадочное отверстие в резине и ремонтный вариант надежно закрепляется.

Они бывают двухфланцевые, размеры варьируются от 7 до 9 мм. Размеры ремонтных шипов подбираются по степени износа протектора.

Комплект для дошиповка зимних шин

Второй – установка в новое место. Недалеко от старого гнезда сверлится отверстие. Обычно выбирается место без канавок и ламелей, на отдалении в 1-1,5 сантиметра от заводского отверстия. Берутся овальные, четырехгранные, одно или двухфланцевые, в зависимости от бюджета ремонта. Они монтируются в новые отверстия при помощи специального инструмента или самодельных оправок. Цена установки в среднем 20 рублей за штуку.

Третий тип – вкручиваем где хотим. Для этого продаются специальные винтовые шипы. По форме напоминают винт, только вместо шляпки – острый наконечник. Их устанавливать проще, можно ошиповать всю покрышку, увеличив поверхность шиповки в несколько раз. Размеры: от 11 до 36 мм.

Читайте также: Показатель износа шин nokian

Комплект для дошиповка зимних шин

Недостатки винтовых:

  1. Неправильно подобранный размер приведет к проколу шины. Это касается неправильной установки, не рассчитал глубину вкручивания – получил сквозное отверстие.
  2. Нет фланцев, которыми держаться за покрышку. Фиксация происходит только за счет резьбы винта.
  3. Эффективность ниже, чем у однофланцевых.
  4. Быстрый износ рабочей поверхности. Выше вероятность его потерять. Вылетает через несколько недель эксплуатации, особенно на голом асфальте.

Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать

Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"

В качестве заключения

Если потеряли шипы на зимней покрышке – не беда, их восстанавливают при помощи ремонтных комплектов. Можно это сделать самостоятельно, ничего сложного нет. При должной сноровке одно колесо шипуется за полчаса. Или обратиться в мастерскую – цена работы от 20 рублей.

Рекомендуется не экономить на ремонтных шипах, покупайте двухфланцевые с бриллиантовым наконечником. Это сэкономит деньги. Купите дешевые и простые – быстро потеряете их, придется снова тратиться на их покупку и установку. Не хотите «дырявить» скат, покупайте в пластиковом кожухе. Они монтируются в старые посадочные места.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Видео:дошиповка зимней резины своими рукамиСкачать

дошиповка зимней резины своими руками

Дошипуй — комплекты домашней дошиповки

Комплект для дошиповка зимних шин

Комплект для дошиповка зимних шин

Комплект для дошиповка зимних шин

Комплект для дошиповка зимних шин

Комплект для дошиповка зимних шин

  • Записи сообщества
  • Поиск

Комплект для дошиповка зимних шин

Дошипуй — комплекты домашней дошиповки запись закреплена

Комплект для дошиповка зимних шин Комплект для дошиповка зимних шинВиталий, Добрый день. Для определения высоты шипа, вам надо знать остаточную высоту протектора. Для этого воспользуйтесь штангенциркулем с глубиномером и сделайте несколько измерений внутри отверстия из которого выпал заводской шип.
При остаточной глубине протектора 6-7 мм используйте шип 7мм
Если протектор 7-8 мм — 8 мм шип
Если 8-9 мм — 9 мм шип
И для протектора 9-10 мм — 10 мм шип соответственно. Если у Вас нет под рукой глубиномера вы можете воспользоваться подручными инструментами, к примеру гвоздём и линейкой Комплект для дошиповка зимних шин Комплект для дошиповка зимних шин Комплект для дошиповка зимних шин

Дошипуй — комплекты домашней дошиповки запись закреплена

Комплект для дошиповка зимних шин

Дошипуй — комплекты домашней дошиповки запись закреплена
Экспертиза шин

Выпадение шипов противоскольжения Каждый весенний сезон многие автовладельцы, предпочитающие ошипованные шины, с удивлением обнаруживают, что в их шинах часть шипов противоскольжения утеряна. Причин выпадения несколько. Разбираясь в причинах выпадения шипов противоскольжения следует понимать, что их назначение — улучшать сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. На асфальте же шипы работают в экстремальных для них условиях.
Показать полностью. При качении под нагрузкой по льду или укатанному снегу твердосплавная вставка шипа врезается в массив льда или снега, и отклонение всего шипа в массиве резины протектора под действием крутящего момента или при торможении происходит в пределах деформации шашек протектора. В асфальт шип врезаться не может, под нагрузкой он утапливается в протекторе, и под действием крутящего момента или при торможении на весь шип действуют нагрузки совершенно другого порядка. При чрезмерном отклонении шипа от своего рабочего положения в массиве протектора между корпусом шипа и резиной протектора образуется зазор, в который попадает загрязнение, которое, по сути, является абразивом, впоследствии истирающим и корпус шипа, и резину вокруг него. В результате абразивного истирания материалов, шипы противоскольжения уже не плотно сидят в протекторе, а свободно качаются из стороны в сторону, а также легко «гуляют» вверх и вниз. Подвижные шипы уже не будут обеспечивать эффективного сцепления и торможения, и для окончательного их вырывания из протектора будет достаточно незначительных усилий. Помимо «не работы» свободно подвижные шипы противоскольжения представляют собой прямую угрозу для целостности шины. При каждом входе в пятно контакта легко подвижные шипы бьют по слою резины, отделяющему их от слоёв брекера, со временем они пробиваются до слоёв брекера, что также усугубляется наличием абразива между резиной протектора и корпусом шипа. Когда на металлокордные нити брекера попадает влага, начинает развивается коррозия и структурное разрушение брекерных слоёв. Структурное разрушение брекерного пакета может иметь несколько последствий. Может начаться расслоение между слоями брекера или брекером и протектором (вздутия по протектору), высвободившиеся из плотного полотна металлокордные нити — проволоки, могут выйти на поверхность в плечевых зонах или в канавках протектора. Эксплуатируя ошипованные шины, следует тщательно следить за внутренним давлением в шинах. Не правильное давление ведёт к перераспределению нагрузок в пятне контакта. При избыточном давлении нагрузка возрастает в центральной зоне протектора, при недостаточном давлении — в плечевых зонах. Шипы противоскольжения, соответственно, тоже работают в ещё более экстремальных условиях, и интенсивный износ протектора и шипов в соответствующих зонах не заставит себя ждать. Выпадение шипов из необкатанных шин также может произойти при резком старте, резком торможении, в заносе или при прохождении железнодорожных переездов. Отличаться будут только внешний вид и форма посадочных отверстий: при вырывании шипа в самом начале эксплуатации посадочное отверстие будет выглядеть практически новым; после выпадения изношенного шипа из изношенного посадочного отверстия — отверстие будет иметь форму кратера с увеличенным диаметром самого отверстия. Сегодня восстановить ошиповку можно специальными ремонтными шипами, при условии, что повреждения отверстий до брекера не произошло и остаточная глубина протектора по нормативу соответствует. Источник

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    Ручная дошиповка зимних шинСкачать

    Ручная дошиповка зимних шин

    Ремонтные шипы Теком состояние после одного сезона Результат дошиповки зимней резины своими рукамиСкачать

    Ремонтные шипы Теком  состояние после одного сезона  Результат дошиповки зимней резины своими руками

    Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать

    Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".

    Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать

    Приспособление для замены шипов на зимней резине своими руками

    Дошиповка зимней резины Дошипун MINI и Шипы ТЕКОМ от РемШипСкачать

    Дошиповка зимней резины Дошипун MINI и Шипы ТЕКОМ от РемШип

    Дошиповка резины шуруповёртом своими руками || Как сделать дошипунСкачать

    Дошиповка резины шуруповёртом своими руками || Как сделать дошипун

    Ручная дошиповка колес без специальных приспособленийСкачать

    Ручная дошиповка колес без специальных приспособлений

    дошиповка зимних шин своими руками с помощью отвëртки.Скачать

    дошиповка зимних шин своими руками с помощью отвëртки.

    Ошиповка зимних шин своими рукамиСкачать

    Ошиповка зимних шин своими руками

    Дошиповка шин своими рукамиСкачать

    Дошиповка шин своими руками

    дошиповка зимних шин " Мишлен"Скачать

    дошиповка зимних шин " Мишлен"

    Дошиповка зимней резины своими руками / Do-it-yourself studding of winter tiresСкачать

    Дошиповка зимней резины своими руками / Do-it-yourself studding of winter tires
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток