Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 592 р.
Цена за ед. товара: 648 р. 700 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 592 р.
Цена за ед. товара: 648 р. 700 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 280 р.
Цена за ед. товара: 1 070 р. 1200 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 280 р.
Цена за ед. товара: 1 070 р. 1200 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 192 р.
Цена за ед. товара: 798 р. 900 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 192 р.
Цена за ед. товара: 798 р. 900 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 192 р.
Цена за ед. товара: 798 р. 900 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 280 р.
Цена за ед. товара: 1 070 р. 1200 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 280 р.
Цена за ед. товара: 1 070 р. 1200 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 592 р.
Цена за ед. товара: 648 р. 700 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 192 р.
Цена за ед. товара: 798 р. 900 р.
- Производители
- Ремонтные шипы для зимней резины – какие бывают и чем отличаются, какие лучше выбрать
- Чем восстанавливают
- Какие типы бывают
- Отличия по форме рабочей стороны
- Способ монтажа в зависимости от вида
- В качестве заключения
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Дошипуй — комплекты домашней дошиповки
- 🔍 Видео
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Производители
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Видео:Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать
Ремонтные шипы для зимней резины – какие бывают и чем отличаются, какие лучше выбрать
Перед каждой зимой автовладельцы достают из гаражей зимнюю резину. С удивлением обнаруживают, что даже на новой покрышке не хватает шипов. Причин этому масса: от реагентов на дороге, когда снег тает, не покрывая дорожное полотно, до некачественных «железных зубов», которые вылетают спустя два месяца эксплуатации. Есть способ восстановить ошиповку – установить ремонтные шипы на зимнюю резину. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервис. Сегодня в этом подробно разберемся.
Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать
Чем восстанавливают
Для этих целей существуют ремкомплекты – это ремонтные наборы универсальных шипов различных размеров и форм. Предназначены для установки в любой тип покрышки, вместо вылетевших заводских. Монтируются в те же посадочные места при помощи специального инструмента или подручных средств, если делаете это самостоятельно.
В комплект входит:
- Специальный клей и наставка, для упрощения монтажа в покрышку (не у всех производителей).
- Ремонтные шипы.
Количество и комплектация ремкомплекта может отличаться от производителя и цены. Поэтому, выбрасывать или покупать новый зимний скат нет необходимости, можно восстановить ошиповку до заводского состояния. Есть нюансы, о них сейчас поговорим.
Видео:Лайфхаки по ошиповке зимних шинСкачать
Какие типы бывают
Они бывают нескольких видов:
- Однофланцевый – самый простой по конструкции и самый дешевый;
- Двухфланцевый;
- Трехфланцевый.
Первый тип самый простой. Он считается ненадежным, срок эксплуатации может варьироваться от одной недели до месяца в зависимости от стиля езды. Обычно они вылетают при резких маневрах, стартах с пробуксовкой или экстренных торможениях. В этом вина их формы – она гладкая, без уступов, нечем держаться в гнезде покрышки.
Стоит отметить, размер наружной рабочей части не должна превышать 1,2 мм. Если она больше, то он быстро расшатывает посадочное гнездо и вылетает. Это стоит учитывать при ошиповке.
Второй и третий тип более надежный. Их стоимость выше, вероятность пережить зиму с целыми шипами возрастает многократно. Причина кроется в их строение, посмотрите сами. Они имеют, так называемые, фланцы, которыми надежно держаться за покрышку.
Для этих типов допускается длина наружной части 1,4-1,6 мм. У них больше бортиков, которыми они цепляются за резину, вероятность потерять уменьшается.
Видео:Дошиповка зимних шин. Шуруповёрт Deko+РемШипСкачать
Отличия по форме рабочей стороны
По этому признаку шипы бывают:
- С круглым наконечником. Его рекомендуется использовать для покрышек размером до 14 радиуса;
- В форме бриллианта (от этого их цена не возрастает).
- Четерехгранники. Это запатентованная технология Нокиан.
- Овалы – до 15 радиуса.
Читайте также: Как узнать остаток протектора шины
Ремонтный вариант в форме бриллианта считаются более практичными. По мере износа «бриллиантового» наконечника, он приобретает овальную форму и работает дальше. Это обеспечивает больший срок эксплуатации, чем другие виды. Овальный шип стерся, его выкинули, а бриллиантовый плавно превращается в овал и служит дольше.
Кроме всего этого, в ремкомплектах можно найти шипы с пластиковым корпусом, внутри которого установлен металлический сердечник. Они подразумевают более мягкую посадку в гнезде покрышки, надежность установки и долговечность. Последний пункт добивается за счет того, что мягкий полимер кожуха «играет» на дороге, стержень менее подвержен перекосам и нагрузкам. Они предназначены для установки в заводские отверстия.
Видео:НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Способ монтажа в зависимости от вида
Существует несколько типов установки. Технологию рассматривать не будем, об этом будет отдельная статья, а вот отличия способов разберем.
Первый – установка в старые посадочные гнезда. Для этого применяются варианты с увеличенным диаметром в пластиковом корпусе. Если старый вылетел, то после него остается «раздолбанное» гнездо. Обычный ремшип не будет держаться в нем, сколько бы он фланцев не имел. Поэтому используют с увеличенным диаметром. Это расширяет посадочное отверстие в резине и ремонтный вариант надежно закрепляется.
Они бывают двухфланцевые, размеры варьируются от 7 до 9 мм. Размеры ремонтных шипов подбираются по степени износа протектора.
Второй – установка в новое место. Недалеко от старого гнезда сверлится отверстие. Обычно выбирается место без канавок и ламелей, на отдалении в 1-1,5 сантиметра от заводского отверстия. Берутся овальные, четырехгранные, одно или двухфланцевые, в зависимости от бюджета ремонта. Они монтируются в новые отверстия при помощи специального инструмента или самодельных оправок. Цена установки в среднем 20 рублей за штуку.
Третий тип – вкручиваем где хотим. Для этого продаются специальные винтовые шипы. По форме напоминают винт, только вместо шляпки – острый наконечник. Их устанавливать проще, можно ошиповать всю покрышку, увеличив поверхность шиповки в несколько раз. Размеры: от 11 до 36 мм.
Читайте также: Показатель износа шин nokian
Недостатки винтовых:
- Неправильно подобранный размер приведет к проколу шины. Это касается неправильной установки, не рассчитал глубину вкручивания – получил сквозное отверстие.
- Нет фланцев, которыми держаться за покрышку. Фиксация происходит только за счет резьбы винта.
- Эффективность ниже, чем у однофланцевых.
- Быстрый износ рабочей поверхности. Выше вероятность его потерять. Вылетает через несколько недель эксплуатации, особенно на голом асфальте.
Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать
В качестве заключения
Если потеряли шипы на зимней покрышке – не беда, их восстанавливают при помощи ремонтных комплектов. Можно это сделать самостоятельно, ничего сложного нет. При должной сноровке одно колесо шипуется за полчаса. Или обратиться в мастерскую – цена работы от 20 рублей.
Рекомендуется не экономить на ремонтных шипах, покупайте двухфланцевые с бриллиантовым наконечником. Это сэкономит деньги. Купите дешевые и простые – быстро потеряете их, придется снова тратиться на их покупку и установку. Не хотите «дырявить» скат, покупайте в пластиковом кожухе. Они монтируются в старые посадочные места.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:дошиповка зимней резины своими рукамиСкачать
Дошипуй — комплекты домашней дошиповки
- Записи сообщества
- Поиск
Дошипуй — комплекты домашней дошиповки запись закреплена
Виталий, Добрый день. Для определения высоты шипа, вам надо знать остаточную высоту протектора. Для этого воспользуйтесь штангенциркулем с глубиномером и сделайте несколько измерений внутри отверстия из которого выпал заводской шип.
При остаточной глубине протектора 6-7 мм используйте шип 7мм
Если протектор 7-8 мм — 8 мм шип
Если 8-9 мм — 9 мм шип
И для протектора 9-10 мм — 10 мм шип соответственно. Если у Вас нет под рукой глубиномера вы можете воспользоваться подручными инструментами, к примеру гвоздём и линейкой
Дошипуй — комплекты домашней дошиповки запись закреплена
Дошипуй — комплекты домашней дошиповки запись закреплена
Экспертиза шин
Выпадение шипов противоскольжения Каждый весенний сезон многие автовладельцы, предпочитающие ошипованные шины, с удивлением обнаруживают, что в их шинах часть шипов противоскольжения утеряна. Причин выпадения несколько. Разбираясь в причинах выпадения шипов противоскольжения следует понимать, что их назначение — улучшать сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. На асфальте же шипы работают в экстремальных для них условиях.
Показать полностью. При качении под нагрузкой по льду или укатанному снегу твердосплавная вставка шипа врезается в массив льда или снега, и отклонение всего шипа в массиве резины протектора под действием крутящего момента или при торможении происходит в пределах деформации шашек протектора. В асфальт шип врезаться не может, под нагрузкой он утапливается в протекторе, и под действием крутящего момента или при торможении на весь шип действуют нагрузки совершенно другого порядка. При чрезмерном отклонении шипа от своего рабочего положения в массиве протектора между корпусом шипа и резиной протектора образуется зазор, в который попадает загрязнение, которое, по сути, является абразивом, впоследствии истирающим и корпус шипа, и резину вокруг него. В результате абразивного истирания материалов, шипы противоскольжения уже не плотно сидят в протекторе, а свободно качаются из стороны в сторону, а также легко «гуляют» вверх и вниз. Подвижные шипы уже не будут обеспечивать эффективного сцепления и торможения, и для окончательного их вырывания из протектора будет достаточно незначительных усилий. Помимо «не работы» свободно подвижные шипы противоскольжения представляют собой прямую угрозу для целостности шины. При каждом входе в пятно контакта легко подвижные шипы бьют по слою резины, отделяющему их от слоёв брекера, со временем они пробиваются до слоёв брекера, что также усугубляется наличием абразива между резиной протектора и корпусом шипа. Когда на металлокордные нити брекера попадает влага, начинает развивается коррозия и структурное разрушение брекерных слоёв. Структурное разрушение брекерного пакета может иметь несколько последствий. Может начаться расслоение между слоями брекера или брекером и протектором (вздутия по протектору), высвободившиеся из плотного полотна металлокордные нити — проволоки, могут выйти на поверхность в плечевых зонах или в канавках протектора. Эксплуатируя ошипованные шины, следует тщательно следить за внутренним давлением в шинах. Не правильное давление ведёт к перераспределению нагрузок в пятне контакта. При избыточном давлении нагрузка возрастает в центральной зоне протектора, при недостаточном давлении — в плечевых зонах. Шипы противоскольжения, соответственно, тоже работают в ещё более экстремальных условиях, и интенсивный износ протектора и шипов в соответствующих зонах не заставит себя ждать. Выпадение шипов из необкатанных шин также может произойти при резком старте, резком торможении, в заносе или при прохождении железнодорожных переездов. Отличаться будут только внешний вид и форма посадочных отверстий: при вырывании шипа в самом начале эксплуатации посадочное отверстие будет выглядеть практически новым; после выпадения изношенного шипа из изношенного посадочного отверстия — отверстие будет иметь форму кратера с увеличенным диаметром самого отверстия. Сегодня восстановить ошиповку можно специальными ремонтными шипами, при условии, что повреждения отверстий до брекера не произошло и остаточная глубина протектора по нормативу соответствует. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Ручная дошиповка зимних шинСкачать
Ремонтные шипы Теком состояние после одного сезона Результат дошиповки зимней резины своими рукамиСкачать
Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать
Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать
Дошиповка зимней резины Дошипун MINI и Шипы ТЕКОМ от РемШипСкачать
Дошиповка резины шуруповёртом своими руками || Как сделать дошипунСкачать
Ручная дошиповка колес без специальных приспособленийСкачать
дошиповка зимних шин своими руками с помощью отвëртки.Скачать
Ошиповка зимних шин своими рукамиСкачать
Дошиповка шин своими рукамиСкачать
дошиповка зимних шин " Мишлен"Скачать
Дошиповка зимней резины своими руками / Do-it-yourself studding of winter tiresСкачать