и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности .
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по «нашей дороге«. короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 . я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС
Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957
Видео:Замена задних амортизаторов форд фокус 1.6, Replacement of rear shock absorbers Ford focusСкачать
Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
Уже всю Москву прозвонил. На заказ 14 дней с очень сладкой ценой.
И все же, возможна ли замена на европейские амортизаторы? Может был у кого
опыт?
Если к утру не поможет никто, видимо к выходным выйду с отчетом по практической попытке это сделать!
Заменил задние амортизаторы на седане американце.
Без проблем встают европейские, при наличии в комплекте верхней гайки
крепления и нижнего болта от родного амера. Единственное ощутимое отличие
разная жесткость. Родные американцы ощутимо мягче.
Видео:замена задней стойки форд фокус 1Скачать
В процессе замены установлено, что подшипник задней ступицы и гайка задней ступицы (евро/амер) взаимозаменяемы без проблем.
антошка, у тебя америка , европа или россия?
я не втыкаюсь
1.знаю одно — на европу оригинальные от моторкрафт это SASH ( могу ошибиться в названии, но рядом )
просто SASH раза в два дешевле чем оригинал такой же
если америка — то оригинал по 90-95 баков
неоригинал будет чуть дешевле
2.насколько я помню пыльников там нет
пыльники на что?
Читайте также: Амортизатор крышки багажника toyota vitz
«Пыльник» там есть. У седанов и хетчей это пластиковая труба между амортизатором и отбойником.
У вагонов — нет, там конструция аммо — аля жигули классика.
Видео:Ford Focus 1. Замена задних амортизаторов Легко и Просто.Скачать
Зачем покупать новый пыльник ? Он у вас сломан?
Единственная причина, если неоригинальный амортизатор чисто физически в него не влезает. У меня такое было с «американским» амортизатором KYB серии GR-2 пару лет назад (сейчас, правда под этой маркой идет измененная модель).
Штатная конструкция передней подвески фокуса допускает регулировку только схода. Если при замене стойки не откручавалась по какой-либо причине рулевая тяга (а для замены стойки этого делать не надо), то в регулировке схода после замены стойки нет смысла. (если только перед заменой сход не «ушел» за «почти год»)
Про нормативные документы — не в курсе.
цитата: |
Штатная конструкция передней подвески фокуса допускает регулировку только схода. Если при замене стойки не откручавалась по какой-либо причине рулевая тяга (а для замены стойки этого делать не надо), то в регулировке схода после замены стойки нет смысла. (если только перед заменой сход не «ушел» за «почти год») |
цитата: |
Регулируется в подвеске и СХОД и РАЗВАЛ. |
И чем же в передней подвеске Фокуса регулируется развал?
цитата: |
Не совсем, мягко говоря, верно! Регулируется в подвеске и СХОД и РАЗВАЛ. Для любопытствующих — пожалуйте в ФАК раздел эксплуатация. |
Наличие параметров для развала и угла наклона стойки не говорит о том, что их можно менять В нашем случае это говорит о ТОЛЬКО том, в каких пределах эти параметры должны быть — ничто в этом мире не идеально и не постоянно. Если развал или кастер «ушли», то исправить это можно или заменой компонентов подвески, или кузовными работами, или афтермаркет деталями для тюнеров. Но никак не регулировкой.
Видео:Форд фокус 1 , замена задних стоек своими руками.Скачать
Хотя, если вы так настаиваете, то попробуйте у себя отрегулировать развал, при условии, что у вас все компоненты подвески — штатные.
Расскажите ПЛЗ, как вам удалось поменять передний амортизатор ПО ГАРАНТИИ?
В мануале записано, что это типа изнашивающееся деталь, как шины, сцепление, тормоза и тп и замене по гарантии не подлежит?
за 10 месяцев эксплуатации на моем автомобиле по гарантии было исправлено следующее:
— замена гофра, резонатора, глушителя (в первый раз);
— замена датчика уровня топлива в баке;
— замена уплотнителей передних боковых стекол (до сих пор работают на 30%);
— замена обогревателя и левого зеркала заднего вида;
— замена резонатора (во-второй раз);
— замена резонатора (в-третий раз);
— покраска крышки багажника (из-за ржавчины под хромированной накладкой);
— замена подшипника передней правой опоры(для устранения скрипа в передней подвеске), но скрип не ушел, поэтому произвели=
замену переднего амортизатора, а потом заметили, что одна из тяг переднего стабилизатора устойчивости установлена на заводе на 1.5см в сторону (не спрашивайте как и почему? — не знаю), скрип ушел (амортизатор обратно не снимали), сход-развал не делали;
Проблема с пукалкой и стрелялкой в выхлопной системе уже 2-ую неделю ждет официального ответа от Форд (сняли зачем-то по просьбе Форда мой 3-ий резонатор распилили и отправили Форду же, а у меня теперь уже 4-ый резонатор за 11 месяцев)
Пока я жду ответа еще добавился «холодный» салон на скорости 80-100км/ч.
Извините, что не рассказал все это сразу.
Видео:замена задних амортизаторов на ford focusСкачать
Только я не понимаю, причем здесь резонатор, если в нем стреляет.
Может я еще не проснулся или праздники на носу, но в резонатор напрямую бензин не поступает и свечей, чтобы его зажечь, там вроде тоже нет
А что за беда с уплотнителями стекол? Что с ними может быть в принципе?
И еще: какой дилер так лоялен (и так сообразителен), что меняет все подряд, не тратя времени на диагностику?
Только я не понимаю, причем здесь резонатор, если в нем стреляет.
Может я еще не проснулся или праздники на носу, но в резонатор напрямую бензин не поступает и свечей, чтобы его зажечь, там вроде тоже нет
Видео:ford focus 1, ремонт задней ходовойСкачать
А что за беда с уплотнителями стекол? Что с ними может быть в принципе?
Про выхлопную уже устал думать.
Про уплотнители стекол:
весной встречная машина окатила водительское стекло из лужи грязью на перекрестке, дабы обеспечить обзор и продолжить движение опустил и поднял стекло результат никакой — как только стекло пошло вниз между ним и уплотнителем образовался зазор в 1.5мм и так до нижнего положения стекла !
Проверить это можно проще — обрызгать стекло «пульвиков» для стекол и опустить-поднять стекло — площадь стирания капелек будет видна.
По указанной проблеме поменяли уплотнители стекол, появился результат на 30% (хоть боковые зеркала стало видно).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Скрежет, шелест, звуки со стороны амортизатора заднего Форд Фокус 1Скачать
Ford Focus 1 Замена стоек,передние-задние.Скачать
Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2Скачать
Снятие задних амортизаторов с заменой отбойника на Форд Фокус 2.Скачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Форд Фокус 3 - быстрый осмотр днища после 9 лет эксплуатации (задняя подвеска)Скачать
Замена отбойников задних амортизаторовСкачать
Снятие передней стойки амортизатора Форд Фокус 1Скачать
Автозапчасти - доступное качество. Форд Фокус. Обзор комплектов задних рычагов. Meyle vs Formpart.Скачать
Замена стоек амортизаторов форд фокус 1Скачать
замена задних стабилизаторов форд фокус 1Скачать
Замена задних пружин Форд Фокус 1 седан - подробное видео, нюансы, как поменять пружиныСкачать
Как заменить заднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать