Компрессор для герметика шин

Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

Компрессор для герметика шин

К нам тест попал походный сервисный комплект ResQ Pro известной торговой марки AirMan, специально разработанный для оперативного ремонта шин легковушек, внедорожников, минивэнов и легких грузовиков. Набор производится в Дании, а в нашу страну поставляется столичной компанией «Апико». Весь комплект, собранный на единой платформе-основании, содержит два основных компонента – компактный воздушный компрессор, работающий через прикуриватель от бортовой сети напряжением 12 В, и подстыкованный к нему баллон с жидким герметиком. Этот тандем, собственно, и является той палочкой-выручалочкой, которая позволяет буквально за несколько минут реанимировать пробитое на дороге колесо.

Надо отметить, что сегодня ряд европейских и азиатских автопризводителей еще на конвейере оснащает подобными комплектами свои машины (в основном, бизнес- и представительского класса), предварительно убирая из них запасное колесо. Делается это ради удобства как водителя, так и пассажира такой машины. Согласитесь, трудно представить себе человека в строгом костюме и галстуке, который даже в ясную теплую погоду будет ковыряться возле машины с домкратом и запаской. Кстати, а кто-нибудь пробовал достать и подготовить к установке запасное колесо, закрепленное под днищем кузова? Да еще в дождь или мороз, да еще на проселочной дороге? Нам по роду работы приходилось участвовать в этом действе и впечатления от него далеко не радужные.

Поэтому, когда нам удалось заполучить комплект AirMan ResQ Pro для испытаний, мы с особым вниманием отнеслись к его сервисным возможностям. Для начала несколько слов о функциональном взаимодействии упоминавшихся выше компрессора и баллона с жидким герметиком. Принцип их совместной работы таков. Компрессор с помощью специального вентиля-переключателя, закрепленного на корпусе, подстыковывается к баллончику, а последний с помощью специального ремонтного шланга (он выкрашен в красный цвет) – к вентилю проколотой шины. Насос при включении создает в баллоне высокое давление, после чего герметик начинает распыляться внутри покрышки и прорываться наружу через прокол.

Компрессор для герметика шин

Отметим, что основной компонент большинства современных шинных герметиков — жидкий клеевой состав на базе винилацетата. Впервые его стали применять еще с конца 80-х годов прошлого столетия американские военные – такой клей заливали в качестве называемого превентивного герметика в колеса боевой техники — на случай возможного прокола, а также осколочного или пулевого «ранения» протектора, которые необходимо быстро (причем непосредственно в движении) «залатать». В нашем случае ситуация несколько иная — ремонтный клеевой спрей задействуется только тогда, когда шина уже получила пробоину.

Мы тестировали комплект AirMan ResQ Pro на редакционном Santa Fe Classic, одно колесо которого мы преднамеренно продырявили заточенным 6-миллиметировым стальным прутком. Отверстия такого диаметра легко можно заполучить от оголенной арматуры дорожного покрытия или от гвоздя. К спущенному и севшему на обод колесу подсоединили красный шланг, перевели вентиль в режим «герметизации» и включили компрессор… Ждем десять секунд, двадцать, двадцать пять… Эффект от применения начал проявляться секунд через тридцать. Смятая покрышка медленно, но уверенно стала оживать и выправляться, выравнивая машину.

Процесс оживления колеса происходит за счет того, что в него поступает гораздо больше воздушно-герметизирующей смеси, чем за то же время уходит через пробоину. В итоге покрышка постепенно надувается, благо, что сам герметик в месте прокола быстро полимеризуется, сначала сужая, а затем полностью закупоривая отверстие. В итоге весь процесс ремонта проколотой 16-дюймовой шины (с дыркой диаметром 6 мм), занял не более семи минут. Самое важное, что домкрат при этом вообще не нужен, так как колесо при накачке не вывешивается. Очень хороший результат!

Компрессор для герметика шин

При закачке герметика давление в шине контролировалось по встроенному в компрессор манометру. Как только оно достигло требуемого значения 2,2 Атм, мы отключили компрессор от колеса и сделали на машине пару пробных заездов. Производители рекомендуют сразу же после закачивания герметика проехать несколько сот метров, так как при вращении обода клеевой состав равномерно распределяется по внутренней поверхности шины, а это позволяет избежать дисбаланса. По нашим оценкам, на автомобиле с восстановленной шиной можно было сразу выходить на маршрут. Тем более, что рекомендуемый режим движения после подкачки колеса вряд-ли можно назвать щадящим – на реанимированной покрышке разрешается проехать аж 200 км, причем со скоростью до 80 км/ч. Конечно же, мы так делать не стали, да и производители сервисного комплекта AirMan ResQ Pro советуют сначала доехать до шиномонтажа, там профессионально отремонтировать покрышку, и уже потом — в путь.

Читайте также: Шины амтел для нивы

Подводя итоги нашего блиц-теста, надо сказать, что AirMan ResQ может работать не только в ремонтном, но и в штатном режиме, то есть как обыкновенный дорожный компрессор. Для этого у него предусмотрен отдельный шланг (черного цвета), подача воздуха в который производится переводом вентиля-переключателя в соответствующее положение. Эргономика этого комплекта, на наш взгляд, заслуживает самой высокой оценки. В походном положении он упаковывается в компактный чехол, а оба воздушных шланга и питающий кабель удобно фиксируются в специальных технологических нишах опорной платформы. В ее днище размещаются также вилка прикуривателя и набор переходников для накачки велосипедных шин, лодок и матрацев. В общем, достойный ремонтно-сервисный комплект на все случаи походной жизни. Заказать AirMan ResQ Pro можно на сайте эксклюзивного поставщика — компании «Апико».

Видео:Аварийный комплект для шин компрессор и герметик VAG № 2K0 601 703Скачать

Аварийный комплект для шин компрессор и герметик VAG № 2K0 601 703

Автомобильный компрессор, насосы

Компрессор для герметика шин

Компрессор для герметика шин

до -30°5 литров2 удобные ручки и лейка для максимального удобстваотличные моющие свойстване оставляе..

Компрессор для герметика шин

Код товара: Sealant 450 ml

Починить прокол колеса в дороге за считанные минуты да еще и не запачкав руки — это реально! Все ..

Компрессор для герметика шин

Код товара: Sealant 620 ml

Починить прокол колеса в дороге за считанные минуты да еще и не запачкав руки — это реально! Все ..

Компрессор для герметика шин

Многим из Вас, согласитесь, приходится не так часто заниматься такой процедурой как подкачка колес в..

Компрессор для герметика шин

ВСТРЕЧАЙТЕ! Обновленная версия проверенного годами и всем давно знакомого компрессора HAWK 254 – мод..

Компрессор для герметика шин

Код товара: ResQ Tire Repair

Наша цивилизация непрерывно развивается, и давно уже прошли те времена, когда в дальнюю дорогу с соб..

Компрессор для герметика шин

Код товара: ResQ Max Tire Repair Kit

Гроза всех автомобильных компрессоров, элита в своем классе, специально для тех кто привык брать мак..

Компрессор для герметика шин

Код товара: ResQ MAX Tire Inflator

ResQ Max шин является профессиональным поршневым воздушным компрессором и рассчитан на большие автом..

Компания Active Tools является мировым лидером в производстве продукта нового поколения, выпускаемого под брендом AirMan, предназначенного для ремонта шин прямо в дороге, как на автомобиле, так и на мотоцикле или велосипеде.

В любой момент, когда у Вас возникнет потребность обратиться на шиномонтаж, для ремонта прокола или просто подкачки колеса, AirMan – лучшая альтернатива традиционному запасному колесу.

Ведущие мировые производители, такие как Audi, Ford, GM, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Volkswagen, Hyundai, Nissan совершили революцию в развитии автомобильной промышленности интегрировав решения от Active Tools в свои автомобили.

На сегодняшний день уже более 12 миллионов автовладельцев в полной мере получили возможность оценить лучшую альтернативу запасному колесу, ведь простота использования продукта AirMan, будь то компрессор для подкачки или система для ремонта прокола, гарантирует, что любой человек сможет быстро и безопасно вернуться на дорогу и продолжить движение. Не стоит забывать, что переход с запасного колеса на ноу-хау Air Man – это еще и экономия топлива, за счет меньшего веса.

AirMan превосходит все схожие аналоги представленные на рынке компрессоров, предлагая самое быстрое время накачки, непревзойденную долговечность компрессора и превосходную производительность герметика.

Далеко немаловажно, что герметики для шин AirMan, являются безвредными для окружающей среды, они не наносят вреда шинам и колесным дискам, легко смываются с внутренней стороны шины струей воды.

Читайте также: Шины для вольво хс60 r18

Сегодня редкие автовладельцы качают колеса насосами ножного и, тем более, ручного типа. А зачем утруждать себя и тратить время, если в продаже есть компрессоры? Они бывают мембранного и поршневого типа. Первые нынче практически утратили популярность ввиду малой производительности и плохой работы при минусовых температурах.

Как выбрать автомобильный компрессор? В этой статье мы расскажем о некоторых особенностях функционирования и дополнительных элементах конструкции данных приборов. Итак, компрессоры часто имеют такие параметры выбора, как:

1. Манометр – ну как без него? Как тогда вы узнаете, правильно ли накачали шину? Обратите внимание на градуировку: ни к чему отдавать предпочтение версиям с очень большой шкалой, которая заканчивается на заоблачных значениях. Вряд ли компрессор способен качать шины дол такого давления, да и не надо это зачастую. Чем выше цена деления шкалы, тем точнее показывает прибор. Пусть он будет до 3-4 атмосфер, зато точность измерения будет высокой.

2. У качественного поршневого компрессора на его воздухозаборном отверстии всегда имеется хороший фильтр, ведь пыль и прочие инородные частицы могут повредить конструкцию прибора.

3. Все рабочие детали добросовестные производители компрессоров традиционно делают из высоколегированных сортов стали. Обработка выполняется настолько точно, что все элементы очень плотно прилегают друг к другу.

4. Питание компрессора: прибор может подключаться к прикуривателю в салоне либо прямиком к аккумуляторным клеммам. Первый вариант лучше, если прикуриватель у вас на машине постоянно исправен.

5. Существуют и компрессоры, работающие на встроенных аккумуляторах. Они, конечно, удобны, но уж сильно быстро садятся элементы питания из-за высокой нагрузки. Мало того, они зачастую накачивают колеса до невысокого давления, причем за очень долгое (сравнительно) время.

6. Многие компрессоры оснащаются такими дополнительными элементами, как лампочки и различные переходники. Первое помогает успешно качать колеса даже в кромешной темноте на трассе, а комплект переходников поможет накачать и сдуть резиновую лодку, надувную кровать или, например, плавательный матрас.

И последнее. Обратите внимание на производителя компрессора. Если это безвестная китайская фирма, предлагающая якобы качественные товары с потрясающими характеристиками за невысокую цену, то лучше обойти стороной столь заманчивые предложения. Помните, где лежит бесплатный сыр?

Видео:Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?Скачать

Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?

Спустило колесо: тест пяти средств скорой помощи

Видео:Герметик BUTTLER для безкамерных шинСкачать

Герметик BUTTLER для безкамерных шин

Что испытывали?

Остальные средства, участвующие в нашей экспертизе, условно назовем жидкими. Состав нужно ввести внутрь поврежденной шины, после чего тот, выходя вместе с воздухом через прокол, образует герметичную пробку, препятствующую утечке.

В этой экспертизе мы решили сравнить не препараты разных брендов, а показать на их примере различные подходы к ремонту шины в полевых условиях. В компанию к набору жгутиков («Автостоп АВ‑1011») добавили пару аэрозольных средств (Aim One Tyre inflator TI‑270 и Hi-Gear HG5339), а также состав в мягком флаконе (Hi-Gear HG5312) и препарат, закачиваемый в шину при подаче внешнего давления (Baseus Tire Repair Fluid). В фотогалерее они ­расположены в алфавитном порядке.

150 руб.
Объем не указано мл

Комплектность: шило, игла, клей, пять самовулканизирующихся жгутов

Ремонтный набор для рукастого пользователя. Способен починить довольно большие пробои и порезы в шинах — до полутора сантиметров. При ремонте небольших проколов часто даже балансировка не нарушается. При больших порезах можно натолкать до десяти жгутиков, чтобы добраться до шиномонтажа.

390 руб.
Масса / объем 300 г / 450 мл

Рекомендуется сразу извлечь предмет, вызвавший прокол. Не требует полностью спускать ремонтируемое колесо. Для быстрого ремонта — пригодится водителю, не привыкшему к самостоятельному обслуживанию машины.

Русскоязычная инструкция отсутствует. Компрессор или насос потребуется не только для накачивания спустившего колеса, но и для введения препарата внутрь шины. По конечному эффекту почти не отличается от аэрозольных средств, но превосходит их по цене. Реальный плюс: баллон без давления, на жаре не взорвется. В продаже встречается редко. И как показала наша экспертиза, специально искать данный препарат не стоит.

Читайте также: Подходящие размеры шин для шкода октавия

Инструкция — самая подробная в нашей выборке. И «правильный» колпачок на флаконе: им можно выворачивать золотники! Средство рекомендуется не только для ремонта, но и для профилактики. При ремонте не обязательно удалять предмет, засевший в шине. Указано, что с боковыми порезами успех не гарантирован. Превосходит аэрозольные средства по универсальности ремонта (еще герметизирует травящие золотники), но уступает им в удобстве применения.

Перед ремонтом рекомендовано устранить причину прокола. Как и все аэрозоли, не требует спускать давление в ноль, выкручивая вентили. По удобству применения, как и препарат № 2, — лучший в выборке.

Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

Как применять?

Для ремонта спустившей шины в любом случае понадобится компрессор или насос. Даже аэрозольные препараты не смогут накачать колесо до нормы.

При применении аэрозолей (№ 2 и № 5), а также препарата № 3 не нужно предварительно выкручивать вентиль. Значит не придется стравливать до нуля давление в шине, что упрощает ремонт. К слову, мы измерили давление, развиваемое аэрозольными баллончиками: получилось от 2,4 бар для № 5 до 3,2 бар для № 2. А с герметизирующими составами в пластиковых флаконах (№ 4) вентиль перед ремонтом нужно обязательно выкручивать.

Перед применением средства № 4 можно не удалять из шины виновника прокола. С остальными такой номер не пройдет: сначала придется извлечь засевший в шине гвоздь и только потом ремонтировать. Хотя что лучше? С одной стороны — инородный предмет при движении может разбивать место прокола. И не исключено, что через некоторое время шина вновь начнет травить воздух. С другой — если задача только доковылять до сервиса, то выбор в пользу такого ­препарата очевиден.

Средство № 4 можно закачать в колесо заранее! Тогда владелец машины может и не узнать о том, что «поймал» саморез: вязкий состав быстро заткнет появившуюся в шине дырку. Удобно, но при этом колесо потяжелеет и наверняка получит дисбаланс. Кстати, не удивляйтесь, если при разбортировке колеса за удаление липкой массы на шиномонтаже возьмут дополнительные деньги. Очищать её ой как непросто.

Видео:ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать

ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕС

Особенности препаратов

Самое неприятное повреждение колеса — боковой порез или пробоина сантиметра в полтора и более. Жидкие средства при этом априори бессильны. А вот жгутики часто выручают даже при сильных порезах. Конечно, ездить с боковым порезом даже после ремонта опасно: доплестись до гаража и срочно менять шину!

Герметики «работают» исключительно при повреждении шины в зоне протектора. Утечки воздуха через золотники ниппелей ликвидирует только средство № 4.

В состав большинства жидких средств входит вода. Поэтому, если вы поймали гвоздь на морозе, средство предварительно придется подогреть, например, за пазухой или около дефлекторов отопителя. Кстати, высоких температур аэрозоли тоже боятся — поэтому не оставляйте их на ярком солнце в салоне — разместите их в багажнике машины.

После применения препаратов следует на невысокой скорости проехать пару километров. В инструкциях сказано, что в этом случае герметизирующая жидкость равномерно растечется внутри шины, не нарушая балансировку колеса. Это не так. Наш журнал ещё четверть века назад на практике доказал, что все попытки самобалансировки колес залитыми внутрь жидкостями заканчиваются одинаково: шину приходится демонтировать, очищать изнутри и балансировать традиционным способом. Учитывайте это, когда будете заливать внутрь герметик.

Вентиль спущенного колеса при заправке должен находиться ниже его центра. Кстати, чем больше размерность колес, тем больше потребуется жидкого герметика: одного баллона для устранения прокола может не хватить.

Рекомендуем в течение нескольких дней после ремонта регулярно контролировать давление в шине. Если оно снижается — обратитесь в мастерскую.

Видео:Герметик для шин. Тестируем антипрокол из баллончика. Реально работает или пустая трата?Скачать

Герметик для шин. Тестируем антипрокол из баллончика. Реально работает или пустая трата?

Что выбрать?

Более оперативный и удобный способ — использовать жидкие препараты. Они эффективно и быстро герметизируют небольшие проколы. Однако после их применения всё равно придётся посетить шиномонтаж.

Желаем всем, чтобы ни одно из проверенных средств не понадобилось.


🎥 Видео

Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест АнтипроколаСкачать

Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест Антипрокола

Принцип работы компрессора Continental ContiMobilityKitСкачать

Принцип работы компрессора Continental ContiMobilityKit

Как использовать комплект для ремонта шин | Ford RussiaСкачать

Как использовать комплект для ремонта шин | Ford Russia

Ремонт шин с помощью компрессора и герметика Porshe (Порше)Скачать

Ремонт шин с помощью компрессора и герметика Porshe (Порше)

Компрессор и герметик VAG (VW, Audi,Skoda,Seat)Скачать

Компрессор и герметик VAG (VW, Audi,Skoda,Seat)

Ремонт колеса при помощи насоса и герметика.Скачать

Ремонт колеса при помощи насоса и герметика.

Штатный компрессор с герметиком для шин Тойота ToyotaСкачать

Штатный компрессор с герметиком для шин Тойота Toyota

УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать

УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИН

ОБЗОР. Компрессор для авто Continental Conti mobility kitСкачать

ОБЗОР. Компрессор для авто Continental Conti mobility kit

Японские оригинальные автомобильные компрессорыСкачать

Японские оригинальные автомобильные компрессоры

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО

Компрессор continental с гелем от проколаСкачать

Компрессор continental с гелем от прокола

Герметик для шин ABRO! Инструкция по применению!Скачать

Герметик для шин ABRO! Инструкция по применению!

Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток