Компрессор для опеля шины

Компрессор для опеля шины

Необходимость подкачать колесо возникает в наше время довольно редко – современные бескамерные шины отлично держат давление, а если и случится «поймать» колесом саморез, то проблема решается с помощью домкрата и запаски (кстати, как давно вы проверяли в ней давление?). Многие современные автолюбители годами спокойно ездят, не испытывая ни малейшей потребности обзавестись компрессором или, хотя бы, насосом. Однако тот факт, что компрессор ни разу не пригодился вам за десять лет автостажа, ничуть не гарантирует того, что он не потребуется вам буквально завтра.

И уж совершенно безрассудно не иметь в багажнике компрессора, если вы:

— выезжаете в дальнюю дорогу;

— собираетесь ехать по проселочным дорогам или вообще по бездорожью;

— если ваш комплект резины эксплуатируется далеко не первый сезон;

— если ваши шины уже бывали в ремонте.

Компрессор нужен не только для накачивания «спустившего» колеса, его наличие облегчает поддержание равномерного и правильного давления во всех колесах – ведь бывает и так, что колесо не проколото, не спущено, а просто давление в нем меньше нормального. Ни внешне, ни по ощущениям при движении это может быть не заметно, но свое влияние оказывает в виде повышенного износа резины, повышенного расхода и возрастания риска аварийной ситуации. А имея хороший компрессор с точным манометром, можно улучшать поведение автомобиля и уменьшать расход топлива, точно выставляя давление в соответствии с дорожными условиями и загрузкой.

Компрессор для опеля шины

Компрессор может пригодиться в экстремальных ситуациях: при преодолении бездорожья или при езде по гололеду на неподготовленной резине. Конечно, намного правильнее будет не соваться с «шоссейкой» ни в грязь, ни в гололед, но если вдруг такая необходимость возникла, рекомендуется спустить давление в шинах до половины нормального – пятно контакта возрастет, сцепление улучшится. Перед выездом на нормальную дорогу и потребуется компрессор, чтобы подкачать колеса.

Компрессор для шин с успехом облегчает жизнь туристам и рыбакам, накачивая резиновые лодки и надувные матрасы. Компрессор с хорошей производительностью можно использовать для розжига углей – это и экономично и экологично.

Компрессор для опеля шины

А еще к некоторым портативным компрессорам можно подсоединять пневмоинструмент.

Так что – компрессор в автомобиле нужен. А вот какой – это уже зависит от того, как и где вы ездите.

Видео:Штатный компрессорСкачать

Штатный компрессор

Характеристики компрессоров

Скорость накачивания определяет время, которое потребуется компрессору, чтобы накачать колесо. Чем меньше значение этого параметра, тем дольше придется ждать.

Компрессоры со скоростью накачивания 10 л/мин и меньше имеет смысл использовать только для мотоциклетных и велосипедных колес, поскольку даже на небольшую 13” автомобильную резину ему потребуется минут 20 и больше.

Читайте также: Размер зимних шин портера

Компрессор для опеля шины

Устройство со скоростью 10-15 л/мин накачает 13-14 дюймовое автомобильное колесо минут за 15-20.

Под 13-15 дюймовую резину лучше брать устройство с производительностью 25-35 л/мин, а для 16-18 резины внедорожников и кроссоверов – 40-55 л/мин. Тогда на накачивание колеса будет уходить 2-5 минут.

Компрессор для опеля шины

Начиная с 50 л/мин компрессор уже можно использовать для подключения к некоторым видам пневмоинструмента – краскопультам, нейлерам и пр.

Компрессоры с производительностью 100 л/мин и более на колеса для легковых машин и кроссоверов будут тратить меньше минуты, но находятся они в верхнем ценовом сегменте и весят немало. Такие скорее подойдут для накачивания больших колес для грузовых автомобилей. А еще их можно использовать для подключения всех видов пневмоинструмента.

Компрессор для опеля шины

Стоит также отметить низкое качество сборки многих моделей с низкой скоростью накачивания. Из-за неплотной подгонки деталей их производительность сильно падает с возрастанием давления, поэтому время накачивания заметно увеличивается.

Кроме того, малопроизводительные модели из нижнего ценового сегмента быстро изнашиваются: порой их хватает буквально на 5-10 применений. Не следует брать компрессор с низкой производительностью, если его предполагается использовать для накачивания матрасов или лодок. Объем воздуха в них большой, любому компрессору работать придется дольше обычного, а недорогому «одноразовому», скорее всего, вообще до конца жизни.

Компрессор для опеля шины

Еще один недостаток бюджетных компрессоров – малое время непрерывной работы. Многие такие модели могут проработать непрерывно всего 10-15 минут, после чего им необходим «отдых». Вот только мало кто из владельцев компрессоров обращает внимание на этот параметр и вовремя выключает устройство. С учетом того, что защита от перегрева на таких моделях бывает редко, а накачивание колеса при низкой производительности может занять и все 20 минут, первое колесо для компрессора частенько оказывается и последним.

Максимальное давление определяет, с какими шинами можно использовать компрессор. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно не превышает 3 атмосфер, а у грузовой техники может доходить до 10. Компрессор следует подбирать в соответствии с этими показателями.

Вид питания. Большинство компрессоров запитываются от бортовой сети 12 В через разъем прикуривателя или с помощью «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Подключение к прикуривателю комфортнее и безопаснее, но при этом способе следует учесть потребляемый компрессором ток и номинал предохранителя на прикуривателе. У некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток до 8А (хотя чаще все же предохранители стоят на 15-20 А), а ток компрессора может быть намного выше.

Читайте также: Как возят шины из европы

Компрессор для опеля шины

Для бытового компрессора в питании от сети особой надобности нет, модели с возможностью подключения к 220 В скорее будут востребованы в автосервисах и гаражных хозяйствах, не оборудованных стационарной пневматикой.

Вне зависимости от вида питания, следует обратить внимание на длину кабеля питания – её должно с избытком хватать до каждого колеса. Кабель длиной в 2-2,5 метра – не такая уж редкость даже среди дорогих мощных компрессоров. При подключении к аккумулятору с такой длиной не у каждой «легковушки» получится дотянуться до заднего колеса, не говоря уж о машинах покрупнее.

Еще один размер, который «имеет значение» – длина воздушного шланга. Для комфортного накачивания 13-15″ колес она должна быть не менее 0,75 м. Для 16-18″ – 1 м.

Компрессор для опеля шины

Это минимум, позволяющий поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. А если вам не хочется ставить чистый компрессор на грязную обочину, готовьтесь держать его в руках или добавьте еще метр-два на то, чтобы иметь возможность поставить его на пол салона или багажника.

Вид крепежа на ниппель также следует учесть при выборе компрессора. Флажковый зажим легко устанавливается, но он часто содержит пластиковые детали (а иногда и весь сделан из пластика), быстро изнашивается и начинает «травить», а то и слетать с ниппеля при накачивании. Для компрессоров, которые планируется использовать более 5 раз, следует выбирать цельнометаллический флажковый зажим или латунный штуцер.

Компрессор для опеля шины

Необходимость наличия манометра вопросов не вызывает, поэтому им снабжаются все компрессоры без исключения. Но вот расположение манометра и его тип могут быть разными. Манометр на пневмопистолете удобен для высокопроизводительных компрессоров (или для накачивания небольших объемов), когда давление меняется быстро и процесс накачивания длится не больше минуты.

Компрессор для опеля шины

В остальных случаях удобнее пользоваться манометром, расположенным на корпусе (или на шланге).

Аналоговый манометр дешевле, но с цифрового показания считывать проще. Кроме того, цифровые обычно точнее – показания аналоговых манометров дешевых компрессоров зачастую вообще ничего общего с действительностью не имеют. Также следует иметь в виду, что аналоговые манометры обычно проградуированы до максимального давления – т.е., до 7, 10, а то и 16 АТ. Разглядеть одну десятую атмосферы на такой шкале непросто.

Компрессор для опеля шины

И еще один момент, связанный с манометрами – в процессе работы многие из них «завышают», т.е., показывают давление, большее, чем в шине. Иногда это связано с низким качеством самого манометра, но чаще с тем, что давление в месте установки манометра действительно больше, чем в шине – и чем компрессор производительнее, тем сильнее погрешность. Чтобы увидеть точное давление, компрессор надо выключить. Это доставляет определенное неудобство, если требуется точно выставить давление – и в этом случае может пригодиться спускной клапан. Давление создается чуть больше необходимого, затем компрессор отключается, и спускным клапаном давление стравливается до необходимого.

Читайте также: Спасио какое давление в шинах

Встроенный фонарь может пригодиться, если шина «спустит» в темное время суток где-нибудь за городом.

Компрессор для опеля шины

Видео:Принцип работы компрессора Continental ContiMobilityKitСкачать

Принцип работы компрессора Continental ContiMobilityKit

Варианты выбора компрессоров для шин

Если вы уверены, что компрессор вам никогда не потребуется, берите недорогую «аварийную» модель. Обойдется он недорого, а если все же пригодится, то полностью окупится за первое же применение.

Компрессор для опеля шины

Оптимальным вариантом для легкового автомобиля с колесами до R15 будет компрессор с производительностью 25-35 л/мин.

Компрессор для опеля шины

Если вы собираетесь использовать компрессор не только для накачивания шин, но и для подключения пневматического инструмента, выбирайте среди моделей с максимальной производительностью.

Видео:Аварийный комплект для шин компрессор и герметик VAG № 2K0 601 703Скачать

Аварийный комплект для шин компрессор и герметик VAG № 2K0 601 703

Автомобильные компрессоры

Категория

В настоящее время для питания аккумуляторного инструмента используются три типа одиy из трех типов аккумуляторов. \r\n

Никель-кадмиевые (NiCd) аккумуляторы — «пионеры» в области аккумуляторов, самые недорогие и, при правильном использовании, очень надежные. Лучше других справляются с воздействием критических температур, выдерживают значительное количество циклов заряд\/разряд. К недостаткам можно отнести возможность саморазряда при длительном хранении и, так называемый, «эффект памяти» — снижение емкости, в следствие подзарядки неполностью заряженного аккумулятора. Устройство в этом случае «помнит», что вся емкость не была использована и в следующем периоде разряда отдает заряд только до «запомненного» уровня. Поэтому такие аккумуляторы желательно заряжать только после полной разрядки. Кроме того, никель-кадмиевые аккумуляторы требуют особых условий утилизации, так как содержащийся в них кадмий — токсичное вещество. \r\n

Никель-металлгидридные (NiMH) аккумуляторы обладают большей емкостью и меньшим «эффектом памяти», по сравнению со NiCd моделями, но заметно дороже их. \r\n

Литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторы — наиболее сорвременный тип аккумуляторов. «Эффект памяти» и саморазряд при хранении практически отсутствует. Характерно сочетание малого веса и большой емкости. Из недостатков следует отметить плохую переносимость низких температур и сравнительно небольшой срок службы. «,»sort»:112,»additional»:false>],»rangeFilters»:[ >,»id»:null,»type»:»price»,»label»:»Цена»,»description»:null,»sort»:10,»additional»:false>, >,»id»:247823,»type»:»specification»,»label»:»Производительность»,»description»:null,»sort»:102,»additional»:false>],»booleanFilters»:[ >,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:true>, >,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>, >,»id»:238018,»type»:»specification»,»label»:»Цифровой дисплей»,»description»:null,»sort»:100,»additional»:false>, >,»id»:223001,»type»:»specification»,»label»:»Автономная работа»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>, >,»id»:223000,»type»:»specification»,»label»:»Защита от перегрева»,»description»:null,»sort»:103,»additional»:false>, >,»id»:238017,»type»:»specification»,»label»:»Встроенный аккумулятор»,»description»:null,»sort»:108,»additional»:false>, >,»id»:221747,»type»:»specification»,»label»:»Наличие фонаря»,»description»:null,»sort»:109,»additional»:false>],»productCount»:213,»queryString»:»»>» data-category-id=»3654″ data-category-name=»Автомобильные компрессоры» data-bowed-category-name=»в Автомобильных компрессорах» data-rname=»avtomobilnye-kompressory» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/avtomobilnye-kompressory/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📸 Видео

    Opel Vivaro штатный набор для ремонта колеса (спрей)Скачать

    Opel Vivaro штатный набор для ремонта колеса (спрей)

    Выбираем компрессор кондиционера на ОпельСкачать

    Выбираем компрессор кондиционера на Опель

    Как и какой выбрать компрессор для подкачки шин? Разберем три вариантаСкачать

    Как и какой выбрать компрессор для подкачки шин? Разберем три варианта

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Компрессора VAG для колес. Обзор и тестСкачать

    Компрессора VAG для колес. Обзор и тест

    Работа компрессора кондиционера опель Мокка 2013Скачать

    Работа компрессора кондиционера опель Мокка 2013

    Компрессор кондиционера ОпельСкачать

    Компрессор кондиционера Опель

    👍 Убираем ржавчину с авто за 5 мин 💯 #ремонтавто #кузовнойремонт #ржавчина #лайфхакСкачать

    👍 Убираем ржавчину с авто за 5 мин 💯 #ремонтавто #кузовнойремонт #ржавчина #лайфхак

    Опель Астра h плохо работает климат контроль, я нашел причину и исправил за 2 минутыСкачать

    Опель Астра h плохо работает климат контроль, я нашел причину и исправил за 2 минуты

    Не спешите покупать компрессор кондиционера на OPEL VECTRA C | vce.com.ua #ЗапчастинаOPELVECTRACСкачать

    Не спешите покупать компрессор кондиционера на OPEL VECTRA C | vce.com.ua #ЗапчастинаOPELVECTRAC

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Машина сорвалась с подъёмника.Скачать

    Машина сорвалась с подъёмника.

    Компрессор кондиционера Опель Инсигния (Opel Insignia) DAPСкачать

    Компрессор кондиционера Опель Инсигния (Opel Insignia) DAP

    2 интересных функции опель астра h о которых многие не знают, включаются в меню БКСкачать

    2 интересных функции опель астра h о которых многие не знают, включаются в меню БК

    Ремонт компрессора на Opel. Ремонт компрессора на Opel в СПб.Скачать

    Ремонт компрессора на Opel. Ремонт компрессора на Opel в СПб.

    Opel Insignia - Сколько стоит починить компрессор кондиционераСкачать

    Opel Insignia - Сколько стоит починить компрессор кондиционера

    ремонт компрессора климот-контроля Опель Зафира Б 2011г.в.Скачать

    ремонт компрессора климот-контроля Опель Зафира Б  2011г.в.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток