Привет.
Удалил радиатор кондея, т.к. нахрен не нужен мне кондиционер.
Теперь вот думаю, как из компрессора этого замутить накачку колёс.
Приблизительно понимаю что надо сделать так: компрессор, далее магистраль с осушителем (типа чтобы смазку не гнал), далее ресивер и обратка магистраль, лубрикатор и всё это опять в компрессор. Это верно?
Есть ли более подробная схема? Какие лубрикаторы использовать, какие есть подводные камни и т.д.
Привет.
Удалил радиатор кондея, т.к. нахрен не нужен мне кондиционер.
Теперь вот думаю, как из компрессора этого замутить накачку колёс.
Приблизительно понимаю что надо сделать так: компрессор, далее магистраль с осушителем (типа чтобы смазку не гнал), далее ресивер и обратка магистраль, лубрикатор и всё это опять в компрессор. Это верно?
Есть ли более подробная схема? Какие лубрикаторы использовать, какие есть подводные камни и т.д.
Просто выход компрессора на вход колеса. ? Ну и фильтр по всасыванию.
Не советую ставить лубрикатор. На 85% компрессор сдохнет. Он не расчитан на масло (клапанные пластины умрут первыми).
Просто выход компрессора на вход колеса. ? Ну и фильтр по всасыванию.
Не советую ставить лубрикатор. На 85% компрессор сдохнет. Он не расчитан на масло (клапанные пластины умрут первыми).
Есть специальные масла для этих целей, систему можно нормально собрать, спокойно тянет пневмоинструмент.
И все-таки масло в компрессоре присутствует, только оно растворено во фреоне и поэтому смазка в него поступает ввиде масляного тумана.
Не-а. ? Фреон отдельно — масло отдельно. Во некоторых марках фреона есть антифрикционные добавки, но с маслом они не имеют ничего общего. Классический кондиционер заправляется фреоном 22. Без всякого масло и вообще без ничего.
Есть специальные масла для этих целей, систему можно нормально собрать, спокойно тянет пневмоинструмент.
Есть. Например КС-19. Специальное компрессорное масло. И каким боком вы его хотите применять в компрессоре от кондишена? ? И что за пневмоинструмент? Гайковерт средний потребляет 0,4 куба при 5-6 очках. Не уж то столько этот компрессор накачает? ? Если только типа ФП-6 от вагона-холодильника. ?
Любезный, у вас есть опыт создания и эксплуатации рассматриваемой системы? если есть, говорите по существу, а не занимайтесь демагогией.
Скажу по существу.
Ставить компрессор от кондея можно и многие это делают. Из плюсов, удобный к инсталяции по форме и крепежу, готовая электромагнитная муфта, приличная производительность, по крайней мере больше чем у любого электрического. Из минусов. Надо организовать смазку, или маслянным туманом от картерных газов, или лубрикатор. Потом это масло надо уловить или отфильтровать. При длительной работе сильно греется и снижается производительность. Когда я пробовал, то на холостых оборотах больше 2-х атм. вообще не качал. И сколько он проживет никто не знает т.к. изначально они уже все сильно б.у. Правда за относительно небольшие деньги их опять можно поменять. В общем я так думаю, что для редкой накачки колес вполне подойдет. Только не надо мечтать про пневмоинструмент, да он собственно и не нужен в дороге.
Ребята, всем огромное спасибо за ответы.
Но может ли кто нибудь мне изложить четко всю схему. От и до. Компрессор был штатно. А вот дальше что к чему подключать? Вот лубрикатор, маслоотделитель и т.д. В общем я схему представляю, а собрать не могу без четких: 1, 2, 3.
Любезный, у вас есть опыт создания и эксплуатации рассматриваемой системы? если есть, говорите по существу, а не занимайтесь демагогией.
По существу — ничего не выйдет, а если и выйдет какая-то пародия на воздушный компрессор, то ресурс этого будет ничтожен. Много любителей пыталось использовать для покраски авто компрессоры от холодильников, и кроме пресловутого ФП-6 ничего нормального не получалось.
Читайте также: Размеры шин для джипа
По существу — ничего не выйдет, а если и выйдет какая-то пародия на воздушный компрессор, то ресурс этого будет ничтожен. Много любителей пыталось использовать для покраски авто компрессоры от холодильников, и кроме пресловутого ФП-6 ничего нормального не получалось.
Под те нужды которые я на неё возлогал ( выстрая поднакачка колёс 38,5 диаметра + пневмо дудки) она справлялась, пройдено 10000 км, 4 этапа соревнований, а пордией я называю китайские автокомпрессоры, которыми пытаются качать большие колёса в количестве 4 шт с 0 до 2 , у меня задача была в быстрой накачке, что и обеспечивала данная система, можно построить систему на базе хотя бы http://www.4x4tur.ru/shop/UID_41.html но ценик будет другой
Под те нужды которые я на неё возлогал ( выстрая поднакачка колёс 38,5 диаметра + пневмо дудки) она справлялась, пройдено 10000 км, 4 этапа соревнований, а пордией я называю китайские автокомпрессоры, которыми пытаются качать большие колёса в количестве 4 шт с 0 до 2 , у меня задача была в быстрой накачке, что и обеспечивала данная система, можно построить систему на базе хотя бы http://www.4x4tur.ru/shop/UID_41.html но ценик будет другой
Это тоже китайский компрессор. Только когда он китайский то имеет имя AC-730
В Южном порту стоит 2000 руб.
Или слово «Беркут» надежности прибавляет и + 3000 к цене? ?
Это тоже китайский компрессор. Только когда он китайский то имеет имя AC-730
В Южном порту стоит 2000 руб.
Или слово «Беркут» надежности прибавляет и + 3000 к цене? ?
Опять демогогия, человек спросил, с ним поделились опытом, у вас этот опыт есть? он сам решит стоит делать или нет, а советы по теории думаю он и так найдёт)))))))
Ребята, всем огромное спасибо за ответы.
Но может ли кто нибудь мне изложить четко всю схему. От и до. Компрессор был штатно. А вот дальше что к чему подключать? Вот лубрикатор, маслоотделитель и т.д. В общем я схему представляю, а собрать не могу без четких: 1, 2, 3.
Да не слушай ни кого, работают эти компрессоры и без смазки годами, ты ведь не каждый день колеса качать собираешься. Видел у знакомого на УАЗе приделан на правом крыле, когда надо качать колесо одеват ремень на компрессор и шкиф генератора, он (шкиф) двух ручьевый, вкл тумблер и в перед изредко льет масло на вход.
Я сделал по другому. вместо генератора поставил компрессор, гену на верх, на выход компрессора постаил маслоотделитель от японца, от какого не знаю, просто валялся на земле, масло через резиновую трубочку подается на вход компр., там есть отверстие с золотникоком, вкрутил туда трубочку с отверстием примерно 1 мм. Воздух после маслоотделителя идет на разветвитель, там вкручен шланг на манометр и
датчик давления. Датчик взял от бытового холодильника, который регулирует температуру, отрезал тонкую трубку и припаял штуцер, правда пришлось слегка доработать чтобы выкл компрессор при 7 а включался при 2,5 — 3 кг.,вставил туда транзистор т.к. контакты в датчике нормально разомкнутые а надо н. замкнутые.
Рессивер емкость из под фриона на 12-13 литров, впаял туда штуцер и кран маевского для слива конденсата. Редуктор и клапана от устройства АУСКИД, это для поддержания давления в магистральном кабеле связи, один клапан нормально закрыт НЗ , а второй нормально открыт. В обычном режиме мосты сообщаются с атмосферой через НО клапан, при вкл. НЗ открывается, НО закрывается в мост нагнетается воздух. Еще один клапан на подкачку колес от камаза наверное поменяю на обычный кран, достался весь ржавый, и сам клапан рассыпаля, поставил из резины но что то травит воздух.
Если что не понятно спрашивай.
Читайте также: Накручивающиеся наконечники для подкачки шин
О! Крутая схема, ща буду разбираться.
Спасибо.
2Bor — у меня задача, одел колёса — накачал 3Атм, доехал до места, спустился до 1Атм, ну или меньше, покатался, накачал — 3Атм, и домой.
Колёса — 32х9,5 Свампера. Не могу сказать что Беркут не справляется, справляется, но качает Очень долго, меня не очень такое устраивает. И греется как собака. блин.
О Не могу сказать что Беркут не справляется, справляется, но качает Очень долго, меня не очень такое устраивает. И греется как собака. блин.
Именно по этому и я стал реализовывать свою схемму))))))
- использование компрессора кондиционера для подкачки колёс
- #1 Tox78
- #2 Shamil
- #3 k.v.r.
- #4 Гидеон
- #5 дак
- #6 Гидеон
- #7 darcan
- #8 Leonidovih
- #9 Гидеон
- #10 Tox78
- #11 HEADACHE
- #12 Гидеон
- #13 AZh
- #14 дак
- #15 Tox78
- #16 AWS77
- #17 дак
- #18 Витек
- #19 дядя Коля
- #20 GOGA
- Компрессор для подкачки шин из компрессора кондиционера
- Компрессор кондиционера для накачки шин
- Компрессор кондиционера для накачки шин
- 🎦 Видео
Видео:компрессор кондиционера на подкачку колес на уаз 469Скачать
использование компрессора кондиционера для подкачки колёс
#1 Tox78
#2 Shamil
#3 k.v.r.
Кто в курсе как делать, какие подводные камни?
#4 Гидеон
Кто в курсе как делать, какие подводные камни?
#5 дак
Кто в курсе как делать, какие подводные камни?
#6 Гидеон
И не только масло,но и охлаждение которое происходит за счет фреона а на воздухе он не минуемо заклинит от перегрева. Даже если полную(комплектную:Рессивер ,воздухоохладитель,конденсатор) ситему начать гонять на воздухе то компрессору кирдык,а на усеченной тем более.
#7 darcan
#8 Leonidovih
#9 Гидеон
Не проще приспособить обычный компрессор? Хотя бы недорогой отечественный «Мустанг». Да их сейчас пруд пруди.
#10 Tox78
#11 HEADACHE
электрический компрессор есть. Просто интересно, что-нибудь сделать с компрессором. Чего он бесполезно стоит под капотом, системы кондиционирования, всё-равно нет. А так, хоть послужит.
#12 Гидеон
электрический компрессор есть. Просто интересно, что-нибудь сделать с компрессором. Чего он бесполезно стоит под капотом, системы кондиционирования, всё-равно нет. А так, хоть послужит.
#13 AZh
Я свой просто того. Ликвидировал.
#14 дак
электрический компрессор есть. Просто интересно, что-нибудь сделать с компрессором. Чего он бесполезно стоит под капотом, системы кондиционирования, всё-равно нет. А так, хоть послужит.
#15 Tox78
Лучше заморочся как всю систему востонавить и будет тебе счастье . Самое дорогое и ценное компрессор а все остальное востановимо.
#16 AWS77
я двигатель менял, в сборе. на новом движке, компрессор стоит. раньше кондея не было. даже ГУРа не было (по заводской комплектации). и, потом, всю жизнь без кондея ездил катался, как-нибудь обойдусь. А электрический насос мне не нравиться. не производительность у него, а издевательство.
#17 дак
я двигатель менял, в сборе. на новом движке, компрессор стоит. раньше кондея не было. даже ГУРа не было (по заводской комплектации). и, потом, всю жизнь без кондея ездил катался, как-нибудь обойдусь. А электрический насос мне не нравиться. не производительность у него, а издевательство.
#18 Витек
Кто в курсе как делать, какие подводные камни?
#19 дядя Коля
#20 GOGA
Лучше тайваньский Торнадо, если деньги охота поэкономить. Мустанг долго работать не может без перерыва.
Видео:подкачка колес от компрессора кондиционераСкачать
Компрессор для подкачки шин из компрессора кондиционера
Сообщение argon84 » 18 янв 2019, 20:48
Делитесь кто как делает конверсию!
Какие компрессора подходят?
У меня на движке висит лопастной.. Подойдёт или нет? Как с производительностью?
Компрессор кондиционера для накачки шин
Сообщение Шевчук Виктор » 18 янв 2019, 21:48
argon84 писал(а): ↑ 18 янв 2019, 20:48 Делитесь кто как делает конверсию!
Какие компрессора подходят?
У меня на движке висит лопастной.. Подойдёт или нет? Как с производительностью?
Компрессор кондиционера для накачки шин
Сообщение bumbarach969 » 18 янв 2019, 22:08
🎦 Видео
Компрессор кондиционера для подкачки шин? Это просто!!!Скачать
Компрессор кондиционераСкачать
Компрессор кондиционера для подкачки шин.Часть вторая -испытания.Скачать
Компрессор из автомобильного КондиционераСкачать
Компрессор из кондиционера БК1500 своими рукамиСкачать
Эксперимент: компрессор кондиционера для подкачки шин.Скачать
Компрессор кондиционера для накачки шин/Не стандартное применениеСкачать
Автомобильный компрессор кондиционера в качестве компрессора для накачивания воздуха.Скачать
Компрессор из автомобильного кондиционераСкачать
Пневмосистема на основе компрессора кондиционераСкачать
ЭКСПЕРИМЕНТ!!! ЧТО МОЩНЕЕ КОМПРЕССОР ХОЛОДИЛЬНИКА VS КОНДИЦИОНЕРАСкачать
Компрессор от холодильника для накачки колес Вся правдаСкачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Подкачка колес компрессором кондиционераСкачать
Воздушный компрессор из кондиционера и газового баллона, своими руками.Скачать
Компрессор кондиционераСкачать
Компрессор своими руками воздушный из автомобильного кондиционераСкачать
Компрессор кондиционера на подкачку колесСкачать