Компрессор для шин airline x1 за рулем

Малогабаритные шинные компрессоры: экспертиза журнала «За рулем»

В автомобильном багажнике теперь, как правило, нет ничего лишнего — запасные карбюраторы, канистры с маслом и камеры никто с собой не возит. Мелочовка типа буксировочного троса или аптечки обычно прячется где-то в подполье, рядом с запаской, — места там немного, но для необходимого минимума хватает. А вот уместится ли там шинный компрессор?

Багажник багажнику рознь, но нам показалось интересным проверить работоспособность именно малогабаритных «качков». Вдруг они не хуже полноразмерных? Задание малышам придумали сразу.

  1. Для разминки просим конкурсантов накачать колесо размерностью 205/55 R16. Фиксируем время накачки до 2,0 бар, параллельно контролируем давление эталонным манометром, а также силу тока.
  2. Накачиваем докатку размерностью 115/70 R16 до 4,2 бар; контролируем те же параметры, следим за температурой корпуса.
  3. Ситуация, когда добрые люди спустили вам все четыре колеса. Поочередно качаем каждое до 2,0 бар с небольшими, около минуты, паузами, связанными с подсоединением и отсоединением муфты воздушного шланга и переносом компрессора от колеса к колесу. Если у какого-то тестируемого компрессора время накачки одного колеса занимает более 6 минут, а заявленное время непрерывной работы 10–15 минут, то он автоматически пропускает это упражнение.
  4. Сажаем покрышки на хамп. Вернее, пытаемся посадить. Шиномонтажники используют для этого мощные стационарные компрессоры, но вдруг малыши тоже справятся?

AirLine Smart

  • Примерная цена 700 руб.
  • Производительность 12 л/мин.
  • Максимальный ток потребления 4 А
  • Максимальное давление 7 атм
  • Время непрерывной работы 15 мин.

Упорно жужжа и барахтаясь на коротеньком воздушном шланге, маленький компрессор победил 16‑дюймовое колесо за семь с небольшим минут. Давление на манометре — как у эталона (переводы из баров в атмосферы не в счет). Почти столько же времени он потратил на докатку с давлением 4,2 бар, но здесь манометр сплоховал, существенно завысив показания.

Тест на последовательную накачку четырех колес этот компрессор пропустил из-за малого заявленного времени непрерывной работы. Пластиковый кожух надежно защищает руки от ожогов: даже после семиминутной работы корпус лишь теплый. Посадка на хамп: через полторы минуты раздается первый хлопок, а после двух минут — второй. Малыш справился, хотя в это верилось с трудом. В целом с учетом невысокой цены — очень пристойный агрегат.

Autoprofi AK-35 Digital

  • Примерная цена 2700 руб.
  • Производительность 30 л/мин.
  • Максимальный ток потребления 15 А
  • Максимальное давление 6,8 атм
  • Время непрерывной работы 20 мин.

Удобный мягкий шланг для подкачки. Его бы удлинить, а то как-то не хочется класть на асфальт такое опрятное и красивое изделие. Резьбовая втулка — вторая по качеству и удобству после почти что образцовой у Беркута. Крупный ЖК-дисплей, все кнопки интуитивно понятны. Есть полезная функция программирования — при достижении требуемого давления компрессор отключается. Но приходится закладывать небольшой запас — манометр занижает показания.

Работает компрессор бойко, без надрыва, по асфальту не прыгает и не трясется. Увесистое изделие, но вся тяжесть приходится собственно на компрессор — значит, на главном узле не экономили. Как подтверждение — стабильные результаты во всех номинациях. После накачки четырех колес показал самую низкую температуру корпуса: 65 ºC. Есть светодиодный фонарик, а также явно лишние для компрессора функции контроля состояния АКБ и генератора. В целом добротное изделие.

Видео:Обзор компрессора Airline X1.Быстронакидной наконечник-клапан.Скачать

Обзор компрессора Airline X1.Быстронакидной наконечник-клапан.

Обзор компрессора для шин Airline X1

Компрессор для шин airline x1 за рулем

По характеристикам компрессора Airline X1 вполне хватает для среднего легкового автомобиля. Подключается компрессор к электропитанию автомобиля через прикуриватель, максимальный потребляемый ток 12,5 ампер. Качает 30 литров воздуха в минуту, может непрерывно работать до 20 минут, но в инструкции рекомендуют давать компрессору остыть после 15 минут работы. Может развивать давление до 7 атмосфер, чего с запасом достаточно для того чтобы накачать колесо и тем более матрас.

Видео:Компрессор автомобильный Airline Х1 CA-030-14SСкачать

Компрессор автомобильный Airline Х1 CA-030-14S

Упаковка

Компрессор упакован в картонную коробку, имеет веселенькую оранжево-черную расцветку и компактный размер.

Компрессор для шин airline x1 за рулем

Видео:Тест компрессора Airline X1Скачать

Тест компрессора Airline X1

Манометр

Маномерт распологается на корпусе компрессора и имеет две шкалы: в Атмосферах и PSI. Деление шкалы составляет 0,2 Атмосферы и 2 PSI.

Читайте также: Вставка шипов в шины

Компрессор для шин airline x1 за рулем

На большинстве автомобилей давление указывается в Барах и Пси, зачем надо было делать шкалу в Атмосферах, не очень понятно. Можно считать что одна Атмосфера примерно равна одному Бару (точно 1 Атмосфера = 1,01325 Бар) либо ориентироваться по шкале PSI.

Видео:Автомобильный компрессор плохо качает. Обзор, разборка и ремонт автокомпрессора Airline X1Скачать

Автомобильный компрессор плохо качает. Обзор, разборка и ремонт автокомпрессора Airline X1

Шланг и провод

В документации заявлена длина шланга 0,75 метра. На конце шланга расположен латунный штуцер, который крепится к ниппелю резьбой. В том компрессоре, который приобрел я, длина шланга дотянула всего до 0,67 метра вместе со штуцером. Не хватает примерно 10 см шланга или 13% от заявленной длинны. Но все равно шланга достаточно, чтобы дотянуться до ниппеля, даже если ниппель окажется в самой верхней точке колеса.

Компрессор для шин airline x1 за рулем

Длинна электрического провода тоже не дотягивает до заявленных в документации 3-х метров. Я намерил только 286 сантиметров. Не хватает примерно 14 см или 4,6% провода.

Компрессор для шин airline x1 за рулем

Весит компрессор 1,4 кг. В руках ощущается довольно увеситым, что придает уверенность в надежности изделия, сделанного из металла, а не из одноразового пластика. Производитель дает гарантию на изделие 24 месяца, что тоже подтверждает надежность компрессора. В комплект входят 2 переходника: игла для накачки мячей и конус для матрасов и надувных кругов. Ставится Airline X1 на резиновые ножки, которые призваны гасить вибрацию, возникающую при работе компрессора.

Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Эксперимент

Проведем эксперимент. Спустим давление в колесе до 1 атмосферы и попробуем накачать новым компрессором обратно до 2-х атмосфер колесо 215/65 R16. Во время эксперемента двигатель автомобиля работал, температура окружающей среды была примерно 25 градусов. Накачать колесо удалось почти ровно за 2 минуты, засекал по секундомеру на телефоне. Шум компрессор издает довольно умеренный, терпимый. За время эксперимента радиатор, к которому крепится манометр, нагрелся довольно заметно, примерно до 45 градусов, так что не стоит включать компрессор на длительные периоды, надо давать ему отдыхать и остывать.

Вот видео эксперимента на ютубе:

Видео:Компрессор автомобильный Х1 AirLine (CA-030-14S)Скачать

Компрессор автомобильный Х1 AirLine (CA-030-14S)

Недостатки

1) Короткий шланг. Неотложная потребность подкачать колесо может возникнуть в любых условиях. Не очень приятно ставить компрессор в снег или в грязь, а потом тащить его мокрый и грязный обратно в машину. Удобнее было бы оставить компрессор в чистом и сухом салоне, а к колесу тянуть только шланг. Но наличие длинного шланга увеличит вес и потребует больше места для хранения компрессора и увеличит стоимость компрессора.

2) В комплекте нет сумочки для хранения компрессора. Первое время компрессор можно хранить в родной коробке, а тем временем сшить или преобрести мешочек подходящего размера и цвета. Коробка у меня развалилась приктически сразу, пришлось замотать ее скотчем. Так, что либо сразу готовьте тряпошный мешочек либо скотч.

3) Отсутствует ручка для переноса, неудобно доставать компрессор из коробки. Видимо, отсутствует она из тех же соображений: минимизации размера, веса и цены.

4) Отсутствует встроеный фонарик. Теоретически фонарик может пригодиться при необходимости в темное время суток. Включил фонарик, поставил на землю и спокойно меняй колесо, телефоном в такой ситуации светить неудобно.

Видео:Подкачка колеса автомобильным компрессором для шин Airline S-16GСкачать

Подкачка колеса автомобильным компрессором для шин Airline S-16G

Выводы

Не смотря на перечисленные выше мелкие недостатки, компресор вполне годен к использованию. Его вполне достаточно, чтобы раз в месяц проверить давление в шинах, подкачать колеса при «переобувке» весной и осенью или накачать колесо, если вдруг такая необходимость появится где-то в пути. Маленькая коробка с компрессором не займет много места в автомобиле и не будет сильно мешаться в багажнике.

Видео:Накачка колеса автомобильным компрессором для шин Airline S-16GСкачать

Накачка колеса автомобильным компрессором для шин Airline S-16G

За обзор были начислены клубкоины.

Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.

Видео:Мы тестировали компрессор Airline x6 , качаем колесо размер R17 . За сколько накачает????Скачать

Мы тестировали компрессор Airline x6  , качаем колесо размер R17 . За сколько накачает????

Автомобильные компрессоры: накачки для тачки

Видео:Компрессор для шин Airline SMART OСкачать

Компрессор для шин Airline SMART O

kompres2

Видео:Автомобильный компрессор AIRLINE CA 030 01 CLASSIC 1Скачать

Автомобильный компрессор AIRLINE CA 030 01 CLASSIC 1

ПИТАНИЕ — ОТ ГНЕЗДА

Разглядывать на прилавке автомобильные компрессоры — сплошное удовольствие: выбирайте на любой вкус, шину и кошелек. Чтобы не утруждать будущего покупателя подключением к аккумуляторным клеммам, а заодно уменьшить выборку, мы ограничились приборами, которые запитываются через гнездо прикуривателя: такие обязаны потреблять ток не свыше 15 А, иначе сгорит предохранитель. Но и среди этих, казалось бы, маломощных автокомпрессоров нашлись способные накачать 14-дюймовую шину за пару минут. А для флегматиков и заядлых курильщиков больше подойдут образцы, позволяющие минут десять подождать, пока стрелка манометра доберется до отметки 2,5 бар — именно до такого давления мы и накачивали подопытное колесо редакционного «Хёндай-Гетц» распространенной размерности 175/65R14.

Читайте также: Прописка датчиков давления в шинах ховер 5

10-е место — компрессор автомобильный Roteri RCC-90

Видео:ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023Скачать

ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023

kompres_10

Или все же китайское изделие? Неужели английский компрессор может стоить 10 долларов? Факт, однако, налицо. Так он еще и качает, хотя и довольно медленно: результат его «скорострельности» предпоследний. Второй с конца он и по уровню издаваемого шума, причем звучит «британец», бесспорно, противнее, чем другие. Однако обещанные 17 (!) бар выдает. О металлический штуцер манометра можно обжечься, все остальное прикрыто пластиком и не представляет опасности. Насадки хранить негде, выключателя нет. Но вы еще поищите компрессор всего за 300 рэ с годовой гарантией!

Нам понравилось: сумма на кассовом чеке, минимальный потребляемый ток (2,9 А).

Нам не понравилось: неприятный звук; сильно нагреваются детали, доступные для прикосновения; неточные данные манометра (врет на 0,2 бар).

9-е место — воздушный компрессор MyCar AC-404

Видео:Компрессор для шин Airline X CA 030 18SСкачать

Компрессор для шин Airline X CA 030 18S

kompres_9

Самый большой компрессор. По некоторым признакам, он ориентирован для работы с грузовиками, что вызывало надежды на рекордную производительность. Ан нет, даже легковую шину накачивал почти 5 минут. Не много, но и не мало. В немецком происхождении изделия появились сомнения, когда при попытке защелкнуть наконечник шланга пластиковый рычажок сломался пополам. Пришлось все 5 минут рукой прижимать шланг к вентилю шины — нужно же было сделать замеры!

Нам понравилось: приличный товарный вид.

Нам не понравилось: явно халтурно изготовлен.

8-е место — автомобильный компрессор «Муссон МЭ».

Видео:Автомобильный компрессорСкачать

Автомобильный компрессор

kompres_8

Единственный из компрессоров нашей выборки снабжен цифровым манометром, который способен работать также в режиме вольтметра. Позволяет запрограммировать автоматическое отключение при достижении нужного давления, но оно не должно превышать 5 бар. Пятый результат по времени накачки, худший — по цене, второй — по шумности. Отсюда и занятое место.

Нам понравилось: прочный металлический быстросъемный наконечник шланга.

Нам не понравилось: при такой-то цене футляр-сумка не полагается — только за дополнительные 200 рублей. А без нее хранить насадки просто негде.

7-е место — компрессор автомобильный SBM РСС-251

Видео:Компрессор AIRLINE X6 VS Tornado АС 580Скачать

Компрессор AIRLINE X6 VS Tornado  АС 580

kompres_7

Второй результат по потреблению тока — всего 3,4 А. Качает шину дольше других. У испытателей было время оценить неплохой дизайн компрессора, найти место и для шланга, и для провода, и для насадок. Устройство шумит при работе меньше других, хотя слух не ласкает. Гарантию немцы обещают поддерживать в течение трех лет. Это вам не китайские полгода!

Нам понравилось: удобный, функциональный корпус, доступная цена.

Нам не понравилось: встроенный манометр завышает показания на 0,3 бар — многовато.

6-е место — автомобильный компрессор «Мустанг-2»

Видео:Разборка компрессора Airline X1 + РемонтСкачать

Разборка компрессора Airline X1 + Ремонт

kompres_6

Лидер теста по времени накачки и, как следствие, по потребляемому току (в конце процесса он подбирается к предельно допустимому). Срок гарантии — пять лет! За десятилетия существования конструкции ее дизайн почти не изменился: вибрирующий компрессор по-прежнему нужно держать в руках. Выключатель почему-то переместился из-под указательного пальца. под мизинец. Ноу-хау?

Нам понравилось: металлический корпус, высокая производительность насоса.

Нам не понравилось: насадки просто валяются в пластмассовой коробке без фиксаторов — обязательно пропадут. Нет основания для установки на земле.

5-е место — автомобильный компрессор COIDO № 3357

Видео:Автомобильный компрессор AIRLINE Classic-2 CA-030-02Скачать

Автомобильный компрессор AIRLINE Classic-2 CA-030-02

kompres_5

Внешне компрессор выглядит. как фонарь. Им и является — в качестве второй функции, но почему-то с красным стеклом (похож на те, что когда-то светили в фотолабораториях). Когда внимательно изучишь корпус, найдешь манометр, второй выключатель и крышку отсека со шнуром, шлангом и насадками. Изготовитель зачем-то обещает давление до 280 PSI, тогда как на манометре деления заканчиваются всего на 100. Для накачки легковой шины достаточно 6 минут терпения, а также выдержки, чтобы пережить самый высокий уровень шума — аж 87 дБ!

Нам понравилось: стильный дизайн и красный фонарь (вдруг пригодится?).

Нам не понравилось: очень громко шумит; беспризорные насадки.

4-е место — компрессор KOTO 12V-701

Видео:Компрессор для шин Airline MASTER L, честный обзорСкачать

Компрессор для шин Airline MASTER L, честный обзор

kompres_4

Без перерыва накачивает только одно колесо, затем требует отдыха на четверть часа. Корпус компрессора представляет собой единое целое с кейсом — удобно. Насадки укреплены на шланге, при использовании отцеплять их не требуется. Забота о потребителе сквозит в требовании инструкции работать в перчатках, чтобы не обжечься. Это о пластиковый-то корпус? Да он чуть теплый! Рекомендован также десятиамперный предохранитель в цепи прикуривателя — и это перебор: выше 5,5 А ток не поднимается. Как следствие, ждать результата придется почти 8 минут.

Читайте также: Митсубиси аутлендер 2013 размеры шин

Нам понравилось: удобный и красивый кейс-корпус компрессора.

Нам не понравилось: обещание максимального давления до 18 бар при манометре всего на 5 бар.

3-е место — автокомпрессор MegaPower 03.23.010

Видео:Как и какой выбрать компрессор для подкачки шин? Разберем три вариантаСкачать

Как и какой выбрать компрессор для подкачки шин? Разберем три варианта

kompres_3

Слово Professional напечатано на упаковке не зря: в обещанные 2,5 минуты для накачивания шины до 2 бар изделие уложилось с запасом: у нас ему столько потребовалось для набора давления в 2,5 бар! Шикарный витой быстросъемный шланг можно растянуть аж на 5 метров! В качестве бонуса — ярко светящий светодиодный фонарь. Нагревающаяся стальная трубка заботливо прикрыта перфорированным кожухом — прямо автомат Калашникова! А штекер, что вводится в прикуриватель, на всякий случай снабдили защитным колпачком.

Нам понравилось: витой шланг, фонарь, удобная сумка.

Нам не понравилось: издает очень неприятный шум; пришлось просто набросать насадки на дно сумки. Это как-то несовременно.

2-е место — автомобильный компрессор «Качок К50»

kompres_2

Судя по наклейке, «Качок» — это «Беркут». Более ничего об изготовителе не известно, разве что производство сертифицировано по ISO 9001. Из описания мы узнали, что в кривошипном механизме установлены шарикоподшипники, а на поршне — фторопластовое уплотнение. Вкупе с массивным металлическим корпусом это сулит надежность. При сравнительно небольшом токе «Качок» качает резво: 3 минуты — и готово! Шумит довольно громко, но звук басовитый и не неприятный. Кроме насадок, в комплект входят два запасных предохранителя, и это — эксклюзив!

Нам понравилось: высокая производительность, наличие запасных предохранителей.

Нам не понравилось: в сумке нет кармашка для насадок, в инструкции не указан срок гарантии — для него просто… оставили место.

1-е место — автомобильный компрессор Airline CA-035-03

kompres_1

Наша разработка и китайская сборка на этот раз дали отличный результат: этот компрессор надул колесо за 2,5 минуты! Правда, и потребляемый ток на финише процесса вырос до 12 А. Витой быстросъемный шланг, красивый хромированный манометр (с самолетиком на шкале) и удобный наконечник шланга необычной конструкции (в описании его назвали накидным патроном). На коробке надпись: With trust in win — «С верой в победу». Победы и добился.

Нам понравилось: производительность, длинный (5 м) витой шланг, фонарик в комплекте.

Нам не понравилось: громкий шум, напоминающий звук поршневого двигателя самолета, как раз и изображенного на коробке.

НЕ ЭКСПЕРТИЗА, НО ТЕСТ

Оценить все интересующие нас параметры решили самостоятельно, благо сами располагаем аппаратурой, позволяющей точно измерить силу тока в начале и конце процесса, а также уровень шума и погрешность показаний манометра. Проверили, включаются ли компрессоры при противодавлении 2,5 бар — с этим все оказалось в порядке. Потребляемые токи различались примерно втрое, но это на распределение мест в нашем рейтинге не повлияло: энергопотребление за пределы разумного не вышло.

Кроме объективных параметров, оценили и субъективные впечатления от каждого устройства. Взять, например, издаваемый шум: его интегральный уровень может быть одинаковым у нескольких подопытных, но один компрессор звучит благородно и басовито, а другой противно верещит. У одних насадки с фиксаторами для крепления, у других они просто лежат в коробке и могут потеряться. А как вам перспектива держать в руках «отбойный молоток», поскольку у компрессора нет ни ножек, ни основания?

Ну и конечно, далеко не второстепенный критерий — цена: среди опробованных образцов есть товар и за 300, и за 2500 рублей. Первый, если верить этикетке, собирали англичане, последний (и это точно!) — московские умельцы.

Результаты теста сведены в таблицу, подробности — в подписях к фото.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток