Каждый кто хоть раз пользовался автомобильным насосом задумывался о покупке автомобильного компрессора. Вот и я, очередной раз наблюдая с каким усилием отец подкачивает колёса своим старым ножным насосом, решил сделать ему подарок и купить для него компрессор.
И тут начались муки выбора: чтение обзоров, сравнение характеристик, борьба с земноводным и т.д.
В результате в финал вышли две модели авто компрессоров: КАЧОК K90 Led и BERKUT R15.
При схожих характеристиках и обладанием хорошими отзывами модели всё же отличались: по рабочим характеристикам и большим количеством положительных отзывов лидировал BERKUT R15, но как вы уже наверное догадались победил компрессор КАЧОК K90 Led и вот почему.
Как я писал выше компрессор приобретался в подарок и поэтому одним из плюсов являлась яркое оформление упаковочной коробки.
Понятно, что в компрессоре упаковка это далеко не главное, но всё же в данной ситуации это было хоть и мизерным, но всё же плюсом.
На упаковке отражены основные характеристики и особенности данной модели компрессора.
Внутри коробки находились: собственно сам компрессор, инструкция по эксплуатации, защитный чехол, а также комплект переходников и запасной предохранитель.
Комплект переходников включает в себя полую иглу для накачки мячей, 2 конические насадки для накачки матрасов и других пляжных надувных изделий, а также переходник с автомобильного на велосипедный ниппель PRESTA (тонкий ниппель иногда встречающийся на велокамерах и в России).
Чехол чёрного цвета из тонкого дешёвого, но достаточного прочного синтетического материала, на молнии и с ручкой для переноски.
У прямого конкурента КАЧОК K90 Led компрессора BERKUT R15 в комплекте также идёт чехол, но менее прагматичного бежевого цвета.
Сам компрессор выполнен в чёрно жёлтой гамме и является хорошим примером технического дизайна. Боковые части компрессора выполнены из чёрного пластика, а вот радиатор, внутри которого как раз и ходит поршень, металлический, что способствует охлаждению рабочего узла, защищая его от перегрева. На корпусе имеется ручка для переноски, за которую удобно переносить компрессор от колеса к колесу.
Манометр компрессора имеет две шкалы в атмосферах и PSI единицах, что в наши дни более чем достаточно, т.к. на табличках в автомобилях информация о рекомендуемом давлении обычно представлена либо в той, либо в другой единице измерения. Манометр сверху защищает смотровое окно из оргстекла и пластиковое оребрение, что может частично смягчить возможные случайные удары в процессе.
Провод питания подключается к разъёму автомобильного прикуривателя и имеет достаточную длину для накачки колёс практически любого автомобиля без необходимости переподключения агрегата или перетаскивания возможно ранее запачканного компрессора через салон автомобиля. Т.е. его дли хватает чтобы обойти автомобиль и подкачать колёса находящиеся на противоположной стороне. По свойству своей изоляции провод ничем не выделяется и думаю зимой будет дубеть также как и на остальных компрессорах. На проводе расположен разъём для предохранителя, что несомненно очень удобно с точки зрения безопасности и в случае возникновения повышенного потребления тока от прикуривателя позволит быстро заменить предохранитель, не копаясь в недрах автомобиля и мануалов в поисках расположения блока предохранителей своего авто. Исполнение разъёма оставляет желать лучшего. Разъём защищает пластмассовая крышка, которую вы скорее увидите в последний раз при первой эксплуатации.
Компрессор имеет стравливающий клапан, что избавляет от необходимости внимательно следить за работой компрессора и в случае перекачки небольшими нажатиями сбросить давление до необходимого.
Шум от работающего автокомпрессора — «средний», тарахтит так же как и большинство других моделей. Резиновые ножки снизу сводят «прогулки» компрессора по асфальту на нет.
Производительность тоже средняя. Покрышку 205/55 R16 c нуля до оптимума (2.2атм) накачивает за 3 минуты 20 секунд, т.е. накачать все четыре колеса получится за 15 мин, а подкачать и того меньше.
Теперь о главных плюсах склонивших чашу весов в сторону КАЧОК К90 Led:
1) Светодиодный фонарь, не самый яркий из 4-ёх обычных светодиодов. Но даже наличие такого фонаря большой плюс для автокомпрессора. Ведь если какая-нибудь дорожная беда случиться с вами ночью, например необходимость замены колеса на запаску, то любой фонарь который даст вам свет не занимая руки будет на вес золота. Кроме того т.к. к омпрессор обычно всегда путешествует в багажники автомобиля, то таким образом он будет всегда под рукой.
Читайте также: Какое давление в новой шине
2) На корпусе компрессора имеются специальные клипсы для удерживания шланга компрессора. Шлаг компрессора достаточно упругий и свернуть его кольцом, а потом запихать в чехол обычно проблематично. А здесь он очень компактно защёлкивается вокруг компрессора.
Итог: Наличие светодиодного фонаря, наличие специальных клипс для шланга, более низкая цена и более привлекательный технодизайн перевесили небольшое превосходство в технических характеристиках компрессора BERKUT R15 и позволили сделать отличный подарок.
Видео:AvtoGSM.ru Автомобильный компрессор Качок K90 LEDСкачать
Обзор на Автомобильный компрессор КАЧОК K90 Led
Каждый кто хоть раз пользовался автомобильным насосом задумывался о покупке автомобильного компрессора. Вот и я, очередной раз наблюдая с каким усилием отец подкачивает колёса своим старым ножным насосом, решил сделать ему подарок и купить для него компрессор.
И тут начались муки выбора: чтение обзоров, сравнение характеристик, борьба с земноводным и т.д.
В результате в финал вышли две модели авто компрессоров: КАЧОК K90 Led и BERKUT R15.
При схожих характеристиках и обладанием хорошими отзывами модели всё же отличались: по рабочим характеристикам и большим количеством положительных отзывов лидировал BERKUT R15, но как вы уже наверное догадались победил компрессор КАЧОК K90 Led и вот почему.
Как я писал выше компрессор приобретался в подарок и поэтому одним из плюсов являлась яркое оформление упаковочной коробки.
Понятно, что в компрессоре упаковка это далеко не главное, но всё же в данной ситуации это было хоть и мизерным, но всё же плюсом.
На упаковке отражены основные характеристики и особенности данной модели компрессора.
Внутри коробки находились: собственно сам компрессор, инструкция по эксплуатации, защитный чехол, а также комплект переходников и запасной предохранитель.
Комплект переходников включает в себя полую иглу для накачки мячей, 2 конические насадки для накачки матрасов и других пляжных надувных изделий, а также переходник с автомобильного на велосипедный ниппель PRESTA (тонкий ниппель иногда встречающийся на велокамерах и в России).
Чехол чёрного цвета из тонкого дешёвого, но достаточного прочного синтетического материала, на молнии и с ручкой для переноски.
У прямого конкурента КАЧОК K90 Led компрессора BERKUT R15 в комплекте также идёт чехол, но менее прагматичного бежевого цвета.
Сам компрессор выполнен в чёрно жёлтой гамме и является хорошим примером технического дизайна. Боковые части компрессора выполнены из чёрного пластика, а вот радиатор, внутри которого как раз и ходит поршень, металлический, что способствует охлаждению рабочего узла, защищая его от перегрева. На корпусе имеется ручка для переноски, за которую удобно переносить компрессор от колеса к колесу.
Манометр компрессора имеет две шкалы в атмосферах и PSI единицах, что в наши дни более чем достаточно, т.к. на табличках в автомобилях информация о рекомендуемом давлении обычно представлена либо в той, либо в другой единице измерения. Манометр сверху защищает смотровое окно из оргстекла и пластиковое оребрение, что может частично смягчить возможные случайные удары в процессе.
Провод питания подключается к разъёму автомобильного прикуривателя и имеет достаточную длину для накачки колёс практически любого автомобиля без необходимости переподключения агрегата или перетаскивания возможно ранее запачканного компрессора через салон автомобиля. Т.е. его дли хватает чтобы обойти автомобиль и подкачать колёса находящиеся на противоположной стороне. По свойству своей изоляции провод ничем не выделяется и думаю зимой будет дубеть также как и на остальных компрессорах. На проводе расположен разъём для предохранителя, что несомненно очень удобно с точки зрения безопасности и в случае возникновения повышенного потребления тока от прикуривателя позволит быстро заменить предохранитель, не копаясь в недрах автомобиля и мануалов в поисках расположения блока предохранителей своего авто. Исполнение разъёма оставляет желать лучшего. Разъём защищает пластмассовая крышка, которую вы скорее увидите в последний раз при первой эксплуатации.
Компрессор имеет стравливающий клапан, что избавляет от необходимости внимательно следить за работой компрессора и в случае перекачки небольшими нажатиями сбросить давление до необходимого.
Шум от работающего автокомпрессора — «средний», тарахтит так же как и большинство других моделей. Резиновые ножки снизу сводят «прогулки» компрессора по асфальту на нет.
Читайте также: Шины hifly vigorous at601
Производительность тоже средняя. Покрышку 205/55 R16 c нуля до оптимума (2.2атм) накачивает за 3 минуты 20 секунд, т.е. накачать все четыре колеса получится за 15 мин, а подкачать и того меньше.
Теперь о главных плюсах склонивших чашу весов в сторону КАЧОК К90 Led:
1) Светодиодный фонарь, не самый яркий из 4-ёх обычных светодиодов. Но даже наличие такого фонаря большой плюс для автокомпрессора. Ведь если какая-нибудь дорожная беда случиться с вами ночью, например необходимость замены колеса на запаску, то любой фонарь который даст вам свет не занимая руки будет на вес золота. Кроме того т.к. к омпрессор обычно всегда путешествует в багажники автомобиля, то таким образом он будет всегда под рукой.
2) На корпусе компрессора имеются специальные клипсы для удерживания шланга компрессора. Шлаг компрессора достаточно упругий и свернуть его кольцом, а потом запихать в чехол обычно проблематично. А здесь он очень компактно защёлкивается вокруг компрессора.
Итог: Наличие светодиодного фонаря, наличие специальных клипс для шланга, более низкая цена и более привлекательный технодизайн перевесили небольшое превосходство в технических характеристиках компрессора BERKUT R15 и позволили сделать отличный подарок.
Видео:Обзор автомобильного компрессора Качок K90 | СитилинкСкачать
Обзор автомобильного компрессора для шин Качок K90N
Одной из необходимых принадлежностей для автомобилиста является компрессор для накачки шин. На рынке представлено много разных брендов и моделей, сегодня пойдёт речь об автомобильном компрессоре с сильным названием — Качок K90N. В данной статье мы рассмотрим эту модель подробнее.
Видео:Автокомпрессоры "КАЧОК" после ребрендинга 2022 годаСкачать
Технические характеристики
- Питание: от аккумулятора, от прикуривателя
- Напряжение: 12 В
- Допустимое напряжение: 10-13,5 В
- Максимальный ток потребления: 14 А
- Длина кабеля: 2,95 м
- Максимальное давление: 10 атм.
- Тип мотора: двигатель постоянного тока, коллекторного типа
- Время непрерывной работы: 30 минут
- Производительность: 40 л/мин.
- Минимальная рабочая температура: -40°С
- Максимальная рабочая температура: 70°С
- Расположение манометра: на шланге
- Тип манометра: аналоговый
- Шкала манометра: PSI, Атм
- Крепеж на ниппель: латунный штуцер
- Длина воздушного шланга: 5 м
- Размеры: длина 180 мм, ширина 110 мм, высота 160 мм
- Вес: 2,5 кг
Видео:Тест Качок K90N (колесо)Скачать
Комплектация
- Компрессор высокого давления Качок K90N
- Дополнительные насадки — 4 шт
- Сумка для хранения и переноски
- Руководство по эксплуатации (на русском языке), гарантийный талон
- Воздушный шланг–удлинитель
- Адаптер для подключения к клеммам АКБ
Видео:Качок к90 в работеСкачать
Внешний вид и особенности
Компрессор поставляется в коробке из гофрированного картона. Полиграфия упаковки качественная, черно-жёлтая палитра смотрится гармонично и ярко. Снаружи можно найти изображение компрессора, его характеристики, на дне коробки — информацию об изготовителе. Сделан компрессор в КНР. Размеры коробки 256*210*225 (длина, ширина, высота).
Внутри коробки вы найдёте состоящий из двух половин пенопластовый контейнер, в котором находится сам компрессор. Радует, что производитель дополнительно упаковал своё изделие для более надежной защиты.
В комплектации компрессор имеет сумку для хранения и переноски. Нужно отметить, что не все устройства подобного рода имеют такую опцию в своем арсенале. Сумка изготовлена из нетканого материала черного цвета. Имеет два отдела, основной — для компрессора, дополнительный — для воздушного шланга и аксессуаров. Оба отдела закрываются на пластиковые молнии, имеющие по два бегунка, можно закрывать в обе стороны. Ручка расположена на клапане, застегивающемся на 2 пластиковые застежки фастекс. Сумка мягкая, форму не держит, но для хранения и транспортировки компрессора этого достаточно.
Сумка подогнана под размеры изделия. Поэтому при укладке компрессора желательно все провода и шланги сложить аккуратно, данная процедура упростит извлечение компрессора из сумки при дальнейшем использовании.
Данный компрессор относится к поршневому типу. В отличие от мембранных компрессоров они считаются более износостойкими и надёжными. Конструкция Качок K90N является классической для устройств этого типа. Двигатель расположен горизонтально, с одной стороны которого расположен поршень. Корпус двигателя металлический, окрашен желтой глянцевой краской.
С торцов двигателя расположены пластиковые накладки. На одной из которых расположена кнопка включения, имеющая два положения («вкл» и «выкл»), переключается с заметным щелчком. Под кнопкой подведён провод питания. Длина провода составляет 2,95 м. На конце провода расположен стандартный штекер в прикуриватель с подпружиненными контактами. Дополнительная оплётка на проводе отсутствует.
Читайте также: Toyo шины в ижевске
На проводе имеется разъем для установки предохранителя на 15 А. Разъем закрыт крышкой, под которой можно найти сам предохранитель. Кстати, контакты разъема довольно тугие, предохранитель сидит в них очень плотно, при извлечении предохранителя нужно применить усилие, чтобы его вытащить.
Под другой накладкой расположен поршень компрессора. Обе накладки крепятся винтами, для их снятия потрбуется крестовая отвертка.
Снизу компрессора установлены полукруглые резиновые ножки, позволяющие снижать вибрацию при работе.
Ручка для переноски компрессора установлена на одну пластиковых накладок. Изготовленная из металла, она имеет ребристый кожух в месте соприкосновения с ладонью. По ощущениям надёжная и не хлипкая, люфтов в местах крепления не наблюдается.
Над поршнем расположен кожух клапанной крышки, крепится при помощи 4 болтов, под шестигранный ключ.
Выходной патрубок резиновый, с одной стороны жестко закреплен к корпусу, на другом конце имеет штуцер для присоединения воздушного шланга.
Воздушный шланг крепится к патрубку от компрессора при помощи подпружиненного наконечника. Для соединения этих двух элементов необходимо отодвинуть подпружиненное кольцо на воздушном шланге, вставить штуцер патрубка и вернуть кольцо в исходное положение.
Воздушный шланг на этой модели длинный — производителем заявлено целых 5 метров длины. Такие размеры позволяют без труда дотянуться до любого колеса. Шланг сделан из желтого силикона, скручен в спираль и имеет эффект «памяти», т.е. возвращается в исходное спиральное положение после деформации.
Данный шланг имеет резиновый патрубок, на конце которого расположен латунный штуцер для присоединения к колесу. Кроме того, на шланге имеется специальный клапан «Deflator», при помощи которого легко регулировать избыточное давление в шинах путем стравливания воздуха. Клапан прост в использовании — достаточно нажать и удерживать кнопку, чтобы воздух начал уходить. Снизу имеется удобное углубление под палец. Конструкция клапана разборная, собрана на 4 винтах, с обратной стороны нанесён логотип бренда.
Кроме того, на воздушном шланге расположен манометр, корпус которого закрыт резиновым съемным кожухом. Манометр аналоговый, имеет две шкалы измерения – атмосферы (шкала черного цвета, цена деления 1 Атм) и PSI (фунт-сила на квадратный дюйм, красная шкала, цена деления 10). Шкала PSI в основном применяется в США, для нас более привычна шкала показывающая атмосферы. С завода стекло манометра закрыто прозрачной пленкой, которая при необходимости легко снимается.
В комплекте присутствует адаптер для подключения к аккумулятору автомобиля. С одной стороны адаптера расположено гнездо для штекера в прикуриватель, с другой стороны 2 зажима «крокодила».
Черный зажим – минусовая клемма, красный соответственно плюсовая. Ручки зажимов закрыты съемными пвх трубками.
Кроме того, в комплекте данного компрессора присутствуют 4 насадки, которые можно использовать для накачивания велосипедных шин, мячей, матрасов и т.д., а также запасной предохранитель. Каждая насадка имеет металлическое резьбовое соединение.
Видео:Автомобильный компрессор КАЧОК К90X2CСкачать
Тестирование
Протестируем компрессор на накачке автомобильной шины 185/65/R15 до уровня 2 атм. На старте давление составило 1 атмосферу. Температура воздуха -2 градуса. Компрессор справился со своей задачей приблизительно за 1 минуту.
Второй тест проводился с мячиком для мини-волейбола. Общее время накачивания этого спортивного снаряда составило менее 10 секунд, т.е. практически мгновенно. Будьте внимательны при накачивании небольших предметов-есть риск перекачать.
Видео:Компрессор "КАЧОК" К-90LED с фонаремСкачать
Плюсы
- Производительный;
- Наличие длинного воздушного шланга;
- Наличие сумки для хранения;
- Надежная конструкция;
- Хорошее качество сборки.
Видео:Автомобильный компрессор Качок К90Скачать
Минусы
Видео:Набор автомобилиста, компрессор Качок Л90 LED, честный обзорСкачать
Выводы
По результатам использования данного компрессора можно сказать, что данное устройство не зря носит именно такое название — Качок. Мощный и производительный он отлично справляется со своими задачами. В использовании удобен. Стоит отметить наличие сумки, благодаря этому компрессор и все его дополнительные принадлежности находятся в одном месте, а не болтаются по багажнику и «бардачку» вашего автомобиля. Сложил в сумку, поставил на своё место и едешь дальше. Также стоит отметить длинный воздушный шланг. Дотянуться можно до всех колёс без проблем. В данной модели отсутствует встроенный фонарь, но по большому счету его отсутствие не является критичным — в тёмное время суток можно воспользоваться фонариком или смартфоном. Одним словом, Качок K90N является сильным представителем среди компрессоров, модель достойная и своих денег стоит.
Видео:Автомобильный компрессор BERKUT (Беркут) K90 "КАЧОК"Скачать
За обзор были начислены клубкоины.
Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.
💥 Видео
Автомобильный компрессор Качок К90 vs. ТорнадоСкачать
Компрессор выбор профессионаловСкачать
Компрессор Качок К90х2ССкачать
Как насос автомобильный КачОк LED. Своими руками.Скачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Компрессор Качок К 90Скачать
Два богатыря: Качок против Беркута!Скачать
Обзор автомобильного компрессора КАЧОК К90N | СитилинкСкачать
Автомобильный компрессор "Качок". Ремонт, мысли и выводы...Скачать
ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023Скачать