Одной из необходимых принадлежностей для автомобилиста является компрессор для накачки шин. На рынке представлено много разных брендов и моделей, сегодня пойдёт речь об автомобильном компрессоре с сильным названием — Качок K90N. В данной статье мы рассмотрим эту модель подробнее.
Видео:Обзор автомобильного компрессора КАЧОК К90N | СитилинкСкачать
Технические характеристики
- Питание: от аккумулятора, от прикуривателя
- Напряжение: 12 В
- Допустимое напряжение: 10-13,5 В
- Максимальный ток потребления: 14 А
- Длина кабеля: 2,95 м
- Максимальное давление: 10 атм.
- Тип мотора: двигатель постоянного тока, коллекторного типа
- Время непрерывной работы: 30 минут
- Производительность: 40 л/мин.
- Минимальная рабочая температура: -40°С
- Максимальная рабочая температура: 70°С
- Расположение манометра: на шланге
- Тип манометра: аналоговый
- Шкала манометра: PSI, Атм
- Крепеж на ниппель: латунный штуцер
- Длина воздушного шланга: 5 м
- Размеры: длина 180 мм, ширина 110 мм, высота 160 мм
- Вес: 2,5 кг
Видео:Обзор компрессора Качок K90NСкачать
Комплектация
- Компрессор высокого давления Качок K90N
- Дополнительные насадки — 4 шт
- Сумка для хранения и переноски
- Руководство по эксплуатации (на русском языке), гарантийный талон
- Воздушный шланг–удлинитель
- Адаптер для подключения к клеммам АКБ
Видео:Автокомпрессоры "КАЧОК" после ребрендинга 2022 годаСкачать
Внешний вид и особенности
Компрессор поставляется в коробке из гофрированного картона. Полиграфия упаковки качественная, черно-жёлтая палитра смотрится гармонично и ярко. Снаружи можно найти изображение компрессора, его характеристики, на дне коробки — информацию об изготовителе. Сделан компрессор в КНР. Размеры коробки 256*210*225 (длина, ширина, высота).
Внутри коробки вы найдёте состоящий из двух половин пенопластовый контейнер, в котором находится сам компрессор. Радует, что производитель дополнительно упаковал своё изделие для более надежной защиты.
В комплектации компрессор имеет сумку для хранения и переноски. Нужно отметить, что не все устройства подобного рода имеют такую опцию в своем арсенале. Сумка изготовлена из нетканого материала черного цвета. Имеет два отдела, основной — для компрессора, дополнительный — для воздушного шланга и аксессуаров. Оба отдела закрываются на пластиковые молнии, имеющие по два бегунка, можно закрывать в обе стороны. Ручка расположена на клапане, застегивающемся на 2 пластиковые застежки фастекс. Сумка мягкая, форму не держит, но для хранения и транспортировки компрессора этого достаточно.
Читайте также: Шины r15 или r15c
Сумка подогнана под размеры изделия. Поэтому при укладке компрессора желательно все провода и шланги сложить аккуратно, данная процедура упростит извлечение компрессора из сумки при дальнейшем использовании.
Данный компрессор относится к поршневому типу. В отличие от мембранных компрессоров они считаются более износостойкими и надёжными. Конструкция Качок K90N является классической для устройств этого типа. Двигатель расположен горизонтально, с одной стороны которого расположен поршень. Корпус двигателя металлический, окрашен желтой глянцевой краской.
С торцов двигателя расположены пластиковые накладки. На одной из которых расположена кнопка включения, имеющая два положения («вкл» и «выкл»), переключается с заметным щелчком. Под кнопкой подведён провод питания. Длина провода составляет 2,95 м. На конце провода расположен стандартный штекер в прикуриватель с подпружиненными контактами. Дополнительная оплётка на проводе отсутствует.
На проводе имеется разъем для установки предохранителя на 15 А. Разъем закрыт крышкой, под которой можно найти сам предохранитель. Кстати, контакты разъема довольно тугие, предохранитель сидит в них очень плотно, при извлечении предохранителя нужно применить усилие, чтобы его вытащить.
Под другой накладкой расположен поршень компрессора. Обе накладки крепятся винтами, для их снятия потрбуется крестовая отвертка.
Снизу компрессора установлены полукруглые резиновые ножки, позволяющие снижать вибрацию при работе.
Ручка для переноски компрессора установлена на одну пластиковых накладок. Изготовленная из металла, она имеет ребристый кожух в месте соприкосновения с ладонью. По ощущениям надёжная и не хлипкая, люфтов в местах крепления не наблюдается.
Над поршнем расположен кожух клапанной крышки, крепится при помощи 4 болтов, под шестигранный ключ.
Выходной патрубок резиновый, с одной стороны жестко закреплен к корпусу, на другом конце имеет штуцер для присоединения воздушного шланга.
Воздушный шланг крепится к патрубку от компрессора при помощи подпружиненного наконечника. Для соединения этих двух элементов необходимо отодвинуть подпружиненное кольцо на воздушном шланге, вставить штуцер патрубка и вернуть кольцо в исходное положение.
Воздушный шланг на этой модели длинный — производителем заявлено целых 5 метров длины. Такие размеры позволяют без труда дотянуться до любого колеса. Шланг сделан из желтого силикона, скручен в спираль и имеет эффект «памяти», т.е. возвращается в исходное спиральное положение после деформации.
Читайте также: Надо ли после смены шин делать развал схождение
Данный шланг имеет резиновый патрубок, на конце которого расположен латунный штуцер для присоединения к колесу. Кроме того, на шланге имеется специальный клапан «Deflator», при помощи которого легко регулировать избыточное давление в шинах путем стравливания воздуха. Клапан прост в использовании — достаточно нажать и удерживать кнопку, чтобы воздух начал уходить. Снизу имеется удобное углубление под палец. Конструкция клапана разборная, собрана на 4 винтах, с обратной стороны нанесён логотип бренда.
Кроме того, на воздушном шланге расположен манометр, корпус которого закрыт резиновым съемным кожухом. Манометр аналоговый, имеет две шкалы измерения – атмосферы (шкала черного цвета, цена деления 1 Атм) и PSI (фунт-сила на квадратный дюйм, красная шкала, цена деления 10). Шкала PSI в основном применяется в США, для нас более привычна шкала показывающая атмосферы. С завода стекло манометра закрыто прозрачной пленкой, которая при необходимости легко снимается.
В комплекте присутствует адаптер для подключения к аккумулятору автомобиля. С одной стороны адаптера расположено гнездо для штекера в прикуриватель, с другой стороны 2 зажима «крокодила».
Черный зажим – минусовая клемма, красный соответственно плюсовая. Ручки зажимов закрыты съемными пвх трубками.
Кроме того, в комплекте данного компрессора присутствуют 4 насадки, которые можно использовать для накачивания велосипедных шин, мячей, матрасов и т.д., а также запасной предохранитель. Каждая насадка имеет металлическое резьбовое соединение.
Видео:Соединение шлангов Качок K90NСкачать
Тестирование
Протестируем компрессор на накачке автомобильной шины 185/65/R15 до уровня 2 атм. На старте давление составило 1 атмосферу. Температура воздуха -2 градуса. Компрессор справился со своей задачей приблизительно за 1 минуту.
Второй тест проводился с мячиком для мини-волейбола. Общее время накачивания этого спортивного снаряда составило менее 10 секунд, т.е. практически мгновенно. Будьте внимательны при накачивании небольших предметов-есть риск перекачать.
Видео:Автомобильный компрессор Качок К90Скачать
Плюсы
- Производительный;
- Наличие длинного воздушного шланга;
- Наличие сумки для хранения;
- Надежная конструкция;
- Хорошее качество сборки.
Видео:Тест Качок K90N (колесо)Скачать
Минусы
Видео:Тест Качок K90N (мячик)Скачать
Выводы
По результатам использования данного компрессора можно сказать, что данное устройство не зря носит именно такое название — Качок. Мощный и производительный он отлично справляется со своими задачами. В использовании удобен. Стоит отметить наличие сумки, благодаря этому компрессор и все его дополнительные принадлежности находятся в одном месте, а не болтаются по багажнику и «бардачку» вашего автомобиля. Сложил в сумку, поставил на своё место и едешь дальше. Также стоит отметить длинный воздушный шланг. Дотянуться можно до всех колёс без проблем. В данной модели отсутствует встроенный фонарь, но по большому счету его отсутствие не является критичным — в тёмное время суток можно воспользоваться фонариком или смартфоном. Одним словом, Качок K90N является сильным представителем среди компрессоров, модель достойная и своих денег стоит.
Читайте также: Шины зимние в аксае
Видео:Автомобильный компрессор Качок К90 vs. ТорнадоСкачать
За обзор были начислены клубкоины.
Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.
Видео:Комплектация автокомпрессора Качок K90NСкачать
Автомобильный портативный компрессор BERKUT КАЧОК К90 N K90 N
Видео:Автомобильный компрессор BERKUT (Беркут) K90 "КАЧОК"Скачать
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Видео:Обзор автомобильного компрессора Качок K90 | СитилинкСкачать
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Компрессор Качок К90N
- Переносная сумка для хранения
- Набор переходных штуцеров — 4 штуки
- Инструкция по эксплуатации
- Упаковочная коробка
Видео:Два богатыря: Качок против Беркута!Скачать
ОПИСАНИЕ
Автомобильный компрессор Качок К90N – одна из самых производительных и мощных моделей. Как отмечает сам изготовитель, она может использоваться не только владельцами легковых автомобилей, но также и обладателями кроссоверов, внедорожников, а также некоторых видов коммерческого транспорта.
В этой модели предусмотрена и новая функция – клапан «дефлятор». Он создан для того, чтобы немного спускать давление в шинах, когда оно избыточно – в противном случае этом может доставлять водителю и пассажирам неудобство во время движения. Кроме того, избыточное давление в шинах может стать причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия. Естественно предположить, что КАЧОК К90N минимизирует или сводит на «нет» все эти риски и проблемы.
Кроме того, здесь предусмотрен и универсальный шланг, длина которого составляет порядка 5,5 метров. Несомненно, такой длины шнура хватит даже для габаритного автомобиля.
Подключение КАЧОК К90N может осуществляться напрямую — для этого в комплекте предусмотрен специальный адаптер, который может насаживаться прямо на клеммы автомобильного аккумулятора. Кроме того, компрессор может подключаться и через прикуриватель – пользователь сам может решить для себя, что ему удобнее.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Набор автомобилиста, компрессор Качок Л90 LED, честный обзорСкачать
Компрессор Качок К90х2ССкачать
ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023Скачать
Как и какой выбрать компрессор для подкачки шин? Разберем три вариантаСкачать
Автомобильный компрессор КАЧОК К90X2CСкачать
Обзор Компрессора для шин Качок K 60Скачать
ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры (насосы) для шин (для легковых машин и внедорожников)Скачать