Привет.
Удалил радиатор кондея, т.к. нахрен не нужен мне кондиционер.
Теперь вот думаю, как из компрессора этого замутить накачку колёс.
Приблизительно понимаю что надо сделать так: компрессор, далее магистраль с осушителем (типа чтобы смазку не гнал), далее ресивер и обратка магистраль, лубрикатор и всё это опять в компрессор. Это верно?
Есть ли более подробная схема? Какие лубрикаторы использовать, какие есть подводные камни и т.д.
Привет.
Удалил радиатор кондея, т.к. нахрен не нужен мне кондиционер.
Теперь вот думаю, как из компрессора этого замутить накачку колёс.
Приблизительно понимаю что надо сделать так: компрессор, далее магистраль с осушителем (типа чтобы смазку не гнал), далее ресивер и обратка магистраль, лубрикатор и всё это опять в компрессор. Это верно?
Есть ли более подробная схема? Какие лубрикаторы использовать, какие есть подводные камни и т.д.
Просто выход компрессора на вход колеса. ? Ну и фильтр по всасыванию.
Не советую ставить лубрикатор. На 85% компрессор сдохнет. Он не расчитан на масло (клапанные пластины умрут первыми).
Просто выход компрессора на вход колеса. ? Ну и фильтр по всасыванию.
Не советую ставить лубрикатор. На 85% компрессор сдохнет. Он не расчитан на масло (клапанные пластины умрут первыми).
Есть специальные масла для этих целей, систему можно нормально собрать, спокойно тянет пневмоинструмент.
И все-таки масло в компрессоре присутствует, только оно растворено во фреоне и поэтому смазка в него поступает ввиде масляного тумана.
Не-а. ? Фреон отдельно — масло отдельно. Во некоторых марках фреона есть антифрикционные добавки, но с маслом они не имеют ничего общего. Классический кондиционер заправляется фреоном 22. Без всякого масло и вообще без ничего.
Есть специальные масла для этих целей, систему можно нормально собрать, спокойно тянет пневмоинструмент.
Есть. Например КС-19. Специальное компрессорное масло. И каким боком вы его хотите применять в компрессоре от кондишена? ? И что за пневмоинструмент? Гайковерт средний потребляет 0,4 куба при 5-6 очках. Не уж то столько этот компрессор накачает? ? Если только типа ФП-6 от вагона-холодильника. ?
Любезный, у вас есть опыт создания и эксплуатации рассматриваемой системы? если есть, говорите по существу, а не занимайтесь демагогией.
Скажу по существу.
Ставить компрессор от кондея можно и многие это делают. Из плюсов, удобный к инсталяции по форме и крепежу, готовая электромагнитная муфта, приличная производительность, по крайней мере больше чем у любого электрического. Из минусов. Надо организовать смазку, или маслянным туманом от картерных газов, или лубрикатор. Потом это масло надо уловить или отфильтровать. При длительной работе сильно греется и снижается производительность. Когда я пробовал, то на холостых оборотах больше 2-х атм. вообще не качал. И сколько он проживет никто не знает т.к. изначально они уже все сильно б.у. Правда за относительно небольшие деньги их опять можно поменять. В общем я так думаю, что для редкой накачки колес вполне подойдет. Только не надо мечтать про пневмоинструмент, да он собственно и не нужен в дороге.
Ребята, всем огромное спасибо за ответы.
Но может ли кто нибудь мне изложить четко всю схему. От и до. Компрессор был штатно. А вот дальше что к чему подключать? Вот лубрикатор, маслоотделитель и т.д. В общем я схему представляю, а собрать не могу без четких: 1, 2, 3.
Любезный, у вас есть опыт создания и эксплуатации рассматриваемой системы? если есть, говорите по существу, а не занимайтесь демагогией.
По существу — ничего не выйдет, а если и выйдет какая-то пародия на воздушный компрессор, то ресурс этого будет ничтожен. Много любителей пыталось использовать для покраски авто компрессоры от холодильников, и кроме пресловутого ФП-6 ничего нормального не получалось.
По существу — ничего не выйдет, а если и выйдет какая-то пародия на воздушный компрессор, то ресурс этого будет ничтожен. Много любителей пыталось использовать для покраски авто компрессоры от холодильников, и кроме пресловутого ФП-6 ничего нормального не получалось.
Под те нужды которые я на неё возлогал ( выстрая поднакачка колёс 38,5 диаметра + пневмо дудки) она справлялась, пройдено 10000 км, 4 этапа соревнований, а пордией я называю китайские автокомпрессоры, которыми пытаются качать большие колёса в количестве 4 шт с 0 до 2 , у меня задача была в быстрой накачке, что и обеспечивала данная система, можно построить систему на базе хотя бы http://www.4x4tur.ru/shop/UID_41.html но ценик будет другой
Под те нужды которые я на неё возлогал ( выстрая поднакачка колёс 38,5 диаметра + пневмо дудки) она справлялась, пройдено 10000 км, 4 этапа соревнований, а пордией я называю китайские автокомпрессоры, которыми пытаются качать большие колёса в количестве 4 шт с 0 до 2 , у меня задача была в быстрой накачке, что и обеспечивала данная система, можно построить систему на базе хотя бы http://www.4x4tur.ru/shop/UID_41.html но ценик будет другой
Это тоже китайский компрессор. Только когда он китайский то имеет имя AC-730
В Южном порту стоит 2000 руб.
Или слово «Беркут» надежности прибавляет и + 3000 к цене? ?
Это тоже китайский компрессор. Только когда он китайский то имеет имя AC-730
В Южном порту стоит 2000 руб.
Или слово «Беркут» надежности прибавляет и + 3000 к цене? ?
Опять демогогия, человек спросил, с ним поделились опытом, у вас этот опыт есть? он сам решит стоит делать или нет, а советы по теории думаю он и так найдёт)))))))
Ребята, всем огромное спасибо за ответы.
Но может ли кто нибудь мне изложить четко всю схему. От и до. Компрессор был штатно. А вот дальше что к чему подключать? Вот лубрикатор, маслоотделитель и т.д. В общем я схему представляю, а собрать не могу без четких: 1, 2, 3.
Да не слушай ни кого, работают эти компрессоры и без смазки годами, ты ведь не каждый день колеса качать собираешься. Видел у знакомого на УАЗе приделан на правом крыле, когда надо качать колесо одеват ремень на компрессор и шкиф генератора, он (шкиф) двух ручьевый, вкл тумблер и в перед изредко льет масло на вход.
Я сделал по другому. вместо генератора поставил компрессор, гену на верх, на выход компрессора постаил маслоотделитель от японца, от какого не знаю, просто валялся на земле, масло через резиновую трубочку подается на вход компр., там есть отверстие с золотникоком, вкрутил туда трубочку с отверстием примерно 1 мм. Воздух после маслоотделителя идет на разветвитель, там вкручен шланг на манометр и
датчик давления. Датчик взял от бытового холодильника, который регулирует температуру, отрезал тонкую трубку и припаял штуцер, правда пришлось слегка доработать чтобы выкл компрессор при 7 а включался при 2,5 — 3 кг.,вставил туда транзистор т.к. контакты в датчике нормально разомкнутые а надо н. замкнутые.
Рессивер емкость из под фриона на 12-13 литров, впаял туда штуцер и кран маевского для слива конденсата. Редуктор и клапана от устройства АУСКИД, это для поддержания давления в магистральном кабеле связи, один клапан нормально закрыт НЗ , а второй нормально открыт. В обычном режиме мосты сообщаются с атмосферой через НО клапан, при вкл. НЗ открывается, НО закрывается в мост нагнетается воздух. Еще один клапан на подкачку колес от камаза наверное поменяю на обычный кран, достался весь ржавый, и сам клапан рассыпаля, поставил из резины но что то травит воздух.
Если что не понятно спрашивай.
Читайте также: Шин из боруто кто это
О! Крутая схема, ща буду разбираться.
Спасибо.
2Bor — у меня задача, одел колёса — накачал 3Атм, доехал до места, спустился до 1Атм, ну или меньше, покатался, накачал — 3Атм, и домой.
Колёса — 32х9,5 Свампера. Не могу сказать что Беркут не справляется, справляется, но качает Очень долго, меня не очень такое устраивает. И греется как собака. блин.
О Не могу сказать что Беркут не справляется, справляется, но качает Очень долго, меня не очень такое устраивает. И греется как собака. блин.
Именно по этому и я стал реализовывать свою схемму))))))
- Компрессор кондея для подкачки шин
- Компрессор кондиционера для накачки шин
- Компрессор кондиционера для накачки шин
- Компрессор кондиционера для накачки шин
- Компрессор кондиционера для накачки шин
- Компрессор кондиционера для накачки шин
- Компрессор кондиционера для накачки шин
- Компрессор кондиционера для накачки шин
- Компрессор кондиционера для накачки шин
- Компрессор кондиционера для накачки шин
- Компрессор кондиционера для накачки шин
- Компрессоры автомобильные: 12 лучших, как выбрать
- Зачем нужен автомобильный компрессор
- Тип действия
- Максимальное развиваемое давление
- Производительность
- Время непрерывной работы
- Вид подключения компрессора
- Длина электрического провода
- Длина воздушного шланга
- Вид крепежа на ниппель
- Типа манометра и его расположение
- Дополнительные функции
- 12 лучших автомобильных компрессоров
- Беркут R15
- Goodyear GY 50L
- AVS KS600
- Агрессор AGR 75
- Торнадо АС 580
- Беркут R17
- Качок К90
- Xiaomi 70mai Air Compressor Lite
- Агрессор AGR 50
- Hyundai HY 1765
- AVS KA580
- Airline X5
- 🌟 Видео
Видео:Компрессор кондиционера для подкачки шин? Это просто!!!Скачать
Компрессор кондея для подкачки шин
Сообщение argon84 » 18 янв 2019, 20:48
Делитесь кто как делает конверсию!
Какие компрессора подходят?
У меня на движке висит лопастной.. Подойдёт или нет? Как с производительностью?
Компрессор кондиционера для накачки шин
Сообщение Шевчук Виктор » 18 янв 2019, 21:48
argon84 писал(а): ↑ 18 янв 2019, 20:48 Делитесь кто как делает конверсию!
Какие компрессора подходят?
У меня на движке висит лопастной.. Подойдёт или нет? Как с производительностью?
Компрессор кондиционера для накачки шин
Сообщение bumbarach969 » 18 янв 2019, 22:08
Компрессор кондиционера для накачки шин
Сообщение Hitek » 18 янв 2019, 23:30
Компрессор кондиционера для накачки шин
Сообщение argon84 » 19 янв 2019, 00:26
Компрессор кондиционера для накачки шин
Сообщение Hitek » 19 янв 2019, 00:38
Компрессор кондиционера для накачки шин
Сообщение МВП » 19 янв 2019, 05:56
Компрессор кондиционера для накачки шин
Сообщение bumbarach969 » 19 янв 2019, 10:15
Компрессор кондиционера для накачки шин
Сообщение Дмитрий78 » 19 янв 2019, 11:19
Компрессор кондиционера для накачки шин
Сообщение koolakov » 19 янв 2019, 12:36
Компрессор кондиционера для накачки шин
Сообщение Геннадий Хаинов » 19 янв 2019, 18:35
На трофимобилях множество раз (а практически всегда) использовали штатный аксиально-поршневой компрессор кондиционера. В ресивер (или в каркас в качестве ресивера) качали 12 атмосфер. Смазка из-под клапанной крышки картерными газами. На выходе маслоотделитель. Проблем с ресурсом не было.
Кстати, на старых мерседесах и американцах попадались поршневые компрессоры кондиционера обычного типа, с коленвалом, одно- и двухцилиндровые V-образные. Там свое масло в картере.
Видео:ЭКСПЕРИМЕНТ!!! ЧТО МОЩНЕЕ КОМПРЕССОР ХОЛОДИЛЬНИКА VS КОНДИЦИОНЕРАСкачать
Компрессоры автомобильные: 12 лучших, как выбрать
Автомобильный компрессор используется для накачивания колес автомобиля. Компрессор осуществляет сжатие воздуха и подает его через шланг к ниппелю колеса автомобиля. Компрессор приводится в действие электродвигателем, питание компрессора осуществляется по электрическому проводу, который подключается к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя или напрямую от аккумулятора. Наконечник воздушного шланга фиксируется на ниппеле шины, давление в шине контролируется с помощью манометра.
Видео:подкачка колес от компрессора кондиционераСкачать
Зачем нужен автомобильный компрессор
Многие автовладельцы годами спокойно ездят, не имея компрессора в багажнике своего автомобиля. Современные бескамерные шины прекрасно держат давление, а в случае прокола колеса, вопрос решается с помощью домкрата и запасного колеса или докатки.
При всем при этом, автомобильные компрессоры позволяют владельцу решать целый ряд, стоящих перед ним задач:
- Автомобильный компрессор позволяет контролировать с помощью манометра и поддерживать равномерное требуемое давление во всех колесах автомобиля. Правильное давление в шинах автомобиля уменьшает повышенный износ резины, улучшает поведение автомобиля на дороге и уменьшает расход топлива.
- Компрессор может помочь в преодолении бездорожья или при езде по гололеду. Автовладелец может спустить давление в шинах до половины от нормального, пятно контакта шины при этом возрастает, улучшается сцепление шины с поверхностью, возрастает проходимость. После прохождения плохого участка и выезда на нормальную дорогу автовладелец с помощью компрессора подкачивает шины, доводя давление в них до нормального значения.
- Компрессор может использоваться для накачивания резиновых лодок, надувных матрасов, мячей. Компрессоры с большой производительностью могут использоваться для подключения различного пневмоинструмента.
Видео:Компрессор кондиционера. Электрическая схема подключения. Как найти рабочую и пусковую обмотки.Скачать
Тип действия
Автомобильные компрессоры по типу действия бывают двух типов:
- Мембранные — обладают низкой производительностью, поэтому используются для подкачки колес радиусом до 14 дюймов, не способны создавать высокое давление (до 4 бар), при минусовой температуре снижается эластичность мембраны и производительность компрессора падает еще больше.
- Поршневые – сжатие воздуха осуществляется поршнем с кривошипно-шатунным механизмом, поршневые компрессоры обладают высокой производительностью и способны создавать давление до 10 бар.
Поршневые автомобильные компрессоры практически полностью вытеснили мембранные компрессоры из использования.
Видео:Эксперимент: компрессор кондиционера для подкачки шин.Скачать
Максимальное развиваемое давление
Автомобильные компрессоры различаются по максимальному развиваемому давлению. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно составляет 2-3 атмосферы. В шинах грузовых автомобилей давление может достигает 10 атмосфер. Большинство современных автомобильных компрессоров развивают давление в 10 атмосфер и с большим запасом перекрывают потребности большинства автовладельцев.
Видео:Компрессор кондиционера на подкачку колесСкачать
Производительность
Производительность автомобильного компрессора указывает на время, которое потребуется компрессору для накачивания одного колеса. Чем выше производительность компрессора, тем быстрее он накачает колесо. Производительность компрессоров измеряется в литрах в минуту.
- Компрессоры с производительностью 10-15 л/мин – могут использоваться для накачивания шин мотоциклов и велосипедов, для автомобильных шин они подходят плохо, так как для накачивания колеса радиусом 13-14 дюймов им потребуется 15-20 минут.
- Компрессоры с производительностью 25-35 л/мин – могут использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, для накачивания колеса радиусом 13-14 дюймов им потребуется 3-5 минут.
- Компрессоры с производительностью 45-55 л/мин – могут использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, для накачивания колеса радиусом 16-18 дюймов им потребуется 5-7 минут.
- Компрессоры с производительностью 70 л/мин и выше – могут использоваться для накачивания шин грузовых автомобилей, а также для подключения некоторых видов пневмоинструмента.
Читайте также: Сколько весит медная шина 120 10
Видео:Компрессор кондиционераСкачать
Время непрерывной работы
Оптимальным выбором являются компрессоры с временем непрерывной работы не менее 20-30 минут. Бюджетные автомобильные компрессоры часто имеют небольшое время непрерывной работы, через 10-15 минут им необходим перерыв для остывания. При превышении максимального времени непрерывной работы и отсутствии у компрессора защиты от перегрева он может просто сгореть.
Видео:Пневмосистема на основе компрессора кондиционераСкачать
Вид подключения компрессора
Автомобильные компрессоры могут подключаться к бортовой сети автомобиля двумя способами:
- через разъем прикуривателя – более простой способ подключения для многих автовладельцев, но при таком способе подключения следует учитывать ток потребляемый компрессором и номинал предохранителя на прикуривателе. У большинства автомобилей на прикуривателе стоят предохранители на 15-20 А, но у некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток 8 А. При подключении мощного компрессора может произойти превышение потребляемого тока, при этом в лучшем случае сгорит предохранитель, при худшем варианте может сгореть проводка прикуривателя.
- Напрямую к клеммам аккумулятора – подключение производится с помощью разъемов «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Компрессоры рассчитанные для подключения к аккумулятору автомобиля должны обязательно иметь предохранитель на проводе питания.
Встречаются модели автомобильных компрессоров, имеющие возможность подключения к сети 220 Вольт, они предназначены для использования в гаражах и автосервисах.
Видео:Компрессор кондиционераСкачать
Длина электрического провода
Длины электрического провода и воздушного шланга должно хватать для накачки любого колеса. При выборе длины провода и шланга следует руководствоваться длиной машины и куда вы будете подключать компрессор: к прикуривателю или к аккумулятору. Бывают компрессоры с коротким проводом и длинным воздушным шлангом, бывают компрессоры с длинным проводом и коротким шлангом. Лучше всего, если сумма длин электрического провода и воздушного шланга была не менее 5 метров.
Видео:Подкачка колес компрессором кондиционераСкачать
Длина воздушного шланга
Минимальная длина воздушного шланга должна быть не менее 0,75 метра для колес с радиусом 13-15 дюймов и не менее 1 метра для колес с радиусом 16-18 дюймов. Воздушный шланг такой дины позволит вам поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. Если вы не хотите ставит компрессор на грязную землю и не хотите держать его в руках, воздушный шланг должен быть еще на 1-2 метра длиннее, чтобы можно было поставить его на пол салона или багажника. В последнее время все более популярными становятся компрессоры со шлангом подсоединяемым к компрессору с помощью быстросъемного соединения.
Видео:Компрессор от холодильника для накачки колес Вся правдаСкачать
Вид крепежа на ниппель
Существуют два основных способа крепления воздушного шланга к ниппелю:
- с помощью флажкового зажима,
- с помощью накручивающегося штуцера.
Оба способа крепления равнозначны и имеют право на существование. Некоторым автовладельцам больше нравиться пользоваться флажковым зажимом, другим больше нравиться накручивающийся на резьбе на ниппель штуцер.
Видео:Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
Типа манометра и его расположение
Все автомобильные компрессоры оснащаются манометрами. Манометр предназначен для контроля давления в шине автомобиля.
Манометры устанавливаемые на автомобильные компрессоры могут быть:
- аналоговые – имеют стрелку и отградуированную шкалу, дешевле цифровых и менее точные.
- Цифровые – имеют дисплей на котором в виде цифр отображается значение давления в шине, стоят дороже, имеют большую точность.
Манометр может располагаться на корпусе компрессора или на воздушном шланге. Многие манометры завышают показания давления в шине. Для определения точного давления компрессор надо выключить.
Видео:Как и какой выбрать компрессор для подкачки шин? Разберем три вариантаСкачать
Дополнительные функции
Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным.
- Дефлятор (спускной клапан) – предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости.
- Система защиты от перегрева – защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора.
- Встроенный фонарик – удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом. Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям.
- Сумка для хранения компрессора – удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля.
- Набор переходников – предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей.
Видео:Компрессор из автомобильного кондиционераСкачать
12 лучших автомобильных компрессоров
Беркут R15
Автомобильный компрессор BERKUT R15 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 40 литров в минуту. Рабочее давление 0-2,7 атм (BAR). Компрессор способен работать при температурах от -30 до +80 градусов, его можно подключать как к прикуривателю автомобиля, так и клеммам аккумулятора. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14,5 A. Уровень шума 65 дБ, время непрерывной работы 30 минут. Компрессор оснащен шлангом длиной 1,2 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником, двушкальным манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 4,8 м. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 2,1 кг.
Goodyear GY 50L
Автомобильный компрессор Goodyear GY 50L предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 50 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -40 до +60 градусов. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 20 A. Компрессор оснащен съемным витым шлангом с расположенным на нем манометром. Воздушный шланг подключается к манометру с помощью быстроразъемного соединения. Компрессор оснащен ярким светодиодным фонариком. Длина воздушного шланга 5 метров. Масса компрессора 3,24 кг.
Читайте также: Уход за шинами мотоцикла
AVS KS600
Автомобильный компрессор AVS KS600 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 60 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -35 до +80 градусов. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Длина электрического провода 3 метра. Компрессор оснащен витым воздушным шлангом с дефлятором для сброса давления и манометром, длина шланга 5 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 2,25 кг.
Агрессор AGR 75
Автомобильный компрессор Агрессор AGR 75 может использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 75 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -35 до +40 градусов. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 30 A. Длина электрического провода 2,4 метра. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром, длина шланга 8 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Масса компрессора 4,5 кг.
Торнадо АС 580
Автомобильный компрессор Торнадо АС 580 подходит для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 7 атм (кг/см2) со скоростью 35 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -40 до +60 градусов. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Компрессор оснащен двушкальным манометром. Длина электрического провода 1,9 метра. Длина воздушного шланга 2 метра. Во время хранения электрический провод и воздушный шланг наматываются вокруг корпуса компрессора. В комплектацию компрессора входит сумка-переноска из непромокаемой ткани. Масса компрессора 2,2 кг.
Беркут R17
Автомобильный компрессор BERKUT R17 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 12 атм (кг/см2) со скоростью 55 литров в минуту. Рабочее давление 0-6,89 атм (BAR). Компрессор способен работать при температурах от -30 до +80 градусов. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Уровень шума 67 дБ, время непрерывной работы 40 минут. Компрессор оснащен универсальным витым шлангом-удлинителем длиной 7,5 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником и манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 2,4 м. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 3,5 кг.
Качок К90
Автомобильный компрессор Качок К90 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 40 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -35 до +80 градусов. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Компрессор оснащен двушкальным манометром, который расположен на корпусе компрессора. Клапан-дефлятор помогает отрегулировать давление в шинах. Длина электрического провода 3 метра. Длина воздушного шланга 5,5 метров. Масса компрессора 2,1 кг.
Xiaomi 70mai Air Compressor Lite
Автомобильный компрессор Xiaomi 70mai Air Compressor Lite (Midrive TP03) предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 11 атм (кг/см2) со скоростью 25 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -30 до +80 градусов. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 10 A. Компрессор оснащен цифровым манометром. Длина электрического провода 3,2 метра. Масса компрессора 0,95 кг.
Агрессор AGR 50
Автомобильный компрессор Агрессор AGR 50 хорошо подходит для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 50 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -35 до +40 градусов. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Длина электрического провода 3 метра. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром и спускным клапаном, длина шланга 5 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Масса компрессора 2,8 кг.
Hyundai HY 1765
Автомобильный компрессор HYUNDAI HY 1765 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10,2 атм (кг/см2) со скоростью 65 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -30 до +80 градусов. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 15 A. Компрессор оснащен аналоговым манометром, ярким светодиодным фонариком, воздушным шлангом длиной 1,2 метра, электрическим проводом длиной 3 метра. Масса компрессора 2,2 кг.
AVS KA580
Автомобильный компрессор AVS KA580 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 40 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -35 до +80 градусов. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Длина электрического провода 3 метра, на проводе имеется флажковый предохранитель на 15 Ампер. Компрессор оснащен манометром. Компрессор оснащен шлангом длиной 1 метр. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 1,9 кг.
Airline X5
Автомобильный компрессор Airline X5 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор имеет двухпоршневую конструкцию. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 50 литров в минуту. Компрессор подключается как к прикуривателю автомобиля, так и через специальный переходник напрямую к клеммам аккумулятора. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 18 A. Компрессор оснащен встроенным манометром. Длина воздушного шланга 1,25 метра. Длина электрического провода 3 метра. Масса компрессора 2,6 кг.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
как компрессор кондиционера suzuki jimny для подкачки колес. грубый первый вариантСкачать
Компрессор кондиционера и 35-е колесо.Скачать
Переделка компрессора кондиционера на воздухСкачать
Компрессор из автомобильного КондиционераСкачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
компрессор кондиционера на подкачку колес на уаз 469Скачать