Выход из строя задних амортизаторов и всей пневмо-системы является типичной неисправностью автомобилей Кадиллак Эскалейд разных поколений.
В 2002-м году было выпущено второе поколение в кузове GMT-840 системой ride control ,которая включала себя наличие заднего пневмо-баллона на амортизаторе, четыре датчика ,компрессор подкачки и блок управления подвеской.
В 2008-м году вышло третье поколение Эскалейд GMT900, на котором также была установлена подкачка задних амортизаторов с управляемой системой ride control, а в 2010-м году данная функция была модернизирована и стала называться Magnetic ride Control, и устанавливаться на автомобили k2xx четвёртого поколения выпущенные с 2015 г.
Основной причиной выхода из строя задних амортизаторов является попадание влаги внутрь амортизатора и компрессора подкачки.
На всех поколениях автомобилей — типичной неисправностью был не правильно выведенный шланг воздухо-забора который располагался под задним левым крылом и через маленький фильтр внутрь системы попадала вся влага и грязь, которая летела из-под колёс автомобиля.
Второй причиной поломки задних амортизаторов являлось нарушение целостности и герметичности пневмо-баллона. Резиновый кожух приходит в негодность очень быстро если при каждом ТО не производить его механическую очистку от грязи
Налипший битум с песком, который летит с дороги, создает абразивное покрытие, которое протирает резиновый кожух заднего амортизатора. Чтобы предотвратить механическое повреждение заднего пневмобаллона необходимо регулярно делать профилактику и обслуживание задних амортизаторов.
Давление в пневмосистеме нагнетает компрессор подкачки задних амортизаторов который получает команду на включение с датчиков уровня подвески и блока управления. Датчики находятся под каждым колесом -их четыре штуки.
Система Magnetic Ride способна в 1000 -ную долю секунды менять жёсткость амортизаторов в зависимости от условий дороги. И в зависимости от поступающего сигнала амортизатор либо зажимается либо распускается, меняет свою жёсткость.
Вся пневмо система задних амортизаторов и компрессор подкачки взаимосвязаны , и если не работает какой-то один элемент ,то из строя может выйти целый ряд запчастей.
Амортизаторы в оригинальной версии стоят не дешево и сегодня можно приобрести не оригинальную версию и даже установить обманки чтобы например могла работать какая-то часть системы.
Как показывает наша практика замена задних амортизаторов на Кадиллак Эскалейд занимает около сорока минут времени и не требует специальной подготовки механика.
Для того чтобы правильно продиагностировать неисправности и убедиться, что амортизационная стойка не работает, необходимо сначала произвести пневмо-тест заднего баллона. Для этого следует накачать его воздухом и проверить герметичность. Если он спускает, то требуется его замена.
Вторым этапом необходимо проверить сопротивление датчика который установлен в верхней части заднего амортизатора
Если вы видите что амортизатор в масляных подтеках ,это означает что он пришел в негодность и требуется так-же его замена.
Для того чтобы снять амортизатор с автомобиля необходимо открутить нижний и верхний болты крепления, отключить шланг высокого давления и отсоединить разъем с датчика, установленного в верхней части амортизатора.
Замена компрессора подкачки задних амортизаторов занимает 30 минут времени для любого поколения автомобилей Кадиллак Эскалейд, так как система принципиально очень похожа.
Для того чтобы заменить компрессор подкачки на Кадиллак Эскалейд сначала необходимо произвести входную диагностику, которая делается дилерским диагностическим оборудованием.
Принудительное включение компрессора и наличие ошибок позволяет определить, что в системе сломалось точно.
Одна из типичных неисправностей, почему перестаёт работать компрессор подкачки, является выход из строя датчика давления пневмо-системы. Поэтому перед заменой все детали стоит отдельно продиагностировать на наличие кодов неисправностей и ошибок.
Читайте также: Диаметр штока амортизаторов ваз 2109
Отличия заднего амортизатора оригинал на Кадиллак Эскалейд от неоригинальной версии в качестве изготовления и соблюдение технологии производства. На оригинальной версии используются более качественные и долговечные материалы.
Купить задние амортизаторы на Кадиллак Эскалейд и компрессор подкачки можно в любом из наших филиалов. На сегодняшний день мы предлагаем несколько решений этого вопроса в любом ценовом диапазоне.
Первая — это задний амортизаторы оригинал повышенной жёсткости, на которые при установке в наших техцентрах выдается максимальная гарантия.
Второе – можно купить не оригинальные задние амортизаторы на Кадиллак Эскалейд с пневмо-баллоном.
На наших складах вы найдёте несколько фирм производителей таких как ARNOTT, BILSTEIN, MONROE.
Третье решение, которое мы предлагаем — это заменить задние пневмо-амортизаторы на обыкновенные без подкачки, при этом установив обманки, которые не будут выдавать ошибку на щиток приборов и имитировать правильную работу подвески.
Мы профессионально производим ремонт и восстановление задних амортизаторов и пневмоподушек.
Если Вы хотите чтоб ваша задняя подвеска работала в штатном режиме и при этом не желаете тратить значительную сумму, мы предлагаем купить задние амортизаторы б\у — оригинальные и автомаркетные.
На все запчасти, установленные в Шеви Плюс мы предоставляем гарантию.
В любом из наших филиалов Вы можете купить оригинальный компрессор подкачки на Кадиллак Эскалейд
который состоит из гидравлической и электрические части и при его замене в одном из наших тех центров получить максимальную расширенную гарантию.
Во всех наших подразделениях продается компрессор подкачки не оригинал и можно по отдельности приобрести сам качающей элемент компрессора или электрическую управляющую часть, состоит он из двух частей.
Неоригинальный компрессор подкачки мы продаем таких фирм как ARNOTT, MONROE, и других автомаркетных производителей.
Мы производим квалифицированный ремонт и переборку компрессора подкачки задних амортизаторов для автомобилей Кадиллак Escalade всех поколений.
Для осуществления данной процедуры у нас в наличии имеются все необходимые запчасти. Также вы можете купить перебранный компрессор подкачки на Кадиллак. При установке в любом из наших техцентров мы предлагаем дополнительную гарантию.
Отличия оригинального компрессора подкачки задних амортизаторов для Кадиллак Эскалейд от неоригинальный версии в том, что родная запчасть идёт в сборе и состоит из нескольких элементов: сам качающей элемент, электронная часть, корпус в сборе и датчик давления.
А не оригинальный компрессор поставляется только по отдельности и собирается из нескольких элементов при установке на автомобиль, и что самое интересное — если собрать все части вместе ,его цена будет примерно такой же как и у родной запчасти.
Если у вас не работает система подкачки задних амортизаторов мы приглашаем вас на диагностику в сеть наших специализированных сервисов Шеви Плюс для проведения диагностики, где мы оперативно подберем любое решение в кратчайшие сроки.
- Пневматическая подвеска – объясняю простым языком
- Немного истории и где её можно встретить
- Устройство пневмоподвески
- Пневмоподушки
- Компрессор
- Блок управления
- Ресивер
- Разновидности пневмосистем
- Как она работает
- Видео, как работает пневматическая подвеска на «Газеле»
- Где она применяется
- Что в ней плохого или минусы пневмосистемы
- Добавить комментарий Отменить ответ
- 🔥 Видео
Видео:Chevrolet Tahoe -обслуживание и доработка пневмо системы задних амортизаторовСкачать
Пневматическая подвеска – объясняю простым языком
Когда я только начинал заниматься ремонтом автомобилей, то был уверен, что пневматическая подвеска – пик инженерной мысли и предел мечтания простых автовладельцев. Но по мере знакомства с ней, я поменял свое отношение и сегодня объясню почему. Попутно расскажу её конструкцию, из чего она состоит и принцип её работы.
Видео:GM - Компрессор подкачки подвески CADILLAC ESCALADE, CHEVROLET AVALANCHE, CHEVROLET SUBURBAN 1500.Скачать
Немного истории и где её можно встретить
Применение пневматических элементов в подвеске автомобиля еще началось в начале прошлого века. Первыми в этом деле были американцы. Они попытались внедрить её в автомобиле Cadillac Eldorado. Но она не пришлась по вкусу и не получила широкого распространения.
Читайте также: Замена амортизаторов грейт вол ховер
В Европе такие попытки делали французы, устанавливая её на модель Citroen CX. Именно на этой машине я первый раз увидел, что такое пневматическая подвеска. Впечатлений была масса: во-первых – это было в диковинку, когда авто самостоятельно меняла клиренс. Глушился двигатель и автомобиль плавно «ложился» на брюхо. А когда запускался мотор, также поднимался, как по велению волшебной палочки.
Во-вторых, многие владельцы «французов», позиционировали пневмоподвеску, как систему от угона транспортного средства. Не заведя двигатель, невозможно было транспортировать машину, она сидела подкрылками на колесах и «пузом» доставала землю. Это было «ноу-хау» для легкового транспорта на постсоветском пространстве.
По мере появления в нашей стране импортного транспорта, пневматическую подвеску можно было встретить на грузовиках, прицепах и автобусах. А коснувшись её обслуживания и ремонта, понял, что ничего «диковинного» в ней нет – это просто одна из разновидностей подвесок автомобилей , но более «замороченная». Об этом сейчас и поговорим.
Видео:Cadillac Escalade 2015 - доработка компрессора подкачкиСкачать
Устройство пневмоподвески
- Пневмобаллоны – основные элементы пневматической подвески. Их ещё называют пневмоподушками.
- Компрессор с ресивером.
- Кузовные датчики и ЭБУ
А теперь поговорим о каждом элементе отдельно. Потому что каждый из них играет важную роль в работоспособности всей пневматической системы автомобиля.
Пневмоподушки
Они используются в качестве упругих элементов подвески – рессор или пружин. В некоторых системах они устанавливаются как отдельные детали подвески, в некоторых монтируются на амортизаторы. В этом случае их конструкция напоминает стойки Макферсона , только вместо пружин пневмоподушки.
Изготовлены они из специальной плотной резины. По форме напоминают две таблетки, сложенные друг на друга. Видели на шиномонтаже пневмодомкраты – подкатные тележки с резиновыми подушками, которые накачивают воздухом? Также выглядят пневмобаллоны подвески.
Основное назначение – смягчать удары от неровностей дорожного покрытия и контролировать высоту кузова относительно земли. Кроме этого, они заменяют собой стабилизаторы поперечной устойчивости – уменьшают крены автомобиля в поворотах.
Существует адаптивная пневматическая подвеска. Благодаря ей можно менять жесткость ходовой. Водитель сам выбирает, когда подвеска должна быть мягкой, валкой, а когда собранной, жесткой. То есть, пневмоподвеска сама адаптируется под требования человека и стиля его езды.
Компрессор
Он закачивает воздух в пневмоподушки. Конструктивно он состоит из осушителя воздуха, чтобы не было в системе влаги и электромотора. В зависимости от количества контуров в пневматической подвеске, компрессор может накачивать попарно пневморессоры или по отдельности. Распределение воздуха по контурам занимаются электромагнитные клапана, которые контролируются системой управления.
Блок управления
Кроме электроклапанов в пневмосистеме установлены дополнительные датчики. Они контролируют положение кузова относительно земли, скорость движения автомобиля, угол поворота руля, давление в пневмостойках и т.д.
Система управления собирает эту информацию и при помощи электроклапанов меняет давление в пневматических подушках подвески. В случае адаптивной пневмосистемы, изменяется её упругость.
Ресивер
Здесь всё просто – он служит хранилищем сжатого воздуха. Чтобы постоянно не работал компрессор, в ресивере сохраняется избыточное давление. При необходимости воздух из него, через электроклапана распределяется между пневмоэлементами.
Если давление в нем снижается, только тогда включается компрессор. Это экономит ресурсы автомобиля и продлевает срок эксплуатации компрессора.
Видео:Chevrolet Tahoe - обслуживание задних амортизаторов в Шеви ПлюсСкачать
Разновидности пневмосистем
Она может состоять из нескольких контуров:
- Один контур – часто устанавливается на задний мост, но могут встретиться модели с монтажом в передней и задней подвеске. Это самая простая система. Изменяется клиренс и жесткость пневмобаллонов одновременно на обеих осях.
- Два контура – можно отдельно контролировать перед и зад автомобиля.
- Четыре контура – самая современная и сложная система. Можно управлять клиренсом на каждом колесе независимо друг от друга. Именно в ней сосредоточены самые важные достоинства пневматической подвески. Но она самая дорогая и прихотливая в обслуживании.
Читайте также: Замена амортизаторов кабины мерседес атего
Видео:Удаляем пневмоподушки Escalade / TahoeСкачать
Как она работает
Блок управления собирает информацию с датчиков. Если нужно, происходит подкачка воздуха в пневмоподушки или его спуск в атмосферу. Это общий принцип работы. Чем пневматическая система сложнее, тем больше тонкостей в её работе.
На повороте положение кузова изменяется, происходит его наклон. Датчики положения фиксируют это и передают сигнал в блок управления. Он дает импульс электромагнитным клапанам открыться и поднять давление в пневморессорах с той стороны, которая наклонилась вниз. Так минимизируется крен кузова.
При повышении скорости автомобиля, в случае адаптивной пневмоподвески, изменяется её жесткость. Повышается давление воздуха в пневмостойках, подвеска становится жесткой. Это улучшает управляемость и курсовую устойчивость, но снижает комфорт.
Поэтому водителю разрешается самому выбирать режим подвески. Хочет больше комфорта, выбирает комфортный режим, часть воздуха стравливается с упругих элементов и они становятся мягкими. Нужна управляемость, выбирается спортивный режим. Больше воздуха закачивается в пневмоподушки и они становятся жесткими.
При выезде на бездорожье, можно увеличить клиренс автомобиля. Водитель нажимает кнопку, и компрессор накачивает столько воздуха в пневмоэлементы системы, на сколько нужно приподнять машину над землей. Кстати сказать, это одна из первостепенных задач, которую закладывали разработчики.
Видео, как работает пневматическая подвеска на «Газеле»
Видео:Chevrolet Tahoe (ТАХО). О работе амортизаторов и пневмоподвески - советы по эксплуатации!Скачать
Где она применяется
Её можно встретить не только в автомобилях премиум-класса. На коммерческом транспорте её устанавливают на заднюю ось. Это позволяет контролировать жесткость подвески для перевозки тяжестей. Пневмосистема позволяет опускать зад машины, это уменьшает погрузочную высоту и упрощает погрузку грузов в багажник.
В спортивных авто. В этом случае пневматическая подвеска ставиться на все оси. Уменьшая клиренс и увеличивая жесткость пневмостоек – улучшает управляемость и аэродинамику.
Никогда не видели автобусы, которые при подъезде к остановке «опускаются» на землю? Я такое увидел и был впечатлён. Всё это сопровождалось характерным шипением – это стравился воздух из пневматических подушек. Так проще заходить пассажирам, а какая услуга оказывается людям с ограниченными возможностями! – Не нужно карабкаться по пандусу, а спокойно заехал на коляске в салон.
Видео:Как и какой выбрать компрессор для подкачки шин? Разберем три вариантаСкачать
Что в ней плохого или минусы пневмосистемы
Обо всех достоинствах пневматической подвески я уже рассказал, но есть обратная сторона медали. Главный недостаток – это дороговизна. Она дорогая в обслуживании, в ремонте. Цена пневмоподвески выше, чем классического аналога, что повышает стоимость автомобиля.
Из-за своей сложности, снижается её надежность. Выход из строя одного из её элементов может привести к поломке всей системы. В этом случае теряются все достоинства пневматической подвески.
На сегодня качество её элементов значительно повысилось, но без должного уровня обслуживания и использования не оригинальных запчастей, срок её службы сокращается. Поэтому владельцы не хотят её ремонтировать, потому что дорого, а сразу продает автомобиль. Поэтому при покупке подержанной машины с пневмоподвеской, нужно ей уделять особое внимание.
Если я что-то упустил или вы нашли неточности в моей писанине – напишите об этом в комментариях. Всем удачи на дорогах.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
🔥 Видео
Ремонт заднего амортизатора Cadillac Escalade, TahoeСкачать
ARNOTT P-2594 . Как выглядит компрессор пневмо подкачки амортизаторов Арнотт P2594Скачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать
Infiniti QX56 - Как выровнять подвеску без ремонта пневмы и компрессораСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использованияСкачать
Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать
ТОП-5. Лучшие автомобильные компрессоры💨Рейтинг 2024🏆Какой авто компрессор лучше для накачки шин?🚗Скачать
Китайские задние амортизаторы на Cadillac EscaladeСкачать
Компрессор для пневмоподвески на коммерческом автомобиле | Сравнительный тест компрессоров ViairСкачать
Обзор и распаковка компрессора пневмоподвески Airbagit для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать
Пневмоподвеска на Escalade 2008Скачать